Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cruze – Фото точек подключения
Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cruze – Фото точек подключения
После замены сим-карты все сразу же заработало и я прямо у них в офисе зарегистрировался на сайте старлайна.
Фото 19 Фото Снимаем накладки центрального тоннеля крепление на защелках Фото 3.
Разборка салона для подключения автосигнализации
Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.
Бензонасос — серый в левом пороге Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.
Рамка штатного иммобилайзера Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания Подключение автосигнализации по аналогу При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом. Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.
Проверяли в чем проблема минут 40…нифига не нашли. Отправили меня за новой симкой. Только теперь посоветовали брать МТС с тарифом телематика ну где они были раньше? Еду в салон данного оператора, говорят что данный тариф уже как 2 месяца выдается только юридическим лицам, а мне смертному он не положен.
Прямо в салоне мне отключили все дополнительно входящие в этот тариф функции вроде как пакет интернет на каждый день цена 15 рублей день.
Стоимость разных вариантов установки на Круз
Выбор пал на данный тариф потому что интернет стоит всего 2,80 рублей за мегабайт, смс — 1,90, звонок -1,20 все цены действительны для моего региона УРФО. После замены сим-карты все сразу же заработало и я прямо у них в офисе зарегистрировался на сайте старлайна.
Так же я прошерстил форум starline и уточнил, что у меня есть функция в сигнализации «Функция имитации открытой двери», то есть после выключения зажигания машина остается работать я открываю дверь и автоматически выключается магнитола и свет. У меня данная фунция не была почему то подключена и магнитола не выключалась, продолжая работать еще в течении 15 минут, после закрытия с ключа. И самый главный ОБЛОМ с которым я столкнулся — это не работает родной брелок при ключенном двигателе, как мне объяснили машина думает что ключ вставлен и отключает канал связи с машиной соответственно когда выходишь к машине, а она прогревается то ее не открыть с родного брилка.
С брелка сигнализации багажник тоже не открывается! Как мне объяснили это проблема всех Крузов…так сказать с рождения.
После повторного визита мне исправили все недочеты и проблемы: Подключили функции «имитация открытой двери»; 2. Заменили сим-карту А решить вопрос с родным клюем и включенным двигателем так и не удалось… Я обратился в службу поддержки starline и моя переписка: Ответы службы поддержки StarLine Все замечательно теперь работает, вот так это выглядит на телефоне: Вид с Айфона Синяя моргалка с лева от лобовухи Модуль связи сигнализации с брилком с лева от зеркала заднего вида Не знаю что это, могу предположить, что датчик температуры двигателя.
Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны Фото 6 Фото 6.
Вид из салона 7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток.
Датчик удара крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место Фото 7. Антенна на лобовом стекле Фото 7.
Антенна за приборным щитком Фото 7.
Подключаем провода контроля концевиков дверей, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля. Фото 9 Фото 9. Блок сигнализации за приборным щитком Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля.
Активация сигнализации на доводчике
Крепление болтом Мб и гайкой в отверстие кронштейна. Фото 10 Фото Подключаем провода управления Центральным Замком. Фото 11 Фото ЦЗ коричнево-белый и коричнево-желтый Стояночный тормоз синий Подключаем провода поворотников фото
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Похоже, что ТАК.
Да еще на АЛЮМИНИЕВЫХ. Это надо же было так все собрать. Автосалонные мастУры опять показали себя во всей красе.
ГОД — это круто даже, что успело отработать. Обычно и полгода не вытягивает после их "установки". Теперь будет отваливаться то одно, то другое, а то и ОДНОВРЕМЕННО в нескольких ОКИСЛЕННЫХ местах. Что такое КОНТАКТНАЯ РАЗНОСТЬ протенциалов и что такое АЛЮМИНИЙ ПО МЕДИ — хорошо знают ЭЛЕКТРИКИ-силовики и как ДУГА загорается в месте "контакта" МЕДЬ+АЛЮМИНИЙ. Вам "повезло" — на борту авто нет 6кВ, даже 0,4кВ нету. А тобы уже давно ПОЛЫХНУЛО. А так просто — ОТГНИЛО/позеленело.
Советы простые:
1. ПЕРЕМОНТАЖ всей проводки сигнализации С УДАЛЕНИЕМ этих "клипс". Делаются просто скрутки-УДАВКИ под изоленту хорошую ПВХ. ПРИЧЕМ ОДНОВРЕМЕННО — перепроверяем — ВСЁ-ли верно подключено.
2. ПЕРЕМОНТАЖ ОБХОДЧИКА с пропайкой как контактов на плате, так и в местах ВРЕЗКИ в штатную проводку — если схема С ВРЕЗКОЙ. А если на замке зажигания РАМКА-НАБРОС — ТО УДАЛЕНИЕ перемычки на плате обходчика с обратной стороны. О ГРАМОТНОМ монтаже обходчика читаем КРАТКО тут http://support.starline.ru/topic/529. starlajn-bp-3/
3. Серо-черный провод сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить в проводку автомобиля туда, где ИЛИ импульсы ТАХО или контрольный сигнал ГЕНЕРАТОРА и ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ этот контроль в настройках 2 таблицы.
Хотите, чтобы РАБОТАЛО лет пять-семь МИНИМУМ? Найдите М А С Т Е Р А и заплатите ему денег за его ТРУД, ЗНАНИЯ и ОПЫТ.
Нет денег? Нет такого мастера. Тогда САМИ купите в магазине ХОРОШУЮ липкую изоленту и разбирайте автомобиль, идите по проводам сигнализации И ВЕЗДЕ, где они ПРИСТЫКОВЫВАЮТСЯ к проводке автомобиля — переделывайте так, как вот тут описано http://www.ultrastar.ru/24884 . ПАЯТЬ припоем не обязательно — достаточно скруток-УДАВОК. А если ПАЯТЬ, ТО НИКАКИХ КИСЛОТ и АКТИВНЫХ флюсов. Только канифоль или спирто-канифольный флюс.
kolik
Эт что за бред? У Вас провода на коннекторах подключены?
Встречал на четырех крузах, установка у ОД))))))))
с алюминиевых на медные
Это тоже плохая идея, через год может все повторится.
Прислушайтесь к советам Старика.
yurkinbox@ya.ru
RA9UBD
я для себя решил поставить полностью новую сигнализацию. |
Старик
sheka29
Старик
Надо посмотреть — как ведет себя ИНДИКАТОР штатного иммобилайзера в эти моменты — КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ, если в то время, когда загорается панель и должен начать крутить стартер ИНДИКАТОР МИГАЕТ, то проблема в ОБХОДЧИКЕ и надо делать ревизию его монтажа и подключений.
Если же индикатор ИММО не светится на табло машины, то проблема либо в подключении черно-желтого провода сигнализации к проводке автомобиля, либо в реле, которое стоит в блоке сигнализации и должно подавать +12 на цепь стартера для запуска.
Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ
Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.
Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.
Снятие верхней части кожуха рулевого механизма
Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.
Саморезы крепления приборного щитка
Снятие декоративной накладки
Саморез крепления приборного щитка
Общий вид без панели приборов
Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.
Установка необходимых элементов под капотом
Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.
Возможное место установки сирены
Ещё одно место для установки сирены
Крепление сирены на 2 самореза
Концевик капота при необходимости
Датчик температуры двигателя
Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.
Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze
В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.
Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).
Настройки Starline 2can
Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.
Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)
Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II
Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1
Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)
Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II
Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2
Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.
Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания
Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания
Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM
Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.
+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей
+12 В в синем разъёме BCM
Масса – чёрный в синем разъёме BCM
Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.
Бензонасос – серый в левом пороге
Обход штатного иммобилайзера
Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.
Рамка штатного иммобилайзера
Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания
Подключение автосигнализации по аналогу
При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.
Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.
Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)
Зелёный/белый – аварийка (-)
Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.
Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)
Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.
Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM
Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM
StarLine A94 2CAN GSM
Является сoвременным охранно-телематическим комплексом с не поддающимся сканированию кодом управления, интуитивным автозапуском, встрoенным GSM-модулем и 2CAN-интерфейсом, 128-канальным трансиверoм с радиусом обратной связи в два километра и высокой помехoзащищенностью.
- Мы работаем с 9 до 20 часов каждый день, без перерывов
- Оборудование на складе
- Трехлетняя гарантия
- Многолетний опыт, профессиональный сервис
- Установка в текущий или на следующий день
- Специализированный установочный центр
Параметры StarLine A94 2CAN GSM отзывы (3) Рекомендации
Телематика. Архитектура охранной системы предусматривает допoлнительное пoдключение GPS-модуля для возможности определения точного месторасположения автомoбиля в данный момент.
Диалоговая защита. Современные технологии с использованием диалогoвого кода управления, испoльзующего индивидуальные ключи шифрования 128 бит, позволяют обеспечить максимальную защиту от кoдграбберов и попыток электрoнного взлома кода.
Управление охраной автомобиля штатным брелоком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер.
Интегрированный 2CAN. Позволяет упростить установку охранной системы на автoмобили, которые oснащены шиной CAN.
Управление с мобильного телефoна. Интегрированный в модель GSM-модуль даёт возмoжность управлять сервисными и охранными функциями защиты и получать oповещения о статусе охраны на мобильный телефон.
Помехозащищенность. 128-канальный трансивер oбеспечивает поддержание надежногo функционирования системы охраны при высоком урoвне шума и городских помех.
3D-датчик наклона и удара. Внедрённый в StarLine A94 GSM цифровой датчик выполняет все функции датчика наклонов и ударов, фиксируя внешние воздействия на автoмобиль и отправляя тревожные оповещения владельцу.
Автозапуск. Модель сигнализации обладает интеллектуальнoй системой автозапуска, благодаря которой стало возможным настраивать автоматический запуск по заданнoму временному графику или температурным показателям.
Контроль над каналом связи. В автoсигнализации осуществляется постоянный контроль связи с приемопередатчикoм. С помощью этой функции при обнаружении ошибки связи брелока и сигнализации отправляется сигнал владельцу.
Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений.
Гибкие сервисные каналы. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
Силовые ключи обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания.
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим.
- Цена Starline A94 GSM – 18100 рублей
- Starline A94 GSM цена с установкой – от 22600 рублей в зависимости от марки автомобиля
При заказе автосигнализации с установкой в нашем центре вы получите 10% скидку на установку!
Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам StarLine A94 GSM, предлагаем вам обратиться к нашим специалистам. Позвонив по телефону в Барнауле 8 (800) 775-20-36 (звонок бесплатный) , вы получите консультацию по этой модели и сможете сразу записаться на установку сигнализации у наших специалистов.