Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Sprinter, кузов AE110, 2000, правый руль, АКПП
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Sprinter, кузов AE110, 2000, правый руль, АКПП
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, ключ торцовый 10 мм.
Разбираем салон
Фото 1.1.
Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).
Фото 1.2.
Снимаем накладку правого порога в проеме двери водителя и аналогично – в проеме задней правой двери.
Фото 1.3.
Аналогично снимаем накладку порога в проеме задней правой двери для прокладки проводки в багажник.
Фото 1.4.
Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой КИК-панели и снимаем накладку.
Фото 1.5.
Выкручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника.
Фото 1.6.
Выкручиваем болт крепления подторпедника на его левом нижнем углу.
Фото 1.7.
Выводим подторпедник из зацепления по верхней кромке, отстыковываем разъем и выводим из зацепления тросик капота. Подторпедник убираем.
Фото 1.8.
Выкручиваем два два болта М6 (головка 10мм) крепления щитка пассивной безопасности под рулем и снимаем его.
Фото 1.9.
Извлекаем клипсу крепления стыка воздуховодов под рулем справа. Выводим их друг из друга и снимаем нижнюю часть.
Фото 1.10.
Выкручиваем винт крепления обшивок рулевой колонки снизу.
Фото 1.11.
Выкручиваем саморез крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогичный — слева. Расцепляем половинки обшивок (зацепы по краям) и снимаем нижнюю.
Фото 1.12.
Для снятия верхней части обшивки (если понадобится) выкручиваем саморез её крепления снизу к корпусу замка зажигания.
Фото 1.13.
Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – снизу клипсы.
Фото 1.14.
Для облегчения снятия доски приборов раскручиваем под капотом стык тросика спидометра.
Фото 1.15.
Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её, подтягивая на себя вместе с рубашкой тросика.
Фото 1.16.
Для отстыковки рубашки тросика от приборной доски нажимаем на рычаг зацепа. Отстыковываем разъемы и убираем доску.
Приступаем к монтажу системы
Фото 2.1.
В разъемах приборной доски подключаем световую сигнализацию, контроль дверей и работы двигателя (тахометра нет).
Фото 2.2.
Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП или в жгуте концевика педали за приборной доской или см. фото. 2.3
Фото 2.3.
Удобнее сделать подключение к проводу ламп СТОП в синем разъеме в передней части правой КИК-панели.
Фото 2.4.
В оранжевом разъеме блока ЦЗ в правой КИК-панели подключаемся к управлению ЦЗ (массой).
Фото 2.5.
Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. Цепь IGN2 (вспомогательное) при стартерной прокрутке не отключается.
Фото 2.6.
Провода в подкапотное пространство правильнее выводить через проходку за правой КИК-панелью, снимая правый подкрылок, в арке левого крыла. Но можно и через проходки тросиков в щите моторного отсека.
Фото 2.7.
Сирена была установлена на одном крепеже на кронштейне опоры двигателя. Оставлена без изменений. См. фото 2.8
Фото 2.8.
Правильнее сирену установить за правым стаканом, просверлив два отверстия в коробке воздухопритока под саморезы.
Фото 2.9.
Температурный датчик сигнализации устанавливаем на отливе корпуса впускного коллектора справа по ходу движения под штатный болт М6 (головка 10мм).
Фото 2.10.
Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора за правой фарой.
Фото 2.11.
Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.
Фото 2.12.
Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло левее зеркала.
Фото 2.13.
Так как в багажнике нет штатной кнопки и фонарика, то устанавливаем кнопку.
Фото 2.14.
Имеется техническая возможность установки электропривода отпирания.
Для фото 2.13 дорабатываем кнопку из комплекта сигнализации – прорезаем через край и увеличиваем отверстие крепления, изгибаем опорную площадку кнопки под углом 90 градусов на расстоянии 6 мм от колодца с пружиной и крепим кнопку под левый болт крепления замка багажника.
На фото 2.14 обозначена штатная тяга и место крепления электропривода (ребро жесткости в этом месте придется слегка отогнуть, чтобы электропривод поместился).
Датчик удара крепим или на подторпеднике или внутри панели.
Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки.
Основной блок располагаем внутри панели за доской приборов. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.
Включаем питание, программируем систему. В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «ГЕНЕРАТОР+», так как на приборной доске нет сигнала тахометра.
Проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), отпирание багажника (если сделано), дистанционный запуск с брелока.
Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы кузова, обшивок и панелей салона в обратном порядке.