Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по установке штатной сигнализации Лада Калина

Руководство по установке штатной сигнализации Лада Калина

На протяжении всего времени, что существует человечество, отдельные его представители стремятся обогатиться за чужой счет, не брезгуя при этом даже преступными действиями. В результате чего остальным добропорядочным гражданам приходится защищать не только свою жизнь, но и свое имущество всеми возможными способами. Обезопасить автомобиль поможет штатная сигнализация Лада Калина.

Особенности и принцип работы сигнализации

Стильная Калина

Сегодня производится огромное количество охранных систем, рассчитанных на самые различные нужды. Штатная сигнализация Лада Калина, как правило, устанавливается непосредственно при сборке автомобиля, чем и объясняется ее название. Хочется обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с работой штатной сигнализации Калины, которые заключаются в ее неадекватном срабатывании. То есть система может включиться в любой момент сама по себе. Если детально исследовать такие неполадки, выяснится, что все они не являются беспричинными.

По принципу функционирования штатная сигнализация на автомобиле Лада Калина практически ничем не отличается от аналогичных устройств. В функции системы входят и такие действия, как блокировка и разблокировка, которые осуществляются при помощи специального дистанционного пульта. Устройство же устанавливается в брелок на связке ключей. Существует возможность блокировки дверей. Осуществляется это путем поворота ключа в двери с водительской стороны. Кроме того, блокировку и разблокировку можно осуществить изнутри салона при нажатии на специальную кнопку. Включение сигнализации происходит в тот момент, когда в машину пытаются проникнуть посторонние.

Что касается проблемы ложного срабатывания сигнализации, то такие неисправности часто встречаются, когда автовладельцы пытаются установить на свою машину датчики удара или же наклона транспортного средства.

Как показывает практика, чаще всего ложное срабатывание возникает в автомобилях, окрашенных в темные тона. Темный цвет, как известно, притягивает тепло. При длительном нахождении машины на открытом месте под солнечными лучами происходит накопление большого количества тепловой энергии. Результатом может стать деформация поверхности по причине чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.

Установка охранной системы своими руками

Установка сигнализации в Калине осуществляется после снятия приборной панели и разбора рулевой колонки управления, чтобы удобно было монтировать провода.

Стандартная сигнализация Калины

Брелок от стандартной сигнализации Калины

Из расположенных под приборной панелью проводов вам понадобятся:

  • 2 провода, передающие сигналы поворотникам;
  • провод, направляющий сигнал на капот;
  • аналогичный провод для багажника;
  • провода для дверей;
  • двухфазные провода (+/-);
  • провод от стояночного тормоза.

Также потребуется инструкция, описывающая все действия, которую необходимо очень внимательно изучить. Операции выполняются в следующем порядке.

  1. Нужно взять провода поворотников, идущие к приборной панели. Соединить 2 провода с синим и черно-синим.
  2. В этот же жгут подсоединить провод стояночного тормоза, необходимый для автоматического запуска двигателя. Следует найти провод сине-коричневого цвета и соединить его с ручником.
  3. Далее нужно проверить работу мотора. Сделать это можно, используя генератор, то есть появление напряжения при зажигании говорит об удачном запуске. Затем проводится соединение с коричнево-белым проводом, пропаивается и изолируется.
  4. Двигаемся вниз от приборной панели к БУС, который лежит под сидением сзади, слева, ближе к низу двери водителя. Здесь понадобится всего 2 провода, отвечающие за открытие-закрытие дверей. Подключаем «минус» системы к любому кузовному болту.
  5. подключаемся к розово-черному проводу, отвечающему за отпирание дверей.
  6. Берем провод бело-розового цвета, отвечающий за закрывание двери. Нужно быть особенно внимательным, поскольку при плохом освещении его можно перепутать с черно-красным, так как они похожи. Здесь же размещается и черно-белый провод капота.

Работа с блоком управления стеклопакетом

Управление стеклом Калина Спорт

Блок управления стеклопакетом Калина Спорт

Прочитав руководство, следует начать с подсоединения концевых частей проводов капота и багажника. Цвет у этих проводов совпадает — черно-белый. Как же их различить? Провод, передающий сигнал в багажник, всегда располагается справа, капотный находится левее. Подключаемся к багажному проводу. Чтобы не совершать ошибку при установке, следует помнить, что провод багажника самый крайний. Затем нужно подключить концевики от дверных проводов таким образом, чтобы двери потом закрывались. Для этого понадобятся 3 диодные лампочки на 1 Ом.

От дверей идет 1 концевик, в то время как в БУС таких дверных концевиков 3: 2 на передние и 1 на обе задние двери. Поэтому сигнализационный провод нужно разъединить на 3 части и припаять к каждой по одному короткому. Затем туда же припаять по 1 диоду, после чего подключить к коричнево-красному проводу передней двери справа, к бело-синему передней левой и бело-красного цвета — к задним. Схема разводки должна присутствовать в руководстве.

На следующем этапе подключаем светодиод к левой стойке, предварительно проделав отверстие. Для надежности закрепляем деталь чем-то с другой стороны. Антенну необходимо прикрепить приблизительно там же, где зеркало заднего вида, на расстоянии около 5 мм. Датчик удара можно установить на металл под ковриком. Если говорить об установке на пластик, то это не очень удачная идея, поскольку может привести к ложному срабатыванию.

Что касается автозапуска, то здесь не так все сложно. 1-й провод — это «плюс», 2-й и 3-й — зажигание, а 4-й — стартер. При активированном ИММО необходимо приобрести еще и безключевой блок для обхода штатного иммобилайзера, присоединить его в месте разрыва белого провода, который расположен недалеко от стенки печного отопления или близ центральной консоли. Другие провода, которые вам впоследствии понадобятся, располагаются там же.

Стартер подсоединен разрыву сигнализационных проводов. Их следует подключить к каждому концу перерезанного красного провода. Затем нужно включить зажигание. Для этого в Ладе Калине предусмотрено 2 провода синего цвета. Теперь осталось подсоединить «плюс» к аккумулятору, соединить с плюсовой клеммой или же присоединить к постоянному «плюсу», то есть коричневому проводу.

На этом установка сигнализации завершена, настало время ее опробовать. Заводим автомобиль и ставим его на ручник. Теперь нужно вытащить ключи, при этом важно, чтобы светодиод не затухал, а двигатель продолжал работать. Выходим из машины и жмем на кнопку закрытия дверей. После опускания вниз всех дверных замков автомобиль глохнет. Теперь можно попробовать завести его дистанционно.

Время установки сигнализации на калину

Зависит от того, какая калина — норма или люкс. С нормой проще, а вот с люксом, говорят, гемор.

Вот у меня тоже такая проблема возникла. У меня нормовский блок стоит под сиденьем. Имплантация дополнительной сигнализации прошла успешна. Концевики я подключил прямо к проводам блока через диодную развязку. Поворотники — тоже самое, напрямую к проводам блока припаял.

Однако сейчас встал над проблемой реализации ЦЗ — совершенно непонятно, как эта система работает на штатном блоке.
Вообще хочется получить консультацию у тех, кто уже ставил сигнализацию поверх основного блока — с ЦЗ там полная муть творится. Написано все просто "импульс +12В", а на деле вообще никакой логики работы. 🙁 Сегодня час возился — ничего не вышло.

Разобрался и с управлением ЦЗ. Хитровато блок работает, но все-таки сделал, чтобы работало все как надо. Теперь у меня две сигнализации, работающих независимо друг от друга. Ни одна стандартная функция не нарушена.

Меню пользователя Коллега
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Коллега
Просмотр загрузок
Меню пользователя Wlad1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Wlad1
Меню пользователя DJ3
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу DJ3
Найти ещё сообщения от DJ3

Хотелось бы узнать, что такого надо сделать, чтобы машину невозможно было угнать с такой сигнализацией?

Меню пользователя Коллега
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Коллега
Просмотр загрузок
Меню пользователя Wlad1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Wlad1

Я свою поставил прямо над штатным модулем, подложив между верхней стенкой скобы-домика и блоком сигнализации тонкую шумку. Правда при такой установке пришлось кое-какие провода тянуть через весь салон, снимая обивку порогов. Питание тоже вытянул отдельным проводом через блок предохранителей. Запитался от какого-то предохранителя (не помню уже какой). Штатную проводку кое-где пришлось перерезать. В частности делается разрезы на все концевики дверей, чтобы пустить их сквозь диодную развязку и разрез проводов управления электрозамками. Схему диодной развязки делал сам. Если кого интересует, могу показать позже и фото.

Вот штатная разводка проводов у блока.

