Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление УАЗ 390995 Буханка

Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Подскажите знающие друзья. Машина 2017 год. Рабочий цилиндр сцепления самоподводящий. Сцепление схватывает в самом верху. Как сделать его на середине хода педали? Спасибо.

2 Ответ от DIMON 686 02.05.2017 20:31:32

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

пРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ. Поставь регулируемый шток на рабочий цилиндр!и проверь регулировки педали.

Отредактировано DIMON 686 (02.05.2017 20:33:48)

3 Ответ от Серега Борода 02.05.2017 20:32:28

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.05.2016
  • Сообщений: 481
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Можно саму педаль опустить.

4 Ответ от Shurun999 03.05.2017 11:56:13

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

А если не опускать, то никак?

5 Ответ от Shurun999 03.05.2017 11:57:14

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

пРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ. Поставь регулируемый шток на рабочий цилиндр!и проверь регулировки педали.

А какой именно нужен? Или любой подойдет?

6 Ответ от Серега Борода 03.05.2017 19:28:08

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.05.2016
  • Сообщений: 481
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

7 Ответ от Shurun999 03.05.2017 20:21:51

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

Ну опускать педаль не хочется, так как они стоят ровно. А вот насчет штока интересно. А короче на сколько надо делать шток?

8 Ответ от Shurun999 03.05.2017 20:23:16

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

Машина новая еще не притерлось, в дальнейшем педаль сцепления может опустится или нет?

9 Ответ от DIMON 686 03.05.2017 21:10:26

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

Машина новая еще не притерлось, в дальнейшем педаль сцепления может опустится или нет?

Тут не машина новая ,а корзина скорее всего мертвая уже.Если еще на гарантии то пусть меняют ее,сцепление еще не буксует? Я могу тебе наглядно это все показать и рассказать.

10 Ответ от Shurun999 04.05.2017 07:08:34

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Shurun999 пишет:

Машина новая еще не притерлось, в дальнейшем педаль сцепления может опустится или нет?

Тут не машина новая ,а корзина скорее всего мертвая уже.Если еще на гарантии то пусть меняют ее,сцепление еще не буксует? Я могу тебе наглядно это все показать и рассказать.

Сцепление не буксует, но первая скорость иногда с трудом включается. Так и корзина новая, машина с салона. Брала контора.

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

Автомобиль, в том числе и отечественный УАЗ Патриот не сможет работать без такого необходимого механизма, как сцепление. Сцепление, как известно, предназначено для более плавного перехода между скоростями. Естественно данный механизм имеет не только это назначение. В данной статье разберемся детально, как происходит регулировка штока рабочего цилиндра и для чего она вообще необходима.

Общие понятия о системе сцепления в Патриоте

Для новичков поясним, что сцепление не является отдельным элементом или деталью, это довольно большой механизм, состоящий из разных элементов: подшипник, специальный диск, корзина, обязательно педаль выключения и собственно система привода. При езде на рассматриваемом нами УАЗ Патриот сцепление всегда находится в действующем состоянии. Когда водитель нажимает на педаль, сцепление выключается, и это позволяет переключиться между передачами или установить нейтралку.

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

Система привода в сцеплении состоит из таких деталей:

  • Шланг;
  • Салонная педаль;
  • Рабочий цилиндр сцепления;
  • Трубка;
  • Главный цилиндр.

Система привода имеет одну задачу: передать усилия к вилке от педали. Когда водитель УАЗ Патриот нажимает на педаль сцепления, то в главном цилиндре происходит перемещение поршня, толкающего жидкость уже в рабочий цилиндр. Когда жидкость поступает в последний цилиндр, он моментально воздействует на вилку. И уже далее вилка начинает воздействовать на подшипник, а он следом – на пружину. Эта самая пружина является последним звеном, она перестает прижимать к маховому колесу диск, из-за чего и осуществляется отключение сцепления.

Многих автовладельцев в том числе и УАЗ Патриот интересует вопрос как именно правильно можно отрегулировать цилиндр сцепления, а точнее его свободный ход толкателя или штока. Перед тем как вы начнете регулировать цилиндр сцепления, обязательно убедитесь, что это необходимо вашему автомобилю. А дабы это выяснить потребуется проверка.

Как проверить свободный ход на Патриоте

Проверять свободный ход штока в системе сцепления отечественного внедорожника осуществить можно, прибегнув к инструкции ниже:

  1. На штоке присутствует так называемая оттяжная пружина, ее и следует снять. Для этого потребуется отсоединить крепление, которым вилка крепится к пружине, а затем отсоединить пружину от цилиндра.
  2. На данном этапе проверки вам потребуется линейка, с ее помощью необходимо замерить свободный текущий ход штока. Дабы измерение было корректным, линейку следует разместить правильно. Следом рукой надо нажать непременно до упора на вилку и параллельно с этим поставить на линейке соответствующую метку. После отпускаем вилку и делаем еще одну отметку. Если измеренное расстояние, которое является свободным ходом, превысило норму в 1-3мм, тогда непременно требуется регулировка.

Когда вам удалось выявить свободный ход штока в непосредственно системе сцепления авто, то требуется всего лишь регулировка, а не как многие считают, замена главного цилиндра.

Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

Регулировка собственноручно шага штока должна обязательно начинаться с полной очистки резьбы так называемых регулировочных гаек. Для этого, как многие уже догадались, потребуется гайки и их резьбу смазать специальной смазкой, отлично для этой цели подойдет WD-40. И уже после тщательной смазки можно приступать к регулировочному процессу на UAZ Patriot:

  • Регулировочная гайка фиксироваться должна одним ключом, а вторым ключом следует ослабить контргайку.
  • Далее воспользуемся ключом на 8 или ручными тесками. Конец толкателя нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Когда шток как следует, зафиксирован, на несколько оборотов требуется вывинтить контргайку.
  • На этом этапе можно произвести регулировку шага, привести его в норму.
  • Контргайку вернуть надо в ее исходное положение и зафиксировать ход штока.

Когда работа закончена, не забудьте проверить наличие свободного хода. Если, согласно измерению, он вошел в диапазон нормы, то вы сделали все правильно. Как видите отрегулировать цилиндр сцепления на популярном в нашей стране UAZ Patriot,совсем не сложно, и требует минимум инструментов.

Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода

Регулировать ход толкателя непосредственно в рабочем цилиндре требуется при необходимости, дабы сцепление корректно выполняло свою задачу. Если регулировка не правильная, то обязательно возникнут различные неполадки, и в некоторых случаях может даже потребоваться замена рабочего цилиндра.

Случается, что образуется неполное прижатие нажимного диска к рабочему цилиндру. Обычно это бывает, когда полностью отсутствует ход штока или же он значительно требуемой нормы. Также в такие моменты водитель может заметить пробуксовку сцепления, что непременно и быстро приведет к износу элементов всего механизма.

Бывает и наоборот, когда свободный шаг больше допустимого, в данном варианте вы заметите полностью выключенное сцепление. Водитель непременно почувствует явные проблемы с переключением скоростей, они сначала будут очень плохо переключаться, а затем и вовсе перестанут переключаться. Попутно происходить будет сильнейший износ блокирующих колец синхронизатора.

Подведем итоги

Теперь можно подвести итоги и отметить, что водителю важно следить за тем, что сцепление полностью исправно, и тогда цилиндр сцепления не будет подвергаться замене. Не забывайте своевременно доливать в бачок тормозную жидкость.

Помните, что неисправная муфта на UAZ Patriot может привести к довольно серьезным последствиям.

Регулировка педали и датчика сцепления Уаз, особенности эксплуатации сцепления и его привода.

Во время эксплуатации Уаз, по мере износа его сцепления, регулировка положения педали может понадобится в случае возникновения неприятных ситуаций когда включение какой то из передач становится затруднено и она нормально включается только после нескольких последовательных нажатий на педаль сцепления.

В некоторых случаях положение дел удается исправить путем изменения положения педали сцепления, немного подняв или опустив ее. Для этой цели, а также для регулировки полного хода педали сцепления у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел.

Регулировка полного хода педали сцепления Уаз.

Положение педали выключения сцепления и ее полный ход регулируется изменением длины толкателя главного цилиндра выключения сцепления. Для этого, ослабив гайку регулировочного узла толкателя, отсоединяют вилку толкателя от педали и поворачивая ее в нужную сторону, добиваются требуемого результата.

Полный ход педали для сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа должен быть в пределах :

— Для автомобилей семейства Уаз-3160 и Уаз-3162 : 130-170 миллиметров.

Регулировка педали сцепления автомобилей семейства Уаз-3160 и Уаз-3162

— Для автомобилей семейства Уаз Патриот до 2007 года выпуска : 130-170 миллиметров.

Регулировка педали сцепления автомобилей семейства Уаз Патриот до 2007 года выпуска

— Для автомобилей семейства Уаз Патриот после 2007 года выпуска : 120-140 миллиметров.

Регулировка педали и датчика сцепления автомобилей семейства Уаз Патриот после 2007 года выпуска

— Для автомобилей семейства Уаз Хантер : 130-170 миллиметров.

Регулировка педали и датчика сцепления автомобилей семейства Уаз Хантер

— Для автомобилей семейства Уаз-3741, 3962, 3909, 2206, 3303 вагонной компоновки : 180-220 миллиметров.

Регулировка педали сцепления автомобилей семейства Уаз-3741, 3962, 3909, 2206, 3303 вагонной компоновки

И для автомобилей Уаз имеющих сцепление с нажимными пружинами и оттяжными рычагами -165-205 мм. Более точно, величину свободного хода педали сцепления можно уточнить в руководстве по эксплуатации на конкретный автомобиль.

Регулировка свободного хода педали сцепления Уаз.

Свободный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа в пределах 5-30 мм обеспечивается самой конструкцией сцепления и не регулируется. Регулировка свободного хода педали выключения сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами, установка которого возможна на некоторые автомобили Уаз с двигателем УМЗ-421, производится изменением длины толкателя рабочего цилиндра в следующем порядке :

Регулировка свободного хода педали сцепления Уаз

— отсоединить от вилки выключения сцепления пружину и ослабить контргайку,
— закручивая или откручивая ввертную часть толкателя, установить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления в пределах 2.5-3.6 мм, что будет соответствовать свободному ходу педали выключения сцепления в пределах 35-55 мм.

Регулировка контактного датчика педали сцепления на Уаз с двигателями ЗМЗ-409 Евро-3 и Евро-4.

На автомобилях Уаз с двигателями ЗМЗ-409 экологического класса Евро-3 и Евро-4 устанавливается контактный датчик (выключатель) педали сцепления 21.3720. По его сигналу электронный блок управления двигателем определяет, выжато сцепление или нет.

При выжатом сцеплении блок управления кратковременно снижает дозу впрыскиваемого топлива, тем самым уменьшая вероятность рывков при переключении передач. При отсутствии сигнала контактного датчика, в следствии его неисправности или неправильной регулировки, при переключении передач могут возникать рывки.

Регулировка контактного датчика педали сцепления на Уаз с двигателями ЗМЗ

Контактный датчик (выключатель) педали сцепления регулируется при помощи двух гаек так, чтобы был обеспечен зазор в 0.5 мм между буфером и штоком датчика. На грузопассажирских автомобилях Уаз вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911 выключатель педали сцепления может не устанавливаться.

Особенности работы и эксплуатации привода сцепления Уаз.

При резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах коробки передач.

Если во время движения при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление требует ремонта или замены. Для того чтобы уменьшить износ сцепления и продлить срок его службы, желательно выполнять следующие несложные рекомендации :

— не рекомендуется постоянно держать ногу на педали сцепления, так как оно оказывается хоть немного, но выжато, ведомый диск при этом пробуксовывает и быстрее изнашивается, кроме того, хоть выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, но при даже немного нажатой педали сцепления он находится под нагрузкой и поэтому его ресурс снижается

— по той же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии, например перед светофором, если не надо сразу трогаться с места, то лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль сцепления.

Как регулировать шток на рабочем цилиндре уаз

Собираюсь установить на свою ласточку 421 двигло с лепестковой сцепухой, рабочий цилиндр сцепления 3160.

Задача: проверить правильность регулировки привода сцепления.

Подскажите кто знает, как регулируется и критерии оценки правильности, заранее признателен за совет.

Собираюсь установить на свою ласточку 421 двигло с лепестковой сцепухой, рабочий цилиндр сцепления 3160.

Задача: проверить правильность регулировки привода сцепления.

Подскажите кто знает, как регулируется и критерии оценки правильности, заранее признателен за совет.

Дополню, с тем чтобы вопрос был более понятен:
имеется рабочий цилиндр сцепления 3160 с регулируемым штоком. Так вот как его регулировать?

Собираюсь установить на свою ласточку 421 двигло с лепестковой сцепухой, рабочий цилиндр сцепления 3160.

Задача: проверить правильность регулировки привода сцепления.

Подскажите кто знает, как регулируется и критерии оценки правильности, заранее признателен за совет.
Я думал двигло 409.А на 421 видно снизу.

Собираюсь установить на свою ласточку 421 двигло с лепестковой сцепухой, рабочий цилиндр сцепления 3160.

Задача: проверить правильность регулировки привода сцепления.

Подскажите кто знает, как регулируется и критерии оценки правильности, заранее признателен за совет.
Длинна штока РЦС 3160- 112 мм.Отрегулировал и поставил.

Мы друг друга уже запутали.Человек спрашивал как отрегулировать шток У РЦС 3160.Длинна штока при установке РЦС должна быть -112 мм.А если ведет сцепление при исправной гидравлике,то это уже другой балет.
нельзя на наших машинах миллиметрами играться.. Качество сопряжений такое, что +/- 2мм легко получить можно при установке. Да и железки по производителям могут отличаться на порядок.

Вот вроде ресурс уазоводов. Про такую простейшую хрень, как сцепление, уже давно все должно быть разжевано. Там конструкция то. и мозга не надо, чтоб понять как работает. Чисто интуитивно все ясно. Однако постоянно разносторонние мнения возникают.
Автор, какое сцепление хочешь? Беззазорное, с зазором? И то, и другое имеет свои достоинства.
Вернее у "зазорного" мнимое достоинство одно — якобы выжимной живет дольше.. А в минусах — необходимость регулировки при износе диска, увеличеный ход педали.
В беззазорном в РЦС стоит пружина, выталкивающая поршень. Тем самым выбирается зазор между выжимным и корзиной. А потому ничего там регулировать не надо. Даже штоки идут не резьбовые, а просто штыри металлические. Эта же пружина компенсирует износ диска и отжимание лепестков.
Потому весь мир уже давно на "беззазорках" ездит.
Если у тебя РЦС без пружины внутри, а снаружи есть еще и возвратная пружина на вилке сцепления — то у тебя комплект "зазорного". Выставляется — как описал выше. Задача — чтоб выжимной не гоняло, при отпущеной педали. Опасения, что лепестковую корзину съест быстро, малообоснованы. Подклинивающий "беззазорный" выжимной стирает лепестки быстрее. Можно конечно и "зазорную" систему сделать "беззазорной". Для этого надо просто регулировкой штока прижать выжимной к лепесткам, и малость дать натяг. Но при этом поршень в цилиндре упрется в сам цилиндр. И при износе диска, когда лепесткам надо отжаться дальше, шток этого сделать не даст, упершись через поршень в сам РЦС. А потому придется лезть и опять крутить регулировки, чтоб сцепа не буксовала.
Мой совет — купи современный РЦС с пружиной внутри (или в свой вставь пружину )) и сделай нормальное беззазорное сцепление ))

нельзя на наших машинах миллиметрами играться.. Качество сопряжений такое, что +/- 2мм легко получить можно при установке. Да и железки по производителям могут отличаться на порядок.

Вот вроде ресурс уазоводов. Про такую простейшую хрень, как сцепление, уже давно все должно быть разжевано. Там конструкция то. и мозга не надо, чтоб понять как работает. Чисто интуитивно все ясно. Однако постоянно разносторонние мнения возникают.
Автор, какое сцепление хочешь? Беззазорное, с зазором? И то, и другое имеет свои достоинства.
Вернее у "зазорного" мнимое достоинство одно — якобы выжимной живет дольше.. А в минусах — необходимость регулировки при износе диска, увеличеный ход педали.
В беззазорном в РЦС стоит пружина, выталкивающая поршень. Тем самым выбирается зазор между выжимным и корзиной. А потому ничего там регулировать не надо. Даже штоки идут не резьбовые, а просто штыри металлические. Эта же пружина компенсирует износ диска и отжимание лепестков.
Потому весь мир уже давно на "беззазорках" ездит.
Если у тебя РЦС без пружины внутри, а снаружи есть еще и возвратная пружина на вилке сцепления — то у тебя комплект "зазорного". Выставляется — как описал выше. Задача — чтоб выжимной не гоняло, при отпущеной педали. Опасения, что лепестковую корзину съест быстро, малообоснованы. Подклинивающий "беззазорный" выжимной стирает лепестки быстрее. Можно конечно и "зазорную" систему сделать "беззазорной". Для этого надо просто регулировкой штока прижать выжимной к лепесткам, и малость дать натяг. Но при этом поршень в цилиндре упрется в сам цилиндр. И при износе диска, когда лепесткам надо отжаться дальше, шток этого сделать не даст, упершись через поршень в сам РЦС. А потому придется лезть и опять крутить регулировки, чтоб сцепа не буксовала.
Мой совет — купи современный РЦС с пружиной внутри (или в свой вставь пружину )) и сделай нормальное беззазорное сцепление ))

Спорить не буду,это ваше мнение.Только откройте ремонтную книгу и внимательно прочитайте данный раздел.

Доброго времени суток!
После снятия/установки кпп обнаружил люфт вилки сцепления приличный люфт ( муфта выжимная елозит по валу на 6-7мм ) сначало подумал что просто нужно прокачать. почитав форум стало всё яснее но вопросов меньше не стало.
РЦС у меня без регулировки длинны толкателя т.е. самоповодящийся ( как я понимаю) но тем не менее с таким большим люфтом. в чем прикол?:confused:

не исключаю может быть просто убитый, он потеет, под пыльником каким то образом оказались маленькие шайбочки несколько штук, я не против бы его поменять, немогу определить какой у меня цилиндр !? (мои размеры сам цилиндр 110мм в длину, шток до упора в вилку еше 70мм (размеры навскидку) прокачной штуцер торчит в бок
есть какой-то "длинный шток" "короткий шток"
хочу заказать через интернет подскажите пожалуйста какой брать ?
и что со старым цилиндром может быть ?

ах да, чуть не забыл уаз 452 2000 г.в. дв. 402.сцепление лепестковое вроде как обычное уаз, вал 35мм

Уважаемые,
дайте совет. Потек РЦ. Купил новый, начал ставить, а он оказался больше размером, чем старый (посадочные подошли, а вот длина большая). Шток регулируемый. Закрутил я его по-максимуму. Теперь педаль сцепления очень тугая стала.

Так должно быть и если нет, что сделать?

В тему почти у меня вопрос. Поменял сцепу всю. Корзину диск и выжимной. Беспокоит то, что свист означает сухое трение металла и что то в конце концов протрётся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector