Блог сибирского автомеханика
Блог сибирского автомеханика
Установка сигнализации Honda Fit 2010 года со смарт ключем
1 Февраль 2016 года
Ставим по аналогу сигнализацию Starline E90 на Honda Fit 2010 года со смарт ключом (на замке флажок). Лучше конечно ставить по CANу, тогда можно будет организовать режим Slave, но у нас бюджетная установка. Итак, разбираем, снимаем панель приборов, на ней мы подключаем поворотники – синий и белый провод.
Далее подключения будем проводить на блоке предохранителей (который расположен под рулем справа)
Находим там две зеленых фишки, одна очень большая, вторая маленькая
На маленькой фишке можно подключить центральный замок. Замок открывается и закрывается обычной подачей минуса без всяких перекидок. Фиолетовый – Закрыть, Зеленый открыть.
На большой фишке подключаем двери, сейчас не помню какой провод отвечает за какую, кому нужно определят. Двери: Салатовый, зеленый, розовый, синий. Индикация открытых дверей идет по минусу.
Здесь же есть провод концевика багажника – фиолетовый
Теперь подключение ведем на замке зажигания.
+12 белый
IGN1 желтый
IGN2 оранжевый
ACC красный
STA розовый
Data зеленый на 7-ми пиновом разъеме
При постановке в охрану с брелка сигнализации, машина встает в штатную систему охраны, и при автозапуске машина начинает сигналить клаксоном! Не думайте что у вас этого не происходит, просто штатка встает в охрану не сразу, а через 10 сек, и если сразу проверять автозапуск после постановки в охрану естественно все будет работать нормально, ведь штатка встать не успеет. Поэтому нужно отключить штатку и делается это имитацией ключа в замке. Находим провод индикации ключа в замке, на большой фишке (цвет не помню, вроде белый), фото ниже:
Кидаем на этот провод доп.канал и программируем его так, чтобы на нем через 10 сек после постановки в охрану появлялся отрицательный импульс длиной в 1 сек.
Подключаем провод стоп сигнала – на лягушке педали тормоза сдвоенный зеленый провод
Теперь выводим провода сирены, концевика, термодатчика и тахо под капот, через штатный жгут протянуть провода сложно, поэтому я нашел уплотнительное кольцо рядом с жгутом проводки водительской двери, протащил провода через него и под подкрылком все провел.
Под капотом фотографировать ничего не стал, думаю и так все понятно, единственное контроль работы двигателя зацепил на форсунку.
Для обхода штатного иммобилайзера использовался обходчик iDataLink Start IB для которого собственно и требовался провод Data.
Honda Fit RHD, 2013 — 2018 (beta-версия)
Honda Fit RHD 2016г.в (на кнопке), установлена StarLine A93 2CAN 2LIN + M31.
Есть две проблемы.
1) Активирован режим slave. После установки, slave какое-то время работал, затем при постановке в охрану штатной сигнализации(кнопкой на ручке двери), старлайн перестал вставать на охрану, пока не нажмешь кнопку на брелоке. Методом проб заметил, что если войти в режим программирования и просто выйти из него, slave опять какое-то время работает. Затем все повторяется.
2) Активирован обход штатного иммобилайзера. При автозапуске в охране не деактивируется штатная сигнализация, начинает сигналить. Но, двигатель заводится.
Ответы 12
управление штатной стоит?
По пункту 1 — ПОДТВЕРЖДАЮ, Что-то не так в прошивке. Проблема вылазит только на машине со штаткой — кузов GK-5. Н а машине без штатки (*кузов GK-3) проблема (со слов клиента с такой машиной) не проявляется.
С пунктом 2 всё просто — был готов к нему морально и физически — это старая фенька Хонд.
(при монтаже сразу выкинул под капот провод аналогового входа капота). Поэтому просто раскусил провод штатного концевика в жгуте к нему (у него инверсная логика — МАССА — капот закрыт, НЕ МАССА — капот открыт) — можно просто снять фишку с разъема концевика на замке капота,
запретил чтение статуса капота из CAN и поставил доп. кноцевик над левой фарой для сигнализации.
(Управление штаткой — разумеется было ВКЛ в настройках cAN-адаптера, но не помогло.
Спасибо за совет. Что-то не пойму, какая связь с автозапуском? При запуске пропадает масса на концевике?
Что-то не пойму, какая связь с автозапуском? При запуске пропадает масса на концевике?
При автозапусках сигналит(орет) ШТАТКА. Чтобы её обмануть — снимаем фишку с разъема концевика (на других хондах с «правильной» логикой) штатного концевика — надо замыкать этот кноцевик на массу).
При снятой фишке с разъема концевика капота Вашей машины ШТАТКА думает, что капот открыт. По этой причине она не берет его под охрану и перестает реагировать на включение зажигания — результат — тревоги ШТАТКИ при запусках мотора сигнализацией нету.
А если нету штатного концевика на капоте?
Бедная версия машины.
А если нету штатного концевика на капоте?
Бедная версия машины.
Уверены? Тогда возникает вопрос — а штатная охрана в комплектации есть? Ибо концевик капота без штатки еще встречается, а вот чтобы при наличии штатки не было концевика — я пока не встречал у хонды.
А когда нет штатки, то и . сигналить клаксоном она не будет при автозапусках. Модель кузова озвучите?
Концевик, если что, вмурован в замок капота (его не видно). Если к замку капота тянутся два проводка и есть фишка-соединитель, от которой провода заходят прямо в замок, то концевик есть. Что с ним делать — написано выше.
Если всё-таки концевика реально нет, то вторым сигналом, который может «заткнуть» штатку является сигнал «ключ в замке зажигания» (но он имеется в одном из разъемов под рулем только если машина НЕ С КНОПКОЙ «START». На этом проводе при невставленном ключе +12 вольт, а при втыкании ключа появляется МАССА через микрик, вмурованный в замок зажигания.
К этому проводу надо или подключить розовый проводок сигнализации из разъема Х3, либо гибкий канал, который настроить на формирование импульса 1 сек с задержкой 2 сек от момента включения охраны. На разных хондах работает или один вариант или другой (или подача массы перед пуском мотора на всё время автозапуска — так сказать — имитация втыкания ключа в замок или короткий импульс после активации штатки для её деактивации на всё время охраны).
Если непонятно, что надо сделать или так ничего и не выйдет самостоятельно — советую прибегнуть к помощи профессиональных установщиков. А лучше с этого и начать сразу же. Если Вы ошибетесь — можете не только сигнализации сжечь, но и электронные системы автомобиля повредить тоже.
Да. В замке капота нет проводов. Может потому, что машина была куплена в Японии битой в правую сторону, и сделана во Владивостоке и продана первому хозяину как «не битая», соответственно телевизор скорее всего менян, и с ним замок капота. А сига есть. Первый раз столкнулись с ней пару месяцев назад (за год владения). На старой сигналке жена сняла с охраны около садика, с ключа стала заводить и она заверещала клаксоном.Я потом вечером просто на ключе нажал маленькую кнопку и все. До этого она в штатную охрану не вставала ни разу.
Я правда по зиме менял фары с галогена на ксенон, и сменил блок предохранителей, большой, под торпедой. В нем говорят много закопано фишек машины, с разными комплектациями. Вот и ксенон там тоже разницу имеет.
Кузов GE6. И самый прикол, фишки у замка капота там тоже нет, даже обкусаных проводов не видно.
Про сигнал на провод к замку имитация ключа попробую, через дополнительный канал сигналки если что, только позже, когда будет теплее,
а то на дворе 15 мая, а снег пробрасывает!)))
Кузов GE6.
Так у Вас FIT SUTTLE (Шаттл)? Еще и с системой IMA наверное (ГИБРИД)? Если ДА, то
И самый прикол, фишки у замка капота там тоже нет, даже обкусаных проводов не видно.
штатного концевика капота у него нет.
а вот чтобы при наличии штатки не было концевика — я пока не встречал у хонды.
Обманул Вас — у ШАТТЛА концевика нет, а штатная охрана — есть.
Если у Вас обычный замок зажигания, а я пока только таких Шаттлов встречал (да и скорее всего GE6 — это и есть признак машины с замком зажигания), то снимите обшивки с рулевой колонки и найдите там
затем найдите блок сигнализации в недрах машины и проверьте — задействован или нет розовый провод из разъема Х3 сигнализации. Если не задействован, то тащите его к этому серому с фото, Если задействован, то надо будет тащит его сюда через диод (катодом с розовому, анодом — к серому в проводке авто).
Если всё это для Вас сложно. то найдите хорошего установщика и попросите всё это сделать его.
Единственная трудность, которая реально может возникнуть даже у профессионала:
если сигнализацию ставили мастУры и они. повырывали с мясом из разъемов «лишние» для них провода. В том числе и РОЗОВЫЙ.
Так у Вас FIT SUTTLE (Шаттл)? Еще и с системой IMA наверное (ГИБРИД)?
Какой шатл. GE6 это обычный фит 1,3 передний привод, да еще и в самой бедной комплектации G: ни климат-контроля, зеркала не складываются, галоген, повторителей в зеркалах нет, сидушка не имеет ни подлокотника, ни вертикального подъема, ни навигации, ни мультируля. короче САМАЯ бедная.
Но есть штатная сига, которая и парит мозг теперь!
А почему то с A91 не ругалась. Как так?
Сегодня смотрел еще раз замок и провода, внимательно очень. Обкусанных нет, в замке тоже ничего нет, он весь прозрачный такой, там все видно. Нет выхода проводов.
Будет тепло буду пробовать так: ка написано, розовый задействован, у меня ИММО есть, без обходчика не заводится. Нужно решать с CAN (попробую залить прошивку от Инсайта, там вроде проблема с обходчиком иммо решена). Буду через диод ставить. Сам понимаю что и как.
Сигнализацию ставили: A91 грамотно, так еще не видел, аккуратно. E90 до меня, не знаю, но там ненужные провода выкушены , оставлено 5-6 см и все. CAN я наращивал припайкой проводов.
Какой шатл. GE6 это обычный фит 1,3 передний привод, да еще и в самой бедной комплектации
Че-то я похоже после ночной смены тупил по-черному. Точно — Шаттл — это GP-2.
Но замки зажигания у них одинаковые, так что картинка с фото и расположение серого провода у вас будет тоже самое и пути решения те же.
Будет тепло буду пробовать так: ка написано, розовый задействован, у меня ИММО есть, без обходчика не заводится.
Розовый куда задействован? Включает обходчик с похороненым ЧИПом, доставшийся от А91? Вообще-то сейчас обход можно сделать по цифре, убрав этот ЧИПово-ключный обходчик (и освободив розовый ).
Ну или два диода ставить, как уже написано выше, если не менять ничего в плане обхода иммо.
Нужно решать с CAN (попробую залить прошивку от Инсайта, там вроде проблема с обходчиком иммо решена). Буду через диод ставить. Сам понимаю что и как.
не имеет смысла, так как есть прошивка именно под такого ФИТа смотрим там «точки подключения» в том числе по поводу обхода иммо.
Единственное — учитывайте написанное ЗДЕСЬ
E90 до меня, не знаю, но там ненужные провода выкушены , оставлено 5-6 см и все. CAN я наращивал припайкой проводов
Так у Вас А93 или Е90? Если Е90, то у неё наверняка еще старый CAN-адаптер (красный разъем с 4 контактами) и хорошо, если он 1CAN+1LIN. Потому что их больше не выпускают, 2CAN электронный обход Вам не сделает на Хонде (он делается проводом LIN), а втыкать современный 2CAN+LIN на струю плату главного блока НЕЛЬЗЯ.
Розовый, совершенно верно, подключен к спрятанному под панелью обходчиком ИММО с чипом внутри доставшийся от А91. Хочу убрать его вообще, но по LIN не получается.
У меня старая версия E90, и внутри стоят именно 1CAN+1LIN в которого я залил именно ту прошивку, на которую ссылаетесь Вы!
Может я LIN не правильно подключил проводами из разьема 4 пин сигнализации?
Если электронный обход иммобилайзера заработает, то установку его через реле учту на будующее.
Установка сигнализации StarLine на Honda Fit
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Honda Fit опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Honda Fit опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Honda Fit поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Honda
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Honda Fit на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ HONDA FIT
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля HONDA FIT.
STARLINE ДЛЯ HONDA FIT
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля HONDA FIT.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Honda Fit.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Автосигнализации для Honda Fit
Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Honda Fit.
2008-2014 | 2013-2019 |
---|---|
Все | Все |
Бесключевой автозапуск | |
Блокировка по CAN | |
Поддержка CAN-A | |
Поддержка CAN-B | |
Поддержка 2LIN | |
Поддержка LIN-A | |
Складывание зеркал | |
Центральный замок (Slave) | |
Закрытие стекол | |
Иммобилайзер с валидатором | |
Открытие багажника | |
Блокировка Keyless |
Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Honda Fit.
2007-2014 | 2013-2017 |
---|---|
Все | Все |
Бесключевой автозапуск | |
Блокировка по CAN | |
Поддержка CAN1 | |
Поддержка CAN2 | |
Поддержка LIN | |
Складывание зеркал | |
Центральный замок (Slave) | |
Закрытие стекол | |
Запуск двигателя по CAN | |
Открытие багажника | |
Управление автономным отопителем |
Рекомендации по выбору сигнализации
1. Наличие штатного иммобилайзера | Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах. |
2. Наличие шин CAN-LIN | При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0. |
3. Ключевой/бесключевой доступ | Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой. |
4. Функция управления со смартфона | Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом. |
5. Функция GPS-трекера | Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник. |
6. Подключение доп. оборудования | При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах. |
Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ
Сигнализации без автоматического запуска двигателя
StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤
Pandora DX 6x
Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.