КОНЦЕВИК багажника:
Бело/Черный

КОНЦЕВИК капота:
Черно/Белый

ЦЗ (управление +)
Желтый — закрывание всей дверей и багажника
Красно/Голубой — открывание пассажирских дверей
Красно/Черный — открывание водит. двери
Розово/Красный — открывание багажника

На концевики дверей необходима диодная развязка во избежание глюков и ложных срабатываний, когда одна сигнализация будет тормошить и вторую.
Провода перерезал, все хорошо спаивал и закрывал термоусадочной изоляцией. Поворотники припаял просто сняв часть изоляции со стандартных проводов. Разрезать там ничего не надо. Провода ЦЗ подключаются хитровато, могу показать схему. Функцию розово-красного провода не делал, данный провод не трогал вообще — нету активатора у меня в двери багажника. На двухступенчатое открытие дверей ставится дополнительное реле для второй ступени открытия (некоторые сигнализации не поддерживают данную функцию).

Датчик удара на пьезоэлементе поставил сбоку у скобы крепления блока. Срабатывает нормально, но судить по эффективности пока рано — мало эксплуатировал еще.

Pandora dx50 инструкция по эксплуатации

Pandora dx50 инструкция по эксплуатации

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandora DX-50, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Производитель: Pandora (Россия)
Код: T0008698
Вес: 1.57 кг
Наличие на складе: Pandora dx50 инструкция по эксплуатацииВременно отсутствует

Поделитесь с друзьями

Автосигнализация Pandora DX 50

Система Pandora DX-50 — цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Она наделена интегрированным потоковым CAN-модулем с поддержкой всех автомобилей, представленных на рынке нашей страны. Также система оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин автомобилей UAZ, Lada, BMW, Datsun и предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher.

Сигнализация использует узкополосный радиотракт на 434 МГц с контролем канала и обратной связью на новый ЖК-брелок в корпусе стильного серого цвета; также в комплектации присутствует дополнительный брелок R305L без ЖК-дисплея. Значительно упростить установку и сэкономить деньги владельцам поможет встроенный бесключевой обходчик для автомобилей Toyota, Lexus, Honda, Acura, Hyundai, Kia, Renault, Lada, Nissan и Mitsubishi.

В Pandora DX-50 присутствует датчик удара/движения/наклона, в том числе обеспечивающий охрану колесам автомобиля. Система разработана для эксплуатации в условиях нашей страны, поэтому температурный режим работы начинается с −50 градусов.

Моноблочный форм-фактор базового блока, в который уже включен RF-модуль, позволяет значительно сэкономить время на установку, т.к. не требуется устанавливать RF-модуль отдельно.

Особенности автосигнализации Pandora DX 50

Брелоки дистанционного управления автосигнализации Pandora DX-50

Pandora dx50 инструкция по эксплуатации

Двусторонний брелок — это основное средство управления и контроля за состоянием системы.

В брелке применены проблесковые светодиодные индикаторы «SEND» и «ALARM», повышающие информативность брелока.

Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.

Pandora dx50 инструкция по эксплуатации

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея)
  • Основной кабель
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Провод LIN-интерфейса
  • Комплект крепежа
  • Руководство по эксплуатации и монтажу
  • Релейный модуль запуска
  • Датчик температуры двигателя
  • Упаковка

Перед приобретением Автосигнализация Pandora DX 50, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Автосигнализация Pandora DX 50 с доставкой в любой город России.

Автосигнализация Pandora dx-50 представляет собой полноценную охранную систему высокого класса. Она подходит для установки на любых моделях транспорта. Эта сигнализация разработана в России с применением передовых технологий.

Система очень надежна, имеет высокое качество и длительный срок эксплуатации.

О производителе

Pandora — торговая марка «Опытного завода приборостроения» города Калуги. Российские инженеры разработали качественный и надежный продукт, который широко используется с 2004 года в России.

Отзывы об автосигнализациях Pandora DX-50: плюсы и минусы

По отзывам пользователей, сигнализация Pandora dx-50 обладает множеством достоинств.

  • Под защитой находятся несколько зон автомобиля, в которых установлены чувствительные датчики.
  • Широкий диапазон температур; это особенно важно для холодных зон, так как система работает даже при -50 о С.
  • Автоматический запуск двигателя.
  • Наличие турботаймера.
  • Система может быть подключена к ЛИН- и КАН-шинам.
  • Передача импульса производится по защищенному каналу.
  • Высокотехнологичный датчик удара не дает сбоев. При воздействии на машину он всегда реагирует.
  • Брелок компактен и надежен, легко настраивается.
  • Основной блок сигнализации небольших размеров, его легко спрятать в салоне авто.
  • Монтаж всего комплекса несложен и доступен даже непрофессионалу. Для этого дается подробная и понятная инструкция.

Минусов данная сигнализация практически не имеет, разве что в отдельных случаях.

Версии и технические характеристики

Стандартная версия DX-50
  • имеется КАН-интерфейс;
  • для дизельных двигателей — прогрев перед началом движения;
  • контроль канала связи;
  • наличие различных датчиков, контролирующих состояние автомобиля;
  • применение диалогового кода для передачи данных;
  • наличие мини USB-выхода;
  • широкий радиус действия брелка: в режиме оповещения — от 900 до 2200 м, в режиме работы — от 300 до 900 м.
  • бесшумная активация и отключение режима охраны;
  • режим «паника», тихая охрана, Anti-Hijack;
  • два режима оповещения о работе: звуковой и вибрационный;
  • автоматическая активация защитного режима;
  • автозапуск двигателя; настройка по времени, по температуре, по напряжению сети;
  • использование персонального пароля;
  • установка доводчиков окон;
  • управление багажной дверью;

Стоимость охранной системы — 9500 рублей.

Улучшенная и модернизированная модель Pandora dx-50

Характеристики и особенности модели:

  • автозапуск двигателя;
  • очень компактный центральный блок;
  • рекордная дальность действия сигнала;
  • абсолютная устойчивость к взлому;
  • турботаймер;
  • работает при температуре до -55 о С;
  • имеет встроенные датчики удара, наклона, движения;
  • десять независимых зон охраны;
  • защита от ложных срабатываний;
  • индивидуальный диалоговый код;
  • новый брелок имеет повышенную дальность управления.

Стоимость модели — 9500 рублей.

Охранная система DX-50 l

Полностью аналогична Pandora dx-50, но отличается от нее несколькими пунктами в комплектации.

  • Отсутствие релейного модуля запуска,
  • нет датчика температуры двигателя,
  • нет дополнительного брелка с тремя кнопками.

Стоимость модели DX-50 l — 8710 рублей.

Автосигнализация DX-50 l+

Отличия модели DX-50 l+ в том, что она не имеет отдельного модуля автозапуска и температурного датчика двигателя. За счет этого цена сигнализации стала ниже и доступнее.

Стоимость — 8930 рублей.

DX-50 s

В DX-50 s сохраняются все охранные и сервисные функции предшествующих вариантов. Но в отличие от них использована новая элементная база, что позволило значительно сократить энергопотребление комплекса.

Базовый блок в активном режиме потреблял до 22 мА, в этой модели до 7 мА.

Стоимость — 8500 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все комплектации

Официальный сайт производителя:

Здесь можно посмотреть все модели и инструкции к ним. Для этого на главной странице нужно зайти в раздел «Каталог» и выбрать интересующую вас сигнализацию.

Что лучше: Пандора DX-50 или Старлайн А93?

Обе сигнализации представляют собой полноценные охранные системы. Но Pandora DX-50 более современная модель, созданная по новейшим технологиям, поэтому ее действие наиболее эффективно.

  • Частота радиосигнала Пандоры составляет 868 МГц, Старлайн — 433,92 МГц.
  • Пандора не поддерживает GSM интерфейс, в Старлайн можно установить эту функцию, но ее надо отдельно покупать.
  • В сигнализации Пандора DX-50 имеется встроенный бесключевой обход иммобилайзера. Чтобы подключить такую опцию в системе Старлайн, нужно купить модуль Starlain F1.
  • Техподдержка Старлайн работает круглосуточно и быстро отвечает. По отзывам пользователей, у Пандоры она более медленная.
  • Гарантийный срок обеих сигнализаций 3 года.
  • Pandora DX-50 действует на более дальнем расстоянии, обладает большим количеством функций, более современна.

Многое при установке сигнализации зависит от типа автомобиля, правильного монтажа, индивидуальных особенностей.

Конечно, Пандора создана по новейшим технологиям и более функциональна, но выбор каждый делает сам.

Особенности установки и схема подключения

Установка сигнализации
  1. Перед началом установки необходимо обесточить бортовую сеть машины. Для этого отсоединяют аккумулятор, отключают зажигание и открывают капот.
  2. Монтаж начинается с поиска места для центрального блока. Его ставят в салоне автомобиля в недоступном для злоумышленников месте.

Лучше всего поместить его за бардачок или за приборную панель, даже если для этого придется разобрать часть облицовки.

Программирование нового брелка

Программирование брелка осуществляется при выключенном зажигании.

  1. Ввести секретный ПИН-код и дождаться красно-зеленого сигнала. При введении каждой цифры кода соответствующее число раз нажимается кнопка Valet и появляется красный световой сигнал.
  2. Программирование считается успешным, если сирена издаст один звуковой сигнал. Все действия нужно делать быстро. Если прошло более 20 секунд, программирование не получится, и все придется начать заново.
  3. По окончании опять нажмите кнопку Valet один раз, чтобы завершить процедуру и подтвердить запись брелка.

Краткая инструкция по эксплуатации

Основные функции сигнализации Pandora DX-50:

  • автозапуск двигателя;
  • около 10 охраняемых зон автомобиля;
  • турботаймер;
  • современный высокотехнологичный датчик движения, удара, наклона;
  • поддержка цифровых шин LIN/CAN;
  • высокая работоспособность при низких температурах;
  • защита автомобиля от краж;
  • защита от помех и ложных срабатываний.

В комплектации имеется два брелка: основной, с жидкокристаллическим дисплеем, который используется постоянно, и дополнительный, который не имеет обратной связи и управляет только базовыми функциями.

Автозапуск двигателя устанавливается несколькими режимами:

  • по расписанию;
  • ежедневно, в одно и то же время;
  • по достижению определенного уровня заряда аккумулятора;
  • через установленные интервалы времени.

Стоимость

В зависимости от региона и комплектации различные модели сигнализации Пандора могут иметь разную стоимость.

Наиболее дешевые модели:

  • Pandora DX-50 — от 8500 рублей;
  • Pandora DX-50 l — 8710 рублей;
  • Pandora DX-50 l+ — 8930 рублей;
  • Pandora DX-50 s — 8500 рублей.

И наиболее дорогая из всех представленных выше комплектаций:

Pandora DX-50 b — от 9480 до 9980 рублей.

Где купить автосигнализацию Pandora DX-50?

В Москве
  • Студия автоэлектроники AutoStudio, ул. Перерва, д.19, 7(499)490-43-36
  • Установочный центр ALARMPRO, ул. Зорге, д.19, 7(495)799-22-24
  • Интернет-магазин ADIAVTO, ул. Складочная, 1/1, 7(495)648-42-38
В Санкт-Петербурге
  • Компания AlarmStore, ул. Маршала Захарова, д.34а, пав.47, 7(812)309-05-49
  • Авторизованный установочный центр PANDORA, ул. Оптиков, д.1, к.3, 7(812)900-22-78
  • Интернет-магазин SignalExpert, ул. Зубковская, д.1, 7(921)758-02-43

Автосигнализация Pandora DX-50 прославилась среди автолюбителей своей высокой надежностью и широким набором функций. Кроме того, она может быть установлена как на отечественные, так и на зарубежные автомобили.

Для такой универсальной системы она имеет вполне доступную стоимость и может удовлетворить самый требовательный спрос.

Установка нового звукового сигнала на Лада Калина

Звуковой сигнал лада калина это действительно важный элемент в автомобиле, который в большинстве случаев помогает упредить возникновение аварийных ситуаций на дороге.

Звуковой сигнал лада калина

Согласитесь, что при неисправном гудке весьма затруднительно оповестить участников дорожного движения о вашем приближении, невозможно посигналить не заметившему ваш автомобиль пешеходу, который к тому же переходит дорогу в неположенном месте прямо перед вами. Потому, состоянию системы оповещения следует уделять особое внимание.

Виды и причины неисправностей

Статистика показывает, что 70 процентов автовладельцев Лады Калины в той или иной степени сталкиваются с проблемами связанными с некорректной работой или полным выходом из строя клаксона. Дело в том, что сам клаксон установлен между радиатором и кузовом автомобиля, потому он подвергается повышенным негативным воздействиям агрессивной окружающей среды (сырость, высокая температура, холод, обледенение). Основная, главная причина выхода узла из строя это – окисление контактов и токопроводящих элементов.

Самые распространенные причины, влияющие на работоспособность:

  • выход из строя реле звукового сигнала калина;

реле звукового сигнала калина

предохранитель звукового сигнала калина

Диагностика причин неисправности

Если у вас не работает звуковой сигнал на Калине, проверку работоспособности целесообразнее всего начать с предохранителя и реле, которые находятся в монтажном блоке. После того как проверка работоспособности произведена, необходимо выполнить осмотр и тестирование контактов самого клаксона при помощи мультиметра. Достаточно часто устройство для подачи звуковых сигналов имеет различные окисления, загрязнения, и прежде чем заменять его новым изделием имеет смысл разобрать и основательно прочистить все составные части узла, особенно в местах присоединения контактных проводов.

Как поменять сигнал на калине видео Как поменять сигнал на калине видео Как поменять сигнал на калине видео Как поменять сигнал на калине видео Как поменять сигнал на калине видео Как поменять сигнал на калине видео Как поменять сигнал на калине видео Как поменять сигнал на калине видео

Что если перевернуть штатный радиатор?

Итак, друзья, с приходом холодов я заметил, что печка греет слабовато, а при температуре за бортом -10°С окна оттаивали только минут через 30-40 интенсивного движения. Ездить так было нельзя, и в очередную оттепель я решил затеять третью (надеюсь последнюю) замену радиатора печки.

К этому времени у меня пришло понимание, что хватит экспериментов и ставить все таки надо родной радиатор печки от Калины, идеально подходящий по размерам и форме. Причем перед установкой его надо тщательно уплотнить поролоном, чтобы воздух от вентилятора проходил через пластины радиатора, а не мимо него.

В тот момент я пока не знал, как буду ставить штатный радиатор, но выпиливать воздуховоды или разбирать торпедо я по-прежнему не собирался. Мне казалось, что должен быть какой-то более простой и логичный способ установки штатного радиатора. Заранее купив новые патрубки и радиатор печки от Калины (650 р.), я снял установленный радиатор от газели и попытался поставить штатный радиатор на его место. Как и следовало ожидать, штуцера уперлись в перегородку моторного отсека, поэтому штатный радиатор не удалось задвинуть в нишу даже на половину его длины.

После демонтажа радиатора от газели я стал думать, как поставить штатный радиатор, ничего при этом не ломая. Покрутил, повертел радиатор, поставил его так и эдак, и вдруг мне в голову пришла идея: а что если перевернуть радиатор отопителя штуцерами не к мотору, а в сторону водителя?

Идея была хоть и смелой, но жизнеспособной, поэтому часа через 4 из дефлекторов отопительной системы уже дул горячий воздух. Теперь, давайте рассмотрим от начала и до конца весь процесс замены печки на Калине методом реверса радиатора. Начнем с составления списка всего, что нам понадобится.

Замена звукового сигнала на Калине

Среди автолюбителей почему-то бытует мнение, что для замены звукового сигнала потребуется снимать передний бампер автомобиля. На самом деле, возможно, обойтись малой «кровью» не прибегая к демонтажу бампера, а ограничится снятием всего лишь двух облицовочных решеток радиатора. Для проведения всех работ понадобится: длинная отвертка, ключ на «13».

Для наглядности всего процесса его можно разделить на 5 шагов:

  1. Вначале откручиваем решетку радиатора. Для этого необходимо открыть капот, выкрутить три верхних крепежных шурупа удерживающих решетку. После чего при помощи длинной отвертки с плоским концом разжать 2 фиксатора с правой стороны и 2 с левой. Потянуть решетку на себя и вытащить из мест креплений.

замена звукового сигнала на калине

не работает звуковой сигнал на калине

В случае если вы захотите отрегулировать громкость и тональность звукового сигнала самого клаксона, то на обратной стороне его корпуса имеется специальный регулировочный болт, который необходимо покрутить при помощи крестовой отвертки.

Как заменить все лампы на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! Все лампы заменяются практически идентично, просто у них крепления немного отличаются, чтобы произвести замену, как вы поняли даже инструментов и никаких не нужно и кстати если вам какие ни будь детали при снятии будут мешать (Аккумулятор к примеру) то вы их снимите и даже если вы его не будете снимать, перед началом работы не забудьте клемму минус с АКБ скинуть, как это сделать вы можете прочесть «в этой статье» в пункте 1!

Замена лампы дальнего света:

Сперва с обратной стороны блока-фары разыщите где именно располагается эта лампа, как мы уже ранее подметили, она находиться как можно ближе к центральной части автомобиля, с обратной стороны блока-фары к ней подсоединена колодка проводов (см. фото 1) которую рукой в самом начале вам и нужно будет отсоединить, затем пальцами сжимается фиксатор который фиксирует лампу чтобы она не вылетала (см. фото 2) и данный фиксатор отводиться в сторонку, после чего вытаскивается сама лампа из блока-фары и заменяется (На калинах применяется лампа H1 на дальний свет).

Замена лампы ближнего света:

Самая часто перегорающая лампа, потому что ближнем светом пользуются всегда при движении в городе, за исключением случаев когда вместо ближнего включаются дневные ходовые огни или же противотуманные фары, для того чтобы данную лампу поменять, в начале нужно будет убрать резиновый колпак который закрывает лампу, он сидит на своё месте по средством натяжения, поэтому как только вы за него потяните, он сразу снимется с обратной стороны блока-фары (см. фото 1), затем проводочки отсоедините от лампы, они оголены и вместо колодки проводов просто клеммы подсоединяются, поэтому будьте аккуратны (см. фото 2), опять таким же образом как и с лампой дальнего света, а именно зажмите руками фиксатор и отсоедините его, отведя при этом от лампы (см. фото 3) и в завершение потянув за лампу, выньте её и замените на новую (В ближний свет лампы типа H7 устанавливаются).

Замена лампы габаритного света:

Тоже не мало перегорающая лампа, потому что при включении любых огней (Противотуманных фар, ближнего света например) данная лампа загорается, она идёт по типу «W5W» и заменяется быстро и без труда, а именно в начале патрон вместе с лампой извлекается из блока-фары (см. фото 1) и после чего лампа вынимается из патрона как это показано на фото 2 и заменяется она на новую.

Замена лампы поворота:

Заменяется за считанные секунды, точно так же с обратной стороны блока-фары ищется патрон с лампой поворота и после нахождения рука берётся за патрон и поворачивает его против часовой стрелки на 45° (см. фото 1), тем самым патрон выходит из зацепления и его можно будет вынуть, как только он будет вынут, лампа поворачивается рукой против часовой стрелки и вынимается из самого патрона, заменяется на новую и в обратном порядке новая ставится (см. фото 2).

Дополнительный видео-ролик: Пример замены лампы ближнего света на калине, вы можете увидеть в видео-ролике который размещён чуть ниже, там как такового ролика нет, а просто в картинках всё показывается, в общём смотри и вникайте в процесс замены.

Вне зависимости от автомобиля, эксплуатация транспортного средства должна осуществляться только при работающей оптике. Если фары по каким-то причинам не светят или работают некорректно, автовладелец должен произвести их ремонт перед тем, как выезжать на дорогу. Из этого материала вы сможете узнать, как снять фару на Калине и произвести замену ее стекла, а также источников освещения.

Принцип работы заводской сигнализации Лада Калина

Её рабочий принцип подключения абсолютно похож на все конструкции комплексов защиты автомобиля. Через пульт управления можно дистанционно осуществлять команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен достаточно длительное время работать без разряда батареи, а также ему не страшны небольшой дождь и холод.

  • Производить блокировку и разблокировку дверных замков с помощью брелока.
  • Производить блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
  • Производить блокировку и разблокировку дверных кнопок в салоне.
  • Активировать сигнал тревога, если условия подключения или охраны нарушены.

Как таковых нареканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество пользователей положительно отозвались о работе сигнализации. Однако есть определённые нюансы, такие как точки подключения и работы.

Lada Kalina hatchback Люкс АТ › Logbook › Установка Волговских двухтональных сигналов С302Д / С303Д

Всем доброго времени суток! Долго я терпел, долго я планировал в итоге сегодня избавился от штатного калиновского сигнала и установил улитки С302Д / С303Д. Для монтажа сигналов нам необходимы: -Сигналы С302Д / С303Д (не нарвитесь на китайскую подделку) -провод 3 метра -колодка для ножевого предохранителя -предохранитель 15А -гофра разрезная D6мм -четырехконтактное реле с колодкой -две клеммы «папа» 2,8мм -две клеммы «мама» 6мм -клемма D6мм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector