Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Toyota Ipsum 1996-1998, кузов SXM-10, SXM15, Ipsum 1999-2001, кузов SXM-10 (рестайлинговый) и Toyota Gaia 1999-2002, кузов SXM-15
Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Toyota Ipsum 1996-1998, кузов SXM-10, SXM15, Ipsum 1999-2001, кузов SXM-10 (рестайлинговый) и Toyota Gaia 1999-2002, кузов SXM-15
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация Starline A91 с функцией автозапуска.
Установка автосигнализации на Toyota Ipsum — разбор салона
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).
Фото 1.2. Снимаем накладку правого порога.
Фото 1.3. Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой кик-панели.
Фото 1.4. Снимаем накладку кик-панели – две клипсы.
Фото 1.5. Выкручиваем саморез крепления подторпедника на его левом нижнем углу.
Фото 1.6. Выкручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника.
Фото 1.7. Снимаем подторпедник – зацепы по верхней кромке. Снимаем разъемы клавиш и вытаскиваем корпус датчика климат-контроля целиком.
Фото 1.8. Рукоятки отпирания капота и лючка бензобака не откручиваем. Выводим из зацепления упоры-фиксаторы рубашек тросиков из крепежа, а затем — бобышки тросиков из клавиш.
Фото 1.9. Выкручиваем винт М4 крепления обшивок рулевой колонки снизу.
Фото 1.10. Выкручиваем саморез крепления обшивок колонки под рулем справа и аналогичный — слева.
Работы, показанные на фото 1.9 и 1.10, можно не делать, если датчик удара не будет устанавливаться на кожухе-трубе рулевой колонке.
Фото 1.11. Выкручиваем саморез крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – внизу зацепы.
Фото 1.12. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Отсоединяем разъемы.
Фото 1.13. Вытаскиваем оси поворота перчаточного ящика справа и слева внизу. Ящик открываем и вытаскиваем.
Фото 1.14. Выкручиваем два самореза крепления ящичка на панели.
Фото 1.15. Аккуратно дергаем всю накладку за крышку ящичка под углом 45 градусов, освобождая клипсы по периметру. Осторожно, внизу – два зацепа за закраину, не пытаться поддеть накладку снизу — обломятся.
Фото 1.16. Для извлечения магнитолы и блока климат-контроля выкручиваем шесть саморезов. Работы на фото 1.14-1.16 облегчают прокладку проводов. Но их можно и не выполнять.
Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Ipsum 1996-2001
Фото 2.1. В разъемах приборной доски Toyota Ipsum 1996-1998 гг подключаем световую индикацию, контроль работы двигателя и контроль дверей.
Расположение этих же сигналов в разъемах автомобилей Toyota Ipsum 1999-2001 гг (с панелью Optitron) и Toyota Gaia другое.
Если смотреть на панель приборов сзади, то:
- В левом оранжевом горизонтальном разъеме в нижнем ряду слева 1 и 3 контакты – повороты (зелено-желтый и зелено-черный), 1,2 и 3 контакты справа от края соответственно – лампа заряда (желтый), лампа масло (желто-черный), лампа двери (красно-белый)
- в синем разъеме в верхнем ряду крайний справа – parking (коричневый) и в вертикальном белом разъеме справа в левом вертикальном ряду второй снизу – тахометр (черный).
Фото 2.2. Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. IGN2 на время вращения стартера не отключается. Питание берем с бело-красного.
Фото 2.3. В пучке проводов блока ЦЗ (под рулем справа) подключаем управление ЦЗ «массой». Здесь же можно подключить общий провод и контроль дверей.
На Toyota Gaia последних выпусков ЦЗ встроен в монтажный блок. Провода управления — бело-зеленый (запирание) и синий (отпирание) в разъеме вверху монтажного блока.
Фото 2.4. Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП. Сделать это можно в жгуте замка зажигания, куда выходит провод с концевика на педали тормоза.
Фото 2.5. Дополнительную блокировку можно сделать в сборке разъемов за перчаточным ящиком слева. Сине-черный провод средней толщины с реле бензонасоса.
Фото 2.6. Датчик удара можно закрепить на трубе поперечной жесткости за перчаточным ящиком справа.
Фото 2.7. Как вариант можно установить датчик удара на трубе-кожухе рулевого вала.
Фото 2.8. Провода в подкапотное пространство выводим через проходку за перчаточным ящиком.
Фото 2.9. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие.
Фото 2.10. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока над блоком дроссельной заслонки.
Фото 2.11. Датчик температуры крепим на рыме-крюке на переднем левом углу мотора.
Фото 2.12. Светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.
Фото 2.13. Приемо-передатчик наклеиваем на лобовое стекло.
Установка сигнализации tomahawk 9010 toyota
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)
Я нашел в инете схему "перекидка" сделал себе — все узлы центрального замка и сигнализации Старлайн Б-9 работают исправно.
Сообщение отредактировал Василич Ф — 16.6.2011, 23:12
BlackBug
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.12.2011
Город: Уссурийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)
Привет, мне сегодня на Бунчика поставили сигналку, все работает только горит ошибка двигателя, как думаешь — уйдет после сброса ошибки? Это нормально?
BlackBug
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 29.12.2011
Город: Уссурийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)
Реклама партнёров
г. Киров спец. центр "Старлайн"..
Volan
Просмотр профиля
Заслуженный Пассовод РФ
Член Клуба
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)
son_konstantin
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.7.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Реклама партнёров
ferro
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 31.8.2012
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
Вопрос к знающим, кто устанавливал автозапуск
Прошу помощи и совета в подключении проводов
у меня от сигнализации идет 4 провода на автозапуск, и про них в инструкции написано следующее:
Красный — подключить к +12В аккумуляторной батареи.
Черный — подключить к проводу "зажигание" в разъеме ключа зажигания
черный/желтый — подключить к проводу управления стартера
Голубой — выход включается через 1 мин или 2 секунды после запуска двигателя. Подключить к проводу АСС в разъеме ключа зажигания
Красный — вроде понятно. Это подвод питания. Хочу запитать от того провода, который подводит питание к зажиганию.
А вот с остальными тремя — я не понимаю. Купил книжку по буну, но там по замку зажигания ничего не нашел.
Подскажите, кто знает, к каким проводам по цвету подключать: Черный (подключить к проводу "зажигание" в разъеме ключа зажигания); черный/желтый (подключить к проводу управления стартера); Голубой (Подключить к проводу АСС в разъеме ключа зажигания)
В интернете нашел такое описание проводов:
Замок зажигания:
+ 12 — белый/красный и чёрный/жёлтый
стартер — белый
зажигание 1 — чёрный/белый
зажигание 2 — синий/чёрный
асс — синий
Все ли в этом описании правильно? И если да, то к какому зажиганию подцепляться? к первому или второму? и чем они вообще отличаются??
Установка сигнализации tomahawk 9010 toyota
Тойотовод
Цитата (keep @ 23.04.2009 — 05:04) |
greg1217 а зачем тебе сигналка, если твоего города даже в списке нету неужели у вас медведи тачки угоняют ? |
PS я из Кемерово. , у нас последнего медведя закидали табуретками за угон автомобиля в 1943. суровые времена.
Сообщение отредактировал greg1217 — 23.4.2009, 15:10
vik71
Просмотр профиля
greg1217
Просмотр профиля
Тойотовод
Цитата (vik71 @ 24.04.2009 — 00:27) |
грег опиши какая машина, год, куда и как подключал двери,какая сигналка, тогда будет понятный ответ. Виктор. |
vik71
Просмотр профиля
Реклама партнёров
greg1217
Просмотр профиля
Тойотовод
VavaN
Просмотр профиля
vladd
Просмотр профиля
Цитата |
Здравствуй Денис у меня токой вопрос поставил сигнализацию tomahawk tw 9010 на Toyota Fielder 2002г но когда заводищь ее спульта она заводится но работает секунды 3-4 потом глохнит в чем может быть проблема? не могбы кинуть фотки подключения может я где ошибся! |
vik71
Просмотр профиля
Прочитай 6 и 7 страницу
Magvet
Просмотр профиля
Здравствуйте!
Подскажите где расположен блок коммутации Центрального замка, Vitz (1999) возникла проблемма — не открываются двери (защелки) :
— ни при снятии с сигнализации
— ни при использовании кнопки на панели у водителя
— при повороте ключем — открывает только одну дверь
— ни при остановке автомобиля (хотя при начале движения все зашелкиваются)
Стоит Шерхан Magicstore 4 . До этого перестал работать автозапуск
(машину купил всего пару дней назад еще не вникал особо)
Сообщение отредактировал Magvet — 25.5.2009, 19:11
Реклама партнёров
23rus
Просмотр профиля
Тойотофил
Весельчак У
Просмотр профиля
Тойотовод
Scarty
Просмотр профиля
Тойотовед
Приветствую Всех.
Сегодня ставил сигнализацию с автозапуском на Vits 2000 гв
Столкнулся с такой проблемой. Замок зажигания при повороте ключа из положения Block в положение ACC кратковременно замыкает контакты IG2 и ST2 (контакт 2ой цепи зажигания и контакт стартера).
В результате когда после дистанционного запуска двигателя вставляешь ключ зажигания (двигатель работает) поворачиваешь его их положения Block в положение ACC включается стартер. Естественно резкий щелчок и двиг глохнет.
Так вот хочу узнать. Это у Витцев фишка такая с замком зажигания или мне просто не повезло с ним?
Специально вынимал штекер с замка зажигания и прозванивал разъём самого замка. имtнно замыкает IG2 и ST2 примерно на полпути между Block и ACC
23rus
Просмотр профиля
Тойотофил
ничего не должно замыкаться или что-то не так подключили.
много сигналок на вицеобразных ставил, ни у кого таких глюков не было.
Scarty
Просмотр профиля
Тойотовед
Подключил правильно. Говорю же сам замок замыкает, даже без подключенного в него разъема.
Один знакомый диагност сказал что в некоторых машинах когда ключ не вставлен почти все контакты между собой замкнуты кроме постоянного плюса.
Вот и решил спросить может у Витца тоже какая-нибудь такая закавырка. Теперь понял что это мой только такой особенный. Спасибо 23Rus
Буду ковырять замок, либо ставить реле на отключение стартера по лампочке зарядки.
23rus
Просмотр профиля
Тойотофил
я на замке не делал подключение, возможно была такая проблема, решалась сама собой, т.к. при моей установке во время запуска и работы под охраной, на замке зажигания не было напряжения.
PS если у тебя от сигналки вся машина под напряжением, смотри чтобы провода были достаточного сечения.
Реклама партнёров
nissan2001
Просмотр профиля
подключаю сигналку с автозапуском Jaguar 4000RS к автомобилю
не так давно подключал подобную к почти такому же автомобилю, все замечательно получилось, а сейчас возникла затыка.
все работает, двери закрываются, поворотники моргают, не работает только автозапуск.
в силовом разъеме авто задействованы провода:
+12В всегда
питание на приборы, печку и тд
питание на магнитолу прикуриватель и тд
провод стартера (разорван и подключен к сигналке по инструкции)
зажигание (+12 в когда ключ в положении on и запуск)
назовем его черно-красным, по его цвету.
подключил все по инструкции, скрутка+пайка, заизолировал.
при включении процедуры автозапуска происходит следующее:
включается печка, магнитола, +12в появляется на красно-черном проводе, но стартер не крутит и после этого брелок сигнализирует, что машина завелась, хотя она не завелась, ведь стартер то не крутил.
после исследований выяснилось следующее:
автомобиль заводится и работает, если его завести ключом
автомобиль заводится и работает, если ключ вынуть, да вообще силовой разъем отсоединить, а на красно-черный провод подать +12В, а провод стартера кратковременно замкнуть на 12В (почувствовал себя угонщиком)
если отсоединить красно-черный провод от сигналки, то при начале автозапуска включается магнитола и приборы, и, что самое странное, сигналка крутит стартером. машина, естественно, не заводится, и, самое странное, сигналка это понимает и пробует заводить ее еще 3 раза, как заложено в программе (я ее прерываю на 2м разе, чтоб свечи не залить)
контроль работы выставил по тахометру, тахометр нашел на разъеме, правильность подтверждает то, что сигналка обучилась холостым оборотам.
в завершение поставлил эксперимент с максимальной чистотой.
итак, если от сигналки оторвать все силовые провода кроме стартера и питания, то при автозапуске стартер крутится. машина естественно не заводится.
казалось, бы, если теперь красно-черный кинуть на 12В, сигналка будет крутить стартером и машина заведется.
если на красно-черный провод ЛЮБЫМ способом подать 12В, (даже если просто на аккум бросить, то стартер сигналка не крутит и через некоторое время считает, что машина завелась.
если поможете советом или любыми предположениями, буду очень признателен.
ам toyota platz . до этого ставил сигналку на витца, и на моем витце такая же, все работает.
Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками
В этом материале будет рассмотрена самостоятельная установка сигнализации Томогавк 9010.
Как правило, устанавливать сигнализацию начинают с датчика открывания капота и устанавливают горн.
Как устанавливать датчика открывания капота
Очень часто горн прикреплен любым крепящим болтиком газового троса. Для установления датчика пользуемся щелью технологии под капотной крышкой.
Затем, как установили капотный датчик, нужно отводить с фишечкой подключения, делать это нужно затем, дабы потому мы могли соединить его с температурным датчиком. Сейчас затянем жгутик проводки сквозь проход из резины, тут же есть штатный жгутик. Снизу капота протягиваем оранжево-серенький и серенький провода.
Подключаем багажный датчик
Затем устанавливаем подключенные провода к багажному датчику. Мы пользуемся штатным датчиком. Для подцепления датчика потребуется синенький провод на багажной лампочке и припаять к нему тот проводок, который мы протянем по левому порожку.
Теперь начинаем подключение управляющего реле открывания багажника и замка в центре. Поэтому находим блок мультиплекс, он будет с противоположного бока предохранительного блока, сзади бардачка, он похож на маленькую ровную коробку. Для доступа к нему нужно убрать предохранительный блок, не забыть отцепить все разъемчики, после их отцепления снимаем блок.
Для снятия крышечки выкручиваем 4 самореза. Для вытягивания мультиплекса оттуда, потребуется блок сделать половинками.
Отверточкой осторожно поддеть защелки разъединить блок.
Подключаем центральный замок
На плату припаяем проводку к контактам, отвечающие за открывание и закрывание дверец.
Внимательно смотрим, что точечки один и два — для закрытия и открытия дверец, а третья точечка — замка багажного отсека.
Сейчас делаем щель в коробке мультиплекса для выведения проводки наружу.
Устанавливаем сигнализационный блок
Приступим к разборке консоли в центре для высвобождения места устанавливания главного сигнализационного блока:
Лучше начните немедленно убирать не нужные нам проводочки:
- Сине — красненький (датчик дверец с положительным управлением)
- Желто- черненький (один доп. канал)
- Желто-синенький (три доп. канал)
- Синенький (освещение салона)
- Черно- красненький (IGN3)
- Фиолетовый (кнопка анти HI- JACK)
- Желто-красненький (два доп. канал)
- Черно-беленький (доп. блокировка)
Сейчас снять приборную панель и подпаять синенький проводочек с черненькой полоской к проводу датчика, показывающего давление масла.
После подключить к диоду света, включающемуся при открытии дверец. После разобрать панель и припаять проводок к катоду. Начать выведения провода.
Этот проводок нужно подключить к сине-черненькому, расположенному на сигнальном блоке. Теперь панель ставится на прежнее место. Находим на колодке зажигательного замка бело-красненький провод — постоянно с плюсом, припаяем к нему красненький проводок, который идет от силового разъемчика сигнала. Черно-беленький провод — это от стартера, перекусите его и подцепите, как показано на схеме.
Не забываем припаять к нему диодик, чтобы не было самоиндукции.
Сейчас жгут, который получился, нужно смотать изолентой совместно с реле, и подключить к сигнализации. Сейчас паяем к реле поворотиков, оно находится сзади маленького бардачка с правой стороны от руля.