Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов

Для регулировки клапанного зазора в форде, необходимо разобрать систему ГРМ, снять распредвал и по формуле высчитать необходимый размер толкателя клапана для выведения заводского теплового зазора.

Причиной “зажатия клапанов” уменьшения топливного зазора является газо-балонное оборудование “ГБО” , вследствии увеличенной рабочей температуры в камере сгорания из-за большого октанового числа газа пропан-бутан. Поэтому, спустя определенный пробег необходимо проверять зазоры клапанов и производить их регулировку, во избежание прогорания клапана, что повлечет за собой ремонт двигателя.

Уменьшение толщины толкателя для увеличения теплового зазора допускает проточку толкателя. Категорически не допустимо выполнять эту процедуру подручными средствами, например дрелью, бор машиной, болгаркой, наждаком и т.п.

Проточка толкателя или верхушки стержня клапана должна выполнятся исключительно на токарном станке с выдержкой всех гостов токарной обработки металла. Либо заменить толкатели на новые нужного размера, которые всегда есть в наличии в сервисном центре “Ford Service”.

Неисправность автомобиля Ford? Мы это исправим!

Ford Service специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Ford более 10 лет.

Звоните:

Игорь(098) 550-4-300 Игорь(050) 550-4-300 Игорь(093) 550-4-300

Ремонт и обслуживание двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя

Замена масла и технических жидкостей

Замена масла и технических жидкостей

Регулировка зазоров клапанов

Замена двигателя внутреннего сгорания

Устранение потеков, течей и запотеваний

Устранение потеков, течей и запотеваний

Капитальный ремонт двигателя любой сложности

Капитальный ремонт двигателя

Подбор запчастей запчастей

Ford Service предоставляет услуги подбора запчастей, Вам не нужно тратить время на поиск и сравнение запчастей. Все это за Вас сделают специалисты Ford Service.

90% запчастей постоянно находится в наличии на складе, в том числе и запчасти для тюнинга. Есть возможность заказа запчастей из любой страны мира.

Выбирая Ford Service Вы получаете комфорт, качество и удобство во все что качается ремонта, обслуживания и тюнинга автомобиля марки Ford!

Наши клиенты говорят:

Приезжая к ребятам я точно знаю что решится ЛЮБАЯ проблема. Большинство запчастей на мое авто есть в наличии, что не скажешь про какие-то там интернет магазины. Механики работают только с Фордами и могут сделать любую работу с закрытыми глазами.

Уже много лет этот коллектив внимательных, грамотных, приятных специалистов обслуживает мой Ford Fusion, несмотря на то, что я — придирчивый и «вникающий» клиент. Я очень доволен качеством, ценами, сроками, ответственностью ребят.

В далеком и не спокойном 2014 году угораздило меня купить Ford Fiesta 2006 года выпуска, сразу после покупки поменял масло ремень ГРМ (со всеми сопутствующими) и поехал колесить просторы нашей необъятной.

Ford Service — доволен обслуживанием своих автомобилей. Уже 6-й год получаю качественный сервис, клиенториентированный подход и самое главное, я уверен за рулем что мой автомобиль меня довезет в точку «B». Рекомендую всем кто любит свой автомобиль и ценит время и свои бюджеты.

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

7 лет

выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

taylor2k
то есть на этом двигателе надо периодически регулировать клапана? ведь если нет гидриков сами они регулироваться не будут!

говорил на ТО, мастера говорят особенность двигателя

Вот вот)))у меня тоже самое. но не стучит. а как бы цыкотит. как часы. не сильно слышно. и плюс с прогревом ещё тиже становиться. но всё равно слышно. в повидении машины не жалуюсь. но цокот этот настораживает. машинке пробег всего то 10800. первое ТО ещё впереди. кто нить обращался по поводу этого цокота. я так понял этоу многих)может это норма всё таки)))

я теперь как сумашедший хожу и прислушиваюсь к другим иномаркам)))цокает ли у них)))

Дык я тоже вот думаю и вовсе маслецо поменять. может измениться звук)))

16 янв аря 2010

IHAVEADREAM
Железку приложи (электрод) к раме форсунок другой конец к ушной раковине ( в ухо не СОВАТЬ) и слушай . Одним ухом форсунки другим общий фон работы двигателя , если совпадает — значит форсунки , если нет — электрод к блоку и опять слушать.

Читайте так же:
Регулировка распредвалов форд фокус 3

Лучше стетоскоп как у в врачей

Добавлено: [mergetime]1263624073[/mergetime]
affetto
Нет гидрокомпенсаторов и регулировать нечем
Есть шайбы регулировочные

Процедура такая:
сняли клапанную крышку замеряли зазоры
заказали нужные шайбы — ждём 1-2 недели
сняли валы заменили шайбы
ездим дальше

Буду через неделю сам разбирать движок и головку блока ФОТОК наделаю

КОМУ про ЧТО посмотреть.

Добавлено: [mergetime]1263807787[/mergetime]
А двигатель 1.4 выглядит так

posted image

19 янв аря 2010
20 янв аря 2010

163 км/ч паспортная максималка. и на трассе на обгоне его таки не хватает, если обгонять идущих 100+ По городу, особенно если развит навык просчета дорожной обстановки и имеется хорошее знание дорожной сети и потоков движения — можно ехать в среднем быстрее более мощных, но менее скилловых граждан

Только на таком движке ехать больше сотни — это извращение. Этот двигатель — не для молодых шустрегов, они на нем побъются. А вот для "молодого" водителя — т.е. без опыта, но с возрастом в районе 30+, когда дурь из башки уже повыдувало жизнью — вполне кошерный движок. Но лично я на следующей машине возьму что-нибудь с большим количеством лошадок, но не более 150 для машины C-класса. Как бэ так. Но о том, что первой машиной взял фокус 1.4 — ни разу не жалею

2 фев раля 2010
2 фев раля 2010

ГБО у меня стоит еще на нем последнего поколения.
Расход газа тоже около 8 литров на сотню.

CarmagFF
Этим летом ездил в Крым. Есть них замечательная новая трасса — объездная Харькова. Нет не машин, не даи, покрытие идеальное. Решил из-за природной любопытности выжать из двигателя всё, на что он способен. Гнал там ночью, по спидометру 191, по навигатору 182, горок не было, после 160 разгон набирал очень медленно, но набирал. Фоткать спидометр не решился на такой скорости, уж извеняйте. Владею Фордом с данным движком уже более года, накатал 25000, нареканий ни каких, за всё время только одна лампочка в ближнем перегорела. Хочу отписать всем тем, кто говорит что невозможно: На 1,4 можно обгонять авто и до 100 и после 100 км/ч, можно резко уйти со светофора, можно разогнаться до скорости 180км/ч, и уж однозначно можно не чувствовать себя в чём-то обделенным и ущербным на дороге — всё это возможно если между рулем и сидением установлена правильная прокладка.

ПиСи: тормозит отлично, но у меня ABC.

2 фев раля 2010

А никто не ставил бортовой компьютер? а то интересно очень!

Насчет тормозов без АБС-полная чушь, разница только в "отпускании" тормозов, если они заблокировались.
Тормозит машина со 100+ км\ч очень даже норм
с Тазпромом сравнения неуместны, сам ездил на ВАЗ 2110 год назад, задние тормоза до замены мною всей системы с продувкой почти не работали.
Да и после сносились быстро.

По динамике машина нормальная, в этом вопросе на людей влияет психологический барьер " меньше, чем 1.6"
В сравнении с тем же ВАЗ 2110 (1.6 16кл. 89 л.с.) мотор едет почти так же резво, несмотря на лишний вес, и четко тянет, начиная с 3000 до отсечки
когда как в моем тазике местами в разгоне мощность была неравномерной (сейчас пробег у них одинаковый)

Кстати, есть у кого опыт прошивки мозгов у 1.4 ?? а именно в Питере? Какова цена такой радости ?

Ест мой Пончик 10.5 литров , но я не жалею ни бензина, ни печки, ни музыки, и пассажиры у меня всегда присутствуют.

Регулировка клапанов Форд Фиеста 1,25 л в Киеве цена на 20% ниже среднерыночной

Форд Фиеста 1,25 регулировка клапанов: когда, зачем и нужно ли
Если вы являетесь владельцем Ford Fiesta, то эта статья поможет вам предотвратить возникновение проблем с газовым блоком цилиндров или распределительным валом в двигателе. Вы, наверное, ежедневно ездите на своем авто на работу, за покупками или за город. Регулярно машина послушно выполняет свои обязанности. Однако может наступить день, когда при очередном запуске уже родного бензинового двигателя Duratec 1,25 л, что-то поменяется.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар форд фокус 2 рестайлинг

fiesta 125 ремонт двигателя

Неприятный цокающий звук при работе мотора? Знакомо? А что хуже всего – он не пропадает после прогрева. Вы можете пытаться игнорировать это явление, спросить совета у знакомых или лучше сразу обратиться в СТО «Спартак», что на Позняках. Зачем? Дело в том, что характерное цоканье двигателя свидетельствует о необходимости регулировки клапанов вашего Форда Фиеста. Эта простая процедура продлевает срок службы двигателя, экономит нервы и деньги автолюбителя.

Форд Фиеста 1,25 регулировка клапанов Киев

Немного «сухой» информации и цифр
Двигатель Форд Фиеста 1.25 относится к семейству Duratec-16 V (60/82 л.с).

Базовые технические характеристики агрегата поданы в таблице:

Агрегат отличается надежностью. При бережной эксплуатации беспроблемно может «отбегать» до 250-300 тыс. км.
Цокающий звук, описанный выше – свидетельство нарушения работы газораспределительного механизма. В норме в нем функционируют впускные и выпускные клапаны.Они обеспечивают подачу топливовоздушной смеси в цилиндры и отвод отработанных выхлопных газов.
Производитель рекомендует проводить

регулировку клапанов на Ford Fiesta

раз на 160 тыс. км. Однако команда автомехаников СТО «Спартак» (Киев, Позняки) обращает внимание отечественных автолюбителей на следующие факторы:

• не всегда идеальное качество топлива на АЗС;
• сезонные колебания температуры воздуха – от -20 до +40оС;
• агрессивный тип езды;
• отсутствие гидрокомпенсатора в двигателе Форд Фиеста 1.25.
Все это увеличивает риск поломки газораспределительного механизма. Специалисты СТО «Спартак» рекомендуют проводить профилактическую

регулировку клапанов Форд Фиеста 1,25

каждые 50-80 тыс. км или чаще.

регулировку клапанов на Ford Fiesta толкатели клапанов

Почему важно вовремя регулировать клапана

Цокающий звук – не единственный «симптом» проблемы. Водители могут отмечать снижение тяги двигателя. Особенно это заметно при ускорении и перевозке грузов. Причиной этого является уменьшение количества смеси воздуха с топливом, которая попадает в цилиндр через впускной клапан. Уменьшение зазора клапана ведет к его прогоранию.

Дальше из строя выходит головка блока цилиндров (ГБЦ). Ремонт такой поломки может обойтись водителю в 12-18 тыс. грн.
При увеличенном тепловом зазоре кулачок распределительного вала постоянно бьет по контактной поверхности, ускоряя ее выработку. Результатом такой ситуации является дорогостоящая замена распредвала (15-20 тыс. грн.).
Как мы защищаем ваш автомобиль
СТО «Спартак» — это команда специалистов, которые уже 10 лет успешно занимаются диагностикой и ремонтом неисправностей ГБЦ, заменой толкателей клапанов автомобилей Форд, Киа, Митсубиси и других популярных марок.
Мы рекомендуем водителям не оттягивать с визитом при возникновении проблемы. При обращении к нам вас ждут следующие выгоды:
• Цена на 10-15% ниже среднерыночной (2000-3000 тыс. грн).
• Постоянное наличие толкателей клапанов разных размеров для замены прогоревших деталей. Мы напрямую закупаем запчасти у официального производителя, что позволяет сэкономить на посредниках.
• Выполнение работ в течение 1 дня.
• Гарантия на 6 месяцев или 20 тыс. км пробега.
В ходе регулировки мы используем специализированные щупы с шагом 0,05 мм и меньше. Это позволяет максимально точно настроить тепловой зазор для улучшения работы газораспределительной системы. СТО «Спартак» — Ваш выбор в Киеве на Позняках. Обращайтесь!
Ford Sigma Ti-VCT двигатель объемом 1.6 отличие в фазовращателях мощность 125 л.с.

Зазоры 0,20мм и 0,34 мм

двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием.

Как отрегулировать клапана на форд фокус 1

Регулировка клапанов! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.4 ГБО 2008 года на DRIVE2

На моей практике это один из самых не удобных двигателей в плане регулировки клапанов!

Что бы отрегулировать клапана необходимо:1. Снять клапанную крышку и щупом на холодную проверить зазоры, если зазоры в допуске (0,17-0,23мм впуск, 0,27-0,35мм выпуск) вам очень повезло собирайте все обратно (не забудьте заменить прокладку клапанной крышки), если же нет то записываем на листок фактический зазор каждого клапана! Это важно!2. Для того что-бы изменить зазор нам необходимо заменить регулировочный стаканчик (по скольку шайб тут нет! надо заменить весь регулировочный стаканчик, которые производятся в диапазоне от 2,70мм до 3,575 с шагом 0,025)3. Для того что-бы понять на какой стаканчик менять, нам необходимо знать какой у нас сейчас стоит (надпись с размером нанесена на внутренней части стаканчика) и путем не сложных математических вычислений определить на какой его надо заменить что-бы зазор был в допуске.4. Но! для того что-бы снять это стаканчик необходимо снять распредвалы! Что-бы снять валы надо снять шкивы! А шкивы без шпонок! (т.е. без спец инструмента их обратно не поставить), а для этого надо снять грм, а для этого надо снять подушку и разобрать всю подкапотку!

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик дождя форд фокус

5. Вот вы их сняли и посчитали на что их надо поменять, НО! как правило в наличии их нет даже у офицалов, т.е. их надо заказать и ждать несколько дней а может и недель (на exist 10 дней и цена 14$ за штуку! их там 16шт. но скорее всего не все надо менять) а все это время машина должна стоять разобраная (на сервисе или дома, смотря где это делать) или собрать все обратно, а потом снова разобрать!

P.s: Я когда купил машину и установил ГБО хотел это сделать на фирменном сервисе, но никто из офицалов в Одессе не захотел этим заниматься! Я забил болт и через 100 тыс. км прогорел клапан. Клапана на выпуске отрегулировал по максимальному допуску на газу это обязательно!

PSs: В некоторых сервисах стаканчики просто шлифуют, но поверхность не отполирована и из-за этого изнашиваются кулачки распредвала (не мой метод)

Регулировка клапанов на Zetec-E. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех жителей Драйва. Так как эксплуатирую машину на газу, то решил проверить тепловые зазоры клапанов и по необходимости их отрегулировать. Гидрокомпенсаторов нет, так что сама машина зазоры не выставит )). Все ручками-ручками.

Шайбы для регулировки

Выставляем первый цилиндр в ВМТ, для этого поддомкратил машину и на пятой передаче крутил колесо, пока отвертка в свечном отверстии не встала в верхнюю точку и кулачки должны смотреть в противоположные стороны.

Набор полезных инструментов. Без них никак.

Снял клапанную крышку и начал измерять в последовательности 1-3-4-2. Ну а дальше дело техники и математических расчетов. Впускные 0,11-0,18, выпускные 0,27-0,34. Все что выходит за грани придется регулировать. Впускные почти все в допуске были, а выпуск ушел. Почти все 0,20-0,25.Снимать распредвалы не вариант вообще, не хочу заморачиваться с ГРМ, да и время жалко. Поэтому сделал вот такую штуку полезную.

Важная штука. С помощью нее утапливаются толкатели и появляется возможность вытащить шайбы.

Размеры. Фото с ffclub.ru

Регулировка третьего цилиндра.

Подковыриваем с помощью отвертки и вытаскиваем шайбу пинцетом, мизинцами и любыми извращениями, лишь бы получилось.

Сразу предупрежу, вытащить не так просто. Шайба норовит встать боком-раком, то есть под углом, а чтоб ее без проблем вытащить ее надо поднять параллельно тому, как она стояла в толкателе и сдвинуть в сторону противоположную от нажимной самодельной железки.

Замеряем микрометром и если надо, то увеличиваем или уменьшаем толщину шайбы. Мне соответственно надо было уменьшить. В первом впускном вообще получилось, что я поменял местами шайбы и зазор стал 0,15 в обоих. Идеально. Выпускные все получились 0,32-0,34. Как по книжке.

Зачищаем от старого герметика и ставим новую прокладку и крышку. Готово.

Герметиком мазал, так как старая сопливить начала, а менять на новую не хотел, так как планировал регулировку, и поставить сразу новую.(герметик не сильно помог.) Поставил ELWIS ROYAL арт.1526578. Посмотрим насколько хватит.Как итог все в норме. Можно дальше наматывать пробег. Через 20000-25000 проверю зазоры.

Всем благ, беспроблемных коней и ровных дорог!

Читайте так же:
Установка сигнализации с автозапуском ford mondeo

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.

  1. Снимите с двигателя кожух.
  1. Снимите крышку с маслоналивной горловины.
  1. Выверните винты и снимите центральную крышку.
  1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
    1. Выверните болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
    1. Снимите крышку головки цилиндров.
      1. Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
      2. Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
      3. Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
      4. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.

      При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов возможно повреждение центральной жилы провода.

      1. Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
        1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

        b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

        1. Проверьте клапанные зазоры.
          1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
          • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
          • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

          Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

          – впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

          Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

          – впускные клапаны: 0,29 мм; – выпускные клапаны: 0,34 мм.

          Предельно допустимый клапанный зазор:

          – впускные клапаны: 0,12–0,28 мм; – выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.

          b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

          c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

          • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
          • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
          1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
            1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

            b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

            c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

            d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки. e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

            Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

            T: Толщина снятой регулировочной прокладки A: Измеренный клапанный зазор N: Толщина новой регулировочной прокладки Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)

            Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

            f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

            В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.

            g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана. h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.

            i. Повторно проверьте клапанный зазор.

            Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

            – впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм.

            Предельно допустимый клапанный зазор:

            – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм; – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

            Регулировка клапанов — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 просто сток 2009 года на DRIVE2

            Один день звонит дядя и говорит: Тут у соседа на фокусе клапана прогорели пробег 70тыр, вы регулировали, нет? Вот я и задумался. Решили с отцом проверить зазоры и выяснилось что все всасывающие в норме, а выхлопные все зажаты, причем прилично. Чтобы добратся до стаканчиков надо разобрать столько) ну короче сняли стаканчики выписали все размеры(которые написаны внутри) и решили попробовать проточить один стаканчик. Поставили насадку на дрель(камушек абразивный) и начали точить изнутри, минут 5 крутили, поставили, а оказалось что сточили всего 0,03мм. Поняли что это не вариант и собрали все обратно. Пошли на рынок, узнали что стаканчиков в наличии нет, только на заказ и стоит 1- 200р. Теперь думаем что делать, отец предложил сделать по советски, точить на месте ножку самого клапана. Пока так и осталось, думаю не на долго и решение какое-нибудь примем)Качество фоток не огонь т.к. с масляными руками и на телефон)

            Ford Fiesta MKVI 1,4L нужен совет

            Требуются советы бывалых или просто мнение о проблеме.

            Сам не новичок, ни за рулем, ни в ремонте, но столкнулся впервые с такой проблемой, которую я не могу решить методом дедукции — и чёта тяму не хватает, а интернеты по этому поводу молчат, типо у меня у одного такая проблема!

            Имеем форд фиеста 2009 года с моторчиком 1,4 литра (в прошлом годе купили дощери погремушку).Аппарат достойный, бешеная табуретка, которую можно помыть, один раз обмакнув мочалку в ведро. Претензий нет, кроме разве что клапана побрякивают. «Спецы»говорят: — не парься, для форда это норма! Но у меня самого форд Дюратек 2,0НЕ, но он совсем не брякает, а работает вполне себе достойно.

            Короче,непорядок. Обзвонил ближайшие сервисы на предмет регулировки клапанов, никто толком не гарантирует наличие полного ассортимента толкателей клапанов на данный аппарат. При отсутствии необходимого размера, машина будет стоять разобранной в сервисе и ждать толкатели, заказанные на чужой стороне, и добавляют традиционное- не парься, забей — для форда это нормально!

            Ладно — не барин, решил сам справиться, не впервой. Изучил теорию, изготовил оснастку,раскидал что нужно, замерил зазоры,сдернул распредвалы, замерил толкатели,собрал все обратно, машина на ходу, пусть брякает-катается до поры до времени. Из 16 клапанов только 5 не требуют регулировки,остальные 11 надо регулировать, зазоры ушли выше допусков. Из имеющихся 11 толкателей подобрал 5 подходящих для регулировки, 5 нужно прикупить. А вот КАКОГО РАЗМЕРА? Вот в чем вопрос, это и есть то о чем тут речь.

            При замерах зазоров столкнулся с неведомой хренью— почти на всех выпускных клапанах,кроме одного, который кстати имеет нормальный зазор 0,30, не мог достоверно померить зазор! Если на впускных клапанах, например, проходит щуп 0,25, то 0,30 уже не впихнешь! Да и на нормальном выпускном 0,30 проходит, а 0,35 уже не входит.Вообще. От слова совсем. Это есть правильно, я с этим согласен и считаю, что так и должно быть и так я всегда мерил зазоры — нормальный щуп проходит,более толстый по размеру (имею ввиду градацию 5 соток) либо не лезет, либо со скрипом, если зазор пограничный. А уж через десятку — ни боже мой, ни в какую не запихнешь.

            А тут такое дело — на семи(!) выпускных клапанах с разным натягом спокойно проходят щупы 0,35, 0,40, 045, 0,5, дальше не пробовал — ни к чему уже. Я мечтаю, что такого быть не должно, тут порылась какая то собака. И прежде чем регулировать зазоры эту проблему нужно устранить.
            Осталось выяснить причину сего явления.Предположения есть, но не уверен полностью, поэтому прежде чем капитально курочить аппарат, решил посоветоваться с умными людьми, чтобы быть подготовленным во всеоружии, тсзть, при очередном вскрытии.

            Я новичок на форуме, поэтому шибко не пинайте. Надеюсь,что здесь обитают сключительно профессионалы. . ну и флудеры . в меру

            зы: в «общий» писать не стал, ибо там СУПЕРпрофессионалы . засмеют еще

            голоса
            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector