Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общее устройство ТНВД Lucas DPS

Общее устройство ТНВД Lucas DPS

Пружина регулятора одним концом соединена с валом рычага управления и вторым концом с рычагом регулятора 10, который в свою очередь соединён тягой с дозирующим клапаном Обойма грузов регулятора 8 закреплена на валу привода 7, в обойме установлены несколько грузов, движение которых передаётся через тнвд лукас обратный клапан форд мондео 6 регулятора рычагу Схема работы центробежного регулятора показана на рис.

тнвд лукас обратный клапан форд мондео

Схема работы регулятора частоты тнвд лукас обратный клапан форд мондео Лукас: В случае увеличения скоростного режима работы двигателя пружина сжимается и воздействует на тягу 9, управляющую дозирующим клапаном 10, поддерживая таким образом стабильную частоту вращения. На режимах частичной и полной нагрузок пружина холостого хода не работает и положение тяги 9, управляющей дозирующим клапаном 10, зависит от усилия натяжения рабочей пружины 2.

На частичных нагрузках грузы 3 рис. Дозирующий клапан при этом устанавливается в положение небольшой подачи. При увеличении нагрузки рис.

тнвд лукас обратный клапан форд мондео

Грузы при этом сходятся, муфта передвигается влево, рычаг регулятора 7 передвигая тягу 9, устанавливает дозирующий клапан 10 в положение большей подачи. В случае превышения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, установленной для него, вследствие большого расхождения грузов регулятора, дозирующий клапан устанавливается в положение уменьшения подачи топлива рис.

Клапана тнвд лукас Форд Мондео

В двухрежимных регуляторах в отличие от всережимных, устанавливается пластинчатая пружина холостого хода, вместо обычной пружины. Рычаг управления при этом связан с рычагом регулятора и дозирующим клапаном не через рабочую пружину, а непосредственно напрямую с дозирующим клапаном.

тнвд лукас обратный клапан форд мондео

Двухрежимный регулятор осуществляет регулирование только максимального и минимального скоростных режимов. Регулирование угла опережения впрыска топлива. Автомат опережения впрыска 12 рис. Устройство автомата опережения впрыска показано на рис. Автомат опережения впрыска топлива: Пружина 4 контролирует перемещение поршня, когда он находится под тнвд лукас обратный клапан форд мондео низкого давления топлива.

При неработающем двигателе дифференциальный клапан дополнительной подачи топлива на режиме пуска закрыт, давление на поршень автомата опережения не действует. Поршень под действием пружины 4 прижимается к пробке 1.

тнвд лукас обратный клапан форд мондео

Таким образом, система находится в положении подготовки к пуску. При запуске двигателя открывается дифференциальный клапан, и топливо от роторно-лопастного насоса тнвд лукас обратный клапан форд мондео в камеру 2. Поршень под действием давления топлива перемещается, полностью сжимая пружину запаздывания.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя давление в камере 2 увеличивается и когда сила давления превысит усилие пружины 4, поршень начнёт перемещаться, а связанное с ним кулачковое кольцо поворачиваться в сторону, противоположную направлению вращения вала ТНВД, увеличивая угол опережения впрыска.

Общее устройство ТНВД Lucas DPS

При снижении частоты вращения двигателя пружина толкает поршень автомата обратно, уменьшая угол опережения. Регулирование угла опережения впрыска на режимах малых нагрузок.

В рассматриваемом ТНВД управление цикловой подачей топлива осуществляется изменением количества топлива, наполняющего межплунжерную полость ротора, что приводит к нежелательному запаздыванию начала впрыскивания топлива на частичных режимах. Для компенсации уменьшения угла опережения впрыска предусмотрена система регулирования опережения впрыскивания на режимах малых нагрузок LLAтнвд лукас обратный клапан форд мондео дополняет основную систему регулирования опережения. Схема устройства опережения на режимах малых нагрузок показана на рис.

Схема механизма опережения впрыска на режимах малых нагрузок: Рычаг управления, соединённый тягой с золотником 9 клапана, поворачивает золотник и на поршень 1 LLA начинает действовать давление, создаваемое в полости кулачкового механизма. В то же время к поршню автомата опережения впрыска действует низкое давление от роторно-лопастного насоса. Разность давлений в указанных механизмах вызывает сдвиг кольца с кулачковым профилем в положение опережения, характерное для тнвд лукас обратный клапан форд мондео нагрузок.

тнвд лукас обратный клапан форд мондео

На режиме полной нагрузки рычаг управления с помощью тяги перекрывает клапан системы LLA и за поршнем LLA создаётся давление от роторно-лопастного насоса. Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код. Снимите резиновый чехол где применяется тнвд лукас обратный клапан форд мондео, затем отверните гайку клеммы и отсоедините провод от верхней части электромагнитного клапана.

Аккуратно очистите область вокруг клапана, затем отверните и достаньте его и уберите уплотнительную шайбу или уплотнительное кольцо. Извлеките плунжер и пружину, если они остались в насосе. Сожмите грушу ручной заправки где применяется — обратитесь к Разделу Заливка и прокачка топливной системычтобы смыть грязь. Производите установку в обратной последовательности, используйте новую уплотнительную шайбу тнвд лукас обратный клапан форд мондео уплотнительное кольцо.

Затяните электромагнитный клапан приведенным в Спецификациях усилием. При установке используйте новые винты. Закодированный электромагнитный клапан закреплен на левой стороне топливного насоса. На моделях с топливным насосом Bosch, отсоедините тросик газа от рычага на насосе. Снимите маслоотделитель вентиляции картера с левой передней части двигателя, чтобы получить доступ к крепежным болтам электромагнитного тнвд лукас обратный клапан форд мондео.

Когда клапан закрывается компрессионная камера приходит в исходное положение, таким образом, и происходит дозировка топлива. Фактически ей управляет электронный блок двигателя. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману.

тнвд лукас обратный клапан форд мондео

С тнвд лукас обратный клапан форд мондео к конфе Ф. К сожалению ничего утешительного подсказать в этом случае. Как минимум нужно ТНВД с машины снимать и вскрывать. Если машина простояла так долго, то даже при наличии нормального топлива в насосе образовался налет, который не даст работать этому самому насосу.

А если там было хоть несколько капелек воды, то это уже трагедия. Судя по симптомам, можно предположить, что не работает топливоподкачивающий насос на ТНВД, возможно не работает регулирующий клапан.

Так и так нужно ТНВД ремонтировать.

тнвд лукас обратный клапан форд мондео

Описывать все возможные причины не хватит ни времени ни денег. Реальную роль играет, в данном случае, конечно клапан глушения. Не скрывается-ли проблема в электрике тогда, клапан глушения точно постоянно открыт?

тнвд лукас обратный клапан форд мондео

Здесь на моем клапан смещения угла впрыска при холодном старте. Все-таки — главное на фильтре — все пробки сидят как надо, с новыми прокладками?

Тема: Mondeo 1.8TD Lucas

Сообщение от vag555

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Сообщение от vag555

Понял. Спасибо, сегодня попробую, потом отпишусь.

vag555, огромное тебе человеческое спасибо! Действительно, полтора оборота против часовой и машина полетела, по крайней мере не хуже как было. Больше экспериментировать не стал — лучшее враг хорошего. Шкив вернул на место. Завтра с утра посмотрю как будет работать опережение на холодную. Для меня остался один не выясненый факт — какое давление идет на турбокорректор, в смысле все давление создаваемое турбой (в таком случае у меня что-то не в порядке), либо пониженое каким-нибудь редуктором.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

А как можно измерить давление под нагрузкой? В салон трубку тащить? У друга есть турбина от сиерры 1.8 TD, буду по ней изучать устройство, почему у меня на корректор идет малое давление. Что там могло засраться?

p.s. только увидел — мы с тобой практически соседи.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

Сообщение от dizil

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

Сообщение от dizil

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

Сообщение от serega-29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

Сообщение от Reimas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

Сообщение от serega-29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

Сообщение от serega-29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Mondeo 1.8TD Lucas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Сообщение от rostig

Облазил все — нигде никаких номеров нету, по крайней мере в доступных местах.

А какие есть еще регулировки? Можно как-то "подтянуть", что бы опережение впрыска на холодную оставалось в работе при меньшем значении низкого давления? Повторюсь — если хоть на мм крутну болтик регулировки низкого давления в сторону уменьшения опрежение на холодную перестает работать (на холостых, если же газануть, то оно включается и остается в работе), хотя при более низком давлении автомобиль становится заметно резвее. Исходя из этого я считаю, что низкое давление я выставил правильно — запуск отличный при любых условиях и, что особенно понравилось, никакого дыма. Единственное это отсутствие ярковыраженого турбоподхвата, да и вообще на оборотах вялый. А может мне пора отстать от насоса и переключить внимание на турбокорректор? Может из-за него?

Ремонт тнвд lucas (Лукас)

Капитальный ремонт насоса ТНВД VE Форд Фокус 1.8

0 1 2 3 4(0)

Капитальный ремонт насоса ТНВД Ситроен Ксантия

Капитальный ремонт насоса ТНВД Ситроен Ксантия

Ремонт топливного насоса высокого давления Citroen Xantia с гарантией от ЧДАЦена ремонта : Bosch VE 4000-4500грн.Ротрного Лукас 5500-7000 грн.

0 1 2 3 4(0)

Капитальный ремонт насоса ТНВД VE Ленд Ровер Фриландер

Капитальный ремонт насоса ТНВД VE Ленд Ровер Фриландер

Ремонт топливного насоса высокого давления Land Rover Фрилендер с гарантией от ЧДАЦена 3800-4500 грн.

0 1 2 3 4(1)

Капитальный ремонт насоса ТНВД Перкинс

Капитальный ремонт насоса ТНВД Перкинс

Ремонт топливного насоса высокого давления роторного Perkins с гарантией от ЧДАСредняя стоимость 3500-7000 грн

0 1 2 3 4(0)

Капитальный ремонт насоса ТНВД Мерседес Лукас Эпик

Капитальный ремонт насоса ТНВД Мерседес Лукас Эпик

Капитальный ремонт насоса ТНВД Мерседес Лукас Эпик с гарантией от завода ЧДА.Средняя стоимость ремонта 3000-8000грн

0 1 2 3 4(1)

Капитальный ремонт насоса ТНВД Даф 400 2.5 Ротор

Капитальный ремонт насоса ТНВД Даф 400 2.5 Ротор

Ремонт насоса ТНВД Daf 400 lucas 2.5 Ротор с гарантией от ЧДА.Средняя стоимость ремонта 5000 грн.

0 1 2 3 4(0)

Капитальный ремонт насоса ТНВД Катерпиллер

Капитальный ремонт насоса ТНВД Катерпиллер

Ремонт топливного насоса ТНВД Катерпиллер с гарантией от ЧДА.Стоимость ремонта насоса роторного Делфи, Лукас 3500-7000грн.Рядного шести целиндрового Лукас 7000-8600 грн.

0 1 2 3 4(0)

Капитальный ремонт насоса ТНВД комбайн Массей, Клаас

Капитальный ремонт насоса ТНВД комбайн Массей, Клаас

ремонт насоса ТНВД комбайн Massey Ferguson с гарантией от завода ЧДА.Средняя стоимость ремонта роторного насоса 3000-7000 грн.

0 1 2 3 4(1)

Капитальный ремонт насоса ТНВД трактора Маниту

Капитальный ремонт насоса ТНВД трактора Маниту

Ремонт топливного насоса ТНВД погрузчика Маниту, Manitou с гарантией от ЧДАСредняя соимось ремонта роторного типа 3500-7000грнРядного 4-ка 5000-5500грн. Рядного 6-ка 7500-8900грн

0 1 2 3 4(0)

Капитальный ремонт насоса ТНВД Лукас Эпик

Капитальный ремонт насоса ТНВД Лукас Эпик

Капитальный ремонт насоса ТНВД Lucas EPIC с гарантией от ЧДА.Средняя стоимость ремонта 4000-7550 грн.

0 1 2 3 4(1)

Капитальный ремонт насоса ТНВД Форд Мондео роторного

Капитальный ремонт насоса ТНВД Форд Мондео роторного

Ремонт топливного насоса высокого давления Ford Mondeo Lukas роторного с гарантией от ЧДАСредняя стоимость ремонта 6500 грн.

0 1 2 3 4(0)

Капитальный ремонт насоса ТНВД VP Форд Скорпио Лукас

Ремонт топливного насоса ТНВД Ford Scorpio Lucas (Форд Скорпио Лукас)

Ремонт топливного насоса высокого давления VP Ford Scorpio Лукас с гарантией от ЧДА.

0 1 2 3 4(0)

Капитальный ремонт насоса ТНВД роторного Лукас Делфи

Капитальный ремонт насоса ТНВД роторного Лукас Делфи

Ремонт топливный насос высокого давления Lucas Delphi. с гарантией от ЧДАСтоимость ремонта 6500-7500 грн.

0 1 2 3 4(0)

Капитальный ремонт насоса ТНВД VE Лукас

Капитальный ремонт насоса ТНВД VE Лукас

ремонт топливного насоса высокого давления дизеля ТНВД VE ( ВЕ ) Лукас.

0 1 2 3 4(1)

ремонт насоса ТНВД Лукас

Капитальный ремонт насоса ТНВД Лукас рядный

ремонт топливного насоса высокого давления дизеля ТНВД Лукас рядный

0 1 2 3 4(2)

Капитальный ремонт насоса ТНВД Лукас VP 44

Капитальный ремонт насоса ТНВД Лукас VP 44

Ремонт топливного насоса высокого давления Lucas VP 30, 40, 44 с гарантией от ЧДАОбезательная диагностика 2000 грн.Средняя стоимость ремонта 7999-12999 грн.

0 1 2 3 4(0)

Капитальный ремонт насоса ТНВД роторного Джон Дир

Капитальный ремонт насоса ТНВД роторного Джон Дир

Ремонт роторного топливного насоса высокого давления John Deere с гарантий от завода ЧДА.Средняя стоимость 10000-13000 грн. ремонт таких ТНВД John Deere 4239 945, 952, 1032, 2350, 1042, 1052. цена от 3000 до 8000 грн

0 1 2 3 4(1)

Ремонт тнвд Лукас в Украине

На ряде импортных автомобилей марок Форд, Мерседес, Рено и других производителей активно применяются ТНВД компании Lucas . Фирма зарекомендовала себя с лучшей стороны. Сегодня она производит одни из самых надежных и долговечных топливных насосов высокого давления. Правда, даже они со временем подвергаются износу, а внешние факторы способствуют образованию поломок. Самостоятельно отремонтировать агрегат не получится без детальных знаний конструкции и специальных инструментов. «ЧДА» предлагает услуги ремонта ТНВД Lucas по доступным ценам. Мы в кратчайшие сроки качественно восстановим насос, предоставив гарантии на выполненные работы.

Особенности ремонта ТНВД от Lucas

Агрегаты отличаются сложным строением. Часто для ремонта требуется использовать специальное оборудование или инструменты. При необходимости выполнить частичные работы (замену или восстановление деталей) процесс ограничивается простыми операциями. Однако капитальный ремонт требует учета множества факторов. В данных ТНВД при производстве уделяется особое внимание точности даже незначительных деталей, поэтому минимальные отклонения негативно сказываются на результате работ. Чтобы обеспечить максимальное качество ремонта ТНВД Лукас, мы выполняем операции используя:

  • высокотехнологичное оборудование с ЧПУ;
  • качественные материалы и сплавы при восстановлении деталей;
  • регламенты, представленные производителем ТНВД.

Каждый этап работ проходит проверку на соответствие стандартам, чтобы исключить минимальные отклонения. Весь процесс разделяется между командой мастеров, специализирующихся на конкретных работах.

Стоимость услуг

Цена ремонта ТНВД от Лукас рассчитывается индивидуально при обращении. Обычные операции по замене деталей обходятся клиентам в среднем в 300 гривен без изготовления или покупки новых запчастей. Капитальный ремонт отличается высокой сложностью, поэтому на стоимость влияют:

  • объем работы;
  • характер неисправностей;
  • степень износа деталей;
  • сроки выполнения работы и прочее.

Наша компания принимает заказы из Харькова, Павлограда, Балаклеи, Купянска, Донецка и других городов Украины. Мы обеспечим быстрый ремонт ТНВД любой сложности с доставкой восстановленного агрегата транспортными компаниями. Подробности о ценах и услугах можно узнать по телефону.

Тнвд форд мондео лукас – Ford Mondeo Моня 2 TD универсал › Бортжурнал › Потек ТНВД Лукас, течет клапан опережения впраска.

ТНВД Lucas, замена на Lucas — бортжурнал Ford Mondeo 1.8 TD Булочка 1995 года на DRIVE2

Если вы перешли по ссылке из предыдущей темы про линзы, то продолжайте внимать мой словесно-поносно-информационный-познавательный блог.
Посоветовавшись с дядей из мест где делают Мондео, точнее их ТНВД то было принято решение ставить Lucas, ибо что должно было стоять на заводе, то нужно и ставить, переколхоз на другое пагубно сказывается на качестве езды и остальных характеристикам ДВС.
И мною был заказан насос из города Витебск, всего за 3 млн бел. руб, привезли в течении 5-ти часов после заказа на дом, с гарантией на месяц и договором о купле-продаже, с чеком и печатями, всё как положено.
Ну что надеюсь будем устанавливать в ближайшие дни, ибо машина с морозами стала сама не своя, плавание оборотов только усугубилось и сали под машиной появляться мокрые салярочные пятнышки.
Спасибо за внимание и если вы прочитали всё что я писал, то знайте, вы не зря потратили время а переняли чуточку моих знаний испытанных на себе.
Всем удачи с наступающим праздником рождества !

Устройство топливного насоса лукас Форд Мондео

Потенциометр ТНВД Лукас 1.8TD Ford Mondeo (управление работой соленоида)

ремонт тнвд Лукас своими руками

ТНВД Лукас dpc что влияет на заводку и пусковую подачу

lucas насос .винт регулировки максимальной подачи..

Ford Mondeo MK2 1.8 TD RFN Lucas

Регулировка винта замедления оборотов ТНВД Лукас (Форд Мондео 1.8TD)

Сборка самого сложного ТНВД Lucas DPC инструкция

Ремонт тнвд лукас епик

турбокоректор Ford Mondeo 1 1.8TD форд мондео

тнвд lucas привод холостого хода

  • Кто хозяин компании Форд
  • Как поменять задние стойки на Форд фьюжн
  • Ford mustang gt 500 кобра
  • Форд фиеста 2014 расход топлива
  • Обкатка нового автомобиля Форд Мондео
  • Ford galaxy желтый
  • Какой двигатель можно поставить на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Схема ходовой части Форд Фокус 2 хэтчбек
  • Компьютер для автомобиля Форд Транзит
  • Форд мустанг ртр икс
  • Аналог масла Ford formula 5w30
  • Разборка автомобилей Форд эксплорер
  • Машины из дерева Форд мустанг
  • Список марок Форда
  • Бачок антифриза Ford fiesta

Клапана тнвд лукас Форд Мондео

Потенциометр ТНВД Лукас 1.8TD Ford Mondeo (управление работой соленоида)

ТНВД Лукас dpc что влияет на заводку и пусковую подачу

Форд Мондео 1.8TD — потенциометр — клапан опережения на малых нагрузках

ремонт тнвд Лукас своими руками

Ремонт стопорного механизма или клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас

lucas насос. ТНВД. насос подкачки .замена

lucas насос .винт регулировки максимальной подачи..

Ford Mondeo MK2 1.8 TD RFN Lucas

Что бы наш FORD ездил лучше! Замена тнвд LUCAS на Bosch Ford Mondeo MK1 1 8 td Часть 1

Порядок регулировки клапанов Форд Мондео 1.8TD дизель

  • Прицепное устройство Форд Транзит от 2007 года
  • Пружина передняя Форд Фокус 2 универсал

Ремонт ТНВД Lucas (Ford Mondeo 1.8 TD) — бортжурнал Ford Mondeo 1.8TD, Ghia, универсал. 1995 года на DRIVE2

После снятия насоса выяснилось, что помимо сальника нужно ещё менять и передний подшипник. У меня имелись запасные ещё с тех времён, когда на машине ездил мой отец, отдал их мастеру.
Для справки: в насосе два подшипника — передний обычный, как говорят «стандартный», соответствует ГОСТу, второй (стоит внутри насоса примерно посередине) — нестандартный. Его толщина меньше обычной, ГОСТовской.
Итак, размеры:
Внутренний подшипник:
Внешний диаметр: 68.5 мм
Внутр. диаметр: 22.4 мм
Толщина: 9 мм
Расстояние между внутренней и внешней стенкой: 23.1 мм
На корпусе есть маркировка: SNR AB12992S01





Передний подшипник:
Внешний диаметр: 62 мм
Внутр. диаметр: 30 мм
Толщина: 16 мм
Маркировка на корпусе: SNR 6206J30B



Сальник. Такой же, как передний сальник распредвала.
Внешний диаметр, 38мм
Внутренний диаметр, 28мм
Толщина, 7мм
Оригинальный номер: 1 207 619
Номера производителей:

Цена вопроса: $130 Пробег: 300450 км

Ford Mondeo 1.8 Turbo Diesel › Бортжурнал › Борьба с течью ТНВД ч.1 (замена ремкомплекта турбокорретора)

При покупке машины сразу обратил внимание, что как будто кто-то держит за «жопу» и едет форд, как атмосферный. Но многие мне говорили: «что ты хочешь от 90 л.с? «, «ты сильно много хочешь от 90 лошадей». Ну я как-то и привык ездить как овощ. Примерный расход в смешанном цикле был примерно 7.3 литра на 100 км. Но так как длинные выходные, а на улице вторые сутки идет дождь, делать было нечего. решил поменять ремкомплект турбокорректора ТНВД Lucas. Заказывал Ремкомплект SPACO я его как только купил машину и пролежал без дела пол года.
Ремкомплект турбокорректора ТНВД Lucas — SPACO — артикул 14159

Ремкомплект турбокорректора ТНВД Lucas_1

Ремкомплект турбокорректора ТНВД Lucas_2

Описывать, как снимать и разбирать турбокорректор не вижу смысла так, как информации очень много по этому вопросу. Откручивается турбокорректор ключом на 38 (много встречал информации, что ключом на 34 и на 36 ).

на корректоре и крышке видны очаги как будто коррозии, которая убирается напильником до гладкой поверхности.

Поршенек у меня был заклинивший, зачистил поршенек и отверстие где ходит поршенек мелкой наждачной бумагой, до той степени, пока поршенек начал двигаться в своем канале без усилий.

При сборке все должно быть чисто, как у хирурга. Предварительно все вытерев тряпкой и обработав очистителем для карбюратора (обезжирить и выдуть мелкие частицы песка и грязи) приступил к сборке.

сверху новые/снизу старые уплотнительные колечки корректора

Вид с низу до замены корреткора

После сборки и установки корректора машина не то что поехала, а полетела)))) Тяга турбины стала очень ощутимой в машине, уверенный и шустрый (не как раньше) разгон.
Пока, конечно только одни плюсы) покатаюсь и присмотрюсь к расходу топлива и количеству дыма из выхлопной. после первого запуска и прогазовки, дыма было очень много, но прогазовав 5-6 раз, дыма стало меньше. Проехал около 1 километра в интенсивном режиме, черного дыма практически не стало.

Ремонт ТНВД — бортжурнал Ford Mondeo Фордео в серебре! 1995 года на DRIVE2

Нашел специалистов в городе, поехал к ним, пообщался. По итогу посоветовали начать с замены насоса низкого давления. Точнее начать и закончить этим же, потому как если не поможет, то хана ТНВД. Или как в анекдоте — «ушиб всей бабки»)).
Тут же на рынке купил тот самый насос — 25$.

Снял ТНВД и отнес для замены.

В процессе снятия ТНВД

ТНВД был девственно чист, в него еще не тыкали ни чем). Вообще процесс замены насоса подкачки не представляет ничего сложного. Если бы не было «брони» на ТНВД, то можно было бы эту операцию провести не снимая ТНВД из авто.
Подкачку заменили, турбокорректор почистили (поршень был заклинивший), ТНВД на стенде погоняли.
Форсунки тоже отнес к ним же. Проверили — всё ок. Только пришлось шайбы медные под форсунки покупать — 9$.
В результате этого мероприятия машина стала заводиться чуть лучше, сизый дым пропал, черный дым есть только на оборотах турбоподхвата, машина на низких оборотах стала очень тупая. Буду крутить угол впрыска и регулировать турбокорректор.

Схема тнвд Форд Мондео 1 8 дизель

Потенциометр ТНВД Лукас 1.8TD Ford Mondeo (управление работой соленоида)

Ford Mondeo MK1 1.8 td Замена тнвд LUCAS на Bosch

Ford Mondeo MK2 1.8 TD RFN Lucas

Ford Mondeo 1.8 TD. RFN. Ремонт ГБЦ. Обрыв ремня ГРМ. Полная версия

Форд Мондео 1.8TD — потенциометр — клапан опережения на малых нагрузках

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector