Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка ТНВД своими руками – «за и против»

Разборка ТНВД своими руками – «за и против»

Топливный насос высокого давления – один из самых главных составляющих топливной системы дизельного двигателя. Задача его заключается в создании необходимого давления для работы мотора. Если расход горючего значительно возрастает, а при запуске двигателя есть шумы, диагностику ТНВД необходимо пройти.

Подавляющая часть неисправностей, что возникают на автомобилях с дизельным двигателем, приходятся именно на систему подачи горючего. Наиболее дорогая разновидность ремонта – восстановление топливного насоса высокого давления, выполнить вручную его вряд ли получится. Впрочем, в некоторых случаях наиболее простые операции – к примеру, такие, как разборка ТНВД или замена стартера автомобиля, можно выполнить собственноручно.

Но вот если познания автолюбителя в сфере авторемонта ограничены лишь заменой пусковых устройств или аккумуляторной батареи и свечей зажигания, то про восстановление и разборку ТНВД своими руками лучше забыть сразу.

Что будет использоваться?

Хорошие станции технического обслуживания оборудованы дымометром, мотортестером, механотестером устройства топливной системы, а также дизельными компрессорами. Лишь в случае наличия подобной аппаратуры можно будет сделать хорошую диагностику – отыскать неисправность и уже на основании полученных данных составить план ремонта.

Когда начинать вмешательство?

  1. В ТНВД можно услышать посторонние шумы (раньше которых не было).
  2. Из ТНВД протекает топливо.
  3. Ухудшаются динамические характеристики автомобиля.
  4. Двигатель лишен плавной работы, то и дело прыгают обороты.
  5. Из выхлопной трубы исходит много дыма.
  6. Увеличивается расход горючего.
  7. Горючее от насоса к форсунке не поступает.

Если подобные неисправности были замечены, разборка ТНВД и последующий ремонт – неотъемлемая операция.

Типы ремонта

Первый – текущий (если работают плунжерные системы). После того, как поломка была найдена, меняются изношенные элементы, автомобиль проходит стендовые тесты и регулировку.

Второй – капитальный. В таком случае разборка ТНВД осуществляется полностью, специалисты производят дефектовку всех поврежденных элементов. После этого система собирается обратно – происходит регулировка узлов и машина проходит стендовые тесты.

В случае возникновения любых неисправностей в работе насоса, тестирование на стенде – обязательная операция, ведь без него просто невозможно выявить источник неисправности.

Другие проблемы

Отметим, что разборка ТНВД вполне может выявить и другие неисправности – к примеру, повреждение плунжерной пары. При осуществлении разборки и последующего ремонта ее нужно полностью заменить.

Автомобиль – исключительно сложная конструкция, при поломке одной детали, к примеру генератора, запросто выходит из строя вторая. Таким образом, если подтекание топлива из системы было обнаружено вами слишком поздно, придется осуществить замену достаточно дорогих деталей. Если же ТНВД имеет нарушения по показателям герметичности, то давление, которое влияет на насосную производительность, приводит к возгоранию в моторном отсеке.

Стенд для регулировки ТНВД

Этот прибор необходим для проведения испытаний и корректировки показателей топливных насосов высокого давления. Создан стенд на основе обыкновенного компьютера, агрегатированного передовой цифровой системой измерения. Именно она дает возможность экономить время при регулировке или же финальном испытании ТНВД. Просто отлично, если стенд будет иметь специальные адаптеры и быстросъемные разъемы – в таком случае, форсунки топливной системы можно заменить максимально быстро.

Стенды для ТНВД, или как сделать бизнес эффективным

Стенды для ТНВД, или как сделать бизнес эффективным

Основой любого дизельного участка является стенд ТНВД, он служит для диагностики неисправностей и ремонта топливного насоса.

В нашей компании на сайте https://atdiesel.ru вы можете купить стенд тнвд по самой привлекательной цене, (мы осуществляем сборку стендов) ,все стенды проходят предпродажную проверку, мы имеем многолетний опыт и специалистов высшей категории, поэтому профессионально подберем стенд для ремонта тнвд под ваши нужды. Так же мы проводим качественное техническое обслуживание стендов.

Когда мы подбираем нужный агрегат, для нас важно знать какие именно системы ТНВД обслуживает участок. Когда задача будет ясна, нужны ли траты на оборудование для ремонта «коммон рэйл», насос-форсунок и секций насосов, на данный момент они считаются одними из самых современных. Исходя из этой информации, мы начнем профессиональный подбор необходимого стенда.

Стенд Common Rail на данный момент считается самым прогрессивным в отрасли, у него имеются частые обновления программного обеспечения, он присваивает коды коррекции, его система измерения электронная. Одним словом качественный стенд для испытания тнвд, который поднимет качество вашего бизнеса на новый уровень.

Стенд о5м

Вы можете так же приобрести стенд тнвд Малоярославец, у нас выгодные цены и хорошие условия доставки, вы всегда можете быть уверенными, что стенд придет в идеальном состоянии и без каких либо внешних и внутренних дефектов. Мы постоянно контролируем качество отпускаемой нами продукции.

Когда формируется топливный участок нужно учитывать основные факторы для того чтобы он работал эффективно. Мы рекомендуем так же заложить бюджет на спец. инструмент для мастера, который будет работать с топливным насосом. Ведь без специальных приспособлений он не сможет качественно диагностировать и производить ремонт, в особенности, когда дело касается диагностики работы форсунок.

«АвтоТехДизель» производственная компания, мы уже более десяти лет производим и собираем качественные стенды. Вы можете приобрести стенд тнвд Москва, у нас есть много преимуществ, которые связаны с экономией вашего бюджета и эффективностью работы наших стендов.

  1. У нас станки стоят дешевле
  2. Эргономичность очень высокая
  3. Точность измерения максимальная
  4. Надежность, проверенная годами
  5. Мощность большая даже при пиковых нагрузках
  6. Комплектующие преимущественно из Европы.
  7. Можно подключать дополнительное оборудование для большей эффективности
  8. Мы постоянно совершенствуем свои стенды ТНВД

Стенды АвтоТехДизель

Выбирайте оборудование для ремонта дизелей правильно – это сэкономит ваше время на работы связанные с диагностикой и ремонтом, ваш бизнес выйдет на новый качественный уровень развития и принесет не малый доход.

Стенд тнвд цены. О них можно говорить многое, но так как мы не посредники, а именно производим и комплектуем стенды тнвд сами, от этого и цены стараемся давать адекватные, нам важно, чтобы наши клиенты стали постоянными, а не продать дорого на один раз. Мы проводим качественное техобслуживание своих стендов, и не действуем по схеме «продал и забыл». С нами вы точно знаете, что купили качественный продукт, и он будет своевременно и профессионально обслужен.

Ремонт тнвд дизельных двигателей своими руками

Основная часть неисправностей, которые возникают на дизельных автомобилях, приходятся на систему подачи топлива. Один из самых дорогих ремонтов, который может быть в автомобиле – это ремонт топливного насоса высокого давления, но некоторые операции по ремонту ТНВД можно выполнить и своими руками.

Следует сразу объяснить, что если ваши знания ограничиваются заменой свечек и аккумулятора на машине, т.е вы не обладаете достаточными знаниями, то про ремонт ТНВД своими руками забудьте, и лучше отвезите свою машину на специализированную станцию технического обслуживания для диагностики и регулирования ТНВД, например в компанию СпецТехПром https://remontdvigatelei.ru/uslugi/remont-tnvd-i-turbin , здесь вам окажут качественную услугу по ремонту ТНВД.

Хорошая станция для ремонта ТНВД, которая оборудована дизельным компрессометром, механотестером устройства топливной системы, мотортестером и дымометром. При наличии такой аппаратуры можно сделать хорошую диагностику, точно найти неисправность, и конечно на основании полученной информации отремонтировать.

Когда же следует делать ремонт ТНВД своими руками:

  1. Динамические характеристики машины стали хуже, чем были;
  2. Из ТНВД подтекает топливо;
  3. В ТНВД слышны посторонние шумы, которых раньше не было;
  4. Мотор работает не плавно, прыгают обороты;
  5. Много дыма из выхлопной трубы;
  6. Увеличился расход топлива;
  7. При нажатии на педаль «газа» мотор «тупит»;
  8. Не поступает топливо от насоса к форсунке.

Если на вашей машине присутствуют данные неисправности, то вас ждет один из следующих типов ремонта ТНВД:

  1. Текущий ремонт — если плунжерные пары работают. После нахождения поломки, делают замену изношенных элементов, регулировку и стендовые тесты;
  2. Капитальный ремонт — ТНВД полностью разбирается и делается дефектовка поврежденных элементов, затем собирают, регулируют и проводят стендовые тесты.

Если возникают любые неисправности в работе насоса, то тестировать на стенде – обязательно, так как, без этих испытаний практически невозможно выявить причину неисправности. Последней стадией ремонта тнвд своими руками заключается в проверке функционирования мотора автомобиля на специализированных стендах.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Самостоятельно ремонтируем ТНВД boschВ начале, нужно запастись головками-звездочками Т30,Т25, Т10, несколькими плоскими отвертками иОдна из основных составляющих топливной системы дизельного автомобиля –Стенд для регулировки ТНВДСтенд для регулировки ТНВД необходим для исПринцип работы и устройство плунжерной пары ТНВДПлунжерная пара ТНВДФирма Лукас известна как изготовитель дизельной топливной аппаратуры , в том числе известные роторные ТНВД распределительного типа DPA, DPC и DPS иУстройство ТНВДТНВД отвечает за рассредоточение топлива по цилПричины ремонта топливного насосаРемонт ТНВД митсубиси может пПоказать еще

Ремонт дизельных ТНВД своими руками

Когда топливная аппаратура начинает «барахлить», то настроение моментально улетучивается. И сразу начинаешь паниковать: ремонт дизельных ТНВД своими руками или отдать предпочтение сервисному центру? Первый вариант требует наличия спецоборудования, определённого опыта и специфических знаний, а этого всего в большинстве случаев просто нет. Поэтому о ремонте ТНВД своими руками лучше забыть и довериться профессионалам. Поверьте, что это как раз тот случай, когда скупой заплатит дважды.

Далеко не секрет, что роль электроники у современных машин — ключевая. Количество инжекторов со временем увеличивается и роль их применения в бензиновых автомобилях становится все более важной – именно по этой причине карбюраторы вскоре просто, что называется, «канут в лету». Если вести речь о дизелях, то в данной сфере достаточно популярными стали инновационные системы, позволяющие осуществлять управление подачей топлива — основная сложность здесь состоит в медленном процессе интеграции и адаптации данной технологии, по причине чего ремонт топливной аппаратуры для сельхозтехники и сейчас является действием достаточно востребованным.

Трудностями в плане ремонта с уверенностью можно считать и относительную недоступность деталей, и специфическую узкую специализацию ремонта, обуславливающую нежелание дилеров заниматься мелким ремонтом. Диагностировать дизельные двигатели обязательно нужно на специальных стендах. Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание при диагностике и ремонте, являются объемная и пусковая подача, проводимая на разных режимах работы.

Если вести речь о последовательности произведения действий, то после установки насоса на стенде обязательно нужно задать требуемое количество оборотов, после чего акцентировать внимание на состоянии цилиндров и непосредственным образом приступить к ремонту, не забывая периодически проверять основные характеристики системы.

Вспоминается случай, когда неопытный водитель возомнил себя мастером и ТНВД пришлось после его вмешательства приобретать новый. Обошлось это дороже, нежели изначально обратиться к мастерам. Добавим сюда неприятный осадок на многие годы и получается, что наладчики ТНВД – это нужная профессия.

Топливный насос высокого давления – тонкости ремонта + Видео

Ключевым конструктивным узлом системы впрыска двигателя, работающего на дизельном топливе, является топливный насос высокого давления (ТНВД).

ТНВД выполняет задачу по подаче в определенный момент и под определенным давлением в цилиндры дизеля четко отмеренных объемов автомобильного топлива.

Другими словами, данное устройство несет ответственность за правильную циркуляцию по топливной системе горючего.

По варианту подачи топлива насосы высокого давления дизельных двигателей подразделяют на агрегаты с аккумуляторным впрыском и непосредственного действия. Во втором случае процессы впрыска и нагнетания протекают в один и тот же момент, а необходимое давление распыления горючего обеспечивается движением плунжера.

Главный элемент ТНВД – плунжерная пара. Она представляет собой небольшой по диаметру длинный поршень (как правило, диаметр устройства в несколько раз меньше его длины), который максимально плотно подогнан к рабочему цилиндру. Зазор между ними (он носит название прецизионного сопряжения) никогда не превышает 1–3 мкм. В рабочем цилиндре размещаются впускные клапаны (два или один), через которые подается горючее. Затем оно через выпускной клапан выталкивается наружу плунжером.

