Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и регулировка ТНВД

Ремонт и регулировка ТНВД

В нашем центре мы готовы предложить вам быстрый и качественный ремонт дизельной топливной аппаратуры. Особое внимание мы уделяем такой частой поломке, как выход из строя ТНВД. Так, нашими специалистами выполняется диагностика и ремонт ТНВД, а также регулировка ТНВД. Компания осуществляет ремонт ТНВД не только в автомобилях с дизельными, а и с новейшими бензиновыми двигателями.

ремонт тнвд gdi, ремонт тнвд vp44, ремонт тнвд, ремонт и регулировка тнвд, регулировка тнвд, ремонт тнвд, стоимость ремонта тнвд, ремонт дизельной топливной аппаратуры, ремонт тнвд цена, диагностика и ремонт тнвд, ремонт тнвд lucas

Ремонт и регулировка ТНВД всегда стоит на порядок дешевле, чем покупка нового. Учитывая огромный поток отбракованных, контрафактных узлов и агрегатов на современном авторынке, а также многократные случаи продажи восстановленных и просто изношенных деталей под видом новых, оптимальным и самым экономически привлекательным вариантом является низкая стоимость ремонта ТНВД при высоком качестве исполнения работ.

Так, оснащенность нашего центра современным высокотехнологичным оборудованием, наличие постоянного запаса оригинальных заводских деталей, рекомендованных производителем, автоматизация процессов и минимизация привлечения ручного труда позволили компании добиться того, что в нашем центре на ремонт ТНВД цена является минимальной.

Отдельно следует отметить широчайшие возможности центра «Стеллар», позволяющие выполнять высококачественный ремонт ТНВД. Немалый практический опыт за плечами наших специалистов, получение консультаций непосредственно у представителей производителя гарантированно обеспечат бесперебойную работу и долгий сок службы ТНВД.

В перечень работ входят такие виды услуг, как ремонт ТНВД GDI и ремонт ТНВД VP44. Эти модели насосов подвергаются углубленной диагностике с целью выявления фактических, скрытых и потенциальных дефектов и повреждений. К немаленькому списку работ, выполнить которые уверенно берется компания «Стеллар», относится и ремонт ТНВД LUCAS, с которым наши специалисты неоднократно имели дело и знают все мельчайшие тонкости, «болезни» и «особенности поведения» этого насоса.

Вне зависимости от состояния насосов, «пробега» и давности эксплуатации, исходя из опыта работы центра, подлежат успешному ремонту и восстановлению 100% предоставленных для работы агрегатов. К слову, центр обладает также необходимыми мощностями и персоналом для тестирования и ремонта в том числе и новейших систем вспрыска топлива, таких как Common Rail, которой оснащаются самые новые линейки дизельных двигателей.

Центр в своей оснащенности и подготовке персонала не стоит на месте. Помимо получения практического опыта работы по ремонту разнообразных моделей и систем насосов, специалисты компании проходят необходимое обучение в сертифицированных центрах подготовки, где необходимые консультации дают официальные представители, инженеры компаний-производителей насосов.

Строгой политикой центра «Стеллар» является использование исключительно разрешенных производителями деталей, комплектующих инструментария и оборудования. На каждый отремонтированный, продиагностированный или восстановленный насос нами дается гарантия, в течение которой вы можете не беспокоиться о лишних потенциальных расходах. Многолетний опыт работы центра дает уверенность в том, что все, что прошло через наши цеха, работает исправно, долго, и не доставляет хлопот автовладельцу.

ТНВД VP44: поломки и стоимость их устранения

Топливный насос Bosch VP44 радиального типа является последним переходным звеном к системе CommonRail. Как и старые рядные ТНВД, этот насос распределительного типа целиком и участвует в нагнетании топлива, его подаче к форсункам и дозировке впрыска. Форсунки полностью подчиняются насосу Bosch VP44: срабатывают (открываются и осуществляют впрыск топлива в камеры сгорания) под действием создаваемого насосом давления. Максимальное давление впрыска составляет 180 Мпа. Соответственно, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива также контролирует ТНВД Bosch VP44. Для этого насос оснащен электронным блоком управления.

В момент своего появления ТНВД VP44 считался самым передовым решением, так как обеспечивал топливную экономичность и экологичность. Впрыскиваемое под огромным давлением дизельное топливо буквально превращалось в мелкодисперсный туман, который быстро и полностью сгорал. КПД, плавность и шум работы дизельных двигателей заметно улучшились. Большим достоинством этого насоса было то, что при наличии в нем собственного блока управления его можно было использовать с различными настройками и гибко адаптировать под совершенно разные дизельные двигатели. Эта особенность ТНВД Bosch VP44 сделала его очень популярным среди автопроизводителей: его применяли на своих дизелях такие марки как BMW, Rover, Ford, MAN, Mitsubishi, Opel, Audi, Mercedes, Renault.

Читайте так же:
Сузуки гранд витара установка сигнализации с автозапуском

Все поломки, связанные с ТНВД Bosch VP44 можно разделить на механические и электрические. Соответственно, механическая часть насоса подвержена износу и воздействию некачественного топлива. С момента появления ТНВД Bosch VP44 надежность его механической части оставляла желать лучшего. С течением времени насос усиленно дорабатывался, многие запчасти в нем менялись по гарантии. По электрике часто беспокоит элементарное выгорание транзистора на плате электронного блока управления. Теперь обо всем поподробнее.

Электрические неполадки в ТНВД Bosch VP44 и за его пределами

Если двигатель, оснащенный насосом ТНВД Bosch VP44 неожиданно перестал заводиться или просто заглох на ходу, при этом на панели приборов не горит Check Engine, можно смело отправляться к электрикам, занимающихся перепайкой электронного блока управления насоса. В 95% случаев неисправность двигателя и его ТВНД связана со сгоранием выходного транзистора клапана, регулирующего объем впрыска топлива. Это очень распространенная поломка. По мнению части специалистов, этот транзистор выходит из строя из-за перегрева или просто из-за старости. Нередко транзистор блока управления ТНВД Bosch VP44 сгорает при перегрузке, возникающей из-за заклинивания поршня установки опережения зажигания. Специалисты перепаивают (устанавливают новый) транзистор: оригинальный или свой, но с нужными параметрами. Стоимость такой работы составляет около 200 рублей. Как правило, насос при этом снимается с двигателя.

Гораздо реже по электрике беспокоит неисправный (сгоревший) датчик числа оборотов насоса и температуры топлива. Также ТНВД Bosch VP44 может выйти из строя из-за сгорания дозирующего электроклапана. В любом случае, любой ремонт электрической части насоса Bosch VP44 обойдется в 200-400 рублей.

Тут же следует упомянуть о еще одно электрической неполадке, причины возникновения которой находятся за пределами насоса Bosch VP44 и топливной системы. Дело в том, что цикловая подача топлива, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую электронный блок управления рассчитывает по показаниям датчика массового расхода воздуха. Этот датчик не отличается надежностью и неприхотливостью. Конструктивно датчик представляет собой особое тонкопленочное покрытие, нагревающееся при работе. Датчик стоит во впускном коллекторе за воздушным фильтром. К сожалению, датчик не очень тщательно защищен от попадании на его чувствительную пленку пыли или масла. Образующаяся на нем грязевая пленка снижает чувствительность сенсора-измерителя. Его реакция снижается или пропадает вовсе, поэтому показания датчика становятся некорректными. Система самодиагностики двигателя может зафиксировать отклонения в показания датчика или же некорректное выходное напряжение. Если напряжение на загрязненном датчике не выходит за рамки корректных параметров, но измеренный им объем проходящего в двигатель воздуха не является правильным, двигатель просто теряет мощность. То есть, по факту двигатель получает достаточно воздуха, но так как датчик массового расхода не видит этого и ошибочного регистрирует меньшую подачу воздуха, то блок управления ТНВД Bosch VP44 соответственно рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива. В результате появляются симптомы, характерные для неисправной системы питания (при этом Check Engine может не загораться): снижается отдача двигателя.

При появлении подобных симптомов нужно продиагностировать и турбину. Нередко датчик массового расхода воздуха может работать корректно, а турбина «недодувает». Проблемы с наддувом часто может вызывать управление турбиной. На моторах с ТНВД Bosch VP44 устанавливаются турбины с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VTG), управление которым осуществляется вакуумной системой. Собственно параметры вакуума в управляющем механизме турбины контролируется электромагнитным клапаном, подчиняющимся блоку управления двигателем. В случае неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика параметров наддува проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора – именно здесь контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Также следует проконтролировать количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором. В ходе этой нехитрой процедуры косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

Читайте так же:
Пдд как отрегулировать фары

Механические неполадки в ТНВД Bosch VP44

Поломки по механической части ТНВД Bosch VP44 гораздо более разнообразны. Но главное отличие в том, что при механических неисправностях мотор продолжает работать, хотя и очень неуверенно и при меньшей мощности.

Этот насос, как и любой механизм в котором есть трение, подвержен износу. А если учесть что этот насос смазывается топливом, то его «здоровье» постоянно находится в группе риска. ТНВД Bosch VP44 очень требователен к не только к топлива, но и к сопротивлению линии его подачи. Это значит, что при загрязненном или засоренном топливном фильтре насос просто перестает работать нормально. Происходит нехватка топлива для насоса – а топлива Bosch VP44 нужно много, гораздо больше, чем другим ТНВД. Симптомы в засоренного топливного фильтра вполне обычные: уменьшается цикловая подача топлива, что выражается в белом оттенке выхлопных газов и, конечно, в уменьшении мощности двигателя. Устранить эту проблему, поменяв грязный фильтр на новый, нужно как можно скорее, иначе помимо этих симптомов можно просто испортить насос, просочившейся в него грязью. Если грязь в насос все-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

Самыми изнашиваемыми деталями в насосе ТНВД Bosch VP44 являются подкачивающий роторный насос, поршень опережения впрыска и детали с которыми они вступают в трение. Продукты износа этих компонентов забивают каналы в насосе и фильтра в них. Вдобавок из-за механического износа падает давление топлива в те частях, куда подкачивающий насос направляет топливо. Если упало давление «подкачки», то сразу появляются проблемы с углом опережения впрыска, так как конструктивно поршень опережения впрыска приводится в движение топливом.

Проблемы с углом опережения впрыска возникают и в случае попадания воздуха в насос, что происходит при негерметичности подающей топливной линии. При больших нагрузках на мотор момент опережения впрыска начинает запаздывать. Разумеется, данное отклонение от нормы фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю включением индикатора «Сheck Еngine». Эта ошибка ощущается и по снижению мощности двигателя. Длительная езда с завоздушенным насосом приводит и ускорению износа его элементов. Как следствие, насос быстро выходит из строя. Обратите внимание, что после ремонта вышедшего из строя ТНВД обязательно нужна регулировка на специальном стенде, иначе случившаяся неисправность двигателя сохранится. При регулировке ТНВД Bosch VP44 выполянется обязательная перезапись калибровочных параметров в блоке управления.

Также слабым местом системы дизельного впрыска с насосом ТНВД Bosch VP44 являются форсунки. В их конструкции присутствует пара пружин, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Благодаря такой конструкции форсунки выполняют не только стандартные параметры, такие как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, но еще и давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку. Все эти параметры и отклонения от нормы определяются только на специальном стенде.

Читайте так же:
Сигнализация с автозапуском в подарок установка

Неисправности форсунок, работающих в топливной системе с насосом ТНВД Bosch VP44, выражающиеся в неправильном распылении топлива нередко приводит к неравномерному нагреву и перегреву поршней, в результате чего они прогорают или разрушаются.

Что касается плунжерных пар в основной части насоса ТНВД Bosch VP44, то они изнашиваются слабо. Продукты износа и грязь до них просто не доходят через засоренные фильтра и заторы в «капиллярной» сети насоса. Необходимость из замены выявляется в ходе разборки насоса.

Стоимость ремонта ТНВД Bosch VP44 значительно снизилась в последние годы. Отремонтировать и восстановить этот насос можно по цене от 200 рублей. Б/ушные насосы VP44 стоят от 400 до 800 рублей.

Ремонт ТНВД

Наша компания специализируется на обслуживании и ремонте дизельной топливной аппаратуры любой сложности. Проверка дизельной аппаратуры производится на самом современном диагностическом оборудовании BOSCH. Такие сложные и кропотливые работы невозможно провести без специальных навыков. Поэтому все наши специалисты проходят подготовку в московском тренинговом центре «Роберт БОШ».

По сравнению с другими агрегатами дизель более экономичен по расходу топлива. Его отличает высокая мощность и крутящий момент, а также надежность в работе. Но даже у надежного и мощного дизельного агрегата есть один недостаток – чувствительность к качеству подаваемого топлива. Как показывает статистика, ремонт ТНВД дизельных двигателей чаще всего проводится из-за проблем в топливной системе. Качественно осуществленный ремонт такого сложного узла позволит продлить срок эксплуатации и гарантирует безупречную работу агрегата в будущем.

Особенности проведения ремонта ТНВД

Согласно существующим нормативам законодательства, ремонт дизельных агрегатов должен осуществляться при определенных условиях:

  1. Рабочее помещение по площади должно быть не меньше 30 м 2 .
  2. Необходимо поддерживать хорошее освещение.
  3. Рядом со всеми рабочими местами устанавливаются вытяжные зонты, мойки и все необходимое для проверки показателей, настройки и регулировки дизельного оборудования.
  4. Температура помещения зимой должна быть ниже +18 °C.
  5. В рабочем помещении обязательна установка качественной вытяжки.
  6. Подача сжатого воздуха к рабочему помещению осуществляется под давлением 0,4 МПа.
  7. Электроснабжение должно иметь заземление с сопротивлением не выше 5,0 Ом.

Ремонтные участки нашего центра оснащаются с учетом всех перечисленных условий. Площади рабочих помещений позволяют вести ремонт дизельных агрегатов не только легковых, но и некоторых моделей грузовых авто. Такой подход дает возможность максимально быстро вернуть дизельным агрегатам заводские параметры функционирования. Мы ремонтируем и устраняем любые дефекты. Все цены указаны в прайсе.

Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Перед началом ремонта наш автосервис осуществляет диагностику на современном оборудовании БОШ. Диагностика позволяет точно определить, какие проблемные места ремонтируются, и какие необходимо заменять.

Проверка контроля подачи топлива в дизельном агрегате проводится на специальном стенде. Применение компьютерных программ дает возможность выявить серьезные неполадки и определить особенности ремонта.

Решение всех вопросов, связанных с ремонтом, осуществляется только после согласования с заказчиком.

Ремонт ТНВД — распространенные неисправности

Постоянный контроль позволяет раньше выявить недочеты техники. О появлении неисправностей в дизельной аппаратуре говорят:

  • перебои в работе агрегата;
  • снижение мощности;
  • появление дыма.

При возникновении подобных недочетов необходимо обратиться в наш центр, чтобы провести ремонт автомобиля быстро и качественно.

При появлении трещин на поверхности корпуса сразу заменять весь узел не обязательно. Наши мастера осуществят сварку или наплавку отдельных участков на специальном оборудовании импортного производства.

Читайте так же:
Регулировка тнвд на стенде реферат

При необходимости мы осуществим ремонт насоса ТНВД, выполним замену втулки и разных частей на детали DENCO, ZEXEL и др.

Выгодные цены на ремонт ТНВД в Нижнем Новгороде

Мы проводим ремонт устройства по оптимальной стоимости и даем гарантию на работы. Скачать прайс-лист с ценами на ремонт ТНВД отечественного и импортного производства можно прямо на сайте.

Оснащение нашего производства позволяет быстро осуществлять регулировку топливной аппаратуры в рабочем цеху. Мы индивидуально подходим к каждому этапу ремонта. Вы получите полностью отрегулированный и отремонтированный дизельный агрегат, который будет расходовать топливо в оптимальном режиме.

Получить информацию по ценам на услуги, особенностям ремонтных работ можно по телефонам на сайте, в форме обратной связи или прямо у нас в центре.

тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2

Petrovi4

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ответы 554
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 3 дн
Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 176 публикаций

Borman1971 47 публикаций

Sedoyy 29 публикаций

Evgenievich 26 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

max stingrei

max stingrei

Пробег на сегодня 296 с копейками, про сетку в насосе вычитал на форуме когда еще и двух сотен не разменял, несколько лет уже руки чесались, ну а теперь после постройки гаража как говорится сам бог ве

Evgenievich

Evgenievich

На фото, как нынче модно говорить, лайфхак))))) Это самодельное технологическое отверстие, через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и

marsak56

marsak56

У меня кажись есть, нужно глянуть. Чтобы чаще на ремонт заезжали. Двое ко мне приезжали, авто просто начинало тупить и порой останавливалось, особенно в морозы, на ХХ работае

Опубликованные изображения

Похожие публикации

Petrovi4

НОМЕР ДЛЯ ЗАКАЗА НАИМЕНОВАНИЕ АРТИКУЛ НОМЕР НА СХЕМЕ КОЛИЧЕСТВО 0 433 171 992 РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ / РАСПЫЛИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА 0433171992 1 1 F 00V C30 306 ЭЛЕКТРОМАГНИТ / ГРУППА МАГНИТОВ F00VC30306 2 1 F 00V C0H 324 КОРПУС F00VC0H324 3 1 F 00V C01 329 КЛАПАН ФОРСУНКИ СО ШТОКОМ / МУЛЬТИПЛИКАТОР F00VC01329 4 1 F 00V C05 008 ШАРИК КЛАПАНА F00VC05008 6 1 F 00V C05 003 ШАРИК КЛАПАНА F00VC05003 6 1 F 00V C21 001 ШАРОВАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ / НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ШАРА F00VC21001 7 1 F 00V C13 002 ГАЙКА КЛАПАНА COMMON RAIL / НАТЯЖНОЙ ВИНТ F00VC13002 11 1 F 00V C09 301 ПРУЖИНА АНКЕРА F00VC09301 15 1 F 00V C09 023 ПРУЖИНА РАСПЫЛИТЕЛЯ F00VC09023 17 1 2 433 201 024 ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШТИФТ / ВЫВОД 2433201024 19 2 F 00V C14 010 ГАЙКА РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ F00VC14010 20 1 F 00V C17 003 УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА F00VC17003 21 1 F 00V C16 009 ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ F00VC16009 22 1 F 00V C22 003 ЗАЖИМНОЙ ХОМУТ / СКОБА / ЗАЖИМ F00VC22003 26 1 F 00V C38 040 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ / КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ F00VC38040 36 1 F 00V C25 104 ФЛАНЕЦ F00VC25104 38 1 F 00V C17 599 САЛЬНИК / УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО F00VC17599 39 2 F 00V C13 399 HEX-SOCKET-HEAD CAP SCREW F00VC13399 40 2 F 00V C40 300 ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА F00VC40300 48 1 F 00V C40 401 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА F00VC40401 77 1 6 000 900 262 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6000900262 600 1 6 000 113 196 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6000113196 600 1 6 000 900 225 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6000900225 601 1 6 000 113 197 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6000113197 601 1 6 099 900 202 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6099900202 602 1 6 000 113 198 ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 6000113198 602 1 2 430 105 043 САЛЬНИК / УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2430105043 750 1 F 00V C99 002 РЕМКОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО / САЛЬНИК F00VC99002 800 1 F 00Z C99 171 ГРУППА ВЫБОРА НАЖИМНАЯ ЧАСТЬ F00ZC99171 805 1 F 00Z C99 170 ГРУППА ВЫБОРА БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ШАЙБА F00ZC99170 805 1 F 00Z C99 178 ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО F00ZC99178 805 1 F 00Z C99 177 ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО F00ZC99177 805 1 F 00Z C99 176 ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО F00ZC99176 805 1 F 00Z C99 175 ГРУППА ВЫБОРА СТОПОРНАЯ, ЗАЩИТНАЯ ШАЙБА F00ZC99175 805 1 F 00Z C99 174 ГРУППА ВЫБОРА БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ШАЙБА F00ZC99174 805 1 F 00Z C99 173 ГРУППА ВЫБОРА УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО F00ZC99173 805 1 F 00Z C99 172 ГРУППА ВЫБОРА НАЖИМНАЯ ЧАСТЬ F00ZC99172 805 1 F 00Z C99 020 РЕМКОМПЛЕКТ АНКЕРНАЯ ПЕРЕДАЧА / ДИСК ЯКОРЯ F00ZC99020 806 1

Читайте так же:
Установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией

lexa82

Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.

Просмотр полной запись

lexa82

Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.

Просмотр полной запись

Petrovi4

Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30

Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.

Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.

Steam Machine

MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.
Доступны панели по отдельности и комплект:
Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61

Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.
Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.
На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.

В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки — переставить клипсы с родных панелей.
Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)

Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас

В комплекте с тентом получается удобная походная кухня

В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector