Руководства и поддержка автовладельцев
Регулировка тяги переключения передач. Механическая коробка Ford Escort 5
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. На 4-хступенчатых коробках передач включите 2-ю передачу, на 5-тиступен-чатых — 4-ю передачу. Ослабьте зажимной болт на конце тяги переключения передач и снимите тягу с вала выбора передач, сдвигая ее от коробки передач. Перемещая вал выбора передач вперед и назад, найдите центральное положение. Затем, поворачивая вал влево и вправо, найдите также его центральное положение. В этом положении вставьте в вал подходящий стержень или отвертку и вдавите вал в коробку передач до упора (см. рис. 7А.2-7А.4).
Вставьте стержень или сверло диаметром 3.5 мм в отверстие. 8 корпусе механизма переключения и рычаге и закрепите стержень резинкой (см. рис. 7А.5).
Внимание. Стопорный штифт вставлять только с левой стороны, смотря по направлению движения.
Очистите сопрягаемые поверхности тяги и вала переключения передач от смазки, затем соедините тягу переключения передач с валом и затяните зажимной болт требуемым моментом.
Извлеките штифт блокирования механизма переключения передач, проверьте правильность включения каждой передачи.
С помощью рычага снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках Снимите передние колеса. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Ослабьте зажимной болт тяги переключения передач, расположенный сзади коробки передач.
Внутри автомобиля ослабьте 4 болта крепящие кожух переключения передач к кузову и выровняйте кожух. Это особенно важно, если регулировка выполняется после снятия и установки коробки передач. Повторно затяните болты.
Установите на рычаг переключения передач, находящийся в нейтральном положении, специальный инструмент Ford 16-064 и установите его в выемке рычага. Вращая инструмент по часовой стрелке, переместите его к замку рычага находящемся в нейтральном положении. В процессе регулировки, не переместите рычаг управления коробкой передач или специальный инструмент.
Проверьте, что передняя часть тяги переключения передач находится в нейтральном положении. Проверьте, что регулировочный специальный инструмент правильно расположен на рычаге управления коробкой передач затем затяните зажимной болт на тяге переключения передач.
Удалите специальный регулировочный инструмент с рычага управления коробкой передач. Опустите автомобиль и установите чехол на рычаг переключения передач.
РЕМОНТ КУЛИСЫ Форд Ескорт 1993
Регулировка тросов привода МКПП Форд
Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!
Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .
Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Обслуживание и регулировки АКПП автомобиля Форд Транзит
Регулировка тормозных лент коробки автомат Форд Транзит
Затяните ручной тормоз. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.
Освободите фиксаторы и удалите нижнюю шумоизоляцию двигателя (при наличии).
Ослабьте контргайку регулировочного винта передней тормозной ленты и отверните ее на несколько оборотов.
Рис.88. Регулировка тормозных лент (4-скоростная коробка-автомат) Ford Transit
A. Регулировочный винт средней тормозной ленты, B. Регулировочный винт передней тормозной ленты
Ключом затягивайте регулировочный винт до тех пор, пока трещотка ключа не начнет проворачиваться (рис.88).
Ослабьте регулировочный винт на два оборота и, удерживая его на месте, затяните контргайку.
Ослабьте контргайку регулировочного винта средней тормозной ленты и отверните ее на несколько оборотов.
Ослабьте регулировочный винт на два с половиной оборота и, удерживая его на месте, затяните контргайку. Установите на место шумоизоляцию.
Рычаг переключения режимов АКПП Форд Транзит
Регулировка троса блокиратора рычага
Снимите крышку со шкалой рычага переключения режимов и установите рычаг в положение «D».
Плоским щупом измерьте зазор между собачкой и профильной пластиной блокиратора. Когда рычаг находится в положении «D», зазор «А» должен быть равен 0.1 — 0.2мм.
Если необходима регулировка, удалите резиновую заглушку на боковой поверхности корпуса рычага коробки-автомат Форд Транзит, ослабьте контргайку регулировочного винта троса и отрегулируйте зазор, вращая винт. По завершении регулировки затяните контргайку.
Установите на место резиновую заглушку и крышку рычага переключения режимов.
Для замены троса блокиратора необходимо снять и разобрать рычаг переключения режимов, как описано далее в этом разделе.
Снятие и установка рычага переключения режимов — 3-скоростная коробка автомат Форд Транзит
Снимите крышку со шкалой с кронштейна рычага переключения режимов, выверните три винта и удалите звукоизоляцию.
Сдвиньте вверх рефлектор лампы подсветки шкалы рычага и снимите лампу.
Выверните четыре болта с шайбами, крепящие кронштейн рычага переключения режимов АКПП Ford Transit. Снимите кронштейн с прокладкой.
Рис.89. Крепление троса переключения режимов к 4-скоростной АКПП Форд Транзит
A. Шарнирное соединение троса с рычагом трансмиссии, B. Стопорный зажим оболочки троса, C. Регулировочный винт
Подвяжите верхнюю тягу переключения режимов, чтобы при отсоединении от сошки рычага она не упала вниз.
Вытащите рычаг переключения режимов вместе с кронштейном и тягой верх, удалите с шарнира зажим и отсоедините тягу от сошки (рис.89).
Отцепите и вытащите из корпуса рычаг переключения режимов.
Установка производится в обратном порядке. При необходимости отрегулируйте тяги. Болты кронштейна рычага переключения режимов затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.
Снятие и установка рычага переключения режимов — 4-скоростная коробка-автомат Форд Транзит
Затяните ручной тормоз. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.
Освободите фиксаторы и удалите нижнюю шумоизоляцию двигателя, состоящую из двух частей (при наличии).
В кабине автомобиля Форд Транзит отверните два винта и поднимите крышку со шкалой рычага переключения режимов. Вытащите из крышки ламподержатель с лампой подсветки, после чего удалите крышку.
Рис.90. Крепление троса к рычагу переключения режимов (4-скоростная АКПП) Форд Транзит
А-Сферический наконечник троса, В-Стопорный зажим оболочки троса
Снимите сферический наконечник троса с шарового пальца сошки рычага переключения режимов автоматической коробки передач Форд Транзит.
Снимите стопорный зажим оболочки троса и вытащите трос переключения режимов с оболочкой из корпуса рычага (рис.90).
Под автомобилем отверните четыре гайки и удалите рамку корпуса рычага переключения режимов.
Поднимите корпус рычага переключения режимов вместе с рычагом в кабину и удалите узел из автомобиля.
Установка осуществляется в обратном порядке. При необходимости отрегулируйте трос переключения режимов АКПП Форд Транзит. Проверьте, правильно ли переключаются режимы трансмиссии.
Разборка и сборка рычага переключения режимов АКПП Форд Транзит
Снимите рычаг переключения режимов с автомобиля. Удалите резиновую заглушку. Отверните гайку, крепящую сошку рычага, и выдавите сошку из корпуса.
Рис. 91. Привод переключения режимов 3-скоростной коробки-автомат Форд Транзит
A-Звукоизоляция рычага, B-Шкала рычага переключения режимов, C-Кнопка блокиратора на рукоятке рычага, D-Рукоятка, E-Кронштейн промежуточного рычага, F-Промежуточный рычаг, G-Нижняя тяга, H-Рычаг механизма переключения режимов (на трансмиссии), I-Зажимы (фиксаторы) шарниров тяг, J-Верхняя тяга, K-Кронштейн рычага переключения режимов, L-Рычаг переключения режимов
Отверните контргайку регулировочного винта троса блокиратора и снимите с нижней части рычага собачку блокиратора и пружину.
Выверните винт рукоятки рычага (головка винта имеет шестигранное гнездо под ключ) и снимите рукоятку (рис.91).
Отсоедините наконечник троса от роликового механизма кнопки блокиратора АКПП Форд Транзит, расположенного на верхнем конце рычага, и удалите кнопку блокиратора.
С помощью подходящей выколотки выбейте штифт, крепящий направляющую втулку троса и механизм кнопки блокиратора к верхней части рычага.
Снимите направляющую втулку и механизм кнопки блокиратора.
Осмотрите все детали и замените изношенные или поврежденные. Сборка рычага производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
— Кнопка блокиратора АКПП Форд Транзит должна вставляться в рукоятку длинной проточкой вперед.
— Придерживая кнопку, чтобы она не выскочила под давлением пружины, установите рукоятку на рычаг и зафиксируйте ее винтом.
— Смажьте консистентной смазкой собачку блокиратора и установите ее вместе с пружиной и направляющей втулкой троса на нижний конец рычага.
— Перед установкой сошки рычага заполните универсальной смазкой прорези в корпусе рычага переключения режимов АКПП Ford Transit.
— По завершении работы отрегулируйте трос блокиратора.
Привод принудительного включения пониженной передачи («кик-даун») АКПП Форд Транзит
Трос «кик-дауна» 3-скоростной коробки-автомат Ford Transit — замена и регулировка
Откройте капот и установите упор.
Отсоедините трос «кик-дауна» от рычага механизма привода карбюратора, удалив шплинт и вытащив палец (рис.92-93).
Рис.92. Крепление троса включения пониженной передачи («кик-дауна») к механизму привода карбюратора (вариант 1) АКПП Форд Транзит
Рис.93. Крепление троса «кик-дауна» к механизму привода карбюратора АКПП Ford Transit (вариант 2)
Отсоедините оболочку троса от кронштейна. Для этого нужно отвернуть верхнюю гайку и до конца ввернуть нижнюю, а затем, потянув трос вниз, вывести его из прорези кронштейна (рис.94).
Рис.94. Соединения троса «кик-дауна»
При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.
Отсоедините оболочку троса от кронштейна на АКПП Форд Транзит, ослабив контргайки и вытащив трос из прорези кронштейна. Отсоедините трос от рычага «кик-дауна» на трансмиссии (рис.94, В и С) и удалите его с автомобиля.
Установка троса производится в обратном порядке. Перед тем, как затягивать верхние регулировочные гайки, следует отрегулировать длину троса.
Для проверки натяжения троса отожмите отверткой рычаг троса «кик-дауна» от качающегося рычага привода карбюратора и с помощью плоских щупов измерьте зазор «С» между ними (рис.93).
Правильная величина зазора составляет 0,2 — 1,0 мм. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулировочные гайки верхнего крепления оболочки троса.
Трос и электромагнит «кик-дауна» 4-скоростной АКПП Форд Транзит — замена
На 4-скоростной автоматической коробке передач Ford Transit применен электромагнитный привод «кик-дауна».
Трос «кик-дауна» объединен с электромагнитом в единый неразборный узел, который ремонту не подлежит и может быть только заменен. Существуют две разновидности этого узла — с коротким и удлиненным тросом.
При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.
Рис.95. Регулировка троса «кик-дауна» (4-скоростная АКПП Форд Транзит)
A. Болты крепления электромагнита «кик-дауна», B. Рычаг «кик-дауна» на трансмиссии, C. Приспособление
Освободите фиксаторы и удалите нижнюю шумоизоляцию двигателя, состоящую из двух частей (при наличии).
Отверните гайку и отсоедините наконечник троса от рычага «кик-дауна» на трансмиссии (рис.95). Отсоедините электрический разъем, установленный на кронштейне крепления электромагнита.
Отверните два винта крепления электромагнита к кронштейну и снимите электромагнит вместе с тросом.
Установка осуществляется в обратном порядке. Перед установкой звукоизоляции двигателя отрегулируйте длину троса, как описано ниже в этом разделе.
Трос «кик-дауна» 4-скоростной коробки-автомат Форд Транзит — регулировка
При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство. Удалите нижнюю звукоизоляцию двигателя (при наличии).
Включите зажигание, не запуская двигатель (при любом положении рычага переключения режимов), и нажмите до упора педаль акселератора и удерживать ее в этом положении все время до окончания регулировки троса АКПП Форд Транзит — это нужно для того, чтобы электромагнит находился под напряжением и натягивал трос.
Поверните рычаг «кик-дауна» на трансмиссии против часовой стрелки до упора.
Если применен привод с удлиненным тросом, установите на трос натягивающее приспособление.
Ослабьте болты крепления электромагнита и сдвигайте электромагнит вперед до тех пор, пока трос не натянется.
Затяните винты крепления электромагнита, чтобы зафиксировать его в этом положении. Если установлен привод с коротким тросом, перед затяжкой болтов сдвиньте электромагнит на 0.5 мм назад так, чтобы трос слегка ослаб, но рычаг «кик-дауна» по-прежнему был повернут до упора.
Отпустите педаль акселератора и удалите натягивающее приспособление. Рычаг «кик-дауна» на АКПП Форд Транзит должен вернуться в свое исходное положение. Выключите зажигание.
Проверьте регулировку «кик-дауна». При включенном зажигании и нажатой до упора педали акселератора рычаг на трансмиссии должен повернуться против часовой стрелки, при этом должна оставаться возможность сдвинуть его рукой дальше (против часовой стрелки) еще на 0.3 — 0.8 мм (в случае привода с коротким тросом — на 0.5 — 1.0 мм).
Регулировку троса АКПП Ford Transit нужно выполнять с достаточной точностью. Если трос натянуть слишком туго, электромагнит при нажатии педали акселератора сначала переведет рычаг «кик-дауна» в рабочее положение, но не сможет удержать его, и рычаг сразу же вернется обратно.
При слишком слабом натяжении троса электромагнит будет удерживать рычаг в рабочем положении, но по мере нагрева обмотки электромагнита ее мощность снижается, и рычаг может опять-таки вернуться в исходное положение.
Окончательно проверить правильность регулировки «кик-дауна» можно только при движении автомобиля.
По окончании регулировки установите на место звукоизоляцию двигателя и опустите автомобиль на землю.
Главный цилиндр сцепления на Форд Транзит — цена | Купить в Москве.
Переместите нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит в направлении стрелки 1 и фиксатор нагнетающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления в направлении стрелки 2. Для 6-ступенчатой механической коробки переключения передач МТ82 гидравлический привод сцепления был модернизирован.
При наличии каких-либо необычных шумов или затруднений при включении передачи заднего хода повторите процедуру удаления воздуха из системы сцепления Ford Transit. С помощью шприца извлеките тормозную жидкость до отметки MIN на бачке. Затем, если это не помогло, можно приступать к последующему ремонту.
Она расположена на штифтах с канавками и, благодаря двум опорным кольцам, удерживается на одном месте.
Замена сцепления на Ford Transit 2006
А для соединения с нажимным диском, используются три стальные пружинные пластины на заклепках. Главный цилиндр сцепления находится сзади педали для его нажима. Его устройство не представляет собой особенной сложности, в чем вы сможете убедиться, самостоятельно осмотрев деталь. Его задачей является обеспечение передачи усилия от педали до рабочего цилиндра, для этого используется специальная рабочая жидкость.
Важно не заниматься ремонтом этой детали самостоятельно, если в этом нет опыта, а под рукой подходящего инструмента. Главное уметь определить поломку, чтобы вовремя обратиться с просьбой о ремонте к специалистам из автосервиса. Как выявляется поломка и производится замена рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит Как и в большинстве случаев, заметить неисправность можно по изменению поведения работы этого технического узла.
Это могут провалы при нажатии, или любые другие изменения в момент нажатия на педаль. Если вы ежедневно находитесь за рулем, то не составит труда выявить изменения в работе автомобиля. Если образовалась утечка тормозной жидкости, то ее легко можно заметить визуально.
Обычно она происходит через манжеты, или когда выходит из строя поршень.
Кроме этого, при повреждении на главном цилиндре уплотнительных колец, туда может попадать воздух. Если педаль сцепления постепенно опускается ниже, а при переключении передач ощущаются проблемы, то это еще один явный признак того, что требуется замена главного цилиндра сцепления форд транзит. При этом, если уровень жидкости в норме, то причиной может быть пружина в рабочем цилиндре. При появлении любого из перечисленных признаков, нужно как можно скорее обращаться в специализированный автосервис.
Это важная часть автомобиля, которая требует незамедлительного ремонта.
Важно, чтобы была выявлена причина поломки, во избежание повтора такой ситуации в будущем. Тщательный осмотр этого узла мастером, позволит решить все технические проблемы, которые не удается устранить самостоятельно. Это могут внешние факторы, негативно повлиявшие на целостность данной детали.
А так же, виновником может стать сам водитель, который неаккуратно управляет своим автомобилем. Так как большинство узлов автомобиля напрямую взаимосвязаны друг с другом, то выход из строя соседних деталей может негативно сказаться на нормальной работе этого узла.
Тщательная диагностика поможет разобраться, в чем конкретно причина поломки. Основным знанием, которое вы можете вынести из этого, всего будет то, что главной причиной такой поломки всегда является износ детали. А узнать по каким причинам это произошло, уже дело рук специалиста по ремонту автомобилей.
Важно проходить диагностику на базе специализированного автосервиса.
Одних теоретических знаний, полученных из интернета, недостаточно для проведения такой работы по выявлению неисправности. Диагностика нормальной работы Прежде всего, для диагностики понадобится визуально осмотреть весь этот технический узел.
Он не должен иметь механических повреждений и течей. Параллельно проверяется уровень тормозной жидкости в бачке. Затем необходимо проверить правильность работы педали сцепления. Для этого нужно произвести ее нажатие, попробовать попереключать скорости.
Нужно тщательно все проверить, чтобы избежать необоснованного ремонта цилиндра сцепления форд транзит. Важно заниматься диагностикой в профессиональной мастерской, а не самостоятельно делать выводы о необходимости ремонта. Должна быть соответствующая квалификация для проведения такой работы.
Проведение ремонта После обращения в автосервис и всех процедур диагностики, наступает время ремонта транспортного средства. Для этого понадобится специальный инструмент, и знания по технической части автомобиля. Если обнаружены провалы в работе педали сцепления, то прежде стоит прокачать всю систему и выгнать из нее воздух, который может туда попасть из-за снижения уровня тормозной жидкости.
Подсоедините шланг бачка к ниппелю удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления Ford Transit. Используя специальный инструмент, удалите воздух из системы сцепления. Заправьте в систему сцепления приблизительно 80 мл тормозной жидкости Super DOT 4. Затяните ниппель выпуска воздуха.
Для того чтобы удалить из системы любое небольшое количество остающегося в ней воздуха, несколько раз максимум пять выжмите педаль сцепления на полный ход. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости заправьте бачок тормозной жидкостью до отметки МАХ.
Проверьте правильность работы системы управления сцеплением автомобиля Форд Транзит. Запустите двигатель, выжмите педаль сцепления, подождите две секунды, затем аккуратно включите передачу заднего хода. При наличии каких-либо необычных шумов или затруднений при включении передачи заднего хода повторите процедуру удаления воздуха из системы сцепления Ford Transit. Загрязнение крышки бачка гидропривода тормозов не допускается. Установите крышку на бачок гидропривода тормозов.
Регулировка троса переключения передач автомобиля Форд Транзит Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры. Снимите крышку механизма переключения передач.
Компоненты привода сцепления Форд Транзит
Установите рычаги включения и выбора передач в нейтральное положение. Снимите фиксаторы 1 и извлеките крепежные пластины 2 из корпусов.
С помощью вспомогательного болта М 10×30 заблокируйте рычаг переключения передач в нейтральном положении. Заблокируйте тросы переключения передач, переместив крепежные пластины 2 внутрь до упора и вставив фиксаторы 1.
Установите крышку механизма переключения передач Форд Транзит. Питающий трубопровод главного цилиндра сцепления, 2. Главный цилиндр сцепления, 3. Магистраль сцепления высокого давления, 4. Рабочий цилиндр сцепления, 5.
Как выявляется поломка и производится замена рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит
Подшипник выключения сцепления, 6. Переключите рычаг на 2-ю передачу.
Заблокируйте регулятор троса выбора передач Форд Транзит. Установите крышку консоли переключения передач. Привод сцепления автомобиля Форд Транзит Элементы привода сцепления автомобилей с задним приводом показаны на рис.
Элементы привода сцепления автомобилей Форд Транзит с задним приводом 1 — Бачок с тормозной жидкостью; 2 — Педаль сцепления; 3, 7 — Нагнетающий трубопровод; 4 — Главный цилиндр сцепления; 5 — Шайба; 6 — Рабочий цилиндр сцепления; 8 — Рычаг выключения сцепления; 9 — Подшипник выключения сцепления; 10 — Нажимной диск сцепления.
Элементы привода сцепления автомобилей Форд Транзит с передним приводом 1 — Рабочий цилиндр сцепления; 2, 5 — Нагнетающий трубопровод; 3 — Трубка для удаления воздуха; 4 — Бачок с тормозной жидкостью; 6 — Педаль сцепления; 7 — Главный цилиндр сцепления; 8 — Шайба; 9 — Нажимной диск сцепления.
Снятие и установка главного цилиндра сцепления Форд Транзит Отсоедините нагнетающий трубопровод от главного цилиндра сцепления Ford Transit. Отцепите фиксатор и отсоедините трубку от главного цилиндра сцепления. Отсоедините главный цилиндр сцепления Форд Транзит от перегородки моторного отсека, прокрутив его на 90″.
Отсоедините шток привода главного цилиндра от педали сцепления. Снимите главный цилиндр сцепления. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит Автомобили Ford Transit с задним приводом Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры. Отсоедините нагнетающий трубопровод от рабочего цилиндра сцепления Форд Транзит.
Снимите рабочий цилиндр сцепления. Автомобили Ford Transit с передним приводом Снимите коробку передач. Протрите первичный вал сухой тряпкой. Снимите рабочий цилиндр сцепления Форд Транзит вместе с подшипником выключения сцепления. Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности рабочего цилиндра сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления и картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Обслуживание Ford Transit / Tourneo Custom с 2014 года (+ обновление 2018)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Ford Transit , техобслуживание Ford Transit , обслуживание двигателя Ford Transit , ремонт Ford Transit , запчасти Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , каталог запчастей Ford Transit , техническое обслуживание Ford Tourneo Custom , техобслуживание Ford Tourneo Custom , обслуживание двигателя Ford Tourneo Custom , ремонт Ford Tourneo Custom , запчасти Ford Tourneo Custom , моменты затяжки Ford Tourneo Custom , каталог запчастей Ford Tourneo Custom
5. Обслуживание
Регулировка троса переключения передач
6-ступенчатая механическая КПП — VMT6
1. Снимите декоративную панель облицовки рулевой колонки, высвободив крепления (стрелки).
2. Высвободите крепления (стрелки) и снимите панель управления системой вентиляции и кондиционирования.
3. Снимите разъем (стрелка).
4. Снимите центральную панель облицовки приборной панели, выкрутив 2 винта и высвободив крепления (стрелки).
5. Включите 4-ю передачу (1).
6. Отсоедините наконечник троса (2).
7. Включите 4-ю передачу (1).
8. Установите специальный инструмент: 308-650 (2).
9. Включите 4-ю передачу (1).
10. Установите элементы в положение, приведенное на схеме.
11. Включите 4-ю передачу.
12. Установите наконечник троса.
13. Снимите специальный инструмент: 308-650.
14. Поочередно проверьте правильность включения всех передач.
15. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82
1. Снимите декоративную панель облицовки рулевой колонки, высвободив крепления (стрелки).
2. Высвободите крепления (стрелки) и снимите панель управления системой вентиляции и кондиционирования.
3. Снимите разъем (стрелка).
4. Снимите центральную панель облицовки приборной панели, выкрутив 2 винта и высвободив крепления (стрелки).
5. Включите 4-ю передачу (1).
6. Отсоедините наконечник троса (2).
7. Включите 4-ю передачу (1).
8. Установите специальный инструмент: 308-650 (2).
8. Включите 4-ю передачу.
9. Установите элементы, как показано на рисунке.
10. Включите 4-ю передачу.
11. Установите наконечник троса.
12. Снимите специальный инструмент: 308-650.
14. Поочередно проверьте правильность включения всех передач.
15. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.
Проверка уровня трансмиссионного масла
6-ступенчатая механическая КПП — VMT6
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
Примечание:
Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
2. Выкрутите пробку (стрелка).
3. Изготовьте инструмент.
Примечание:
Уровень трансмиссионной жидкости должен находиться на 21мм ниже нижней кромки смотрового отверстия.
4. Если уровень жидкости в трансмиссии ниже положенного, выкрутите пробку и долейте жидкость.
5. Затяните пробку (стрелка) с моментом затяжки 35 Нм.
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82 4WD
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Выкрутите пробку (стрелка).
3. Долейте трансмиссионное масло до уровня, показанного на рисунке.
4. Установите пробку (стрелка) и затяните ее с моментом затяжки 35 Нм.
5. Выкрутите пробку (стрелка).
6. Долейте трансмиссионное масло до уровня, показанного на рисунке.
7. Установите пробку (стрелка) и затяните ее с моментом затяжки 35 Нм.
8. Выкрутите пробку (стрелка).
9. Долейте трансмиссионное масло до уровня, показанного на рисунке.
8. Установите пробку (стрелка) и затяните ее с моментом затяжки 35 Нм.
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82 RWD
Примечание:
Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Выкрутите пробку (стрелка).
3. Долейте трансмиссионное масло до уровня, показанного на рисунке.
4. Установите пробку (стрелка) и затяните ее с моментом затяжки 35 Нм.
Слив трансмиссионной жидкости из коробки передач и заливка трансмиссионной жидкости в коробку передач
6-ступенчатая механическая КПП — VMT6
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
Примечание:
Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
2. Выкрутите пробку (стрелка).
3. Выкрутите пробку (стрелка).
4. Слейте трансмиссионное масло.
5. Затяните пробку (стрелка) с моментом затяжки 35 Нм.
6. Выкрутите пробку и залейте необходимое количество масла.
7. Затяните пробку (стрелка) с моментом затяжки 35 Нм.
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82 4WD
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
Примечание:
Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
2. Выкрутите пробки (стрелки).
3. Выкрутите пробку (стрелка).
Примечание:
Момент затяжки: 35 Нм.
4. Долейте указанное количество масла до уровня.
Примечание:
Момент затяжки: 35 Нм.
Примечание:
Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
5. Выкрутите пробки (стрелки).
Примечание:
Момент затяжки: 35 Нм.
6. Выкрутите пробки (стрелки).
6-ти ступенчатая механическая КПП — MT82 RWD
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
Примечание:
Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
2. Выкрутите пробку (стрелка).
Примечание:
Момент затяжки: 50 Нм.
3. Долейте указанное количество масла до уровня.
4. Затяните пробку с моментом затяжки: 35 Нм.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена тросов КПП Форд Транзит
Коммерческие автомобили марки форд имеют отличную репутацию, доказанную многолетней практикой использования этой марки. Транзит зарекомендовал себя как надежный и универсальный транспорт, качественно выполняющий свои прямые обязанности по перевозке самых разных грузов или пассажиров.
Несмотря на высокие характеристики, ему требуется регулярный технический осмотр, который должен своевременно осуществляться в специализированном автосервисе. Это касается проверки всех технических узлов, а в особенности проверки и, при необходимости, замены тросов кпп автомобиля.
Технический узел: замена тросов КПП Форд Транзит
Данный технический узел обладает высокой надежностью и, при должном обращении, не скоро потребует от водителя технического вмешательства.
Все типы коробок передач в данном автомобиле предусматривают наличие в своей конструкции шестерни с постоянным зацеплением. Переключение скоростей происходит с помощью перемещения скользящих муфт, блокирующих на валу соответствующую шестерню.
Это надежная конструкция, которая, в то же время, имеет свои слабые стороны. Среди них можно выделить узел кпп, где находятся управляющие тросы. Необходимо контролировать их исправность, так как они время от времени требуют замены.
Благодаря этим тросам, происходит плавное переключение передач. Это играет значительную роль в удобстве управления автомобилем. Особенно это важно для водителей, которые большую часть времени находятся в городе и им приходится постоянно менять скоростной режим.
Признаки неисправности
Когда водителю постоянно приходится менять скоростной режим, нетрудно будет заметить неисправность в работе кпп. Особенно это касается тросов, отвечающих за плавное переключение передач.
Нарушение в их работе приводит к тому, что скорости переключаются не сразу и с определенными трудностями. Хуже, если при обрыве одного из них, они вообще перестают переключаться.
Причины поломки
Если появилась проблема с переключением скоростей, то не торопитесь винить во всем коробку. Скорее всего, виновником является не она, а сам механизм, отвечающий за выполнение этой функции переключения.
В данном узле, как и говорилось ранее, слабым звеном являются тросы. Со временем они могут износиться или может произойти их обрыв, что в итоге приводит к такому неприятному результату.
Причиной преждевременного износа могут быть внешние негативные факторы, повлиявшие на их общее техническое состояние. А чрезмерные нагрузки и неаккуратная езда, чаще остальных становятся виновниками поломки.
Проведение ремонта
Ремонт должен проводиться только в специализированной мастерской руками опытных специалистов. Для нормальной эксплуатации автомобиля очень важна правильная работа коробки переключения передач.
Можно не менять тросы полностью, а попробовать произвести их регулировку. Но это не очень эффективное действие, результат которого не всегда дает ожидаемый эффект. Поэтому любой профессионал посоветует вам произвести их полную замену.
Для этого понадобится обеспечить доступ к картеру, а затем необходимо снять защиту тросов кпп, чтобы проверить их техническое состояние и необходимость замены на новые.
Несколько слов от автолюбителей
Сейчас есть большие возможности к получению знаний об устройстве своего автомобиля. Но заниматься ремонтом самостоятельно очень непросто. Особенно этот вопрос касается коммерческих автомобилей, работа которых не должна вызывать малейших нареканий.