Конструкционно насосы делят на три вида:

  • распределительный: в нем устанавливают 1 либо 2 плунжера, осуществляющие нагнетание топлива и их распределение по имеющимся цилиндрам;
  • рядный: располагает отдельной плунжерной парой;
  • магистральный: они отвечают за нагнетание в аккумулятор топлива.

Регулировка и ремонт топливного насоса высокого давления – особенности процесса

Необходимость ремонта ТНВД может быть вызвана несколькими причинами. Наиболее частыми из них принято считать следующие:

  • Износ насоса. Определить его несложно по таким явлениям, как громкая и неравномерная работа двигателя, усложненному его запуску в горячем состоянии, потере мощности.
  • Применение дизельного топлива низкого качества. Горючее применяется для движущихся узлов ТНВД в качестве смазки. Если оно включает в себя те или иные примеси (частички грязи, капли бензина либо воды), его смазывающие возможности снижаются, что и становится причиной выхода из строя насоса.
  • Некорректная работа электронных устройств, установленных на транспортном средстве.

При ремонте ТНВД чаще всего требуется менять изношенные детали, а сделать это можно лишь разобрав устройство. В принципе, выполнить ремонтные работы самому не так уж и сложно, если вооружиться знаниями об устройстве топливного насоса, а также набором специального инструмента (тиски, газовый ключ, пинцет, комплект шестигранников и головок, штангенциркуль, отвертка). Но специалисты всегда рекомендуют доверять их мастерам СТО и автосервисов.

Как выполняется регулировка ТНВД?

Периодическая регулировка насосов высокого давления – это обязательная процедура, без которой невозможна нормальная и надежная работа всего дизельного двигателя. Проводится она на специальных стендах (например, на СДТА–1). С устройства демонтируют муфту опережения впрыска (она работает в автоматическом режиме), сцепляют кулачковый вал с приводом стенда.

После этого проводят необходимые проверки, в ходе которых выполняется регулировка равномерности и величины подачи горючего, а также начала подачи. Для этих целей применяется специальный механизм для привода шторки. Последняя вводится между мерительными цилиндрами и эталонными форсунками в тот момент, когда подача выключается, что не дает возможности топливу попасть в цилиндры.

Для регулирования начала подачи используют моментоскоп (небольшой по длине кусок топлипровода, к которому подсоединяется стеклянная трубка). А для того, чтобы отрегулировать момент начала подачи применяют регулировочные болты, которые вкручиваются в толкатели плунжеров.

  • Автор: Марина
  • Распечатать

Ремонт ТНВД на дизеле

В современных машинах электроника играет одну из главных ролей. В сегменте бензиновых автомобилей инжекторов становится всё больше и больше – карбюраторы скоро останутся очередной вехой в истории. Что касается дизелей, то в этой области большой популярностью пользуется система электронного управления подачей топлива Common Rail. Процесс внедрения этой технологии в целом идёт достаточно медленно. Именно поэтому ремонт ТНВД на дизеле до сих пор является очень востребованным.

Основная трудность такого ремонта заключается в том, что оборудование для устранения неисправностей в общем доступе найти практически нельзя. Приходится заказывать индивидуальные заказы у токарей. Кроме того, дилеры не занимаются подобным ремонтом, считая его мелким. Такой ремонт считается узкоспециализированным.

Диагностическое оборудование

Основная характеристика любого дизельного двигателя – это состояние топливной аппаратуры. Протестировать её можно только на специальном стенде.

Основные параметры по топливной аппаратуре и её регулировке задаются производителем насоса. Всего их порядка десяти. Основные: пусковая подача и объёмная подача на различных режимах работы.

Сначала насос устанавливается на стенде, затем задаётся определённое количество оборотов. Далее по наливу на трубочках можно посмотреть по каждому цилиндру отдельно. Затем на различных параметрах стенда проверяются основные характеристики системы.

Форсунки

Для этого существует ещё один стенд, на котором производится проверка после переборки и замены рабочей части форсунки. Форсунка закрепляется на стенде:

Затем стенд прокачивается, проявляется давление. Также наблюдается правильность распыла: из распылителя не должны выходить струйки солярки. По манометру форсунка должна выдавать 180 бар давления.

Причины неисправностей ТНВД

В основной виной поломок является некачественное топливо. Также многие просто не следят за своими автомобилями настолько, насколько это надо. Неисправности в основном простые и устраняются быстро. Во многих автосервисах это считается «текучкой». Самые главные враги топливной аппаратуры – это грязь и вода.

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.

Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.

Использованы материалы:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

Привариваем домкрат к раме

Ставим манометр, бачок со шлангом.

Ставим трубку высокого давления.

Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.

В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Автор самоделки: Serega Kuchugura.

Популярные самоделки

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

  • домкрат;
  • манометр кислородный на 250 бар;
  • гайки;
  • трубка высокого давления;
  • профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
  • трубка диаметром 15 мм пол метра ;
  • шланги;
  • бачок от тормозной системы авто.

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.

Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.

Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.

Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

Автор самоделки: Сергей Кучугура.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок за один час.

На работе возникла необходимость проверки дизельных форсунок автопогрузчика Toyota SDK-8. Решил собрать по — шурику из того, что было на тот момент под руками. А на тот момент в моём распоряжении были трубки ВД, несколько мёртвых ТНВД, полутрезвый сварщик и непьющий токарь. Также были изысканы от аппаратов гидросистем автопогрузчиков подходящие фитинги для манометра и трубок высокого давления. «Сердце» стенда — ручной насос высокого давления (точнее, насос подъёма кабины) был снят со списанного портового тягача Terberg.
В уголке из металлолома высверлены отверстия под крепление насоса, сделан вырез на одной из полок дли сгибания уголка под 90 *. так же на верхней (горизонтальной) полке сделан вырез под тройник. В это время токарь высверливал отверстие сбоку дросселя, согласившегося стать тройником и обрезал часть фитинга с резьбой под манометр, затем сварщик изваял из этого тройник.

тройник с манометром

В тройник шикарно стал обратный клапан, снятый с ТНВД (со стороны подачи) и штуцера с него же под трубки высокого давления. Манометр, к слову, первоначально стоял с гидравлического пресса (на 600 бар), тот, что на фото я покупал сам. Делалось всё на скорую руку, с расчётом на то, что потом переделается, но всё так и осталось.

Закрепляем приблуду в тиски за нижнюю часть уголка, заливаем в резервуар топливо (входит 0,5 л.) вставляем в приблуду трубу подходящего диаметра и качаем.

Сделан стенд много лет назад, поэтому нет поэтапных фоток, делал для предприятия, но после скотского обхождения нового начальства с коллективом, забрал при увольнении всё сделанное лично с собой. но это уже совсем другая история…

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.

Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.

Для сборки стенда нам понадобится:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

Привариваем домкрат к раме на 4 точки.

Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.

Ставим трубку высокого давления.

Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.

Вот так выглядит в собранном виде.

Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!

Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.

Автор самоделки: Serega Kuchugura.

Land Rover Range Rover 2.5 TDI › Бортжурнал › Стенд для опрессовки механических дизельных форсунок

Выдалась на работе свободная минутка для творчества, и я решил сделать опрессовщик для форсунок) и кстати не только форсунки им можно ковырять) а если сделать переходник на датчик давления тормозной жидкости то можно будет его починить, заменить микрики в нем и настроить его на заводское давление, в общем полезная вещь, и в гараже пригодится)
Согласно руководству по эксплуатации моего автомобиля проверка форсунок в моторе м51 должна проходить не реже 60.000 тысяч километров пробега. И как выполнить проверку этих самых форсунок? И какие параметры нужно контролировать?
Ответ прост, нужен опресовщик. По параметрам форсунок тоже все просто, нас интересует :
1-давление срабатывания
2-форма факела распыла
3-каплеоброзование на запорной игле

И так, преступим, нам понадобится: домкрат бутылочный гидравлический, манометр до 250кг/см2 глицериновый, трубка топливная м14-м12, фум лента, а так же токарный и фрезерные станки и металлорежущий инструмент, штуцер от тнвд м14-м12 и небольшой кусочек бронзы)

Скручиваем большую гайку с домкрата и вынимаем шток, снимаем резинку и манжету, и не теряем их, они нам ещё пригодятся)
Берём шток кусочек бронзы и отправляемся к токарю)
Получается что то вроде тройника.
На фото все видно лень писать.
Собирал все это безобразие на фторопластовую фум ленту) опресовал на максимум с заглушкой держит 250 кг/см2 давление в течении 10 минут не упало ни на килограмм) доволен всем)

Скоро будет отчёт о чистке и замене распылителей на новые и настройке форсунок)
А так же попробуем метод ремонта не герметичных распылителей)
Форсунок у меня будет 2 полных комплекта, что бы на одном ездить а второй про запас)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector