Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А93 F1 на Лада Ларгус

А93+F1 на Лада Ларгус

Прошу помощи ! Сигнализация А93+F1 (комплект) куплена в 2017г., установлена самостоятельно по руководству с оф. сайта для Лады Ларгус. Проблема в автозапуске, всегда заводится со второй попытки. При первой попытке крутит стартером, потом на брелке появляется иконка работающего двигателя, затем исчезает, затем пауза, вторая попытка и успешный запуск. Причем если после постановки под охрану сразу же произвести дистанционный запуск, то заведется, а если примерно через час, то всегда нет. С ключа с полтычка с первого раза. Что может быть ?

p.s. контроль двигателя подключен к тахометру, вариант по тахометру. Доп. реле подключил к выходу блокировки, контакты НЗ, вариант НЗ. Версии прошивок не смотрел, посчитал, что комплектно должно быть все в порядке.

Ответы 10

Добавлю. Доп реле я имел ввиду в схеме подключения F1, но там есть ньюанс, что реле нужно подключить к доп. выходу. Я не вижу разницы, т.к. контакты замкнуты всегда и впринципе реле можно исключить, или я не прав ?

Версия прошивки Ф1?

По поводу реле не правы.доп канал и сделан что бы все срабатывало В НУЖНОЕ время

Доп реле я имел ввиду в схеме подключения F1, но там есть ньюанс, что реле нужно подключить к доп. выходу. Я не вижу разницы, т.к. контакты замкнуты всегда и впринципе реле можно исключить, или я не прав ?

Не правы. Они разрываются на период автозапуска (если всё сделать без ошибок)

Это реле рвет цепь индикатора иммо на приборной доске, чтобы он противно часто-часто не мигал в процессе автозапуска, так как обходчик F1 выдает код разрешения запуска напрямую в мозг управления двигателем и штатная система считывания ЧИПа (который не показывается машине при этом) — семафорит на приборную доску, что ЧИП не опознан. Если Вас это не будет напрягать — можете не устанавливать доп.реле.

Сигнализация А93+F1 (комплект) куплена в 2017г., установлена самостоятельно по руководству с оф. сайта для Лады Ларгус. Проблема в автозапуске, всегда заводится со второй попытки.

Могу сказать только одно — ГДЕ-ТО ДОПУЩЕНА ОШИБКА, так как лично мной произведено несколько установок А93 на LARGUS, LOGAN, SANDERO с применением F1. Всегда всё корректно — автозапуск всегда с первой попытки. И наверняка также у других установщиков.

1) проверяйте — что Вы наподключали вокруг F1. Это для начала.

2) Контроль всегда делаю по тахометру если он возможен (а на этих машинах с однотипной проводкой он возможен). Перепроверяйте — куда Вы подключили серо-черный провод сигнализации и что выставили в настройках сигнализации. Это я об контроль двигателя подключен к тахометру, вариант по тахометру.

Ибо при корректном контроле такого При первой попытке крутит стартером, потом на брелке появляется иконка работающего двигателя, быть не должно — индикация работающего мотора НЕ ДОЛЖНА ПОЯВЛЯТЬСЯ, если мотор НЕ ЗАВЕЛСЯ. Это во-вторую очередь.

3) А еще предлагаю проверить подключения толстых проводов модуля запуска (и их назначение в настройках таблицы SF) и желтого тонкого провода «вход зажигание» — идеально — если он будет подключен к желтому толстому проводу модуля запуска а к проводке автомобиля они будут посажены НА ТОТ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД в пучке замка зажигания, что ПОТОЛЩЕ (тот, что потоньше — АСС — могли и перепутать). Провод F1, отвечающий за контроль зажигания тоже неплохо бы посадить сюда же — на самое главное зажигание в машине.

4) Если так и не получится — обратитесь к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ, показав им сделанные подключения/настройки.

Доп. реле на схеме рвет цепь шины данных, а цепь светодиода рвется через F1. Со светодиодом проблем нет, он гаснет при автозапуске. Возможно моя ошибка в подключении реле к выходу блокировки а не к дополнительному каналу, только не могу понять алгоритма, в чем разница. Силовые цепи подключены так:

1.красный (питание) силового модуля на толстый красный в жгуте замка зажигания ,

2. желтый (зажигание 1) силового модуля на желтый толстый в жгуте замка зажигания,

3. синий (программированный выход) силового модуля на тонкий желтый в жгуте замка зажигания,

4. зеленый (зажигание 2) никуда не подключен,

5. черно-желтый (выход на стартер) на розовый в жгуте замка зажигания.

На счет тахометра пока сказать не могу, надо снимать приборную доску, но при установке проверял на сто раз (серо-черный на 21 pin черного разъема приборной панели). К тому же автозапуск происходит, но со второй попытки. Я так понимаю, не успевает прочитаться код при первом включении, не могу понять алгоритма. И правильно ли я подключил силовые цепи ?

Установка сигнализации

Мы всегда на связи

Автосигнализация поможет Вам защитить автомобиль от угона и оповестит о попытках злоумышленников проникнуть в салон, запустить двигатель, вскрыть капот или багажник. Также сигнализация препятствует работе угонщиков, привлекая внимание окружающих с помощью сирены. Сигнализация может использоваться самостоятельно или быть частью противоугонного комплекса.

Помимо безопасности установка сигнализации на автомобиль может также обеспечить повышенный комфорт благодаря дополнительному функционалу: дистанционному запуску двигателя, управлению кондиционером и подогревом сидений, закрытию окон и зеркал, открытию багажника, отслеживанию местоположения автомобиля и другим опциям.

Основные виды автосигнализаций

На рынке существует широкий ассортимент сигнализаций с разными возможностями и стоимостью. Для своего автомобиля Вы можете выбрать автосигнализации следующего типа:

  • Односторонняя. Это самый простой тип сигнализации для машин. Управление происходит с помощью брелока, подающего сигнал на блок в салоне. При попытке вскрытия дверей или удара по кузову автомобиля активируется сирена. Устройство не имеет канала оповещения.
  • Двухсторонняя, или автосигнализация с обратной связью. Такое устройство позволяет владельцу посылать сигналы и получать данные о состоянии автомобиля на дисплей брелока и может иметь функцию дистанционного запуска двигателя.
  • Диалоговая. Это двухсторонняя сигнализация с надежными типами шифрования, исключающими интеллектуальный взлом.
  • Телематическая. Управляется с помощью мобильного приложения, может обладать функциями запуска мотора, управления дополнительным оборудованием, прогрева салона, передачей информации о местоположении.
  • Сигнализации с GSM и GPS модулями. Управляются со смартфона, позволяют контролировать автомобиль на любом расстоянии в зоне покрытия сотовой сети и при наличии связи со спутником. Сигнализации с GPS-модулем имеют возможность дистанционно отключать двигатель и блокировать двери. Производители также дополняют такие сигнализации возможностью дистанционного управления оборудованием.
  • Сигнализации с CAN-модулями. Работают только в автомобилях с предустановленной CAN-шиной. Сигнализации с таким модулем позволяют оперативно получать информацию о состоянии деталей автомобиля, спидометра, двигателя, положения коробки передач.
  • Сигнализация с иммобилайзером, блокирующим запуск двигателя при несанкционированном вмешательстве в электронную систему управления двигателем. В случае режима иммобилайзера в сигнализации автомобиль блокируется сразу после глушения двигателя, и запускает его только при использовании уникального ключа.

Установка сигнализации в сервисном центре

Надежная работа автомобильной сигнализации зависит от правильного подбора устройства и соблюдения технологии монтажа. Даже самые современные и дорогие сигнализации могут работать неэффективно, если при установке были допущены ошибки. Помимо самого монтажа необходимо также верно настроить параметры, функции, протестировать работоспособность сигнализации.

Опытные механики «Доктора Железных Коней» будут рады помочь выбрать и установить подходящую сигнализацию для Вашего автомобиля в Санкт-Петербурге. Мы используем оригинальное качественное оборудование и предлагаем демократичные цены на услуги. При обращении в наш сервисный центр Вы получите следующие преимущества:

  • Экономию времени время на поиск и подбор сигнализации. Механики сервиса подробно проконсультируют по ассортименту и работе сигнализаций, и подберут подходящий для автомобиля и Ваших целей вариант;
  • Качественную и быструю установку любой сигнализации – мы работаем как с бюджетными, так и со сложными дорогими вариантами с дополнительными функциями.

Цены на услугу начинаются от 4 500 рублей. Точная стоимость зависит от сигнализации и марки автомобиля. Для того, чтобы узнать сколько стоит установка сигнализации на Ваш автомобиль, позвоните по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку на обратный звонок. Ждем по адресу: Санкт-Петербург, ул. Малая Митрофаньевская дом 10, к3 .

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2

То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке.

Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе.

Подключение массы В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник — — серый, тахометр — бежевый Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку. Подключение стояночного тормоза с использованием диода В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей. Концевик дверей — — зелёный, pin 12 Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение концевиков дверей с использованием диодов Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки. Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного контактного разъёма BCM.

Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае. Подключение сигналки к ЦЗ Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели.

Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли. Скриншот официального руководства Надо демонтировать магнитолу если есть ; Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления; Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Её нужно ещё и установить. Для этого, как правило, обращаются в специализированные сервисы, но есть варианты, при которых возможна и самостоятельная установка.

Установка сигнализации на Ладу Ларгус

Например, в целях экономии средств семейного бюджета, или если автовладелец сам не прочь поковыряться, занимаясь установкой сигнализации, и если сигнализация для автомобиля сделана своими руками. Тогда-то уж точно устанавливать её мастер-умелец должен сам. Это для него и работа, и получение удовольствия, что, без сомнения заслуживает уважения.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

Рассмотрим в этой статье как выполняется установка сигнализации на автомобиль Renault Logan. Тем, кто совсем недавно начал освоение автомобиля, и уже запланировал монтаж сигнализации, потребуются некоторые знания. Нужно учитывать, что огромное количество разработок и типов сигнализаций имеют такое же огромное число вариантов схем их установки.

Важно то, что выводы одного и того же цвета или одинаковой маркировки могут выполнять различные функции. Поэтому самым главным при установке автосигнализации является схема.

И потому же за мастеров-умельцев, изготавливающих сигнализации самостоятельно, можно быть спокойными — они знают, какой вывод куда ведёт, за исключением GSM-сигнализации.

Сигнализация на Рено Логан Просмотров Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено.

Главный аргумент подобной теории — минимизация рисков. Установка сигнализации — стресс для авто, сопряжённый с последующими неполадками в электрике из-за разрезания жгутов штатной проводки. С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту.

Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений.

Автомобильный блог

О техническом аспекте важно помнить одно: Ставить современную сигнализационную систему на Renault Logan необходимо начинать с самого блока. Подключение центрального блока должно производится в неприметном месте. Типичные места установки под центральной консолью, хоть и удобны с точки зрения подключения, однако отключить такую систему преступнику будет проще всего, так как данные места подключения известны практически всем злоумышленникам. Главными требованиями при подключении блока является скрытность точек и их крепления, надежность.

Места для подключения аварийных кнопок в Renault Logan необходимо выбирать в сухом неприметном месте ниши задних сидений, полы и иные неприметные места.

Установка сигнализации самостоятельно ларгус

Требуется +12 зажигание, масса, и 2 провода блокировки

плюс от зажигания любой из этих желтых проводов
1459

минус — черный на реле мотора отопителя или на реле ПТФ или шпилька на подставке АКБ

блокировка — или реле бензонасоса или реле блокировки двигателя (рядом с реле бензонасоса)

Искать проблему в обходчике иммо. Сам ведь сказал.

Добавлено через 25 секунд
а по прошествии какого времени?

от 2х до 5 минут, точнее не смотрел

Добавлено через 6 минут
А у кого-нибудь был опыт страхования ларгуса с автозапуском по каско? Думаю над приобретение страховки, но недавно наткнулся на статью Выплаты по КАСКО от угона http://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko/stat_vyplaty_po_kasko_ot_ugona — наводит на мысль, что если машину уведут, то СК будет платить только по суду.

Если комплекта ключей не будет- то будут проблемы

Срочно нужен совет! Нужно определится с допами.
Предлагают установить Стрлайн 91 — говорят, что будут работать и штатные кнопки на ключе + будет доводчик стекол!
Вопрос в следующем — стоит тли ставить на Ларгус данную систему и все ли так, как мне говорят?
Как работает защита от пуска двигателя на скорости — вообще какой алгоритм моих действий?
Комплектация максимальная.
Может ещё какие функции есть у этой сигналки и чем ещё можно дополнить?
Читал, что какие то модули ещё подключаются.
Заранее спасибо!

У меня Старлайн А91, работает и от брелка сиги и от штатного ключика с кнопками. Защита от запуска на скорости у меня завязана через ручник — остановился, выключил скорость, поставил на ручник, вынул ключ из зажигания (авто стоит молотит), поставили на охрану (двигатель заглох) и готов к автозапуску. Если вы после подготовки к автозапуску и постановке на охрану сняли авто с охраны и открыли любую дверь (в т.ч. багажник), система охраны автоматически снимается с автозапуска.

Спасибо,все доходчиво обяснили.
А второй ключ используется в сигналке или оба ключа на руках?

Чип из второго ключа установщики вынули для обхода штатного иммобилайзера и "похоронили" его в недрах авто. Где именно ХЗ, предположительно в районе замка зажигания.

О как,-и ваше авто может стать достоянием каждого ,хотя с чипом спрятанном внедрах ЗЗ ,авто также заводится любой болванкой (если цепи блокировки от нештатной сигналки не будут нормально подключены )!
зы:Почему именно Старлайны так всем навязывают ,ответ простой .У данного типа сигнализаций очень замудрёный обмен данными ,якобы не поддающейся код-грабберам .(ну если верить сегодняшней статистике ,хотя меня мучают сомнения ,какже тогда угоняют логоноподобных ,причем статистика хреновая по ним !У нас случай ,со слов постардавшего :Подъехал к Торговому центру ,оставил авто на площадке ,закрыл ,путем постановки на штатный центральный замок.Это значит штатный ключ активен и ИММо активирован ,что впринципе не даст запуск сторонним ключем или с помощью всяких там скруток .отсуствовал ровно пять минут .вышел из торгового комплекса -авто нет !При просмотре видео с камер наблюдения комплекса ,авто было вскрыто в считанные секунды и также быстро покинуло площадку .Вопрос ,что было сделано угонщиками .Не ну если только у них был дубликат ключей с прописанным в них ИММО как у владельца .Тогда тут уже другой вопрос ,где это могло произойти ,что появился тритий или несколько еще,дубликатов -причем реально работчих ключей для данного авто ?! )

отказаться тогда что ли.

отказаться тогда что ли.

Сколько читаю сводок на нашем региональном автосайте, еще не приходилось видеть угнанных логанов и ларгусов.

Еще вопрос как я понял если максимальная комплектация, то доп.привод не ставится в дверь . Кидают провод на провод кнопки центрального замка в салоне.

Это про что вопрос? Про доводчик?

Мне при покупке сигнализации пандора объяснили так: При установке обходчика с чипом он выполняет свою функцию только при автозапуске, если автозапуск не активирован, то работает штатный иммобилайзер + сигналка. Кто это может подтвердить? или опровергнуть.
да ,всё правильно .
Значит что такое обходчик .это некий блочек ,в который встраивается чип из ключика .Сама коробочка стоит (по крайней мере должна стоять )как можно дальше от зоны замка зажигания .Потом объясню зачем !
Далее от коробочки тянется шлейф к замку зажигания и на его антену вешается вторая антена от обходчика .Как всё это работает .
Сигналка в режиме автозапуска (момент запуска )даёт команду обходчику ,и тот считывает данные из чип ключика и передаёт эти данные в свою антену ,которая висит на антене штатного ИММО в З.З.Штатная антена принимает сигнал (типа имитация, что ключик вставлен в личину с родным чипом )Активирует запуск в ЭБУ и далее происходит запуск в Авторежиме по сигналке уже !
.Если мы заводим авто без сигналки ,то мы пользуемся вторым ключиком,там ведь тоже чип стоит ,и всё работает штатно(обходчик работает и считывает чип только на момент Автозапуска ,если это не так то опять же это всё на совести установщиков.Обходчик запускается только по команде с сигнализации в режиме автозапуска только . ) у нас ключ-чип -антена в ЗЗ.Но вот если возмём ключик из которого вынут чип и попробуем им запустить двс ,то тут штатная система должна ругнуться и заблокировать такой "штатный" запуск .если это работает ,то можно спать спокойно .если авто заведется и пустышкой (ключ без чипа ),то тут будет косяк установщиков ,значит модуль-обходчик ,очень близко расположен к контору замка зажигания и его штатная антена попадает в поле действия обходчика(или как я уже выше написал ,обходчик активен всегда ,производит считывание чипа всегда как только было включено зажигание -это не правильно !) -вот это и нужно проверять в первую очередь !
если что не так написал -попровляйте ,системы совершенствуются постоянно ,возможно что-то уже и не так как я описал !

Добавлено через 6 минут
Говорят, что работать будет и штатный эмо и сигналка. Ключ второй трогать не будут.
Само собой ,штатный ИММО им нет резона трогать ,он там автоматом прописывается как только ключ в замок вставил (там нет этой чудной процедуры обучения как на наших авто ).Хотя если у них есть соответствующее оборудование ,то можно и деактивировать ИММО ,но тогда смысл ваще его активировать -проще чипы выкинуть из ключей !(этот момент мне пока не понятен и действия установщиков тоже ,чет не договаривают или лукавят или сами не понимают .с чем связались ,-хзкороче )
а вот что значит не будут трогать чип ,вот тут загадка ,как же тогда будет осуществляться автозапуски ,раз ИММО активно а чипа НЭТ?

да ,всё правильно .
Значит что такое обходчик .это некий блочек ,в который встраивается чип из ключика .Сама коробочка стоит (по крайней мере должна стоять )как можно дальше от зоны замка зажигания .Потом объясню зачем !
Далее от коробочки тянется шлейф к замку зажигания и на его антену вешается вторая антена от обходчика .Как всё это работает .
Сигналка в режиме автозапуска (момент запуска )даёт команду обходчику ,и тот считывает данные из чип ключика и передаёт эти данные в свою антену ,которая висит на антене штатного ИММО в З.З.Штатная антена принимает сигнал (типа имитация, что ключик вставлен в личину с родным чипом )Активирует запуск в ЭБУ и далее происходит запуск в Авторежиме по сигналке уже !
.Если мы заводим авто без сигналки ,то мы пользуемся вторым ключиком,там ведь тоже чип стоит ,и всё работает штатно(обходчик работает и считывает чип только на момент Автозапуска ,если это не так то опять же это всё на совести установщиков.Обходчик запускается только по команде с сигнализации в режиме автозапуска только . ) у нас ключ-чип -антена в ЗЗ.Но вот если возмём ключик из которого вынут чип и попробуем им запустить двс ,то тут штатная система должна ругнуться и заблокировать такой "штатный" запуск .если это работает ,то можно спать спокойно .если авто заведется и пустышкой (ключ без чипа ),то тут будет косяк установщиков ,значит модуль-обходчик ,очень близко расположен к контору замка зажигания и его штатная антена попадает в поле действия обходчика(или как я уже выше написал ,обходчик активен всегда ,производит считывание чипа всегда как только было включено зажигание -это не правильно !) -вот это и нужно проверять в первую очередь !
если что не так написал -попровляйте ,системы совершенствуются постоянно ,возможно что-то уже и не так как я описал !

Добавлено через 6 минут

Само собой ,штатный ИММО им нет резона трогать ,он там автоматом прописывается как только ключ в замок вставил (там нет этой чудной процедуры обучения как на наших авто ).Хотя если у них есть соответствующее оборудование ,то можно и деактивировать ИММО ,но тогда смысл ваще его активировать -проще чипы выкинуть из ключей !(этот момент мне пока не понятен и действия установщиков тоже ,чет не договаривают или лукавят или сами не понимают .с чем связались ,-хзкороче )
а вот что значит не будут трогать чип ,вот тут загадка ,как же тогда будет осуществляться автозапуски ,раз ИММО активно а чипа НЭТ?

Салон очень крупный! Ещё раз прерспрашивал по поводу ключей — говорят чипы в ключах трогать не будут. Может пропишут ещё один чип?

Добавлено через 43 секунды
Это про что вопрос? Про доводчик?

да, хотелось бы уточнить этот момент.

хотелось бы уточнить этот момент.

У меня нет доводчика, да и нет в нём необходимости. Задние стёкла у меня всегда заблокированы от открывания (ехать с открытыми задними кошмар — очень сильно закладывает уши).

У меня нет доводчика, да и нет в нём необходимости. Задние стёкла у меня всегда заблокированы от открывания (ехать с открытыми задними кошмар — очень сильно закладывает уши).

вопрос был про доп привод в дверях при установке сигналки.
не про доводчик!

вопрос был про доп привод в дверях при установке сигналки.
не про доводчик!

Что за доп привод в дверях и для чего он?

вообщем поставят вот такую штуку
я себе такую поставил. работает отлично. но к сожалению замкнув 1 провод на массу иммо полностью выключается. И никакой защиты. "Зачем защита. " ответили вопросом на вопрос господа разработчики! Но для страховой большой +, т.к. все ключи в наличии.И вообще страховую не надо ставить в известность об автозапуске. У оффициалов ну очень не рекомендую ставить. Либо ставить и потом сразу к проверенному дяде Васе , на деффектовку. Обязательно узнавать где расположены все блоки, блокировки, кнопки отключения. Всё записать на бумажку. Я ставил сам и то уже подзабываю, что там наваял. О противоугонных свойствах не стоит сильно переживать- кому надо- тот угонет, а от шпаны и обычный тумблер убережет. Лично для меня сигналка это чисто комфорт. Перед выходом на телефоне кнопочку нажал — машинка завелась. Да , кстати-греется ларгус на хх очень плохо. В калине за 15 мин на морозе уже ташкент был, а здесь при +5 за 15 мин двигатель 45 гр и в салоне соответственно холодно.

Добавлено через 2 минуты
Что за доп привод в дверях и для чего он?
привод замка двери, наверное

Добавлено через 13 минут
Олег! Опять к тебе! В салоне что можно блокировать, чтоб двигатель сразу остановить? Под капотом беспроводное реле(логика работы к сожалению не та, что я хотел), а в салоне у меня ещё 5 выходов от сигналки свободные. фантазии уже у меня не хватает. а выходы пропадают.обидно. протыкать бедную резинку под капот я уже боюсь-чё-то подумал какая фигня получится, если она расползётся

http://alarmobninsk.ru/product/beskl. enault-largus/
интерессная шткуёвина ,но в тотже момент бестолковая -авто ,если знать где это чудо спрятано становиться доступным .А как правило ,кто ставит тот и ..дальше можно не продолжать !

Добавлено через 5 минут
Но для страховой большой +, т.к. все ключи в наличии.
ну так в страховой главное наличие обоих ключей (или все что есть в комплекте с авто штатно ),но не как не содержимое самих ключей ,там не проверяют наличие чипа или его отсутсвие в одном из ключей !
Просто многие привыкли слышать фразу :Что для обходчика нужно прятать второй ключ с чипом где-то в авто !
Я вам так скажу -Не нужно ,при грамотной установки обходчика ,нужен только чип вынуть из ключа !(Но вот пользоваться данным ключём уже не получиться ,пока в него не будет снова вставлен чип или делать дубликат чипа,- это реально !)

Добавлено через 5 минут
В салоне что можно блокировать, чтоб двигатель сразу остановить?
Найди предохранитель через который запитывается ЭБУ после того как включили зажигание !(F2)
Если его вынуть всё ёк и двс тоже !(дальше думай сам ,ну не могу же я всем твои секреты выдавать !)

дальше думай сам
нечем. разжуй пож. лучше слаботочное что-нибудь

Добавлено через 1 минуту
нужен только чип вынуть из ключа
где-то проскакивало, что на сильном морозе не срабатывает обходчик с чипом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector