Установка сигнализации Старлайн A61
Установка сигнализации Старлайн A61
30.01.2015
Решил поставить сигнализацию (и сделать доброе дело — поделиться опытом с другими людьми). Сигналка без автозапуска, т.к. есть подогреватель Вебасто и автозапуск в принципе не нужен. К тому же отпадают проблемы с иммобилайзером. Решил ставить поверх штатной без её отключения (вычитал, что так кто-то ставил), блок физически расположить там же, где и штатный (над правым задним колесом). Сегодня добрался до блока (фото прилагаются) и поизучал схемы (а заодно и аглицкий). Завтра начну.
Если кто-то поможет советом — буду очень признателен.
31.01.2015
Начать не получилось. Сегодня машинка преподнесла сюрприз — лопнул пластиковый патрубок в системе охлаждения — хорошо хоть до дома добрался. Поставил пока кусок пластиковой водопроводной трубы — он как раз по диаметру подходит. Однако же, думаю, надо заказать оригинальный.
02.02.2015
Вернулся к установке. На капоте стоит какой-то датчик (похоже штатный), но на схемах я его не нашёл. Кто-нибудь знает, где он используется и можно ли его использовать для сигналки? В сигналке идёт в комплекте кнопка для капота, но не хотелось бы пока "дырявить" машину.
03.02.2015
Начались первые сюрпризы. Концевики дверей и багажника работают по-особому: когда дверь (багажник) закрыта, на соответствующем проводе появляется минус, при открытии плюса не появляется (появляется что-то около 0.4 В). В таком виде подключить не получится. Думаю делать через инверторы (предпочтительно на полевых транзисторах). Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Что лучше подойдёт для инвертора?
В общем, пока беру таймаут, заказал радиодетали, жду, как придут — буду делать схему адаптера. По результатам отпишусь.
21.02.2015
Наконец-то пришли детальки для моей схемы. Возобновляю работу. Да, и разобрался с концевиком капота — сигнал от него также идёт на блок штатной сигнализации. Интересный момент: на схемах 2004 г.в. этой цепи нет, а на 2003 г.в. (я её нашёл только недавно), этот концевик прорисован.
22.02.2015
Увы и ах, схема оказалась неработоспособной! Причём в лабораторных условиях вела себя идеально (как и ожидалось), а при установке на автомобиль работать не захотела. 1-ю минуту после открывания двери — нормально, затем — неверный сигнал. Объяснение у меня одно — штатный блок выдаёт не статичные сигналы, а импульсные. Этим и объясняется 0,44 В на концевиках спустя минуту, т.е. идут короткие (со скважностью около 20) импульсы, которые мультиметр усредняет и показывает как постоянное напряжение. Эх, был бы осциллограф, можно было бы подтвердить свою догадку. Ну да ладно, отрицательный результат — тоже результат. В принципе, можно бы было доработать данную схему, ввести RC-цепочки, но это уже неоправданное усложнение. На данный момент актуальной становится схема, предложенная Dm_NSK (www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic, 21132.msg642969.html#msg642969), тем более, что, по его словам, она успешно работает на практике. Только я её дополню двумя инверторами для багажника и капота. Окончательный вариант схемы выложу после полного завершения работ.
27.02.2015
Собрал и поставил другую схему.
и подсоединил её к штатной сигналке
Всё заработало как я и хотел. Остались собственно монтажные работы. За выходные планирую доделать.
01.03.2015
Установил сегодня сигналку полностью (осталось только вход от зажигания подать — доделаю завтра). Всё работает, всё в норме. Получилось нестандартно — светодиод, например, стоит в багажнике, антенна с кнопкой вызова — на заднем боковом стекле. Но так, на мой взгляд, было удобнее монтировать — в итоге пришлось только провод под капот для сирены и для плюса от зажигания.
Выкладываю фотки:
На этом эпопею с установкой сигналки можно считать законченной. Основной проблемой стало изготовление схемы для адаптации сигналов концевиков (с одной неудачной попыткой). Можно было бы обойтись упрощённым вариантом развязки на диодах, но тогда концевики багажника и капота пришлось бы включать в общую цепь с дверями, т.к. на моей сигналке предусмотрены только минусовые входы для капота и багажника.
В целом, несмотря на большие затраты времени, работой доволен, т.к. то, что делается своими руками приносит особое моральное удовлетворение. Здесь же пришлось решать нестандартную ситуацию — придумывать электронную схему, собирать и подключать её.
Форд Эксплорер — установка сигнализации
Для установки сигнализации с автозапуском к нам обратился владелец автомобиля FORD EXPLORER New.
В ходе переговоров и предварительных консультаций, выбор клиента остановился на данном варианте:
автомобильный охранный комплекс PANDORA DXL 5000
Данный противоугонный комплекс представляет собой многоуровневую систему защиты автомобиля от угона. Контроль за состоянием автомобиля по ЖК брелку с обратной связью выполняется по диалоговому защищенному каналу. Дополнительный контроль производится через мобильное приложение на смартфоне или на сервере мониторинга.
Кроме того, GSM сигнализация Пандора способна самостоятельно контролировать качество сигнала сотовой связи, и предупредить владельца о появлении помех, или так называемых «глушилок».
Из приятных и комфортных функций, владелец получил возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя FORD EXPLORER. Автоматический запуск и автопрогрев двигателя был реализован по бесключевому принципу, что позволило сохранить полный комплект ключей на руках.
Если Вы еще не определились c выбором, какую установить сигнализацию на автомобиль Ford Explorer, мы можем поможем Вам сделать правильный выбор.
Для предварительной консультации можно обратиться к менеджерам нашего сертифицированного установочного центра AVANCAR.
Из дополнительного, было выполнено улучшение света штатных фар Форд. В штатную оптику Explorer установили мощные, яркие ксеноновые и светодиодные лампы.
Родной блеклый, желтый американский цвет фар канул в прошлое: свет фар головного освещения получился очень ярким , а сам автомобиль стал безопаснее при вождении в темное время суток.
И что оказалось немаловажно для самого владельца , стал выглядеть намного современнее.
Технический центр Avancar предлагает своим клиентам только надежную автоэлектронику и профессиональную, сертифицированную установку автомобильной сигнализации Pandora на Ваш автомобиль.
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА !
СЕРТИФИКАТ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ГАРАНТИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Записаться на установку авто сигнализации и противоугонной системы можно по телефону
или через наш официальный сайт
На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug
Установка сигнализации Ford Explorer
Поддержка функций автосигнализации для Ford Explorer.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Ford Explorer опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Ford Explorer поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Ford
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Ford Explorer по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Ford Explorer на охрану используя штатный ключ.
STARLINE ДЛЯ FORD EXPLORER
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля FORD EXPLORER.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Ford Explorer.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Explorer 2 Установки сигнализации Starline A91 с автозапуском, немного о разборке панели
Начну с небольшого обзора снятия панели приборов и других сопутствующих работ.
1. Вытаскиваем пепельницу и видим что её корпус прикручен двумя болтами на 7. Откручиваем и достаём корпус пепельницы, отцепляем разъём прикуривателя и подсветки.
2. Откручиваем 2 болта болта панели которая находится над педалями (болты снизу). Снимаем панель (сверху она на защёлках).
3. Под этой панелью видим железный усилитель крепящийся на 6 болтах (2 мы уже открутили т.к они общие с предыдущей). Открутили, сняли усилитель.
4. Снимаем крышки рулевой колонки (снизу ближе к рулю 2 самореза под крест, может у кого то будет торкс на 15)
5. У меня не было магнитолы так что перед этим пунктом снимаем магнитолу.
Снимаем облицовку панели приборов в сборе с воздуховодами, кнопками включения заднего дворника и омывателя, а так же включения пониженной и полного привода. Вся облицовка держится на защёлках нужно просто потянуть её на себя (у меня снялась руками, но может придётся поддеть чем нибудь). Отцепляем все разъёмы. Защёлки аккуратно поддевая отвёрткой. Между прочим именно такой способ указан в руководстве по ремонту.
ВАЖНО. Не забыть поставить рычаг АКПП в крайнее нижнее положение положение. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Под облицовкой примерно по середине рулевой колонки в панель приборов заходит трос указателя выбранного режима АКПП.
Крепление пластиковое и ХРУПКОЕ. Немного будет мешаться кнопка аварийки но чтоб её не снимать нужно повернуть облицовку немого против часовой стрелки.
6. От облицовки избавились – Прекрасно! Далее снимаем непосредственно панель приборов. Откручиваем крепление троса указателя АКПП (белый выходит из панели и приходит к селектору) болт под торкс на 10 посередине рулевой колонки. Ставим селектор в положение Dи аккуратно вытаскиваем шплинт троса из отверстия в селекторе. Освобождаем трос из промежуточного крепления под рулевой колонкой. Откручиваем 4 болта крепления панели и вытаскиваем её на себя на сколько это возможно (мешает трос спидометра и провода.) В этот момент начинается самое интересное.
Нужно отцепить трос спидометра. Для этого необходима сломанная в 4-х местах рука с карданом или длинная плоская мощная отвёртка. У меня был только второй вариант)) Лёжа на сиденье и светя фонариком отводим насколько позволяет трос панель наружу (для удобства его можно немного вытащить из переходника в моторном щите, но у меня получилось немного). Видим на тросе пластиковую защёлку, поддеваем её отвёрткой и тащим по направлению от панели. После некоторых усилий и мата трос снят.
Далее отсоединяем 2 разъёма и вытаскиваем панель. ВАЖНО. Помним про трос селектора.
7. Едем далее! Снимаем облицовку слева в ногах (сначала находим ржавый и грязный саморез на облицовке порога, откручиваем и поднимаем часть облицовки) потом откручиваем саморез непосредственно самой облицовки между панелью и дверью, снимаем её.
8. Снимаем обшивку двери (отковыриваем заглушку ручки, откручиваем 2 самореза над ней, отщёлкиваем пистоны по низу и по бокам, далее дёргаем обшивку вверх – вуаля обшивка висит на проводах) Выковыриваем блок стеклоподъёмников поворачиваем боком и просовываем внутрь обшивки. Теперь её можно убрать в угол.
На этом подготовительные работы закончены, можно приступать непосредственно к электромонтажным. Если очень хочется автоматического закрывания стёкол то перед всем этим едем в магазин и покупаем 5 5-ти контактных реле и колодки к ним. Ещё раз оговорюсь что способ колхозный и построен по принципу трамвайно-троллейбусной логики. Зато дешевый и работает)) Но об этом позже.
Открываем коробку с сигнализацией, достаём оттуда жгут проводов 18-ти контактный, удаляем оттуда всё ненужное (я оставил вход тормоза, массу,вход «+» концевиков дверей ибо он взят от включения салонного света, выход на сирену, 2 выхода на габариты и выход допканала 4 для реализации закрывания окошек а также вход работы двигателя ).
Далее нужно определиться с местом установки блока. Я его поставил в центральной консоли за магнитофоном, благо места там вагон. Но это на ваше усмотрение) В зависимости от этого примерно прикидываем длину проводов и мотаем их в жгут.
А вот тут поговорим о местах подключения. Для этого жгута нам потребуется один провод в левой колодке панели и 2 в правой
ПРАВАЯ КОЛОДКА пин номер 8 бело-голубой провод (поворотники правые)их там 2 заходит в этот пин, а так же пин номер 8 чёрно-желтый (сигнал тахометра)
ЛЕВАЯ КОЛОДКА пин номер 3 голубой-белый провод тоже 2 провода заходит(поворотники левые)
Вход тормоза соответственно подключаем в концевику тормоза. У меня там какой то колхоз был так что цвет провода не скажу, но талмуд говорит что голубой)
Выход на сирену тащим в капот через переходник слева от педали тормоза или как вам удобнее, туда же датчик температуры двигателя.
Вход концевиков дверей берём в пачке проводов приходящей из водительской двери (чёрно-голубой провод) «+». Пусть вас не смущает что берем тут ибо дальше они все соединяютсягде то в недрах проводки))
Теперь поговорим о не самой лёгкой части работы) Закрывание и открывание дверей.
По скольку а нас с вами авто американский мы имеем слегка заморочную систему открывания-закрывания то есть биполярную (в спокойном положении на обоих проводах соленойда устойчивый минус и в процессе открывания или закрывания с одного провода минуса пропадает и появляется плюс). Это обстоятельство не даёт нам подавать просто плюс на провод и тем самым управлять дверями ибо это приведёт к КЗ(
За сим нужно применять 5-ти контактное реле для нормальной работы ЦЗ. Схему прилагаю ) Нарисовано одно реле для закрывания, для открывания нужно повторить то же самое с другим проводом))
В общем идея заключается в следующем:
Из блока стеклоподъёмников в двери выходят 2 провода – розово-жёлтый (закрывание) и розово-зелёный (открывание). Нужно сделать так чтобы в момент закрывания или открывания соответствующий провод разрывался (с него пропадал минус) и на нём появлялся плюс. Как это сделать указано на схеме.
Прицепиться к этим проводам можно где угодно но я бы это сделал в двери (и там же разместил реле) до меня бывший хозяин так и сделал только реле какого то мне непонятного вида но принцип тот же.
С дверями разобрались) Пошли дальше!
Теперь нужно подключить непосредственно автозапуск.
Берём 6-ти контактный разъём сигнализации.
Из него в нашем случае нужны красный провод, жёлтый провод, и 2 чёрно-жёлтых
Теперь ещё одна вещь которая меня поразила до глубины души. Разъём от замка зажигания находится… внимание… на рулевой коронке сверху над педалями)) Для меня как человека имеющего большой опыт установки всякого допоборудования но не на американцев это было потрясение. Честно говоря искал его минут 15)
Разрезаем красно-голубой провод (стартер) и к части которая идёт на замок зажигания подключаем тонкий чёрно-желтый провод, а к части которая идёт к реле стартера толстый чёрно-желтый.
Жёлтый провод сигналки цепляем к красно зелёному проводу. (зажигание)
Красный провод сигналки цепляем к зелёному проводу (постоянный плюс)
При нашей системе зажигания и стартера этого достаточно.
ВАЖНО. Цвета проводов надо на всякий случай проверить)) Ибо они старые и пыльные мог ошибиться!
И наконец втыкаем все разъёмы в блок сигнализации, подключаем антенну, диод, вставляем батарейку в брелок и проверяем как все работает)
Собираем всё в обратном порядке)
P.S. А теперь для пытливых умов немного о закрывании окон.
В сигнализации есть синий провод который можно применить для закрывания окошек. На нём появляется импульс при постановке на охрану. Он может быть в принципе любой длины в пределах 1-60 сек. (программируется в сигнализации). Я выбрал вариант 13 секунд.
Поскольку в Эксплорере нет контроллера окон, а поехать купить его мне было лень решено всё было так.
По аналогии с открыванием/закрыванием дверей. Только реле в цепи 5.
Поскольку нам нужно только закрывать окна, разорваны были провода только на закрывание.
Вы спросите зачем 5-е реле и отдельный плюс?
Отвечаю – Поскольку запирание замков и окон происходит одновременно то напряжения на плюсе который идёт на блок переключателей не хватает и часть дверей не закрывается в произвольном порядке)
Засим был притащен отдельный плюс.
5-е реле использовано в силу того что выход с сигнализации тоже имеет маленький ток и на 4 реле его не хватает)
Сайт установщиков
Главная Точки подключения автосигнализаций
Ford
FORD EXPLORER 2004-2005
FORD EXPLORER 2004-2005
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Желтый (+) | Жгут замка зажигания, Черный Plug | |
Зажигание | Красный (+) | Жгут замка зажигания, Черный Plug | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Красный/Светлозеленый (+) | Жгут замка зажигания, Черный Plug | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | DARK Зеленый/Светлозеленый (+) | Жгут замка зажигания, Черный Plug | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Коричневый (+) | Переключатель света фар, Серый Plug | |
ЦЗ Закрытие | Розовый/Желтый (-) TYPE B | Водительская кик панель, LARGER of the 2 Harnesses, heading to REAR of Vehicle | |
ЦЗ Открытие | Розовый/Светлозеленый (-) TYPE B, | Водительская кик панель, LARGER of the 2 Harnesses, heading to the REAR of Vehicle | 18001_EXPLORER_FORD’S GEM WAKE UP Дополнительно.pdf |
LOCK MOTOR WIRE | Розовый/Черный (5-WIRE TYPE) | Водительская кик панель, LARGER of the 2 Harnesses, heading to the REAR of Vehicle | |
Двери | Черный/Голубой (+) | Водительская кик панель, LARGER of the 2 Harnesses, heading to the REAR of Vehicle | |
Вежливая подсветка | USE Двери | ||
Открытие багажника | Оранжевый/Светлозеленый (+)илиФиолетовый/Желтый (+) | IN REAR HATCH HARNESS | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Желтый/Светлозеленый (-)илиЖелтый/Голубой (-) | STEERING COLUMN, LARGE Черный HARNESS, in SPLIT LOOM COVERING | |
Тахометр | Any wire that is NOT Белый/ФиолетовыйилиКрасный (AC) | катушка зажигания PACK | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | TAN/Черный (+)илиСветлозеленый (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | Н/Д | ||
ANTI-THEFT | FORD’S ANTI-THEFT TRANSPONDER SYSTEM, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
detector
NOTES |
NOTE #1: This vehicle is equipped with a Special Anti-theft key, to remote start you will need a
Bypass module 791,(use this module IF you have a extra Зажигание key to place inside the 791 to remote start, if you do not have an extra key to useилиwish not to have a key placed inside this bypass module, we OFFER a KEYLESS INTERFACE BYPASS MODULE that does not require a key to be placed inside the bypass modlue, this is Part # PKALLилиPKFM, either one will work, to order, go to the INTERFACE BYPASS MODULE PAGE on this website. NOTE #2: On some vehicle with FACTORY ALARMилиKEYLESS ENTRY, after the vehicle sets for a few minutes, if you cannot UNLOCK the door with the AFTERMARKET remote control it will be necessary to WAKE UP the GEM Module. See Дополнительно under DOOR UNLOCK, |