Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС/GPS
Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС/GPS
Бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM» — компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства. Маршрут в памяти прибора представляет собой набор точек, для каждой из которых сохраняются время и географические координаты, определенные через спутники навигационной системы GPS или ГЛОНАСС.
Одновременно с записью координат ведется фиксация ряда других параметров: скорость, направление движения, состояние дискретных и аналоговых входов контроллера.
Собранные данные передаются через GSM-сеть оператора сотовой связи посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер дата-центра, откуда они могут быть получены через Интернет для дальнейшего анализа и обработки.
Сохраненная информация дублируется 4 раза:
- в памяти самого контроллера;
- на сервере дата-центра;
- локально на компьютерах диспетчеров;
- на серверах компании-интегратора.
Данные, утраченные в одном из этих мест хранения, могут быть легко восстановлены. Они также надежно защищены от внешних воздействий:
- преднамеренного искажения (корректировки);
- магнитных и электрических полей;
- вибрации.
Преимущества
- Длительность хранения информации не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных невозможна.
- Если на компьютере диспетчера временно нет соединения с Интернетом, текущие координаты транспортного средства и другие параметры можно получить с помощью SMS-команд как из программы «АвтоГРАФ», так и с обычного сотового телефона или коммуникатора.
- Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.
- Контроллер поддерживает голосовую связь с водителем и имеет возможность работы с резервной аккумуляторной батареей.
- Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.
Возможности
- Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
- Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (270.000 записей).
- Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
- Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
- в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
- Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
- Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
- Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
- «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
- Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
- Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
- Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
- Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
- Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
- Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
- Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
- Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
- Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
- Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
- Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
- Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
- Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
- Простота установки и подключения контроллера
- Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
- Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
- Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
Характеристики
+ (требуется RS-232 кабель)
Наша компания предлагает купить АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС/GPS по выгодным ценам. Таким образом, можно осуществлять спутниковый мониторинг транспортных средств в Нефтеюганске. Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM представляет собой небольшой электронный самописец, который регистрирует перемещения транспорта. Маршрут в АфтоГРАФе в Нефтеюганске и ХМАО в памяти устройства – это комплекс точек, все их географические координаты и время сохраняются. Они определяются через спутники – навигационную систему ГЛОНАСС, также можно установить GPS.
Такой спутниковый мониторинг транспорта обладает массой преимуществ, начиная от возможностей хранения данных, и заканчивая возможностью поставить ГЛОНАСС. У нас можно заказать АвтоГРАФ в оригинальном качестве, который прослужит надежно, бесперебойно и качественно длительное время.
Помимо системы контроля движения присутствует система контроля топлива, направления, состояния аналоговых и дискретных входов контроллера.
Система спутникового мониторинга собирает данные посредством GSM сети операторов сотовой связи, благодаря технологии пакетной передачи информации на специально отведенный сервер. Уже оттуда можно получить все данные для последующей обработки и анализа.
Вся информация в системе спутникового мониторинга АвтоГРАФ выводится:
- на сервере data центра;
- в памяти устройства;
- на сервере интегратора;
- на ПК диспетчеров.
Восстановить потеряны данные, которые получает спутниковый мониторинг транспортных средств АвтоГРАФ ГЛОНАСС, восстановить легко. Установить АвтоГРАФ выгодно, поскольку получаемая информация надежно защищена от корректировки, электрических/магнитных полей и вибраций. Благодаря данному прибору может быть проведена установка контроля топлива.
ГЛОНАСС / GPS МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА
Наши спецалисты расчитают и предложат вам несколько вариантов установки оборудования специально для вас.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА «АВТОГРАФ»
ГИБКИЙ ВЫБОР ТИПОВЫХ И УНИКАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
Текущая версия программы 4.0.6
Система спутникового мониторинга и контроля транспорта «АвтоГРАФ» — это аппаратно-программный комплекс, разработанный российскими специалистами на основе современных технологий в области спутниковой навигации ГЛОНАСС и/или GPS (NAVSTAR), а также каналов передачи и обработки данных.
Система «АвтоГРАФ» может быть использована для пассажирского, грузового и легкового автотранспорта; сельскохозяйственной и строительной техники; такси, службах доставки; малой авиации; речного и железнодорожного транспорта; как в организациях, так и у частных лиц.
Результатом использования оборудования становится повышение эффективности использования транспорта и логистических операций, снижение убытков, предотвращение хищения топлива, исключение «левых» рейсов, повышение безопасности на дорогах, защита от угона автомобиля, а также отчетность и эффективное планирование для руководителей всех уровней.
Выгода от использования системы
Повышение эффективности использования транспорта
Оперативное управление задачами
Снижение убытков за счёт предотвращения кражи горючего и «левых» рейсов
Повышение безопасности на дорогах
Ведение статистики и учёта использования автомобилей
Отраслевые решения
Мы предлагаем гибкий выбор типовых и уникальных решений
Области применения: Транспортные компании, организации и ИП, осуществляющие перевозку и доставку грузов своим (нанятым) транспортом и др.
Области применения: строительные компании и организации, занимающиеся строительством и ремонтом различных строений и объектов.
Области применения: службы скорой помощи, пожарные части, ГУВД, ДПС, подразделения МЧС и др.
Области применения: организации с автомобилями и техникой для вывоза бытового мусора, уборки улиц и обработки дорог средствами «антилед», спецтехника для текущего ремонта автодорог.
Области применения: городские и междугородние рейсовые автобусы, троллейбусы, экскурсионные автобусы, трамваи и маршрутные такси.
Области применения: топливно-энергетические компании, организации, осуществляющие доставку и заправку топлива и ГСМ своим (выделенным) спецтранспортом и др.
Области применения: Коммерческие компании и организации, осуществляющие перевозку и доставку товаров на торговые точки (клиентам) своим (нанятым) транспортом и другие компании, как крупные, так и среднего уровня.
Контроль погрузки и выгрузки груза, контроля движения автомобилей по маршруту, заправки и слива горючего, возможность быстрой связи с водителем при помощи голосового модуля.
Области применения: дорожно-строительные компании и организации, занимающиеся строительством и ремонтом различных типов дорог и мостов.
БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 6 ЛЕТ МЫ ПОМОГЛИ ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ СМОЛЕНСКА И ОБЛАСТИ
О НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ СИСТЕМЫ, РАЗВИТИИ КОМПАНИИ И СПУТНИКОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
5 мифов о мониторинге транспорта
Системы мониторинга транспорта используют в России уже достаточно давно, но по их поводу до сих существует целый ряд странных предрассудков, в которых мы здесь и попытаемся разобраться.
Миф №1: Если я поставлю мониторинг транспорта, за мной будут следить через спутники третьи лица
Как ни странно это довольно распространенное заблуждение, что навигационные спутники могут за кем-то следить. Как это работает на самом деле? Спутник только передает сигнал о собственном местоположении и траектории полета. Эти данные с нескольких спутников (не менее 3-х) принимает бортовой контроллер на ТС и на их основе уже вычисляет свое местоположение. А затем данные, по мобильной связи, передаются на сервер системы мониторинга. А у спутников, что GPS, что ГЛОНАСС, даже возможность приема обратного сигнала не предусмотрена, не говоря уже о его обработке. На самом деле возможность слежки существует. Для этого нужно перехватить данные о местоположении, которые бортовой контроллер передает на сервер или взломать сервер. Но серьезные поставщики услуг мониторинга от подобных вещей защищаться умеют. В частности для этого используют SSL-шифрование.
Миф №2: Я и так знаю где мои водители и чем заняты
Президент поставил задачу сравнять точность ГЛОНАСС с точностью GPS
Президент России Владимир Путин поставил задачу довести точность российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС до уровня GPS (США), сказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин журналистам по итогам заседания Военно-промышленной комиссии РФ. «Особый акцент президент поставил по ГЛОНАСС. Он считает, что крайне важно сегодня выйти на равные с американцами позиции: GPS и ГЛОНАСС должны быть равны по своей точности», — сказал Рогозин. По словам Рогозина, сегодня ГЛОНАСС в целом примерно в два раза уступает GPS: у американцев уровень разрешения 3,6 метра, у нас около семи метров. При этом он отметил, что ввод новых космических аппаратов «Глонасс-К2» в конец 2018 — начале 2019 годов позволит начать «финишный забег» для того, чтобы к 2020 году выйти на абсолютно конкурентные показатели. Рогозин отметил, что любой космический аппарат — это на 95% электронная компонентная база. «Раньше, — сказал он, — мы полностью зависели от импорта микросхем, особенно специальных микросхем, которые могут работать в условиях космического пространства, в вакууме, в условиях технологической агрессии так называемых тяжелых частиц, которые выводили космические аппарата из строя. На сегодняшний момент мы подтверждаем, что вся элементная база стратегических ядерных сил полностью производится на территории РФ». Спутники третьего поколения «Глонасс-К» российской системы ГЛОНАСС обладают большей точностью определения координат. Они рассчитаны на 10 лет работы в отличие от спутников предыдущего поколения «Глонасс-М» со сроком службы в семь лет. Первый спутник «Глонасс-К» был запущен на орбиту в 2011 году, второй — в 2014 году. «Глонасс-К2» должен стать развитием спутников серии «Глонасс-К». «Глонасс-К2» будет передавать девять навигационных сигналов. Его масса составит около 1800 кг (вдвое больше, чем у «Глонасс-К1»). Источник — vestnik-glonass.ru
— СПУТНИКОВЫЙ МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА И ТАХОГРАФЫ —
Компания «Спутниковые навигационные системы» осуществляет поставку и установку тахографов и систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга на транспортные средства, а также их техническое обслуживание и ремонт.
— ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ АВТОТРАНСПОРТА —
Наша компания предлагает систему спутникового мониторинга транспорта «АвтоГРАФ», мы являемся официальным дилером компании-разработчика этой системы — ООО «ТехноКом», которая обладает одной из самых высокотехнологичных производственных площадок по серийной сборке электронных плат в России. Мы имеем право на реализацию, установку и сервисное обслуживание систем спутникового ГЛОНАСС/GPS серии АвтоГРАФ по Удмуртской Республике.
Вы получите эффективный инструмент контроля Вашего автотранспорта и оптимизации расходов по его содержанию! Мы имеем достаточный опыт внедрения и сопровождения систем мониторинга транспорта, предлагаем аппаратно-программный комплекс на основе самых современных технологий в области спутниковой навигации, а также каналов передачи и обработки данных.
Cистема «АвтоГРАФ» успешно внедряется нами в автопарках компаний Удмуртской Республики, занимающихся строительством, дистрибуцией товаров, перевозкой пассажиров, добычей полезных ископаемых, ЖКХ и предприятиях сельского хозяйства, а так же во многих других компаниях имеющих собственный автопарк.
Система «АвтоГРАФ» является одной из популярных систем мониторинга транспорта в России и странах СНГ. Применение электронных компонентов от ведущих мировых производителей, высокая степень автоматизации и инновационные технологии — все это и многое другое сопутствует успеху системы «АвтоГРАФ»!
АСН АвтоГРАФ-GSM+ соответствуют требованиям Постановления Правительства № 2216
Возможна передача навигационных данных в АЦКН Ространснадзора
— АВТОРИЗОВАННАЯ МАСТЕРСКАЯ ПО ТАХОГРАФАМ —
Мы осуществляем поставку и установку тахографов на транспортные средства в Удмуртской Республике. Наша мастерская имеет допуск ФБУ «Росавтотранс» и занесена в перечень сведений о мастерских , осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. Также у компании есть лицензия ФСБ на работу со средствами криптозащиты, что является обязательным для выполнения работ по установке и активизации блока СКЗИ тахографа. Установкой тахографов мы занимается с 2014 года, оснащено более тысячи транспортных средств.
Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту, это позволяет нам оказывать качественные услуги по установке, сервисному обслуживанию и ремонту тахографов. Мы можем установить любой тахограф с СКЗИ из перечня ФБУ Росавтотранса.
Наши мастера готовы установить тахограф на грузовой и пассажирский транспорт различных годов выпуска, установить датчики движения/скорости, спидометры, выполнить подключение к CAN-шине автомобиля, заменить блок НКМ тахографа, оказываем услуги по оформлению карт водителя и предприятия для цифровых тахографов.
Все наши тахографы соответствуют требованиям Российского законодательства,
внесены в перечень моделей тахографов ФБУ Росавтотранс
АвтоГРАФ
Все это отображается на электронной карте и остается в виде трека, графической и цифровой информации. Для этого достаточно на борту каждого ТС установить по небольшому прибору-накопителю, принимающему сигналы навигационных спутников, для контроля расхода топлива – датчики расхода топлива, а на компьютере диспетчерского пункта — соответствующую программу. Если ТС оборудовано бортовым компьютером, то всю информацию также можно передать на диспетчерский пункт. Накопленная информация сохраняется во внутренней памяти прибора и на сервере, что позволяет проводить «разбор полетов», проигрывая записи треков. Использование спутниковых технологий позволило резко снизить затраты и повысить рентабельность производства на предприятии.
Сравнительная таблица опций Системы Спутникового Монитринга Автотранспорта — АвтоГРАФ
- АвтоГРАФ работает на любых устройствах!
- Приложение для установки на ПК. При отсутствии интернета, либо прекращении обслуживания, у вас навсегда сохранится история работы транспорта
- Веб-версия. Работает в любых браузерах.
- Мобильное приложение, позволяющее отслеживать транспорт в любом месте со смартфона или планшетах
- В первую очередь за счет предотвращения:
- нецелевого использования ТС («левые» работы);
- хищения топлива путем приписок километража (теперь учет ведется по спутнику, а не по спидометру) и слива;
- нарушения графика доставки грузов (предупреждение неустойки за опоздание груза);
- непроизводственных простоев;
- отклонения от маршрута следования;
- бесконтрольное использование агрегатов ТС
- Назначение системы мониторинга автотранспорта АвтоГРАФ
- Оптимизация использования транспортных средств и сельхозтехники на предприятиях за счет контроля и управления в режиме реального времени;
- Анализ работы (загруженности) ТС на предприятиях по материалам объективного контроля (электронные путевые листы, адресный план, картирование маршрута движения, точки загрузок, стоянок, заправок и т.д.);
- Автоматизация трудоемких операций, связанных с составлением отчетов, путевых листов, бухгалтерской отчетности (программа работает с 1С)
- Возможности мониторинга автотранспорта АвтоГРАФ
- Отображение маршрута движения на электронной карте;
- Автоматический выбор оптимальной карты из заданного списка;
- Проигрыш движения ТС для пост контроля;
- Разбивка движения ТС на рейсы, по водителям, по времени;
- Ведение списка ТС и контрольных точек;
- Составление и печать отчетов по пройденным контрольным точкам, время прибытия (факт., по плану), время отправления (факт., по плану), время в пути, отклонение по времени, стоянки, расход топлива (общий, часовой, за рейс и т.д.), моточасы, электронные путевые листы;
- Подключение бортовых систем и агрегатов и отображение их работы в отчетах;
- Установка дополнительных систем топливного контроля в двигатель и баки;
- Контроль температуры в кабине и отсеках (рефрежераторах);
- Подключение гарнитуры для связи с водителем;
- Подключение автономных источников питания.
Купить АвтоГРАФ (GSM/GPRS/GPS). Купить GPS трекер (Глонасс GPS). Автомобильный GPS (авто GPS): Спутниковый мониторинг автотранспорта и сельхозтехники в реальном времени Мониторинг Контроля расхода топлива в Барнауле и Алтайском крае Купить Контроль топлива (легковой, грузовой, сельхозтехники) Учет ГСМ на бензовозах и стационарных АЗС в Барнауле и Алтайском крае Купить систему спутникового учета топлива — Система Учета Рабочего Времени (СУРВ) водителя в Барнауле и Алтайском крае Купить систему спутникового учета времени водителей — Удаленный мониторинг заполняемости бункеров комбайна в Барнауле и Алтайском крае Купить Датчик объемный — для учета заполненных бункеров комбайна (минимум 3 шт.) Снижение затрат при помощи АвтоГРАФ: За счет чего происходит?
Подписаться на рассылку компании
Получить самые свежие новости о нашей продукции,новых разработках, а также продящих акция
Нажимая кнопку «Подписаться», я автоматически принимаю условия политики обработки персональных данных
С момента образования фирма ориентирована на разработку, внедрение и производство инновационного оборудования и технологий в основном для аграрного сектора.