Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ceed 2013

Ceed 2013

В данном отчете, регулировка сход-развала на Киа Сид выполняется в связи с переборкой задней подвески. После такого ремонта рекомендуется аккуратно проехать хотя бы около километра по неровной дороге, чтобы ходовая как следует просела. И только после этого заезжать на регулировку.

Сход-развал Kia Ceed - 1

Загоняем автомобиль в мастерскую. Подвеска находится в исправном состоянии, поэтому проверять ее нет необходимости. Приводим давление в шинах в соответствие с рекомендованными данными производителя. Устанавливаем измерительные мишени и камеры на колесные диски. На автомобилях Киа часто со стальными дисками используются декоративные колпаки, которые привинчиваются гайками. В таких случаях применяются специальные захваты измерительных мишеней, которые позволяют закрепиться на диске в обход колпаков.

Сход-развал Kia Ceed - 2

Переходим непосредственно к измерению сход-развала. Основной и главной процедурой при этом является компенсация биения колес, в ходе которой стенд учитывает погрешности от кривизны колесных дисков и установленных на них измерительных адаптеров. На современных 3D стендах развал-схождения (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Пропуск этой процедуры (а многие стенды позволяют это сделать) делает регулировку бессмысленной.

Сход-развал Kia Ceed - 3

Итак, измерение завершено и мы видим результат. Выравниваем руль, фиксируем его специальным упором и приступаем к регулировке.

Сход-развал Kia Ceed - 4

На задней оси регулируется развал (1) и схождение (2). Обе регулировки выполнены с помощью эксцентриковых болтов, поворот которых позволяет смещать тот или иной рычаг.

Сход-развал Kia Ceed - 5

На передней оси установлена классическая подвеска макферсон. Регулировка развала (1) на ней выполняется в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. При необходимости (в крайних случаях) возможна проточка верхнего болта, что позволяет увеличить диапазон регулировки. Схождение (2) регулируется по обычной схеме, путем изменения длины рулевой тяги за счет вкручивания или выкручивания ее из наконечника (с фиксацией контргайкой).

Сход-развал Kia Ceed - 6

Проводим повторное измерение. Итак, все углы в норме. Имеются отклонения по переднему правому развалу и кастеру (находятся на грани допусков), однако после обсуждения с клиентом, решено оставить как есть. Печатаем отчет и отдаем машину владельцу. Регулировка завершена.

Задний развальный рычаг киа сид

Стук сзади справа… или замена задних развальных развальных рычагов — бортжурнал KIA Ceed 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Не так давно было принято решение о замене подвески и соответственно переход на подвеску от ED. Во время замены приговорили ещё задние стойки и втулки стабилизатора и соответственно они были также заменены. Затем машина была поставлена на 17-е диски и я был доволен как слон.Через неделю надо было ехать за город и часть пути была по гравийке и тут проявился замечательный стук справа, как-будто что-то не прикручено. Озадачился вопросом проехался по неровностям, на больших тихо и всё хорошо, а по маленьким на небольшой скорости — стук. Заехал на эстакаду все просмотрел, ни люфтов ни стуков. Поехал в один из наших хваленых сервисов, там компьютерная диагностика, специалисты итд 30 минут на стенде и подъемнике, итог — подвеска в идеале, возможно стук в заднем тормозном механизме. Естественно сразу разобрал, механизм ручника и направляющие суппорта оказались закисшими и были заменены. Снова на гравийку и снова стук справа(.Посоветовали ещё один сервис, поехал туда, начали искать, в итоге к поиску присоединилось еще несколько сервисменов и под конец вынесен приговор развальным рычагам.На следующий день все было приобретено и конечно сразу заменено. Про замену могу сказать только одно, залейте все Wd-шкой ещё накануне. Развальные болты были настолько закисшие, что пришлось их резать. Замена заняла, около 2 часов, если честно не ожидал, что это займет столько времени. Дальше конечно на развал и на испытательный полигон).Результат:Были замененыCTR CQKh41 — Рычаг задней подвески 2шт.Болт развальный «552202h200» HYUNDAI/KIA 2шт.

Стук наконец исчез и из плюсов подвеска стала как-то при проезде небольших кочек собранней. Вообщем, если у вас стук сзади и подвеска в порядке, начните сразу поиск именно с этих замечательных рычагов).

Замена стоек стабилизатора задних развальных рычагов. — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2

29 лет Я езжу на KIA Ceed и Лада 2115 Тамбов, Россия

Не давал мне покоя стук в задней подвеске. Поехал в сервис к знакомому на диагностику, сказал, что надо менять задние стойки стабилизатора… Остальное вроде все было в порядке. Заказал в exist.ru стойки Lemforder 35002 01 (55250-1H000) (по отзывам нормальные, а там посмотрим), дождался выходных и приступил к замене. В замене стоек нет ничего сложного, подробно описывать не буду, полномануала на DRIVE2.RU. К моему великому разочарованию после замены стук и не думал пропадать, и даже усилился((

Долго не мог понять в чем, собственно, проблема пока не наткнулся на статью на драйве Задняя подвеска . И о чудо! оказалось, что стучит задняя развальная стойка. Заказал также в exist.ru CTRCQKH-31 Рычаг задней подвески поперечный развальный(55250-1H000) и стал дожидаться следующих выходных)) Заменить рычаги оказалось не таким уж простым занятием… Прежде чем менять, необходимо поставить метки на развальных болтах, чтобы не пришлось потом ехать на сход развал. Далее откручиваем все гайки и выбиваем сначала развальный болт, а потом и сам рычаг из ступицы. С этим пришлось немного повозиться, обильно все смазывая все WD40. Однако, без молотка и кувалды все же не обошлось))) После часа мучений мне все таки удалось снять эти рычаги, спасибо моему бате)) Устанавливаем новые в обратной последовательности. Наконец-то назойливый стук сзади пропал и моей радости нет предела)))

Всем удачи на дорогах))

Задние развальные рычаги — бортжурнал KIA Ceed Беляшик 2011 года на DRIVE2

Добрался и я до таких нужных изменений. Колеса домиком впринципе не напрягали, если бы не поджирало резину с внутренней стороны. Сайлентблоки в старых рычагах в хорошем состоянии, поэтому было принято решение дорабатывать их. Новые были закуплены и отложены до момента, когда я решусь сделать более надёжный вариант регулировки развала, и доработаю крепление нижнего опорного рычага расточив уши крепления, вставив развальные болты наварив ограничитель(как на Ceed'ах 2 и 3 поколений.

Заодно были поменяны рычаги схождения, вместе с болтами, т.к. прикипели втулки и не было возможности отрегулировать

Взял самые дешевые

О процессе доработки писать не буду, есть у ребят и без меня много инфы. Скажу одно: доработка достаточно простая и не затратная

В сервисе колеса отрегулировали и выставили заводские значения.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 121000 км

Переделываем рычаги для развала — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2

Как многим известно, Корейцы обделили наши машины возможностью регулировать развал задних колес. Почти в нижнем положении винтов (XYZ) задние колеса приняли отрицательный развал. Схождение всегда было в порядке, а вот развал хромал, что привело к износу резины! Порылся на сайте и заметил, что пару машин это уже сделали, прочитал и принялся к переделки. Далее поедем уже на новых колесах регулировать схождение развал! Думаю все получится как надо)))

Снимали и переделывали все сами на работе

До этого приобрел вот такой комплект (Муфта рулевых тяг 2108-4шт) (Стяжка соед. рулевых тяг ВАЗ-2110-2шт) и 4 гайки (2 с правой резьбой, 2 с левой резьбой)

Примерили и отрезали на токарном станке ( в рычаг втулка зашла примерно на 3.2 см)

Далее отмечаем середину рычага, отступаем от середины в каждую сторону примерно по 2 см

вот такой кусочек примерно 4.2 см мы убрали

Далее нужно не много увеличить отверстие в рычаге, а то втулка не залезет в рычаг

вставляем втулку в рычаг (важно оставить примерно 3мм втулки, чтобы было за что прихватить сваркой)

Аналогично делаем с другой половиной рычага, следом 2 половинки скручиваем в одну

Авто-Миг

Замена рычагов Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2013
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • посторонний шум сзади

Диагностика выявила следующее:

  • треснули (выработали свой ресурс) сайлентблоки задних сход развальных рычагов (пробег 118000км)

Выполненные работы:

  • так как сходразвальные болты не закисли, обошлось просто заменой самих рычагов, в противном случае их пришлось бы срезать болгаркой и ставить новые. После этого был сделан сход-развал.

замена рычагов Киа Спортейдж 3

замена развальных рычагов киа спортейдж 3 замена развальных рычагов киа спортейдж 3 замена развальных рычагов киа спортейдж 3 замена развальных рычагов киа спортейдж 3

Используемые запчасти:

  • 552502S110 — рычаг регулировки схождения задней подвески
  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 69 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • сзади что-то стучит

Диагностика выявила следующее:

  • разбитыми оказались сайлентблоки нижнего рычага задней подвески, что бы устранить вышеописанный дефект, их надо было заменить

Выполненные работы:

  • замена нижних поперечных рычагов задней подвески

замена рычагов Киа Спортейдж 3

Замена рычагов Kia Sportage 3 Замена рычагов Kia Sportage 3 Замена рычагов Kia Sportage 3 Замена рычагов Kia Sportage 3

Используемые запчасти:

  • 55220-2Y100 — рычаг задней поперечный правый
  • 55210-2Y100 — рычаг задней поперечный левый
  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 129 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • посторонний стук сзади при проезде неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • разбиты сайлентблоки продольных рычагов задней подвески, так же требуется замена сайленблоков задних продольных тяг

Выполненные работы:

  • замена продольных рычагов задней подвески
  • замена сайленблоков продольных тяг

замена рычагов Киа Спортейдж 2

Замена рычагов Kia Sportage 2 Замена рычагов Kia Sportage 2 Замена рычагов Kia Sportage 2 Замена рычагов Kia Sportage 2
Замена рычагов Kia Sportage 2 Замена рычагов Kia Sportage 2

Используемые запчасти:

  • 55110-2E002 — рычаг задней подвески продольный левый/правый для Киа Спортейдж
  • 55116-29000 — сайлентблок продольных тяг

Стоимость (цену) замены рычагов Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена рычагов Киа Спортейдж

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Аватар

Необходима замена 2х задних рычагов развальных (тяги, арт. 55250-2S000) В случае если придется срезать закисшие болты, прошу указать доп. цену. После нужно произвести регулировку развал-схождения колес. Дайте три ценника, на каждую из задач. Kia Sportage 2010

1 замена рычагов 1600т за 1 шт.
2 слесарные работы 1000р 1 час ( на срезание болтов с рычага в среднем 30-40 мин) 3 сход-развал 2200 (перед/зад)

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Hyundai Elantra 5 2014г.

1,6 бензин, интересует стоимость чистки инжек[. ]

Hyundai solaris 2012.

подскажите код цвет Z94CT41CBCR159532[. ]

Hyundai Tucson TL 2018.

После установки зимней резины машину ощутимо [. ]

КIA Sportage 4, бензин 2.0, .

Подскажите пожалуйста сколько стоит замена то[. ]

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимост[. ]

Solaris 2011 1,6.

Цены, которые указаны в этой форме едины для [. ]

Киа Рио 1.6 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски vin Z94C34[. ]

Nissan Qashqai 2 2014.

прогорела гофра, слышен характерный пердеж вы[. ]

Хендай Солярис, 1.4, АКПП, 2.

Добрый день. Сколько стоит плановое ТО №7 на [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соул

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Соренто

Замена цепи и ремня ГРМ Киа Соренто

Кузовной ремонт Киа Сид

Ремонт других марок:

Замена пружин и амортизаторов Хонда Цивик

Замена сцепления Шкода Октавия

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Кузовной ремонт Ленд Ровер

Антикор Мицубиси Аутлендер

Новые обращения Хендай:

Замена и ремонт рулевой рейки Хендай ix35

Сход развал Хендай Туссан

Плановое ТО Хендай Солярис №7 (105000 км)

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Kia ceed ed задняя подвеска. Подвеска киа сид схема и ремонт

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются

Новинки

Тюнинг

Своими руками

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

Новый игрок на поле гольф-класса: Kia Ceed.

Представители «Kia» утверждают: с появлением «cee’d» начинается новая глава в истории компании — отныне автомобили этой марки должны на равных конкурировать с европейскими моделями. Да, вот такая смелая заявка! Главными соперниками дебютанта маркетологи «Kia» видят «Ford Focus» и «Volkswagen Golf». Высоко поставлена планка. Смогут ли корейцы переиграть законодателей рынка? Чтобы выяснить это, мы отправились в Италию для первого знакомства с «Kia cee’d».

СТРАННОЕ слово «cee’d» (читается как «сиид») образовано сочетанием буквы «С», означающей «сегмент С» (гольф-класс), и сокращения «ED» — «European Design». Все остальное, включая непривычное написание со строчной буквы и апостроф, добавлено для красоты. Корейцы полагают, что такое название будет ласкать европейское ухо и легко запоминаться. Запомнить действительно несложно. Лично у меня оно ассоциируется с бородатым анекдотом: «Як москали пыво называют? — Пииво!»

Впрочем, шутки в сторону. Вот они, новенькие корейские претенденты на звание европейского бестселлера, выстроились на стоянке возле римского аэропорта.

Вам какую машину? Бензин или дизель? С «механикой» или с «автоматом»? — спросила девушка, выдающая ключи от тестовых автомобилей. — У нас есть три бензиновых и один (пока один, извините) дизельный на выбор.

Хорошее начало. Европейские покупатели привыкли выбирать из широкой гаммы моторов и долго водить пальцем по длинному списку стандартных комплектаций.

Похоже, организаторы заранее выяснили, что более слабые моторы россияне не жалуют, а более мощные на нашем рынке выходят слишком дорогими. По крайней мере для автомобилей гольф-класса.

Зажав ключи в руке, направляюсь к шеренге машин. Все — пятидверные хэтчбеки. Других кузовов пока нет. Ближе к концу 2007 года появится универсал, а следом за ним — спортивная трехдверка. Седана не будет вообще. Ведь в этом классе уже есть «Kia Cerato» с кузовом «седан». Она неплохо продается, и пока незачем создавать ей замену.

ВЫГЛЯДИТ новая «Kia» очень неплохо. Облик разрабатывался в новом дизайн-центре компании «Kia» в Германии — совместными усилиями немецких и корейских специалистов (которые, в свою очередь, учились у итальянцев). То, что в итоге получилось, немного напоминает хэтчбек «Toyota Corolla», но все равно — здорово. Про безликий дизайн, за который долгие годы ругали корейские автомобили, похоже, теперь можно забыть. Смотрится «cee’d» стильно и современно.

Салон просторный, регулировки кресел даже избыточные: отодвинувшись до упора назад, я не дотягиваюсь до педалей. Сразу обратил внимание на отделку передней панели. Это не привычный по старым корейским моделям скользкий и звонкий пластик, а упругий материал, напоминающий прорезиненную ткань с мелкой фактурной насечкой. Потрогать ее или просто провести ладонью — приятно. Несколько портит впечатление аляповатое обрамление центральной консоли «под алюминий», но это уже мое личное мнение. Кто-то, возможно, с ним не согласится. Качество сборки и подгонки элементов — не придраться.

А уровень оснащения — даже выше, чем у некоторых конкурентов. В машине есть все. Что «все»? Легче сказать, чего нет, нежели перечислять длинный список установленных опций. Мне достался автомобиль в самой богатой комплектации TX (есть еще начальная LX и промежуточная EX). Для полного счастья на нем не хватает только цветного жидкокристаллического многофункционального информационного дисплея. Дисплей, впрочем, есть, но небольшой и монохромный. Карту системы навигации на него не вывести. Показывает только направление движения в виде стрелочек.

Но богатое оснащение — не самое главное в машине. Приоритетное внимание при проектировании уделялось вопросам безопасности. Инженеры «Kia» утверждают, что в итоге им удалось создать один из самых безопасных автомобилей в классе, и предстоящие официальные краш-тесты «Euro- NCAP» это подтвердят. Не знаю, поживем — увидим. По крайней мере шесть подушек безопасности в машине есть. Причем даже в самой дешевой комплектации LX. Помимо подушек «cee’d» может оборудоваться даже системой ESP. Но она устанавливается только на самые богатые версии TX.

С легкостью необычайной.

ТРОГАЯСЬ с места, я позорно «заглох». Совсем как новичок из автошколы. Причиной тому — невысокая тяга 1,6-литрового двигателя на малых оборотах (так, собственно говоря, и должно быть) и слишком легкая, практически невесомая педаль сцепления. С непривычки поймать момент включения очень сложно. Впрочем, в городском трафике, когда приходится постоянно переключать передачи, такая легкость — скорее благо, чем недостаток: нога не устает.

По первым ощущениям «Kia cee’d» — машина больше женская (если, конечно, уместно подразделять автомобили по половому признаку). Все усилия малы: на педалях, на руле, на рычаге КПП. Сильная половина человечества обычно предпочитает более тугие и информативные органы управления.

Автомобиль очень охотно разгоняется. Для динамичного городского вождения — то что надо. А на загородной магистрали, если нет скоростных ограничений, без особого напряжения можно загнать стрелку спидометра за отметку 200 км/ч. Подозреваю, что с более мощным 2-литровым мотором «Kia cee’d» будет способен порадовать и искушенного водителя. Но, как всегда, есть ложка дегтя — подвеска слишком мягкая. Даже среднестатистические европейские домохозяйки и те предпочитают пожестче. При этом стоит только свернуть со скоростной автомагистрали на второстепенную дорогу, не отличающуюся особым качеством асфальта, как подвеску начинает «пробивать» на более-менее серьезных кочках и неровностях. Приходится сбавлять скорость и ехать осторожнее. Зато даже на брусчатой мостовой (таких улиц немало в итальянских городках) в машине тишина — ничто не скрипит, не дребезжит и не лязгает. Жесткий кузов, хорошие отделочные материалы и качественная сборка — залог акустического комфорта.

Через несколько километров проселок плавно перешел в извилистый горный серпантин. Вся Южная Европа ездит по таким дорогам. Видимо, поэтому устроителям тест-драйва важно было продемонстрировать, как ведет себя машина в подобных условиях. На серпантине я догнал старенькую «Альфу», за рулем которой сидел местный житель, похоже, знающий наизусть все повороты — уж очень бесстрашно он их штурмовал. Догнать-то догнал, но обойти его не удалось. Увидев, что я «повис на хвосте», итальянец поехал по-настоящему — «доставляя» машину в скольжение на входе в повороты. Скажу честно — стало страшно, и я предпочел отстать. Вот была бы подвеска пожестче и руль поинформативнее…

Тем не менее надо признать, что корейцы сделали очень хороший автомобиль. Даже по высоким европейским меркам. «Alfa Romeo», конечно, не получилась (а такой задачи скорее всего и не стояло), но «Fiat» или что-то очень на него похожее по ощущениям — вполне.

Во внешнем облике «Kia cee’d» читаются цитаты из дизайна многих популярных хэтчбеков. Тем не менее он вполне самобытен.

На этот вопрос пока нет ответа. На официальной пресс-конференции глава европейского подразделения «Kia Motors» сказал, что цены «будут очень конкурентоспособными». И в то же время отметил, что компания «Kia» стремится уйти от сложившегося имиджа «производителя дешевых машин». Все, больше ни слова. Что это значит — остается только догадываться.

Скромняга-парень.

За достаточно скромным дизайном новинки Kia Cee’d скрывается удивительный автомобиль, потому что он удивил всех его тестирующих. Когда я шел забирать машину, думал: «ну Киа, ну едет, недорогой, скромный, скорее всего скучный», а оказалось… Оказалось следующее…

Дизайн машины нарочито прост и небросок. Сделать такой вывод помогают многочисленные сложные линии машины: капота, низа дверей, передних фар и задних фонарей. В целом есть небольшое сходство с японской сестрицей — Тойотой Аурис, но больше — с предыдущей версией Тойоты Короллы в кузове хэтчбек.

Внутри вы тоже не найдете какой-нибудь ультрамодности и новаторских дизайнерских решений — все привычно, популярно и поэтому удобно. Сделано все с приемлемым качеством и неплохой подгонкой деталей друг к другу. Пластик использован не самый лучший (особенно на поручнях дверей), но он не гремит и не гудит ни на скорости, ни на кочках, ни при громкой музыке. Его текстура — легкая имитация ткани и на ощупь он более-менее приятный. Используй инженеры пластик чуть худшего качества, и салон стал бы просто неприемлемым, а так, как говорится, — терпимо.

Центральная консоль чуть заметно повернута к водителю — так удобнее, а бардачок открывается очень низко в ноги пассажира — это наоборот не очень приятно: чтобы порыться в бардачке, надо попросить сидящего рядом сперва поджать ноги. Не впервой встречать в машинах подобный недочет. Приборы хорошо читаются, все понятно и нет никаких «фирменных» особенностей управления теми или иными функциями — классика. Хотя нет! Очень долго ломал голову — как сменить «Фаренгейты» на «Цельсии» на мониторе, показывающем температуру за бортом. Кстати, выполнены приборы (тахометр и спидометр) в полуспортивном стиле (спидометр помещен в полустакан), что, сперва, вызвало улыбку (о том, как она пропала — чуть позже). Понравилась «правильная» высота центрального подлокотника — вровень с подлокотниками на дверях, а не понравилось то, что в салоне просто некуда деть бутылку с водой — подстаканник всего один (на всех!), а в дверных нишах места хватает лишь для бумаг и тряпочек, сзади — та же картина, только и центрального подлокотника нет. Зато предостаточно места и для ног, и для коленей, и для плеч, и для голов пассажиров. А вот к багажнику претензий вообще не возникло — просторный, с высоко откидывающейся дверцей и без заходящих внутрь петель, с невысоким загрузочным проемом и с относительно ровным полом, если сложить задние кресла (перепад высоты есть, но плавный, как и у большинства одноклассников).

Пока Киа Сид показывает себя этаким середнячком, машиной без претензий и замашек. Но стоит выехать со стоянки и…

… и машина начинает поражать, удивлять, радовать. С этого момента начинается открытие. Ничего подобного от машины не ожидалось и то, что есть на рынке автомобиль с подобными драйверскими качествами за такую скромную цену — настоящее открытие и все тут. Киа Сид управляется просто идеально! Без всяких натяжек и оговорок. Хотите верьте, хотите — нет, но по этому качеству он сопоставим с «Копейкой» БМВ и 307-ым Пежо (сам бы не поверил и засмеял, но факт, который легко проверить, пройдя тест-драйв у дилера, остается фактом). Я был и рад, и подавлен. С одной стороны хорошо, что тест не оказался скучным, но то, что у двух моих любимых в классе «С» машин появился недорогой конкурент (по управляемости) повергало меня в уныние. Машина идет четко по прямой на скорости 170 км/ч, даже если отпустить руль (есть четкий «ноль» в положении «прямо» — вроде своеобразной ложбинки), плевать хотел Сид и на колею, а в повороты входит так резво, четко, уверенно и точно, что хотелось проделывать это снова и снова. Перестановка — не проблема: влево-вправо и летишь спокойно дальше — ты не рисковал. Обратная связь с колесами прозрачна и понятна — вся информация на руле, который превращается в точный инструмент. А теперь попробуйте резко ударить по тормазам — Сид ровно и быстро останавливается, а главное — его не надо ловить при этом по дороге — не вихляет, не срывается в занос, если торможение происходит

в повороте. Так ездить — приятно и радостно! При этом Сид был обут не в самую драйверскую резину с низким профилем и жестким бортом, ав Мишлен Энерджи 205/55 R16 — тоже достойная резина и показала себя с хороших сторон, но для драйва есть и лучше.

Особый респект коробке-автомат. Ее работа соответствует характеру машины. Переключения происходят быстро и практически незаметно, на любое изменение нажатия на педаль газа автомат откликается быстро и правильно, повышая или понижая передачу: идешь 80 км/ч на четвертой передаче, надо быстро набрать скорость — жмешь газ сильнее, автомат сразу переходит на третью передачу (или на вторую — как нажать) и ускоряет автомобиль так быстро, как только способен его 1,6-литровый, 122-сильный мотор (скоро на рынке появится Сид и с 2-литровым двигателем в 143 л.с., появится и кузов «универсал» — SW).

Итак, тоже готовлюсь к смене аммо-стоек. Собираю [b]набор подвесочника. По этому топику понаписано МНОГО и сумбурно, но что решил пока для себя:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector