Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на; ГБО и; работы

Цены на ГБО и работы

Все цены указаны за оригинальную комплектацию, рекомендованную производителем и сертифицированную в соответствии с требованиями РФ. Указана базовая стоимость за установку ГБО с газовыми баллонами российского производства и без учета дополнительных услуг.

Установка итальянского газобаллонного оборудования
для сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан)

Дополнительные опции

Рейтинг ГБО

Alpha Удоволетворительно

Atiker Удоволетворительно

BRC Отлично

Digitronic Удоволетворительно

Landi Renzo Удоволетворительно

Lovato Хорошо

OMVL Отлично

Tamona Плохо

По результатам опроса 1912 клиентов

ОпцияЦена
1Установка фильтра газа с сепаратором конденсата и сменным картриджем из полиэстрабонус
2Установка ГБО со снятием впускного коллектораот 2 000 руб.
3Скрытая установка заправочного устройства (ВЗУ) под лючок бензобакабонус
4Установка термопластиковой газовой магисталибонус
5Установка дополнительного магистрального газового клапана с фильтром (улучшает качество фильтрации)2 000 руб.
6Установка баллонной арматуры с электромагнитным клапаном (класс ECE R67-01)3 500 руб.
7Установка системы охлаждения и защиты клапанов JLM + заправка6 500 руб.
8Отдельная установка системы охлаждения и защиты клапанов JLM6 000 руб.
9Установка второго газового редуктора6 500-7 000 руб.
10Обшивка баллона карпетом2 000 руб.
11ТО-1 (Продувка редуктора, замена фильтра ПФ и корректировка параметров)495 руб.
12ТО-2 (Продувка редуктора, замена фильтров ПФ и ГК , корректировка параметров)900 руб.

Начать экономить

Варианты газовых баллонов

У нас всегда в наличии большой ассортимент газовых баллонов. Помимо стандартных типоразмеров, мы предлагаем вам различные нестандартные цилиндрические и тороидальные баллоны. Все баллоны в наличии. Приезжайте, и мы на месте подберем оптимальный вариант для вас и вашего автомобиля!

Капельница (лубрикант) для двигателя автомобиля с ГБО

Для понижения вредных температурных нагрузок и сохранения работоспособности газораспределительного механизма ДВС автомобиля, в конце 70-х годов учёные из Австралии изобрели специальное масло. По их мнению, набор присадок, присутствующий в данной жидкости способен смазать, а также охладить рабочие поверхности пары седло/тарелка клапана.

Вопрос о преждевременном выходе из строя клапанной системы мотора, актуален среди владельцев машин с газовым оборудованием. Попытаемся разобраться, как работает дополнительная система смазки клапанов на двигателе авто, нужен ли лубрикатор для ГБО, также рассмотрим виды и способы установки капельницы.

Что это такое и для чего нужна капельница

В подкапотном пространстве монтируется бачок, из которого по трубопроводу (посредством разряжения на впуске), жидкость поступает во впускной коллектор ДВС. Далее смешавшись с воздухом, пройдя через открытый впускной клапан ГБЦ (на такте впуска), смесь следует в камеру сгорания, откуда после рабочего хода поршня частицы лубриканта попадают на поверхности головки клапана и его седла. Так происходит смазка/охлаждение нагруженных деталей.


Производителями заявлено повышение срока службы клапанов и их сёдел, что достигается рядом преимуществ данного устройства:

  • снижение термических перегрузок сопряжения седло-клапан;
  • предотвращение прогорания клапанов;
  • защита от просадки сёдел;
  • охлаждение, смазывание, очистка рабочих поверхностей сопряжения.

К тому же разработчики утверждают, что присадка понижает вредные выбросы выхлопа, очищает топливные форсунки и даже уменьшает расход топлива.

Так ли это на самом деле? Из открытых источников нет достоверной информации о каких-либо лабораторных испытаниях имеющих ярко выраженный положительный результат. Тем не менее, эта система получила широкое применение в странах Европы, Америки и не только на авто с газовым оборудованием. Но, как известно условия эксплуатации, а также качество топлива, будь то пропан, метан, бензин или дизельное, не сопоставимы с нашими.

Изучив мнение автовладельцев использующих капельницу, можно понять, что есть те, кто видит очевидную выгоду, есть те, для кого нет разницы, но их убедили в положительном эффекте лубрикатора при монтаже ГБО. Также бытует мнение, что капельница для ГБО – это полный развод на деньги, производителями и установщиками, а средство от прогара клапанов это правильная настройка газовой установки и монтаж вариатора УОЗ.

Так или иначе, но утверждать отрицательного эффекта при использовании системы охлаждения и смазки клапанов мы не берёмся. Существует лишь несколько вопросов, на которые пока нет чётких ответов:

  1. каким образом достигается равномерное распределение порций масла по цилиндрам мотора;
  2. зачем нужна дополнительная смазка рабочих поверхностей клапанов, если и так штатная система смазки ДВС учитывает подвод так называемого «масляного тумана» во впускной тракт;
  3. те утверждения разработчиков, что температурная нагрузка снижается на 5-10 градусов, при использовании лубриканта с ГБО, считаем не существенными.
Читайте так же:
Установка повысительных насосов в систему гвс

Виды и стоимость лубрикаторов

Лубрикаторы для авто с ГБО существуют двух видов:

  • с распределённой подачей;
  • с общей подачей.

Также они бывают с механической регулировкой потока жидкости или электронной.

Таблица производителей лубрикаторов и жидкостей к ним, с ценами:

Производитель лубрикатораВид подачи жидкостиУправлениеЦена, руб.Производитель жидкостиСтоимость за 1 литр, руб.
Flashlube (флэшлюб)общийэлектронное9800Флэшлюб1500
Flashlube (флэшлюб)общиймеханическое3800GasLube (Диджитроник)780
JLMраспределённыймеханическое6170Valvex1050
Supap Oilобщиймеханическое3590Liqui Moly1020
Supap Oil980

Установка и настройка устройства

Установочный комплект лубрикатора включает:

  1. емкость для жидкости с дозирующим устройством;
  2. кронштейн с набором крепежа;
  3. соединительные трубки;
  4. хомуты, переходники, штуцера.

В комплект FLASHLUBE уже включена тара с маслом объёмом 500 мл.

Монтаж

Процесс установки заключается в подборе подходящего места под капотом автомобиля, где необходимо предусмотреть несколько моментов:

  • прежде чем приступить к монтажу, необходимо снять клемму аккумулятора;
  • монтировать сосуд нужно на достаточном расстоянии от нагреваемых элементов двигателя;
  • регулировочный винт должен находиться в свободном доступе;
  • резервуар надо монтировать строго вертикально;
  • шкала уровня жидкости должна хорошо просматриваться;
  • емкость желательно расположить ниже вакуумной системы мотора.

Затем смонтировать кронштейн и установить капельницу. После чего определить место врезки штуцера для подачи. Для инжекторных авто оптимальной будет точка на расстоянии 70-120 мм после дроссельной заслонки. На карбюраторных двигателях желательно поставить штуцер непосредственно за дроссельной заслонкой.

Если нет штатных отверстий для врезки, необходимо просверлить отверстие подходящего диаметра, затем нарезать резьбу и вкрутить штуцер. При этом хорошо бы использовать герметик для резьбовых соединений, а также минимизировать попадание стружки во впускной тракт.

На случай если приобретён комплект для распределённой подачи масла, придётся сверлить отверстия во впускном коллекторе непосредственно для каждого цилиндра.

При покупке комплекта с автоматической регулировкой подачи жидкости, необходимо установить электронный блок не далее чем 30 см от емкости, при этом важно предусмотреть возможные тепловые нагрузки. Затем протянуть и закрепить провода к резервуару, а также смонтировать светодиод для индикации уровня жидкости в салоне автомобиля на приборную панель. После чего, согласно схеме, подключить разъёмы. Питание можно взять с газовых форсунок или газового клапана.

Регулировка

Процедура настройки капельницы с механической регулировкой подачи, сводится к установке скорости потока жидкости. Для этого необходимо наполнить ёмкость лубрикатора маслом 400-450 мл. Затем при устойчивой работе ДВС на холостых оборотах, при помощи винта для регулировки, настроить скорость потока жидкости примерно 10-12 капель за одну минуту. Если настройка произведена правильно, 1 мл присадки должен расходоваться на 1 литр топлива.

Для регулировки автоматической подачи, необходимо при помощи плоской отвёртки, на электронном блоке управления, повернуть винт-регулятор. Стрелка винта должна быть повёрнута в направлении цифры (от 1 до 9) соответствующей мощности двигателя (кВт или л.с.), согласно таблице.

система охлаждения клапанов FLASHLUBE для авто работающих на газу

Всем привет! Читал недавно объявления о продаже авто и наткнулся на одно авто у которого установлена данная система, владелец авто просто забрызгал слюнями меня о ее полезности! Вот и я хочу узнать, стоит ли игра свеч? Реально ли оно так помогает. у меня авто с системой VVT-i (изменения фаз). Думаю эта тема будет многим интересна, поэтому и разместил ее тут.

Комментарии 104

Всем доброго времени суток. Почитал ваши споры и рассуждения и понял! Сколько людей столько и мнений. Но вот совсем недавно нарвался на видео одного блогера из германии который рассказывает и показывает что у них было с седлами клапанов без Flash Lube и потом с ним. Смотрим комментируем, обсуждаем. www.drive2.ru/l/7247459/

Вообще, насколько я знаю, самое лучшая переделка двс под газ- это увеличить степень сжатия в камерах сгорания. Тогда на газу машина себя будет чувствовать просто офигенно. И если кто то так боится за клапана- то это лучше и реальнее поможет, чем всевозможные приблуды…
Если гбц точить не хочется, тогда хотя бы вариатор. Сам вот думаю, либо то либо то…

Я вот тоже думаю об его установки, но в мастерской, где ставят ГБО отговорили, типа пустая трата денег, но я торопился и не стал дальше вникать почему…

Всегда вымораживали слова "газ сушит" ))))

На штоки клапанов под маслосъёмные колпачки капает?

Без лоха жизнь плоха ))))

у меня вот именно с такой хреню пробег 495 000 км почитай
www.drive2.ru/c/2357980/?…8064568&page=0#a138064568

ребяты…вы реально что ли сдурели. ))))
какая нафиг смазка клапанов))?
вы себе вообще представляете как клапана работают?)))

ровно то же самое хотел написать)

Друзья, не помню кто только что в комментариях писал…но реально нужно за смесью следить и будет Вам счастье…А этот тип он с напёрстками был который рассказывал?)))))0

Ставь и не слушай ни кого!
Личный опыт более 500 000 км с Флеш Лубе!

мне интересно когда это Вы успели 500к намотать на ГАЗу

на этом автомобиле уже 210 000 км на газу…до этого еще 3 авто были с гбо

Если твой пробег в год за 100 000 км — имеет смыл!, но если меньше, то бесполезная капельница. Хотя насколько я знаю в Германии все машины поголовно ими укомплектовывают. Реально помогает сохранить седла для машин с бешеными пробегами и прикол в том что это не газе дело, она и на бензине будет капать. Но в целом — это немецкий SUPRATEK *))))

Из истории, немецкий ученый Wolfgang Kluenner, который в 1979 году в Австрии разработал защитную жидкость для клапанов Flash Lube.
При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сѐдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным. Поэтому была разработана специальная система, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ (сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец. жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.

развод для лохов.
ставьте конечно 🙂 деньги ваши.
советую еще накачать азотом покрышки и купить "газовые" свечи за 2000 р штука.
еще есть экономайзеры которые включаешь в прикуриватель и экономится 30 проц топлива.
берите все!

развод для лохов.
ставьте конечно 🙂 деньги ваши.
советую еще накачать азотом покрышки и купить "газовые" свечи за 2000 р штука.
еще есть экономайзеры которые включаешь в прикуриватель и экономится 30 проц топлива.
берите все!

Серьезное заявление о лохах(((

развод для лохов.
ставьте конечно 🙂 деньги ваши.
советую еще накачать азотом покрышки и купить "газовые" свечи за 2000 р штука.
еще есть экономайзеры которые включаешь в прикуриватель и экономится 30 проц топлива.
берите все!

Надо кстати посметреть на чем Америкосы ездят. У них же 92 в основном, газолин.Так возможно если на газу катаешься у них это и надо. А мы у нас все стараемся залить бенз покруче с присадками, а присадки то и сушат, они повышают выгораемость топлива. Возможно и нам надо.

это как раз не в плюс, америкосы не отличаются большими СЖ в отличии от япов, а у газа октановое число около 108, как раз отсюда ноги и растут у всех этих мнений про клапана и т.д., наверно со времен газонов и зилов с СЖ около 6…но тем неменее пендоских 9-9,5 вполне хватает для беспроблемной эксплуатации газа. сушится там нечему, если только в моторном отсеке носки после стирки не развешиваете, прогар идёт на высоких оборотах с маленькой СЖ, газ тогда не успевает сгореть и вырывается через клапан не газом а догорая пламенем. нормальная настройка без суперзабеднения и вариатор на правильный уоз исключают сие. газ тут ни причём, забедните бензин и заминусуйте уоз и на бензе гарантированно спалите клапана (у него теплоотдача выше чем у газа) а на газу как исключение, он в основном прощает и неправильные настройки.

не не успевает сгореть а его процентное соотношение к воздуху становится немного ниже чем на малых оборотах, а у газа есть свойство при малом количестве сгорать с большей теплоотдачей, принцип работы газового резака посмотрите сразу все станет на места.
и еще теплота сгорания бензина 43.6мдж на кг а пропан бутана 43.8 разница в 1 десятую понечно же есть
но обеднение смеси на газу опаснее чем на бензине
и да у пиролизного газа 12мдж на кг может тогда объеденить пиролиз с гбо 4 поколения

Надо кстати посметреть на чем Америкосы ездят. У них же 92 в основном, газолин.Так возможно если на газу катаешься у них это и надо. А мы у нас все стараемся залить бенз покруче с присадками, а присадки то и сушат, они повышают выгораемость топлива. Возможно и нам надо.

в штатах бенза офигенного качества…
им нафиг ничего не надо))!

поставьте лучше вариатор… вы же не знаете, что эта за жижа и какой она будет давать нагар на поршнях и головке?!

…сие может быть полезно при эксплуатации авто на метане! при использовании смеси ВНИМАНИЕ пропан-бутан, никаких прогораний быть не может, потому как бутан весьма маслянист.( кто сбрасывает отстой с редуктора — соврать не даст-чистое масло) так что, бояться нечего, а опереждение можно слегка пораньше, НО не фанатично! чисто для успокоения.
свечи поставил NGK 4364 специально для двиг. на сжиж. газе. подходит для многих марок авто. посмотрите на *ехист* можно выписать

я не пользовал и не буду. в-первых у меня нет двигателей со СЖ-6, и задумываться о прогарах считаю тратой времени, тем более они не крутятся длительные периоды свыше 5000, в основном даже на обгонах 3000-3500 не переваливают.
во вторых узнайте на сколько примерно у вашего "влалдельца авто" хватало 1 литра этой жижи, посчитайте сколько циклов делает у вас поршень на километр, умножте на узнанный пробег и разделите 1000мл на получившееся число, по пробегу, получится цифра сколько этой жижи попадает в котёл за рабочий ход. потом можно прикинуть сколько её примерно хотябы касается клапанов а не проходит в общем потоке, ну а потом из оставшегося площать рабочей кромки по отношению ко всей площади клапана и стенок головы которых касается поток…впрочем все эти прикидывания наверно не понадобятся и понимание прийдёт после высчитывания количества за ход…

пелядь, я при вычислении на тангенсе угла поворота площади контакта ошибся, что теперь заново считать?

я не пользовал и не буду. в-первых у меня нет двигателей со СЖ-6, и задумываться о прогарах считаю тратой времени, тем более они не крутятся длительные периоды свыше 5000, в основном даже на обгонах 3000-3500 не переваливают.
во вторых узнайте на сколько примерно у вашего "влалдельца авто" хватало 1 литра этой жижи, посчитайте сколько циклов делает у вас поршень на километр, умножте на узнанный пробег и разделите 1000мл на получившееся число, по пробегу, получится цифра сколько этой жижи попадает в котёл за рабочий ход. потом можно прикинуть сколько её примерно хотябы касается клапанов а не проходит в общем потоке, ну а потом из оставшегося площать рабочей кромки по отношению ко всей площади клапана и стенок головы которых касается поток…впрочем все эти прикидывания наверно не понадобятся и понимание прийдёт после высчитывания количества за ход…

За такие комментарии не грех и подписаться на человека!

Прогарание клапанов, в 90% случаев происходит от бедной смеси. Стехиометрическая газовоздушная смесь горит всего на 15% медленнее стехиометрической бензовоздушной, нет там риска прогарания.
За смесью следите и будут у вас вечно-целые клапана.

Прогорание клапанов происходит когда клапан полностью не закрывается, из-за ухода зазоров.
Бедная смесь ускоряет процесс ухода зазоров к нулю.

Совершенно согласен! Бедная смесь горит жарче, клапан перегревается, и удлиняется, как только начнёт не плотно прилегать к седлу и не отдаёт тепло, прогорает.

я думаю немного по другому:
-думаю, что при бедной смеси вся камера сгорания нагревается очень сильно и при работе клапан-седло клапана, быстрее сминаются при ударе друг об друга.
Когда при таком износе зазор уходит, то появляется щель между клапаном и седлом и при такте рабочего хода, где темпр. газов около 800-900гр., через маленькую щель проскакивают раскаленные газы и быстро прожигают клапан.

Система смазки клапанов FLASH LUBE

С момента зарождения газобаллонного оборудования разработчики обратили внимание на преобладание износа в двигателе пары клапан-седло на некоторых моделях автомобилей (список моделей можно уточнить у менеджеров), т.к. в газе, в отличии от бензина, нет различных примесей, которые влияют на это. Необходимо было найти средство, обеспечивающее продление срока службы и защиту клапанов для двигателей внутреннего сгорания. Проблему решил немецкий ученый Wolfgang Kluenner, который в 1979 году в Австрии разработал защитную жидкость для клапанов Flash Lube.

На сегодняшний день на рынке защитных жидкостей для клапанов лидирующие позиции занимают: Flash Lube и новый защитный комплект JLM. Оба средства в полном объеме удовлетворяют требованиям по защите клапанов двигателей внутреннего сгорания. А именно, плюсы использования Flash Lube:

  • увеличение срока службы седел клапанов и самих клапанов;
  • смазка, охлаждение и очищение зоны выпускных и впускных клапанов;
  • уменьшение износа гнезда клапана;
  • уменьшение расхода топлива и выброса выхлопных газов;
  • очищение топливной системы и форсунок;
  • снижение температуры двигателя;
  • экономия в использовании — 500 мл на 500 литров топлива;
  • безопасность в использовании на автомобилях старых моделей и нового модельного ряда.

Смотрите также

18 Комментарии “ Система смазки клапанов FLASH LUBE ”

здравствуйте. Можно ли заказать у вас жидкость для клапанов. Если да, то сколько стоит 1л. 5л. и как производиться оплата. Живу я в Старом Осколе сколко обойдется доставка.
Спасибо .

Здравствуйте!
Да, можно. Пожалуйста напишите на ekb@elitegas.ru Стоимость 1600 руб./л, доставка по тарифам ТК (мы находимся по адресу: Екатеринбург, ул. Шефская, 3а), оплата производится банковским переводом на основании выставленного счета.

Не могу купить отправьте мне ссылку или предложение

Не могу купить ни где. Литровую бутылку вашей супер жижи. С предложениями на почту zooro.85@mail.ru

Во время нужно регулироват клапана на пропане 50 т км на метане 30 в Казани 89030629068 Айдар

Клапана прогорают исключительно из-за неправильно установленного зажигания. Газ горит дольше поэтому и догорает при открытом клапане. Если зажигание установить пораньше (индивидуальным подбором) то клапана гореть и проседать не будут. Но еще можно добавить впрыск воды. через иголку от шприца.

Здравствуйте. Развейте пожалуйста миф. Если ли рабочие прошивки для вариаторов УОЗ каких-либо производителей для установки на Subaru Forester 2001 г. кузов SF5 с двигателем EJ201?
Есть ли успешная практика установки вариаторов на данный вид автомобиля?
Благодарю за внимание.

Всем доброго времени суток.
Авто Daihatsu Terios 2010 движок 1,5. Стоит ГБО Prins – установка была в Германии – прежним владельцем. Система стоит с охлаждением или со смазкой клапанов. Из бочка с жидкостью выходит один шланг до распределителя, который раскидывает “продукт” по целиндрам. С недавнего времени этот “распеределитель” стал подтекать в местах стыка шлангов ( фиксация шлангов проиходит зажатием вставного хомута – фискатора -не знаю как правильно этот узел называется)
Снял – разобрал – протёр – собрал стянув потуже продольные болты- не помогло. Снять сам вставной хомут который на фото с синей “пимпой” нажимной не получилось. Может там уплотнительное кольцо?……… Ни какие провода к этому блоку не подходят – понимаю что принцип работы механический…
Помогите убрать течь. Весь двигатель уделан из-за этого.

Добрый день, Константин!

Приезжайте, посмотрим что там неисправно и постараемся все привести в рабочее состояние!

С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

ну и тогда какой смысл переходить на газ если экономия получается минимальной в связи с покупкой всяких доп.жидкостей и прочего…. и траты времени по обслуживанию

Добрый день, Василий!

Смысл в первую очередь экономический. На пропане экономия в 2 раза на топливе, на метане в 3 раза. Расход жидкости FLASH LUBE 1 литр на 15-16 тыс. км. Его цена 1000 рублей за литр. Обслуживание требуется только для замены фильтров и его сейчас мы предлагаем совмещать с заменой масла в двигателе каждые 10 тыс. км.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

благодаря этой смазки катализатор быстрее приходит в негодность .а он стоит не дёшево

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько должно капать в минуту?

Flash Lube сколько стоит 1 литр . и на кокой пробег на метане хватает (расход) . не сводит ли экономию на метане на нет

Добрый вечер, Александр!

Стоимость 1 литра 1000 рублей. Одного литра хватает на пробег около 16 тысяч километров. Данное устройство мы ставим за минимальные деньги и оно практически не влияет на общую цену установки и эксплуатации. Сделано это для минимизации возможного возникновения негатива. Не всем автомобилям необходима данная система, но что интересно она рекомендована для многих сфер для улучшения работы различных систем. Подробности в каталоге смазок производителя.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей – почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть – все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя – вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном “масляный туман”) во впускной коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.

В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие «Flash lube». По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.

Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает.

Так то всё правильно. Да только нужно понимать, что данная жидкость не для охлаждения клапанов! Он защищает от такой причины усадки клапанов, как микросварка.

А Вы не могли бы кинуть ссылку, а лучше несколько ссылок, где в описании сути супержижи говорится о микросварке? Я нигде не видел. И хрень эту в свое время по запарке поставил. А теперь спустя несколько лет и кучу потраченных денег вчитываюсь, вдумываюсь и совсем не уверен, что меня не развели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector