Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora DX-40 S

Pandora DX-40 S

Pandora DX-40 SPandora DX-40 SPandora DX-40 SPandora DX-40 SPandora DX-40 SPandora DX-40 SPandora DX-40 S

Автосигнализация Pandora DX-40 B

Сигнализация Pandora DX-40 B основана на модели DX-40, но отличается от нее новым ЖК-брелоком.

Pandora DX-40 B

Автосигнализация Pandora DX-40

Автосигнализация с автозапуском и ЖК-брелоком для аналоговых автомобилей.

Pandora DX-40
  • Способ управления :
    • Брелок с ЖК дисплеем
    • Штатные кнопки в салоне
    • CAN интерфейс — Есть
    • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок D-079 для DX-50 S и DX-40 S)
    • Турботаймер — Есть

    Автосигнализация Pandora DX-40 S делает фирменную надежность и качество Пандора доступными абсолютно каждому.

    Удобство установки и достойный сервисный функционал

    Сигнализация оснащена интерфейсами 2CAN и LIN, поэтому она полноценно совместима со всеми современными автомобилями, и ее установка не требует существенного вмешательства в штатную проводку.

    Для автомобилей, поддерживающих работу этих функций по CAN, будут доступны такие премиум-возможности, как: довод стекол и складывание зеркал, отображение температуры двигателя/салона/за бортом, уровень топлива и т.д.

    Опциональный автозапуск

    В базовой комплектации Pandora DX-40 S не имеет модуля автозапуска, однако его можно добавить опционально и получить, таким образом, возможность заводить автомобиль дистанционно или настраивать автоматический пуск двигателя по массе параметров. Интерфейс IMMO-KEY и сервис Pandora CLONE позволяют Pandora DX-40 S реализовывать автозапуск двигателя на большинстве автомобилей без использования штатного ключа — это значит, что и здесь вы сможете сэкономить, сохранив все штатные ключи и не потратив ни копейки на изготовление дубликата ключа.

    Модуль автозапуска RMD-5m в комплект на входит, но может быть добавлен опционально в любое время после установки сигнализации

    Эргономичный брелок с ЖК-дисплеем

    Управление сигнализацией осуществляется с помощью брелока с ЖК-дисплеем — с его помощью вы можете передавать системе все необходимые команды и осуществлять настройки; также на него приходят уведомления в случае срабатывания датчика удара/наклона/движения или других нарушениях охраны.

    Брелок D-079 с ЖК-дисплеем

    Важным преимуществом Pandora DX-40 S является ее энергопотребление, составляющее всего 4,5 мА. Такая величина фактически незаметна для автомобильного аккумулятора — это значит, что он не разрядится, даже если вы надолго уедете в отпуск, оставив автомобиль без движения на стоянке.

    Установка сигнализации

    Сам ставил себе недавно сигналку двухстороннею ничего особо сложного нет. Твои действия скачать руководство сигналки и распечатать)) взять мультиметр, что бы понять как работает собери ее дома (запитать можно например от акума шуруповерта) как поймешь дома как все работает (прозванивая мультиметром) то идешь в машину и начинаешь прикидывать куда что подсоеденить лучше подсоединяться в жгуте проводки порога водителя.

    Да и пока не поймешь как все работает и работает ли без глюков блокировки разные не ставь)

    Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 12:41

    #7 OLEG_K

    • Сообщений: 7 536
    • 338 благодарностей
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    #8 yellowdesign

    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    Я себе тож сам ставил, сам потому чтоо охота все самому,плюс торпеда снята была(перетягивал как раз), стал в проводке рыться,смотрю какие то провода обрезанные и скрученые,раскрутил,одним проводом до корпуса машины дотронулся — раз и замки сработали,в общем в тех проводах все мне нужные для сигнализации оказались,только заднего хода сам искал. Я так понял что это от заводской сигнализации провода были,т.к. больно красиво они припаяны к общей проводке и заизолированы. Так что и ты сначала в этом жгуте покапайся,какие сопли может у себя в проводке найдешь.

    #9 buchvovan

    • Сообщений: 713
    • 6 благодарностей
    • Имя: Вова
    • Город Бердичев
    • Авто: OOA 93 c20ne

    #10 yellowdesign

    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    На ООА ЦЗ управляется минусом? Как узнать что выдает сигналка на закрытие/открытие и если полярность разная как в этом случае быть?

    тестером! и по схеме

    Схема для ООА (сигналка шериф но думаю идея понятна)
    Изображение

    на омегах управление идет переменной полярности +- открыли и -+ закрыли

    Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 15:22

    #11 buchvovan

    • Сообщений: 713
    • 6 благодарностей
    • Имя: Вова
    • Город Бердичев
    • Авто: OOA 93 c20ne

    #12 yellowdesign

    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!

    #13 buchvovan

    • Сообщений: 713
    • 6 благодарностей
    • Имя: Вова
    • Город Бердичев
    • Авто: OOA 93 c20ne

    На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!

    Она новая, просто долго лежала в гараже! Мож чет не так проверил. По инструкции идет 2 провода на ЦЗ, я на них кинул тестер и щелкал пультом, во время этого тестер выдавал +12 -12. Но тогда я все таки не понимаю, если сигналка выдает или- или +, то как с них сделать + и — одновременно? В инете везде читаю что в ООА управление ЦЗ идет минусом!

    #14 yellowdesign

    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!

    Она новая, просто долго лежала в гараже! Мож чет не так проверил. По инструкции идет 2 провода на ЦЗ, я на них кинул тестер и щелкал пультом, во время этого тестер выдавал +12 -12. Но тогда я все таки не понимаю, если сигналка выдает или- или +, то как с них сделать + и — одновременно? В инете везде читаю что в ООА управление ЦЗ идет минусом!

    В инструкции есть схемы подключения цз выбери похожую на ту что я показывал, нет управление идет переменное вначале подал на одни провод — на другой + цз открылся например потом наоборот на тот провод на который подавал — подаем уже + а на тот что подавали + подаем — и он закрылся. (в приводе двигатель который крутится то в одну сторону то в другую)

    Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 21:05

    #15 buchvovan

    • Сообщений: 713
    • 6 благодарностей
    • Имя: Вова
    • Город Бердичев
    • Авто: OOA 93 c20ne

    Нашел еще одну инструкцию по сигналке, там видно что оба провода постоянно замкнутые на массу, а при закрытии/открытии замыкаются на +
    Изображение

    Потому и тестер у меня выдавал +12 -12, то есть по сути она управляется плюсом!

    Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 21:28

    #16 yellowdesign

    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    #17 buchvovan

    • Сообщений: 713
    • 6 благодарностей
    • Имя: Вова
    • Город Бердичев
    • Авто: OOA 93 c20ne

    5в. Если просто кидать на них тестер и на +, то есть 12в, то есть на них присутсвуют постоянные минуса и если их замыкать на масу, то тоже срабатывает ЦЗ. Короче проверив все это я полностью запутался. Думаю подам на провод + (через предохранитель) — предохранитель згорел, значит не так! Короче методом тыка пришел к тому, что перерезал одну пару и на них кинул провода с сигналки и все заработало (на один идет -,а на второй + и наоборот при срабатывании сигналки), причем если провода соеденить, то сразу замыкает! Вторую пару не резал, от них управляется ключем! На поворотники из сигналки ишел +, а уравляются поворотники минусом, по этому кинул моргалку на габариты (там идет управление +). Ну и дотяжку сделал — бело/коричневый провод в жмуте! Вот как то так!

    #18 yellowdesign

    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    Установил! ЦЗ у меня заводской! Короче я сам не понял что я сделал с ЦЗ. Вобщем расскажу: по полу идет две пары проводов коричнево/белый и коричнево/красный. Во время срабатывания ЦЗ по ним идет -+ при чем тестер выдавал

    5в. Если просто кидать на них тестер и на +, то есть 12в, то есть на них присутсвуют постоянные минуса и если их замыкать на масу, то тоже срабатывает ЦЗ. Короче проверив все это я полностью запутался. Думаю подам на провод + (через предохранитель) — предохранитель згорел, значит не так! Короче методом тыка пришел к тому, что перерезал одну пару и на них кинул провода с сигналки и все заработало (на один идет -,а на второй + и наоборот при срабатывании сигналки), причем если провода соеденить, то сразу замыкает! Вторую пару не резал, от них управляется ключем! На поворотники из сигналки ишел +, а уравляются поворотники минусом, по этому кинул моргалку на габариты (там идет управление +). Ну и дотяжку сделал — бело/коричневый провод в жмуте! Вот как то так!

    Вопрос по подключению сигнализации омега б рестайлинг мкпп

    - - - - -

    OFFLINE Artem1988

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    Всем доброго времени суток! Хочу установить сигнализацию с обратной связью и желательно с автозапуском. Когда-то давно ставил на девятку,там всё примитивно и понятно. С омежкой немного боязно,но финансы на данный момент не позволяют обратиться к спецам. Буду очень признателен если кто поделится опытом и схемами.

    Темы похожие есть,но там всё поверхностно.

    #2

    OFFLINE dan-k84

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    А что не так с Омегой или она сильно от девятки по электрике отличается? Ставь так же.

    #3

    OFFLINE Boxing

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП Z22XE
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург

    #4

    OFFLINE Artem1988

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    Я подключал сам,ничего сложного, найди блок комфорта в ногах у пасажира, в блоке подключаешь 2 провода на открытие и закрытие, автозапуск к стартеру в замке зажигания, к ручнику с сзади на приборке к лампе ручника, ещё нужен обходчик имобилайзера и второй ключь с чипом спрятать в машине но этого я не делал.

    Мало времени,пока протянул все провода и успел подключить тахометр,ручник и поворотники.остальное думаю в течении недели сделать.блок сигнализации установил за приборкой.

    #5

    OFFLINE SanCho

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    я 3 вечера сам ставил,все паял, самое сложное мне показалось с замком зажиги чтоб автозапуск корректно работал,остальное проще

    #6

    OFFLINE Artem1988

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    Сигнализацию установил все подключил кроме ЦЗ. Никак не хочет открывать и закрывать с сигналки. Провода на ЦЗ нашел,при замыкании на массу открывает и закрывает замки,а подключить к сигнализации не получается.сигнализация starline b9

    Схема подключения сигнализации к ЦЗ

    Я подключал к синему и зеленому

    Прикрепленные миниатюры

    Изменено: Artem1988, 02 Ноябрь 2017 — 06:23

    #7

    OFFLINE Artem1988

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    Все разобрался. Все работает,в том числе и запуск

    #8

    OFFLINE dan-k84

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    И в чем проблема была?

    #9

    OFFLINE Artem1988

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    Сине-белый и зелено-белый провода на схеме забыл на массу подключить,я их проложил,а подключить забыл

    #10

    OFFLINE SanCho

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    Artem1988 ,перерезали черный провод под мкпп?

    #11

    OFFLINE Artem1988

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    Да конечно,он остаётся петлёй только на АКПП

    #12

    OFFLINE SanCho

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    #13

    OFFLINE Kvalintz

    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel
    • Имя: Антон
    • Город: Питер

    С омежкой немного боязно,но финансы на данный момент не позволяют обратиться к спецам.

    Я с этой всей электроникой вообще не дружу, не силен в этом. Поэтому именно к спецам и обращался для установки автосигнализации. Да и не так дорого в общем-то получается. Я выбрал сигнализацию StarLine A63 и еще GSM модуль дополнительно поставил. Делали мне в этой конторе, за сигналку вместе с установкой заплатил 10700 рублей. Наблюдал, как ставят, да и общался с установщиком. Делал ответственно, да и парень соображает, заинтересован в этом, было видно.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector