Pandora DX-40 S
Pandora DX-40 S
Сигнализация Pandora DX-40 B основана на модели DX-40, но отличается от нее новым ЖК-брелоком.
Pandora DX-40 B
Автосигнализация с автозапуском и ЖК-брелоком для аналоговых автомобилей.
Pandora DX-40
- Способ управления :
- Брелок с ЖК дисплеем
- Штатные кнопки в салоне
- CAN интерфейс — Есть
- Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок D-079 для DX-50 S и DX-40 S)
- Турботаймер — Есть
Автосигнализация Pandora DX-40 S делает фирменную надежность и качество Пандора доступными абсолютно каждому.
Удобство установки и достойный сервисный функционал
Сигнализация оснащена интерфейсами 2CAN и LIN, поэтому она полноценно совместима со всеми современными автомобилями, и ее установка не требует существенного вмешательства в штатную проводку.
Для автомобилей, поддерживающих работу этих функций по CAN, будут доступны такие премиум-возможности, как: довод стекол и складывание зеркал, отображение температуры двигателя/салона/за бортом, уровень топлива и т.д.
Опциональный автозапуск
В базовой комплектации Pandora DX-40 S не имеет модуля автозапуска, однако его можно добавить опционально и получить, таким образом, возможность заводить автомобиль дистанционно или настраивать автоматический пуск двигателя по массе параметров. Интерфейс IMMO-KEY и сервис Pandora CLONE позволяют Pandora DX-40 S реализовывать автозапуск двигателя на большинстве автомобилей без использования штатного ключа — это значит, что и здесь вы сможете сэкономить, сохранив все штатные ключи и не потратив ни копейки на изготовление дубликата ключа.
Модуль автозапуска RMD-5m в комплект на входит, но может быть добавлен опционально в любое время после установки сигнализации
Эргономичный брелок с ЖК-дисплеем
Управление сигнализацией осуществляется с помощью брелока с ЖК-дисплеем — с его помощью вы можете передавать системе все необходимые команды и осуществлять настройки; также на него приходят уведомления в случае срабатывания датчика удара/наклона/движения или других нарушениях охраны.
Брелок D-079 с ЖК-дисплеем
Важным преимуществом Pandora DX-40 S является ее энергопотребление, составляющее всего 4,5 мА. Такая величина фактически незаметна для автомобильного аккумулятора — это значит, что он не разрядится, даже если вы надолго уедете в отпуск, оставив автомобиль без движения на стоянке.
Установка сигнализации
Сам ставил себе недавно сигналку двухстороннею ничего особо сложного нет. Твои действия скачать руководство сигналки и распечатать)) взять мультиметр, что бы понять как работает собери ее дома (запитать можно например от акума шуруповерта) как поймешь дома как все работает (прозванивая мультиметром) то идешь в машину и начинаешь прикидывать куда что подсоеденить лучше подсоединяться в жгуте проводки порога водителя.
Да и пока не поймешь как все работает и работает ли без глюков блокировки разные не ставь)
Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 12:41
#7 OLEG_K
- Сообщений: 7 536
- 338 благодарностей
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
#8 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Я себе тож сам ставил, сам потому чтоо охота все самому,плюс торпеда снята была(перетягивал как раз), стал в проводке рыться,смотрю какие то провода обрезанные и скрученые,раскрутил,одним проводом до корпуса машины дотронулся — раз и замки сработали,в общем в тех проводах все мне нужные для сигнализации оказались,только заднего хода сам искал. Я так понял что это от заводской сигнализации провода были,т.к. больно красиво они припаяны к общей проводке и заизолированы. Так что и ты сначала в этом жгуте покапайся,какие сопли может у себя в проводке найдешь.
#9 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
#10 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
На ООА ЦЗ управляется минусом? Как узнать что выдает сигналка на закрытие/открытие и если полярность разная как в этом случае быть?
тестером! и по схеме
Схема для ООА (сигналка шериф но думаю идея понятна)
на омегах управление идет переменной полярности +- открыли и -+ закрыли
Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 15:22
#11 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
#12 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!
#13 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!
Она новая, просто долго лежала в гараже! Мож чет не так проверил. По инструкции идет 2 провода на ЦЗ, я на них кинул тестер и щелкал пультом, во время этого тестер выдавал +12 -12. Но тогда я все таки не понимаю, если сигналка выдает или- или +, то как с них сделать + и — одновременно? В инете везде читаю что в ООА управление ЦЗ идет минусом!
#14 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!
Она новая, просто долго лежала в гараже! Мож чет не так проверил. По инструкции идет 2 провода на ЦЗ, я на них кинул тестер и щелкал пультом, во время этого тестер выдавал +12 -12. Но тогда я все таки не понимаю, если сигналка выдает или- или +, то как с них сделать + и — одновременно? В инете везде читаю что в ООА управление ЦЗ идет минусом!
В инструкции есть схемы подключения цз выбери похожую на ту что я показывал, нет управление идет переменное вначале подал на одни провод — на другой + цз открылся например потом наоборот на тот провод на который подавал — подаем уже + а на тот что подавали + подаем — и он закрылся. (в приводе двигатель который крутится то в одну сторону то в другую)
Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 21:05
#15 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
Нашел еще одну инструкцию по сигналке, там видно что оба провода постоянно замкнутые на массу, а при закрытии/открытии замыкаются на +
Потому и тестер у меня выдавал +12 -12, то есть по сути она управляется плюсом!
Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 21:28
#16 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
#17 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
5в. Если просто кидать на них тестер и на +, то есть 12в, то есть на них присутсвуют постоянные минуса и если их замыкать на масу, то тоже срабатывает ЦЗ. Короче проверив все это я полностью запутался. Думаю подам на провод + (через предохранитель) — предохранитель згорел, значит не так! Короче методом тыка пришел к тому, что перерезал одну пару и на них кинул провода с сигналки и все заработало (на один идет -,а на второй + и наоборот при срабатывании сигналки), причем если провода соеденить, то сразу замыкает! Вторую пару не резал, от них управляется ключем! На поворотники из сигналки ишел +, а уравляются поворотники минусом, по этому кинул моргалку на габариты (там идет управление +). Ну и дотяжку сделал — бело/коричневый провод в жмуте! Вот как то так!
#18 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Установил! ЦЗ у меня заводской! Короче я сам не понял что я сделал с ЦЗ. Вобщем расскажу: по полу идет две пары проводов коричнево/белый и коричнево/красный. Во время срабатывания ЦЗ по ним идет -+ при чем тестер выдавал
5в. Если просто кидать на них тестер и на +, то есть 12в, то есть на них присутсвуют постоянные минуса и если их замыкать на масу, то тоже срабатывает ЦЗ. Короче проверив все это я полностью запутался. Думаю подам на провод + (через предохранитель) — предохранитель згорел, значит не так! Короче методом тыка пришел к тому, что перерезал одну пару и на них кинул провода с сигналки и все заработало (на один идет -,а на второй + и наоборот при срабатывании сигналки), причем если провода соеденить, то сразу замыкает! Вторую пару не резал, от них управляется ключем! На поворотники из сигналки ишел +, а уравляются поворотники минусом, по этому кинул моргалку на габариты (там идет управление +). Ну и дотяжку сделал — бело/коричневый провод в жмуте! Вот как то так!
Вопрос по подключению сигнализации омега б рестайлинг мкпп
OFFLINE Artem1988
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
- Имя: Артем
- Город: Москва
Всем доброго времени суток! Хочу установить сигнализацию с обратной связью и желательно с автозапуском. Когда-то давно ставил на девятку,там всё примитивно и понятно. С омежкой немного боязно,но финансы на данный момент не позволяют обратиться к спецам. Буду очень признателен если кто поделится опытом и схемами.
Темы похожие есть,но там всё поверхностно.
#2
OFFLINE dan-k84
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
- Имя: Денис
- Город: Киров
А что не так с Омегой или она сильно от девятки по электрике отличается? Ставь так же.
#3
OFFLINE Boxing
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2002, АКПП Z22XE
- Имя: Антон
- Город: Санкт-Петербург
#4
OFFLINE Artem1988
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
- Имя: Артем
- Город: Москва
Я подключал сам,ничего сложного, найди блок комфорта в ногах у пасажира, в блоке подключаешь 2 провода на открытие и закрытие, автозапуск к стартеру в замке зажигания, к ручнику с сзади на приборке к лампе ручника, ещё нужен обходчик имобилайзера и второй ключь с чипом спрятать в машине но этого я не делал.
Мало времени,пока протянул все провода и успел подключить тахометр,ручник и поворотники.остальное думаю в течении недели сделать.блок сигнализации установил за приборкой.
#5
OFFLINE SanCho
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
- Имя: александр
- Город: санкт-петербург
я 3 вечера сам ставил,все паял, самое сложное мне показалось с замком зажиги чтоб автозапуск корректно работал,остальное проще
#6
OFFLINE Artem1988
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
- Имя: Артем
- Город: Москва
Сигнализацию установил все подключил кроме ЦЗ. Никак не хочет открывать и закрывать с сигналки. Провода на ЦЗ нашел,при замыкании на массу открывает и закрывает замки,а подключить к сигнализации не получается.сигнализация starline b9
Схема подключения сигнализации к ЦЗ
Я подключал к синему и зеленому
Прикрепленные миниатюры
Изменено: Artem1988, 02 Ноябрь 2017 — 06:23
#7
OFFLINE Artem1988
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
- Имя: Артем
- Город: Москва
Все разобрался. Все работает,в том числе и запуск
#8
OFFLINE dan-k84
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
- Имя: Денис
- Город: Киров
И в чем проблема была?
#9
OFFLINE Artem1988
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
- Имя: Артем
- Город: Москва
Сине-белый и зелено-белый провода на схеме забыл на массу подключить,я их проложил,а подключить забыл
#10
OFFLINE SanCho
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
- Имя: александр
- Город: санкт-петербург
Artem1988 ,перерезали черный провод под мкпп?
#11
OFFLINE Artem1988
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel omega b,1999,МКПП 2.2
- Имя: Артем
- Город: Москва
Да конечно,он остаётся петлёй только на АКПП
#12
OFFLINE SanCho
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
- Имя: александр
- Город: санкт-петербург
#13
OFFLINE Kvalintz
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel
- Имя: Антон
- Город: Питер
С омежкой немного боязно,но финансы на данный момент не позволяют обратиться к спецам.
Я с этой всей электроникой вообще не дружу, не силен в этом. Поэтому именно к спецам и обращался для установки автосигнализации. Да и не так дорого в общем-то получается. Я выбрал сигнализацию StarLine A63 и еще GSM модуль дополнительно поставил. Делали мне в этой конторе, за сигналку вместе с установкой заплатил 10700 рублей. Наблюдал, как ставят, да и общался с установщиком. Делал ответственно, да и парень соображает, заинтересован в этом, было видно.