Чертеж стенда для регулировки тнвд
Чертеж стенда для регулировки тнвд
Я как правило на подобные вопросы им конечно отвечаю. но чаще очень немногословно-по причине занятости и сосредоточенности в этот момент на проблеме -по которой собственно они у меня в мастерской и находятся в данный момент — т.е. весь в работе.
_____________________________________________________________________
СТЕНД-Что это..зачем. и какие они бывают ?
они конечно бывают разносистемными..но отличия в основном касаются способа передачи вращения от электродвигателя-на шпиндель ..
например ..ременные..с электронной регулировкой оборотов приводного двигателя.(это понятно ?)
или например (редко-потому что устарела система) ременные-но с изменяемой геометрией шкивов..
ну и конечно способа управления/измерения количества оборотов и «циклов вращения» приводного шпинделя..
на этих фотографиях как раз такая-устаревшая система. но тем не менее она не такая уж и плохая-потому что надёжная-обратите внимание на фото #2 — его год выпуска 1973 . Могу вас уверить-он вполне работоспособный. 36 лет работы . . ну и что-раньше делали-НА ВЕКА !
_ _ _ _
подобный стенд очень легко можно найти и приобрести в какой нибудь организации,где он давно списан-и если не сдан в металлолом-то пылится на складе..за очень небольшие деньги.
приложить небольшие усилия,смекалку-восстановить/апгрейдить его и продолжать использовать по назначению..т.е. — работать на нём.
так же существуют стенды-с электронными расходомерами поданного ТНВД «топлива». но это очень капризное и сложное оборудование -модно конечно. но это уже извращение-потому как вполне наглядно видно подачу при измерениях и в градуированных мензурках.
Такой стенд может полностью автоматизированно-по заданной программе диагностировать и кодировать ПЗУ ТНВД (например AUDI VP30///44. BOSCH ..)
_ _ скажу честно. я на таком стенде не работал,потому знаком с его конструктивом только поверхностно..потому не буду его описывать,а поставлю ссылки-где он есть,и статью из журнала.
bosch-service оборудование.
АВТОРЕВЮ На дизельной игле. В чем кайф?.
_______________________________________________________________________
Расскажу без глобальных технических подробностей. на примере своего..без «излишних» возможностей.
стенд КИ 15711М
руководство по эксплуатации:
https://cloud.mail.ru/public/2SUJLxBoMwYL/%D0%9A%D0%98-15711%D0%9C.pdf
_______________________________ ____________________________
Топливный стенд -это такое оборудование,комплексное..которое состоит из пяти блоков..
1)Тахосчётчик.
__ __ _ _
..Это электронный прибор функционально схожий с «простым тахометром»-собственно его основа это он и есть. только служит не только для информационного вывода «оборотов» шпинделя стенда. а ещё с функцией отсчёта количества оборотов шпинделя (к которому подсоединён испытуемый ТНВД)..+ количество так называемых циклов (оборотов) которое задаётся вручную-для того чтобы всё это устройство отключило подачу топлива (при измерении) с мерных мензурок..при достижении «стольких то оборотов ТНВД . при таких то оборотах» + этот тахосчётчик ещё «завязан» с стробоскопом (на маховике стенда есть точная,градуированная шкала в 360 *. для проверки функции работы опережения. вычисления «в какой цилиндр подача топлива. и тд.»
2)Система мерных мензурок.
_ _ _
Такой стенд укомплектован точными мензурками—количество мерных мензурок—позволяет измерять «столько то выходов (секций) одновременно . например данный стенд имеет 12 ..но мензурок в этом случае стоит 24 штуки..(один ряд-погрубее от =0= до =135= мл. второй ряд-поточнее от=0= до =30=мл)
________________
Стенды для диагносики ТНВД
1 Стенды для диагносики ТНВД Стенд 04K(М) Стенд 04К (М) позволяет производить тестирование ТНВД с подачей 550 мм3/цикл с помощью электропривода с частотным преобразователем мощностью 15 квт. Комплект специальных приспособлений входящий в базовую комплектацию стенда позволяет протестировать ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, рядного и роторного типа. ТНВД типа: рядные Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, ЧТА. распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso. Для диагностики ТНВД с электронным управлением, дополнительно поставляются дизель-тестеры моделей РЕ(3810) и VE(3800). Стенд 04К является базой, на которой можно проводить диагностику не только стандартной топливной аппаратуры но и систем Common Rail, насос-форсунок и PLD-секций В стандартную комплектацию стенда входит: набор кронштейнов, переходные муфты, фланцы для установки на стенд практически всех типов ТНВД импортного и отечественного производства. стендовые форсунки, пять комплектов трубок высокого давления, специальные адаптеры для возможности использования в мерном блоке на стенде не только стендовых форсунок но и форсунок отечественных производителей. Для удобства работы с импортными рядными ТНВД В базовую комплектацию стенда входит датчик измерения хода рейки с выводом данных на тахосчтечик. В стенде применяется : Электродвигатель переменного тока с мощностью 15 квт Прямое соединение вала двигателя с переходной муфтой Автономная система термостабилизации топлива Высокая и низкая подача топлива Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В Вывод основных оперативных параметров стенда на электронный тахосчетчик с функцией программирования 12-ти секционный мерный блок для измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема перемещающийся в двух плоскостях Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки Встроенный корректор наддува Встроенный ротаметр Система смазки ТНВД Комплектующие немецкой фирмы Schneider Частотный преобразователь LG Датчик измерения хода рейки
2 Стенд 04K Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно. На стенде 04К возможно проводить диагностику ТНВД различного типа : рядные Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso. ТНВД отечественного производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, ЧТА. Для диагностики ТНВД с электронным управлением, дополнительно поставляются дизель-тестеры моделей РЕ(3810) и VE(3800). Стенд 04К является базой, на которой можно проводить диагностику не только стандартной топливной аппаратуры но и систем Common Rail, насос-форсунок и PLD-секций. В стандартную комплектацию стенда входит: набор кронштейнов, переходные муфты, фланцы для установки на стенд практически всех типов ТНВД импортного и отечественного производства. стендовые форсунки, пять комплектов трубок высокого давления, специальные адаптеры для возможности использования в мерном блоке на стенде не только стендовых форсунок но и форсунок отечественных производителей. В стенде применяется : Электродвигатель переменного тока с мощностью 15 квт Прямое соединение вала двигателя с переходной муфтой Автономная система термостабилизации топлива Высокая и низкая подача топлива Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В Вывод основных оперативных параметров стенда на электронный тахосчетчик с функцией программирования 12-ти секционный мерный блок для измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема перемещающийся в двух плоскостях Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки Встроенный корректор наддува Встроенный ротаметр Встроенная система смазки ТНВД Комплектующие немецкой фирмы Schneider Частотный преобразователь LG
3 Стенд 06 Стенд предназначен для испытания и настройки дизельных топливных насосов высокого давления и их компонентов. Стенд 06 проверки ТНВД с бесступенчатым электронно-управляемым приводом и регулировкой числа оборотов. Стенд укомплектован механической системой измерения количества подаваемого топлива. Стенд имеет три точки контроля температуры тестовой жидкости, что является немаловажным при диагностики современных ТНВД. Все внутренние составляющие стенда выполнены из нержавеющей стали. Стенд имеет автономную систему термостабилизации заполненную фреоном. Мощностные характеристики стенда позволяют проводить диагностику практически всех существующих ТНВД. Рассчитан на тестирование ТНВД до 12 цилиндров. В стенде применяется : Электродвигатель переменного тока с мощностью 18,5 квт Прямое соединение вала двигателя с переходной муфтой Автономная система термостабилизации топлива Высокая и низкая подача топлива Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В Вывод основных оперативных параметров стенда на электронный тахосчетчик с функцией программирования 12-ти секционный мерный блок для измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема перемещающийся в двух плоскостях Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки Встроенный корректор наддува Встроенный ротаметр Система смазки ТНВД Комплектующие немецкой фирмы Schneider Частотный преобразователь Schneider Датчик хода рейки с выводом данных на тахосчетчик Исполнение баков всех систем нержавеющая сталь Контроль температуры тестовой жидкости в трех точках Стенд 06 позволяет производить тестирование ТНВД с подачей 550 мм3/цикл с помощью электропривода с частотным преобразователем мощностью 18,5 квт. Комплект специальных приспособлений входящей в базовую комплектацию стенда позволяет протестировать ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, рядного и роторного типа. ТНВД типа: рядные Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, ЧТА. распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.
4 Базовая комплектация Стенд 04К (М) No Название Обозначение Кол-во Единицы 1 Стендовая форсунка СФ-1 12 Шт. 2 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 3 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 4 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 5 Т В Д 2X6X600XM14XM14 12 Шт. 6 Т В Д 2X6X1200XM14XM14 12 Шт. 8 Топливопровод нагнетательный M18X1.5-Ø Шт. 9 Топливопровод низкого давления M18X1.5-Ø Шт. 10 Муфта соединительная Ø17 1 Шт. 11 Муфта соединительная Ø20 1 Шт. 12 Муфта соединительная Ø25 1 Шт. 13 Муфта соединительная Ø30 1 Шт. 14 Муфта соединительная Ø35 1 Шт. 15 Муфта соединительная ЯМЗ236,238 1 Шт. 16 Колонный прижим для установки насосов на КП 1 Шт. накладках 17 Трубка для подачи воздуха 2M 1 Шт. 18 рядных ТНВД Bosch К1 1 Комп-т 19 ТНВД КАМАЗ К2 1 Комп-т 20 ТНВД MOTORPAL, рядного К3 1 Комп-т типа ТНВД Р 21 ТНВД DENSO, ZEXEL К4 1 Комп-т 22 ТНВД РЕ К5 1 Комп-т 23 ТНВД РЕS К6 1 Комп-т 24 ТНВД VE К7 1 Шт. 25 Комплект оснастки для К2 КО 1 Комп-т 26 крепления VE типа ПФ-1 1 Шт. 27 крепления ТНВД MW; PES A типа ПФ-2 1 Шт крепления ТНВД ТНВД PES MW; PES A; PES M; P7 F; EP-VA; NP-PEA Zexel. крепления ТНВД PES AS151/155; S 418; PES M; VE F L крепления ТНВД Кольца переходные для кронштейна фланцевого типа ПФ-3 1 Шт. ПФ-4 1 Шт. ПФ-5 1 Шт. КП-1 6 Шт.
5 32 Комплект оснастки и запасных частей 33 Пеногаситель для использования отечественных форсунок 34 Вставка в пеногаситель для форсунок МАЗ, КАМАЗ КО-1 1 Комп-т. ПС-1 12 Шт. 16 Шт. 35 Индикатор часового типа 1 Шт. 36 Прибор проверки дизельных форсунок КИ562Д 1 Шт. Базовая комплектация Стенд 04К No Название Обозначение Кол-во Единицы 1 Стендовая форсунка СФ-1 12 Шт. 2 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 3 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 4 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 5 Т В Д 2X6X600XM14XM14 12 Шт. 6 Т В Д 2X6X1200XM14XM14 12 Шт. 8 Топливопровод нагнетательный M18X1.5-Ø Шт. 9 Топливопровод низкого давления M18X1.5-Ø Шт. 10 Муфта соединительная Ø17 1 Шт. 11 Муфта соединительная Ø20 1 Шт. 12 Муфта соединительная Ø25 1 Шт. 13 Муфта соединительная Ø30 1 Шт. 14 Муфта соединительная Ø35 1 Шт. 15 Муфта соединительная ЯМЗ236,238 1 Шт. 16 Колонный прижим для установки насосов на КП 1 Шт. накладках 17 Трубка для подачи воздуха 2M 1 Шт. 18 рядных ТНВД Bosch К1 1 Комп-т 19 ТНВД КАМАЗ К2 1 Комп-т 20 ТНВД MOTORPAL, рядного К3 1 Комп-т типа ТНВД Р 21 ТНВД DENSO, ZEXEL К4 1 Комп-т 22 ТНВД РЕ К5 1 Комп-т 23 ТНВД РЕS К6 1 Комп-т 24 ТНВД VE К7 1 Шт. 25 Комплект оснастки для К2 КО 1 Комп-т 26 крепления VE типа ПФ-1 1 Шт. 27 крепления ТНВД MW; PES A типа ПФ-2 1 Шт.
6 крепления ТНВД ТНВД PES MW; PES A; PES M; P7 F; EP-VA; NP-PEA Zexel. крепления ТНВД PES AS151/155; S 418; PES M; VE F L крепления ТНВД Кольца переходные для кронштейна фланцевого типа 30 Комплект оснастки и запасных частей 31 Пеногаситель для использования отечественных форсунок 32 Вставка в пеногаситель для форсунок МАЗ, КАМАЗ ПФ-3 1 Шт. ПФ-4 1 Шт. ПФ-5 1 Шт. КП-1 6 Шт. КО-1 1 Комп-т. ПС-1 12 Шт. 16 Шт. 33 Индикатор часового типа 1 Шт. Базовая комплектация Стенд 06 No Название Обозначение Кол-во Единицы 1 Стендовая форсунка СФ-1 13 Шт. 2 Т В Д M14X1.5/M14X1.5X Шт. 3 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 4 Т В Д M14X1.5/M14X1.5X Шт. 5 Топливопровод нагнетательный M18X1.5-Ø Шт. 6 Топливопровод низкого давления M18X1.5-Ø Шт. 7 Муфта соединительная Ø17 1 Шт. 8 Муфта соединительная Ø19 1 Шт. 9 Муфта соединительная Ø22 1 Шт. 10 Муфта соединительная Ø25 1 Шт. 11 Муфта соединительная Ø30 1 Шт. 12 Муфта соединительная Ø32 1 Шт. 13 крепления ТНВД 175 типа ПФ-1 1 Шт крепления ТНВД ТНВД PES MW; PES A; PES M; P7 F; EP-VA; NP-PEA Zexel. крепления ТНВД PES AS151/155; S 418; PES M; VE F L19. Сменные кольца к переходному фланцу Ø46, 50,68 мм ПФ-2 1 Шт. ПФ-3 1 Шт. КП-1 1 Шт. 17 Колонный прижим для установки насосов на накладках КП 1 Шт. 18 рядных ТНВД Bosch К1 1 Комп-т 19 ТНВД КАМАЗ К2 1 Комп-т
7 20 ТНВД Типа PE ZW (M); PE Z; PE ZV; P9 (Z). К3 1 Комп-т 21 ТНВД Типа PE A; P7 (A); NP-PE A Zexel; P7 A К4 1 Комп-т Fredman n/ Maier; 22 ТНВД PEP 800; PE B; P10 (B). К5 1 Комп-т 23 ТНВД PE P К6 1 Комп-т 25 Угловой кронштейн для установки ТНВД фланцевого крепления K8 1 Шт. 26 Комплект оснастки для К2 КО 1 Комп-т 27 Установочные штуцера и наконечники для топливопроводов. 28 Пеногаситель для использования отечественных форсунок 29 Вставка в пеногаситель для форсунок МАЗ, КАМАЗ 1 Комп-т. ПС-1 12 Шт. 16 Шт.
8 Ряд отличительных особенностей стендов моделей 04К(М),04К от копий стендов под нашими маркировками Бирка стенда должна соответствовать ГОСТ Сертификата Таможенного Союза Компрессорная установка Стенд 04К(М),04К Копия стенда 04К(М),04К
9 Частотный преобразователь Стенд 04К(М),04К Копия стенда 04К(М),04К Частотный преобразователь LG-LS Частотный преобразователь Wanlion WL 9000 Система очистки топлива Стенд 04К(М),04К отсутсвует Автоматика стендов Стенд 04К(М),04К Копия Стенд 04К(М),04К Автоматика Schneider Автоматика FATO
10 Кнопки старт -стоп Стенд 04К(М),04К Копия стенда 04К(М),04К Маркировки элементов стендов 04К(М),04К имеют подписи на русском языке, элементы копии моделей 04К(М),04К не имею подписей на русском языке Стенд 04К(М),04К
11 Копия стенда модели 04К(М),04К
12 Копия стенда 04К(М),04К В базовую комплектацию стендов моделей 04К(М), 04К включены адаптеры и пеногасители для работы на стенде с отечественными форсунками МАЗ, КАМАЗ, в копиях стендов они отсутствуют. Стенды моделей 04К(М), 04К окрашены исключительно в серо-зеленый цвет. Запросив у продавца фото стендов Вы можете определить что Вам предлагают оригинал или копию.
Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок
Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.
Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.
Для сборки стенда нам понадобится:
- Манометр на 250 атмосфер;
- трубка тнвд для форсунки;
- профильная труба 3 отрезка по 40 см;
- шланг;
- домкрат бутылочного типа;
- бачок тормозной жидкости от классики ;
- хомуты.
Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.
С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.
Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.
Привариваем домкрат к раме на 4 точки.
Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.
Ставим трубку высокого давления.
Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.
Вот так выглядит в собранном виде.
Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.
Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!
Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.
Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.
Схема стенда для промывки форсунок
В современной жизни автомобили стали неотъемлемой частью повседневности. Эти аппараты имеют сложное устройство и состоят из массы компонентов. Передвижение авто осуществляется за счет двигателя внутреннего сгорания, к которому подводится топливо по соответствующим каналам. Эта схема в обязательном порядке включает в себя форсунки, которые выступают в качестве впрыскивателя бензина или дизеля под высоким давлением. Разумеется, с течением времени такие элементы могут засоряться и нуждаются в чистке. В данном случае предстоит рассмотреть самодельный стенд для качественной промывки форсунок.
Необходимые материалы
Автолюбителям неоднократно приходится сталкиваться с обманом, который присутствует во многих автосервисах, поэтому стенд для промывки форсунок можно изготовить своими руками. В данном случае для стенда потребуется следующее:
- В качестве основы используется деревянный щит.
- Для спайки гребенки потребуется полипропилен.
- Также применяется определенная емкость (бачок).
- Потребуется соответствующее количество шлангов.
- В обязательном порядке здесь потребуется соответствующий манометр.
- Также потребуется небольшая плоскость под размещение емкостей.
- Также предстоит использовать специальный заливной кран с распределением.
- Потребуется проводка для подключения, а кроме того генератор импульсов.
Разумеется, стенд для последующей промывки инжектора будет не полным, если не использовать сами форсунки, которые предстоит подвергать очистке. Установка всех компонентов происходит в строгой последовательности.
Важно. Стенд для промывки форсунок можно изготовить с использованием других элементов, однако этот вариант наиболее низкобюджетный и простой в изготовлении.
Схема для стенда чистки форсунок
После того, как все комплектующие подготовлены, предстоит только объединить все в единую схему, а кроме того проверить на работоспособность. Здесь следует обратить внимание, чтобы раствор для очистки распределялся равномерно по всем четырем отделениям, куда будут помещаться форсунки. Данная схема подходит для одновременной очистки 4 компонентов, однако, если использовать более мощный генератор импульсов всегда можно увеличить количество до 6. Сама по себе схема достаточно простая, однако для ее выполнения самостоятельно потребуется иметь некоторые навыки и наглядное руководство. Простое использование самодельной установки позволит существенно сэкономить на такой процедуре, которая в сервисе стоит достаточно больших денег.
Важно. Все работы в такой ситуации проводятся на ровной поверхности, чтобы состав для промывки равномерно распределялся по отдельным направлениям и попадал в приготовленные для чистки форсунки.
Схема подключения к генератору импульсов
Такие элементы, как форсунки имеют четкую настройку по распылению топлива в двигателе. Именно поэтому следует придерживаться схемы подключения к генератору импульсов. Найти все необходимое можно в сети интернет, где также предусматривается наглядное видео руководство по выполнению этого механизма. Также в сети присутствуют и иные варианты собранных приспособлений, которые можно выполнить при помощи любого подручного инструмента и соответствующего расходного материала.
Видео работы стенда
Весь процесс подключения и последующего применения выполняется в четкой последовательности, чтобы предстоящий процесс проведения очистной работы не повредил устройство сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Впоследствии использовать подготовленное приспособление следует планомерно с предварительными тестами на работоспособность. Все это позволит исключить определенные неисправности, а кроме того допущенные ошибки в процессе сборки сложного механизма.
Посмотрев в сервисах, я узнал, сколько стоит мойка – эта процедура начинается с цен 1500–2000. После этого решил собрать своими руками стенд для промывки – для этого использовал подручные средства.
Основание сделано из деревянного щита. Чтобы спаять гребёнку, взят полипропилен, бачок титан, отрезки шланга послужили для подключения форсунок. Нужно ставить на бензостойкий материал, поскольку как потом стало видно, полиэтилен размягчается от моющего состава.
Полочку под мерники смонтировал на салазках, чтобы можно было быстрее и удобнее их снимать, а также снимать и устанавливать форсунки. В результате стенд выглядит так.
Раствор заливается посредством шарового крана, установленного на баке. После заливки кран нужно закрыть и открыть подачу воздуха, чтобы создать давление. Также на установке расположен воздушный редуктор, благодаря которому регулируется уровень рабочего давления форсунок во время промывки.
Управление форсунками осуществляется через ардуинку и самодельный силовой блок, чтобы коммутировать 12В на форсунки, благодаря плате может регулироваться длина импульса и пауза между импульсами.
Чтобы подключить форсунки, можно взять контакты из разъемов от магнитолы, одетые в термо-усадку, во избежание между ними короткого замыкания при подключении.
Дальше приступаем к испытаниям, подопытные – форсунки Kia Ceed.
Чтобы обслуживать форсунки, заказал комплект расходных материалов из Китая. Ссылка на AliExpress прилагается.
Чтобы извлечь фильтры, используется саморез. Выкручивается, зажимается головка в тиски. После этого нужно дернуть. Фильтр форсунки посажен на тугой посадке, стопор или клей не используется. Новый так само просто запрессовывается.
После этого нужно установить все на стенд, залить моющий состав (я взял состав марки Винс), и начать промывку. Для чистоты эксперимента сначала нужно открыть на постоянную, и после замера производительности посмотреть сколько какая форсунка льёт. Затем результат записываем. Дальше играемся с режимами, применяем быструю пульсацию, медленную, отключения, и так далее.
Поскольку у меня фильтры были в немалом количестве, я применял моющий состав 3 раза, не боясь, что фильтры забьются. После промывки я еще раз их заменил.
После промывки надеваются ремкомплекты и получаются форсунки почти как новые.
Как работает стенд – видео.
Автор: Александр. Опубликовано в Контроллер стенда форсунок
Контроллер стенда промывки форсунок.
В данной статье представлен контроллер для стенда промывки топливных форсунок. Контроллер изготовлен на печатной плате, которая подключается к USB порту персонального компьютера (PC).
Контроллер для очистки форсунок бензиновых двигателей предназначен для эмуляции управляющего сигнала форсунки.
Его можно использовать как в стенде для промывки форсунок, так и при очистке в ультразвуковой ванне.
Предусмотрена возможность подключения до 6 форсунок одновременно и управление бензонасосом.
Добавлена защита от переполюсовки входного питающего напряжения и режим для промывки низкоомных форсунок.
Плата изготовлена на заводе из материала платы FR4.
Внешний вид платы контроллера представлен на рисунках ниже
ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК.
Для удобства подключения к контроллеру установлены герметичные кабельные вводы.
Вид контроллера изнутри.
Фото печатных плат контроллера для стенда промывки форсунок.
Сигнал управления, по своей форме, наиболее приближен к сигналу электронного блока управления автомобиля.
Интерфейс программы интуитивно прост и понятен.
Программа позволяет изменять частоту, скважность и длительность импульса.
Режимы работы программы:
– Режим динамический тест
Инструкцию по программе, программу, описание по подключению, установке драйверов – ниже по ссылке.
Стенд для промывки форсунок можно собрать самому из подручных материалов, которые можно найти в автомастерской.
Подключение форсунок, питающего напряжения 12-14.5V и бензонасоса происходит через клемный разъем на плате контроллера. Что является наиболее удобным способом.
На плате установлена опоэлектронная развязка, силовые полевые транзисторы, защитные диоды, защищающие от бросков напряжения на форсунках и бензонасосе при запирании транзисторов.
Имеется индикация питания платы и управляющего сигнала.
Блок питания, для работы одновременно с 6 форсунками, должен имень мощность не менее 80 Вт. На плате контроллера предусмотрен плавкий предохранитель.
При подключении низкоомных форсунок для переключения режима в контроллере на боковой панели предусмотрен клавишный переключатель, который последовательно в цепь форсунок включает резистор 10 Ом 10 Вт.
Для очистки форсунок можно использовать ультразвуковую ванну.
Схема подключения контроллера к стенду для промывки форсунок.
Видео работы контроллера.
Что касается форсунок прямого впрыска, то увидел вот такой комментарий –
– Здравствуйте! Купил у вас генератор импульсов на 6 форсунок + вы мне поставили резистор для мойки низкоомных форсунок . С обычными форсунками проблем нет-все работает.с низкоомными форсунками очень греются транзисторы-вплоть до отключения(секунд 20-30),а через резистор,форсунки не включаются вообще. –
При замене транзисторов на более мощные форсунка начала открываться. Сопротивление форсунки около одного ома. Транзисторы сейчас не греются.
При подключении к контроллеру такого рода форсунок, бензонасос стоит подключать отдельно, так как потребление насоса примерно 10А.
Видео работы контроллера.
В комплект входит: собранный контроллер, инструкция по подключению.
Цена собранного контроллера на 6 форсунок – 1800 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании.
Цена контроллера на 4 форсунки – 1700 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании.
Цена резисторов 10 Ом 10Вт – 300 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании.
Возможна пересылка по РФ наложенным платежом.
Также можно воспользоваться страницей для заказа.
ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК.