Установка времени на сигнализации сталкер
Установка времени на сигнализации сталкер
- О компании
- Автосигнализации
- Webasto
- Глонасс/GPS контроль
- Диагностический центр
- Акции
- Отзывы
- Автосигнализации «Magic Systems»
- Автосигнализации StarLine — бюджетные высокотехнологичные системы
- Спутниковые GSM-автотрекеры и маяки
- Иммобилайзеры
Автосигнализации «Magic Systems»
Охранный комплекс Сталкер MS-600 BLE
Элит-система: 100% защита от кодграбберов, максимальная дальность действия, многофункциональный сервис
Элитный охранный комплекс Сталкер MS– 600 BLE
Stalker-MS600 BLE (Bluetooth Low Energy) – продолжение серии легендарного Stalker-600, система дополнена технологией Bluetooth. Настройка противоугонного комплекса производится максимально быстро и современно: используйте встроенный канал Bluetooth смартфона или провод для подключения ПК. Благодаря встроенному в основной блок CAN-интерфейсу система подходит для установки на все современные автомобили. Система с противоразбойными метками имеет встроенную функцию иммобилайзера, который обеспечивает сохранность автомобиля.
– Брелок с ЖКИ-дисплеем
– Встроенный CAN-интерфейc: установка на современные автомобили
– Встроенный иммобилайзер тонкими метками 2,4 ГГц
– Настройка по каналу Bluetooth со смартфона/по проводу через ПК
– Входы/Выходы: 7 универсальных
– Управление дверными штырями
– Блокировка штатного радиоканала
– Вторичная авторизация
– Встроенный бесключевой обходчик штатного иммобилайзера автомобиля
– Подключение обогревателя WEBASTO по цифровой шине
– Подключение обходчиков iDataLink и Fortin по цифровой шинеStalker-MS600 BLE
Рекордная дальность связи
Дальность действия автосигнализации Stalker MS-600 BLE составляет до 3000 метров в мегалополисе и до 4500 метров на открытой местности. Мы внедрили уникальные узкополосные приемники и передатчики в автосигнализацию Stalker-600LAN3, чтобы даже при забитом радиоэфире система имела рекордную дальность действия. Особенно ценной в условиях городской эксплуатации является высокая помехоустойчивость Stalker MS-600 BLE. Специальный узкополосный тракт девайса охраны повышает помехозащищенность устройства охраны, увеличивает его дальность действия и обеспечивает владельца гарантированной связью с автомобилем в условиях города. Автоматический контроль канала связи обеспечивает непрерывный контроль нахождения брелока в зоне приема. Периодичность контроля радиоканала позволяет в режиме реального времени получить оповещение о преднамеренном глушении связи.
Применяемый в автосигнализации современный MEMS-сенсор обеспечивает точную работу всех датчиков сигнализации. Срабатывание датчика удара/наклона/перемещения происходит только в случае реальной тревоги. Твердотельные реле имеют полностью бесшумное переключение, что не дает злоумышленнику возможности быстро найти базовый блок автосигнализации.
Цифровая архитектура LAN
В состав диалогового противоугонного комплекса Stalker MS-600 BLE входит сеть миниатюрных цифровых иммобилайзеров. На каждом отдельном автомобиле их установка производится индивидуально, за счет чего именно Ваш охраный комплекс является авторским. Управление каждой блокировкой производится по цифровой шине LAN с помощью диалогового кода.
Брелок с многофункциональным дисплеем
Обновленный брелок Stalker MS-600 BLE выполнен в новом корпусе с покрытием Soft-Touch. Отличительной особенностью брелока является не только высокоинформативный дисплей, но и адаптированное для пользователя смарт-меню управления. Дальность действия – до 4500 метров.
Противоразбойная функция
Противоразбойная функция — важнейшая охранная характеристика системы, посредством специальной карточки-радиометки позволяет охранять автомобиль, даже если брелок системы попал в руки злоумышленников, и даже, если система не поставлена в режим охраны.
Интеграция в современный автомобиль
Новая платформа Stalker-MS600 BLE позволяет создать охранно-сервисный комплекс высочайшего уровня сложности.
Благодаря встроенному в основной блок CAN-интерфейсу система подходит для установки на все современные автомобили. Встроенный CAN передает информацию обо всех охраняемых зонах автомобиля (штатная сигнализация, двери, капот, багажник, зажигание, статус заведенного двигателя), а также позволяет управлять штатными функциями автомобиля (центральный замок, доводчик стекол, аварийная сигнализация)*.
Интегрированный бесключевой обходчик штатного иммобидайзера автомобиля позволяет реализовать функцию удаленного запуска двигателя*.
Сигнализация Stalker-MS600Super
Обновленный Stalker-MS600Super построен на базе основного блока системы SUPER AGENT и является продолжением серии легендарного Stalker-600, разработанного российской компанией Меджик Системс. Основные возможности системы дополнены современными технологиями CAN-интерфейса, GSM-модулем, а также системой онлайн-мониторинга Car-Online. Благодаря встроенному в основной блок CAN-интерфейсу система подходит для установки на все современные автомобили. Противоразбойные функции системы построены на сверхтонких радиометках, которые легко помещаются в автомобильные документы. Балгодаря встроенному приемнику GPS/ГЛОНАСС Вы сможете просматривать местоположение Вашего автомобиля и маршруты за любой период.
Особенности системы:
- Встроенный приемник GPS/ГЛОНАСС для определения точного местоположения автомобиля
- Сверхтонкие противоразбойные метки (размер 4.6×2.5×0.3 см)
- Встроенный резервный аккумулятор для работы с отключенным питанием
- Возможность подключения салонных фотокамер
- Низкое энергопотребление системы (аккумулятор не будет разряжаться при долгом простое автомобиля)
- Брелок с ЖК-дисплеем с рекордной дальностью до 4.5 километров
- Встроенные две CAN-шины для установки на современные автомобили
- Диалоговый код брелка с защитой от перехвата кодграбберами
- Вторичная авторизация по PIN-коду для защиты от кражи ключей
- Встроенная функция антиэвакуатор
- Встроенный трехосевой датчик удара/наклона/перемещения с автонастройкой (нет ложных срабатываний)
- Управление системой с мобильного телефона
- Бесплатный мониторинг местоположения автомобиля по базовым станциям GSM
- Встроенный автозапуск двигателя с гибкими настройками
- Обновление программного обеспечения по воздуху через облачный сервер
- Удобные персональные настройки системы
GSM-управление и оповещение
Также система позволяет организовать оповещение о тревогах на телефон владельца и управлять автомобилем с помощью удобного мобильного приложения Car-Online для платформ iOS и Android.
В системе также сохранены классические возможности противоугонного комплекса Stalker:
Особенноcти Stalker-MS600CAN
Stalker-MS600CAN – это не просто топовая двусторонняя автосигнализация с максимальным пакетом опций, но и признанный лидер по дальности действия в мегалополисе. Кроме того именно этот диалоговый противоугонный комплекс стал абсолютным «хитом» на рынке диалоговых охранных сигнализаций. Текущая версия Stalker-MS600CAN – это обновленная версия всем известного «Сталкера», в которой появился обновленный базовый модуль, корпус брелока и некоторые другие компоненты охранного комплекса.
Диалоговый код полностью ликвидирует угрозу электронного взлома. Подобный метод шифрования сигнала применяется во всех автосигнализациях Magic Systems, начиная с 2006 года. На сегодняшний день только диалоговый код является 100%-эффективным методом защиты от любых код-грабберов. Эта технология на протяжении десятков лет применяется в военной промышленности, поэтому обладает гарантированной угоностойкостью.
Рекордная дальность связи
Дальность действия автосигнализации Stalker-MS600CAN составляет до 3000 метров в мегалополисе и до 4500 метров на открытой местности. Мы внедрили уникальные узкополосные приемники и передатчики в автосигнализацию Stalker-MS600CAN, чтобы даже при забитом радиоэфире система имела рекордную дальность действия.
Особенно ценной в условиях городской эксплуатации является высокая помехоустойчивость Stalker-MS600CAN. Специальный узкополосный тракт девайса охраны повышает помехозащищенность устройства охраны, увеличивает его дальность действия и обеспечивает владельца гарантированной связью с автомобилем в условиях города. Автоматический контроль канала связи обеспечивает непрерывный контроль нахождения брелока в зоне приема. Периодичность контроля радиоканала позволяет в режиме реального времени получить оповещение о преднамеренном глушении связи.
Применяемый в автосигнализации современный MEMS-сенсор обеспечивает точную работу всех датчиков сигнализации. Срабатывание датчика удара/наклона/перемещения происходит только в случае реальной тревоги. Твердотельные реле имеют полностью бесшумное переключение, что не дает злоумышленнику возможности быстро найти базовый блок автосигнализации.
Цифровая архитектура LAN
В состав диалогового противоугонного комплекса Stalker-MS600CAN входит сеть миниатюрных цифровых иммобилайзеров. На каждом отдельном автомобиле их установка производится индивидуально, за счет чего именно Ваш охраный комплекс является авторским. Управление каждой блокировкой производится по цифровой шине LAN с помощью диалогового кода.
Брелок с многофункциональным дисплеем
Обновленный брелок Stalker-MS600CAN выполнен в новом корпусе с покрытием Soft-Touch. Отличительной особенностью брелока является не только высокоинформативный дисплей, но и адаптированное для пользователя смарт-меню управления. Дальность действия – до 4500 метров.
Сервисные функции
Установите автосигнализацию Stalker-MS600CAN на любой современный автомобиль: благодаря подключению к CAN-шине инсталляция системы займет немного времени, а вмешательство в штатную проводку авто будет минимальным.
Почувствуйте новый уровень комфорта от использования Вашего автомобиля! Для всех «кнопочных» ТС (с системой Start/Stop) в Stalker-MS600CAN предусмотрен встроенный дистанционный запуск двигателя. Для активации функции дистанционного запуска двигателя для других автомобилей потребуется дополнительный модуль автозапуска MS-A4.
Облачный сервис Car-Online
Получайте уведомления от Сталкера на любом расстоянии от автомобиля в виде голосовых звонков и sms. Управляйте автозапуском и экстренно блокируйте двигатель ТС. Контролируйте местоположение и статус авто всего в один клик. Следите за маршрутами и стоянками авто, фиксируйте тревожные события, смотрите фотографии из салона ТС. Все эти функции будут доступны для Вас при подключении к автосигнализации Stalker-MS600CAN дополнительного GSM-автопейджера линейки PGSM от компании Magic Systems.
Вся информация о треках, тревогах и других событиях доступна онлайн в личном кабинете сервиса Car-Online Вашего авто. Сервис мониторинга Car-Online не имеет абонентской платы и хранит данные Вашего авто бессрочно.
Почему вам стоит обратиться в Alarm Code
100% угоностойкие
Мы постоянно совершенствуем методы установки и испольуем лучшие системы защиты.
Мы разработчики
Мы единственный официальный установочный центр компании Magic Systems.
Огромный опыт
Более двадцати лет работы и тысячи предотвращенных угонов по всей России.
Угона.нет — отзывы
8 лет
неофициальный сервис, противоугонные системы, москва, угона нет, угона.нет, сигнализация |
цитата: |
Роман555 |
в таких мрачных красках всё описали, что можно и на "пенсию" собираться
Что могу сказать по этому случаю : крайне редкая ситуация для нашей фирмы, вообще как правило мы имеем дело с клиентами из форумов, не только из этого, и очень дорожим своей репутацией, ясное дело — при малейшей неприятности, или конфликте любого характера, всё происходящее сразу вылезает в разделы форумов. однако же радует, что подобного рода жалобы возникают крайне редко. На нашем ФОРУМЕ ( http://forum.ugona.net/index.html ) я такие сообщения(отрицательного характера) не удаляю, потому ,что стремление к демократичности форума стоит превыше амбиций, связанных с деятельностью организации По поводу Вашего случая , как я понимаю, претензия только одна — по внешнему виду брелка, который в последствии был заменён на новый. Не вижу здесь мошенничества как такового, неприятная ситуация — да, согласен.но мы всегда идём навстречу клиенту и готовы признавать и исправлять свои ошибки. чем я могу Вам сейчас помочь? всё ли у Вас работает исправно? есть ли претензии к установке оборудования ?
цитата: |
стоимость вместе с установкой 600+Agent+Defen time+ защита на Defen time = 29470 руб. минус ваша скидка ,как участника фф клуб. вообще,если комплектацимя гия, то потребуется модуль сопряжения с штатной шиной CAN, это ещё 2800руб. |
Распостраняется ли эта цена и на Питер? ПОчему в Питере в разных салонах цены скачут?
ugona.net
цитата: |
есть хорошие мастера . приведу к примеру несколько авторитетных работников, можно записываться прямо к ним : Фили: Быстров Владислав, Конашин Константин |
Ну, собственно, они мне всё и натворили, плюс Конашин Павел.
Я вобщем-то не хотел пока оглашать имена, но пришлось.
MS-Fili
цитата: |
Работы дествительно были выполнены неккоректно. Все недоделки мы обязательно устраним! |
И кузов замените?
Doktor
мне сложно сейчас объяснить это обстоятельство, тем не менее дествует сила гарантии .
Здравствуйте ув. Panda
Меня зовут Влад Быстров, я непосредственно работал с Вашей машиной вместе с Константином и Павлом.
Во-первых. Вы настаивали на функции раздельного отпирания дверей и багажника.
Мы работаем только с CAN-модулями фирмы МЕОРИДА, в которой данную функцию реализовать не возможно. Мы жертвуем данными функциями, опираясь на надежность модулей данной фирмы и большую практику по их установке.
Т.к. вы сильно настаивали на реализации данной функции ссылаясь на их наличие в CAN модулях фирмы TEC, нам пришлось заказать данный CAN модуль. После установки требуемого вами CAN модуля фирмы TEC, оказалось, что ни функция раздельного отпирания, ни функция отпирания багажника не работают. После разговора с инженерами фирмы TEC оказалось, что на новых фокусах эти функции не работают из-за смены управляющих кодов заводом-изготовителем Форд.
Отпирание багажника реализовать удалось только используя силовое реле, без CAN-модуля, за что с вас и была взята дополнительная плата. Если бы функция работал на CAN-модуле, это было-бы бесплатно.
Во-вторых.
Вы постоянно находились в рабочей зоне, несмотря на постоянные уговоры мастеров покинуть ее и пройти в комнату для клиентов. Вы просто "висели" на душе у мастеров. Это не только затруднило процесс работы, но и растянуло его во времени.
В-третьих.
В связи с необходимостью соединения подкапотных жгутов с охранным комплексом в прегородке между моторным отсеком и дренажным отсеком стока вод, у вас было сделано технологическое отверстие. Вы понимаете ? Именно в связи с необходимостью. Или мастер от нечего делать стал решетить вашу машину ?
Отверстие было залито жидкой резиной. И вы все равно продолжили охать и ахать, боясь что под капот попадет вода.
Я не пойму, Вы не доверяете мастерам, которые сделали уже не один десяток Фокусов?
Так же не пойму какие претензии могут быть к нашей работе ? Пожалуйста следующим постом перечислите все претензии к работе охранного комплекса и проделаннм нами работам по пунктам.
С уважением,
Быстров Влад.
www.ugona.net
Береговой проезд д. 2А
Vlad B
Владислав, мой ник пишется несколько иначе, чем Вы себе позволили.
Я думаю, что здесь не то место, где мы с вами будем выяснять отношения, тем более, что мы уже двигаемся в этом направлении с Русланом, и о многом (по-моему обо всем) договорились. И теперь вопрос в том как наши договоренности будут реализованы.
Мне очень странно, что Вы не в курсе. Меня это стало настораживать. (История повторяется?)
цитата: |
Мы жертвуем данными функциями |
А вам не кажется, что это клиент должен решать, чем жертвовать, а чем нет? Я знаю ответ, я его уже слышал от Вас. В этом Ваша проблема. Клиент пришел к вам на определенных условиях , которые не были выполнены.
цитата: |
Т.к. вы сильно настаивали на реализации данной функции ссылаясь на их наличие в CAN модулях фирмы TEC, нам пришлось заказать данный CAN модуль. После установки требуемого вами CAN модуля фирмы TEC, оказалось, что ни функция раздельного отпирания, ни функция отпирания багажника не работают. После разговора с инженерами фирмы TEC оказалось, что на новых фокусах эти функции не работают из-за смены управляющих кодов заводом-изготовителем Форд. |
Вы даже не представляете какая работа была проделана, чтобы "Вам пришлось заказать". Рассматривались разные варианты. Зачем Вы пишите здесь, будучи не в теме?
Управление багажником на ФФ2 никогда не заявлялось ТЕС-ом, нужно было сразу ставить реле, вы просто невнимательно прочитали инструкцию. Это вам в минус. Мне обещали, что установщики заранее подготовятся к тонкостям установки с CAN-модулем TEC.
Функция последовательного открывания дверей заявлена ТЕС-ом в описании модуля и подтверждена ими устно. Мне, лично, довелось от них узнать несколько разных версий почему эта функция не заработала. Но в результате они признали свою вину. Вины установщика нет. Тем не менее, вопрос о реализации этой функции не закрыт.
Процесс установки "несколько удлинило" не мое присутствие в зоне, а то что оборудование для установки Вам привезли с задержкой не менее 2 часов. Интересно, как вы все были отстранены от того что клиент ждет.
цитата: |
В связи с необходимостью соединения подкапотных жгутов с охранным комплексом в прегородке между моторным отсеком и дренажным отсеком стока вод, у вас было сделано технологическое отверстие. Вы понимаете ? |
Нет! Не понимаю! Не было никакой необходимости. Я СПЕЦИАЛЬНО ОГОВАРИВАЛ, ЧТО МНЕ НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ НИКАКИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОТВЕРСТИЙ! И мне это было обещано.
цитата: |
Или мастер от нечего делать стал решетить вашу машину ? |
Не знаю его мотивов. Руслан меня уверял, что вы вообще никогда не делаете лишних отверстий, используя штатные, и что я зря беспокоюсь.
Раскажите народу свое мнение о необходимости антикоррозийной обработки "технологических отвертстий", о вырубке "лишней" пластмассы при помощи стамески и молотка с оставлением зарубок на близлежащем металле. О расточке напильником отверстий, которые не удалось накернить и просверлить с совмещением с первого раза и т.п.
Может быть после "нескольких десятков фокусов" уже пора применять специальную оснастку, чтобы не уродовать кузов?
цитата: |
И вы все равно продолжили охать и ахать, боясь что под капот попадет вода. |
Ну насчет "охать и ахать" вы преувеличиваете (показывая свое отношение к клиентам).
А начет возможности проникновения воды под капот НА ППП мы обязательно оговорим.
цитата: |
Я не пойму, Вы не доверяете мастерам, которые сделали уже не один десяток Фокусов? |
Я вас совсем не знаю, чтобы доверять. Фокус и работу его штатных охранных систем вы знаете "не идеально", как выяснилось после небольшой проверки перед началом установки.
цитата: |
Так же не пойму какие претензии могут быть к нашей работе ? |
Узнайте у своего начальства. Вы же мне говорили, что не при чем и ничего решать не можете.
Именно к Вам, Владислав, претензий к выполненной работе меньше всего, практически никаких. Просто нужно будет кое-чего доделать по мелочи.
Всем остальным тоже нужно будет кое-что доделать или переделать в объеме, о котором мы решим с Русланом, в полном соответствии с http://ffclub.ru/forum/index.php?showt. ndpost&p=573347
цитата: |
А вам не кажется, что это клиент должен решать, чем жертвовать, а чем нет? Я знаю ответ, я его уже слышал от Вас. В этом Ваша проблема. Клиент пришел к вам на определенных условиях , которые не были выполнены. |
Решать Вы можите что угодно, однако не все ваши пожелания реализуемы технически, как и получилось с CAN-модулем TEC. Ваши условия были именно поставить CAN-модуль фирмы TEC, а не модуль, с которым мы работаем уже более 1,5 лет CANNY. Мы ваши условия выполнили — поставили требуемый вами модуль. То что в нем не работает требуемая Вами функция вина не устанощиков, а фирмы производителя модулей. Вы с этим сами согласились.
цитата: |
Управление багажником на ФФ2 никогда не заявлялось ТЕС-ом, нужно было сразу ставить реле, вы просто невнимательно прочитали инструкцию. Это вам в минус. Мне обещали, что установщики заранее подготовятся к тонкостям установки с CAN-модулем TEC. |
Речь шла о вашем недоумении по поводу оплаты реализации отпирания багажника с доп. канала MS-600.
цитата: |
Процесс установки "несколько удлинило" не мое присутствие в зоне, а то что оборудование для установки Вам привезли с задержкой не менее 2 часов. Интересно, как вы все были отстранены от того что клиент ждет. |
Когда Вы привезли машину, я Вам предложил посчитать комплект и мастера начнут делать машину. Так же вы были уведомлены об отсутствии некоторого оборудования, которое должны привести. Да, оборудование на Вашу машину привезли с задержкой на 2 часа. Вы ответили, что машину в работу не дадите, пока не увидите оборудование. Хотя за эти два часа можно было вполне установить часть имеющегося оборудования в подкапотное пространство. Вы сами задержали машину в работе, а обвиняете в этом сейчас нас. Как я уже писал далее, помимо отнятых у мастеров Вами двух часов, вы присутствовали еще 6 часов в рабочей зоне буквально "вися" над мастерами. Многие знают, что это такое — работать, когда за твоей работой кто-то наблюдает "из-за спины"
цитата: |
Ну насчет "охать и ахать" вы преувеличиваете (показывая свое отношение к клиентам). |
Без комментариев. Я это написал от лица рядового установщика, когда клиент сомневается в правильности выполненной работы. До этого более 10 машин ушло с такими же технологическими отверсиями, только сделанными не "зубилом и напильником", как вы выразились. А теперь вы нам говорите, что это НЕПРАВИЛЬНО. До этого ни один клиент такого не говорил.
цитата: |
Я вас совсем не знаю, чтобы доверять. Фокус и работу его штатных охранных систем вы знаете "не идеально" |
Вся работа в нашей стране строится именно на доверии. Вы доверяете нам, мы Вам. Иначе бы вы к нам никогда не приехали, а поставили бы сигнализацию в салоне, как и делают многие. Работу штатной охранной системы Фокуса я не знаю, и знать мне её не нужно, однако я знаю как угнать Фокус с ПБ5 за 2 мин. и мне этих знаний достаточно, чтобы закрыть все дыры в защите нашим охранным комплексом.
Просто меня очень задело то, что вы создали данный пост, да еще и в теме с таким названием. Вы меня извините, но просто делаешь с ребятами все на совесть, а тебя здесь в форумах c головы до ног поливают. Другие же люди читают, и плохо о тебе думают, хотя все не так, как Вы написали. Всё же для Вас делается, чтобы защитить Вашу машину, продумать комплекс, увеличить время угона похитрее блоки спрятать и монтаж хорошо сделать.
Автомобильная сигнализация Сталкер MS 600CAN Start
В зависимости от модели автомобиля может понадобиться дополнительная установка модуля запуска модуль запуска MS A4.1, модуль запуска MS A7, модуль запуска MS A5 .
Обновленный Stalker-MS600CAN – это продолжение серии легендарного Stalker-600, построенное на новой платформе с большим функционалом. Противоугонный комплекс построен на базе основного блока системы AGENT MS START и укомплектован приемопередатчиком с брелоком Stalker. Основные возможности системы дополнены современным технологиями CAN-интерфейса, GSM-модуля, а также системой онлайн-мониторинга Car-Online:
– Встроенный CAN-интерфейc — установка на современные автомобили
– GSM/GPRS-модем – передача данных в режиме реального времени
– Входы/Выходы: 7 универсальных
– Управление дверными штырями
– Блокировка штатного радиоканала
– Вторичная авторизация
– Контроль канала связи — для защиты от глушения GSM
– Встроенный автозапуск
– Встроенный бесключевой обходчик KIA/HYUNDAI
– Подключение обогревателя WEBASTO по цифровой шине
– Подключение обходчиков iDataLink и Fortin по цифровой шине
– Поддержка online-режима
– Гибкие настройки системы
Интеграция в современный автомобиль
Новая платформа Stalker-MS600CAN позволяет создать охранно-сервисный комплекс любого уровня сложности в соответствии с потребностями заказчика.
Благодаря встроенному в основной блок CAN-интерфейсу система подходит для установки на все современные автомобили. Встроенный CAN передает информацию обо всех охраняемых зонах автомобиля (штатная сигнализация, двери, капот, багажник, зажигание, статус заведенного двигателя), а также позволяет управлять штатными функциями автомобиля (центральный замок, доводчик стекол, аварийная сигнализация) и получать дополнительную логистическую информацию (расход топлива, пробег, обороты двигателя)*.
* Зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.
Подключение дополнительных функций
Для реализации дополнительных функций, которых нет в CAN-шине автомобиля, в устройстве есть 7 универсальных входов/выходов с удобными гибкими настройками и интерфейс RX-TX для подключения бесключевых обходчиков иммобилайзера и обогревателей по цифровой шине.
Платформа Stalker-MS600CAN содержит на борту все необходимое для организации охранного комплекса любого уровня сложности и подключения оборудования:
– Встроенный автозапуск с брелока, с телефона, по температуре и календарю
– Блокировки по шине LAN и 2.4ГГц
– Вторичная авторизация по PIN-коду
– Подпор штатного радиоканала, замки капота и дверные штыри
– Модули CANTEC, UINCAN, FORTIN, iDataLink
– Встроенного бесключевого обходчика иммобилайзера по шине K-LINE (автомобили KIA, HYUNDAI)
– Обогревателей Webasto и Eberspacher по цифровому интерфейсу.
GSM-управление и оповещение
Также система позволяет организовать оповещение о тревогах на телефон владельца и управлять автомобилем с помощью удобного мобильного приложения Car-Online для платформ iOS и Android.
В системе также сохранены классические возможности противоугонного комплекса Stalker:
Особенноcти Stalker-600LAN3
Stalker-600LAN3 – это не просто топовая двусторонняя автосигнализация с максимальным пакетом опций, но и признанный лидер по дальности действия в мегалополисе. Кроме того именно этот диалоговый противоугонный комплекс стал абсолютным «хитом» на рынке диалоговых охранных сигнализаций. Текущая версия Stalker-600LAN3 – это обновленная версия всем известного «Сталкера», в которой появился обновленный базовый модуль, корпус брелока и некоторые другие компоненты охранного комплекса.
Диалоговый код полностью ликвидирует угрозу электронного взлома. Подобный метод шифрования сигнала применяется во всех автосигнализациях Magic Systems, начиная с 2006 года. На сегодняшний день только диалоговый код является 100%-эффективным методом защиты от любых код-грабберов. Эта технология на протяжении десятков лет применяется в военной промышленности, поэтому обладает гарантированной угоностойкостью.
Рекордная дальность связи
Дальность действия автосигнализации Stalker-600LAN3 составляет до 3000 метров в мегалополисе и до 4500 метров на открытой местности. Мы внедрили уникальные узкополосные приемники и передатчики в автосигнализацию Stalker-600LAN3, чтобы даже при забитом радиоэфире система имела рекордную дальность действия.
Особенно ценной в условиях городской эксплуатации является высокая помехоустойчивость Stalker-600LAN3. Специальный узкополосный тракт девайса охраны повышает помехозащищенность устройства охраны, увеличивает его дальность действия и обеспечивает владельца гарантированной связью с автомобилем в условиях города. Автоматический контроль канала связи обеспечивает непрерывный контроль нахождения брелока в зоне приема. Периодичность контроля радиоканала позволяет в режиме реального времени получить оповещение о преднамеренном глушении связи.
Применяемый в автосигнализации современный MEMS-сенсор обеспечивает точную работу всех датчиков сигнализации. Срабатывание датчика удара/наклона/перемещения происходит только в случае реальной тревоги. Твердотельные реле имеют полностью бесшумное переключение, что не дает злоумышленнику возможности быстро найти базовый блок автосигнализации.
Цифровая архитектура LAN
В состав диалогового противоугонного комплекса Stalker-600LAN3 входит сеть миниатюрных цифровых иммобилайзеров. На каждом отдельном автомобиле их установка производится индивидуально, за счет чего именно Ваш охраный комплекс является авторским. Управление каждой блокировкой производится по цифровой шине LAN с помощью диалогового кода.
Встроенный иммобилайзер
Противоразбойную функцию в автосигнализации Stalker-600LAN3 выполняет миниатюрная метка. При снятии комплекса с охраны только брелком (без метки) дополнительный замок капота под управлением RlL200 надежно защищает подкапотное пространство автомобиля; при попытке тронуться с места сработает блокировка двигателя (блокировка выполняется по смарт-алгоритму, учитывающему условия и скорость передвижения ТС). Таким образом с помощью противоразбойной метки Вы не только защищаете свой автомобиль от угона в случае кражи основного брелока сигнализации, но и можете обезопасить себя от разбойного нападения.
Брелок с многофункциональным дисплеем
Обновленный брелок Stalker-600LAN3 выполнен в новом корпусе с покрытием Soft-Touch. Отличительной особенностью брелока является не только высокоинформативный дисплей, но и адаптированное для пользователя смарт-меню управления. Дальность действия – до 4500 метров.
Сервисные функции
Установите автосигнализацию Stalker-600LAN3 на любой современный автомобиль: благодаря подключению к CAN-шине инсталляция системы займет немного времени, а вмешательство в штатную проводку авто будет минимальным.
Почувствуйте новый уровень комфорта от использования Вашего автомобиля! Для всех «кнопочных» ТС (с системой Start/Stop) в Stalker-600LAN3 предусмотрен встроенный дистанционный запуск двигателя. Для активации функции дистанционного запуска двигателя для других автомобилей потребуется дополнительный модуль автозапуска MS-A4.
Облачный сервис Car-Online
Получайте уведомления от Сталкера на любом расстоянии от автомобиля в виде голосовых звонков и sms. Управляйте автозапуском и экстренно блокируйте двигатель ТС. Контролируйте местоположение и статус авто всего в один клик. Следите за маршрутами и стоянками авто, фиксируйте тревожные события, смотрите фотографии из салона ТС. Все эти функции будут доступны для Вас при подключении к автосигнализации Stalker-600LAN3 дополнительного GSM-автопейджера линейки PGSM от компании Magic Systems.
Вся информация о треках, тревогах и других событиях доступна онлайн в личном кабинете сервиса Car-Online Вашего авто. Сервис мониторинга Car-Online не имеет абонентской платы и хранит данные Вашего авто бессрочно.