Сигнализация, помогите Ford Scorpio
Сигнализация, помогите Ford Scorpio
Здравствуйте! У меня Ford Scorpio 1992г. 2.0 бензин универсал. Что-то перестала отображаться световая сигнализация при постановке/снятии на охрану. Смешно) Перетыкал все кнопки на брелке в разных комбинациях, их всего там четыре — постановка, снятие, звук, свет. Причём как-то уже нечаянно отключал уже было свет, но потом получилось, опять же, как-то наугад опять включить, а как не помню) И ещё один вопрос заодно. Машина у меня недавно, не знаю как должно быть. При постановке на охрану центральный замок не закрывается, т.е. не срабатывает вообще. Всегда сначала закрываю ключом, а потом «пикаю» ) Это так задумано или надо разбираться с замком? Сигнализция, наверное, родная. Правда брелок вообще без опознавательных знаков, а внутрь не лазил. Ну вот. Кому что известно про эти штучки, поделитесь опытом)) Спасибо.
to vadeam: Сигнализация должна была быть соединена с центральным замком. Раз Вы купили машину неизвестно с чем, то лучшим вариантом будет просто сразу поменять сигнализацию и сделать грамотную установку.
to vadeam: Конечно должен! Иначе Вам придется оперировать отдельно пультом для снятия с охраны и отдельно — для открытия дверей
Проверьте исправность самого блока сигнализации:
Система должна включаться самостоятельно после закрытия передних дверей ключем.
Приверно после 20 секундной задержки, должна сработать система, если открыты какая то из дверей или капот.
Проверьте сам блок, который расположен под передней панелью, именно он детектирут статус сигнализации, управляет выключатели отключения, контур зажигания, определяет длительность сигнала предупреждения о тревоги не более 30 секунд. Еще этот блок приводит в действие звонок вигнала, сообщающий о том, что система работает и блок еще контролирует задержку задействования системы.
Проверте датчитки: Они же выключатели на дверях, они говорят о том. что двери не закрыты в системе AWS. У капота свой выключатель системы. Проверьте все по отдельности.
Сами выключатели, которые активируют систему находяться на замочных цилиндрах передних дверей, выступ на конце цилиндра должен их отключать. Когда вы закрываете зверь — эти датчики щамыкаються только на время.
to vadeam: Прошу меня простить, я Вас непроавильно понял. Подумал, что у Вас установлена дополнительная сигнализация.
По штатной, у Вас перестали вспыхивать габаритные огни при постановку на охрану? Проверьте 22 предохранитель в блоке предохранителей. Он должен быть 20А.
Кстати, вот схема Вашей сигнализации.
Честно говоря, я не вижу тут выхода на освещение.
Извиняюсь, за долгое молчание, просто не до того было. Но тема ещё актуальна. Во всяком случае для меня))
To Messir: Да, спасибо за схему. На днях поковыряюсь. Начну с предохранителей. У меня друг купил машину почти все электро-причиндалы не работали, поменял все неисправные предохранители — теперь почти всё работает)) Однако ж, и в правду, на освещение не видно выхода. Но ведь работало же. Надо разбираться, вобщем.
Dimentos, именно так всё и есть. Только, по-моему, секунд 30 у меня проходит перед включением сигнализации после закрытия двери. Слышно даже как зуммер пикает. И после снятия с охраны такой же промежуток времени проходит если не открыть двери, то ставится на охрану снова. А про выключатели в замках я случайно узнал. Может не в тему, но расскажу, какой ни какой, а опыт)). Старый хозяин меня немного "развёл", пытаюсь переднюю дверь открыть ключом — не открывается. Он говорит, мол, заедает немного, "поколбасишь" трохан — откроется, а с пассажирской стороны открывается хорошо. Ну я так и делал, открывал с пассажирской стороны всегда (от сигналки не работает ц.замок, с чего и начинал эту тему). Потом мне это быстро надоело, ладно сигналка, но постоянно с одной стороны открывать — аж бесить стало)) Короче, снял я обшивку передней двери, достал там все эти штучки-дрючки, крутил, вертел, ну вроде всё ясно, как открывает, как закрывает, что срабатывает и т.д. Ковырялся я долго, но только после нескольких сборов/разборов обеих дверей и сравнения допёр, что не открывает ключ водительскую дверь всего лишь потому что он просто напросто не родной)) А так долго я доходил, то бишь сбил меня с толку тот факт, что закрывать-то он закрывает, а открывать — дудки! )) Косвенно это подтвердилось и тем что и багажник этим ключом тоже не открывается. Наверное у буржуев так и задумано было на случай если что-то произойдёт, ну потерял ключи, сломал, спи. т.е. украли)) и т.п., то можно любого остановить на Форде и попросить закрыть машину. Ну или, на худой конец, отвёрткой или, грубо говоря, гвоздём каким-либо закрыть. Вроде того, что закрыть можно любым ключом, а вот открывать только родным.
Вобщем, только от передней пассажирской двери "пилюля" с ключом родные. Хотя до сих пор не понятно почему тогда зажигание от этого же , якобы не родного ключа, работает. Может ломанули просто когда-то эту машину, а старый хозяин первую попавшуюся сердцевину воткнул от Форда же, чтобы дырки не было вот и всё.
Вот такую длинную историю из, казалось бы, нехитрого действа я обрисовал)) Прямо буря в стакане)) Смешно, конечно, но вот те крест — труднее всего понять элементарные вещи. Если бы там атомный реактор, термоядерный синтез, или так, чего по мелочи, глобальный финансовый кризис, политика (Бриан — это ж голова!))), например, то это мы всегда пожалста. А вот с простым ключом — ебишкинакопейка прям! ))))
На сегодня всё. Спасибо всем. Делитесь опытом. До связи. Позывные те же))
Ford scorpio установка сигнализации
Системы центрального запирания дверей бывают электромеханическими с формированием управляющего моторедукторами замков импульса элекронным блоком ( применяются на подавляющем большинстве автомобилей ), пневматическими ( применяются на автомобилях VAG, Mercedes) и электромагнитными ( похоже давно уже не применяются, мне знакомы по Ford Granada MK2 и Ford Sierra MK1).
Я же предлагаю вам рассмотреть устройство и принцип работы очень интереной системы центрального запирания с электромеханическим приводом не имеющей вообще никакой электроники. Эта система впервые появилась на Ford Scorpio в 1985 году, позже на Ford Sierra ( МК2 выпуска с 1987 года ), на Fiesta с 1989 года и на Escort’e с 1990 го.
Принцип работы системы прост до безобразия. система не имеет НИКАКОГО управляющего блока, а также системы контроля положения ( позиционирования ) замков дверей. Точнее, система эта имеется, но она состоит только из контактных пар , встроенных в моторедуктор.
В этой связи вспоминается нехилая система управления замками Audi или Volkswagen, включающая в себя насос двухстороннего действия ( вакуум — давление ), электронного блока, контактов на каждом замке, системы аварийного отключения насоса в случае разгерметизации системы ( в штатном режиме насос отключается по сигналам контактов дверей, но, если один из шлангов повреждён насос не может переместить дверные активаторы и без этой системы будет работать до конца. Своего. правда важным плюсом этой системы является её бесшумность в работе, чего не скажешь об электромеханических системах.
Система состоит из двух ( на двух или трёхдверных моделях, впрочем при наличии замка на задней двери ( багажнике) добавляется третий "пассивный" ( т.е. не управляющий) активатор.) или четырёх дверных активаторов. Передние, как обычно, являются управляющими, то есть при повороте ключа любой из передних дверей ( или тяги блокировки внутри салона ) срабатывают механизмы всех остальных дверей. ( блокировки люка бензобака на описываемых моделях не предусмотрено а багажник блокируется или отдельным активатором ( аналогичным активатору задних дверей ) , либо другим способом, например на Fiesta MK5 багажник можно открыть только ключом ( нажимающейся кнопки нет в принципе, на Ford Scorpio кнопка воздействует на контакты, которые приводят в действие электромотор отпирающий замок.), либо, при более дорогой комплектации, кнопкой в салоне ( ну или брелком сигнализации, если реализована эта функция ).
Рассмотрим схему. ( Для просмотра изображения в увеличенном масштабе кликните по схеме ). Как видно дверные активаторы передних и задних частей отличаются между собой числом контактных групп. передние имеют в своём составе две контактные группы, одна из них соединена с подвижной рейкой, которую перемещает мотор активатора через двухступенчатый редуктор, состояший из червячной передачи на валу электродвигателя, малого и большого зубчатых колес. На большом зубчатом колесе имеется толкатель, перемещающий зубчатую рейку из крайнего выдвинутого в крайнее задвинутое положение а также вторая система контактов ( справа на схеме ). К передним ( управляющим ( в данном случае слово управляющим означает то, что при перемещении тяги замка любой из передних дверей срабатывают замки всех ) в т.ч. и задних ) дверей, при отпирании же замка задней двери или багажника отрывается только та дверь, которую мы в данный момент открываем ( закрываем ), система центрального запирания на это реагировать не будет) активаторам подключается четыре провода: красный — постоянный "+" питания, чёрный — постоянный "-" ( шасси ) а вот жёлтый и белый провода могут либо быть соединёнными с "массой", либо "висеть в воздухе" ( фактически быть соединены с "минусовыми выводами моторов активаторов, при этом на них имеется некоторое положительное напряжение ( до + 12 при измерении тестером ). Притом если жёлтый вывод соединён с массой, то в этом же положении замков, белый отключен от ней и наоборот, то есть система имеет два устойчивых положения "открыто" и "заперто". В исходном состоянии, показанном на схеме, ("unloced" ( закрыто )), жёлтый провод каждого активатора соединяется с землёй через левую ( по схеме _ контактную группу ( напомню, что она соединена с рейкой ), белый провод "висит в воздухе" ( одновременно он соединён с "минусом" электродвигателя активатора через правые ( по схеме ) контакты ( это контактная группа, связанная с большой шестернёй редуктора ). И так в обоих передних активаторах. Задние отличаются тем, что к ним не подводится "масса", только "+", соединённый, как и в передних с "+" мотора ) и жёлтый с белым провода ( назовём их "временная масса" ). Таким образом цепи питания электродвигателей разорваны, система находится в состоянии покоя. Теперь рассмотрим, что происходит, если попробовать закрыть ( ключом или клавишей запирания ) одну из передних дверей. При этом связанные с зубчатой рейкой левые ( по схеме ) контакты перемещаются вправо ( по схеме опять же ),земля пропадает с жёлтого провода и, по мере дальнейшего перемещения рейки появляется на белом. Но ведь с белым проводом у нас соединены "-" всех электродвигателей ! Естественно они начинают вращаться, через зубчатые колеса и толкатель перемещая свои рейки в положение запирания. процесс этот длится до тех пор, пока большое зубчатое колесо не повернётся таким образом ( при этом рейки встают в положение "закрыто"), что контактные группы правые ( по схеме ) не переключат "-" мотора на "освободившийся " от "массы" жёлтый провод. После достижения этого положения активатор прекращает работу до тех пор, пока мы вновь не изменим его устойчивое положение , воздействуя на тягу одного из передних замков. Тогда цикл повторяется вновь до достижения устойчивого равновесия. Замечу, что скорость перемещения передних приводов должна быть примерно равная, если же один из приводов отстаёт, то система, отработав при перемещении "быстрого" привода, вернётся обратно, поскольку у "медленного " привода "масса" всё ещё будет на том проводе на каком была к началу процесса. вычислить "саботажника" просто, надо пробовать управлять системой по очереди с левой и правой дверей, если при перемещении тяги замка на правой двери процесс идёт нормально, а на левой — нет, то виновен активатор правой двери. И наоборот. ( у меня такое было, потому и описываю. При постановке на сигнализацию и снятии с неё иногда система повторно возвращалась в тоже состояние, виновным оказался мотор в активаторе водительской двери. Чистка коллектора и щёток решили проблему ).
При подключении сигнализации к такой системе цетрального запирания необходимо подавать "массу" на жёлтый провод при запирании и на белый при отпирании ( фактически параллельно левым контактам активатора ).
ВНИМАНИЕ ! На Ford Scorpio выпуска после 92 года и поздних моделях Ford Escort система управляется не "минусом" а "плюсом" ( т.е. "-" мотора постоянно соединён с "массой", а на жёлтый и белый провода по очереди коммунтируется "+". Не ошибитесь. В любом случае лучше сперва выяснить всё по схеме своего автомобиля. Также возможно не подойдут активаторы от более ранних машин из — за обратного включения шунтирующих контакты диодов. |
На поздних моделях Scorpio Mondeo может ставиться т.н. система "двойного запирания" с двумя электромоторами в каждом приводе замка. К сожалению я не имел ещё дела с такими системами и рассказать мне о них пока нечего.
Возможные неисправности системы.
1) Система вообще не работает, т.е. при открытии — закрытии ЛЮБОГО из передних замков все остальные не реагируют, не слышно шума работающих электромоторов. В первую очередь надо убедиться в наличии питания на красном проводе любого из активаторов ( удобно добраться до разъёмов сняв левую или правую кик — панель, под которой находятся разъёмы выходящего из соответствующей двери жгута проводки. ) если питания нет — смотрим соответствующий предохранитель, проводку, контакты его деражателя в монтажном блоке и т.п. Если есть — практически маловероятный но теоретически возможный обрыв ОБОИХ проводов заземления ( коричнево — чёрные или просто коричневые провода ). Не исключено, что один провод отгнил давно, но система в этом случае будет продолжать работать на оставшемся ( поскольку они соединяются параллельно через провода "временной массы" ), а теперь уже пропал контакт и у второго.
2) Система срабатывает, но возвращает замки в исходное состояние. Следует проверить синхронность работы передних приводов. Доходят ли клавиши запора двери ( либо общая ручка отпирания — запирания на Fiesta, Escort, Scorpio 92+, Sierra 90+ _ до крайнего положения, предусмотренного конструкцией. Нормально ли запирается — отпирается дверь вручную при отключенном ( наприер вытаскиванием соответствующего предохранителя ) центральном замке ? Для проверки можно отключить разъёмы подозрительного активатора. Если помогло ( всё работает за исключением отключенного естественн ), то можно попробовать отключить его от замка, возможно причины в нём самом, а не в активаторе.
3) система срабатывает, но один из задних активаторов продолжает "щёлкать". Видимо проблема в том, что рейка не может механически переместиться в "новое" положение, но, в отличии от передних, это не вызывает возврата системы в исходное положение, поскольку задние активаторы не управляют системой, а лишь " подчиняются" сложившемуся положению ( на каком из двух проводов , жёлтом или белом появился "-" ). Можно попробовать открутить активатор от замка ( снять тягу ) и попробовать работает ли так. Если всё нормально — то возможна проблема механического характера в самом замке.
Внимание ! Все операции по проверке замков должны производиться при закрытых дверях, но, поскольку это явно неудобно, можно сымитировать закрытие двери, перебросив отвёрткой или другим подходящим инструментом язычок замка в закрытое положение ( на два щелчка ). Все попытки "закрыть" незакрытый замок активатором будут приводить к возвращению системы в "открытое" положение.
Чтобы добраться до активаторов надо снять обивку двери и сам замок с активатором в сборе ( на задних дверях активаторы могут ставиться отдельно от замка и быть соединены с ним тягой , в этом случае сам замок можно не снимать, если есть уверенность в его механической исправности ) Потом отделяем собственно активатор от механизма замка ( откручиваем два самореза, если необходимо — снимаем пластиковый пыльник, вытаскивая пластиковые клипсы его крепления ). Чтобы разобрать сам активатор откручиваем саморезы , соединяющие половинки корпуса, вставляем в зазор лезвие ножа или тонкую отвёртку и аккуратно разделяем половинки корпуса ( между ними может быть проложен герметик, склеивающий их. ) Проверяем исправность механических частей ( целость зубов на зубчатых колёсах, легкость перемещения деталей, чистоту контактов ), в случае наличия диодов, шунтирующих контакты проверяем их целостность тестером ( шестерня с контактами должна быть при этом снята ), если же есть электронная схема управления электродвигателем то простых способов диагностики подсказать не могу ( для этого нужно быть человеком, хотя бы понимающим что такое "транзисторный ключ" ), проще попробовать заменить активатор в сборе на заведомо исправный. ( Можно от другой модели Ford’a ).
Собираем и устанавливаем всё в обратном порядке.
Powered by Dreamweaver MX ®
Cityman ©2007
Ремонт Ford Scorpio
Предлагаем большой выбор услуг для Ford Scorpio на выгодных условиях — от компьютерной диагностики до кузовного ремонта. Специалисты автосервиса имеют опыт 10 лет, отлично знают внутреннее строение машины и проводят работы на высоком уровне.
Категории услуг
Ремонт ходовой части
Ремонт топливной системы
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Ремонт выхлопной системы
Популярные услуги
- Автоэлектрик от 900 ₽
- Снятие/установка генератора от 1273 ₽
- Замена масла в двигателе от 430 ₽
- Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
- Снятие/установка стартера от 1042 ₽
- Ремонт форсунок от 1500 ₽
- Ремонт суппорта от 695 ₽
- Замена масла в АКПП от 890 ₽
- Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
- Замена сцепления от 4978 ₽
- Ремонт катализатора от 2315 ₽
- ремонт ГБЦ от 2000 ₽
- Замена амортизаторов от 1273 ₽
- Замена топливного насоса от 1389 ₽
Ремонт двигателя
Ремонт ходовой части
Ремонт трансмиссии
Ремонт автоэлектрики
Кузовной ремонт
- Замена переднего бампера от 960 ₽
- Замена заднего бампера от 960 ₽
- Замена заднего крыла от 760 ₽
- Замена капота от 760 ₽
- Замена крыла от 660 ₽
- Замена двери от 660 ₽
- Локальная покраска от 990 ₽
- Ремонт порогов автомобиля от 1190 ₽
- Локальный ремонт кузова от 1120 ₽
- Покраска бампера от 960 ₽
- Покраска бокового зеркала от 960 ₽
- Покраска двери от 960 ₽
- Покраска детали от 960 ₽
- Покраска капота от 4300 ₽
- Покраска крыла от 4300 ₽
- Покраска переднего крыла от 4300 ₽
- Покраска крышки багажника от 3300 ₽
- Замена крышки багажника от 950 ₽
- Покраска молдинга бампера от 1060 ₽
- Покраска молдинга двери от 1060 ₽
- Покраска стойки от 1060 ₽
- Покраска порога от 1060 ₽
- Покраска ручки двери от 605 ₽
- Покраска крыши от 2300 ₽
- Покраска кузова автомобиля от 43000 ₽
- Полная покраска авто от 43000 ₽
- Покраска автомобиля от 43000 ₽
- Рихтовка кузова автомобиля от 3600 ₽
- Удаление вмятин без покраски от 460 ₽
- Покраска сколов и царапин автомобиля от 590 ₽
Ремонт топливной системы
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Диагностика автомобиля
Техническое обслуживание
Ремонт выхлопной системы
Услуги техцентра для Ford Scorpio
С помощью современного диагностического оборудования специалисты проведут анализ систем автомобиля. При выявлении ошибок и поломок определяют перечень необходимых ремонтных работ. После утверждения итоговой стоимости с клиентом, инженеры и механики принимаются за работу. У Ford Scorpio ремонтируем:
- Тормозную и топливную системы;
- Мотор;
- Рулевое управление и подвеску;
- Кондиционирование и отопление;
- Электрооборудование авто;
- Кузов.
Автозапчасти, которые нужны для ремонта, можно приобрести на складе автосервиса. В наличии более 90% оригинальных деталей и аналогов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно следить за автомобилем:
- Регулярно проходить ТО — менять расходные материалы, проводить осмотр отдельных узлов.
- При появлении симптомов поломки нужно обращаться в автосервис за помощью.
Последние отзывы автовладельцев
Никита
Ну что могу сказать.. Здравствуйте , сначала меня всбесил менеджер , что он типа лучше знает какие мне колодки нужны на мою машину ( Honda Prelude ) , и , кстати зря я на него злился, он и вправду мне порекомендовал мне лучший из возможных вариантов..)) Менеджер — прости , что злился на тебя))) Кстати , они были парям в наличии, что удивило и обрадовало меня. на Honda их не найти практически. ЧТо касается Сервиса. нормальный обычный сервис, с хорошим Мапстером приёмщиком. так что ,Ю что тут пишут все — это либо купленные антиозывы , либо злые люди , котрые ни разу в сервисах не были , особенно в плохим и им не счем сравнивать, мне здесь сделали ( замену колодок , с обслуживанием суппортов , относительно не дорого и оче.нь качественно, ) , за что отдельное спасибо всей команде Fix4Car. Буду и впаредь теперь приезжать и обращаться только сюда, к тому же удобное распорложение к работе, БЛИЗКО.
Дмитрий
Игорь Сергеевич, отремонтирует наверное любую машину. Хотя насчёт электро — каров не знаю, но если у кого aвто с ДВС, то останетесь довольны. Во многих мастерских у меня было чувство, что я платил больше чем нужно. Здесь такого по моему мнению нет. С вами проведут нужную консультацию по предварительным работам. Очень редко, когда в мастерской создаётся впечатление, что тебе действительно хотят помочь, а не просто заработать на тебе. Желаю Игорю Сергеевичу, его душевной компании и его мастерской процветания в сфере их деятельности. Оставайтесь какие есть и не теряйте мотивации ? Спасибо!
Сергей
Недавно пришлось обратиться в этот сервис. Испортился мой автомобиль. . Управляющий Евгений быстро определил неисправность. Исправили оперативно. Огромное спасибо. Выручили !
Владимир
Обращался сюда чтобы установить современную сигнализацию на автомобиль. Получилось замечательно.
Константин
Вполне адекватный сервис. Все было сделано оперативно и профессионально. Что касается цен, все согласно прейскуранта, никаких скрытых наценок не было. Рекомендую.
Профессиональный сервис по ремонту Ford Scorpio
При серьезных поломках эвакуируем автомобиль в ближайший сервисный центр сети. Починим быстро и отдадим вовремя. Примем Ford Scorpio сразу после звонка или запишем на удобное время. Позвоните по номеру телефона или заполните форму заявки.
Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?
Выдача авто в срок
Передаём машину в указанное время.
Запчасти в наличии
Собственный склад деталей.
Услуга рассрочки
Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.
Профи в своём деле
Форд Скорпио 1994 — отзыв владельца
Добрый день всем поклонникам Ford Scorpio, или тем, кто его собирается купить, или тем, кто его уже приобрёл, короче всем, кто читает этот отзыв. Своим Фордом владел почти год, недавно его продал и готов написать отзыв, так сказать поделиться своими впечатлениями и информацией об этом авто.
Первый раз сел за руль Ford Scorpio лет в 19, я тогда ещё гонял на папкином Москвиче-2141. Друг дал прокатиться на Форде. Это была моя первая иномарка, за руль которой я сел. Конечно я влюбился в него с первого раза… Очень захотел именно такого же Ford Scorpio. Много лазил в интернете, собирал информацию и всё такое. Но моим первым автомобилем Форд не стал. У меня были Мерседесы W124 1992 и А160 1999, Kia Spectra 2005. Мои отзывы про них тоже можете найти на этом сайте. Но так сложились обстоятельства, что мне понадобился недорогой автомобиль до 130.000 руб, и хотелось чтобы он был достаточно комфортным и уютным. Вот мне снова пришлось вернуться к Форду. Я конечно выбирал между Ford Scorpio и Opel Omega начала девяностых годов. У Opel хоть и дизайн посовременнее, но от него пришлось отказаться. Гниёт ещё хуже, чем Форд, да и знакомые не рекомендовали, говорили, мол намучаешься с Опелем. Честно говоря, Опеля мне никогда не нравились. Выбор пал на Ford Scorpio, к тому же это была моя мечта в юношестве )). Выбирал седан с 2-х литровым двигателем в хорошем состоянии. Хэтчбэки Ford Scorpio, на мой взгляд, выглядят очень уродливыми, а в универсале необходимости не было. Двигатель большего объёма тоже не хотел. Во-первых, из за расхода топлива, а во-вторых у моделей Ford Scorpio с двигателем 2,9 и 2,4 частенько складываются передние стойки из-за большой массы самого двигателя и российских дорог. Но именно с моторами 2,4 и 2,9 больше вероятности найти комплектацию Chia, да и по динамике они порезвее будут. Комлектация Chia – это самая полная комплектация у Ford, где всё электро и кожа. Двигатели 2.0 DOHC 115-120 л.с. самые неприхотливые у Ford Scorpio.
Искал Ford Scorpio 1992-1994 годов с небедной комплектацией. Нашёл в 800 км от своего города. Съездил, посмотрел, понравился, купил. Ближе того, что хотелось – не было. Приобрёл Ford Scorpio 1994 г.в., (переходная модель, с 1995 года выпускался уже Ford Scorpio II) седан, двигатель 2.0 DOHC, 5МКПП салон велюр, передние электро-стеклоподъёмники, электро- зеркала, люк с ручным приводом, ГУР, ABS, 2 AIRBAG, ЦЗ, противотуманные фары, цвет серый металлик. Немецкая сборка. Привод задний. Салон довольно добротно сделан, на торпедо очень мягкий пластик и вставки под дерево. Особенно понравился руль. Такой руль ставился только на последние модели, позже стал ставиться на Ford Mondeo с 1995 года. C открытой шторкой люка в салоне становится очень светло. Два подлокотника, спереди и сзади. В Форде 1994 года было намного комфортнее при езде, чем на Kia Spectra 2005 года! В нём было всё намного лучше, чем в Kia Spectra. До Мерседеса W124 он конечно немножко не дотягивал, но Ford Scorpio мне очень понравился.
А теперь более детально:
Дизайн конечно не космический и не броский особо, но и не примитивный. Чисто в американском стиле. С родным спойлером на багажнике смотрится очень симпатично. Немного не понравился вид сзади, точнее задние фонари.
Кузов Годы берут своё. Кое-где на задних арках появились маленькие жучки, хотя задние крылья были крашены, а арки ещё и подкрашены. По кромке тыльной части капота пошла ржавчина. Прежний хозяин отдавал хороший капот в придачу, но он просто не уместился в машину, поэтому пришлось его оставить. Пороги в нормальном состоянии. На днище пару маленьких дырочек на лонжеронах. Задний бампер висел косо, сгнили крепления в задней части кузова. В остальном всё хорошо. За время владения я покрасил капот, задние крылья и задний бампер. Фордик стал как новый. Заварил панель под задним бампером и поставил его ровно. Поскольку всё равно снимал задний бампер, решил врезать парктроник. С большими габаритами он сильно облегчал парковку назад.
Ходовые качества На дороге стоит отменно. На большой скорости ещё лучше впивается в дорогу, а звук весь остаётся сзади. В повороты входит хорошо. При резких поворотах крены есть, но не критичные. Скорости не чувствуется, 80 км/ч кажется как 60, а 100 – как 80. Динамика приемлемая, на разгон идёт динамично, чувствуется лёгкое вжимание в сидение. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд, сам засекал. Мотор 2 литра 115 л.с. ( иногда в ПТС пишут 120 л.с., на самом деле разницы нет, как мне объяснили спецы) с массой в 1300 кг справляется нормально. На асфальте пустить в скольжение можно без труда. Разгонялся до 190 км/ч, можно было и больше, не хватило прямого участка дороги. После 150 км/ч разгоняется медленно.
Двигатель По двигателю нареканий не было. Работал как часы. Только при холодном запуске в холодную погоду пока не прогреется, слышен шум гидрокомпенсаторов буквально 2-3 минуты. Менял только масло, заливал синтетику 5w40. Один раз только пропала тяга, заехал в сервис, сделали диагностику, сказали поменять воздушный фильтр. Он был чернющий. Поменял и всё ок.
Трансмиссия По коробке тоже нареканий не было. Передачи втыкаются мягко и чётко без усилий. Только сальник подтекал немного.
Подвеска независимая и спереди и сзади. Спереди обычная двухрычажная, сзади много рычажная. Идёт мягко и устойчиво за счёт большой массы. Поменял стойки заднего стабилизатора и передние нижние рычаги с шаровыми. Амортизаторы и пружины менялись прошлым хозяином.
Тормоза мягкие, к ним надо привыкнуть. Дисковые спереди и сзади. ABS работает отменно.
Рулевое ГУР справляется хорошо. Руль вращается не совсем легко, но и не совсем тяжело. Я привык к нему и вращал ладошкой на месте. Насос ГУРа не выл. Рулевая рейка не текла, но в процессе эксплуатации стала немного постукивать.
Салон огромный и просторный. При сложенных задних сидениях получается вообще стадион. Сзади места много, 3 человека садятся, не мешая друг другу. В ногах и спереди и сзади очень просторно. Как я и упоминал выше, порадовало качество материалов отделки. Пластик мягкий, велюр приятный, радуют глаз декоративные вставки под дерево. Добротная обшивка дверей. Полноценные приятные ручки дверей, в отличие от Kia Spectra, где вместо ручек просто непонятные углубления за которые непонятно, как и чем хвататься. Так же в отличие от Spectra приопущенные передние стёкла не дребезжат на кочках. В салоне ничего не дребезжит. После покупки почистил только потолок и поменял оплётку ручки КПП из кожи. Багажник огромный. Доводилось возить стопку панелей длинной 2,7 метра + 3 большие коробки + 2 пассажира и водитель. Всё влезло. А однажды поехали за профнастилом. Нас грузчики долго уверяли, что 12 листов профнастила размером 1150х2000мм не в лезут к нам в машину. Но я то знал что у меня Ford Scorpio ))) всё влезло, только передние сидения отодвинули вперёд на 10см. Ну, в какой ещё седан влезет профнастил?))) А Ford Scorpio хэтчбэк и универсал соответственно ещё больше по вместительности. Не понравилось в багажнике только отсутствие отделов под мелочи, приходилось всё возить в нише запаски, а в салоне — отсутствие подстаканников. Видимо в 90-х такой роскоши ещё не было.
Шумоизоляция хорошая, по крайней мере, лучше, чем в Kia Spectra. Двигателя до 3000 оборотов не слышно. На холостых непонятно работает двигатель или нет. С русским автопромом не сравнить.
Электрика По электрике не могу сказать ничего плохого, но и хорошего тоже. У меня не работала электро-регулировка зеркал. В чём причина не разбирался, просто выставил один раз вручную и ездил так всё время. Правда, на неровной дороге положение зеркал немного сбивалось. Родной гудок находится под колесом, куда постоянно летит вся грязь. Его было еле слышно. Поставил обычный универсальный стерео и вывел в зону решётки радиатора. После покупки глючил родной имобилайзер. Он блокировал то стартер, то бензонасос, машина заводилась где-то с 20-го поворота ключа. Отдал электрику, тот удалил имобилайзер, поставил сигнализацию с обратной связью. Больше такого не повторялось. Частенько перегорали лампочки то в ближнем свете, то в габаритах. А вот лампочки в подсветку рукояток печки я так и не нашёл в продаже. Что удивительно, со включенными противотуманками расход топлива получался на 1 литр больше. Видимо стоят очень мощные лампы, и идёт большая нагрузка на генератор. Реле стартера стояло очень слабое. Если аккумулятор разряжен немного, то стартер просто отказывался даже попробовать покрутить – реле блокировала. Сталкивался с такой проблемой, что постояв в пробке с фарами, потом разряжался аккумулятор и машина не заводилась. Так что пришлось ездить без фар днём ))) Аккумулятор был новый, заряд шёл по тестеру, на сервисе посоветовали сменить щётки.
Расход бензина для такого двигателя весьма приемлемый. Город лето- 10-11л, зима – 12 литров, трасса – 6,5-7л, смешанный – 8-9л. Педальку я иногда люблю притопить. Многие пишут, что у них на таком же двигателе расход от 12 литров по городу. Это либо меняйте стиль езды, либо смотрите какой то датчик. Многие ставят газовое оборудование на эту машину. Я считаю это извращением. Если хочешь экономить бензин – покупай либо малолитражку, либо дизель. А газ сокращает ресурс двигателя и сокращает силу.
Масло приходилось подливать. Если часто ездить выше 130 км/ч — масло начинает убывать. Это нормально для этого двигателя. Но у меня ещё сальнички подтекали чуть-чуть, и прокладку крышки тоже надо было менять. Конечно если всё это в норме, то расход масла невелик. Что говорить, годы…
Запчасти недорогие, расходники и всякая мелочь как на ВАЗ-2110. Я покупал неоригинал, но хороший немецкий заменитель типа MOOGE, Optimal, Febi. Запчасти можно приобрести в любом магазине для иномарок, срок ожидания до 3-х дней, многое есть в наличии. Полно разборок, где можно приобрести запчасти довольно недорого. В запчастях я столкнулся только с одной проблемой – перегнили трубки бензопровода под днищем, и стал подтекать бензин. Там бензопровод состоит из нескольких трубок. Неоригинала не существует, а оригинал в магазине 20000 руб. Я пошёл в обычный магазин автозапчастей, купил армировынный шланг как на гидравлике стоит у тракторов. С другом обрезали старые трубки, и на их место поставили этот шланг. Подвесили на стандартное место, а концы закрепили по 3 хомута. Больше я о течи не вспоминал.
Что менял:
— удаление имобилайзера и установка сигнализации 8000 руб
-стойки заднего стабилизатора 1200 руб
-ремонт ручного тормоза 1000 руб
-задний глушитель + хомут + работа 2450 руб
-тонировка заднего стекла и задних боковых 1800 руб
-сход-развал 550 руб
-нижние передние рычаги с шаровыми + замена 3150 руб
-парктроник 1200 руб
-зимняя резина Motador 195/65R15 4 шт б/у 6000 руб
-аккумулятор 62R 2500 руб
-новые молдинги 1000 руб
-новая топливная магистраль 2000 руб
Итого: 30850 + масла + фильтра + лампочки + щётки стеклоочистителей + тосол + незамерзайка + шиномонтаж + мойка + бензин + покраска.
Вот и считайте много это или мало. Но для своей машины стараюсь ничего не жалеть))
Из того, что НЕ понравилось в этой машине – это, наверное электрика, про которую упоминалось выше, и жёсткая педаль сцепления, я бы сказал очень жёсткая. Но когда ездишь только на одной машине, то привыкаешь и не замечаешь этого. Мне ещё приходилось иногда ездить на папином новеньком Renault Sandero, где всё мягкое и лёгкое, словно игрушечное. Потом когда снова садился в Ford Scorpio – снова привыкал к этой педали )) Ещё к этому добавлю годы этой машины.
В целом я доволен этой машиной. В большей степени Ford Scorpio оставил приятные воспоминания, друзьям он тоже очень нравился. А затраты будут с любой машиной, на которой вы ездите постоянно. Тем более что этому Форду 18 лет. Я даже не могу представить, что до такого возраста смогут дожить какие-нибудь корейские, китайские или украинские автомобили.
Вот вроде всё рассказал, ничего не упустил. Не судите строго за отзыв. Если есть вопросы, пишите в личку. Да, чуть не забыл, ещё один минус этой машины то, что Ford Scorpio трудно продаётся. Машина старенькая, мало кому известная, на дорогах не часто встретишь. Вот и получается, что-либо долго продавать нужно его, либо отдавать за дёшево, что я и сделал…
Совет покупателю: Брать, если нужен автомобиль бизнес класса за небольшие деньги. Хорошая альтернатива русскому автомобилю с большим преимуществом. Смотреть что берёте, особенно смотреть кузов. Больные места – это задние арки и кромка капота. Также смотреть пороги и днище.
Плюсы:
• Большой салон
• Большой багажник
• Комфортная машина
• Недорогие запчасти
• Стоит недорого
• Хорошая динамика
Минусы:
• Мало осталось хороших экземпляров
• Кузов подвержен корозии
• Встречаются проблемы с электрикой
Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона
1 год
http://can.starline.ru/
***
Владельцам Куга-2 с функцией Keyless Entry * следует обратить внимание на свойства/функции сигнализаций, которые совместимы:
1) с штатной CAN-шиной,
2) с сохранением функции Keyless Entry — бесключевой доступ к двери водителя и бесключевой доступ к багажнику,
3) автоматического включения видерегистратора или микрофона при срабатывании сигнализации (как пример),
4) и т.д.
***
Модераторами принимаются Ваши пожелания и предложения по улучшению данной темы.
***
keyless entry, бесключевой доступ, Pandora, StarLine, нештатная сигнализация, замок капота, сигналка, старлайн, пандора, иммобилайзер |
Выбор системы достаточно неплохой,и установка ее в базовой версии в принципе тоже не очень сложная,не учитывая блокировку двигателя!А вот что касаемо автозапуска,то тут все гораздо сложнее! Все зависит от того как вы будете обходить штатный иммобилаизер,и насколько разбираетесь в данной специфике!
autostudio.ru
Какова для этой сиги цена вопроса сделать автозапуск без использования штатного ключа под панелью? Как вообще это решается? Интересует стоимость дополнительного оборудования и что за оборудование?
autostudio.ru
Здравствуйте!
Вобщем мой установщик запутался как подключить модуль RDM-5 к Pandora 3910. А в виду того что он у нас один в городке, а до ближайшего нормального города 2 500 км и плыть на барже нужно. ВОПРОС: Не могли бы вы на схеме подключения обозначить как реализовать автозапуск? Имеем пандору 3910, модуль RDM-5, и авто форд куга с кнопкой старт\стоп. Если сможете обрисовать какие провода и куда цепляются от модуля автозапуска к сигнализации, учитывая тот факт что модуль RDM-5 как оказалось НЕВОЗМОЖНО подключить к основному модулю сигнализации (Фишка то не подходит). Так хочется отматерить тех кто в комплектацию пандоры кладет модуль автозапуска несовместимый по разъему с самой сигнализацией.
Если есть такая возможность помочь, буду премного благодарен! А то машина в мастерской уже 4 дня стоит в разобранном состоянии!
третий ключ ненужен http://www.ugona.net/item1776.html
tymophey
Если система установлена корректно и не вредит работе штатных систем, то у производителя автомобиля (и у дилера) нет никаких формальных поводов для претензий к Вам или установщику.
Наличие сертификата соответствия и авторизации от производителя сигнализации у установщика способствует быстрому решению конфликтов на этой почве, если они все же возникают.
Третий ключ, вернее только чип для модуля обхода, часто можно получить путем клонирования штатного ключа. Но как отмечено выше, есть способ лучше — модули обхода без чипа, такие как iDatalink. Правда, они пока несколько дороже чем клон чипа и модуль обхода.
25 окт ября 2014
А у вас с брелка-то потом разблокировались двери?
Я попробовал — только открытие багажника сработало, на остальные кнопки брелка реакции не наблюдалось.
Может что не так делал?
Жало на морозяке не совсем удобно доставать.
Возможно, Вам действительно больше подойдет метод Alekss71.
Если говорить о возможных решениях через систему Pandora, то на ум приходит только перевод сигнализации в режим Valet, но это не быстро и не слишком удобно.
Alekss71
ах сенсоры. у меня тренд+
а без ключа на заведенной машине далеко уехать можно? кстати
цитата: |
а без ключа на заведенной машине далеко уехать можно? кстати |
неограниченное расстояние
Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс для второй Куги выпускается.
Если комплекция позволяет наклоняться к педалям для установки/снятия — то нет проблем.
Можно купить в магазине и установить самостоятельно, а можно обратиться в установочный центр, тут уж как Вам удобнее.
На КПП варианты тоже есть. Блокировать селектор в салоне бесполезно, защищать надо сам механизм переключения КПП под капотом. Такую блокировку реализуют к примеру замки Gearlock. Но самостоятельно такой замок Вы уже вряд ли установите, объем работ там более внушительный.
Гарант можно купить непосредственно у производителя — у Флима на сайте есть информация о продаже и доставке. А можно и у авторизованных партнеров, наши контакты в Москве и Питере есть в профиле.
цитата: |
Прошу прощения за длинный текст, но пришлось излагать подробно, чтобы была ясна аргументация. |
Четко и по делу.
Хочу добавить:
у куги ЭБУ стоит не под капотом, а под левым передним пластиковым подкрылком. Чтобы до него (ЭБУ) добраться нужно снять колесо. Так что хорошо бы иметь на колесе секретку, а на ЭБУ — бронесейф.
А замок, блокирующий механизм переключения АКПП, защищенный капотом с дополнительным замком — это еще одно препятствие для угонщика.
Случайно заметил ночью что в момент писка на брелке моргнула иконка со спутником (обычно он светится постоянно),получается была потеря сигнала.
Ходил, брелок не выпускал из рук, да так и есть,еще раз когда был писк опять иконка спутник появилась. Получается после провала в модуле GSM утром машина с брелка с первого раза не заведется 100%.
Охрана срабатывает при запуске не от датчиков, просто сирена и три попытки завода она все равно делает.Звонок на тлф "Тревога в режиме охраны"ни каких ссылок на датчик удара наклона и т.п. нет, и на дисплее тоже только сирена моргает.
Написал в поддержку старлайн, там я так понял я не одинок с глюком в мороз. Причины у всех разные, кто-то колдует с педалью тормоза — ставят диоды, кто-то с ручником. Но у меня похоже что то другое. Щас утром хочу попробовать подойти и положить ключ на лобовое,чтобы во время запуска посмотреть реакцию, может обходчик ключа глючит и почуяв родной ключ заведется.
Явно сбой програмный,ведь на железном уровне все работает. Даже промерзшую машину после завода в ручную и глушения,отхожу и нормально завожу с брелка и глушу с брелка, то есть мороз не влияет.Сбивыает её ночью провалсигнала (спутник ) может кратковременно сам модуль GSM GPS отваливается, мороз клемы плохой контакт, но странные последствия от этого провала.
7 янв аря 2015