Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сигнализации на Шевроле Нива; Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Замена сигнализации на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

На авто с контроллером Bosch MP7. После активации сигналки на протяжении определенного временного интервала контрольная лампа будет светиться.

В этих случаях требуется перепаять микросхемы, удалить физически память, применить не штатное ПО. Дело в том, что старая охранная система очень много глючила, функций на ней было мало, а мне бы хотелось, чтобы там был автозапуск, обратная связь, вибрация на брелоке, дальность высокая.

В дальнейшем, при попытке взлома авто, охранная система отреагирует моментально. Ответные действия при отклонениях Бывает, что штатная сигнализация Нива не активируется даже при условии закрытых дверных замков. Сам выключатель находится в ящике вещевого типа.

Также случается, что фонари аварийно-светового типа противоугонки при её включении не срабатывают. Это может свидетельствовать об открытой крышке багажника, капоте или одной из дверей, параллельно с отключением функции контроля периметра. В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника.

Сигнализация на Ниву с автозапуском

После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром. Ключ прописываем в штатной системе АПС. Вкладываем ключ в обходчик.

Управляющий вход обходчика присоединяем к розовому проводу сигнализации. Выход обходчика иммобилайзера включаем в разрыв белого провода рамки штатного иммобилайзера. Или надеваем имеющееся в комплекте обходчика кольцо на замок и подключаем штатным разъемом. Толстый желтый провод сигналки подключаем к проводу зажигания от замка. Стартерные провода под замком разрываем оба. Тонкий черно-желтый провод сигналки подсоединяем со стороны замка.

Толстый черно-желтый — дальше в жгут.

Черный провод кольца массы разрываем в соответствии с выбором ручной КПП. Делаем настройки в сигналке: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек. Контроль работы двигателя — тахометр. Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек. Чтобы насос успел накачать давление в топливной системе.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Это все, что прописано в инструкции. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.

При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца. Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.

Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления: Задержка погашения внутреннего освещения; Выключаются задние противотуманные огни; Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах. Отключение штатного иммобилайзера Нива Шевроле Бесперебойная работа штатной сигнализации с режимом иммобилайзера является благом для владельца автомобиля.

Но бывает, что в процессе эксплуатации потребуется отключить блокировочную систему Шевроле Нива. Отсутствии реакции на посторонний ключ.

Особенности работы штатного иммобилайзера Нива Шевроле

Желании повысить надежность штатного иммобилайзера заменой на более совершенную модель. Желании установить на Шевроле Ниву стандартную автосигнализацию. Оригинальные и штатные охранные устройства отключаются по одному правилу.

При отключении целесообразно применение спец. Поэтому те, кто это мнение озвучивает, чувствуют себя эдакими «авторитетами», крутыми «знатоками».

Получается, как бы, что ставить сигналку вообще не надо. Все равно не поможет.

Но вместе с этим я хочу заметить, что, безусловно, есть спецы, которые откроют любой замок и любую сигналку. Но таких спецов единицы на всю страну. И работают они по суперкрутым спецзаказам. Основная же масса угонщиков именно профессионалов это люди, освоившие парочку всем известных приемов угона и пользующиеся ими на удачу то же самое относится и к установщикам кондиционеров, перетяжчикам мебели и вообще большинству нынесуществующих фирм.

Инструкция по установке БК на Chevrolet Lacetti версии 5.хх (универсал или хетчбек)

1 Инструкция по установке БК на Chevrolet Lacetti версии 5.хх (универсал или хетчбек) 1. Отключите «массу» аккумуляторной батареи автомобиля. 2. Аккуратно снимите козырек штатных часов автомобиля при помощи жёсткой пластиковой линейки (наподобие той, что и при снятии рамки магнитолы). Там по углам 4 металлических пистона. Надо быть очень внимательным, так как при резком снятии часов очень часто металлические защелки на пистонах падают внутрь торпеды. Начинать лучше с двух дальних пистонов. 3. Открутите два винта, удерживающие часы.

2 4. Отключите часы. Разберите часы на три части, аккуратно отжимая пластиковые защелки. Переднюю и заднюю часть отложите в сторону (нам они не пригодятся), а в среднюю часть, не растеряв кнопки, аккуратно вставьте бортовой компьютер и защелкните. Прозрачная панелька с надписью Chevrolet Lacetti устанавливается в самом конце.

3 5. Снимите щиток приборов, используя инструкцию по снятию щитка (идет в комплекте с данной инструкцией). Обратите внимание, что при снятии облицовки щитка, возможно, потребуется провернуть руль (сначала в одну, потом в другую сторону) и выкрутить два винта крепления облицовки.

4 6. После снятия щитка прибора и отключения разъемов от щитка, возьмите кабель БК который идет с ним в комплекте. Протяните белый, синий и зеленый провода кабеля бортового компьютера из ниши часов в пространство за щитком приборов. Также, если у вас есть датчики температуры тоже протяните их, разъемы оставить в ниши часов. Один датчик можно вывести за пределы салона (например, зеркало заднего вида) и контролировать уличную температуру. Другой датчик можно установить в салоне (например, оставить в пространстве за щитком приборов) и контролировать температуру в салоне. 7. В среднем по размеру разъему щитка прибора находим ножку B5 (зелено-белый) и B3 (белый). К проводу B5 (зелено-белый) подключаем СИНИЙ провод из шлейфа бортового компьютера. К проводу B3 (белый) подключаем ЗЕЛЕНЫЙ провод из шлейфа бортового компьютера. Провода крепятся при помощи специальных красных клипс (идут в комплект с бортовым компьютером). При обжимке клипс, рекомендуется воспользоваться плоскогубцами.

5 8. Снимите панель под торпедой над ногами водителя, выкрутив два винта в монетнице и отщелкнув 3 пистона (один в правом верхнем углу, один в правом нижнем, один в левом нижнем). Вынимаете кронштейн троса открывания капота из освободившейся панели сдвигаете на себя, отжав усик крепления. Откручиваете левый подкрылок (этого не нужно делать, если есть хорошая протяжка). Протягиваете БЕЛЫЙ провод из шлейфа бортового компьютера в моторный отсек по направлению к «мозгам» (ЭБУ автомобиля). Также этот провод можно протянуть через резинку (пыльник) рулевой колонки, но при этом может нарушиться герметичность этой резинки. Иногда есть уже отверстие рядом с этим пыльником, через которое протянуты провода сигнализации (можно воспользоваться этим же отверстием). 9. Убедитесь еще раз, что аккумуляторная батарея отключена. Снимаете разъем «мозгов», для чего потянуть на себя торцевую полукруглую заглушку-фиксатор (1) и потянуть жгут проводов. Затем потянув опять на себя, снимите защитный кожух разъема (2) (если он не зафиксирован стяжкой на конце, если стяжка есть, перекусить ее, а затем восстановить).

6 10. На разъеме найти ножку номер 60 (черно-розовая) или 59 (черная) или 89 (черно-голубая) или 90 (серо-черная) и с помощью красной клипсы подключите БЕЛЫЙ провод бортового компьютера к любому из этих проводов. 11. Одеваем кожух разъема на прежнее место, фиксируем его стяжкой. Одеваем разъем «мозгов» на прежнее место. 12. Ставим на прежнее место панель под торпедой, не забыв вставить усик тросика капота. 13. Ставим на прежнее место панель приборов, длинные провода бортового компьютера скручиваем и крепим стяжками. 14. Подключаем бортовой компьютер к белому разъему вместо часов. Подключаем к бортовому компьютеру 4-х контактный разъем кабеля, который идет с БК. Если есть температурные датчики подключаем их к 3-х контактным разъемам на задней части платы компьютера.

7 Закрепляем корпус на прежнее место, устанавливаем декоративную панельку, идущую в комплекте (лучше прикрепить ее на маленький кусочек двустороннего скотча) и закрываем бортовой компьютер штатным козырьком часов.

8 15. Подключаем аккумулятор и проверяем работоспособность бортового компьютера. 16. Выполните полный сброс бортового компьютера (см. инструкцию по эксплуатации). 17. Выставляете дату, время и проверяете поправочные коэффициенты: Настройки одометра 38,2% (вместо 100% предустановки) Настройки расхода топлива 80,4% (вместо 100% предустановки). Коэффициент максимального бака 3,56 Коэффициент минимального бака 8,59 Полный объем бака 60 л и остаток топлива при горящей лампочке 7л Для более точной настройки бортового компьютера, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации. Приложение 1: Обжимка ответвителей Берем магистральный провод от которого хотим сделать ответвление, и вставляем его в проходной паз ответвителя. Снимать изоляцию с магистрального проводника не требуется. Затем вставляем проводник, который будет являться ответвлением от магистрального. Он вставляется прямо до упора в соседний в паз с заглушкой. Далее необходимо надавить на контактную пластину ответвителя пассатижами. При обжимки контактной пластины проследить, что провода попадают точно в щели пластины. Надавливать пассатижами на контактную пластину нужно до тех пор, пока она не станет вровень с поверхностью корпуса ответвителя, а уже потом защелкнуть крышку ответвителя.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Добрый день!
Сигнализация StarLine B9, авто Chevrolet Lacetti мкпп. Запрограммировал поддержку зажигания (постановку на автозапуск с брелка).
Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
2) Поднимаю ручник
3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки). Если достаю ключ — машина глохнет.

Но постановка на охрану с работающим двигателем — работает! Тот же самый порядок, только дверь открыта.

Проверял — работающий двигатель и ручник брелок видит.

Как решить проблему?

Старик

Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции "поддержка зажигания по нажатию кн.2"? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках — поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания — вариант — АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше — РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции "контроль работы двигателя"?

Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
2) Поднимаю ручник
3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки).

и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ — или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода.

Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму — ГЛАВНОЕ В НЕМ — ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора — отходят на второй план.

carcade

Здравствуйте, carcade.
Сразу скажу, что быстрее и проще решить все Ваши проблемы при ЖИВОМ посещении УСТАНОВЩИКА, работающего с продукцией StarLine.
Но если Вы надеетесь на лечение "по фотографии", то Вам придется ответить на ряд вопросов, ответы на которые МОЖЕТ БЫТЬ позволят нам решить проблему заочно (но не факт).

Как давно сигнализация установлена в этом автомобиле? Хоть когда-то автозапуск работал? Что последнее делали с машиной/сигнализацией, после чего автозапуск пропал?

Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции "поддержка зажигания по нажатию кн.2"? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках — поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания — вариант — АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше — РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции "контроль работы двигателя"?

является следствием вот этого — ГЛАВНОЕ Я ПОДЧЕРКНУЛ

и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ — или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода.

то Вы сами ответили на свой вопрос

Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму — ГЛАВНОЕ В НЕМ — ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора — отходят на второй план.

К сожалению — при ряде ошибок в подключениях/настройках ДАЖЕ ЗАВОДСКОЙ сигнализации (а бывают и "не заводские". ) те проверки, что приведены в инструкции — могут давать некорректный результат.

Посетить установщика сигнализаций ВЖИВУЮ — пусть он посмотрит -что-куда и как у Вас наподключено/настроено. И главное — что это у Вас за В9 такая.
И еще — если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174 (Настоящие В9 прекратили выпускать примерно 10 (. ) лет назад) , то всё куда проще — ПОДДЕЛКИ очень часто живут своей жизнью, не подчиняясь инструкциям и алгоритмам разработчика. И тогда самое правильное решение — АМПУТАЦИЯ ПОДДЕЛКИ и установка фабричного изделие Ультрастар. на текущий момент это А93. Причем — при приобретении А93 с приставкой CAN+LIN — сигнализация сама сможет обойти штатный иммобилайзер без похорон ЧИПов или ключей в коробочке-обходчике в недрах автомобиля, если он моложе 2013 года. В более "зрелом" автомобиле скорее всего придется всё сделать"по старике".

Про сигнализацию ничего не знаю, машину купил БУ уже с ней. Когда установлена, оригинал или китай, работал ли автозапуск раньше — не знаю. Сам на ней автозапуск пытаюсь сделать впервые.

По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно. Какой режим здесь стоял раньше — не знаю, но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) — тоже глохла.

Что в функции "Контроль работы двигателя" — тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

По поводу проводов тоже не могу подсказать, я думаю если проблема в подключении проводов датчиков тогда лучше как Вы и сказали обращусь к установщикам. Но если есть возможность решить самостоятельной настройкой — поковыряюсь.

Я правильно понял, даже если на брелке правильно показывается ручник и включен или нет мотор, дело все равно может быть в проводах датчиков? Или если ручник и мотор показываются на брелке правильно то это исключено?

Спасибо за отзывчивость!

Старик

Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно.

Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА — Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) — не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта — он отображается на экране в момент его выбора.

но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) — тоже глохла.

Что в функции "Контроль работы двигателя" — тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая "контроль" по напряжению бортсети. И не исключено — что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца — НО НЕДОЛГО — пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, "уставании" генератора — этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять — завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения — напряжения, её питающего.

Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов — смотря где подключение сделано.
И проверить — куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) — сможет тот, кто знает — где их искать в такой машине.

Правильнее сказать — не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором — сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ.

carcade

Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА — Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) — не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта — он отображается на экране в момент его выбора.

Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая "контроль" по напряжению бортсети. И не исключено — что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца — НО НЕДОЛГО — пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, "уставании" генератора — этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять — завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения — напряжения, её питающего.

Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов — смотря где подключение сделано.
И проверить — куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) — сможет тот, кто знает — где их искать в такой машине.

Правильнее сказать — не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором — сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ.

Как раз — НЕ ИСКЛЮЧЕНО. При проверках НА ЗАВЕДЕННОМ И РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ брелок может показывать правильное состояние, но ПУСК мотора (то есть переход от незаведенного к заведенному состоянию — это несколько иное событие). И тут сигналка может нечетко определять сам факт перехода и сбоить.
Думаю- без посещения специалистов Вам не обойтись. Будем надеяться — В9 — фабричная. Хотя — если это так — ей не менее 9 лет. А это уже критический возраст. Она может сбоить уже из-за того, что ОТРАБОТАЛА свое. И если специалисты, поковырявшись и, МОЖЕТ БЫТЬ, даже восстановив работу — предложат подумать о замене в ближайшее время на новую, то подумайте (может начать откладывать деньги, если с финансами — непросто и выдернуть из бюджета 12-14 т.р — проблема). Сейчас самая бюджетная — А93.

Так в том и дело, переход от незаведенного к заведенному состоянию происходит как раз при запуске, а в моем случае не срабатывает активация поддержки зажигания НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе, при чем работающий двигатель и поднятый ручник сигналка видит (по крайней мере на брелке отображается), вот это и странно. Может уже действительно дело в самом блоке сигналки и она уже свое отжила. В любом случае попробую обратиться в сервис к установщикам, т.к. своими силами тут уже не решить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector