Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) 4216

Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) 4216

Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) 4216

Компьютерный стенд сход-развал с кордовой связью.Гарантия — 2 года.

Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.

  • Тип: проводной
  • Кол-во камер/датчиков: 8

Компьютерный стенд сход-развал с кордовой связью.Гарантия — 2 года.

Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.

  • Тип: проводной
  • Кол-во камер/датчиков: 8

Компьютерный стенд сход-развал с кордовой связью.Гарантия — 2 года. Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.

Назначение и область применения:

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:

— для передней и задней оси:

  • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
  • угол развала колеса;
  • углы смещения колес *;
  • углы симметрии осей *.

— для передней оси (управляемые колеса):

  • угол продольного наклона оси поворота колеса;
  • угол поперечного наклона оси поворота колеса.

* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории «замкнутый контур».

Допускается использование только двух передних измерительных блоках (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.

Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.

Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированныедатчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.

Применение самоцентрирующихся захватов, позволяет работать с дисками диаметром от 12 до 24 дюймов, что позволяет охватить весь спектр современных автомобилей.
В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:

  • «Замкнутый контур» — предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
  • «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
  • «2 ИБ» — предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.

Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производиться путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки. Цифровая передача данных от измерительных блоков к электронному блоку управления осуществляется по сигнальным кабелям (10м).

Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь между компьютером через USB — порт повышает скорость обмена информацией.

В независимости от комплектации стенда, реализована процедура «Компенсация биения дисков» по 3-м точкам.

В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. В процессе диагностического контроля обеспечивается непрерывный съем информации об угловом положении колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров на соответствие установленным в технической документации нормам. База данных содержит так же схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.

Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков икалибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков.

Компьютерные стойки управления прибором имеют маркировку «Т» — в случае комплектации стандартной стойкой и «S» — в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. Крышка выполнена из АБС пластика.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском выезд

Маркировка стендов сход-рзвал Техно Вектор 4

1 — Буквенное обозначение серии компьютерной стойка – Т.

2 — Цифровое обозначение серии приборов по типу измерения:

• 4 — измерения с помощью прецизионных датчиков (магнито-резистивных датчиков угла поворота , инклинометров) размещенных в четырех измерительных блоках (по одному на каждое колесо автомобиля).

3 — Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.

4-5 — Цифровое обозначение общего количества датчиков в данной модификации.

6 — Буквенное обозначение типа размещения датчиков в ИБ.

• N — тип «П-контур». Применяется только после цифр 14.

В случае отсутствия буквенного обозначения п. 6 — допускается написание модификации без пробелов.

Комплектация стендов развал-схождение в зависимости от модели:

НаименованиеТехно Вектор 4
42164214N4108Т4216Т4214NТ4108
Электронный блок, широкоформатный мультемедийный LCD монитор, Клавиатура, «Мышь», Колонкихххххх
Компьютерная стойка серии Тххх
Измерительные блоки замкнутый контур Техно Векторхх
Измерительные блоки П-образный контур Техно Векторхх
Измерительные блоки 2ИБ «Техно Вектор»хх
Аксессуары (в базовой комплектации)хххххх

Аксессуары «Техно Вектор» (в базовой комплектации)

Руководство по эксплуатации1
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват)4
Стопор для руля1
Упор для тормоза1
Поворотная платформа2
Стяжка боковая2
Стяжка калибровочная2
Стяжка передняя1
Пульт дистанционного управления1
Кабель передних измерительных блоков2
Кабель задних измерительных блоков2
Калибровочное устройство «Техно Вектор»1
Фотоприемник ДП1
Уровень калибровочный1

Технические характеристики стенда Техно Вектор 4

Техно Вектор 4
наименование параметраДиапазон
измерений
Макс.
погрешность
измерений
Сред.
статист.
погрешность
Углы установки передних колес
Углы развала колес±8º±5′±2′
Угол суммарного схождения передних колес±5º±6′±3′
Угол продольного наклона шкворня±19º±10′±6′
Угол поперечного наклона шкворня±19º±10′±6′
Углы поворота колес передней оси±11º±10′±6′
Максимальный угол поворота колес**±45º±30′±20′
Углы установки задних колес
Углы развала колес±8º±5′±2′
Угол суммарного схождения колес задней оси±5º±6′±3′
Углы индивидуального схождения колес задней оси±2,5º±5′±2′
Углы симметрии
Угол смещения передней оси±2,5º±6′±3′
Угол смещения задней оси*±2,5º±5′±2′
Угол движения±2,5º±5′±2′
Угол отклонения геометрии оси*±2,5º±6′±3′

* — для стендов с замкнутым контуром
** — измеряется с помощью поворотных платформ

Стенды развал-схождения

Подвеска и другие элементы ходовой транспортного средства сконструированы так, чтобы обеспечить условия для высокого уровня маневренности, легкой управляемости и прекрасной устойчивости авто во время его передвижения. Но для обеспечения соответствия этих характеристик установленным стандартам большое значение имеет оптимальная регулировка и осуществление развал-схождения колес на специальных стендах.

Что такое углы сход-развала

Углы схода и развала влияют на не только на управление и маневренность, но также на другие параметры эксплуатации транспорта – сильное изнашивание резины и повышение давления внутри шин, а также появление люфтов в ходовой части. Таким образом, развал-схождение – это общая характеристика, которая соответствует положению колес относительно разных плоскостей.

Развал-схождение позволяет обеспечить безопасность передвижения транспортного средства и пассажиров. Поэтому стенд для его регулирования является востребованным автосервисным оборудованием среди автолюбителей. Угол развала указывает на отклонение центральной оси колеса по сравнению с горизонтальной плоскостью. Он может быть выполнен как внутрь, так и наружу. Неправильный развал является причиной сильного изнашивания шин, а также проблем с управлением и маневрированием на дороге.

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском на elantra

Угол схождения колес указывает на отклонение плоскости их вращения от линии движения. Регулировка этого показателя влияет на стабильность и управляемость авто во время его передвижения, а также быстроту реакции. Для осуществления развал-схождения используется специализированное оборудование – стенды развал-схождения.

Признаки необходимости регулирования углов схождения и развала

Необходимость регулировки углов расположения колес относительного горизонтальной плоскости и траектории движения возникает в случае проведения ремонта подвески и ходовой части автомобиля, а также после замены некоторых механизмов и конструктивных элементов.

Также автомобиль регулируется на стенде развал-схождения после дорожно-транспортных происшествий и сильных ударов, в случае интенсивных нагрузок на подвеску – при попадании в глубокие ямы, длительной эксплуатации автомобиля по дорогам плохого состояния, а также после наезда на какое-либо препятствие.

Основными признаками, которые сигнализируют владельцу транспортного средства о необходимости регулирования на стенде сход-развала являются:

  • Неравномерное изнашивание шин;
  • Резкое торможение автомобиля с уклоном в определенную сторону;
  • Потеря управляемости и остроты реакции рулевого колеса;
  • Ведение авто в сторону.

Автосервисное оборудование для сход-развала

Для проверки правильного положения и регулирования колес относительно горизонтальной плоскости и направления движения используются разные стенды, основная цель которых заключается в точном измерении положения колеса и его влияния на управление и характеристики ходовой части авто.

Стенды развал-схождения

Описание и характеристики стендов сход-развала

Обладают высокой точностью измерения показателей. Этот стенд сохраняет в своей памяти огромный объем информации о различных видах авто, их эксплуатационных параметрах и заводских настройках. При работе стенда выявляются все нарушения геометрии кузова, и то же время проводится диагностика расположения разных осей колес.

Отличаются длительным сроком службы и простотой управления. Недостатками этого стенда являются неточность показаний, возможность диагностики только одной оси колес и отсутствие возможности проверить повернутость заднего моста, что обуславливает наклон руля при движении авто.

В отличие от оптического они позволяют получить более достоверные результаты, однако по точности своего измерения уступают первому варианту.

Наибольшее распространение и популярность для измерения и точной регулировки углов схождения и развала получили компьютерные стенды сход-развала, поскольку они оборудованы большим количеством датчиков для обработки и анализа положения колес.

В ассортименте компании Гаражный Арсенал представлены компьютерные стенды для осуществления развал-схождения от компаний NORDBERG, Техновектор и G-POINT по доступным ценам. Они отличаются между собой не только внешним обликом, но также техническими характеристиками и методиками измерений.

Стенды сход-развала Вы можете купить или заказать в городах: Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Железноводск, Минеральные Воды, Ставрополь, Невинномыск, Буденновск, Нефтекумск, Черкесск, Нальчик. За консультацией по наличию товара, ценам, вариантам доставки, монтажу обращайтесь по вышеуказанным телефонам.

  • Подъемное оборудование
    • Двухстоечные подъемники
    • Четырехстоечные подъемники
    • Ножничные подъемники
    • Шиномонтажные подъемники
    • Траверсы
    • Аксессуары
    • Шиномонтаж легковой
      • Балансировочные стенды
      • Шиномонтажные стенды
      • Опции и аксессуары
      • Балансировочные стенды
      • Шиномонтажные стенды
      • Опции и аксессуары
      • Для литых дисков
      • Для стальных дисков
      • Подкатные гидравлические
      • Пневмогидравлические
      • Пневматические
      • Подставки ремонтные
      • Бустеры
      • Борторасширители
      • Вулканизаторы
      • Генератор азота
      • Пистолеты подкачки шин
      • Сканеры
      • Видеоэндоскопы
      • Программаторы одометров
      • Стенды промывки топливной системы
      • Регулировка света фар
      • Для ремонта генераторов
      • Дымогенераторы
      • Газоанализаторы
      • Тестеры
      • Осциллографы
      • Люфтомеры
      • Обслуживание дизелей (Common Rail)
      • Установки для заправки кондиционеров
      • Аксессуары
      • дезинфекция
      • Установки для промывки систем кондиционирования
      • Ручные комплекты
      • Технология 3D стенды
      • С кордовой связью
      • С инфракрасной связью
      • Ямные пути, круги поворотные, сдвижные пластины
      • Трасмиссионные стойки
      • Краны гаражные
      • Прессы
      • Домкраты подкатные гидравлические
      • Стяжки пружин
      • Гидравлические насосы, цилиндры, манометры
      • Слив и откачка масла
      • Нагнетатели
      • Насосы для бочек
      • Смазочное оборудование
      • Аксессуары
      • Компрессора ременные
      • Компрессора коаксиальные
      • Блоки поршневые
      • Ресиверы
      • Стапели
        • Рамные стенды
        • Напольные стенды
        • Подкатные стенды
        • Платформенные стенды
        • Cпоттеры
        • Аксессуары для сварочного оборудования
        • Катушки для вытяжки отработанных газов
        • Вентеляторы для вытяжки отработанных газов
        • Аксессуары для вытяжного оборудования
        • Гайковерты
        • Пневмомолотки
        • Пневмобормашинки
        • Пневмотрещетки
        • Пневмошлифмашинки
        • Пистолеты подкачки
        • Пистолеты обдувочные
        • Подготовка воздуха
        • Шланги
        • Фитинги
        • Наборы инструментов
        • Съемники
        • Специнструмент
          • TOYOTA
          • BMW
          • MAZDA
          • Mersedes-benz
          • NISSAN
          • VW & AUDI & SCODA
          • FORD
          • Chevrolet
          • FIAT
          • Renault
          • Peugeot & Citroen
          • KIA & Hyundai
          • Honda
          • Volvo
          • Subaru
          • Mitsubishi
          • Opel
          • Land Rover
          • Porsche
          • Замена масла в АКПП
          • Замена тормозной жидкости
          • Замена охлаждающей жидкости
          • Замена жидкостей гидроусилителя руля
          • Пылеводососы
          • Аппараты высокого давления
          • Ультразвуковые мойки
          • Пневматические
          • Кантователи и вывешиватели
          • Спец инструмент
          • Стенды для опрессовки
          • Тележки инструментальные
          • Верстаки
          • Ручные гидравлические тележки
          • Штабелеры

          Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российский Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

          Оборудование для регулировки развал-схождения

          В зависимости от выбранного стенда выбираем подъемник (в случае выбора четырехкамерного 3D стенда) или монтаж производится "на яму". Для сход-развала обычно используют четырехстоечные подъемники под сход-развал они дешевле чем ножничные подъемники, либо если с деньгами туго, используем специальную яму. Для точного измерения важно, чтобы подъемник был выставлен в строго горизонтальное положение. Отклонения плоскости будут создавать ошибки и влиять на результаты измерений при регулировке развал-схождения. Хорошо сделанная яма тоже дает точный горизонт, особенно если учесть, что там платформы не поднимаются. Для ЗD-стендов развал-схождения лучше брать ножничный, а не четырехстоечный подъемник, иначе передние стойки подъемника могут помешать камерам стенда «видеть» мишени. Однако, если расстояние между стойками достаточно большое, то можно пользоваться четырехстоечным. Для ЗD-стенда горизонтальность платформ неважна, так как с точки зрения стенда автомобиль «парит в воздухе».

          Траверса на сход-развале нужна для вывешивания оси автомобиля, чтобы поворачивать колеса при диагностике, крутить нужные гайки и регулировать положение колеса, но можно при желании обойтись и домкратом, но если честно с траверсой удобней и быстрее. Еще нужен небольшой компрессор для выравнивая давления, набор обычных ключей и спец ключей. Ключи 17, 19, 22, 24, и 27 покупайте покрепче. С одной стороны они должны быть накидными, с другой рожковыми. Режьте их пополам, вставляйте трубки по 20-30 см. и сваривайте. Получится ключ с рычагом для большего усилия.

          Стенды для развал-схождения.
          Оптические и лазерные стенды. На них развал надо делать минут по 40, и при этом развалыцик должен иметь большой опыт, так как фактически все делается вручную. Крайне не советую останавливаться на этом варианте. Более «продвинутая» конструкция стендов контроля углов установки – это кордовые модели, например Техно Вектор Т4216. В кордовых стендах развал-схождения между датчиками натянуты измерительные кордовые нити, а от датчиков до самого стенда проходят кабели. На более высокой ступени стоят инфракрасные стенды. В сравнении с кордовыми они имеют более высокую точность измерений, и у них отсутствуют, соединительные провода между измерительными головками. Радиоканальные стенды сход-развала — это практически то же самое, что и инфракрасные, только обмен между датчиками идет по инфраканалу, а на центральную станцию передача данных — по радиоканалу. ЗД-стенды развал-схождения — это отдельный разговор. В этих стендах стоят специальные камеры, снимающие мишени, которые вешаются на колеса. На мишенях есть рисунки, которые камеры и снимают. Принцип измерения основывается на изменении размеров предметов при их наблюдении в перспективе и ракурсе. Зная форму, реальный и видимый размеры рисунка на мишени, можно рассчитать расстояние до него и угол, на который он повернут.

          Углы установки колес при развал-схождении.
          Углы установки колес рассчитываются теоретически при разработке автомобиля и корректируются в ходе доводочных испытаний. Параметры углов установки обеспечиваются и контролируются при сборке автомобиля. Таким образом, автомобиль покидает сборочный конвейер полностью подготовленным к скоростной маневренной езде при определенной снаряженной массе. С течением времени заводские регулировки нарушаются. Происходит это вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Самих по себе нормативных значений углов установки колес (УУК), как обязательной величины, в природе не существует. Нормы эти никто никогда не устанавливал. Есть, конечно, параметры заводов-изготовителей на новый автомобиль, которым он должен соответствовать при сходе с конвейера. Иногда могут быть даны параметры для автомобиля, находящегося в эксплуатации. Но это все в целом для модели, а не конкретной машины с учетом ее фактического пробега, и особенно дорог, по которым носила его судьба-матушка. И еще одно, мы судим об углах установки колес на основании статической картины, когда автомобиль неподвижен. Но кто сказал, что в движении, при ускорении, торможении и маневрировании автомобиля она не меняется?

          При регулировке углов развал-схождения, для сход-развала мы меняем следующие углы:

          Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.

          Развал — это угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Если верхняя часть колеса наклонена наружу, то угол развала считается положительным, если внутрь автомобиля, — то развал отрицательный.

          Схождение — характеризует ориентацию колес относительно продольной оси автомобиля. Если плоскости вращения колес пересекаются впереди автомобиля, схождение положительное, если сзади — отрицательное. В последнем случае можно говорить о расхождении колес.

          Работа поста регулировки сход-развала

          С работниками на участке Развал-Схождения труднее т. к. их по существу очень мало, а Развал-схождение каждая машина в среднем делает 2 раза в год. После пробега в 10-15 тыс.км, после попадания в хорошую яму, после ремонта ходовой и т.д. Здесь можно привлечь к себе на работу человека который работал по ходовой авто и в качестве учителя дополнительно нанять мастера с опытом работы на участке развал-схождения за хорошую плату. Через месяц мастер вам уже будет не нужен, достаточно поддерживать связь по телефону в затруднительных ситуациях.

          В день в среднем автосервисе, только на одном подъемнике по развал-схождению проходит по 20-25 машин . В начале открытия Автосервиса, автомобилей на развал-схождение будет меньше, в среднем 5 шт. Берем среднею цену за развал-схождение одной машины 800 рублей, получаем 4000 рублей в день, 120000 рублей в месяц. Дальше при хорошей работе и рекламе доход будет только увеличиваться. По опыту, это очень доходный вид автомобильных услуг.

          Делая РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, необходимо знать причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

          * нарушен Сход-развал (Развал-схождение);
          * разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
          * разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
          * неравномерный износ покрышек колес;
          * подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
          * деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
          * неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
          * неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).

          Оборудование для регулировки угла развала

          • Каталог

          Каталог оборудования

          • Балансировочное оборудование
          • Шиномонтажное оборудование
          • Дископравное оборудование
          • Автоподъёмное оборудование
          • Оборудование для регулировки развала схождения
          • Оборудование для СТО
          • Расходные материалы

          • Каталог

          Каталог оборудования

          • Балансировочное оборудование
          • Шиномонтажное оборудование
          • Дископравное оборудование
          • Автоподъёмное оборудование
          • Оборудование для регулировки развала схождения
          • Оборудование для СТО
          • Расходные материалы

          г. Омск, ул. Конева, 36/4

          г. Омск, проспект Космический, 109, строение 1

          Стенд развал схождения предназначен для регулировки углов установки колес автомобилейс диаметрами дисков от 12 до 24 дюймов.

          В сочетании со специальным программным обеспечением, конструктивными особенностямии функциональным интерфейсом Стенд развал схождения Зенит обеспечивает максимальную производительность и точную регулировку углов всех параметров углов установки колес. Высокая скорость измерений обеспечивается за счет эффективных и высокоточных алгоритмов и быстрой передачи данных между камерами и компьютером.

          Максимальная точность измерения достигается за счет технологии 3d-view. Она представляет собой систему технического зрения. Система технического зрения состоит из камер, плоских мишеней с захватами и специализированного программного обеспечения. Эта технология обеспечивает автоматическое распознавание мишеней, высокоточное измерение углов установки колес и эффективную работу стенда.

          Качественные поворотные круги входят в стандартную комплектацию стенда развал схождения. Плавный ход поворотных кругов позволяет точно установить колесо под нужным углом. Также в комплект входят мостики для прокатывания.

          Самоцентрирующиеся адаптеры гарантируют легкую, быструю и надежную установку на колеса, подходят для широкого диапазона дисков, не требуют точного центрирования и не повреждают их.

          Стенды развал схождения оснащены четырьмя ударопрочными мишенями. Главной особенностью таких мишеней является малый вес и минимальная вероятность повреждения в процессе эксплуатации.

          Интерактивные камеры высокого разрешения непрерывно определяют положение мишеней в пространстве и обеспечивают высокую скорость обработки данных. Для удобного обзора на каждой камере есть дублирующие индикаторы: индикаторы распознавания мишеней, индикаторы направления прокатки, индикаторы направления поворота колес.

          Важным этапом при регулировке углов установки колес является процедура компенсации. Основной способ — путем прокатывания автомобиля, дополнительный — путем прокручивания по очереди каждого колеса.

          Подсказки при выполнении компенсации прокаткой измерений подвески облегчают и ускоряют работу механика.

          Работа стенда развал схождения осуществляется на базе операционной системы windows 10 и специализированного программного обеспечения от компании SIVIK.

          Стенд обеспечивает 2 режима обновления ПО: вручную и автоматически при наличии подключения к сети интернет. Обновление осуществляется на бесплатной основе.

          Простой и понятный интерфейс включает в себя специальные подсказки, быстрый поиск и удобную навигацию, историю заказов, измерений и калибровок.

          Информация представлена в 2d и 3d режиме. Наличие функции смены вида значительно облегчает работу оператора при регулировке.

          Вывод отчета на экран для печати может быть осуществлен в 2d и 3d режимах. Для всех клиентов отчет будет доступен в приложении Зенит 3d отчет.

          Приложение считывает QR – код с отчета на бумажном носителе и отображает полученную информацию на экране мобильного устройства. Приложение можно бесплатно скачать в App Store и Google Play.

          голоса
          Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector