Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запуск штатной Webasto на VW Tiguan 2013 TDi

Запуск штатной Webasto на VW Tiguan 2013 TDi

Есть автомобиль фольксваген тигуан 2013 года, дизель. Сборка Калуга. В данном автомобиле стоит с завода полноценный автономный отопитель Webasto. Управление идет по CAN-шине автомобиля с помощью приборной панели (планирование включение по времени), кнопки на панели климата (обычное включение), пульта ДУ (дистанционное включение). Все реализовано штатными средствами на заводе, дополнительно ничего не устанавливалось.

Есть сигнализация StarLine S96GSM.

Как настроить управление штатным Webasto через приложение Starline 2 или через любое другое приложение сигнализации, возможно через смс- команды?

Установив приложение старлайн мастер и подключив комп к сигнализации обнаружил такую настройку

При такой установке при попытке дистанционного включения предпускового подогрева пишет- ошибка сервера.

Подскажите куда копать? Возможно ли реализовать запуск вебасто через старлайн штатными средствами? Или нужно городить доп. проводку и управлять в обход штатной схемы управления, реализованной на заводе?

Ответы 22

в настройках кан есть пункты :

Наверное или точно?

Подобные пункты в настройках видел, ноне помню где. Можно более полный скрин скинуть?

как я могу скинуть скрины Ваших настроек ? https://can.starline.ru/28/41/7110

Я так понял, что вы приложили скрин из меню настроек Старлайн Мастер. Меню это у всех одинаковое. Разные галочки только стоят. Меня интересует в какой вкладке это меню. Что бы долго не искать.

Свой скрин я сделаю позже, когда доберусь до ноутбука с программой.

смотрим ссылку = Управление Webasto = пусто .. скиньте фото — пульта ДУ (дистанционное включение). — там ищите W-BUS желтый провод и подключайте цифровое управление .

«смотрим ссылку = Управление Webasto = пусто» — можно ссылку скинуть? не пойму о чем вы!

«скиньте фото — пульта ДУ (дистанционное включение). » — вот фото: у меня пульт точно такой же.

» там ищите W-BUS желтый провод и подключайте цифровое управление .» — где там? можно более подробные инструкции?

таймер управления вебасто в салоне имеется? Если нет то ищите на самом вебасто желтый провод

управление вебастой реализовано на заводе изготовителе ФВ в Калуге через приборную панель и блок климат-комфорта. Других никаких таймеров в салоне нет. Вебаста видна через vag-com или любое другое диагностическое оборудование VW как дополнительное оборудование (на сколько я понимаю, она подключена к CAN-шине автомобиля).

Желтый провод на вебасто — это прямое подключение старлайна к вебасто. Такой вариант будет работать. Но я спрашивал, как запускать вебасто через CAN-шину автомобиля, с использованием штатного подключения, штатной проводки и без дополнительного колхоза! Ведь старлайн тоже подключен к CAN-шине. По крайне мере, S96 позиционируется как подключаемая к CAN-шине автомобиля.

всё что S96 может делать по can есть = https://can.starline.ru/28/41/7110 = управление вебасто нет

Такая информация есть на сайте для моей модели автомобиля! Но таже самая сигнализация, для Tiguan 2 уже управляет встроенной Webasto. Железо старлайна от этого не поменялось! Изменилась только прошивка.

Есть где-то непосредственно тех поддержка старлайна? Я найти не могу. Все ссылки ведут на форум с пользователями.

напишите на прямую Дмитрий Тонoян

способ проще обратились : Фирменные установочные -центры Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Групп»)г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, 3А тел. +7 (3452) 444-555 e-mail: [email protected] Пн — Пт: с 09:00 до 20:00. Сб — Вс: с 10:00 до 20:00 и возможно изменят прошивку с запуском по can

Мне уже установили в фирменном центре эту сигнализацию (Сталкер Тюмень). Сервис поставлен на поток. Сигналку впихнул-деньги забрал. Установщикам вообще не интересно разбираться в особенностях конкретного авто. Предлагают кинуть дополнительный провод к котлу напрямую от сигналки. Я же сторонник минимального вмешательства в штатную проводку. Все уже реализовано на заводе, от старлайна требуется только подать сигнал по CAN-шине в котел на запуск. Даже в меню СтарлайнМастер есть выбор необходимых режимов, но они не работают. Данная схема реализована для платформы MQB( Tiguan 2, Kodiaq и тд.). Я спрашиваю как реализовать данную схему для платформы PQ ( PQ35).

Дорогой «сторонник минимального вмешательства в штатную проводку» , вместо того чтобы сделать управление webasto вы разводите демагогию на тему «вам должны». Если что то не работает по CAN, то это подключается аналогом, это норма. Установщики правильно сказали, тянуть к отопителю W-bus, да, заплатить денюшек придется (совсем потоковые сервисы этим не занимаются). Единственный момент, в связи с разными прошивками котла этот вариант может не заработать. , Второй гарантированный вариант, о нем почему то нигде не упоминается :

Если в машине установлен пульт Т91 , то шина W-bus уже протянута к котлу и в салоне установлен приемник сигнала пульта t91. На блоке Т91 есть отсутствующие пины, подав на pin4 +12 вольт можно запустить webasto по протоколу W-bus от приемника пульта. На pin3 можно получить статус работы приемника пульта (+12) . Сделайте эти подключения и не компостируйте людям мозг, ради старого автомобиля вряд ли какие либо прошивки CAN будут обновлять.

Осталось только найти этот приемник Т91 в салоне))) Но за совет спасибо, это вариант мне нравится больше, чем тянуть к котлу.

Добрый день! У вас получилось реализовать запуск штатного блока Webasto на платформе PQ35 через can шину? сейчас аналогичный вопрос — на выходных буду ставить сигнализацию StarLine S66 v2 и нужно подключить webasto для удаленного управления. сейчас управление осуществляется только штатной потолочной панелью

После установки сигнализации в настройках указал что webasto запускает через CAN шину и всё заработало без лишних манипуляций с дополнительными проводами/каналами. ВСЁ работает штатно! Сигнализацию подключал к ДВУМ CAN шинам, т.е. 4 провода:

— CAN-A — оранжево-зелёный + оранжево-коричневый в блоке климата;

— CAN-C — оранжево-чёрный + оранжево-коричневый в панели приборов.

Использовал прошивку CAN от Caravelle Т6 2015- 2019 г.в., хотя моя машина 2013 г.в Т5GP, но мы то знаем что эти поколения близнецы!!

Скажи пожалуйста какой у тебя автомобиль?

Столкнулся с тем же на Тигуан 2013. Не могу подключить starline m22-96 через can.

Доброго дня.Был в работе Тигуан 14г tdi с штатным webasto.S96v2 запустил котёл по W-bus.Ф-бел провод на телестарте в багажнике справа или в правой кикпанели.

Как с вами можно связаться? Не могу найти w bus провод на тигуане 2013г, который все называют жёлтым цветом, но находиться не знают. На модуле управления, который по правой стороне в багажнике нет белого кабеля.

Автозапуск Volkswagen шагает по стране

Меньше недели прошло с тех пор, как стартовал в тестовом режиме новый уникальный сервис Pandora CLONE для автомобилей концерна Volkswagen.

И, конечно же, это стало главной новостью в рынке car-security – действительно такого варианта обхода штатных иммобилайзеров данной группы автомобилей до этого момента еще не существовало. Наш обход автомобилей Volkswagen, Skoda, Audi исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

При этом Pandora умеет деактивировать штатную охранную систему во время автозапуска – специальной кодированной командой мы просто перехватываем полностью управление штаткой. Это не требует дополнительных сложных настроек и подключений – все работает автоматически.

Несмотря на то, что сервис Pandora CLONE для автомобилей концерна Volkswagen был запущен в тестовом режиме, мы уже получили огромное количество отзывов, откликов, а количество автомобилей, на которых успешно испытан и проверен данный алгоритм, увеличивается с каждым днем. Конечно, в этом списке нет новых поколений автомобилей, которые построены на платформах MQB, MLB и им подобных – с новой системой авторизации штатного ключа, однако, на сегодня нет и в ближайшее время не предвидится бесключевых решений ни у одной компании в мире, хотя инженеры нашей компании уже осторожно начинают изучать и эти автомобили.

На сегодняшний день актуальный список поддерживаемых автомобилей, на которых нашими партнерами были уже реализованы бесключевые автозапуски выглядит так:

  • Volkswagen Amarok (c 2009 по настоящее время) – все комплектации
  • Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle T5 (c 2010 по 2015) – все комплектации
  • Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle T6 (c 2015 по настоящее время) – все комплектации
  • Volkswagen Polo Sedan (c 2010 по 2015) – все комплектации
  • Volkswagen Tiguan (c 2007 по 2015) – все комплектации
  • Volkswagen Passat B7 (c 2007 по 2014) – все комплектации
  • Volkswagen Jetta (c 2007 по 2014) – все комплектации
  • Skoda Octavia A5 (c 2009 по 2013) – все комплектации
  • Skoda Fabia II (c 2007 по 2014) – все комплектации
  • Skoda Yeti (c 2009 по 2016) – все комплектации
  • Audi Q3 (c 2011 по 2014) – все комплектации

Тестирование нашего нового алгоритма обхода штатного иммобилайзера, позволяющее реализовать дистанционный и автоматический запуск двигателя, продолжается. Особенно радует наших партнеров возможность работы этого алгоритма с линейкой наших универсальных автосигнализаций серии Pandora DX-90 (L-B-BT). А при использовании модели Pandora DX-90L, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого канадского обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу с штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций Pandora/Pandect.

В дополнение к успешным испытаниями наши инженеры готовят подробнейшие карты монтажа и документацию на все эти автомобили, сейчас уже вы можете скачать карты на автомобили Volkswagen Polo Sedan, Jetta, Amarok, Multivan, Passat B7. Проверка работоспособности алгоритма на десятках других моделей концерна Volkswagen продолжается, и список поддерживаемых моделей будет еще долго продолжать расти.

Смотреть полный список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Обзор комплектации Club

Наиболее существенными особенностями обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan комплектации Club автомобильные эксперты отмечают:

  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • контролирующую систему давления воздуха в покрышках;
  • задние светодиодные фонари;
  • трехспицевый многоцелевой руль управления;
  • эффективный круиз-контроль;
  • задние датчики безопасной парковки ParkPilot,
  • оборудованные визуальной и акустической индикацией;
  • складывающиеся зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом; камеру заднего вида;
  • наличие стояночного отопителя с пультом ДУ;
  • тонировку боковых и задних стекол с 65 процентным светопоглощением;
  • управление ближним светом в автоматическом режиме с опциями ComingHome и LeavingHome.

Достоинства комплектации «Club»

В отличие от предыдущих комплектаций, доработанный инженерами автоконцерна Volkswagen Tiguan Club приобрел уникальный набор предустановленного оборудования, технических и эксплуатационных преимуществ.

Интерьер кроссовера получил кожаную отделку рулевого колеса, рукояти рычага КПП, новую обшивку сидений высококачественной тканью Victory с оригинальной прострочкой, кожаные вставки в панели двери, выполненные из металла накладки на пороги с маркировкой Club. Кроме того, внутренняя модернизация автомобиля имеет:

  • откидные столики в спинках спортивных передних сидений и вещевые карманы;
  • сиденье водителя с различными электрорегулировками (по высоте, продольная регулировка, наклона спинки);
  • электронную регулировку поясничного отдела кресла водителя;
  • выдвижной ящик снизу переднего сиденья пассажира;
  • регулируемые подлокотники и подголовники;
  • полностью складную спинку пассажирского переднего кресла;
  • эстетически привлекательную внутреннюю отделку хромом;
  • фоновую подсветку двумя передними светильниками;
  • наличие приспособлений для курящих, крючков для сумок.

Внутреннее оформление Volkswagen Tiguan модификации Club дополняет мощная навигационная система RNS315, оснащенная сенсорным цветным дисплеем. Уникальный декор дверных и приборной панели, делает интерьер внедорожника роскошным и изысканным.

Экстерьер и стандартное оборудование

Внешний рестайлинг Tiguan Club сделал экстерьер автомобиля более спортивным и динамичным. Обновленный кроссовер получил хромированную псевдорешетку радиатора, рейлинги на крышу, с болтами-секретами легкосплавные колеса, передний бампер с расширенным углом въезда, стальные диски, шины с обновленным протектором, интегрирование поворотников в наружные зеркала, хромированное оформление воздухозаборника и боковых стекол, галогенные блок-фары, дневные светодиодные и ходовые огни, омыватели фар, оцинкованный кузов, подсветку заднего номера, светодиодные фары тормоза, облегченную антигравийную защиту, защиту двигателя, теплозащитное остекление.

Эксплуатационная безопасность

Все модели Volkswagen отличаются высоким уровнем эксплуатационной надежности и безопасности, при этом Tiguan Club превзошел большинство из них.

Внедорожник этой комплектации оборудован: системой распознавания водительской усталости; электронным иммобилайзером; противоугонной сигнализацией; вентилируемыми (передние) дисковыми тормозами; креплениями для детских кресел; передними подголовниками с системой травмобезопасного демпфирования; автоматическими ремнями безопасности с сигнальным и звуковым зуммером непристегнутости; системами ESP; ABS; ASR; EDS.

Функциональное оборудование

Из богатого разнообразия высококачественного функционального оборудования Tiguan Club, владельцы автомобиля отмечают: датчик дождя; подогрев передних сидений; электромеханический рулевой усилитель; электродогреватель воздуха; многофункциональный дисплей с компасом и комбинацией приборов; режим Off-Road; систему старт-стоп; центральный замок, систему бесключевого доступа и многое другое.

Tiguan в комплектации Club может быть оснащен полным или передним приводом, автоматической шестиступенчатой трансмиссией, четырехцилиндровым бензиновым двигателем в 170 л.с. имеющим турбину, независимой подвеской с передним и задним стабилизатором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector