Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации шерхан на шевроле лачетти

Установка сигнализации шерхан на шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti. SCHER-KHAN MAGICAR 7 система сигнализации

Основные возможности сигнализации:
Дистанционный и авто запуск двигателя;
Управление вторым автомобилем с помощью основного брелка, при условии, если на нём установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 9;
Отображение состояния автомобиля, с индикацией на брелке
Дополнительный датчик тахометра
Турботаймер с интеллектуальным режимом работы
Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания с гибким периодом настройки
Функция энергосбережения электробатареи брелока, продлевающая срок службы элементов питания до 3 раз;
Встроенный в ЖКИ брелок таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
Функция Будильник

Функции брелка с ЖКИ дисплеем:
Автозапуск по заданному времени (по будильнику)
Отображение на ЖКИ информации о текущем состоянии сигнализации ;
кодировка MAGIC CODE™ PRO;
раздельные команды постановкиснятия с охраны
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны;
подтверждение выполняемых команд на ЖКИ дисплее;
Вибро режим в брелоке
Дальность оповещения 2000 метров
Подсветка дисплея авто
Индикатор разряда батареи
Индикация напряжения аккумулятора автомобиля;
Индикация температуры в салоне автомобиля и текущего времени;
элемент питания ААА

Функции основного блока сигнализации:
Автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач;
Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями;
Запуск двигателя по команде с брелока или внешнего устройства;
Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов; каждые 24 часа в заранее заданное время;
Автозапуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети;
Отслеживание запуска двигателя по сигналам генератора, тахометра или напряжению бортовой сети;
Автозапуск на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ»;
Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа;
Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков;
Пассивная постановка на охрану;
Автовозврат в режим охраны
Бесшумная охрана
Режим "Ловушка для злоумышленника"
Постановка/снятие охраны без сигналов сирены;
Программирование типа реле блокировки двигателя (НЗHP);
Программирование событий для включения двух дополнительных каналов;
Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей;
Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания;
Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъемников);
Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери;
Режим ПАНИКА;
Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара;
Функция СВОБОДНЫЕ РУКИ для автоматической постановки/снятия с охраны;
Предупреждение о включенных стояночных огнях (габаритах);
Режим пассивного иммобилайзера;
режим VALET (для передачи в автосервис)

Брелок с ЖК-дисплеем — Есть
Обратная связь — Есть

Питание устройства -Рабочее напряжение, В 12

Управление вторым автомобилем с помощью основного брелока, при условии, что на нем также установлена система Scher-Khan Magicar 7
Синхронизация брелоков, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок;
Дополнительный датчик тахометра;
Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания в течение установленного (15, 25 и 45 мин.) или неограниченного времени
Встроенный таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
Функция будильник.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR 7 (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемым к приборам охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.97-99 — Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)
ГОСТ Р 50009-2000 — Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний.
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR 7.
Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем.
Система SCHER-KHAN MAGICAR 7 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона. Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке. Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией. НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 7SCHER-KHAN MAGICAR 7 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 2 000 м. В SCHER-KHAN MAGICAR 7 предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учетом или без учета температуры в салоне автомобиля и (или) напряжения аккумулятора. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и механической или автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова и антенного блока выполнена по стандарту IP-40, что предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

Читайте так же:
Chevrolet lacetti установка сигнализации с автозапуском

Установка сигнализации шерхан на шевроле лачетти

Именно такая сигналка стоит у знакомого.
Такой функции нет, но. чтобы включить автозапуск нужно чтоб сигналка сама заглушила машину. То есть сначала он выходит из машина(с включенным двигателем) и ставит на охрану(возможно + какие то кнопки), и дале машина глохнет. Это я так понимаю и есть проверка на нейтраль. И далее если машину просто открыть, то она уже не запустится.

Так. не дочитал первый пост до конца Второй вопрос я думаю уже описал. Видимо это и есть проверка на нейтраль.

Меню пользователя NIKosha
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NIKosha
Посетить домашнюю страницу NIKosha
Найти ещё сообщения от NIKosha

может так оно и есть!
В таком случае есть ситуации, когда машина может уехать при автозапуске!

Остановился-нейтраль-ручник-вынул ключ-вышел из машины-закрыл дверь (но на охрану не ставить) — открыл дверь — поставил на скорость (+снял ручник)-вылез из машины- закрыл дверь — поставил на охрану.

Теперь включаем автозапуск и машину можно искать у впереди стоящей стены!

Все-таки последовательность действий не частая, но все равно вероятность в таком состоянии оставить машину есть!

Меню пользователя zagzig
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zagzig
Найти ещё сообщения от zagzig
Меню пользователя Willi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Willi
Найти ещё сообщения от Willi
Меню пользователя zagzig
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zagzig
Найти ещё сообщения от zagzig
Меню пользователя Willi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Willi
Найти ещё сообщения от Willi
Меню пользователя painter
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для painter
Найти ещё сообщения от painter

При покупке хэтча у дилера поставил сигналку Шерхан Магикар 5. Перед тем как ставить дилер пообещал, что на механике автозапуск сигналки будет корректно отслеживать включенную передачу. Если передача будет включена, то автозапуск не сработает.

При приемке в суматохе это забыл проверить. Уже дома, закрывшись в машине, зарезервировал машину, потом поставил на скорость,поставил на охрану и включил автозапуск! Короче, машина начала заводиться и поехала!

Так вот, собственно и вопрос! Меня обманул дилер и сигналка впринципе неспособна отслеживать включенную передачу? Или все же мне криво поставили сигнализацию?

И заодно второй вопрос! После того как вынимаю ключ зажигания, машина не глохнет. Глохнет только тогда, когда захлопываю дверь. Можно ли как-то настроить сигнализацию, чтобы машина глохла сразу когда ключ вынимаешь? Или это опять криво установленная сигнализация и такого не должно быть?

Криво поставили
У меня Магикар не включает автозапуск при включенной передаче и пищит толи 3 толи 5 раз.

На второй вопрос — у меня тоже самое и уже привык
Если нужно заглушить, хлопаю дверцей или кнопочкой "2".

Меню пользователя sav13
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sav13
Посетить домашнюю страницу sav13
Найти ещё сообщения от sav13
Меню пользователя zagzig
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zagzig
Найти ещё сообщения от zagzig

Не пользоваться дополнительным брелком? Это из-за соображений удобства? Или еще какие-то причины?

В общем-то я им и не пользуюсь. Он лежит дома на случай потери основного.

Меню пользователя zagzig
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zagzig
Найти ещё сообщения от zagzig
Меню пользователя sav13
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sav13
Посетить домашнюю страницу sav13
Найти ещё сообщения от sav13
Меню пользователя Ден
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден
Найти ещё сообщения от Ден
Читайте так же:
Можно ли регулировать сцепление на ниве шевроле

Про батарейки сказать ничего не могу! Т.к. пользуюсь всего 2 недели.

Когда только забрал машину, увидел что индикатор батарее красным горит! Сразу подумал, что красный, значит плохо! Поставили разряженные батарейки! Зарядил ААА акумулятор под него. Пока стоял на зарядке, в инструкции нашел, что красный это нормальный заряд!

Вот так, децл не логично!

Меню пользователя zagzig
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zagzig
Найти ещё сообщения от zagzig
Меню пользователя sav13
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sav13
Посетить домашнюю страницу sav13
Найти ещё сообщения от sav13

Не пользоваться дополнительным брелком? Это из-за соображений удобства? Или еще какие-то причины?

В общем-то я им и не пользуюсь. Он лежит дома на случай потери основного.

Меню пользователя painter
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для painter
Найти ещё сообщения от painter
Меню пользователя TDI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TDI
Найти ещё сообщения от TDI
Меню пользователя TDI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TDI
Найти ещё сообщения от TDI

может так оно и есть!
В таком случае есть ситуации, когда машина может уехать при автозапуске!

Остановился-нейтраль-ручник-вынул ключ-вышел из машины-закрыл дверь (но на охрану не ставить) — открыл дверь — поставил на скорость (+снял ручник)-вылез из машины- закрыл дверь — поставил на охрану.

Теперь включаем автозапуск и машину можно искать у впереди стоящей стены!

Все-таки последовательность действий не частая, но все равно вероятность в таком состоянии оставить машину есть!

Тут я смотрю всякого наговорили )))

у меня другая охранка и нельзя выбрать варианты как себя должна вести охранка при постановке машины на охрану с подготовкой к автозапуску.

у меня происходит это так:
остановился
поставил на ручник (обязательно, т.к. провод сигналки подключен туда)
вышел из машины (в течении 30 секунд)
закрыл все двери
поставил на охрану кнопкой с брелка

машина одновременно глохнет и встаёт на охрану, после этого можно её заводить по автозапуску с брелка, т.к. подготовка к автозапуску по программной нейтрали проведена.

Да действительно если "подготовленную к автозапуску" машину снять с охраны, а потом поставить на охрану она уже не заведётся с брелка.
Я обманываю её обычно так:
завожу с брелка
снимаю с охраны
делаю что там надо в машине
выхожу из неё, закрывая все двери
ставлю на охрану (с заведённым двигателем)
а потом по брелку отменяю автозапус и она глохнет

по поводу шерхана, спросил тут у человека, он их в т.ч. ставит и у самого на Волге стоИт такая
там в сервисных настройках этой охранки есть варианты, как должна себя вести сигнализация при постановку на охрану машины с "подготовкой" к автозапуску:
1. как у меня — вышел (машина продолжает работать) и поставил на охрану она ставится на охрану и глохнет
2. вышел (машина продолжает работать) закрыл водительскую дверь, она заглохла (как бы готова к автозапуску)
3. и третий надо нажать какие-то там комбинации кнопок на брелке (это написано в книжке по сигналке)
все эти 3 варианта поведения выставляются при установке (или если умеешь сам можешь поставить) при помощи сервисной кнопки и с помощью книжки на сигнализацию. Процесс в книжке как это делается — описан.

И ещё по идее в твоём случае после того как ты снимаешь машину с ручника, выходишь из неё и потом пытаешься её завести уже с воткнутой передачей — она не должна завезтись, т.к. сигналка должна увидеть МИНУС в проводе, который подключен к ручнику от неё.
Тоесть она должна заводиться только при условиях:
машина подготовлена по программной нейтрали
машина на ручнике
капот машины закрыт

Тема: Установка сигнализации у дилера

Сообщение от margo

Не обязательно,но проблем с гарантией будет меньше,ну и меньше шансов что накасячат при установке,или поломают чего.

Сообщение от zimmersoldat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от KennySt r

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Домашняя страница
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
Читайте так же:
Chevrolet captiva установка сигнализации с can

Сообщение от Zekrom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Анатолич

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от dah

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Домашняя страница

Сообщение от andr581

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от volnik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от bezbuldy

Иногда цена за установку может превышать стоимость самой сигнализации. Так уж повелось Инсталляция сигнализации — достаточно сложный процесс, к которому нужно подходить с фантазией, а не банальным: "блок сюда, а кнопку туда". В салонах обычно большой недостаток грамотных мастеров, поэтому крайне не рекомендую там что-то ставить. Вам прямая дорога к сертифицированным установщикам с хорошей репутацией. Какую систему планируете ставить, кстати?

Обзор автосигнализации Шерхан Логикар 1

Автомобильная сигнализация Шерхан Логикар 1 считается одним из самых надежных продуктов от производителя. С помощью двусторонней связи пользователь будет предупрежден о любых проблемах, связанных с авто. Из минусов комплекса потребители выделяют сложность монтажа системы.

Комплектация

Для начала разберем компоненты, которые входят в комплект сигнализации для авто:

  1. Книжка пользователя по установке. В документации подробно описано, как надо производить монтаж и подключать элементы комплекса к бортовой сети машины.
  2. Инструкция по использованию. Позволит произвести настройку и правильно программировать основные опции Scher Khan Logicar.
  3. Карта монтажа и подключения.
  4. Главный управляющий модуль.
  5. Пейджер. Используется для управления и регулировки основных параметров и функций. С помощью брелка не только производится включение и отключение тревожных сигналов, но и выполняется настройка комплекса.
  6. Запасной коммуникатор. В девайсе нет экрана, но он также позволяет выполнять основные функции.
  7. Монтажный комплект. Включает в себя силовые провода с разъемами.
  8. Контроллер удара. Используется для регистрации любых физических воздействий на кузов машины и отправки информации об этом на пейджер. , предназначена для перехода системы в сервисный режим. Оснащается проводом с разъемом для подключения.
  9. Приемопередатчик с подключенным штекером.
  10. Блокирующее реле двигателя.
  11. Один концевой переключатель. Может применяться для установки на капот или дверь багажника.
  12. Сирена.
  13. Наклейка для крепления приемопередатчика на стекле.

Технические свойства

Свойства автосигнализации Логикар 1:

  • в “сигналке” используется технология Мэджик Код ПРО 2, позволяющая обеспечить защиту от перехвата сигналов;
  • величина дальности действия пульта с управляющим девайсом составляет до 1500 метров в режиме оповещения и до 500 метров при отправке команд;
  • при потере коммуникатора процедуру отключения охранного режима можно осуществить с использованием специального пароля;
  • для поэтапного отключения режима защиты может использоваться еще один код;
  • турбированный режим можно настроить так, чтобы при его функционировании изменялось время охлаждения турбины мотора.

В ролике Авто Проекта показано, как можно произвести взлом противоугонного комплекса Шерхан.

Функциональность Логикар 1

Главная функция сигнализации заключается в обеспечении безопасности машины.

Система оснащается возможностью запуска двигателя авто на расстоянии, особенности котрого заключаются в следующем:

  • использование данной опции допускается на машинах с МКПП и коробкой-автомат, а также на авто, оснащенных зажиганием с клавишей Старт/Стоп;
  • допускается эксплуатация этой опции на машинах с двигателями, питающимися от дизельного топлива или бензина;
  • можно настроить время старта ДВС;
  • возможна реализация опции во временном интервале каждые два, четыре или восемь часов;
  • завести ДВС дистанционно можно с помощью отправки команды с коммуникатора.

Отдельно следует рассказать о функциях пейджера с экраном:

  • в подтверждение о выполненных или невыполненных опциях на пейджер отправляется сообщение от центрального модуля;
  • если у вас есть второй автомобиль, то пейджер можно привязать к его сигнализации, разумеется, когда на нем используется Шерхан Логикар 1;
  • на экране пейджера отображается время работы ДВС при активации Турбо-режима, функции Пит-Стоп или дистанционного пуска;
  • коммуникатор отображает индикацию сигнала двусторонней связи;
  • на экране выводится уровень температуры в салоне машины;
  • коммуникатор может сообщить автовладельцу об изменениях в напряжении электросети машины, команда по диагностике отправляется с пейджера;
  • брелок позволяет определить уровень заряда в источнике питания гаджета;
  • опция вибрационного оповещения;
  • режим сбережения энергии позволит предотвратить быстрый разряд источника питания в брелке.
Читайте так же:
Установка сигнализации а91 на шевроле круз

Антон Ковалев показал, как функционирует модель Логикар на Рено Дастер.

Плюсы и минусы

Преимущества Шерхан Логикар 1:

  1. Широкая функциональность. Модель обладает необходимыми опциями для защиты авто.
  2. Надежность. В результате установки потребитель может не переживать за сохранность транспортного средства.
  3. Низкая цена. Стоимость противоугонного средства составляет от 3800 до 5000 рублей в среднем.
  4. Высокое качество сборки. Все компоненты Шерхан Логикар 1 выполнены в прочном корпусе, что позволяет исключить их поломку в результате падений или других физических воздействий.

К минусам можно отнести то, что, судя по отзывам потребителей, в работе сигнализации Шерхан Логикар 1 могут возникнуть неисправности. Обычно этот недостаток связан с тем, что при монтаже не были соблюдены требования, которым должен соответствовать автомобиль.

Как установить сигнализацию?

Установка производится так:

  1. Выключается аккумулятор. Это требуется для деактивации напряжения в бортовой сети. Иначе при установке можно случайно замкнуть контакты на одном из устройств на массу, что приведет к поломке. Для отключения напряжения от АКБ отсоедините кабели с клеммами.
  2. Установите процессорный модуль в салоне. Выберите такое место для монтажа, чтобы устройство было недоступно преступнику при взломе машины. Лучше всего произвести монтаж девайса за контрольным щитком, к этому месту труднее всего получить доступ, к тому же придется разбирать центральную консоль. Демонтируйте облицовку руля и приборной панели, отсоедините от устройства штекеры с проводами. Определите свободное место за приборкой и установите в него блок. Чтобы исключить негативное воздействие вибраций на устройство во время езды, модуль можно обмотать поролоном.
  3. На следующем этапе устанавливается сирена, ее надо поставить под капотом. Выберите место, которое будет наименее подвержено воздействию влаги и высоких температур. Не допускается монтаж устройства рядом с блоком цилиндров, впоследствии сирена расплавится и не сможет выполнять свои функции.
  4. Датчик удара монтируется в салоне. Под днищем его ставить нельзя, контроллер быстро выйдет из строя в результате воздействия грязи и влаги. Установите датчик по центру кузова, это позволит ему эффективно определять воздействия на автомобиль со всех сторон. Можно разместить устройство на перегородке, которая разделяет подкапотный отсек и салон.
  5. Установите антенну на внутренней части лобового стекла. Можно произвести монтаж приемопередатчика под стеклом на торпеде, но желательно, чтобы этот элемент располагался как можно выше в салоне. Это позволит обеспечить эффективный прием и передачу сигналов. Учтите, что на качество импульсов влияет наличие металлических предметов рядом с антенной. Желательно, чтобы они располагались не ближе 4 см от устройства.
  6. Установите концевой переключатель на капот. После монтажа выведите кабель подключения к выключателю в салон авто.
  7. Выполните установку сервисной клавиши. Кнопку Валет надо замаскировать, поскольку она может быть использована для отключения Шерхан Логикар 1. Можно спрятать клавишу в жгут со штатной проводкой.

Инструкция по эксплуатации

Ниже разберем главные нюансы из технического руководства по использованию и настройке Шерхан Логикар 1.

Обозначения кнопок и символов на брелке

Обозначение кнопок и индикаторов брелка Шерхан Логикар 1 представлены ниже.

Привязка коммуникатора

  1. Выключите защитный режим Шерхан Логикар 1. При отключенном зажигании надо нажать на клавишу, расположенную на корпусе диодного элемента, кнопка зажимается на две секунды. Световые приборы машины должны моргнуть один раз.
  2. Затем на протяжении пяти секунд надо еще раз кликнуть на кнопку. Световые приборы моргнут два раза при условии, что пароль не используется. Если же код есть, то осветительные устройства моргнут один раз.
  3. Если вы используете пароль, то вам надо ввести его значение. Световые приборы в машине мигнут дважды.
  4. Спустя пять секунд диодная лампочка будет гореть без перерыва. Это говорит о том, что потребитель может прописать новый пульт. Всего Шерхан Логикар 1 позволяет привязывать не более трех коммуникаторов.
  5. На протяжении пяти секунд кликните по первой клавише коммуникатора. Процедура привязки остальных пультов повторяется аналогично.

Программирование автозапуска

Как включить автозапуск:

  1. По таблице настроек переведите опцию 2-13 в положение 3. Благодаря этому вы сможете поменять назначение каналов для управления стартерным механизмом и зажиганием.
  2. Посредством пульта выставьте временной интервал с момента активации стартера до момента, пока не произойдет пуск ДВС. Рекомендуется установить ближайший параметр из таблицы для опции 2-20. Если вы настраиваете функцию для авто с дизельным ДВС, то следует указать временной интервал для 2-21. При настройке параметра на машинах, оснащенных системой зажигания с клавишей Старт/Стоп, надо произвести регулировку опции 2-25. Если транспортное средство оборудовано турбированным агрегатом, то следует отрегулировать функцию 2-24.
  3. На следующем этапе надо произвести настройку нескольких параметров, которые обеспечат правильную работу функции. Речь идет о времени прогрева мотора и работе световых приборов машины при автоматическом пуске. Также надо настроить интервал активации опции по таймеру и внести корректировку в количество циклов запуска ДВС. Если двигатель в нерабочем состоянии, то нет смысла разряжать аккумулятор бесконечными попытками его завести. Обычно специалисты настраивают четыре цикла пуска.
  4. После выставления параметров кликните по кнопкам 2 и 4 коммуникатора одновременно. Это приведет к активации таймера.
  5. После выставления времени надо десять раз подряд нажать на четвертую клавишу. Это позволит произвести регулировку параметров. Когда настройки будут определены, нужно кликнуть на клавиши 2 и 4. Это приведет к активации опции.
Читайте так же:
Регулировка дверей chevrolet lanos

Повторите действия по настройке в Шерхан Логикар 1, чтобы отключить опцию автозапуска.

Режимы

Описание режимов, в которых может работать Шерхан Логикар 1:

  1. Включение защиты осуществляется нажатием первой клавиши, для деактивации используется кнопка 2 коммуникатора. При отключении замочные устройства на дверях откроются, произойдет разблокировка стартерного механизма и мотора. Если во время отключения сирена подала шесть сигналов, это говорит о том, что срабатывала тревога. Ее срабатывание обусловлено активацией концевиков на дверях или капоте. Когда при отключении сирена издала пять сигналов, то система срабатывала по команде контроллера удара. Если сирена подала четыре сигнала, это говорит о срабатывании предупредительной зоны контроллера чувствительности.
  2. Чтобы активировать режим поиска машины на парковке, надо кликнуть на кнопку 1 коммуникатора при включенной функции защиты. Световые приборы машины мигнут пять раз, а пейджер издаст один мелодичный сигнал.
  3. Для открытия двери багажного отделения надо зажать клавишу 3 коммуникатора на две секунды. Если режим охраны активирован, он автоматически отключится, но дверные замки не разблокируются. Можно настроить открытие багажника с отпиранием замков на дверях.
  4. Режим проверки состояния Шерхан Логикар 1 запускается кратковременным кликом по кнопке 4. На экране пейджера отобразится информация о состоянии комплекса.
  5. Активация режима Паника осуществляется удержанием первой клавиши коммуникатора на две секунды. Для отключения функции нажимается первая или вторая кнопка.
  6. Для включения либо отключения тревожных сигналов сирены можно зажать первую и вторую кнопки коммуникатора.

Фотогалерея “Настроечные таблицы”

Основные неисправности

Ошибки и неполадки, с которыми может столкнуться пользователь:

  1. Выход из строя коммуникатора. Отказ в работе пейджера может быть связан с разрядом источников питания, поэтому при появлении первых проблем в передаче команд проверьте батарейку. Если она села, ее надо поменять. Вскройте заднюю крышку и замените источник питания, соблюдая полярность. Если проблема заключается в механическом повреждении коммуникатора или воздействии влаги, надо разобрать корпус и оценить состояние платы. Поврежденные компоненты, такие как конденсаторы и контакты, подлежат замене и перепайке, также контактные элементы надо очистить в случае окисления.
  2. Повреждение проводов. При длительной эксплуатации могут повредиться электроцепи, особенно если они были уложены в районе движущихся частей кузова. Для диагностики потребуется помощь электрика. Если у вас есть опыт и навыки, для поиска поврежденных проводов можно воспользоваться тестером. Электроцепи подлежат замене независимо от характера повреждения.
  3. Выход из строя одного из компонентов. Это может быть датчик удара, процессорный модуль, антенный адаптер. Надо произвести диагностику контактов на этих устройствах, окисленные разъемы очищаются. При более серьезных неполадках потребуется детальная диагностика устройств. Неисправности блока управления можно устранить самостоятельно, если они связаны с аппаратной частью. Когда на устройство попала вода, его надо разобрать и просушить. А вот в случае с программными сбоями устранение неполадок рекомендуется доверить экспертам, поскольку, возможно, потребуется перепрошивка блока.
  4. Ложные срабатывания. Такая проблема обусловлена ошибками, допущенными при регулировке контроллера удара. В соответствии с инструкцией и схемой установки надо произвести регулировку датчика. Требуется снизить чувствительность, чтобы контроллер не срабатывал от проезжающих мимо машин. Но порог чувствительности нельзя устанавливать на минимум, поскольку это приведет к тому, что Шерхан Логикар 1 вовсе не будет фиксировать воздействия на кузов авто.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шерхан 1 в формате PDF

Руководство на русском языке
Инструкция для Видео «Как взломать сигнализацию Шерхан?»

Пользователь LooongJhonson в ролике показал, что охранные системы Шерхан не настолько надежны, как их позиционирует производитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector