Авторская защита от угона
Авторская защита от угона
Здравствуйте! Как вы уже поняли, меня зовут Евгений. С самого детства я увлекался техникой и в свое время закончил Челябинское Танковое Училище по специальности инженер по эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники, благодаря этому делом моей жизни стало разработка авторской комплексной защиты от угона автомобилей иностранного производства.
На протяжении более чем 20-ти лет я анализирую способы и средства угона. На основе собственного анализа и информации, полученной из разных источников, а так же, исходя из условий эксплуатации, способа хранения ночью и днем, Ваших привычек, из рейтинга угонов конкретной марки, я разрабатываю авторскую комплексную защиту от угона, которая успешно противостоит действиям угонщиков, конкретно для Вашего автомобиля.
Только необходимое и достаточное – мое кредо при построении противоугонного комплекса.
Мой стиль в защите от угона – максимально использовать штатные противоугонные средства, укрепляя и наращивая защиту на их основе. Это обстоятельство открывает для Вас массу преимуществ, главное из которых — удобство эксплуатации, при этом затрудняя угонщику определение масштаба будущих «работ». Со стороны это выглядит как пользование штатной системой, которую легко обойти и вскрыть, а за ней скрывается мощный противоугонный комплекс с надежными хитрыми блокировками, повторной авторизацией владельца, системой оповещения, функцией защиты от захвата, механическими и электромеханическими блокираторами.
Вы получаете безопасность и комфорт.
Именно эти две вещи заставляют меня искать новые решения, нестандартные алгоритмы, требовать у производителей систем уникальные функции, обеспечивать безупречный монтаж и работу всего противоугонного комплекса.
В своей работе я использую только проверенные системы с отличными техническими характеристиками и передовыми технологиями. Это системы российского производства — Excellent, Pandora, Autolis, TEC, iCAN. Гибкость и универсальность этих систем позволяют реализовывать любые нестандартные решения в разработке и установке защиты. Позволяют, например, реализовать на автомобиле автозапуск без понижения противоугонных качеств, без дополнительного чипа в машине, сохраняя полный комплект ключей, включать видеорегистратор в режиме тревоги, активировать датчики парковки по порогу скорости, сложить зеркала, дозакрыть стекла при постановке в охрану и многое другое.
Я никогда не говорю, что сделаю Ваш автомобиль неугоняемым. Но я сделаю все, чтобы с каждым шагом, при попытке угона Вашего автомобиля, злодею приходилось сталкиваться с очередными проблемами, попадать в ловушки, идти по ложному следу, сомневаться в своих силах, считать затраты и, в конце концов, отказаться продолжать «ломать копья» и заняться поиском жертвы, менее защищенной, используя шаблонный подход, который сработает. К сожалению, таких машин подавляющее большинство. Развеивая миф «захотят угнать — угонят», просто скажу, что многочисленные попытки угона защищенных авто говорят об обратном. Хотели и не угнали.
Если на Вашем автомобиле уже установлена сигнализация и Вы хотите узнать о ней больше или улучшить ее охранные качества, свяжитесь со мной, я сделаю полный анализ системы, назову слабые места и способы их усиления, а так же, дам рекомендации, позволяющие Вам полноценно использовать средства противоугона.
Так же, в процессе работ, возможна установка любого дополнительного оборудования. Мультимедиасистемы в замен штатной магнитолы, сетки в бампер, защищающей радиатор от камней, парктроников, камеры заднего вида, дополнительных звуковых сигналов, ходовых огней, виброшумоизоляции и т.д. Возможна и работа со штатными функциями автомобиля, добавляющими комфорта, с помощью специальных диагностических приборов.
Более полную информацию о ценах, конфигурации и функциях, возможных для реализации на Вашем автомобиле, Вы получите на бесплатной консультации.
Вы потратили время на выбор, зарабатывание, поиск, покупку, оформление автомобиля. Потратьте еще час-полтора, чтобы узнать, как сохранить свой автомобиль, как сэкономить на страховке, как не потерять потраченные средства, как найти автомобиль там, где его оставили. Звоните или оставляйте свой номер телефона для бесплатной консультации.
Много интересного можете узнать прямо сейчас в разделе Статьи. Рекомендую начать с этой.
Установка сигнализации Hyundai ix35 — с кнопкой Старт-Стоп
3. Снимаем щиток приборов Hyundai ix35. Для этого сначала снимаем нижнюю накладку щитка, отворачиваем 2 самореза под ней. Затем снимаем козырек над щитком, потянув его на себя (крепление на защелках), отворачиваем 2 самореза под ним и вынимаем щиток приборов
4. Для доступа к применой антенне штатного иммобилайзера разбираем центральный тоннель. Сначала снимаем ручку переключения передач резко потянув её вверх. Затем снимаем накладку центрального тоннеля (на защелках), начиная с задней части (у подлокотника)
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле,светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте
6. Устанавливаем под капотом сирену (на штатную шпильку и гайку М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
7. Блок сигнализации прячем за приборным щитком
8. Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место
9. СAN шину подключаем на большом белом разъеме шитка приборов
10. Для обхода штатного иммобилайзер делаем 4-5 витков тонкого черного провода из комплекта StarLine BP-03 на слоте для ключа в подлокотнике. В модуль обхода ВР-03 помещаем плату ключа без батареи. Также на разъеме слота подключаем розовый провод разъема Х1 сигнализации к проводу статуса «ключ в слоте» согласно Схеме 1
11. Подключаем цепи запуска на разъеме кнопки Старт-Стоп и цепи имитации нажатия педали тормоза на разъеме концевика согласно Схеме 1
12. Сигнал стояночного тормоза на Hyundai ix35 присутствует в шине CAN. Поэтому на Hyundai ix35 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Hyundai ix35 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза в голубом разъеме левой кик-панели
13. Питание сигнализации +12В подключаем к толстому белому проводу на лицевой стороне блока предохранителей
14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке):
Программируемая функция Значение функции
№08 Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки “Старт-Стоп”
15. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2625 согласно инструкции по установке.
16. При помощи диагностического оборудования либо маршрутного компьютера и инструкции по эксплуатации автомобиля, отключаем функцию «Отпирание дверей привыключении зажигания». В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке:
Программируемая функция Значение функции
№ 7 управление замками дверей при дистанц. запуске и
остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3 Запирание после остановки
17. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Hyundai ix35 проводим в обратной последовательности.
Бесключевой доступ и сигнализация
Здравствуйте. Проблема заключается в следующем: у меня бесключевой доступ и пуш старт, установлена сигнализация starline a94 2can. По необходимости скидывал аккумулятор, вынимал из брелока батарейку, ранее (до снятия аккумулятора и изъятия батарейки) при отпирании двери через бесключевой доступ, была задержка отключения сигнализации на 3-4 секунды, то есть двери открывались моментально, сигнализация отключалась через 3-4 секунды, если же я открывал дверь до 3-4 секунд, то срабатывала сирена продолжительностью 5 секунд, но тут же автоматически прекращалась двойным сигналом, как при выключении сигнализации. Теперь же, когда я открываю дверь через бесключевой доступ до 3-4 секунд, то срабатывает сирена и не отключается автоматически, приходится отключать через брелок, ребята, помогите, как это настроить, сделать как было? Мелочь, а не приятно(
Ответы 8
Врать не врать здесь не причём . у меня у друга вечно было такая проблема что рано открывал и она орала и отключить можно было только брелком от старлайна . обновили ПО блока и ПО канмодуля и стала быстреее ставится и сниматся.
а про Было до снятия акумуллятора и смены батарейки в брелоке!
1 в сигналке и брелке полностью энергонезависимая память
2 таких настроек даже нет не в брелке не в блоке , и соответственно сбиться они не могут.
Tair, здравствуйте. Поставил плюс1 предыдущему отвечавшему.
Я так понимаю, что проблемы у Вас только если Вы ОТПИРАЕТЕ машину штатным кейлессом (бесключевым доступом). Если жать кнопки НА БРЕЛОКЕ StarLine — всё встает на охрану и снимается с охраны без проблем и сразу же?
Я так понимаю, что у Вас активирован режим SLAVE?
Вы написали
ранее (до снятия аккумулятора и изъятия батарейки) при отпирании двери через бесключевой доступ, была задержка отключения сигнализации на 3-4 секунды, то есть двери открывались моментально, сигнализация отключалась через 3-4 секунды, если же я открывал дверь до 3-4 секунд, то срабатывала сирена продолжительностью 5 секунд, но тут же автоматически прекращалась двойным сигналом, как при выключении сигнализации.
и это очень похоже, что сигнализация прекращала тревогу обнаружив метку (пообщавшись с брелоком, ПЕРЕВЕДЕННЫМ В РЕЖИМ МЕТКИ) именно в режиме SLAVE.
Не исключено, что сейчас у Вас РЕЖИМ МЕТКИ ВЫКЛЮЧЕН в настройках брелока (возможно кто-то поигрался с меню, пытаясь выставить часы, а залез в настройки метки. ). Поэтому ОТПЕРЕВ МАШИНУ штатным кейлессом, Вы НЕ СНИМАЕТЕ StarLine с охраны и сам он не ищет метку-брелок. А потому и орет напропалую, пока Вы не начнете руками жать кнопки на брелоке StarLine, снимая его с охраны.
Проверьте настройки брелока, включен-ли в нем РЕЖИМ метки SLAVE и настроена-ли дальность радиуса определения метки.
Про Slave прочтите хотя-бы страницы 14-18. А лучше всю инструкцию.
И попробуйте включить на брелоке режим метки, если он не включен. О результатах экспериментов напишите.
Старик . метка ищется только после снятия с охраны штаткой и последущего снятия с охраны старлайна (авторизация) . а вот если до снятия началась тревога то выключить её можно либо с телефона либо самим брелком старлайна либо аварийно валетиком и без разницы включен слейв не включен . а вот если после снятия с охраны штаткой тревога начинается секунд через 10-30 то я с вами соглашусь что метку в брелке выключили. функция выключения тревоги в слейв режиме появилась только в последней прошивке .
Изменения в ПО M2
Новые возможности:
1. В гибком программировании добавлено событие «успешная авторизация» — событие №24;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: «аналоговый» статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой «lock» штатного брелка
← Сигнализация Pandect X-1900BT. Бесключевой доступ и автозапуск
Сегодня у нас на повестке дооснащение автомобиля Mazda 6 автосигнализацией Pandora X-1900 BT с автозапуском и интегрированным адаптером CAN-шины.
Продукт уже долгое время рекомендует себя на рынке. Pandect X-1900 BT предлагает уникальное решение для подобных девайсов, а именно использование двух акселерометров для большей чувствительности и одновременно снижения вероятности ложных срабатываний. Это вовсе не означает, что при наличии всех технических наворотов, которые будут описаны далее, сигнализация обладает большим энергопотреблением. Благодаря мощному микроконтроллеру устройства и новым алгоритмам работы, потребление энергии в среднем значении равняется 10 мА – и это очень низко, даже с учетом постоянно включенного GPRS-соединения.
Для начала мы подключили охранную систему к компьютеру и перевели устройство в режим программирования. Далее, с помощью готовых утилит настроили тип машины и стандартную под нее настройку драйвера.
Для установки блока, что идет в комплектации как основной, снимаем кожух рулевой колонки и регулируем параметры для основных цепей. Вместе с системой Pandect, автомобиль будет вооружен новейшей сиреной Pandora PS-330, потребление энергии которой также сравнимо с основной системой. Зато функционалу ей не занимать! Звуковое давление сирены равняется 120 dB, а максимальное энергопотребление во время срабатывания составляет 300 мА. Достоинством данной модели является ее размер: в сравнении с другими представителями автосирен, PS-330 значительно компактнее. Устанавливаем под капот.
Затем подключаем рулевую колонку к основным разъемам блока. Сам блок расположен под рулевой колонкой. Удобство здесь не в последнюю очередь решает сам размер блока, благодаря которому его можно установить куда угодно. Самое удачное его расположение влияет на комфортную установку параметров чувствительности встроенного датчика удара и акселерометра.
CAN-шина в данном случае будет служить основным передатчиком информации на устройство. Реализация функции автозапуска будет осуществлена посредством подключения силовой цепи питания и стартера к блоку.
В итоге, автозапуск может быть совершен при помощи специального приложения от той же компании. Клиент попросту снимает автомобиль с сигнализации нажатием кнопки на своем мобильном устройстве.
Сроки: 3 часа
Стоимость:
Рекомендуем посмотреть короткий видео-ролик по заказ-наряду этого автомобиля.
Вы увидите процесс установки сигнализации Pandect X1900BT.
В этом видео показываем бесключевой доступ в автомобиль.
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы по Вашему автомобилю — звоните или оставляйте заявку. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.