Установка сигнализации на Chevrolet Cruze с гарантией
Установка сигнализации на Chevrolet Cruze с гарантией
Снятие накладок тоннеля: Демонтаж приборной панели: Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.
Проводка под капотом: Установка светодиодного индикатора, антенного модуля и ударного датчика. Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности: Синий провод сигнализации с чёрной полоской — к жёлтому выходу CAN-модуля. Оранжевый с белыми полосами — к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля.
Серый с черными полосами — к белому с синими полосами CAN-модуля. Установка блока управления сигнализации: Спрятать блок сигнализации за щитком с приборами. Подключаем в жгутах где устанавливается сигнализация на шевроле круз BLUE разъема массу сигнализации.
К зеленому разъему подключаем аксессуары синий провод модуля запуска и зажигание применяем желтый провод. А вот провод от черно-желтый стартера на шевроле круз не используется. К красно-синему проводу синего разъёма блока ВСМ подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска. В разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания подключаем рамку модуля обхода штатного иммобилайзера.
Теперь обращаем внимание на коробку передач: Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.
Установка сигнализации на Шевроле Круз
История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.
Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Штатная сигнализация.
Шевроле Круз. Тема относится к автомобилю Chevrolet Cruze. А дополнительно интересно можно поставить где устанавливается сигнализация на шевроле круз удара?! А то что-то толку от такой сигнализации нету! Тут Макс предлагает посмотреть сам концевик. На такие автомобили очень сложно и опасно устанавливать сигнализации с аналоговым подключением, поэтому рекомендуется устанавливать сигнализации с CAN модулем, подключение которых производится по цифровой шине.
Вот так выглядит салон нашего автомобиля изнутри И так начнем!
Сигнализация на Шевроле Круз
С чего начинается установка сигнализации? Если мы ставим сигнализацию на данную марку автомобиля в первый раз, то следует разобрать машину, найти с помощью мультиметра необходимые нам провода. Тут же нам все известно, так как Chevrolet Cruze это довольно распростаненная машина и в Синем боксе их побывало уже более ста штук это. Поэтому мы сразу же начнем с подготовки сигнализации для установки в данный автомобиль.
Как я уже писал выше, на данный автомобиль рекомендуется сигнализация с CAN модулем. Данная охранная система не имеет в комплекте сирены, поэтому ее следует докупить. Сирена была выбрана так же компании StarLine, модель S Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров.
Это можно сделать как где устанавливается сигнализация на шевроле круз замке зажигания, так и на блоке BCM. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
ссори что всех запутал,конечно имеется ввиду имено шевроле круз,мне впринципе было бы достаточно и а62 ни автозапуска ни крутых наворотов мне не нужно,главное чтоб был брелок так как у меня окна квартиры не открываются во двор,ну само собой хочется и чтоб хотя бы родную на охрану ставила,но нигде не могу найти инфу по этой сиге,а именно какие функции поддерживает по кану,по этой ссылке https://old.can.starline.ru/ пройти не получается,пишет время не правильно установлено))а на свежих страницах сайта вообще а62 нет,вроде как пишут что можно 2can выбрать,звонил в поддержку старлайна,но там хрен до оператора дозвонишься, общем полный тупик((а так всем конечно большое спасибо за советы,хоть и конечно не утешающие))
Добавлено через 1 час 51 минуту
дозвонился таки до техподдержки,сказали что а62 вообще ничего по кану с шевроле не поддерживает,получается кан шина в этой сиге просто для галочки стоит((
Spec-yug
usup
Старик
Если Вам не нужен автозапуск, то Вам вполне хватит StarLine A63+2CAN/2LIN. Подробности про неё смотрим ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/knowledg. -i-a63-2canlin
Учитываем, что по факту сигнализация с запуском мотора — А93 — это всё таже А63, в коробку к которой добавлен запусковый комплект http://ultrastar.ru/35627/35628
Поэтому базовый блок и все инструкции и схемы для них — единые.
Если автозапуск нужен, то лучше сразу брать A93+2CAN/2LIN
Всё, что доступно по Шевроле Крузу 2009 года через CAN можно посмотреть ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/ заполнив поля окон данными своего автомобиля, а в окне адаптера выбрав 2CAN/2LIN
Для программирования CAN-адfптера потребуется скачать ПРОГРАММАТОР StarLine Мастер, ссылка на который есть прямо там, на странице про CAN-адаптацию на оранжевом поле сверху справа.
Обновлять ПО базового блока скорее всего не понадобится, а если вдруг? то нужен специальный шнурок-переходник https://store.starline.ru/catalog/do. /programmator/
Кроме инструкций по ссылке про А63 советую почитать вот ЭТО
http://old.ultrastar.ru/24884
и вот ЭТО
http://www.starline.ru/abc/
Что касается А62 — она давным давно (года три как минимум) снята с производства, а её версии со встроенным CAN-адаптером выпускались под конец её выпуска и очень недолго. Найти такую сейчас — большая редкость, Только Б/У
И еще — установка современной сигнализации, особенно — с CAN-подключением в современный же автомобиль — не просто "прикрути провода — получишь результат".
При малейших ошибках получится так, как чуть ниже — под чертой.
usup
Student_212
Старик
Современные сигнализации StarLine имеют так называемую ОТКРЫТУЮ модульную архитектуру — на базовой плате (как на "мамке" вашего компа) есть дополнительные розетки для установки плат расширения — CAN-модуля и GSM модуля. Вот тут https://www.drive2.ru/l/10490608/ доходчиво, с картинками написано
Так как А63 и А93 (уже писал) имеют одну платформу, то вот ссыль — какие варианты комплектаций БЫВАЮТ В ОСНОВНОМ
http://avto-jazz.ru/store/signalizat. gsm-eco-slave/
Так как А63 ОБЫЧНО идет без дополнительных платок (но бывают и с уже установленными платками), то тогда ДА -придется докупить платку 2CAN/2LIN-адаптера
https://store.starline.ru/catalog/do. an_lin_master/
— ОДНУ штуку, так как они еще поставляются в групповой упаковке по три штуки. Вам три не надо. Цена одной платки 1750-2000р обычно (цены могут плавать).
И это лучше, чем если купить A63CANLIN — а попасться МОЖЕТ и тАКАЯ. А Вам надо, чтобы в CAN-адаптере была возможность подключения ИМЕННО к ДВУМ CAN-шинам. LIN-шины Вам не интересны.
А вот если попадется с зеленым круглым стикером на коробке, на котором написано 2CAN+2LIN, то берите смело — нужная вам платка уже есть внутри. ТО, что у человека по первой ссылке платки не оказалось — её скорее всего "зажулил" тот установщик, что ставил ему сигнализацию. Тут два момента — во-первых при подключении проводами эту плату необходимо удалять, чтобы сигнализация не путалась, а установщик именно проводами всё и подключал. А во-вторых — изъятую платку установщик вполне мог поставить в какой-то другой автомобиль например для обеспечения обхода иммо для автозапусков, чтобы обходчик не ставить.
ПРИМЕР УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ SCHER-KHAN LOGICAR-4 НА АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET CRUZE
1 ПРИМЕР УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ SCHER-KHAN LOGICAR-4 НА АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET CRUZE ОГЛАВЛЕНИЕ Особенности сигнализации Scher-Khan Logicar Выбор микропрограммы встроенного CAN-модуля сигнализации Scher-Khan Logicar Подключение сигнализации. 4 Схема подключения автоматического запуска. 5 Имитация выключения сцепления при автозапуске в автомобилях с МКПП. 5 Управление центральным замком автомобиля. 6 Подключение обходчика иммобилайзера. 7 Подключение концевика капота. 7 Настройка и программирование сигнализации. 8 Режим SLAVE. 8 Режим SLAVE с аналоговым подключением. 9 Схема подключения сигнализации. 10
2 ОСОБЕННОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ SCHER-KHAN LOGICAR 4 Система Scher-Khan Logicar 4 оснащена встроенным CAN-модулем, который позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CANшины автомобиля. Встроенный CAN-модуль позволяет: — отслеживать состояние датчиков дверей — отслеживать состояние датчика багажника — отслеживать состояние стояночного тормоза — отслеживать состояние селектора АКПП — отслеживать воздействия на педаль тормоза — получить тахометрический сигнал — запирать ЦЗ автомобиля — поднимать стекла автомобиля (если позволяет комплектация) — открывать багажник автомобиля (вне режима охраны штатной сигнализации) — организовать работу в «SLAVE» режиме (управление штатным брелоком автомобиля). Режим SLAVE по CAN-шине доступен не во всех автомобилях Chevrolet Cruze. В случае, если автомобиль не поддерживает функцию SLAVE по CAN-шине, то необходимо выполнить дополнительные подключения сигнализации Scher-Khan Logicar 4 к некоторым цепям автомобиля (см. стр. 7). Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля, остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4. МЕГА-Ф Особенности сигнализации Scher-Khan Logicar 4 2
3 ВЫБОР МИКРОПРОГРАММЫ ВСТРОЕННОГО CAN-МОДУЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ SCHER-KHAN LOGICAR 4 Для настройки встроенного CAN-модуля сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо определить номер микропрограммы, подходящей к автомобилю, на который производится установка. Таблица со списком поддерживаемых автомобилей наклеена на торце центрального блока сигнализации Scher-Khan Magicar 10. Выбор микропрограммы определяется перемычками, установленными под крышкой центрального блока сигнализации, в соответствии с приведенной таблицей: Все работы связанные с изменением положения перемычек должны осуществляться при отключенном питании системы сигнализации. МЕГА-Ф Выбор микропрограммы встроенного CAN-модуля сигнализации Scher-Khan Logicar 4 3
4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ Подключение CAN-шины: Зеленый (CN13) Синий (CN13) Голубой ((24 pin) голубой разъем BCM) Белый ((23 pin) голубой разъем BCM) Подключение цепей автозапуска: Белый (CN1) Фиолетовый/желтый ((5 pin) зеленый разъем BCM) Зеленый (CN1) Фиолетовый/черный ((6 pin) зеленый разъем BCM) Зеленый (CN5) Желтый (CN1) Контакт (85) дополнительного реле (стр. 5) Красный/черный (CN1) Красный/желтый ((4 pin) белый разъем BCM) Красный (CN3) Блокировка: Желтый/черный (CN2) Желтый/черный (CN2) В разрыв серого провода в жгуте водительского порога (топливный насос) Прочие подключения: Коричневый (CN3) Коричневый/черный(CN5) Черный (CN3) К сирене К дополнительно установленному, концевику капота Соединить с кузовом автомобиля Красный/желтый Питание системы Зеленый разъем Зажигание Фиолетовый/черный АСС — Фиолетовый/желтый Статус ключа Белый/фиолетовый (+5)Вольт Белый/черный Белый CAN-Lo Голубой CAN-Hi Желтый/фиолетовый Блокировка МЕГА-Ф Подключение сигнализации 4
5 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА Для корректного включения стартера автомобиля в режиме автозапуска, а также для корректной работы в режиме Pit-Stop или TURBO, необходимо выполнить подключение автозапуска по следующей схеме: Все подключения, возможно, выполнить возле зеленого разъема блока BCM. ИМИТАЦИЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ АВТОЗАПУСКЕ В АВТОМОБИЛЯХ С МКПП Имитация выключения сцепления выполняется встроенным реле дополнительного канала 6, и подключается к цепи датчика педали сцепления. Для включения дополнительного канала 6 нужно запрограммировать функцию 2-21 в значение 3. МЕГА-Ф Схема подключения автоматического запуска 5
6 УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ АВТОМОБИЛЯ Программное обеспечение CAN-модуля позволяет управлять ЦЗ автомобиля по CAN-шине, но при выключении режима охраны не работает кнопка открытия багажника автомобиля. Для разблокирования кнопки багажника после выключения режима охраны, можно применить следующие способы: 1. Разблокировка при выключении режима охраны Желтый (CN4) Желтый/белый (CN4) Коричневый/белый (X2/15 голубой разъем BCM) Масса (соединить с кузовом автомобиля) 2. Разблокировка при выключении режима охраны Фиолетовый/белый (CN5) Коричневый/белый (X2/15 голубой разъем BCM) Запрограммировать функцию 2-16 в значение Разблокировка командой с брелока (кнопка-iii) Только если не используется имитация выключения сцепления для автозапуска допканалом 6 (см. стр. 5) Серый (CN3) Коричневый/белый (X2/15 голубой разъем BCM) Серый/белый (CN3) Масса (соединить с кузовом автомобиля) Функция 2-21 должна находиться в заводском значении (1). 4. Разблокировка командой с брелока (кнопка II+III) Фиолетовый/белый (CN5) Коричневый/белый (X2/15 голубой разъем BCM) Функция 2-16 должна находиться в заводском значении (1). МЕГА-Ф Управление центральным замком автомобиля 6
7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА Для автомобиля Chevrolet Cruze рекомендуется применять обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-3. Управление обходчиком иммобилайзера организовано «по минусу», дополнительным каналом 1: Белый (CN5) Обходчик иммобилайзера Черный провод Красный провод обходчика иммобилайзера подключить к +12 Вольт. Для управления обходчиком, дополнительный канал 1 необходимо запрограммировать. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНЦЕВИКА КАПОТА Установить под капотом и подключить концевик из комплекта поставки сигнализации. Scher-Khan Logicar 4 Коричневый/черный провод (разъем CN5) Место подключения Нештатный концевик капота МЕГА-Ф Подключение обходчика иммобилайзера 7
8 НАСТРОЙКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ Для корректной работы сигнализации на автомобиле необходимо выполнить следующие программные настройки: 1. Для автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач, необходимо разрезать проволочную перемычку под крышкой центрального блока сигнализации. 2. Обучить сигнализацию оборотам холостого хода двигателя. Для этого нужно запустить двигатель автомобиля, после стабилизации холостого хода, нажать и удерживать кнопку VALET — 2 секунды (аварийная сигнализация вспыхнет один раз). Отпустите кнопку. Затем до истечения 5 секунд нажмите и удерживайте кнопку VALET — 4 секунды. Один сигнал сирены подтверждает успешное обучение. Три сигнала сирены означают, что обучение не выполнено. 3. Запрограммировать функцию 2-6 в значение (2). Блокировка двигателя в цепи зажигания. 4. Запрограммировать функцию 2-20 в значение (2). Белый провод разъема CN1 работает в цепи АСС. 5. Запрограммировать функцию 2-8 и 2-15 в значение (4). Управление обходчиком иммобилайзера. 6. Запрограммировать функцию 2-1 в значение (2). Для отключения «лишних» миганий аварийной сигнализацией, при включении и выключении режима охраны. 7. Запрограммировать функцию 3-8 в значение (2). Если автомобиль укомплектован АКПП. 8. Запрограммировать функцию 3-9 в значение (2). Если в комплектации автомобиля только передние электростеклоподъемники. РЕЖИМ SLAVE 1. Запрограммировать функцию 1-17 в значение (2). Режим SLAVE (управление со штатного пульта). 2. Запрограммировать функцию 1-5 в значение (3). Отключить режима «возврат в охрану», чтобы после отключения охраны штатным пультом автомобиля, сигнализация Scher-Khan Logicar 4 не возвращалась в режим охраны. В некоторых автомобилях Chevrolet Cruze невозможно организовать режим SLAVE по CAN-шине автомобиля. Если после программирования вышеописанных функций режим SLAVE не работает, то для реализации режима SLAVE нужно выполнить еще несколько подключений. МЕГА-Ф Настройка и программирование сигнализации 8
9 РЕЖИМ SLAVE С АНАЛОГОВЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ Выполните следующие подключения: Серый/черный (CN5) Красный/черный (CN5) Серый ((2 pin) розовый разъем BCM) Коричневый/желтый ((4 pin) розовый разъем BCM) Подключите черный провод разъема CN13 по следующей схеме: Для корректной работы режима SLAVE по аналоговым подключениям, необходимо выполнить следующие программные настройки: 1. Запрограммировать функцию 3-2 в значение (2). 2. Запрограммировать функцию 3-3 в значение (2). МЕГА-Ф Режим SLAVE с аналоговым подключением 9
10 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ МЕГА-Ф Схема подключения сигнализации 10
Установка и подключение автосигнализации на Chevrolet Cruze | Автомобильный сайт
Вернее запасной был новый и я его себе оставил, а первый изношенный отдал обходчику. Мастер начал ковырять и вместо одного предохранителя на 40А нашли вот такой "колхоз" я уже собирался в магаз за предохранителем, установщик сказал подождать, вдруг кое что еще потребуется. Потом под пластмассы порога нашли тот самый установка сигнализации своими руками на шевроле круз на 40А, проверили пашет, скорее всего его уронили туда Вот установку сделали, авто запуск работает.
Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо и отворачиваем саморез под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем два самореза снизу подторпедника.
Затем снимаем кожух рулевого вала. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть крепление на защёлкахотворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её.
Вынимаем подторпедник крепление на защёлках 2. Снимаем щиток приборов Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем верхнюю декоративную накладку щитка и отворачиваем саморез под ней, затем снимаем нижнюю декоративную накладку вместе с верхней частью кожуха рулевого вала, отворачиваем два самореза снизу щитка и вынимаем.
Для доступа к блоку ВСМ снимаем правую боковую накладку центрального тоннеля крепление на защёлкахснимаем воздуховод и вынимаем. Поворотники правые зелено-красный и сине-красный CAN-шина зеленый Подключаем провода зажигания и аксессуаров Фото Зажигание IGN фиолетово-черный Фото Аксессуары АСС фиолетово-желтый Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера Фото 16 Фото Рамка штатного иммобилайзера Стартер фото 17 подключаем по схеме 2 Фото Стартер ST бело-черный и бело-оранжевый Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали фото 18 по схеме 3 Фото Провода сцепления желтый и черно-серый Подключаем питание сигнализации установка сигнализации своими руками на шевроле круз CAN-модуля.
Фото 19 Фото Постоянный плюс кроеный либо красно-зеленый Включить зажигание.
CAN-модуль сам определит тип автомобиля. Как я уже писал выше, на данный автомобиль рекомендуется сигнализация с CAN модулем.
Данная охранная система не имеет в комплекте сирены, поэтому ее следует докупить.
Сирена была выбрана так же компании StarLine, модель S Внутри все аккуратно упаковано в три коробки. В них находятся: Здесь вы видете антенну, датчик температуры, модуль подключения к замку зажигания. Далее в коробке комплект проводов, реле, шлейф антенны, кнопка valet. Ну и наконец брелок сигнализации с жк дисплеем.
Карта сайта
Далее достаем блок сигнализации A94 CAN, втыкаем необходимые штекеры и подготавливаем провода для аккуратного скрытого монтажа. Лишние провода отрезаются, оставляя необходимую длинну на случай подключения дополнительного оборудования к сигнализации.