Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) 4216
Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) 4216
Компьютерный стенд сход-развал с кордовой связью.Гарантия — 2 года.
Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.
- Тип: проводной
- Кол-во камер/датчиков: 8
Компьютерный стенд сход-развал с кордовой связью.Гарантия — 2 года.
Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.
- Тип: проводной
- Кол-во камер/датчиков: 8
Компьютерный стенд сход-развал с кордовой связью.Гарантия — 2 года. Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.
Назначение и область применения:
Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:
— для передней и задней оси:
- суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
- угол развала колеса;
- углы смещения колес *;
- углы симметрии осей *.
— для передней оси (управляемые колеса):
- угол продольного наклона оси поворота колеса;
- угол поперечного наклона оси поворота колеса.
* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории «замкнутый контур».
Допускается использование только двух передних измерительных блоках (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.
Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированныедатчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.
Применение самоцентрирующихся захватов, позволяет работать с дисками диаметром от 12 до 24 дюймов, что позволяет охватить весь спектр современных автомобилей.
В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:
- «Замкнутый контур» — предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
- «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
- «2 ИБ» — предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производиться путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки. Цифровая передача данных от измерительных блоков к электронному блоку управления осуществляется по сигнальным кабелям (10м).
Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь между компьютером через USB — порт повышает скорость обмена информацией.
В независимости от комплектации стенда, реализована процедура «Компенсация биения дисков» по 3-м точкам.
В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. В процессе диагностического контроля обеспечивается непрерывный съем информации об угловом положении колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров на соответствие установленным в технической документации нормам. База данных содержит так же схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.
Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков икалибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков.
Компьютерные стойки управления прибором имеют маркировку «Т» — в случае комплектации стандартной стойкой и «S» — в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. Крышка выполнена из АБС пластика.
Маркировка стендов сход-рзвал Техно Вектор 4
1 — Буквенное обозначение серии компьютерной стойка – Т.
2 — Цифровое обозначение серии приборов по типу измерения:
• 4 — измерения с помощью прецизионных датчиков (магнито-резистивных датчиков угла поворота , инклинометров) размещенных в четырех измерительных блоках (по одному на каждое колесо автомобиля).
3 — Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.
4-5 — Цифровое обозначение общего количества датчиков в данной модификации.
6 — Буквенное обозначение типа размещения датчиков в ИБ.
• N — тип «П-контур». Применяется только после цифр 14.
В случае отсутствия буквенного обозначения п. 6 — допускается написание модификации без пробелов.
Комплектация стендов развал-схождение в зависимости от модели:
Наименование | Техно Вектор 4 | |||||
4216 | 4214N | 4108 | Т4216 | Т4214N | Т4108 | |
Электронный блок, широкоформатный мультемедийный LCD монитор, Клавиатура, «Мышь», Колонки | х | х | х | х | х | х |
Компьютерная стойка серии Т | х | х | х | |||
Измерительные блоки замкнутый контур Техно Вектор | х | х | ||||
Измерительные блоки П-образный контур Техно Вектор | х | х | ||||
Измерительные блоки 2ИБ «Техно Вектор» | х | х | ||||
Аксессуары (в базовой комплектации) | х | х | х | х | х | х |
Аксессуары «Техно Вектор» (в базовой комплектации)
Руководство по эксплуатации | 1 |
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) | 4 |
Стопор для руля | 1 |
Упор для тормоза | 1 |
Поворотная платформа | 2 |
Стяжка боковая | 2 |
Стяжка калибровочная | 2 |
Стяжка передняя | 1 |
Пульт дистанционного управления | 1 |
Кабель передних измерительных блоков | 2 |
Кабель задних измерительных блоков | 2 |
Калибровочное устройство «Техно Вектор» | 1 |
Фотоприемник ДП | 1 |
Уровень калибровочный | 1 |
Технические характеристики стенда Техно Вектор 4
Техно Вектор 4 | |||
наименование параметра | Диапазон измерений |
Макс. погрешность измерений |
Сред. статист. погрешность |
Углы установки передних колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±5′ | ±2′ |
Угол суммарного схождения передних колес | ±5º | ±6′ | ±3′ |
Угол продольного наклона шкворня | ±19º | ±10′ | ±6′ |
Угол поперечного наклона шкворня | ±19º | ±10′ | ±6′ |
Углы поворота колес передней оси | ±11º | ±10′ | ±6′ |
Максимальный угол поворота колес** | ±45º | ±30′ | ±20′ |
Углы установки задних колес | |||
Углы развала колес | ±8º | ±5′ | ±2′ |
Угол суммарного схождения колес задней оси | ±5º | ±6′ | ±3′ |
Углы индивидуального схождения колес задней оси | ±2,5º | ±5′ | ±2′ |
Углы симметрии | |||
Угол смещения передней оси | ±2,5º | ±6′ | ±3′ |
Угол смещения задней оси* | ±2,5º | ±5′ | ±2′ |
Угол движения | ±2,5º | ±5′ | ±2′ |
Угол отклонения геометрии оси* | ±2,5º | ±6′ | ±3′ |
* — для стендов с замкнутым контуром
** — измеряется с помощью поворотных платформ
Стенды развал-схождения
Подвеска и другие элементы ходовой транспортного средства сконструированы так, чтобы обеспечить условия для высокого уровня маневренности, легкой управляемости и прекрасной устойчивости авто во время его передвижения. Но для обеспечения соответствия этих характеристик установленным стандартам большое значение имеет оптимальная регулировка и осуществление развал-схождения колес на специальных стендах.
Что такое углы сход-развала
Углы схода и развала влияют на не только на управление и маневренность, но также на другие параметры эксплуатации транспорта – сильное изнашивание резины и повышение давления внутри шин, а также появление люфтов в ходовой части. Таким образом, развал-схождение – это общая характеристика, которая соответствует положению колес относительно разных плоскостей.
Развал-схождение позволяет обеспечить безопасность передвижения транспортного средства и пассажиров. Поэтому стенд для его регулирования является востребованным автосервисным оборудованием среди автолюбителей. Угол развала указывает на отклонение центральной оси колеса по сравнению с горизонтальной плоскостью. Он может быть выполнен как внутрь, так и наружу. Неправильный развал является причиной сильного изнашивания шин, а также проблем с управлением и маневрированием на дороге.
Угол схождения колес указывает на отклонение плоскости их вращения от линии движения. Регулировка этого показателя влияет на стабильность и управляемость авто во время его передвижения, а также быстроту реакции. Для осуществления развал-схождения используется специализированное оборудование – стенды развал-схождения.
Признаки необходимости регулирования углов схождения и развала
Необходимость регулировки углов расположения колес относительного горизонтальной плоскости и траектории движения возникает в случае проведения ремонта подвески и ходовой части автомобиля, а также после замены некоторых механизмов и конструктивных элементов.
Также автомобиль регулируется на стенде развал-схождения после дорожно-транспортных происшествий и сильных ударов, в случае интенсивных нагрузок на подвеску – при попадании в глубокие ямы, длительной эксплуатации автомобиля по дорогам плохого состояния, а также после наезда на какое-либо препятствие.
Основными признаками, которые сигнализируют владельцу транспортного средства о необходимости регулирования на стенде сход-развала являются:
- Неравномерное изнашивание шин;
- Резкое торможение автомобиля с уклоном в определенную сторону;
- Потеря управляемости и остроты реакции рулевого колеса;
- Ведение авто в сторону.
Автосервисное оборудование для сход-развала
Для проверки правильного положения и регулирования колес относительно горизонтальной плоскости и направления движения используются разные стенды, основная цель которых заключается в точном измерении положения колеса и его влияния на управление и характеристики ходовой части авто.
Стенды развал-схождения
Описание и характеристики стендов сход-развала
Обладают высокой точностью измерения показателей. Этот стенд сохраняет в своей памяти огромный объем информации о различных видах авто, их эксплуатационных параметрах и заводских настройках. При работе стенда выявляются все нарушения геометрии кузова, и то же время проводится диагностика расположения разных осей колес.
Отличаются длительным сроком службы и простотой управления. Недостатками этого стенда являются неточность показаний, возможность диагностики только одной оси колес и отсутствие возможности проверить повернутость заднего моста, что обуславливает наклон руля при движении авто.
В отличие от оптического они позволяют получить более достоверные результаты, однако по точности своего измерения уступают первому варианту.
Наибольшее распространение и популярность для измерения и точной регулировки углов схождения и развала получили компьютерные стенды сход-развала, поскольку они оборудованы большим количеством датчиков для обработки и анализа положения колес.
В ассортименте компании Гаражный Арсенал представлены компьютерные стенды для осуществления развал-схождения от компаний NORDBERG, Техновектор и G-POINT по доступным ценам. Они отличаются между собой не только внешним обликом, но также техническими характеристиками и методиками измерений.
Стенды сход-развала Вы можете купить или заказать в городах: Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Железноводск, Минеральные Воды, Ставрополь, Невинномыск, Буденновск, Нефтекумск, Черкесск, Нальчик. За консультацией по наличию товара, ценам, вариантам доставки, монтажу обращайтесь по вышеуказанным телефонам.
- Подъемное оборудование
- Двухстоечные подъемники
- Четырехстоечные подъемники
- Ножничные подъемники
- Шиномонтажные подъемники
- Траверсы
- Аксессуары
- Шиномонтаж легковой
- Балансировочные стенды
- Шиномонтажные стенды
- Опции и аксессуары
- Балансировочные стенды
- Шиномонтажные стенды
- Опции и аксессуары
- Для литых дисков
- Для стальных дисков
- Подкатные гидравлические
- Пневмогидравлические
- Пневматические
- Подставки ремонтные
- Бустеры
- Борторасширители
- Вулканизаторы
- Генератор азота
- Пистолеты подкачки шин
- Сканеры
- Видеоэндоскопы
- Программаторы одометров
- Стенды промывки топливной системы
- Регулировка света фар
- Для ремонта генераторов
- Дымогенераторы
- Газоанализаторы
- Тестеры
- Осциллографы
- Люфтомеры
- Обслуживание дизелей (Common Rail)
- Установки для заправки кондиционеров
- Аксессуары
- дезинфекция
- Установки для промывки систем кондиционирования
- Ручные комплекты
- Технология 3D стенды
- С кордовой связью
- С инфракрасной связью
- Ямные пути, круги поворотные, сдвижные пластины
- Трасмиссионные стойки
- Краны гаражные
- Прессы
- Домкраты подкатные гидравлические
- Стяжки пружин
- Гидравлические насосы, цилиндры, манометры
- Слив и откачка масла
- Нагнетатели
- Насосы для бочек
- Смазочное оборудование
- Аксессуары
- Компрессора ременные
- Компрессора коаксиальные
- Блоки поршневые
- Ресиверы
- Стапели
- Рамные стенды
- Напольные стенды
- Подкатные стенды
- Платформенные стенды
- Cпоттеры
- Аксессуары для сварочного оборудования
- Катушки для вытяжки отработанных газов
- Вентеляторы для вытяжки отработанных газов
- Аксессуары для вытяжного оборудования
- Гайковерты
- Пневмомолотки
- Пневмобормашинки
- Пневмотрещетки
- Пневмошлифмашинки
- Пистолеты подкачки
- Пистолеты обдувочные
- Подготовка воздуха
- Шланги
- Фитинги
- Наборы инструментов
- Съемники
- Специнструмент
- TOYOTA
- BMW
- MAZDA
- Mersedes-benz
- NISSAN
- VW & AUDI & SCODA
- FORD
- Chevrolet
- FIAT
- Renault
- Peugeot & Citroen
- KIA & Hyundai
- Honda
- Volvo
- Subaru
- Mitsubishi
- Opel
- Land Rover
- Porsche
- Замена масла в АКПП
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена жидкостей гидроусилителя руля
- Пылеводососы
- Аппараты высокого давления
- Ультразвуковые мойки
- Пневматические
- Кантователи и вывешиватели
- Спец инструмент
- Стенды для опрессовки
- Тележки инструментальные
- Верстаки
- Ручные гидравлические тележки
- Штабелеры
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российский Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Оборудование для регулировки развал-схождения
В зависимости от выбранного стенда выбираем подъемник (в случае выбора четырехкамерного 3D стенда) или монтаж производится "на яму". Для сход-развала обычно используют четырехстоечные подъемники под сход-развал они дешевле чем ножничные подъемники, либо если с деньгами туго, используем специальную яму. Для точного измерения важно, чтобы подъемник был выставлен в строго горизонтальное положение. Отклонения плоскости будут создавать ошибки и влиять на результаты измерений при регулировке развал-схождения. Хорошо сделанная яма тоже дает точный горизонт, особенно если учесть, что там платформы не поднимаются. Для ЗD-стендов развал-схождения лучше брать ножничный, а не четырехстоечный подъемник, иначе передние стойки подъемника могут помешать камерам стенда «видеть» мишени. Однако, если расстояние между стойками достаточно большое, то можно пользоваться четырехстоечным. Для ЗD-стенда горизонтальность платформ неважна, так как с точки зрения стенда автомобиль «парит в воздухе».
Траверса на сход-развале нужна для вывешивания оси автомобиля, чтобы поворачивать колеса при диагностике, крутить нужные гайки и регулировать положение колеса, но можно при желании обойтись и домкратом, но если честно с траверсой удобней и быстрее. Еще нужен небольшой компрессор для выравнивая давления, набор обычных ключей и спец ключей. Ключи 17, 19, 22, 24, и 27 покупайте покрепче. С одной стороны они должны быть накидными, с другой рожковыми. Режьте их пополам, вставляйте трубки по 20-30 см. и сваривайте. Получится ключ с рычагом для большего усилия.
Стенды для развал-схождения.
Оптические и лазерные стенды. На них развал надо делать минут по 40, и при этом развалыцик должен иметь большой опыт, так как фактически все делается вручную. Крайне не советую останавливаться на этом варианте. Более «продвинутая» конструкция стендов контроля углов установки – это кордовые модели, например Техно Вектор Т4216. В кордовых стендах развал-схождения между датчиками натянуты измерительные кордовые нити, а от датчиков до самого стенда проходят кабели. На более высокой ступени стоят инфракрасные стенды. В сравнении с кордовыми они имеют более высокую точность измерений, и у них отсутствуют, соединительные провода между измерительными головками. Радиоканальные стенды сход-развала — это практически то же самое, что и инфракрасные, только обмен между датчиками идет по инфраканалу, а на центральную станцию передача данных — по радиоканалу. ЗД-стенды развал-схождения — это отдельный разговор. В этих стендах стоят специальные камеры, снимающие мишени, которые вешаются на колеса. На мишенях есть рисунки, которые камеры и снимают. Принцип измерения основывается на изменении размеров предметов при их наблюдении в перспективе и ракурсе. Зная форму, реальный и видимый размеры рисунка на мишени, можно рассчитать расстояние до него и угол, на который он повернут.Углы установки колес при развал-схождении.
Углы установки колес рассчитываются теоретически при разработке автомобиля и корректируются в ходе доводочных испытаний. Параметры углов установки обеспечиваются и контролируются при сборке автомобиля. Таким образом, автомобиль покидает сборочный конвейер полностью подготовленным к скоростной маневренной езде при определенной снаряженной массе. С течением времени заводские регулировки нарушаются. Происходит это вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Самих по себе нормативных значений углов установки колес (УУК), как обязательной величины, в природе не существует. Нормы эти никто никогда не устанавливал. Есть, конечно, параметры заводов-изготовителей на новый автомобиль, которым он должен соответствовать при сходе с конвейера. Иногда могут быть даны параметры для автомобиля, находящегося в эксплуатации. Но это все в целом для модели, а не конкретной машины с учетом ее фактического пробега, и особенно дорог, по которым носила его судьба-матушка. И еще одно, мы судим об углах установки колес на основании статической картины, когда автомобиль неподвижен. Но кто сказал, что в движении, при ускорении, торможении и маневрировании автомобиля она не меняется?При регулировке углов развал-схождения, для сход-развала мы меняем следующие углы:
Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.
Развал — это угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Если верхняя часть колеса наклонена наружу, то угол развала считается положительным, если внутрь автомобиля, — то развал отрицательный.
Схождение — характеризует ориентацию колес относительно продольной оси автомобиля. Если плоскости вращения колес пересекаются впереди автомобиля, схождение положительное, если сзади — отрицательное. В последнем случае можно говорить о расхождении колес.
Работа поста регулировки сход-развала
С работниками на участке Развал-Схождения труднее т. к. их по существу очень мало, а Развал-схождение каждая машина в среднем делает 2 раза в год. После пробега в 10-15 тыс.км, после попадания в хорошую яму, после ремонта ходовой и т.д. Здесь можно привлечь к себе на работу человека который работал по ходовой авто и в качестве учителя дополнительно нанять мастера с опытом работы на участке развал-схождения за хорошую плату. Через месяц мастер вам уже будет не нужен, достаточно поддерживать связь по телефону в затруднительных ситуациях.
В день в среднем автосервисе, только на одном подъемнике по развал-схождению проходит по 20-25 машин . В начале открытия Автосервиса, автомобилей на развал-схождение будет меньше, в среднем 5 шт. Берем среднею цену за развал-схождение одной машины 800 рублей, получаем 4000 рублей в день, 120000 рублей в месяц. Дальше при хорошей работе и рекламе доход будет только увеличиваться. По опыту, это очень доходный вид автомобильных услуг.
Делая РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, необходимо знать причины увода автомобиля от прямолинейного движения:
* нарушен Сход-развал (Развал-схождение);
* разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
* разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
* неравномерный износ покрышек колес;
* подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
* деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
* неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
* неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).Оборудование для регулировки угла развала
- Каталог
Каталог оборудования
- Балансировочное оборудование
- Шиномонтажное оборудование
- Дископравное оборудование
- Автоподъёмное оборудование
- Оборудование для регулировки развала схождения
- Оборудование для СТО
- Расходные материалы
- Каталог
Каталог оборудования
- Балансировочное оборудование
- Шиномонтажное оборудование
- Дископравное оборудование
- Автоподъёмное оборудование
- Оборудование для регулировки развала схождения
- Оборудование для СТО
- Расходные материалы
г. Омск, ул. Конева, 36/4
г. Омск, проспект Космический, 109, строение 1
Стенд развал схождения предназначен для регулировки углов установки колес автомобилейс диаметрами дисков от 12 до 24 дюймов.
В сочетании со специальным программным обеспечением, конструктивными особенностямии функциональным интерфейсом Стенд развал схождения Зенит обеспечивает максимальную производительность и точную регулировку углов всех параметров углов установки колес. Высокая скорость измерений обеспечивается за счет эффективных и высокоточных алгоритмов и быстрой передачи данных между камерами и компьютером.
Максимальная точность измерения достигается за счет технологии 3d-view. Она представляет собой систему технического зрения. Система технического зрения состоит из камер, плоских мишеней с захватами и специализированного программного обеспечения. Эта технология обеспечивает автоматическое распознавание мишеней, высокоточное измерение углов установки колес и эффективную работу стенда.
Качественные поворотные круги входят в стандартную комплектацию стенда развал схождения. Плавный ход поворотных кругов позволяет точно установить колесо под нужным углом. Также в комплект входят мостики для прокатывания.
Самоцентрирующиеся адаптеры гарантируют легкую, быструю и надежную установку на колеса, подходят для широкого диапазона дисков, не требуют точного центрирования и не повреждают их.
Стенды развал схождения оснащены четырьмя ударопрочными мишенями. Главной особенностью таких мишеней является малый вес и минимальная вероятность повреждения в процессе эксплуатации.
Интерактивные камеры высокого разрешения непрерывно определяют положение мишеней в пространстве и обеспечивают высокую скорость обработки данных. Для удобного обзора на каждой камере есть дублирующие индикаторы: индикаторы распознавания мишеней, индикаторы направления прокатки, индикаторы направления поворота колес.
Важным этапом при регулировке углов установки колес является процедура компенсации. Основной способ — путем прокатывания автомобиля, дополнительный — путем прокручивания по очереди каждого колеса.
Подсказки при выполнении компенсации прокаткой измерений подвески облегчают и ускоряют работу механика.
Работа стенда развал схождения осуществляется на базе операционной системы windows 10 и специализированного программного обеспечения от компании SIVIK.
Стенд обеспечивает 2 режима обновления ПО: вручную и автоматически при наличии подключения к сети интернет. Обновление осуществляется на бесплатной основе.
Простой и понятный интерфейс включает в себя специальные подсказки, быстрый поиск и удобную навигацию, историю заказов, измерений и калибровок.
Информация представлена в 2d и 3d режиме. Наличие функции смены вида значительно облегчает работу оператора при регулировке.
Вывод отчета на экран для печати может быть осуществлен в 2d и 3d режимах. Для всех клиентов отчет будет доступен в приложении Зенит 3d отчет.
Приложение считывает QR – код с отчета на бумажном носителе и отображает полученную информацию на экране мобильного устройства. Приложение можно бесплатно скачать в App Store и Google Play.