Установка системы курсовой устойчивости на приору
Установка системы курсовой устойчивости на приору
Ветеран
Город | Уфа |
Имя | Руслан |
Сообщений: 595
На форуме с: 09.10.14
detector
Нашёл с другого форума: Здравствуйте, MR VLADIMIR . В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 24.04.14 24.04.14 Опытный пользователь
Сообщений: 390 Ветеран
Сообщений: 595 Начинающий Сообщений: 16 Опытный пользователь
Сообщений: 390 Начинающий Сообщений: 16 Опытный пользователь
Сообщений: 390
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте. Какие стойки лучше поставить на Ладу ПриоруПодвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости. В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры. Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации. Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:
Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами. Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантовЕще одна российская компания, реализующая стойки на Приору, выпускает лишь две их разновидности:
Продукцию компании «АСОМИ» на Приору лучше приобретать в специализированных торговых точках, где они комплектуются всем необходимым для установки и максимально надежной эксплуатации в течение длительного времени. Еще один вариант – поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае имеется нюанс – задние и передние подвески именно на Приору появились в ассортименте компании сравнительно недавно и могут обойтись недешево. В качестве альтернативы можно предложить переделать и установить конструкции, разработанные для ВАЗ 2110. Какие из вышеперечисленных изделий лучше всего подойдут для того, чтобы поменять изношенную подвеску именно вашего авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать просто невозможно, так как все упирается в индивидуальные вкусовые предпочтения. Lada Priora – теперь и с ESPРестайлинг? Фейслифтинг? Ни то, ни другое. Поставьте рядом две «Приоры» — прежнюю и обновленную – вы не найдете ни нового фейса, ни стайла. Внешние изменения настолько косметические, что у владельцев «старой» Priora не должно быть никаких комплексов: ячеистая решетка радиатора да задний бампер.$CUT$ Впрочем, я понимаю смысл этого обновления. К 2015 году АвтоВАЗ готовит радикально новую «Приору» на новой тележке и с новым фирменным стилем от Стива Маттина. Поэтому инженеры и дизайнеры прошлись лишь по болевым точкам существующей модели, и некоторые изменения, признаться, впечатляют. Самое очевидное – это новый интерьер, местами напоминающий салон Lada Kalina, но не тождественный. Он хорош на вид и, по первым впечатлениям, неплохо собран. Новый пластик soft-look назван удачно, потому что на ощупь он жесткий, но смотрится в самом деле «софт». Для бюджетной машины салон симпатичен, и Logan/Duster, да Almera местами дешевят сильнее. Симпатичные кругляши, хорошая тактильность, но почему так низко? Другое дело, эргономика до идеала не дотягивает, причем я даже не беру косяки, доставшиеся в наследство от прежней машины. Управление климатом сделано также низко и неудобно, как в Logan/Duster. Причем сверху есть место, закрытое декоративной плашкой – почему бы не поднять три «барашка» сюда? Или вот цветной дисплей – его смысл остался для меня загадкой. Камеры заднего вида нет, навигации пока нет (и когда появится, вероятно, она будет использовать мини-дисплей на панели приборов). Поэтому единственное назначение сенсорного экрана – управление магнитолой. Неудобно: чтобы выбрать радиостанцию из шести любимых, нужно тянуться к дисплею, плюс касаться его с определенным усилием. А на солнце, как мы знаем по «Калине», он бликует. Кнопки на центральной консоли проще и удобнее. Можно еще на этом дисплее смотреть фотографии и видео, но не проще ли делать это на смартфоне или фотоаппарате? Климат-контроль у Priora уступает «калиновому» — там он полностью автоматический, а здесь регулирует только интенсивность обдува. Кроме того, нет индикации выбранной температуры, поэтому я бы такую систему назвал «чуть автоматизированный кондиционер». Но хорошо, что он есть. Впрочем, ощущение качества в самом деле возросло, в салоне нет запаха клея, панели весьма надежно закреплены, и если не прикапываться к каждой мелочи, стоит признать: инженерам удалось свести градус прошловековой ущербности на нет. Кто ездил на «Приоре», знает ее повадки. Ей, в отличие от иномарок, еще не удалось избавиться от механического привкуса происходящего. По вибрации рычага, по гулу трансмиссии и лязгам подвески на крупных кочках, ты слышишь и чувствуешь работу всех систем. Кому-то, кстати, это нравится. Но если снизить градус критичности, она едет так, чтобы ты мог не обращать на нее сильного внимания. Приборы с красивой подсветкой. Но разметка спидометра — не идеал Пожалуй, главная проблема – это шум. В Ленинском районе у дороги дежурил экипаж ДПС, и, увидев его, я начал тормозить – мне казалось, я еду этак 90. Посмотрел на спидометр – честные 60, просто гул колес и бубнение двигателя субъективно убыстряют автомобиль. А на заметенных дорогах, как сегодня, да при таком саунд-треке ездить быстрее 90 не хочется в принципе. Хотя назовите мне бюджетную иномарку, у которой шумоизоляция намного лучше. Наконец-то руль стал острее: теперь у него электроусилитель и короткая рейка, так что рулится «Приора» – примерно как иномарка такого же класса. Не сказать, что она покоряет обратной связью или хорошей отзывчивостью около нуля, но, главное, не раздражает. Правда, короткая рейка пока — только в комплектации «Люкс». В следующем году обещают распространить эту привилегию на все электроусиленные «Приоры». Новые сиденья стали выше, чуть улучшилась боковая поддержка, но профиль все еще плосковат, а обивка — маркая Длинноходный рычаг коробки передач не слишком внятен и обращает внимание на неидеальную позу водителя. Сидишь удобно по коленям – не дотягиваешь до третьей передачи, а тем более до туговатой пятой. Подсаживаешь ближе к рычагу – колени уже враскоряку. Кстати, ход салазок увеличили на 20 мм, и я думаю, не зря. Не люблю сидеть далеко от руля, но в «Приоре» даже моя скромная посадка — это почти до упора. Не будь этих 20 мм, и здравствуй, раскоряка. Кстати, тут же всплывает и другой изъян, который нельзя излечить простыми способами: для машины С-класса у «Приоры» недостаточная длина салона. Сам за собой я сажусь впритык, и по продольной вместимости задних сидений Priora спорит, скорее, с автомобилям В-класса. Но, пожалуй, самой большой проблемой для меня стал задний ход: я так и не нашел алгоритма включения задней передачи, чтобы после не ныло запястье. Возможно, нужно приноровиться, давить под каким-то правильным углом или с каким-то правильным усилием… Двигателей три: 8-клапаный (87 л.с.), и два 16-клапанных 1.6 — 98 л.с. и 106 л.с. У более мощных моторов изменена система впуска, чтобы добавить тяги около холостых оборотов. Чувствуется — Priora стартует весьма дерзко Но опять же, через час-другой за рулем большая часть претензий сошла на нет: главное, к «Приоре» вполне можно приспособиться. Ее подвеска неплохо справляется с дорогами любого качества (энергоемкость, кстати, повышена), она без труда удерживается в потоке, а шум можно нивелировать магнитолой. У Priora весьма удобный багажник: особенно впечатляет ширина И наконец, главная новость — Priora получила ESP фирмы Bosch. Нашел удобную площадку, сымитировал быстрый вход в поворот… и ничего. Признаться, сначала было ощущение, что опять чего-то недодали, или не подключили, или подключили, да не так… Покрутился еще и вдруг понял, что ESP-то пашет на всю катушку, просто весьма и весьма деликатно. На перебор со скоростью в повороте Priora отвечает сначала превентивным торможением, гася снос, а затем слегка «распускается», уходя в очень легкий, прогнозируемый занос, чтобы попасть-таки в поворот. И попадает. Никаких действий водителя при этом не требуется. Конечно, надо бы испытать ESP в разных условиях, но по первым впечатлениям эта система спасет немало жизней. К тому же, на дорогах, как сегодня, ESP помогает на старте, контролируя уровень пробуксовки и позволяя разгоняться газ в пол с первых же метров – излишки тяги электроника убирает весьма незаметно. В копилку безопасности добавляем появившиеся весной боковые подушки безопасности (в придачу к фронтальным), а также брусья-усилители в дверях. В целом, для своей цены Priora недурна: это не рафинад, но уже и не откровенный конструктор «из того, что было». У нее по-прежнему нужно хорошенько хлопнуть дверями, чтобы их закрыть, и руль подрагивает на неровностях, но если вы не испорчены иномарками, то ничего и не заметите. Важнее то, что при очередном рестайлинге инженеры пусть не изменили машину радикально, но добились явного прогресса в ряде проблемных областей – например, в безопасности. Бокс-подлокотник есть, но небольшой И тем приятнее, что цена изменилась не так уж сильно. Прежняя Priora-седан в топовой комплектации стоила 441 300 рублей, сейчас – на 10 тысяч дороже. При этом добавилась система стабилизации, круиз-контроль, дневные ходовые огни, упомянутая короткая рейка, трехступенчатый подогрев сидений и еще ряд приятных новшеств. Помимо этого есть и подогрев лобового стекла, и кондиционер, и магнитола, и полноразмерная запаска – в общем, за обозначенные деньги купить иномарку в такой комплектации если и возможно, то китайскую. А в начале следующего года запланирован еще ряд обновлений. Сначала Priora получит заводской предпусковой подогреватель (аплодирую), потом тросовый привод коробки передач, а к концу года, вероятно, роботизированную трансмиссию на базе механической коробки. Размер штатных динамиков в приореЗдравствуйте, выкладываю пошаговую инструкцию по установке колонок на 16 в штатные места на 13, т.к. в свое время пытался найти эту информацию в Интернете. Оказывается это сложнее, чем я думал. 1. Здесь показано штатное место под колонки на 13(вроде бы они измеряются в дюймах). Дверь уже шумоизолирована изнутри. 2. С помощью лобзика вырезаем отверстие нужного диаметра. 3. Из фанеры толщиной в 1/1,5 см так же с помощью лобзика вырезаем кольцо, нужного размера. Лично я использовал доску от ламината. Отлично подходит и совсем не впитывает воду. Прошу обратить внимание на срезы на кольце. Они предназначены для более плотного прилигания к двери. 4. Кроссоверы врезаем прям в обшивку двери с помощью ножа. 5. Зачищаем опилки на месте выреза. Промазываем антикаррозийным средством, проклеиваем вибропластом. И прикидываем шаблон. 6. Если все подошло, с помощью дрели делаем дырки под саморезы. С обратной стороны используем пластмассовые крепления под саморезы. Так же проклеиваем все вибропластом, чтобы не было зазоров. 7. Вроде получилось! 8. Одеваем обшивку. Выглядит отлично. И не нужно никаких подиумов. В приоре какие штатные колонки стоят какого размера А так же начало наружу давить это маслоby Adminrive · Published 22.07.2015 Загорелись ошибки Эур и системы курсовой устойчивости на приоре 2by Adminrive · Published 30.12.2014 Ребят пишу еще раз кто менял радиатор системы охлаждения скока денегby Adminrive · Published 17.11.2014 9 комментариев
Дмитрий, точнее и быть не может! Тимур, а характеристики колобок стандартных не знаешь ? Дмитрий, нет! Да вата эти 13! У меня стоят 13 с переди! Я вот купил 16 и буду менять их на днях! Алексей, характеристики колобок стандартных не знаешь ?? Дмитрий, не помню. в гараже валяются. может завтра гляну. Дмитрий, задние маск 80 ватт выдают. перед не помню 1. Установка передних динамиков 16 см в диаметреНаконец-то у меня появилась магнитола. Магнитола недорогая SoundMAX SM-CCR3037. Купил динамики Mystery. Как посоветовал друг взял 16, у них звук должен быть получше. Но вопрос в другом как его установить в дверь, ведь размер стандартный под 13 динамики. Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры неплохие, сравнение с бывшей двенашкой. Стандартное место под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — правильно сказать два провода под динамики выведены. Такая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось только обвести круг в удобном месте. На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Крайняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На второй двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неудобно было крепить, зато обшивка села отлично. Для хорошего крепления динамика к жести двери, взял в качестве подложки 9мм. фанеру Чтобы не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика. Динамик на проставке Динамик на фанерной проставке Подходящего материала для шумоизоляции не было, зато под рукой оказался такой — фольгированный изолон. Не профессионально скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем вообще ничего. Всё готово, можно одевать обшивку. 2. Установка 16 колонок в Приору без распиловСам процесс не сложный, музыку выбирал тщательно, но не дорого, думаю многим подойдет такой вариант. За основу была голова Pioneer, которая досталась мне от отца, когда я еще ездил на 99. Приятная вещь с AUX и Bluetooth. Названия уже не вспомню, да это и не столь важно, ведь играют сейчас большинство магнитол "на уровне", мне хватало. В разборе, под шумкой уже, нижний слой Разобрав автомобиль (двери, пороги, заднее сиденье), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если назвал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таким названием). Далее, примерив саму колонку в штатное 13"е место, был приятно удивлен тем, что сердечник почти полностью скрывается в двери и вместе с проставкой обнадеживает на отсутствие жестких слесарных изваяний с жигулевским металлом. Полка, ничего интересного, режется лобзиком без проблем, склеена хорошо Покумекав с отцом, решили мальца преобразить проставку, а именно, подпилили ее под изгиб двери и "о, чудо.", колонка встала "как влитая", единственное, пришлось немного подрезать пластик двери изнутри, т.к. немного задевал и при движении мог бы создавать неприятные шорохи. Пластик, главное не перестараться и не задеть обшивку Не было инструмента, малость поцарапал пластик, не страшно Почти в родные крепежные отверстия Место твиттерам выбиралось исключительно с точки зрения эстетики, т.к. особых верхов они не дают, да и не хотелось воротить на стойках. Дверь в конечном результате Задние колонки встали без проблем после небольшой кастомизации (мне просто нравится это слово) полки. Для поддержки низких частот был выбран простой корейский активный сабвуфер Fusion FBS-AW12. С его установкой так же не было никаких хлопот, скажу только, что удобнее кидать силовой кабель не на аккумулятор, а на блок предохранителей, и смотрится такой вариант более удачно и удобнее в разы, а после некоторых манипуляций с самим блоком, вообще походит на штатный провод. Просто рассверлил 2 отверстия и все 3. Установка 16 динамиков в дверь без подиумовНа десятке эти динамики стояли в подиумах сверху обшивки, что позволяло не резать обшивку, и не вырезать метал двери. Но на приоре под все подиумы приходиться резать обшивку и подиумы, которые я видел, занимают очень много полезной площади, а некоторые, не дают полностью открываться бардачку. Я решил не резать обшивку, а врезать в металл двери (так надёжнее, да и звучать через 16 лучше, чем 13) Обвёл по шаблону очертания нового отверстия Вырезал лобзиком с пилкой по металлу Приложил динамик разметил и просверлил крепёжные отверстия Так-как посадочная плоскость не ровная, во впадинах я проклеил в 2 слоя, а потом заклеил сверху. Плоскость теперь ровная Посадочная плоскость ровная Ободок в сантиметре от динамика. На всякий случай, нужно срезать. Окончательный вид карты По звучанию сравнить сложно (т.к. в десятке дверь не проклеивал), но звучит достойно. https://www.drive2.ru/l/288230376152566849/, https://www.drive2.ru/l/4035257/, https://www.drive2.ru/l/211248/ Усиленные проставки для фронтальной акустики в Ладу ПриораРассказ пойдёт о передних дверях. От времени и от постоянного громкого прослушивания музыки начались издаваться |