Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации

Установка сигнализации

С момента покупки авто подумывал установить сигнализацию. Вот собственно и решился, купил starline a93 2can lin и модуль обхода иммобилайзера br-03. Ставил все сам, на установку ушло примерно часов пять. Подключал по can в режиме slave. Can модуль настраивал через программу starline master. При постановке в охрану штатная сигнализация так-же активируется. В дальнейшем может быть приобрету модули GSM и GPS.

Запчасти

Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 17

Норм тема 🙂 но есть свои НО. Основное НО — это наш штатный брелок чпокается даже 10-ти летник грабером 🙁 т.е. снять авто со штатной сигналки нет никаких проблем! А в режиме слэйв… снимится и старлайн. Вся фишка вольво — это иммобилайзер который не даёт пустить мотор и зашит в несколько блоков. И вот как раз оставля ключ в авто 🙂 мы дарим авто 🙂 Включают глушилку брелока старлайн и ГСМ канала, грабером открывают машину — ты даже не узнаешь об этом. Потом не спеша ищут обходчик или минусовой провод от него 🙂 минусовой на массу, ключ на старт и вольва поехала на разбор.
Есть варианты! 1. разрешение снятия старлайна только при наличии "метки!" в зоне распознования — на старлайне вроде меток нет. 2. использовать обходчик с кодовым управлением, а не просто по минусу 🙂 и ныкать его так глубоко чтобы без снятия допустим сиденья до него было просто не добраться. Есть еще обходчики управляемые по блютусу кстати.
Ну это всё 🙂

93я брелки как метки умеет)

Там не совсем метка. Там наличие связи с брелком, а это до 1.5км… вроде так.

Неа. Там при снятии с охраны по слэйву сигналка начинает опрашивать окресности, на предмет есть брелок в машине или нет. Если нет отзыва от брелка в радиусе 1.5 меьров от аньенны сигналки "мы никуда не едем" и орет сирена

Норм тема 🙂 но есть свои НО. Основное НО — это наш штатный брелок чпокается даже 10-ти летник грабером 🙁 т.е. снять авто со штатной сигналки нет никаких проблем! А в режиме слэйв… снимится и старлайн. Вся фишка вольво — это иммобилайзер который не даёт пустить мотор и зашит в несколько блоков. И вот как раз оставля ключ в авто 🙂 мы дарим авто 🙂 Включают глушилку брелока старлайн и ГСМ канала, грабером открывают машину — ты даже не узнаешь об этом. Потом не спеша ищут обходчик или минусовой провод от него 🙂 минусовой на массу, ключ на старт и вольва поехала на разбор.
Есть варианты! 1. разрешение снятия старлайна только при наличии "метки!" в зоне распознования — на старлайне вроде меток нет. 2. использовать обходчик с кодовым управлением, а не просто по минусу 🙂 и ныкать его так глубоко чтобы без снятия допустим сиденья до него было просто не добраться. Есть еще обходчики управляемые по блютусу кстати.
Ну это всё 🙂

Я понимаю что поздно пишу но! Вольво не входит даже в тридцатку угоняемыз машин . Пользуюсь сигнализацией уже давно очень удобная вещь.

Сигнализации и защита от угона автомобилей Volvo

У Вольво хорошая штатная защита от угона, взломать которую сложно. Но облегчению этой задаче, очень часто, способствуют сами автовладельцы. Читайте наши рекомендации по выбору сигнализаций и всё про автозапуск Вольво.

Автомобили Volvo действительно, редко угоняются. О защите стоит задуматься лишь обладателям XC90 в старом кузове и S80.

У Вольво хорошая штатная защита от угона, взломать которую сложно. Но облегчению этой задаче, очень часто, способствуют сами автовладельцы.

Давайте рассмотрим основные способы кражи этих автомобилей.

Использование заводилок OBD

В нашем случае, компактных заводилок, которые можно воткнуть в сервисный разъём и поехать- нет. Чтобы прописать заранее заготовленный ключ, потребуется подключаться либо к OBD, либо напрямую к блокам CEM (центральный электронный модуль) и! KVM (блок, отвечающий за ключи).

В обоих случаях, необходимо будет скачать информацию и отправить её на сторонний сервер по интернету, дождаться обработки файла и только затем приступать к записи новых ключей.

Всё бы ничего, но время получения файла может варьироваться от 30 минут до 6 часов.

Поэтому, давайте будем честными, такой способ угона не будет использоваться. И упираться в защиту OBD не стоит.

Ретрансляция штатных ключей.

Да, способ угона удочкой (длинной рукой) возможен, но применяться он будет, скорее, на новых моделях XC 90, учитывая высокую стоимость оборудования. Да и работать придётся уже вдвоём даже на начальном этапе. Один злоумышленник будет следовать за автовладельцем с передатчиком, сканируя сигнал ключа, а второй злоумышленник будет находиться рядом с автомобилем с передатчиком.

Угон автозапуском.

Вот этот вариант, равно, как и банальную кражу ключей, я бы назвал главными причинами угона.

Учитывая сложность штатной системы иммобилайзера, для реализации дистанционного запуска, нужно будет прятать второй ключ (или чип-копию) в автомобиле.

Мало кто готов платить за установку специальных бесключевых модулей, а это около 9 000 рублей плюсом к сигнализации.

Большинство автолюбителей используют ключевые обходчики иммобилайзера. Вы должны понимать, что в этом случае рушится штатная система защиты. Угонщику достаточно проникнуть в автомобиль, найти спрятанный ключ и спокойно уехать.

Ну и отследить такие автомобили не составляет труда.

Есть и ещё одно уязвимое место- фары. Конечно, это относится, в первую очередь, к автомобилям XC90. Поэтому, замок на капот будет совсем нелишним.

Таким образом, максимальная защита от угона для автомобилей Вольво, будет состоять из иммобилайзера или сигнализации, замка на капот и подкапотного модуля блокировки двигателя, защиты системы бесключевого доступа. Кстати. В такой вариации допустимо пожертвовать вторым ключом и сделать автозапуск.

Выбор иммобилайзера для Вольво.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Выбор обусловлен тем, что Starline будет иметь больше функций (чем конкуренты) за свои деньги. Для ряда моделей будет и закрытие стёкол, и управление центральным замком.

Ну и конечно, можно дополнить систему замками на капот, и защита заметно усилится.

Кстати, про замки. К сожалению, тут сэкономить не получится. Нужно будет ставить двойные замки. Использовать ли штатные посадочные места или крепление типа проходная сфера, будет зависеть от модели автомобиля и Вашего желания, учитывая эстетический нюанс.

Я порекомендую две модели

Для моделей 2010-2015 года будут интересны иммобилайзеры IGLA 200/231 – как самостоятельные устройства.

Интересны они тем, что блокируют возможность записи дополнительных ключей.

Выбор сигнализации для Вольво.

Давайте не будем лукавить. Автомобили Вольво редко угоняют, поэтому нам нужна не сильно мудреная защита, приемлемая цене, а вот комфортные функции будут совсем нелишними.

Если Вы хотите получить все преимущества Volvo on Call (реально работающие), но не хотите переплачивать, то я рекомендую установить одну из сигнализаций Pandora.

Останется подключить услугу Пандора – Спутник. Поверьте, качество, реакция на Ваши запросы и стоимость – будут лучше, чем у штатного, пока ещё сыроватого, решения.

В остальных случаях, для Volvo, я отдаю приоритет сигнализациям Starline.

В зависимости от сложности устанавливаемой защиты, необходимости подключаться к Webasto, я рекомендую такие сигнализации:

StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM – управление смартфоном и метками

Starline AS96BT GSM – управление смартфоном и метками — при более сложной установке.

Для того, чтобы защитить капот, потребуются подкапотные модули

Starline R4 или беспроводной Starline R6 и замки на капот.

И да, приятным бонусом будет возможность получать информацию о техническом состоянии Вашего автомобиля с помощью Starline.

В случае возникновения неисправностей, которые зафиксирует штатная система Вольво, Вы получите уведомление и расшифровку этих ошибок, используя приложение Starline.

Автозапуск VOLVO.

Увы, ни одна сигнализация не умеет запускать Вольво без ключа.

Для некоторых моделей авто есть специальные бесключевые обходчики,

С помощью них, в паре с любой сигнализацией, можно реализовать дистанционный запуск Вашего автомобиля.

В остальных случаях, увы придётся прятать второй ключ в салоне. Наличие ключа или его чип копии разрушает штатную систему защиты, поэтому нам нужно возместить утрату. Настоятельно рекомендую установить замки на капот и модуль скрытой блокировки под капотом.

Есть и ещё одно интересное решение.

Можно выбрать модели Pandect X-1900 BT 3G или

Pandora DXL 4910 Pro как основу, а вот ключ спрятать в нестандартном месте используя вот такой

Заказывайте установку сигнализации на Volvo в нашей компании. Ждём Вас в наших центрах.

Установка автосигнализации в Вольво

Профессионально устанавливаем охранные комплексы и сигнализации для автомобиля на Volvo непосредственно под ваши требования.

Имеются в наличии новенькие модели охранных комплексов с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Проделываем диагностику и сервис автосигнализации давно поставленной на ваш авто. Восстановление концевых датчиков, обходчиков, брелоков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного запуска двигателя на Вольво особо практично и нужно в холодное время года. Возможность подогреть мотор и салон авто при отрицательных температурах, не покидая дома, согласитесь — хорошая штука!

Современные и надежные модификации охранных комплексов имеющих возможность дистанционного и автоматического мотора:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Следить за сохранностью авто, припаркованного среди прочих авто на городских улицах, по сигналам сирены тяжело. Лишь возможность связи по обратному каналу, брелок даст возможность своевременно получать сигналы от системы охраны своего авто.

Особенно эффективные охранные системы данного сегмента:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Определить местонахождение авто и контролировать доступ к ней сможете с любого расстояния, если имеется блок для GSM/GPS передачи данных. Пультом для контроля автосигнализацией с GSM будет смартфон владельца автомобиля.

Для использования такой функции, выбор однозначен: инсталляция сигнализации для автомобиля с GSM передачей данных.

Из всей массы охранных систем для Вольво, которые оснащены GSM/GPS, есть смысл акцентировать внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Компании-производители каждой модели охранных комплексов предлагают персональные «защитные» программы управления посредством смартфона на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения охраны автотранспорта от автоугона советуем устанавливать как минимум замок капота. Лучшую защищенность можно достигнуть при установке двух и более типов замков.

Замки рулевого вала, замки переключателя коробки передач, сейфы для электронных блоков управления мотором.

Установка иммобилайзера на Вольво

Подробнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ современного автомобиля установлен чип-микросхема — транспондер, в котором содержится код для разрешения запуска мотора машины.

Даже если изготовить точно такое-же металлическое жало ключа, как у Volvo, и попытаться завести движок, то штатный иммобилайзер проверит ключ на наличие чипа транспондера. Не обнаружив его на месте, штатный иммобилайзер заблокирует запуск двигателя.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно подключенный иммобилайзер представляет из себя центральный блок, цифровое микрореле для блокирования электрической цепи двигателя и специальной метки, которую хозяин авто обязан постоянно носить с собой.

Основной блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после запуска двигателя автомобиля. На случай если метка не определена, основной блок иммобилайзера отправляет данные посредством радиоканала на цифровое реле управления. Которое непосредственно блокирует электрическую цепь отвечающую за блокировку старта двигателя.

Существенное различие штатного иммобилайзера Вольво от нештатного заключается в том, что способы взлома штатного иммобилайзера не плохо известны авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, он не имеет световой и акустической сигнализации.

Цифровое реле, которое блокирует запуск двигателя, имеет маленькие размеры и к нему не подключается дополнительных кабелей.

Иммобилайзер отличается от охранной сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера невозможно использовать кодграббер, его непросто вычислить по внешним признакам.

Модели своременных иммобилайзеров имеют возможность авторизации хозяина при помощи ввода PIN-кода и не используют меток, благодаря этому мы советуем всем владельцам автомобилей входящих в риск угона, в обязательном порядке ставить иммобилайзер.

Установка сигнализации

Диагностика Volvo

Установка сигнализации «Вольво» — одна из услуг, доступных в автосервисе «Volvo Dubrovka». Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей этой марки, поэтому хорошо знакомы с их техническими особенностями и знаем, как правильно подобрать и установить автосигнализацию, добившись наилучшего результата. Работы проводятся аттестованными специалистами в соответствии с рекомендациями производителя, что является залогом их профессионального уровня.

Диагностика Volvo

Установка сигнализации «Volvo»: особенности

Автомобильная сигнализация представляет собой электронное устройство, обеспечивающее защиту от угона, краж элементов экстерьера или оборудования из салона, но не препятствующее им. При помощи привлекающих внимание звуковых сигналов оно оповещает автовладельца и окружающих о том, что злоумышленник получил доступ внутрь.

Процедура монтажа сигнализации требует от исполнителя определённых навыков и наличия соответствующего оборудования. Она проводится в несколько этапов:

  • Подготовительные мероприятия. Направлены на подбор места для монтажа блока сигнализации. Оно должно хорошо скрытым, но при этом обеспечивать её бесперебойное функционирование. В процессе учитывается расстояние до точек подключения к электрической проводке и осуществляется разборка пластиковых элементов обшивки в салоне. Определившись с местом, мастер подключает блок к проводке машины;
  • Монтаж сигнализации. Предусматривает надёжную фиксацию сигнализационного блока, исключающую его провисание, дребезжание и удары о расположенные рядом элементы. Производится подключение проводов в салоне, после чего — в подкапотном пространстве. В первом случае действуют по ситуации, подключая модуль к цифровой шине или (если она отсутствует) к центральному замку, габаритным огням, зажиганию и другим устройствам. Помимо этого, осуществляется монтаж сирены, которую также размещают под капотом, повернув рупором вниз во избежание затекания внутрь воды;
  • Тестирование сигнализации. Выполняется перед финишной сборкой, направлено на выявление дефектов и сбоев в работе. Для этого наши специалисты запускают и проверяют каждую функцию по отдельности.

Нужна ли сигнализация Вашей машине?

Несмотря на то, что автосигнализация не является панацеей и не способна на 100% застраховать от угона, она серьёзно снижает его риск, отпугивая угонщиков-любителей. Дорогие устройства располагают возможностями для подключения модуля GPRS, позволяющего отследить автотранспортное средство в любой момент и отобразить соответствующую информацию на брелоке или мобильном телефоне. Помимо этого, доступен и целый ряд других, весьма полезных функций:

  • прослушивание происходящего в салоне;
  • автозапуск ДВС, в том числе и в назначенное время или через его определённые промежутки;
  • включение обогрева сидений и стёкол;
  • подбор параметров сиденья и выноса руля в соответствии с профилем водителя;
  • закрытие стёкол дверей и люка на крыше;
  • автоматическое складывание зеркал.

Стоимость монтажа рассчитывается индивидуально, с учётом объёма, сложности и цены оборудования, если его покупка совершается в «Вольво Дубровка». Базовый тариф представлен в прайс-листе и составляет 600 рублей. Заказывайте установку сигнализации у профессионалов, сведите к минимуму риск угона Вашей машины: +7 (495) 532-92-63.

Установка автозапуска на XC90

Установка автозапуска Volvo xc90 2004г. Американка.
Задача была следующая – реализовать автозапуск, цели дополнительной охраны не преследовались.

Подбор автосигнализации:
Отнеситесь к этому вопросу более чем ответственно и не допускайте моих ошибок. Мой выбор пал на StarLine а92 can flex, на неё потому что у неё есть интегрированный Can модуль, она поддерживает автозапуск, имеет не самые плохи отзывы, и с адекватной ценой (8000 р.) Кроме этого подкупило то что на оф. сайте выложена монтажная карта, по установке на XC90 (ultrastar.ru/6304/18674) и всё в картинках, ну прям загляденье. К сигнализации докупил модуль обхода штатного иммобилайзера, купил того же производителя цена вопроса была 400 р. По поводу иммобилайзера узнал сколько стоит сделать дубликат чипа, делают только ОД, цена от 5000 -12000 р. Самое дешевое вроде в Мусса моторс было. Для себя решил что сделаю укромное место для ключа в машине и когда мне нужен автозапуск буду его туда ныкать, и закрывать новой сингалкой.
И так от сигналки мне нужны были следующие функции:
1. Дистанционно заводить
2. Закрывать / открывать двери
3. И чтобы, хоть на какую то охрану вставала.

Начинать надо как раз с того как её открывать и закрывать, изначально я предполагал делать это через can шину, но оказалось что ни всё так просто. При заведённом двигателе машина не принимает сигнала по Can. А нам нужно как то открыть дверь чтобы туда попасть, если она заведена. (предполагаю, что можно её с брелка заглушить, активируется can и тогда можно с ним работать) Но я поступил как рекомендуют в ранее приведённой монтажной карте, и протянул один провод в дверь к кнопке закрытия и открытия ( при заведённом двигателе это работает). Тянул долго и мучительно, кто не знает в двери стоит разъём (внутри резиновой гофры) вот я его отсоединил, вытащил из двери, в свободный pin протянул провод (чуть рассверлив) потом через гофру и в салон. Мучился часа 3 (но как дверь разбирается я не знал, и что там есть разъём тоже было открытием). Подсоединил этот провод к нужному концу сигнализации, это всё подробно

описано в инструкции. А вот с закрытием пришлось помучиться, can модуль от сигнализации отказался работать с моей машиной, тех поддержка сказала что только с 2012 года, а в монтажной карте они вообще пароль на can вводят от s80 толи 2005 -07 года. В общем я по неопытности вообще думал раз в машине есть can и в сигналке, значит будет

работать, а вот фигушки. В общем пришлось прикупить модуль can-pro (can-pro.ru) цена вопроса 3000р. Вот эта штука поддерживает xc90 c 2003 года. Мне выслали инструкцию куда подключаться и на моё удивление, оказалось, что как я пытался к разъёму диагностики это не правильно и надо подключаться к проводам идущим из CEM, фото в из инструкции

Данную инструкцию можно запросить у производителя либо могу я выслать (моя почта [email protected]), может и на сайте скачать можно. Туже возник вопрос а как же подобраться к этому модулю CEM. Полез на форум вычитал что надо открутить что то под капотом в районе где крепятся щётки снять хитрые клипсы… ну в общем гемор. Поглядел в VIDA по своему Вину там совсем друга информация, всё легко достаётся отведя рычажок фиксации и поворота модуля по часовой стрелке . В итоги нашёл нужные провода, подключился и о чудо заработало, рано радовался…
Стал подключать в комплексе, в общем надо то было только закрывать двери (открываем аналоговым способом) брать инфу что двигатель заведён (тахометр) включать поворотники, концевики от дверей. Что там идёт от тахометра я увидеть не смог (был только мультиметр) но автозапуск заработал, значит его всё устроило и меня тоже. А вот дверь закрывалась через раз. Причём касаешься минуса (сигнал для закрытия) тут же закрывается а через реле сигналки глючит, техподдежка ни того ни того устройства ничего вразумительного сказать не смогла « не может такого быть и всё тут». В итоги на второй день ковыряния выяснил, что в can одновременно подавался сигнал на поворотники и закрытие, и чего то там глючило, срабатывали чаще поворотники (хотя в моём амереканском чуде, вместо поворотников включались габариты и подсветка в зеркалах) Отсоединил управление поворотниками сразу нормально стали работать замки. Вывод если одновременно подавать чего либо на входы модуля can-pro возможны глюки. Так что решил я взять поворотники с кнопки аварийки (как указанно в монтажной карте) но почему то у меня в указанном месте не нашлось жёлто красного провода нашёлся только жёлтый, поглядел тестером и там всегда висит «+» и как можно это включить плюсом мне не понятно, не стал вообще подключать. Стал смотреть, что на выходах концевиков дверей и багажника там изменений ни каких я не обнаружил, функцию тоже пришлось отложить. (при всех этих манипуляциях звонил в can-pro поддержку, и там человек обмолвился что на Амереканцах не всё чисто у них работает, где то там уровни ни совсем такие как на европейках а программу переписывать не хотят, в общем списал это именно на эти не корректные уровни. В итоги модуль can-pro у меня только закрывает двери и смотри тахометр, нужен ли он для этих задач, вопрос сложный, за время мучений пока я думал как его подключить можно было найти эти два провода и работать по аналогу. Но я проверял далеко не все возможности этого модуля, так что может еще что то работает. Забегая вперёд при постановки на охрану машина поворотниками всётки моргнула, хотя я их ни где не подключал, может это как то в мозгах заложено при закрытии моргать (предполагаю что машина встаёт на родную охрану при закрытии дверей, потому и поворотниками моргает ) . Хочу отдать должно тех поддержке can-pro, написал им письмо и после недолгой переписки их представитель, предложил приехать ко мне и лично посмотреть как и что, но я уже всё собрал и запрятал… Но специалиста всё таки пригласил оказалось следующее:
Действительно в can шину одновременно подавалось несколько сигналов (с сигналки закрытие дверей и включение поворотников, и сама родная сигналка вставала на охрану и моргала поворотниками) все эти действия происходили одновременно, отсюда и глюки,
обещали в последствии доработать. Но в итоги если закрываем двери по кану машина сама моргнёт в подтверждение того что встала на охрану.
С концевиков дверей специалист все сигналы нашёл и мне показал, значит это я как то кривовато смотрел. Все двери сразу открывать не умеет (нужен двойной импульс на водительскую) багажник открывать тоже не умеет. Но впечатление о компании осталось более чем ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ .

Идем далее, подключение к замку зажигания:
Последовательность коммутаций контактов должна быть согласна картинке


30 — постоянный «+» — Красный провод
15 — зажигание — Синий с красной полосой
Х — аксессуары — Фиолетовый
15I – не понятно что но размыкается при запуске — Синий
S — ключ в замке. — Желтый
50 — стартёр — Желтый с белой полосой

Иллюстрация 1: фото разъёма Что нам предлагает монтажная карта:

Из таблице видно что желтый провод замка зажигания и Синий с красной полосой идут на жёлтый силовой (то есть между собой замыкаются) а замыкают контакты S (ключ в замке) + 15 (зажигание). Я им поверил и так подключил, в итоги когда мы вставлем ключ в замок у нас тут же появляется зажигание, завести то я её завёл а вот глохнуть она отказалась, пока ключ из замка не вытащил. После этого доверие к монтажной карте пропало. Подключал следующим образом:

Программируемые выходы как аксессуары, starline позволяет их включить за 2 сек. до зажигания, и оба этих провода выключает при работе стартёра. На входе S всегда должен висеть «+» сначала мы его подаём от аксессуаров, но чтобы при провале на стартерё он там не проваливался подвязываем его к зажиганию за счёт диодов развязываем между собой X и 15. Данную ошибку подключения StarLine толком признавать не хотят, говорят всё в их подключении правильно только диодом надо развязать, почему же они об этом не упомянули в монтажной карте… Я руководствовался тем, что автозапуск должен максимально повторять коммутацию контактов которую мы делаем при заводе с ключа.

Программные настройки:
Время удержания зажигания 5 сек. (за это время тухнет большинство лампочек) ,время кручения стартёра 0.8 сек. Время на замок двери при открытии 0.8 сек.

У меня всё заработало, хотя времени я потратил достаточно много, на зато приобрёл полезный опыт. Я не явлюсь специалистом по электроники данного автомобиля и до этого ни разу не ставил ни каких автосигнализаций, так что не судите строго. Если будут вопросы обращайтесь чем смогу помогу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector