Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электростеклоподъемники Mercedes 221-S cl

Электростеклоподъемники Mercedes 221-S cl

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Разборка водительской двери мерседес s221

Разборка водительской двери (замена стекла)мерседес s221( от 2005 г.в)

Programming window lifter on Mercedes W210 / Education window lifter W210 after removing the battery

After removing the battery need to program windows. To do this, press and hold the button for a few seconds. FoxWell NT624 Pro — http://ali.pub/2sx0y9 …

Как снять среднюю консоль на Mercedes-Benz W210

Как снять среднюю консоль на Mercedes-Benz W210.

Замена переднего стеклоподъёмника и регулировка заднего стекла Mercedes-Benz W216

Возможно звук в видео будет удалён из-за правил сообщества Ютуб. Замена переднего стеклоподъёмника и регул…

BORODA: ремонт Mercedes, проблема регулировки сидения и разборка двери Pan Zmitser #борода

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Ремонт авто…

Mercedes S320 W220 2003 — Не работает щиток приборов

По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего — Jmeja33@gmail.com.

Почему не работают доводчики дверей Мерседес

Проблема доводчиков дверей и багажника Мерседес. Теория о работе пневмо-доводчиков на примере Мерседес…

Programming window lifter on Mercedes W203 / Education window lifter W203 after removing the battery

Education window lifter on W203 after removing the battery / Programming window lifter on Mercedes W203 Reolink RLC-511W WiFi iP camera …

Не работает электростеклоподъемник,устраняем неисправность.

Устраняем неисправность в работе электростеклоподъемника автомобиля Мерседес Вито-638. ВИДЕО ПО РЕМОНТУ…

Mercedes-Benz S 350 4Matik 2008

Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Люк, Мультируль,…

Смотрите видео » Электростеклоподъемники Mercedes 221-S cl «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Электростеклоподъемники Mercedes 221-S cl «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

alt=» Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. » />  Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Итак, подробно рассказывать о том, что такое "Сто двадцать четвертый Мерин", а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей "Мерседес" в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать "фантастические" характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов "Мерседеса" — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. "Сто двадцать четвертый" на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение "Мерседесов", то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на "круглоглазом" W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.

Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы "коллекционеров", которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. "Мерседесы" в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные "исторические" статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской "только для понимающих". Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.

Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.

Не считая коллекционных образцов, средний пробег "Мерседесов" колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда — "колхоз": в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от "Жигулей".

Фото: Пресс-служба Skoda.

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Фото: Auto.ru

Рядные "шестерки" М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и "глюкануть". Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.

Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде "отжига" со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Фото: ИТАР-ТАСС

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых "Мерседесах" никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.

Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Фото: Алексей Сухоруков / РИА Новости

Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.

Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные "листвой". Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у "Мерседеса" уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.

Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

Фото: Autocar India.

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на "Мерседесе" стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

Регулировка дверей на W126

Отвинчиваем крепежные саморезы и болты, снимаем пластиковую заглушку, расположенную под ручкой. Кнопки управления сиденьями снимаем. Отсоединяем металлическое обрамление ручки, откручиваем болт крепления ручки. Отсоединяем треугольник зеркала верхней части, сдвигаем назад ручку, сдвигаем и снимаем обшивку (фото 1). Снимаем зеркало, отсоединяем разъемы обогрева электропривода, аккуратно снимаем хромовую панель (фото 2).

Регулировка дверей на W126
1. Снимаем обшивку
Регулировка дверей на W126
2. Снимаем зеркало

Ослабляем болты ключом на 10, сдвигаем стекло внутрь, отсоединяем резиновый уплотнитель (фото 3). Снимаем крепежные клипсы вместе с наружным уплотнителем стекла (фото 4).

Регулировка дверей на W126
3. Сдвигаем стекло
Регулировка дверей на W126
4. Снимаем уплотнитель

Отвинчиваем болты на 10, вытаскиваем стекло за верхний край (фото 5). Это болты, расположенные с краю, которые прижимают стекло к салазкам (фото 6).

Регулировка дверей на W126
5. Вынимаем стекло
Регулировка дверей на W126
6. Крепежные болты стекла

Салазки (фото 7). Изношенные элементы: пластиковые втулки и прокладки (фото 8).

Регулировка дверей на W126
7. Салазки
Регулировка дверей на W126
8. Изношенные элементы

Механизм стеклоподъемника моем, чистим и смазываем (фото 9). Снимем замок двери (фото 10).

Регулировка дверей на W126
9. Стеклоподъемник
Регулировка дверей на W126
10. Снимаем замок

Устанавливаем виброизоляцию пылезащиты (фото 11). Детали для замены (фото 12).

Регулировка дверей на W126
11.Виброизоляция пылезащиты
Регулировка дверей на W126
12. Детали для замены

Новые и старые пластиковые крепежи для сравнения (фото 13). Пластиковые детали вставляются в пазы (фото 14).

Регулировка дверей на W126
13. Новые и старые крепежи
Регулировка дверей на W126
14. Вставляем зажимы в пазы

Они размещаются так, что резиновыми вставками предохраняют дверь от слома в момент закрывания (фото 15). Резиновая прокладка создает эффект амортизации (фото 16).

Регулировка дверей на W126
15. Направление установки
Регулировка дверей на W126
16. Резиновые прокладки

Салазки с новыми деталями – вид сверху (фото 17). Непосредственно перед установкой стекла полозья наполняем смазкой (фото 18).

Регулировка дверей на W126
17. Салазки с новыми деталями
Регулировка дверей на W126
18. Смазываем полозья

Устанавливаем салазки, строго соблюдая расположение: право-лево (фото 19). Начинаем процесс регулировки, этап первый. Наклон дверного стекла по направляющим регулируется с помощью перемещения пластиковых прокладок. При крайнем нижнем положении стеклоподъемника устанавливаем стекло строго параллельно дверному проему (фото 20).

Регулировка дверей на W126
19. Установливаем салазки
Регулировка дверей на W126
20. Регулировка стекла по направляющим

Этап второй: с помощью смещения болта ликвидируем люфт стекла по направлению вперед-назад в разных положениях стеклоподъемника (фото 21). Этап третий: местоположение направляющих можно изменить при помощи регулировочных гаек на 13 (фото 22).

Регулировка дверей на W126
21. Убираем люфт стекла
Регулировка дверей на W126
22. Регулируем направляющие гайками

При правильной установке верхняя грань стекла слегка касается уплотнителя (фото 23). Этап четвертый: при не полностью закрытой двери с использованием ограничителя двери регулируем строгую параллельность стекла и уплотнителя (фото 24).

Проводка двери передняя Mercedes E-Class W210

Пpоводка двери Меrсеdеs Е-Clаss W210 113.940 4.3L 1998 пeрeдняя (б/у) Maркa: МERСEDES Moдeль: Е-СLАSS Гoд: 1998 Kузoв: W210 Двигaтель: 113.940 4.3L Мaркиpовка и нoмepa: A2105405432 Коса двepнaя opигинaльнaя cнята с контрактногo Mercedеs Е430 W210 / 113.940 4.3L / 1998 из Япoнии. Подключaютcя зеркaлa c функцией cклaдывания — электро регулировкoй и oбoгревом , электро регулировка сидений , электро регулировка рулевой колонки. Применяется на машинах W210 с конца 1997 г. до 2000 г. Управление производится уже по САN шине через блок комфорта. Состояние отличное ! Применимость — МЕRСЕDЕS W210 Е 200 (210.035) М 111.942 МЕRСЕDЕS W210 Е 200 СDI (210.007) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 200 СDI (210.007) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 200 D (210.003) ОМ 604.917 МЕRСЕDЕS W210 Е 200 Коmрrеssоr (210.045) М 111.947 МЕRСЕDЕS W210 Е 200 Коmрrеssоr (210.048) М 111.957 МЕRСЕDЕS W210 Е 220 СDI (210.006) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 220 СDI (210.006) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 220 D ОМ 604.912 МЕRСЕDЕS W210 Е 220 D (210.004) ОМ 604.912 МЕRСЕDЕS W210 Е 230 (210.037) М 111.970 МЕRСЕDЕS W210 Е 240 (210.061) М 112.911 МЕRСЕDЕS W210 Е 240 (210.062) М 112.914 МЕRСЕDЕS W210 Е 250 D (210.010) ОМ 605.912 МЕRСЕDЕS W210 Е 250 Тurbо-D (210.015) ОМ 605.962 МЕRСЕDЕS W210 Е 270 СDI (210.016) ОМ 612.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 280 (210.053) М 104.945 МЕRСЕDЕS W210 Е 280 (210.063) М 112.921 МЕRСЕDЕS W210 Е 280 4-mаtiс (210.081) М 112.921 МЕRСЕDЕS W210 Е 290 Тurbо-D (210.017) ОМ 602.982 МЕRСЕDЕS W210 Е 300 D (210.020) ОМ 606.912 МЕRСЕDЕS W210 Е 300 Тurbо-D (210.025) ОМ 606.962 МЕRСЕDЕS W210 Е 320 (210.055) М 104.995 МЕRСЕDЕS W210 Е 320 (210.065) М 112.941 МЕRСЕDЕS W210 Е 320 4-mаtiс (210.082) М 112.941 МЕRСЕDЕS W210 Е 320 СDI (210.026) ОМ 613.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 420 (210.072) М 119.985 МЕRСЕDЕS W210 Е 430 (210.070) М 113.940 МЕRСЕDЕS W210 Е 430 4-mаtiс (210.083) М 113.940 МЕRСЕDЕS W210 Е 50 АМG (210.072) М 119.985 (АМG 5.0) МЕRСЕDЕS W210 Е 55 АМG (210.074) М 113.980 МЕRСЕDЕS W210 Е 55 АМG 4-mаtiс (210.074) М 113.980 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 200 Т (210.235) М 111.942 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 200 Т Коmрrеssоr (210.245) М 111.947 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 200 Т Коmрrеssоr (210.248) М 111.957 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 220 Т СDI (210.206) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 220 Т СDI (210.206) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 230 Т (210.237) М 111.970 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 240 Т (210.261) М 112.911 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 240 Т (210.262) М 112.914 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 250 Т D (210.210) ОМ 605.912 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 250 Т Тurbо-D (210.215) ОМ 605.962 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 270 Т СDI (210.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector