Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации старлайн kia rio

Установка сигнализации старлайн kia rio

К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

1

Меню пользователя АРТЁМ 888
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные АРТЁМ 888
Найти все сообщения от АРТЁМ 888

4 7

Меню пользователя MrDcMax
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные MrDcMax
Найти все сообщения от MrDcMax

1

Меню пользователя v41016
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные v41016
Найти все сообщения от v41016

4 7

Меню пользователя Aquariuskia
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Aquariuskia
Найти все сообщения от Aquariuskia

1

Меню пользователя АРТЁМ 888
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные АРТЁМ 888
Найти все сообщения от АРТЁМ 888

534 768

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок

1

Меню пользователя v41016
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные v41016
Найти все сообщения от v41016

23 1

Доброго дня всем.

@АРТЁМ 888, Вам верно написали — зря Вы согласились на установку руками мастУра из автосалона. За те деньги, что получает он (далеко не то, что Вы внесли в кассу) — он по другому вряд ли будет работать. У него — чем больше сигналок поставил за день, тем больше денег. Поэтому установка у него заняла часа два максимум (на Ваш автомобиль при вдумчивом монтаже с гашением ДХО и ЕВРОсвета на период автозапуска, с отпирание багажника "из любых положений", с неработой магнитолы и прикуривателя на автозапусках, с двумя блокировками минимум уйдет никак не менее 5-6 нормочасов, а реально 7-8 и более, особенно — если у клиента будут особые пожелания (подъем стекол при постановке на охрану, складывание/раскладывание зеркал, включение доп. оборудования на борту каналами сигнализации — например обогрев сидений по команде или регистратора) — чем больше "хотелок" клиента, том больше времени ). А у Вас сейчас всё оборудование "на поверхности" (не глубоко заныкано в недра авто), возможно даже без блокировок и . не работает, как должно.

Вы ведь сами понимаете , что так быть не должно и при качественном монтаже так не бывает. И сигнализация тут абсолютно ни причем. При "чем" — кривые руки мастУра из автосалона.

Это режим Slave — одна из возможностей сигнализации — подчиненное управление штатными органами автомобиля. Но опять же вопрос вопросов — а как мастУр сделал авторизацию владельца? Если никак (то есть SLAVE без условий), то грош цена наличию диалоговой сигнализации (я о StarLine) на борту авто. Ибо если преступники отсканируют Ваш радиоключ от машины (а это уже технически возможно) и откроют её через него, а StarLie послушно снимется с охраны следом через SLAVE (SLAVE — в переводе — раб).
Сделайте так: поставьте машину на охрану кнопками на ключе — брелокStarLine должен нарисовать SIA на экране — SLAVE режим сработал.
Теперь вытащите батарейку из брелока StarLine и снимите машину с охраны кнопками на ключе. Теперь распахивайте дверь, пробуйте заводить мотор и ехать. Если у Вас это получится, то что есть StarLine на борту, что его нет. Он поставлен суперкриво. Это не смертельно, нео требует переделки. И чем быстрее, тем лучше.
Надо как минимум по нормальному его настраивать. А чтобы заработало запирание/отпирание с брелока StarLine (а не только с кнопок ключа машины) — кроме коррекции настроек возможно потребуется кое-что добавить в подключениях сигнализации к проводке автомобиля.

Не только у Вас. Но далеко не у всех. Только у тех, кого угораздило нарваться на мастУра.
У тех, кому сигнализацию установили и настроили правильно — всё совсем по-другому.

Заодно спросите — какие блокировки против угона сделаны каналами сигнализации. Возможно они удивят Вас ответом — "никакие, так как это влияет на безопасность движения" или что-нибудь в этом роде.

Такого быть не должно. Опять-таки указывает на ошибки в монтаже-подключениях. Выяснить — что там не так заочно по интернету не возможно. Но при грамотном монтаже такого не бывает. Установлено не одна сотня А93, в том числе на Solaris и Kia Rio. в том числе на авто с МКПП — никаких проблем нет.
А вот теперь (когда упомянули про МКПП) становится понятно — почему сигнализация не ставит на охрану с брелока. Она не может запереть машину с заведенным мотором через CAN-шину. Выходов два — либо в настройках завершение программной нейтрали выставить по захлопыванию двери (но это не всегда удобно, особенно — если водителю после того, как он вышел и захлопнул свою дверь — надо забрать ребенка или вещи, открыв/закрыв другую дверь), либо запретить в настройках CAN управление ЦЗ и сделать его (управление ЦЗ) проводным подключением. И автомобиль и сигнализация позволяют это сделать. Мастур скорее всего всё сделал "по шаблону" для АКПП, где он не сталкивался с этой проблемой.

А это еще хуже. Каждый раз переживать — получилось/не получилось. Заведется/не заведется. А причина проста — иногда из-за задержек в шине CAN команда через сигнализацию все-таки "улетает" в машину уже после глушения мотора — тогда двери запрутся.

Поверьте — дело не в StarLine.

Нет , не у Всех, а только у тех, кому мастУр-установщик сделал управление замком багажника либо через шину CAN либо по слаботочке — подключил управление слаботочным каналом к проводу кнопки на крышке багажника. А эта цепь в автомобиле не работает при заведенном моторе.
Штатной кнопкой на ключе от машины багажник открывается только при заглушенном моторе.
А вот с брелока StarLine багажник можно открыть хоть в охране, хоть без охраны, хоть при заглушенном моторе, хоть при заведенном. НО чтобы так было — сигнализацию надо подключить ПО СИЛОВОЙ схеме, то есть с использованием дополнительного реле, которое под управлением канала сигнализации подает +12 вольт прямо на замок в крышке багажника мимо всей бортовой электроники, временно отключая замок от штатной схемы и подавая требуемое напряжение на замок. Грамотные установщики — знают — как это сделать. Мастуры — нет.

Да, А39 — это А93 для дилерской установки на конкретные автомобили. Там просто в коробку кроме самой сигнализации доложены все необходимые детальки для установки на конкретную модель автомобиля, которых в стандартном наборе А93 нет и , насколько знаю, в CAN-LIN адаптер сигнализации уже "залито" ПО под этот автомобиль. ТО есть — достаем всё из коробки и можно ставить на машину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector