11. 1. 6 Регулировка передних колес
11.1.6 Регулировка передних колес
При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.
При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.
Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.
Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).
Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1). |
Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).
Размер "А" между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение. |
При измерении схождения действуйте следующим образом:
- Приложите к передней стороне колес подходящий шаблон и установите шкалу на "0". Пометьте поверхность прилегания мелом.
- Сдвиньте автомобиль на пол-оборота колес вперед, пока отметки мела не окажутся сзади.
- Приложите установленный на "0" шаблон к задней части колес и сместите щуп. Считайте размер на шкале прибора.
- Если размер на задней части больше чем на передней и лежит в пределах, заданных в Спецификациях в начале Главы, регулировка верна. Следует помнить, что схождение может иметь отрицательное значение (до -0.5 мм), без необходимости дополнительной регулировки.
- Для корректировки регулировки ослабьте контргайки (см. иллюстрацию) обеих рулевых тяг и сместите обе рулевые тяги на одинаковое значение с помощью гаечного ключа. Снова измерьте схождение и затяните контргайки с усилием 37 — 46 Н•м.
Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)
Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вверх под прямым углом к поверхности дороги, смотря сбоку на колесо и амортизационную стойку. Если представить проведенную через амортизационную стойку линию, она должна проходить перед передним колесом на дорогу. На иллюстрации ниже показан угол выбега.
Изображение выбега. Стрелка показывает направление движения. |
Изображение угла развала. Развал измеряется между стрелками. |
Значение выбега приведено в Спецификациях в начале Главы.
Если при измерении выясняется, чтоб выбег лежит вне допустимых пределов, следует проверить переднюю подвеску на наличие деформации. Например, резкий наезд на поребрик может оказать негативное влияние на выбег.
Проверка и регулировка развала
Под развалом понимают угол наклона поворотного кулака наружу, если смотреть на переднюю сторону колеса, относительно к линии, проведенной перпендикулярно дороге. На иллюстрации наглядно показан угол развала. Угол развала можно измерить обычным прибором для измерения развала, однако оптические приборы, конечно, точнее. Угол развала измеряется в градусах и минутах.
Если при измерении выявлено, что угол развала лежит вне допустимых пределов, можно предположить, что один или несколько элементов передней подвески деформированы. Проверьте это.
Регулировка угла поворота колес
Для точной регулировки угла поворота колес передние колеса следует установить на поворотный диск. Угол поворота колес указан в Спецификациях. Как видно, углы поворота внутреннего колеса поворота и внешнего колеса поворота различаются. Кроме того имеется так называемый разностный угол схождения, при котором одно колесо смещено на угол 20°. Только при движении по пересеченной местности угол поворота колес может измениться. Лучше всего измерять его в мастерской.
Регулировка Развала Задних Колес Форд Фокус 2
Ford
Сход-развал на Хендай Портер Сход развал Форд Фокус 2 Ford Focus — это популярная американская марка автомобилей, форд фокус 2 развал задних колес во всем мире. Многие модели предусматривают сход развал форд фокус передней и задней оси. Сложностей у специалистов не возникнет, главное не пытаться исправить проблему самостоятельно без необходимых знаний и оборудования, ведь вы можете сделать только хуже. К слову, цена на сход развал фокус 2 небольшая, а форд фокус 2 развал задних колес безопасности экономить не стоит.
Стертая резина будет стоить в разы дороже, нежели своевременная диагностика и корректировка развал задних колес форд фокус и передних. Позвоните нам: Верная корректировка форд фокус 1 схождение задних колес позволяет избежать огромного количества проблем во время вождения.
Резина будет сохранена от преждевременного износа, поперечная стойкость машины будет улучшена, а крутые повороты станут безопаснее и экстренное торможение можно будет выполнить. Везде разные показания стендов.
Почему спросите Вы? И какое бы навороченное оборудование не использовал автосервис, вопрос качественной калибровки наряду с профессиональной подготовкой мастера всегда является решающим и остается на совести лиц, эксплуатирующих это оборудование.
Мы очень ревностно относимся к этому вопросу и гарантируем, что Ваш автомобиль проверяется на исправном и откалиброванном оборудовании c гарантией 30 дней. Профессиональное оборудование.
Никаких ручных измерений, рулеток и веревок — только современное оборудование! Для регулировки развала-схождения мы используем новейший компьютерный 3D стенд Техновектор7 последнего поколения. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2 Рис. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек 1 — поперечина задней подвески 2 — задний нижний рычаг задней подвески 3 — пружина задней подвески 4 — кронштейн крепления амортизатора задней подвески 5 — буфер сжатия 6 форд фокус 2 развал задних колес защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2 7 — амортизатор задней подвески 8 — верхний рычаг задней подвески 9 — продольный рычаг задней подвески 10 — передний нижний рычаг задней подвески Задняя форд фокус 2 развал задних колес Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек рис.
Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал 1 — болт верхнего крепления амортизатора 2 — амортизатор 3 — поперечина задней подвески 4 — продольный рычаг задней подвески 5 — болт нижнего крепления амортизатора 6 — задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2 7 — пружина 8 — гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости 10 — подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости 11 — скоба стабилизатора поперечной устойчивости Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора рис.
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески. Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно форд фокус 2 развал задних колес с эксцентриками. Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2 Операции по замене амортизатора: Форд фокус 2 развал задних колес тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Регулировка схождения задних колёс Ford Focus
Амортизаторы левый и правый заменяйте парами. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.
Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.
Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым. Аналогично замените второй амортизатор. На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке: Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2 — Снимите пружину задней подвески.
Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера. Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2 — Снимите пружину задней подвески. Признаками износа сайлент-блоков являются форд фокус 2 развал задних колес, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.
Развал задних колес на Фокусе
Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2 — Снимите пружину задней подвески. Удостоверьтесь в том, что масса автомобиля соответствует паспортным данным, а домкрат, запасное колесо и инструмент находятся в собственных, предназначенных для них местах.
Покачайте автомобиль из стлороны в сторону, и убедитесь в том, что все элементы подвески находятся в нормальном положении. Используя соответствующее оборудование для регулировки углов установки колес, проверьте схождение задних колес. Поднимите и подоприте автомобиль. Регулировка углов установки колёс схождение задних колёс Форд Фокус 2 1.
Попытка настроить схождение колес — Ford Escort, л., года на DRIVE2
Схождение может быть проверено относительно простыми средствами. Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.
Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме стрелка. Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте.
сталкивался кто с невозможность выставить развал в эскорте
Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ. Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.
Замерьте схождение. Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
Форд эскорт сход развал видео
Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник 10е. Предварительно отпустите зажимной конус 10fпри этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении. Затяните зажимной конус 10f моментом 50 Н.
Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки установки снимите приспособление для раздвижки колес.
Схождение — боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади На Ford Escort устанавливается отрицательное схождение.
Поперечный наклон оси поворота колеса — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса глядя в продольном направлении автомобиля. За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака.
Этим поддерживается так называемое плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности дорожного покрытия меньше передаются на рулевое управление. Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена.
Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается. Условия проверки углов установки колес Давление в шинах должно соответствовать норме.
Автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной поверхности. Автомобиль должен быть пустой с топливным баком заполненным наполовину. Перед проверкой углов установки колес покачайте кузов автомобиля.
Focus 2009
В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.
В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.
Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.
Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.
Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.
Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.
Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.
Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.
Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.
Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.
Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit)
Наши автоцентры предлагают для автолюбителей большой выбор популярных услуг. Будь то ремонтные работы, обслуживание техническое или работы по проверки состояния автомобиля микроавтобусов, все будет в обязательном порядке проведено на самом высоком уровне. Для увеличения эффективности и соблюдения сроков, мы задействуем всю нужную технику и внимательно принимаем работников в коллектив — только обладающие опытом и знаниями мастера при достаточном техническом обеспечении позволят выполнить ремонт как можно более качественно. А на такие услуги как Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit) кроме всего перечисленного мы еще и предлагаем приемлемые цены!
Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге
Развал-схождение — это ракурс установки колес авто. Развал схождение Форд Транзит (Ford Transit) определяет управляемость и устойчивость автотранспорта, скорость износа шин. Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit), проведенная неточно, становится причиной утраты управляемости машины и его неустойчивости в момент движения. Схождение и развал колес Форд Транзит (Ford Transit) настраивается лишь в автомобильных техцентрах с использованием специального технического оснащения. Своими средствами сход развал Форд Транзит (Ford Transit) правильно отрегулировать не получится. Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit) в СПб квалифицированно осуществляется на наших СТО. Мы применяем современное техническое оснащение и труд опытных специалистов. Схождение и развал Форд Транзит (Ford Transit) в наших сервисных центрах настраивается по доступной цене.
Купить запчасти для подвески передних колёс Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге
Сейчас купить запчасти для подвески передних колёс Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ весьма легко. Обыкновенно трудность состоит только в стоимости на автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб. По этой причине мы рекомендуем приезжать в наши станции ТО, поскольку у нас не только доступная цена на запчасти Форд Транзит (Ford Transit), но и имеется все необходимое современное техническое оснащение для качественного ремонта вашего автомобиля, а также опытные механики, они могут провести ремонт в короткие сроки и по приемлемым ценам.
Список запчастей:: подшипник опоры переднего амортизатора, опора шаровая нижняя передней подвески, рейка рулевая, амортизатор передний левый, пыльник рулевой тяги (к-кт), опора переднего амортизатора левая, втулка переднего стабилизатора, отбойник переднего амортизатора, балка подрадиаторная, рычаг передний правый, пружина передняя, кулак поворотный передний левый, тяга рулевая, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, опора передней пружины верхняя, амортизатор передний правый, опора переднего амортизатора, рычаг передний левый, с/блок переднего рычага задний, втулка стойки стабилизатора, стабилизатор передний, с/блок нижнего рычага передний, наконечник рулевой, р/к переднего стабилизатора, кулак поворотный передний правый, балка подмоторная, стойка переднего стабилизатора, опора переднего амортизатора правая, с/блок переднего рычага (к-кт), опора шаровая передней подвески.
Форд Транзит – история успеха
Американская корпорация Форд сейчас является одним из самых крупных создателей транспортных средств по всему миру. Форд занимает 4-ю позицию по количеству выпущенных за за весь период развития транспортных средств. Производства Ford располагаются в таких странах, как Испания, Германия, Канада, Вьетнам, Турция, Соединенные Штаты Америки, Белоруссия, Китай, Мексика, Англия, Россия и многих других. Причем общее количество работников концерна Форд содержит около двухсот тысяч человек. Ежегодно сборочные конвейеры Ford выпускают более 1000000 авто.
Машины Форд Транзит начали производиться еще в 1960-х гг. В 2000-м году появилось новое поколение автомобилей Ford Transit в виде автобусов, фургонов, грузопассажирских машин. В 2000-2006 годы выпускался Форд Транзит V184/5 — фургон с раздвижными дверьми. С 2006 года Ford Transit претерпел некоторые изменения и получил индекс V347/8, где семь символизировала передний привод, а восемь — задний. Ford Transit VJX6541DK-M — это китайская вариация автомобиля, которая стала производиться в 2006-м году и продавалась только на китайском рынке.
В наших центрах обслуживания микроавтобусов всегда рады помочь Вам!
Если вам нужно получить такую услугу как Регулировка развал-схождения Форд Транзит (Ford Transit), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью сделают ее любому водителю по более, чем демократичным ценам, не отказывая при этом в качестве работ! Обращайтесь к нам и оцените качественный сервис самостоятельно.