Электростеклоподъемники Mercedes 221-S cl
Электростеклоподъемники Mercedes 221-S cl
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Разборка водительской двери мерседес s221
Разборка водительской двери (замена стекла)мерседес s221( от 2005 г.в)
Programming window lifter on Mercedes W210 / Education window lifter W210 after removing the battery
After removing the battery need to program windows. To do this, press and hold the button for a few seconds. FoxWell NT624 Pro — http://ali.pub/2sx0y9 …
Как снять среднюю консоль на Mercedes-Benz W210
Как снять среднюю консоль на Mercedes-Benz W210.
Замена переднего стеклоподъёмника и регулировка заднего стекла Mercedes-Benz W216
Возможно звук в видео будет удалён из-за правил сообщества Ютуб. Замена переднего стеклоподъёмника и регул…
BORODA: ремонт Mercedes, проблема регулировки сидения и разборка двери Pan Zmitser #борода
Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Ремонт авто…
Mercedes S320 W220 2003 — Не работает щиток приборов
По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего — Jmeja33@gmail.com.
Почему не работают доводчики дверей Мерседес
Проблема доводчиков дверей и багажника Мерседес. Теория о работе пневмо-доводчиков на примере Мерседес…
Programming window lifter on Mercedes W203 / Education window lifter W203 after removing the battery
Education window lifter on W203 after removing the battery / Programming window lifter on Mercedes W203 Reolink RLC-511W WiFi iP camera …
Не работает электростеклоподъемник,устраняем неисправность.
Устраняем неисправность в работе электростеклоподъемника автомобиля Мерседес Вито-638. ВИДЕО ПО РЕМОНТУ…
Mercedes-Benz S 350 4Matik 2008
Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Люк, Мультируль,…
Смотрите видео » Электростеклоподъемники Mercedes 221-S cl «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Электростеклоподъемники Mercedes 221-S cl «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124
alt=» Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. » />
Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!
Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.
Итак, подробно рассказывать о том, что такое "Сто двадцать четвертый Мерин", а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей "Мерседес" в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать "фантастические" характеристики W124 не нужно.
Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.
Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов "Мерседеса" — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. "Сто двадцать четвертый" на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.
Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение "Мерседесов", то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на "круглоглазом" W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.
Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.
Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы "коллекционеров", которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.
Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.
До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.
От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.
От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. "Мерседесы" в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные "исторические" статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской "только для понимающих". Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.
Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.
Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.
Не считая коллекционных образцов, средний пробег "Мерседесов" колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда — "колхоз": в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от "Жигулей".
В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.
Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.
На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.
На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.
Рядные "шестерки" М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.
Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и "глюкануть". Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.
Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.
Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.
На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде "отжига" со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.
Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.
На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.
Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых "Мерседесах" никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.
Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.
Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.
К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.
То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.
Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.
К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.
Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные "листвой". Они не очень дешевые и их часто воруют.
Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у "Мерседеса" уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.
Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.
В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.
После этого на "Мерседесе" стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.
Регулировка дверей на W126
Отвинчиваем крепежные саморезы и болты, снимаем пластиковую заглушку, расположенную под ручкой. Кнопки управления сиденьями снимаем. Отсоединяем металлическое обрамление ручки, откручиваем болт крепления ручки. Отсоединяем треугольник зеркала верхней части, сдвигаем назад ручку, сдвигаем и снимаем обшивку (фото 1). Снимаем зеркало, отсоединяем разъемы обогрева электропривода, аккуратно снимаем хромовую панель (фото 2).
|
1. Снимаем обшивку |
|
2. Снимаем зеркало |
Ослабляем болты ключом на 10, сдвигаем стекло внутрь, отсоединяем резиновый уплотнитель (фото 3). Снимаем крепежные клипсы вместе с наружным уплотнителем стекла (фото 4).
|
3. Сдвигаем стекло |
|
4. Снимаем уплотнитель |
Отвинчиваем болты на 10, вытаскиваем стекло за верхний край (фото 5). Это болты, расположенные с краю, которые прижимают стекло к салазкам (фото 6).
|
5. Вынимаем стекло |
|
6. Крепежные болты стекла |
Салазки (фото 7). Изношенные элементы: пластиковые втулки и прокладки (фото 8).
|
7. Салазки |
|
8. Изношенные элементы |
Механизм стеклоподъемника моем, чистим и смазываем (фото 9). Снимем замок двери (фото 10).
|
9. Стеклоподъемник |
|
10. Снимаем замок |
Устанавливаем виброизоляцию пылезащиты (фото 11). Детали для замены (фото 12).
|
11.Виброизоляция пылезащиты |
|
12. Детали для замены |
Новые и старые пластиковые крепежи для сравнения (фото 13). Пластиковые детали вставляются в пазы (фото 14).
|
13. Новые и старые крепежи |
|
14. Вставляем зажимы в пазы |
Они размещаются так, что резиновыми вставками предохраняют дверь от слома в момент закрывания (фото 15). Резиновая прокладка создает эффект амортизации (фото 16).
|
15. Направление установки |
|
16. Резиновые прокладки |
Салазки с новыми деталями – вид сверху (фото 17). Непосредственно перед установкой стекла полозья наполняем смазкой (фото 18).
|
17. Салазки с новыми деталями |
|
18. Смазываем полозья |
Устанавливаем салазки, строго соблюдая расположение: право-лево (фото 19). Начинаем процесс регулировки, этап первый. Наклон дверного стекла по направляющим регулируется с помощью перемещения пластиковых прокладок. При крайнем нижнем положении стеклоподъемника устанавливаем стекло строго параллельно дверному проему (фото 20).
|
19. Установливаем салазки |
|
20. Регулировка стекла по направляющим |
Этап второй: с помощью смещения болта ликвидируем люфт стекла по направлению вперед-назад в разных положениях стеклоподъемника (фото 21). Этап третий: местоположение направляющих можно изменить при помощи регулировочных гаек на 13 (фото 22).
|
21. Убираем люфт стекла |
|
22. Регулируем направляющие гайками |
При правильной установке верхняя грань стекла слегка касается уплотнителя (фото 23). Этап четвертый: при не полностью закрытой двери с использованием ограничителя двери регулируем строгую параллельность стекла и уплотнителя (фото 24).
Проводка двери передняя Mercedes E-Class W210
Пpоводка двери Меrсеdеs Е-Clаss W210 113.940 4.3L 1998 пeрeдняя (б/у) Maркa: МERСEDES Moдeль: Е-СLАSS Гoд: 1998 Kузoв: W210 Двигaтель: 113.940 4.3L Мaркиpовка и нoмepa: A2105405432 Коса двepнaя opигинaльнaя cнята с контрактногo Mercedеs Е430 W210 / 113.940 4.3L / 1998 из Япoнии. Подключaютcя зеркaлa c функцией cклaдывания — электро регулировкoй и oбoгревом , электро регулировка сидений , электро регулировка рулевой колонки. Применяется на машинах W210 с конца 1997 г. до 2000 г. Управление производится уже по САN шине через блок комфорта. Состояние отличное ! Применимость — МЕRСЕDЕS W210 Е 200 (210.035) М 111.942 МЕRСЕDЕS W210 Е 200 СDI (210.007) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 200 СDI (210.007) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 200 D (210.003) ОМ 604.917 МЕRСЕDЕS W210 Е 200 Коmрrеssоr (210.045) М 111.947 МЕRСЕDЕS W210 Е 200 Коmрrеssоr (210.048) М 111.957 МЕRСЕDЕS W210 Е 220 СDI (210.006) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 220 СDI (210.006) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 220 D ОМ 604.912 МЕRСЕDЕS W210 Е 220 D (210.004) ОМ 604.912 МЕRСЕDЕS W210 Е 230 (210.037) М 111.970 МЕRСЕDЕS W210 Е 240 (210.061) М 112.911 МЕRСЕDЕS W210 Е 240 (210.062) М 112.914 МЕRСЕDЕS W210 Е 250 D (210.010) ОМ 605.912 МЕRСЕDЕS W210 Е 250 Тurbо-D (210.015) ОМ 605.962 МЕRСЕDЕS W210 Е 270 СDI (210.016) ОМ 612.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 280 (210.053) М 104.945 МЕRСЕDЕS W210 Е 280 (210.063) М 112.921 МЕRСЕDЕS W210 Е 280 4-mаtiс (210.081) М 112.921 МЕRСЕDЕS W210 Е 290 Тurbо-D (210.017) ОМ 602.982 МЕRСЕDЕS W210 Е 300 D (210.020) ОМ 606.912 МЕRСЕDЕS W210 Е 300 Тurbо-D (210.025) ОМ 606.962 МЕRСЕDЕS W210 Е 320 (210.055) М 104.995 МЕRСЕDЕS W210 Е 320 (210.065) М 112.941 МЕRСЕDЕS W210 Е 320 4-mаtiс (210.082) М 112.941 МЕRСЕDЕS W210 Е 320 СDI (210.026) ОМ 613.961 МЕRСЕDЕS W210 Е 420 (210.072) М 119.985 МЕRСЕDЕS W210 Е 430 (210.070) М 113.940 МЕRСЕDЕS W210 Е 430 4-mаtiс (210.083) М 113.940 МЕRСЕDЕS W210 Е 50 АМG (210.072) М 119.985 (АМG 5.0) МЕRСЕDЕS W210 Е 55 АМG (210.074) М 113.980 МЕRСЕDЕS W210 Е 55 АМG 4-mаtiс (210.074) М 113.980 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 200 Т (210.235) М 111.942 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 200 Т Коmрrеssоr (210.245) М 111.947 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 200 Т Коmрrеssоr (210.248) М 111.957 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 220 Т СDI (210.206) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 220 Т СDI (210.206) ОМ 611.961 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 230 Т (210.237) М 111.970 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 240 Т (210.261) М 112.911 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 240 Т (210.262) М 112.914 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 250 Т D (210.210) ОМ 605.912 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 250 Т Тurbо-D (210.215) ОМ 605.962 МЕRСЕDЕS Е универсал S210 Е 270 Т СDI (210.