Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан 2 точки подключения сигнализации

Рено логан 2 точки подключения сигнализации

Установку противоугонной сигнализации на модели Рено Сандеро возможно произвести своими руками при наличии опыта работ с электрическими устройствами автомобилей их установки или ремонта.

В случае же отсутствия таковых рекомендуется обратиться к профильным специалистам во избежание нарушения карты подключения оборудования к допустимым точкам и возможным последующим неполадкам в электрической цепи автомобиля.

  • 1 Работы с моделями первого поколения
  • 2 Работы с моделями второго поколения
  • 3 Пошаговая инструкция
  • 4 Наиболее востребованные и популярные модели оборудования

Работы с моделями первого поколения

рено сандеро белого цвета

Стоит отметить, что карты точек подключения противоугонной сигнализации у моделей Рено Сандеро с 2011 и 2015 года отличаются. Также присутствуют некоторые отличия и у моделей 2014 г., хотя они незначительны.

Так, для установки сигнализации на модели 2011 г. выпуска потребуется снятие приборной панели, что в значительной степени облегчит процесс монтажа оборудования.

В жгуте модуля замка зажигания можно отметить такие точки установки, как:

  • Стартер (провод с оплеткой розового цвета);
  • Цепь зажигания (провод желтого цвета увеличенного диаметра);
  • Цепь активации всей электрической сети без запуска двигателя (когда горят лампочки приборной панели) или так называемый режим АСС (желтый провод меньшего диаметра в отличие от предыдущего пункта);
  • Плюсовая цепь, постоянно обеспечивающая питание 12В (провод стандартной толщины с красной оплеткой).

внешний вид рено сандеро

На приборном щитке также находятся точки подключения противоугонной сигнализации автомобиля. К таковым следует отнести нижеперечисленные, а именно:

  • Привод тахометра (указанный провод расположен в левом разъеме и имеет оплетку бежевого цвета);
  • Привод ручного стояночного тормоза (провод серого цвета);
  • Лампочка сигнализатора «STOP», которая горит при активированном ручном тормозе (оранжевый цвет).

Кроме того, точками являются концевики дверей (минусовые провода оранжевого цвета в черном разъеме), контакт задней двери багажника (зеленый в разъеме черного цвета), указатели поворотов («+» провода в белой и бежевой оплетке в разъеме белого цвета), система центрального замка («-» провода в оранжевой и розовой оплетке в черном разъеме).

рено сандеро вид сзади

Кроме того, к цепи указателей поворотов можно осуществить подключение через клавишу аварийной стоянки, которая расположена на центральной консоли автомобиля Рено Сандеро. Проводка в этом месте имеет оплетку коричневого цвета. При самостоятельной установке необходимо использовать устройство для обхода иммобилайзера, которое будет постоянно функционировать при активированном устройстве. При подключении сигнализации в пластиковую накладку передней стойки монтируется диодная лампочка, которая постоянно горит некоторое время при активированном режиме, а после лампочка постоянно мигает до момента деактивации устройства. Также в подкапотном пространстве, куда устанавливается сирена, размещаются датчики капота и специальный датчик температуры (для некоторых моделей).

Работы с моделями второго поколения

рено сандеро вид спереди

Карта точек в замке зажигания моделей Рено Сандеро второго поколения такая же, как и у представителей первой очереди этих автомобилей. При этом подводящий провод к рычагу стояночного тормоза имеет зеленую оплетку. Контактные окончания дверей оснащены проводами коричневого цвета, которые также являются местами подключения сигнализации этого автомобиля.

Стоит обратить внимание на цвета оплетки электрической силовой магистрали центрального замка. Оплетка этих проводов синяя и розовая (цепь запирания) и белая (отпирание дверей).

Главный блок сигнализации фиксируется при помощи двух хомутов непосредственно к поперечной балке корпуса автомобиля за щитком приборов.

Пошаговая инструкция

рено сандеро белого цвета

При самостоятельной установке сигнализаций различных моделей необходимо придерживаться нижеперечисленного порядка выполнения операций. Общая карта монтажа выглядит следующим образом:

  • На первом этапе осуществляется подключение электрических проводов в салоне автомобиля по вышеописанной схеме. На левой стойке в салоне автомобиля монтируется лампочка, которая горит при активации, в заранее определенном месте осуществляется установка датчика удара. В отличие от монтажа лампочки, для датчика удара нет необходимости сверлить отверстия, а достаточно надежно зафиксировать его в любом скрытом месте. Особое внимание уделяется тому, куда подключаются провода системы, учитывая цветовую последовательность;
  • Затем осуществляются работы в подкапотном пространстве (устанавливается сирена и подводятся провода к ней, осуществляется монтаж контактного окончания капота и датчика температуры).

Наиболее востребованные и популярные модели оборудования

Анализируя характеристики различных типов и производителей описываемого оборудования для автомобилей Renault Sandero можно сделать вывод, что наиболее популярными при самостоятельной установке считаются продукция торговых марок Scher-Khan (модель Logicar 4), StarLine (модель B92 Dialog) и другие. Указанные модели отличаются высокой стоимостью, однако, в отличие от более дешевых, которые постоянно нуждаются в настройке или ремонте, их работа будет надежной на протяжении долгого времени.

Установка сигнализации шерхан на логан

Рено Логан (2004+). SCHER-KHAN MAGICAR 7 система сигнализации

Основные возможности сигнализации:
Дистанционный и авто запуск двигателя;
Управление вторым автомобилем с помощью основного брелка, при условии, если на нём установлена система SCHER-KHAN MAGICAR 9;
Отображение состояния автомобиля, с индикацией на брелке
Дополнительный датчик тахометра
Турботаймер с интеллектуальным режимом работы
Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания с гибким периодом настройки
Функция энергосбережения электробатареи брелока, продлевающая срок службы элементов питания до 3 раз;
Встроенный в ЖКИ брелок таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
Функция Будильник

Функции брелка с ЖКИ дисплеем:
Автозапуск по заданному времени (по будильнику)
Отображение на ЖКИ информации о текущем состоянии сигнализации ;
кодировка MAGIC CODE™ PRO;
раздельные команды постановкиснятия с охраны
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны;
подтверждение выполняемых команд на ЖКИ дисплее;
Вибро режим в брелоке
Дальность оповещения 2000 метров
Подсветка дисплея авто
Индикатор разряда батареи
Индикация напряжения аккумулятора автомобиля;
Индикация температуры в салоне автомобиля и текущего времени;
элемент питания ААА

Функции основного блока сигнализации:
Автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач;
Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями;
Запуск двигателя по команде с брелока или внешнего устройства;
Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов; каждые 24 часа в заранее заданное время;
Автозапуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети;
Отслеживание запуска двигателя по сигналам генератора, тахометра или напряжению бортовой сети;
Автозапуск на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ»;
Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа;
Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков;
Пассивная постановка на охрану;
Автовозврат в режим охраны
Бесшумная охрана
Режим "Ловушка для злоумышленника"
Постановка/снятие охраны без сигналов сирены;
Программирование типа реле блокировки двигателя (НЗHP);
Программирование событий для включения двух дополнительных каналов;
Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей;
Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания;
Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъемников);
Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери;
Режим ПАНИКА;
Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара;
Функция СВОБОДНЫЕ РУКИ для автоматической постановки/снятия с охраны;
Предупреждение о включенных стояночных огнях (габаритах);
Режим пассивного иммобилайзера;
режим VALET (для передачи в автосервис)

Брелок с ЖК-дисплеем — Есть
Обратная связь — Есть

Питание устройства -Рабочее напряжение, В 12

Управление вторым автомобилем с помощью основного брелока, при условии, что на нем также установлена система Scher-Khan Magicar 7
Синхронизация брелоков, позволяющая автовладельцу получать все сведения о состоянии автомобиля на основной брелок;
Дополнительный датчик тахометра;
Охрана автомобиля с работающем двигателем без ключа в замке зажигания в течение установленного (15, 25 и 45 мин.) или неограниченного времени
Встроенный таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
Функция блокировки кнопок на брелоке, позволяющая избежать произвольного нажатия кнопок. При активации режима тревоги, кнопки автоматически разблокируются;
Функция будильник.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR 7 (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемым к приборам охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.97-99 — Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)
ГОСТ Р 50009-2000 — Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний.
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR 7.
Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем.
Система SCHER-KHAN MAGICAR 7 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона. Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке. Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией. НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 7SCHER-KHAN MAGICAR 7 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 2 000 м. В SCHER-KHAN MAGICAR 7 предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учетом или без учета температуры в салоне автомобиля и (или) напряжения аккумулятора. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и механической или автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова и антенного блока выполнена по стандарту IP-40, что предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль RENAULT LOGAN

2 Оглавление 1. Подключение центрального замка Подключение аварийной световой сигнализации Подключение цепи блокировки Подключение датчиков дверей и багажника Подключение датчика зажигания Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Установка датчика капота и сирены Установка датчика температуры Установка датчика удара Установка антенного модуля Установка кнопки VALET и СИД Установка центрального блока Подключение питания и «массы» Реализация SLAVE режима Программирование системы *Весь материал, указанный в «Карте установки» носит рекомендательный характер и не является руководством по установке на указанный автомобиль!

3 CN3 Устанавливаемые компоненты: — система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3. В инструкции описано базовое подключение системы. Подключение к шине CAN не осуществляется. Все точки подключения можно найти на центральном модуле ЦЭКБС и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к разъемам модуля ЦЭКБС и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации. 1. Подключение центрального замка Подключение ЦЗ зависит от комплектации автомобиля. Вариант 1: Если отсутствует ЦЗ в комплектации, то необходимо установить комплект активаторов (типа Falcon DA-002) в двери и подключить согласно схеме 1. Схема 1: Подключение активаторов в комплектации без штатного ЦЗ. Вариант 2: Если ЦЗ присутствует в комплектации, то центральный замок можно подключить к оранжевому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40-контактного разъема центрального блока ЦЭКБС, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 2. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант 3

4 предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 3. Черный 40- контактный разъем Белый 15- контактный разъем Рис. 1: Вид на центральный блок. Синий контакт 15, датчик габаритов Оранжевый контакт 17, закрытие ЦЗ (от кнопки) Розовый контакт 2, закрытие ЦЗ (от привода) Оранжевый контакт 4, открытие ЦЗ (от привода) Розовый контакт 8, открытие ЦЗ (от кнопки) Коричневая вставка черного 40- контактного разъема Рис. 2: Подключение центрального замка. 4

5 CN3 CN3 Схема 2: Подключение ЦЗ. Розовый открытие ЦЗ Оранжевый закрытие ЦЗ Вариант 3: Если ЦЗ присутствует в комплектации, имеется штатный радиобрелок (есть кнопки на штатном брелоке), то центральный замок можно подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема ЦЭКБС. См. рис. 2. Подключение осуществлять по схеме 3. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами. 5 Схема 3: Подключение ЦЗ.

6 2. Подключение аварийной световой сигнализации Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: белый провод контакта 8; бежевый провод контакта 9. Провода расположены в белом разъеме центрального блока ЦЭКБС (см. рис. 3). Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3. Красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 соединить с постоянным плюсом. Желтый контакт 5, зажигание Белый разъем центрального блока ЦЭКБС Белый аварийная сигнализация Питание + 12В Бежевый аварийная сигнализация Рис. 3. Подключение аварийной световой сигнализации. 3. Подключение цепи блокировки В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 3. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (бежевый провод). Или в водительском пороге. После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле. 6

7 4. Подключение датчиков дверей и багажника Подключение датчиков дверей зависит от комплектации автомобиля. Вариант 1: Если в комплектации отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей), в таком случае необходимо установить дополнительные датчики возможна установка оригинального концевика (см. рис. 5) или неоригинального, типа Falcon AU-30B (см. рис. 6). При этом сигнал с концевика водителя (или водителя и переднего пассажира) присутствует на оранжевом проводе контакта 40 зеленой вставке черного разъема ЦЭКБС (см. рис. 7). К этому оранжевому проводу и проводам от дополнительных концевиков подключаем красный/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3. См. схему 4. Блок Scher-Khan Logicar 3 Дополнительные концевики дверей к проводу контакта 40 черного разъема ЦЭКБС Схема 4: Подключение датчиков дверей Рис. 5: Оригинальный датчик двери. 7

8 Рис. 6: Неоригинальный датчик двери. Зеленая вставка черного 40- контактного разъема блока ЦЭКБС Зеленый контакт 30, датчик задних дверей и багажника Оранжевый контакт 40, датчик дверей (водительской или передних) Рис. 7: Подключение концевиков дверей и багажника. В варианте 1 для подключения датчика багажника серый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к штатному датчику багажника. См. рис. 8. 8

9 Рис. 8: Концевой выключатель багажника. Вариант 2: В случае наличия штатных концевиков всех дверей нужно учитывать особенность, что сигнал от датчиков передних дверей присутствует на оранжевом проводе контакта 40 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС, а сигнал от датчиков задних дверей и багажника присутствует на зеленом проводе контакта 30 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС. См. рис. 7. В данном варианте можно предложить подключение по следующим схемам: При подключении по схеме 5 при срабатывании концевиков передних дверей будет индикация открытой двери на брелоке-коммуникаторе, при срабатывании концевиков задних дверей и багажника будет индикация открытого багажника на брелоке-коммуникаторе. Блок Scher-Khan Logicar 4 Красный/черный Серый/черный К оранжевому проводу контакта 40 черного разъема ЦЭКБС. См. рис. 7 К зеленому проводу контакта 30 черного разъема ЦЭКБС. См. рис. 7 Схема 5: Подключение датчиков дверей и багажника. При подключении по схеме 6 требуется четыре полупроводниковых диода (типа 1N4000-1N4007) для организации «развязки» датчиков дверей и багажника. При такой схеме при срабатывании датчика любой двери будет индикация открытой двери на брелоке-коммуникаторе, а при срабатывании датчика багажника будет индикация открытого багажника на дисплее брелока. 9

10 К концевым выключателям передних дверей К концевым выключателям задних дверей Концевик багажника Красный/черный разрезать Scher-Khan Logicar 3 Серый/черный Зеленая вставка черного 40- контактного разъема ЦЭКБС Схема 6: Подключение концевиков дверей и багажника. Питание +12В от АКБ Белый, «стартер» Желтый/зеленый, «аксессуары» Желтый контакт 1 «зажигание» Жгут замка зажигания Рис. 9: Подключение цепи блокировки зажигания. 10

11 5. Подключение датчика зажигания Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к проводу «+ зажигание», например, подключить к желтому проводу контакта 1 разъема замка зажигания (см. рис. 9) или к желтому проводу контакта 5 белого разъема блока ЦЭКБС (см. рис. 3). Датчик зажигания подключать обязательно. 6. Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к зелёному крайнему проводу концевого выключателя стопсигналов. 7. Установка датчика капота и сирены Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 в моторный отсек через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора (См. рис. 10) и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой. Возможное место и вариант установки показан на рисунке 11. Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 11. Центральный блок ЦЭКБС расположенный на левой боковине Проходная резиновая втулка в моторный отсек Рис. 10: Втулка проходная. 11

12 Аккумуляторная батарея Концевик капота Сирена Рис. 11: Установка сирены и концевика капота. 8. Установка датчика температуры Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN6 системы Scher-Khan Logicar Установка датчика удара Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logicar 3. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 12. При необходимости произвести его регулировку. Возможное место установки датчика удара Рис. 12: Возможное место установки датчика удара. 12

13 10. Установка антенного модуля Кабель антенного модуля установить в разъем CN5 системы Scher- Khan Logicar 3. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. 11. Установка кнопки VALET и СИД Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Logicar 3. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов. 12. Установка центрального блока Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 13 показано возможное место установки центрального блока за щитком приборов. Возможное место установки центрального блока Поперечный усилитель за щитком приборов Рис. 13: Возможное место установки центрального блока. 13. Подключение питания и «массы» Положительный вход питания сигнализации красный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) и красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) 13

14 подключаются к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу контакта 4 на замке зажигания. См. рис. 9. В качестве массы (черный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить за щитком приборов под штатный болт крепления минуса. См. рис. 14. Поперечный усилитель за щитком приборов Подключение «массы» Рис. 14: Подключение «массы». 14. Реализация SLAVE режима При включении режима «Slave» появляется дополнительная возможность постановки и снятия с охраны системы Scher-Khan Logicar 3 с помощью штатного радиоключа автомобиля. Т. е. этот режим возможен только на комплектациях автомобиля со штатным брелоком с кнопками. Для реализации режима «Slave» необходимо произвести подключение чёрного провода разъема CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 к контакту 4 черного 40-контактного разъема блока ЦЭКБС. Данный контакт в разъеме отсутствует, поэтому следует установить дополнительный подходящий контакт (см. рис. 15). Для включения режима «Slave» необходимо функцию 1-17 установить в значение 2. 14

15 Рис. 15: Вид контакта для 40-контактного разъема ЦЭКБС. 15. Программирование системы После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести необходимые настройки функций. Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE, см. пункт 14 описания). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке. Замечания и пожелания по данной карте просьба отправлять на 15

16 +12В Вариант ЦЗ 1 4:Коричневый 2А 8: Фиолетовый Выход на аварийную сигнализацию К бежевому проводу контакта 9 белого разъёма ЦЭКБС Вариант ЦЗ 2 7: Фиолетовый Выход на аварийную сигнализацию (есть штатный ЦЗ) 2:Чёрный ИЛИ МАССА F3 15A В этом варианте после закрытия штатным брелоком, сигнализация не отпирает ЦЗ 6:Красный/белый 12В Вход питания аварийной сигнализации F2 Программирование функций К дополнительным активаторам ЦЗ 15A 15A Оранжевый провод контакта 17 черного 40-контактного разъёма от ЦЭКБС Режим SLAVE Розовый провод контакта 8 черного 40-контактного разъёма от ЦЭКБС ф-ии Знач. ф-ии :Жёлтый 3:Жёлтый/белый 5:Зелёный 6:Зелёный/белый В жгут проводов 5A Розовый провод от контакта 2 белого 15-конт. разъёма ЦЭКБС Вариант ЦЗ 3 (есть штатный ЦЗ) Управление штатными активаторами 1:Жёлтый/чёрный 2:Жёлтый 3:Жёлтый/белый 4:Зелёный/чёрный 5:Зелёный 6:Зелёный/белый 15A 15A +12 В Оранжевый провод от контакта 4 белого 15-конт. разъёма ЦЭКБС Разрезать 1:Красный 12В Вход питания процессорной части Разрезать К белому проводу контакта 8 белого разъёма ЦЭКБС 2:Жёлтый 3:Жёлтый/белый 4:Зелёный/чёрный 5:Зелёный 6:Зелёный/белый (При отсутствии штатного ЦЗ) Выход на сирену Сирена 1:Жёлтый/чёрный +12В К дверям Аккумуляторная батарея Cn2 Cn4 Cn а 87 87а :Красный/черный 11:Серый/черный Под крышкой находится программная петля Целой петле соответствует МКПП Разрезанной петле соответствует АКПП 15:Синий 10:Чёрный/белый Jp1 Jp3 Cn12 Cn11 Cn11 Cn10 Cn10 Cn9 Cn8 Cn7 Cn6 Вход Датчик педали тормоза Cn5 К оранжевому проводу контакта 40 черного 40-ка контактного разъёма ЦЭКБС (при наличии штатных концевиков) Вход "Датчик двери" Вход Датчик багажника 250мА Выход Блокировка двигателя Jp2 Cn12 К проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели 7:Голубой/черный Вых. «Датчик стояночного тормоза» К зеленому проводу контакта 30 черного 40-ка контактного разъёма ЦЭКБС (при наличии штатных концевиков) К зеленому проводу 4-х контактного разъёма концевого выключателя стоп-сигналов Другие варианты подключения см. пункт 4 описания "НЗ Блокировка двигателя К бензонасосу 1.Чёрный «K-Line» Подключить к разъему CN 10 Подключить к разъему CN 9 Подключить к разъему CN 7 Подключить к разъему CN 6 Подключить к разъему CN 5 9:Коричневый/чёрный Вход "Датчик капота" 8:Зелёный Вход Зажигание" Дополнительный датчик Датчик удара Светодиод VALET Температурный датчик Антенный модуль Концевой замыкатель капота 85 87а Разрезать К контакту 4 чёрного 40-ка контактного разъема ЦЭКБС (этот контакт в разъеме отсутствует, следует установить дополнительный контакт) Подключать для реализации SLAVE режима на автомобиле со штатным радиобрелоком Cn1 К желтому проводу контакта 5 белого 15-конт разъема ЦЭКБС Цепь питания реле бензонасоса Схема подключения системы Scher-Khan Logicar 3 к автомобилю Renault LOGAN

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Renault Logan 2014 синего цвета

В данной статье мы расскажем о подключении сигнализации Scher-Khan Logicar 3 к автомобилю Renault Logan 2014. Для выполнения работ по установке сигнализации необходимо иметь:

  1. Автомобильную охранную систему Scher-Khan Logicar 3.
  2. Отвертку.

Перед установкой сигнализации нам необходимо:

  1. Открыть доступ к контактам модуля ЦЭКБС и щитка, так как узлы подключения сигнализации находятся на центральном модуле ЦЭКБС.
  2. Определиться с местом, где будет установлен центральный блок сигнализации.

Возможности CAN модуля:

  1. Обслуживание датчика открытия двери или багажника.
  2. Обслуживание датчика тахометра.
  3. Обслуживание датчика педали тормоза.
  4. Обслуживание датчика стояночного тормоза.
  5. Внедрение режима «Slave».

Теперь пошагово разберёмся с установкой сигнализации.

Шаг №1. Подключаем систему к цифровой CAN шине

Перед подключением нам нужно выбрать программу для встроенного модуля при помощи перемычек JP1, JP2, JP3, которые находятся под крышкой на блоке. Также можно выбрать программу при помощи ПК (табл.1, рис.1).

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

JP1 JP2 JP3 Номер программы CAN-модуля
Одета Одета Одета Программа CAN для автомобиля №1
Снята Одета Одета Программа CAN для автомобиля №2
Одета Снята Одета Программа CAN для автомобиля №3
Снята Снята Одета Программа CAN для автомобиля №4
Одета Одета Снята Программа CAN для автомобиля №5
Снята Одета Снята Программа CAN для автомобиля №6
Одета Снята Снята Программа CAN для автомобиля №7
Снята Снята Снята Программа CAN выбирается при помощи ПК

Далее для подключения необходимо:

  1. Соединить зелёный провод CAN-HIGH разъёма CN12 с проводом CAN-HIGH контакта №4 S1
  2. Соединить синий провод CAN-LOW разъёма CN12 с проводом CAN-LOW контакта №3 S1

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Рис. 2. Схема блока ЦЭКБС

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Рис. 3. Подключение к CAN шине и K-line. разъём S1 на блоке ЦЭКБС

Шаг №2. Подключаем аварийную сигнализацию

Для подключения нам необходимо:

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

  1. Взять провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (рис. 4), которые расположены в разъёме Р1.
  2. К ним подключаем фиолетовые провода разъёма CN2 системы.
  3. Чтобы запитать цепь аварийной сигнализации, соединяем красный/белый провод разъёма CN2 с питанием (+ 12В) контакта D12, расположенного в разъёме Р2.

Шаг №3. Подключаем центральный замок

  1. Белый провод доп. канала №7 разъёма CN12 подключить к зелёному проводу контакта 31 разъёма S1 (рис. 5).
  2. Установить функцию 3-8 в значение 2.

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Рис. 5. Подключение управления кнопкой ЦЗ. Разъём S1

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

  1. Подключить аналоговое управление ЦЗ с помощью двух реле к проводам

Шаг №4. Подключаем датчик зажигания RENAULT LOGAN 2014

  1. Датчик зажигания (зелёный провод разъёма CN4) подключить к проводу « + зажигание», то есть подключить к жёлтому проводу контакта D5 разъёма Р2 (D BROWN)

Шаг №5. Подключаем цепи блокировки

Для блокировки используем блокировку цепи топливного насоса

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

  1. Реле блокировки, идущее в комплекте, контактами 30 и 87а устанавить в разрыв блокируемой цепи.
  2. Синий провод разъёма CN4 подключить к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключить к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания
  3. Скрытно закрепить реле в автомобиле.

Шаг №6. Устанавливаем датчик капота и сирены

  1. Для установки датчика капота проводим коричневый/чёрный провод разъема CN4 в моторный отсек и подключаем этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте
  1. Для подключения сирены провести в моторный отсек коричневый провод разъёма и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля

Шаг №7. Устанавливаем датчик температуры

  1. Разъём датчика соединяем с разъёмом CN6.

Шаг №8. Устанавливаем датчик удара

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

  1. Кабель датчика удара установить в разъём CN9.
  2. Жёстко закрепить датчик

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Логан 2014?

Шаг №9. Устанавливаем антенный модуль

  1. Установить кабель антенны в разъём CN5. Антенный блок можно закрепить в верхнем углу лобового стекла.

Учтите: антенна должна быть расположена на расстоянии от металлической поверхности не менее 50 мм. Рекомендуем вертикально расположить антенный блок. Так максимально обеспечивается дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. Если на ваш автомобиль установлен электрический подогрев лобового стекла, то не рекомендуется крепить антенну на лобовом стекле. Возможна потеря качества сигнала связи.

Шаг №10. Устанавливаем кнопки VALET и СИД

  1. Провод кнопки VALET и СИД подключить к разъёму CN7. При установке использовать инструкцию.
  2. Закрепить его в нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.

Шаг №11. Установка центрального блока

  1. Скрытно установить блок в салоне вашего автомобиля.

Шаг №12. Подключаем питание и «массы»

  1. Подключить положительный вход питания сигнализации (красный провод CN2) через 5А-предохранитель, красный/белый провод CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (питание аварийной сигнализации через 15А-предохранитель) к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.
  2. В качестве массы (чёрный провод разъёма CN2) использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 7 разъема «P2». (Рис. 6.)

Шаг №13. Реализуем SLAVE-режим

Для включения режима «Slave» необходимо:

  1. Функцию 1–17 установить в значение 2.
  2. Подключить чёрный провод разъёма CN12 к розовому проводу контакта 9 разъёма S1. (см. рис.3 и схему).

Шаг №14. Программируем систему

После установки и подключения необходимо произвести следующие настройки:

  1. Установить функцию 3–8 в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод).
  2. Устанавить функцию 1–17 в значение 2 (режим SLAVE, шаг №13 описания).

Также следует провоести обучение тахометрическому сигналу на холостом ходу.

Для этого необходимо:

  1. Устанавливить режим «снято с охраны».
  2. Включить зажигание и запустить двигатель автомобиля.
  3. Нажать кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустить кнопку.
  4. Вновь нажать и удерживать 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.Должен прозвучать один сигнал сирены и один раз замигает аварийная сигнализация, они подтвердят выполнение программирования тахометрического сигнала.

Если прозвучит три сигнала сирены и аварийная сигнализация вспыхнет три раза, то программирование выполнено неудачно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector