Как выбрать и установить сигнализацию с автозапуском
Как выбрать и установить сигнализацию с автозапуском?
Автоматический запуск двигателя, иногда, чуть ли не единственная причина установки сигнализации с обратной связью. Данная функция действительно сильно повышает удобство использования автомобиля. Но безвредна ли она для автомобиля?
Особенности функционирования сигналки с автозапуском
Изначально данная возможность разрабатывалась для спецтехники, которая работала в условиях низких температур. Постоянный автоматический пуск двигателя позволял избежать замерзания охлаждающей жидкости (ОЖ), разряда аккумулятора и облегчить последующий старт водителем.
А в последующем, данная функция перебралась на гражданские автомобили для повышения комфорта. Такая система предполагает два основных режима срабатывания:
- вручную с пульта сигнализации;
- автоматически по заданным параметрам.
В первом случае алгоритм запуска активируется нажатием на комбинацию клавиш брелка. Радиус подачи команды ограничен радиусом действия брелка. В условиях города она составляет в среднем 300-500 метров, а за городом – до одного километра.
Во втором случае задаваемыми параметрами запуска выступают время и температура. Система может быть быть запрограммирована на включение алгоритма старта ДВС через каждый определенный промежуток времени (например, каждые 4 часа, либо каждый день в 6:30 16:30). Либо система может активировать процедуру запуска при достижении температуры антифриза или температуры окружающего воздуха определенной отметки (например, при достижении температуры ОЖ 0 градусов по Цельсию). Отработав заданное время двигатель останавливается и цикл начинается сначала.
Функция дистанционного запуска полностью дублирует обычные действия водителя при старте двигателя:
- включает зажигание (при необходимости, ждет, пока топливный насос создаст необходимое давление топлива, либо пока свечи накаливания прогреют цилиндры в дизельном двигателе);
- имитирует нажатие педали тормоза;
- активирует стартер;
- после успешного запуска двигателя выключает стартер;
- включает климатическую установку с теми настройками, которые вы установили до этого.
Справка! Пуск двигателя сигнализация контролирует по датчику оборотов коленчатого вала, датчику давления масла и напряжению бортовой сети.
Большинство сигнализаций имеет возможность «интеллектуального запуска двигателя». Активация стартера программируется на определенное количество секунд. И если первый запуск не увенчался успехом, то система предпримет вторую попытку, в которой будет «крутить» стартером на пару секунд дольше. Например, в первый раз стартер работает 2 секунды, а во второй уже 4 секунды. Максимальное количество попыток за один цикл – это три попытки. В случае, если автомобиль не завелся спустя три попытки, то на брелок приходит оповещение о невыполнении команды.
Разновидности дополнительных модулей и лучшие функции
Автосигнализация с дистанционным запуском чаще всего имеет еще одну полезную функцию – турботаймер.
Турбине двигателя после активной работы требуется хорошее охлаждение. Добиться такого можно только если после прибытия в точку назначения пять-семь минут дать автомобилю поработать на холостом ходу. Если заглушить мотор сразу же, то охлаждающая жидкость перестанет циркулировать по системе через радиаторы и турбина не сможет охладиться. Напротив, нарушение отведения тепла от турбины вызывает тепловой удар и может вывести ее из строя.
Для того, чтоб не сидеть в автомобиле, пока остывает турбина и был придуман турботаймер. Он работает следующим образом:
- вы понимаете ручной тормоз и устанавливаете селектор коробки переключения передач в нейтральное положение (или в паркинг);
- выключаете зажигание и вынимаете ключ из замка (двигатель при этом продолжает работать);
- выходите из автомобиля и ставите сигнализацию на охрану.
После этого система будет следить за показаниями датчика температуры ОЖ. Как только температура достигнет значения, показывающего, что турбина охладилась, то сигнализация глушит двигатель.
Набор возможностей системы защиты с автозапуском можно расширить, если дооснастить ее различными модулями.
GSM модуль
GSM (Global System for Mobile Communications) — глобальный стандарт цифровой мобильной сотовой связи. Данный модуль позволяет общаться с блоком сигнализации не только по радиоканалам при помощи брелка, но и по каналам мобильной связи через смартфон.
Это удобно в первую очередь тем, что дальность связи между вами и автомобилем будет ограничена только зонами покрытия сотовой связи. На практике это означает, что вы сможете управлять сигнализацией и получать от нее сообщения находясь хоть на другом конце страны!
В модуль мобильной связи устанавливается сим-карта со специальным тарифом, которая идет в комплекте (либо вы можете установить любую другую). Для управления сигнализацией с помощю телефона чаще всего используется специальное мобильное приложение от производителя системы.
Важно! Работа сигнализации через смартфон обеспечивается приемом и отправкой смс-сообщений с сим-карты, установленной в модуль. Не забывайте регулярно пополнять ее баланс, либо вносить абонентскую плату.
Через приложение вы сможете дистанционно заводить двигатель, настраивать параметры автоматического запланированного запуска. Снимать и ставить автомобиль на охрану, открывать багажник (если такой возможностью обладает сигнализация).
Автомобиль, в ответ, будет присылать вам сообщения об успешном выполнении команд. А также, в случае срабатывания тревоги, модуль произведет звонок на ваш телефон, где заранее записанный голос расскажет вам подробности происшествия. Это позволяет максимально быстро узнавать о попытке угона или взлома автомобиля, или позволит не упустить врезавшегося в ваш авто во дворе водителя.
КАН-модуль
Модуль CAN не добавляет автосигнализации никаких особенных функций. Но он позволяет всем остальным функциям и модулям работать максимально эффективно. Ведь вместо того, чтоб вести отдельные жгуты проводов ко всем необходимым узлам автомобиля (центральному замку, поворотникам, приводу открывания багажника, концевикам и так далее), этот модуль позволяет получить доступ блоку управления сигнализации непосредственно к CAN-шине автомобиля и, соответственно, ко всем системам автомобиля. Эта модификация значительно упрощает процедуру моотажа сигнализации, делает систему надежнее и минимизирует наличие в автомобиле нештатной проводки.
Плюсы и минусы охранного комплекса с автозапуском
Отметим преимущества системы с автозапуском:
Облегчение холодного пуска. В условиях постоянных низких температур запрограммированный периодический запуск двигателя не позволяет охлаждающей жидкости и маслу сильно загустевать. Когда моторное масло загустевает от воздействия отрицательных температур, то во время запуска оно не сразу подается на стенки цилиндров и поршни какое-то время работают «на сухую». Такие пару секунд работы двигателя по уровню износа двигателя можно приравнять к 500-700 км пробега! Не трудно понять, что постоянные холодные запуски снижают остаточный ресурс ДВС.
В дополнении к этому длительная стоянка на морозе уменьшает емкость аккумуляторной батареи, что может привести к невозможности запуска. Периодические пуски мотора сигнализацией не позволят батарее разрядиться.
Самостоятельный прогрев двигателя и салона в зимнее время. Это является, наверное, главной целю выбора охоранного комплекса с автозапуском. Заранее дистанционно запустив двигатель, вам не придется сидеть в холодном автомобиле и жать пока он прогреется. А если вы заранее включите печку, то автомобиль прогреет не только двигатель, но и салон. Это сильно экономит время зимой и повышает комфорт эксплуатации автомобиля.
Предварительное охлаждение салона в летнее время. Вопреки всеобщему заблуждению, автозапуск не бесполезен летом! Установив на климатической установке автомобиля оптимальную температуру зарнее (20-22 градуса), при дистанционном запуске мотора запустится и кондиционер, который охладит салон, пока вы идете к автомобилю.
Но у этой функции есть и неочевидные недостатки:
Повышенный расход топлива. Во время прогрева двигателя он потребляет больше топлива, чем обычно. Постоянный прогрев, например, каждые два-четыре часа, может быстро расходовать бензин или солярку из бака.
Расход заряда АКБ. В случае, если при периодических запусках для прогрева двигатель будет работать недостаточно времени, либо генератор в автомобиле уже не вырабатывает необходимое напряжение, рано или поздно заряд аккумулятора может иссякнуть. Вы будете неприятно удивлены тем, что утром из за этого не сможете запустить автомобиль.
Важно! Для восполнения израсходованного на запуск двигателя тока из аккумулятора он должен проработать минимум десять минут. Учитывайте это при программировании автоматического старта ДВС.
Повышенный износ двигателя при неправильной настройке. Если установить самостоятельный запуск двигателя через слишком большой промежуток времени (6-8 часов), за который двигатель будет полностью остывать, последующий запуск будет «холодным» и вредным для цилиндропоршневой группы. В этом случае каждый запрограммированный запуск будет сильно изнашивать двигатель, и эта функция совершенно теряет смысл. Оптимальным промежутком времени периодического прогрева при температуре -20 градусов будет 3-4 часа. А еще лучше использовать запуск по температуре двигателя.
Справка! Для облегчения старта двигателя при низких температурах больше подходят предпусковые подогреватели (Вебаста). Это автономные системы, которые прогревают двигатель и салон посредством нагрева антифриза в системе. Работая в тандеме с таким подогревателем ваш двигатель никогда не будет стартовать холодным и прослужит большее количество моточасов и километров.
Уязвимость в защите автомобиля. Хоть дистанционный запуск автомобиля производится без снятия автомобиля с режима охраны, блокировки с двигателя все равно снимаются. И этим с радостью воспользуются автоугонщики. Ведь при угони именно разблокировка двигателя является самой сложной задачей для преступника.
Ошибки в установке могут иметь неприятные последствия. Неправильно внедренная система автозапуска может приводить к невозможности запуска двигателя штатным ключом (если будет нарушена схема электропроводки замка). А в худшем случае двигатель может запуститься самопроизвольно без команды. А исправлять работу неквалифицированного установщика может быть очень дорого.
ТОП-10 производителей: обзор и рейтинг недорогих систем
По данным портала «Яндекс Дзен» и по опыту мастеров-установщиков рейтинг сигнализаций выглядит следующим образом:
- StarLine A93 2CAN+2LIN ECO;
- Cenmax Vigilant ST-8A;
- Pandora DXL 4950;
- Alligator A-1S;
- StarLine A93 GSM;
- Scher-Khan Magicar 11;
- Pandora DX 90L;
- TOMAHAWK 9.3;
- Pandora DXL 4970;
- Prizrak 8GL.
StarLine A93 2CAN+2LIN ECO – лучший выбор по критерию цена/качество. Популярная и надежная система. Цена на начло 2020 года составляет в районе 9000 рублей. Может оснащаться GSM связью.
Cenmax Vigilant ST-8A – популярнная бюджетная система, если вам необходима сигнализация с авто пуском двигателя. Цена данной системы составляет 4500 рублей. Среди недорогих решений так же следует отметить систему DaVinci PHI-330 — достойная надежная сигнализация
Pandora DXL 4950 – это система премиум-класса. Максимальная защита и набор функций за 35000 рублей. Имеет возможность управления через телефон по GSM.
Процесс установки
Почти в каждом автомобиле с завода устанавливают электронное средство защиты от угона – иммобилайзер. Он блокирует запуск мотора до тех пор, пока в поле его действия не появится штатный ключ. В нем вшит чип со специальным идентификационным номером, который и считывает иммобилайзер.
Для функционирования автозапуска необходимо обойти эту блокировку. Чаще всего для этого в автомобиле в зоне действия иммобилайзер располагают второй ключ. Где спрятан ключ должен знать только владелец автомобиля, иначе, найдя его, можно без труда угнать автомобиль.
Если у вас появляется вопрос, куда вшивается ключ, то обычно его прячут в торпедо за приборной панелью. Но не обязательно «вшивать» ключ целиком. Если из него возможно извлечь чип, то достаточно будет только его.
Справка! Если автомобиль оснащен бесключевым доступом, то вшивать второй ключ не нужно. Для таких систем существуют специальные обходчики иммобилайзера, на котором можно сделать виртуальную копию ключа и вшивать уже его.
Обойдя блокировку иммобилайзера, дальнейшая установка не вызовет трудностей.
Как выбрать лучшую систему с автозапуском?
Сейчас, сигнализации могут одинаково работать на любом автомобиле, вне зависимости от марки, модели или типа двигателя. И вы можете выбрать систему, основываясь только на нужном перечне ее возможностей и цены. Однако, существуют системы, которые всё-таки лучше «дружат» именно с определенными марками автомобилей. Например, сигнализации Пандора отлично подходят автомобилям Тойота.
Отличным фундаментом для выбора будет опыт других владельцев автомобилей аналогичной модели. Информацию об этом вы можете найти на тематических форумах.
Не основывайте свое решение на популярности модели сигнализации. Зачастую в разрекламированных моделях будут функции, которые вам не нужны.
Для взлома сигнализаций автоугонщики могут использовать дескриптор. Дескриптор – это уникальный для модели шифр, на котором ваша система обменивается командами с брелком. И чем более популярнее модель, тем больше вероятность того, что у злоумышленника будет дескриптор к ней. Поэтому посмотрите на на надежные, но менее популярные модели.
Метод шифрования сигнализации обязательно должен быть диалоговым. Более простые методы не обеспечивают достаточную защиту от перехвата сигнала и взлома.
Полезное видео
Подробнее с популярными моделями сигнализаций, имеющих функцию автозапуска, вы можете ознакомиться в данном видеоролике:
Как выбрать сигнализацию с автозапуском
Сигнализация с автозапуском двигателя существенно повышает комфорт автомобиля. Так, зимой салом будет уже прогрет к началу поездки, а летом – охлажден. Но чтобы не возникало никаких сложностей и ваши ожидания были оправданы, необходимо правильно выбрать систему сигнализации.
Что нужно учитывать при выборе? Технические данные автомобиля. А именно – тип двигателя и коробки передач.
Способ автозапуска. Он может быть либо дистанционный, либо автоматический. В первом случае, вы сами включаете системы своего авто, во втором – это происходит автоматически по заранее заданной программе.
Тип кодировки сигнала между системами автомобиля и брелоком сигнализации. Самым надежным является GSM-модуль.
Функционал системы. Нужно заранее продумать необходимые дополнительные функции системы сигнализации. Главное учитывать, что большое количество дополнительных функций, может отрицательно сказаться охране машины.
Можно ли установить обходной блок иммобилайзера, блокирующий автоматический или дистанционный запуск двигателя. Это устройство позволит запустить двигатель машины без проблем с блокировщиком.
Итак, главными критериями выбора автосигнализации с автозапуском является радиус связи брелока и самой системы, удобство пользования и, конечно, соотношение цены и качества. Что касается степени ложности монтажа, то этот критерий не является определяющим, так как установка сигнализации с автозапуском должна производиться в установочном центре, конечно, за исключением тех случаев, когда автовладелец является профессионалом в сфере автоэлектрики.
Немаловажную роль играет фирма производитель. Не смотря на то, что рынок сигнализаций достаточной большой, существуют модели, пользующиеся особой популярностью среди автолюбителе.
Популярные сигнализации с автозапуском:
StarLine — Бесспорный лидер. Сигнализация этой марки очень распространена в России, и это не удивительно. StarLine имеет массу конкурентных преимуществ, среди которых высокое качество, надежность, большой радиус работы брелока.
SCHER-KHAN — Это тоже хорошо зарекомендовавшая себя марка. Главное преимущество – дальность действия. Пульт сигнализации действует на дистанции до полукилометра. А функция обратной связи сигнализации Шерхан с брелоком активна на расстоянии до полутора километров.
Pandora. Это относительно молодой бренд, но сигнализации этой марки пользуются неплохим спросом, стремительно набирая популярность. Среди основных преимуществ можно выделить надежность оборудования при весьма доступной цене, а так же достаточно большой радиус действия: связь системы с брелоком в обоих направлениях осуществляется на дистанции до 1 километра 700 метров, а это очень неплохой показатель.
Sheriff — Популярность этот производитель приобрел за счет очень удачного сочетания цены и качества – по доступной цене можно получить вполне достойную систему.
Alligator — Сигнализации этой марки тоже получили признание среди отечественных автомобилистов. Главное достоинство бренда – простота в использовании и относительная надежность.
Все модели этих фирм подходят для любой коробки передач и типов двигателей. А так же имеют широкий выбор режимов запуска в стандартной комплектации. Например, запуск в определенное время, через определенные промежутки времени, по показателям температуры в салоне и за его пределами, по степени напряженности бортовой сети.
Установить сигнализацию с автозапуском в Тольятти вы можете в установочном центре «Автозвук в каретном».
Лучшие автосигнализации 2021 года
Многие автовладельцы задумываются над тем, чтобы установить на свой автомобиль сигнализацию.
Но как выбрать среди такого многообразия автомобильных сигнализаций, ту, которая будет подходить именно для него?
Сегодня в выборе Вам поможет эксперт компании Бастион — Константин Суркин, который составил рейтинг автомобильных сигнализаций.
Обладая более чем 15 летним опытом в сфере автомобильных сигнализаций, для составления своего рейтинга, я провел:
- Опрос сотен клиентов — чтобы узнать их пожелания к сигнализациям
- Исследовал все гарантийные обращения последних лет — чтобы выявить самые надежные системы
- Исследовал прайс листы всех производителей сигнализаций — чтобы выявить, кто предлагает лучший функционал, за меньшие деньги.
В чем различия автосигнализаций и как ее выбрать.
Рассмотрим какие обычно критерии выбора используют.
Производитель: самые популярные на сегодняшний день: Пандора(Pandora), Старлайн(StarLine), Призрак(Prizrak).
У каждого производителя есть свои нюансы, при этом все они выпускают достаточно хорошую продукцию. Поэтому производитель не будет исчерпывающим критерием выбора.
Способ управления системой: Вот этот критерий уже более важен, ведь Вам пользоваться сигнализацией и это должно быть удобно прежде всего Вам.
- Брелок
- Брелок с жк дисплеем обратной связью
- Телефон (GSM сигнализации)
- Таже стоит принимать во внимание, сигнализация со SLAVE режимом или без него. SLAVE режим, это когда для снятия и постановки в охрану не требуется никаких дополнительных манипуляций, т.е. вы закрываете автомобиль штатным ключом, сигнализация это “видит” и ставится в охрану автоматически, также и снимается.
Рейтинг лучших автосигнализаций 2021 года
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие GSM сигнализации (управление с телефона) |
1 | Pandect-1800 L | 9.9 / 10 | 11990 |
2 | Pandora DX-4G | 9.8 / 10 | 19450 | |
3 | Starline S96 BT GSM | 9.5 / 10 | 10700 | |
Лучшие сигнализации с двухсторонней связью на брелок |
1 | Pandora DX-90BT | 9.8 / 10 | 15350 |
2 | Pandora DX-90B | 9.5 / 10 | 13900 | |
3 | Starline A93 2can2lin | 9.1 / 10 | 10700 | |
Лучшие недорогие автосигнализации | 1 | Pandora DX-6X | 9.7 / 10 | 9700 |
2 | Pandora DX-50S | 9.3 / 10 | 9845 | |
3 | Starline E66 BT MINI | 9.0 / 10 | 6100 |
На нашем сайте, Вы также можете ознакомиться с общими разделами автосигнализаций:
Описание автосигнализаций представленных в рейтинге
Автосигнализации с GSM
Это охранные системы, полный функционал управления и настройками доступен с со смартфона. Очевидными их преимуществами является наглядность и удобство управления. На экране смартфона обычно отображаются статусы охраны, статусы автомобиля (заряд акб, температура салона, двигателя и другие). Также с него, при наличии модуля GPS / Глонасс можно отслеживать местоположение в реальном времени.
И конечно в них есть возможность дистанционного автозапуска, управлять которым можно на любом расстоянии от автомобиля.
1 место в рейтинге лучших авто сигнализаций с GSM
По праву можно назвать лидером современных GSM сигнализаций. Она предоставляет полный спектр возможностей присущих такому типу охранных систем, при этом обладает очень привлекательной ценой!
Соотношение цены и качеств здесь на самом высоком уровне.
Управление и настройка осуществляются приложением на смартфоне. С него же можно осуществлять дистанционный автозапуск двигателя автомобиля, причем без ограничения расстояния, благодаря подключению к сети интернет с помощью сим карты установленной в основном блоке.
Управление очень простое — с собой нужно иметь миниатюрную метку, которая автоматически считывается устройством при открытии автомобиля и автосигнализация снимается с охраны.
Коробка устройства выполнена миниатюрно, очень стильно, в духе производителей хороших смартфонов, держа в руках эту коробку уже задумываешься о технологичности устройства находящегося в ней. При знакомстве с содержимым удивляешься небывалому для подобных систем очень миниатюрному размеру базового блока, она едва ли занимает пол ладони.
Стоит отметить хорошую комплектацию системы, в которую включена пъезосирена (вообще производитель редко комплектует свои системы сиренами, есть исключения, они касаются самых топовых систем), низкий заявленный ток потребления в 9mA, отличный базовый функционал, и, на мой взгляд самое удобное, красиво нарисованное и информативное мобильное приложение среди всех конкурентов.
Также есть возможность оснащения дополнительными элементами защиты от угона (радиореле, различные подкапотные радиомодули) и мы получаем практически идеальную базу для построения противоугонного комплекса на авто.
2 место в рейтинге лучших GSM сигнализаций
Не смотря на более высокую цену чем у остальных автосигнализаций, мы ее поставили на столь высокое место, т.к. это первая охранная система в сегменте доступных по стоимости и поддерживающих связь стандарта 4G.
А это означает, что она будет на связи там, где другие давно ее потеряют. Это и паркинги и среда с обилием радиозагрязнения.
Система управляется со смартфона, обладающая широким функционалом защиты.
Как и многие охранные системы Пандора, она может реализовать дистанционный автозапуск двигателя с бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера автомобиля, это означает, что прятать ключ в салоне не потребуется.
3 место в рейтинге лучших GSM автосигнализаций.
По праву занимает третье место, не сильно отставая от первых двух. Сначала о тех преимуществах, которые позволяют занимать данной GSM сигнализации свое место. Во-первых это комплектация, она богата, здесь есть и сирена, и GSM/Глонасс антенна. В то же время проста в управлении и наконец-то Starline ушел от концепции создания бесконечного модельного ряда брелковых сигнализаций с поддержкой GSM модема.
Данная система не имеет брелоков, только бесконтактные метки, и я считаю что этого вполне достаточно для современных противоугонных систем. Так же немаловажным преимуществом системы на данный момент является ее цена, за эту цену при ее богатстве комплектации у нее просто нет конкурентов. И даже не смотря на это ее можно дооснастить специальными радиомодулями и построить на ее базе противоугонный комплекс.
Столько преимуществ так почему же она не на первом месте? Все познается в сравнении, так вот если положить рядом коробки и содержимое Pandect-1800 L и Starline S96 GSM GPS то многое станет очевидным. Размер базового блока, к сожалению Starline пока не приблизился к такому же уровню как у компании Пандора, его не назвать огромным, но все же под корпус Starline поместиться 4 блока Pandect, а еще учесть, что GSM/Глонасс антенна в Starline отдельна, а в Pandect может быть встроена.
Размер меток, опять же не в пользу Starline. Это говорит об используемой элементной базе и уровне производства. Но в любом случае 3 место это достойный результат учитывая небольшую разницу в баллах.
Сигнализации с обратной связью на брелок
Это охранный системы, который управляются брелоком с ЖК дисплеем, на который поступает информация о статусах охраны и автомобиля (заряд АКБ, температура двигателя и другие).
Также они обладают возможностью как дистанционного автозапуска двигателя, так и по расписанию.
В целом к минусам этого типа автосигнализаций можно отнести меньшее удобство управления относительно GSM и меньшую дальность.
1 место в рейтинге лучших сигнализаций с обратной связью на брелок.
По своему составу и элементной базе является уникальной брелковой сигнализации, можно по праву назвать ее противоугонным комплексом. Комплект системы достаточно богат и включает в себя ЖК брелок, метку, пъезосирену, а также радиореле блокировки.
Радиореле блокировки делает уже из этой автосигнализации противоугонный комплекс, поскольку оно устанавливается удаленно и управляется сигнализацией по радиосвязи. К тому же оно может выполнять задачи по защите автомобиля автономно — даже если основной блок сигнализации будет удален, при начале движения оно заблокирует двигатель.
В случае желания, данную систему можно оснастить специальным модулем NAV-X, который сделает из брелковой сигнализации GSM сигнализацию с GSM/Глонасс антенной. Также плюсом будет то, что данная система включена в список многих страховых компаний, а значит вы получите не плохую скидку по риску угон.
2 место в рейтинге лучших сигнализаций с обратной связью на брелок.
Является бестселлером среди брелковых сигнализаций Pandora, от предыдущей системы отличается отсутствием дополнительного радиореле и сирены, тем не менее не лишен возможности дооснащения этими модулями. Соответственно система является отличным выбором для тех, кто хотел бы постепенно вкладывать в защиту своего авто.
Такой подход в итоге позволит создать со временем эффективный противоугонный комплекс с управлением через приложение и посредством GPS. Базовый блок очень миниатюрен, система не имеет выносных антенн транспондера, которые необходимо клеить на лобовое стекло, антенна встроена непосредственно в блок. Это позволяет произвести достаточно скрытный, незаметный монтаж системы.
3 место в рейтинге лучших сигнализаций с обратной связью на брелок.
Почему:
Является бестселлером среди всех брелковых сигнализаций. Имеет как и ряд положительных моментов, так и не лишена некоторых недостатков. Однако за свои положительные моменты как раз и занимает почетное 3 место. Помимо отличного соотношения цена/качество система записала в свои преимущества возможность ее безграничного дооснащения.
С помощью нее и специализированных дополнительных модулей можно создать противоугонный комплекс с независимыми блокировками, управлением электромеханическими замками и управлением комплексом через приложение или GSM канал. К недостаткам можно отнести не самый компактный базовый блок по размерам, наличие антенны транспондера брелока, отсутствие возможности подключения радио модулей. Все дополнительные модули будут управляться проводом с использованием кодового канала.
Starline E96BT
1 место в рейтинге лучших недорогих сигнализаций.
Почему:
Новинка от Pandora и сразу в топ рецтинга. Еще пол года назад представитель занимающий второе место был бы в топ рейтинга. В чем же особенность? Это самая бюджетная брелковая сигнализация Pandora на сегодняшний день на рынке. Но несмотря на свою бюджетность и скромную комплектацию система имеет OLED ЖК брелок и имеет безграничные возможности по ее дооснащению.
Дополнительные радио модули блокировки и модули управления замками капота – пожалуйста, привязать радио метки –не вопрос, апгрейдить до GSM сигнализации с трекингом – легко. Добавим сюда миниатюрный блок со встроенной антенной транспондера и уже данная система в ближайшее время станет бесспорным бестселлером среди брелковых сигнализаций.
Pandora DX50S
2 место в рейтинге лучших недорогих сигнализаций.
Почему:
Данная версия является уже 3 реинкарнацией ранее самой бюджетной (на данный момент уже не так) брелковой сигнализацией Pandora. Данная система по цене также стоит в ряд и с системами Starline. Для нее как никогда актуален слоган «максимум возможностей за минимальные деньги».
А еще миниатюрным размером блока, встроенной антенной транспондера, как это уже привычно для систем Pandora, достаточно широким функционалом для системы такого ценового диапазона, она снискала доверие не только потребителей но и профессионалов. Но все не стоит на месте, и быть может еще год назад лидер был сдвинут более совершенной системой, но занимает заслуженное и почетное второе место рейтинга.
Starline E66 BT MINI
3 место в рейтинге лучших недорогих сигнализаций.
Почему:
Цена, цена и еще раз цена. И конечно возможность широкого апгрейда, присущий также и системам Starline. На 3 месте данная система из-за особенностей своей базовой комплектации в ней нет ни брелков ни меток, а для авторизации необходимо использовать приложение на смартфоне, здесь смартфон будет выступать в роле BT метки.
Данную систему, скорее всего, можно рассматривать под предстоящий в будущем апгрейд до GSM сигнализации с помощью специального модуля. Поэтому, несмотря на очень бюджетную цену, данная система занимает 3 место.
Если у Вас есть предпочтения по производителям автосигнализаций, то Вы можете перейти на каталог с ними:
Сигнализация Starline E91 и бесключевой доступ
По приезду в Казань была запланирована установка сигнализации. Как я уже писал ранее, специально не стал ставить сигнализацию в Москве у поставщика, так как машина будет обслуживаться в Казани. Не хочется потом иметь проблемы с гарантией, так как кто-то в Москве, что-то не так сделал.
Хотя москвичи, конечно же, предлагали поставить сигналку. Автоматом сказали Starline Е91. Цена с установкой — 33 т.р. Потом перезвонил какой-то менеджер, переспросил комплектацию, узнал про бесключевой доступ. Диагноз: Вам по-любому надо ставить Pandora-3500. Вот только она корректно работает с бесключевым доступом. Почем? — 31,5 т.р. Я худею. А Sherkhan-11? По любому будут глюки. Цена — 31 т.р. Спасибо подумал я — поеду-ка я домой.
Забыл сказать, что имея опцию бесключевого доступа, обязательным условием было наличие в сигналке SLAVE-режима, чтобы штатный брелок и сигналка работали синхронно.
Родной ТрансТехСервис выкатил цены:
Starline E-91 — 26 т.р. GSM-модуль — 5 т.р.
Starline B-94 — 29 т.р.
Sherkhan-11 — 29 т.р.
Pandora-3500 — нет, надо заказывать.
Ну слава Аллаху — в Казани дешевле.
Разница E-91 и B-94 — несущественная в обыденной жизни. B — берет подальше. E — противоударный брелок. У бэшки брелок — такой черный обмылок (фотки нет).
Ладно берем E-91. Вспомнил, что друзья говорили о реально большей дальности Starline против Sherkhan. GSM-модуль заказывать не стал — можно потом поставить отдельно.
Да, я знаю, что все равно это дорого. Что в любом сервисе поставят дешевле раза в 1,5. Но гарантию терять не хочется. Кто знает у кого какие руки, откуда растут.
Порадовал уровень сервиса в ТТС. Быстро, грамотно, без какого-то мычания и суеты. Все мои вопросы показали на примере (в зоне стоял готовый Тигуан). Работа заняла 4 часа. Потом перезвонили — забирайте. Приехал вечером. Мастер-приемщик уже домой уходил, увидел меня — остался отдавать машину.
Вручил вот такую коробку. Все уже знают, что E-91 — это специальная версия E-90 для установки только в салонах ОД. Наверное, именно так ОД бабло рубит — типа эксклюзив. Приходится сверху даже отдельную упаковку одевать.
В общем все работает. Очень удобно закрывать машину. Приложил палец к выемке на ручке — машина закрылась, встала на охрану сигналка. Схватился за ручку — машина открылась, сигналка снята.
Удобно, что завести машину с брелка очень легко. На механике — надо четко выдержать последовательность при глушении мотора: дернул ручник — отпустил тормоз — повернул ключ. А тут "на автомате" — все как хочешь, в любой момент.
Дальность брелка пока не проверял. Как-нибудь отпишу.
Минуса и косяки.
1. Жалко, что второй ключ, по любому, прячут в машине — обходят штатный иммобилайзер для дистанционного запуска. Причем бесключевой доступ не реагирует на второй ключ в машине — реагирует только на первый ключ в руках. Стоит отметить, что москвичи предлагали как-то чипануть, и оставить второй работающий ключ мне. Казанцы пожали плечами.
2. SLAVE — работает не совсем что ли. Столкнулся с такой проблемой: Открываешь машину с брелка сигналки. Машина пикает два раза — типа открыта. Открываю заднюю дверь, и начинает орать сирена. Потом в настройках машины увидел опцию: какие двери открывает центральный замок: или только передние или все. Поставил на все двери — пока проблем нет. Хотя стал пользоваться только бесключевым доступом, брелок сигналки не трогаю вообще. Может глюк остался.
3. Стал появляться глюк при запуске. Не всегда — но бывает. Ключ всегда лежит в правом кармане куртки.
Сажусь в машину, нажимаю кнопку запуска двигателя — на табло горит надпись: "Ключ не найден". Заводится машина, если ключ поднести ближе в зону между рулевой колонкой и кнопкой запуска. Может батарейка в брелке садится?