Установка сигнализации Scher-khan Magicar 5
Установка сигнализации Scher-khan Magicar 5.
В общем цены установщиков не радуют, от 5 тыс за установку сигнализации. ну хз смогу и сам.
Устанавливал сам, впервые, на улице, за 2 дня все было готово, затраченное время примерно часов 8 на установку и программирование. Итог все работает.
Приступим, было не до фото особо тк было -10 и не особо хотелось что то фотографировать, удлинитель от гаража ради доп освещения и можно приступать)
Этап 1. Разьем CN1:
Начало монтажа проводки я начал с 6-и контактного разъема CN1(белый) Силовой благодаря которому и будут совершаться все действия.
1. Красный: вход питания
2. Зеленый: вход/выход на зажигание 12В
3. Белый: выход на аксессуары
4. Фиолетовый: выход на зажигание 2
5. Черный: масса
6. Желтый: выход на стартер.
Сама схема и распиновка нашего замка зажигания.
1) Приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
2) Приходит масса при открытой водительской двери;
3) Уходит +12В на стартер (контакт 50);
4) Уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
5) Уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
6) Приходит +12В для подсветки личинки замка;
7) Приходит +12В от АКБ (контакт 30);
8) Не используется.
Само подключение:
1. Красный — соединяем с 7 контактом от колодки замка зажигания(розовый провод на колодке)
2. Зеленый — сединяем с 4 контактом от колодки замка зажигания(голубо-черный провод на колодке)
3. Белый — не используем
4. Фиолетовый — не используем
5. Черный — к любой заземленной части авто
6. Желтый — разрезаем красный провод(3 контакт на колодке) и прикручиваем его к концу красного провода отходящий к цепям авто. Берем 5-и контактную колодку реле(вх в комплект), желтый провод(30-й контакт колодки реле) соединяем его с желтым проводом который приходит от сигналки можно запаивать, итог получаем (желтый провод от сигналки + желтый провод от реле + красный провод от замка зажигания).
Остальные провода от колодки реле.
Зеленый (85контакт) — подсоединяем к другому концу провода(красного) от колодки идущему к колодке замка зажигания.
Синий (с папой) — оставляем этот провод, он будет соединяться с разьемом CN4(белый)
Осталось желто-белый(87а) и желто-черный провода(87) — от этих 2 проводов зависит программирование сигнализации и аз, я использовал 87 контакт(2б желто-черный) подсоединяем туда же куда и зеленый провод от этой колодки. Получаем ( зеленый(85 контакт) + желто-черный(87 контакт) + красный провод уходящий в колодку замка зажигания. Т.е получается по схеме 2б подключаем. Программируемая функция 2-7. Об этом позже.
С разьемом CN1 разобрались.
Этап 2. Разьем CN2(синий).
1. Коричневый: выход на сирену(+).
2. Серый/белый: выход на электропривод замка багажника (-).
3. Серый: НР контакт реле (+).
4. Фиолетовый: Выход 2 на аварийную сигнализацию.
5. Фиолетовый: выход 1 на аварийную сигнализацию.
6. Красный/белый: Питание аварийной сигнализации.
Тут понадобиться схема панели приборов, а именно красная колодка панели. Для подключения контактов для аварийной сигнализации.
Ниже распиновка и цвета проводов которые понадобились
Подключение:
1. Коричневый, питание на сирену. Цепляем оратор куда нибудь под капот, черный провод от оратора на корпус авто, красный — заводим в авто и соединяем с этим проводом.
2 и 3. Серый/белый и серый — я подключал по схеме 2(к плюсу и минусу кнопке откр багажника)
4. Фиолетовый — подсоединил к синему проводу отходящей от панели приборов(красная колодка 5 контакт).
5. Фиолетовый — к сине-черному проводу отходящей от панели приборов(красная колодка 6 контакт).
6. Красный/белый (+) — также к колодке от замка зажигания куда подсоединял и красный провод от разъема CN1.
Этап 3. Разьем CN3(белый) — управление ЦЗ
1. Зеленый/белый: НР контакт(87)
2. Зеленый: Общий контакт 30 (+)
3. Зеленый/черный: НЗ контакт (87а)
4. Желтый/белый: НР контакт(87)
5. Желтый: Общий контакт 30 (+)
6. Желтый/черный: НР контакт(87)
Тут понадобиться схема блока ЦЗ, который находиться за магнитолой (где и мозги).
Само подключение произвел по Схеме 4
Подключение:
1. Зеленый/белый — Корпус авто (-)
2. Зеленый — белый провод ЦЗ (7-й контакт на колодке)
3. Зеленый/черный — не используется
4. Желтый/белый — Корпус авто (-)
5. Желтый — коричневый провод ЦЗ (5-й контакт на колодке)
6. Желтый/черный — не используется
Этап 4. Разьем CN4(белый)
1. Серый/черный: Датчик капота/багажника (-)
2. Оранжевый: Датчик вкл габаритных огней (+)
3. Оранжевый/черный: Датчик вкл габаритных огней (-)
4. Белый: Вход датчика свечей (+)
5. Белый/черный: Вход датчика свечей (-)
6. Красный: Вход датчика двери (+)
7. Красный/черный: Вход датчика двери (-)
8. Желтый/черный: Вход датчика генератора (+)
9. Синий: Блокировка стартера или зажигания.
Здесь также понадобиться схема приборной панели. А именно белая колодка коричнево-белый провод. Для подключения датчика генератора.
И схема штатного БСК, там нам понадобиться бело черный провод, для подключения "датчиков-дверей" (13й контакт)
Подключение:
1. Серый/черный — устанавливаем датчик капота в удобное для вас место и тянем жилу до серо/черного провода.
2. Оранжевый — не использовал
3. Оранжевый/черный — не использовал
4. Белый — не использовал
5. Белый/черный — не использовал
6. Красный — не использовал
7. Красный/черный — подсоединяем к бело-черному проводу от БСК(13й контакт)
8. Желтый/черный — белая колодка, коричнево-белый провод от панели приборов.
9. Синий(мама) — Соединяем с синим проводом(папа) разьема CN1.
Этап 5. Разьем CN5(белый)
Датчик температуры — суйте куда угодно)))
Этап 6. Разьем CN6(красный)
Датчик удара — ваше дело куда ставить
Этап 7. Разьем CN7(белый)
Датчик вызова — на лоб стекло
Этап 8. Разьем CN8(синий)
Антенный блок — на лоб
Этап 9. Разьем CN9(красный)
Доп каналы.
С монтажем проводки все.
Дальше вскрываем процессорный блок и ставим
DIP1 в OFF т.е авто будет определять работу двс по генератору. и можно закрывать блок и вешать куда планировали.
Приступим к программированию.
1. Установим тип реле блокировки(НЗ или НР). Как раз таки это и есть схема 1, где у нас был выбор между контактом 87 и 87а на реле блокировки стартера. Тк установили на 87 контакт значит схема у нас 2б и выбираем НР контакт.
Пункт 2-7 кнопка 2.
2. После чего выбор режима ПАНИКА или Jackstop. Тк у нас реле НР выбираем Jackstop.
Пункт 1-10 кнопка 2.
Все. Чтобы АЗ работал, нам нужно выбрать способ резервирования запуска.
Пунтк 1-16 — заводское значение.
И сделать завершение алгоритма резервирования запуска.
Пункт 1-17 кнопка 3.
После этих действий машинка начнет запускаться. Без них машина вообще никак не реагировала на аз. Только выдавала ошибку. Все ост пункты ставятся по желанию/климату/ и состоянию авто))). Осталось поменять свечи, масло в коробке и все, машина готова к зиме.
Установка сигнализации magicar
Автосигнализация линейки MAGICAR является удачным ответвлением известного бренда охранных систем SCHER-KHAN и в этих изделиях воплотилось все лучшее, что удалось создать компанией Youngshin Electronics Co. Ltd за прошедшие годы. Среди прочих достоинств различных модификаций сигнализации магикар особо отмечается значительная дальность устойчивой связи, удобный брелок с функцией «свободные руки», обширный набор сервисных возможностей и, что немаловажно – возможность установки системы собственными силами автолюбителя в условиях стандартного гаража.
Установка сигнализации magicar, общие рекомендации
- · Перед началом работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. Тем самым вы защитите себя от случайного короткого замыкания, способного вывести из строя, как устанавливаемую сигнализацию, так и другие важные электронные схемы автомобиля;
- · Для проверки правильности электрических соединений используйте вольтметр заводского изготовления. Привычная для некоторых автолюбителей практика контроля при помощи лампы может привести к выходу из строя центрального вычислителя;
- · Перед тем как просверлить отверстие не забудьте проверить наличие свободного пространства с обратной стороны панели;
- · Для наращивания электропроводки используйте дополнительные провода такого же или большего диаметра;
- · Для защиты центрального блока и прочих элементов применяйте только фабричные предохранители.
Установка элементов системы
Центральный блок системы обычно размещают в салоне автомобиля: за или под приборной панелью, где для него всегда найдется место. Закрепляют блок при помощи винтов или пластиковыми хомутами из комплекта системы. Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать центральный блок в багажнике или двигательном отсеке, однако учитывая его слабую влагозащищенность подобную практику нельзя признать целесообразной.
Сирену правильнее всего установить под капотом автомобиля в месте удаленном от сильных источников тепла и подвижных деталей. С целью предотвращения попадания в корпус сирены воды, ее раструб направьте вниз.
Датчик вызова (CAR-CALL) можно закрепить в одном из нижних углов лобового стекла.
Антенну, в свою очередь, разместите также на лобовом стекле, только как можно выше, и на удалении не менее пяти сантиметров от ближайших кромок.
Для кнопок концевиков капота и багажника подбирают места, где закрываемые плоскости максимально прилегают к кузову автомобиля. Обратите внимание на наличие свободного хода кнопок и на отсутствие возможности скапливания возле них воды.
Датчик удара жестко закрепляют либо на перегородке разделяющей салон и двигательный отсек, либо под приборной панелью. Устанавливайте датчик таким образом, чтобы оставить свободный доступ к его регулировочным элементам.
Назначение основных проводов
6-контактный разъем (CN 1)
- · Белый провод +12 В выхода на аксессуары – подключается к замку зажигания. На этом проводе появляется напряжение при постановке ключа в положение АСС и ON и пропадает при вращении стартера;
- · Желтый провод +12В выхода на стартер – подключается к тому проводу замка зажигания, на котором появляется напряжение в положении START (вращение стартера);
- · Зеленый провод +12В – выход зажигания;
- · Черный провод массы – подключается к отрицательной клемме АБ либо к массе основной проводки автомобиля;
- · Красный провод питания +12В – подключается к положительной клемме АБ;
- · Фиолетовый провод – отрицательный выход на второе зажигание (подает массу на реле при организации дополнительного зажигания).
6-контактный разъем (CN2)
- · Фиолетовый провод +12 В — импульсный выход на аварийную сигнализацию;
- · Желтый провод положительного выхода +12В – на отпирание электрозамков дверей;
- · Зеленый провод выхода +12В – на запирание центрального замка;
- · Белый провод +12В – выход на сирену;
- · Черный провод – импульсный выход на управление замком багажника.
9-контактный разъем (CN3)
- · Синий провод – отрицательный выход блокировки зажигания (стартера);
- · Желто/черный провод – входной сигнал датчика генератора;
- · Красно/черный провод – на датчик двери отрицательной полярности;
- · Красный провод – на датчик двери положительной полярности;
- · Бело-черный провод — отрицательный датчик свечей накаливания (применяется для автомобилей с дизельными двигателями. Стартер не включится до тех пор, пока на этом проводе не появится масса);
- · Белый провод – положительный датчик свечей накаливания;
- · Оранжево-черный провод — на отрицательный датчик включенного состояния габаритных огней;
- · Оранжевый провод — положительный датчик включенного состояния габаритных огней;
- · Черный провод – отрицательный датчик капота (багажника).
Назначение прочих разъемов
2-контактный разъем (CN4) – подключение датчика температуры.
3-контактный разъем (CN5) – подключение датчика удара (черный провод – масса, красный – питание +12В, белый – сигнал от чувствительного элемента).
4-контактный разъем (CN6) – подключение датчика вызова (черный провод – масса, белый провод — сигнал от чувствительного элемента, красный провод – положительный выход на СИД, желтый провод – отрицательный выход на СИД).
Установка сигнализации с автозапуском magicar
Установочный центр
Профессиональной защиты от угона
Краснодар ул. Рашпилевская 242
Автосигнализации, магнитолы, аккустика, камеры заднего вида,
парковочные системы ( парктроники), шумоизоляция, механические противоугонные устройства.
Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей.
Сертифицированный установочный центр
Профессионально устанавливаем автосигнализации, охранные и противоугонные системы для любого авто! У нас большой выбор автосигнализаций: без автозапуска, с обратной связью, с запуском двигателя, с GSM модулем.
В Краснодарском крае мы являемся официальными дистрибьюторами компаний « Флим» (Тольятти) и « Микролайн» (Нижний Новгород).
Сертифицированный установочный центр
Профессионально устанавливаем автосигнализации, охранные и противоугонные системы для любого авто! У нас большой выбор автосигнализаций: без автозапуска, с обратной связью, с запуском двигателя, с GSM модулем.
В Краснодарском крае мы являемся официальными дистрибьюторами компаний « Флим» (Тольятти) и « Микролайн» (Нижний Новгород).
Безценный опыт
Контроль качества
Все покупаемые нами автосигнализации и всё закупаемые нами комплектующие обязательно проверяются на соответствие нашим требованиям качества. Поэтому мы без проблем можем давать гарантию 3 года на наши автосигнализации.
Доступные цены
Сотрудничество напрямую с производителями, большие объемы продаж и справедливая наценка — залог нашего успеха на рынке. Мы стараемся предложить нашим клиентам доступные цены на по-настоящему качественные товары
Мы устанавливаем все виды автосигнализаций лучших производителей, таких как:
StarLine, Pandora, Alligator, Scher-khan Magicar, Cenmax и др.
Любые марки автомобилей
Устанавливаем сигнализации на любые марки автомобилей, от самых простых, Российского или зарубежного производства, до элитных автомобилей премиум класса
Просто позвоните и узнайте все прямо сейчас!
Друзья, мы рады ответить на любые интересующие вас вопросы. Мы бесплатно проконсультируем по брендам ценам и видам охранных систем. Вы можете заказать обратный звонок или позвонить по телефону +7 (989) 265-51-53.
Ждем вас
Вторник — 9:00-18:00
Среда -9:00-18:00
Четверг- 9:00-18:00
Пятница- 9:00-18:00
Суббота- 9:00-18:00
Воскресенье- 9:00-18:00
Понедельник-выходной
Краснодар,
Рашпилевская 242
Позвоните нам
Если у Вас есть вопросы, позвоните, мы всегда рады Вашим звонкам, и предоставим интересующую вас информацию
Установка сигнализации на Volkswagen Passat B6, точки подключения, Фольксваген Пассат Б6
Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В
— модуль согласования с цифровой шиной автомобиля Falcon CAN-02;
— модуль обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3.
С использованием модуля Falcon CAN-02 можно получать все необходимые сигналы из цифровой CAN шины автомобиля для системы Scher-Khan Magicar 7, а так же управлять центральным замком, функцией «комфорт» и аварийной сигнализацией.
1. Согласование модуля Falcon CAN-02 с системой Scher-Khan Magicar 7 и цифровой шиной автомобиля.
1.1 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к цифровой шине CAN автомобиля:
Подключение к CAN — шине автомобиля удобнее за блоком управления климат — контроля. Размещение основных компонентов предпочтительно там же.
Разъем CN1 модуля Falcon CAN-02:
Контакт 1 — CAN-LOW цепь низкого уровня, синий провод (соединить с оранжево-коричневым проводом (см. рис. 1.1);
Контакт 2 — CAN-HIGH цепь высокого уровня, зеленый провод (соединить с оранжево-зеленым проводом (см. рис. 1.1).
Контакт 3 — голубой провод (соединить с «массой» автомобиля);
Контакт 4 — «масса», черный провод (соединить с «массой» автомобиля); Контакт 5 — питание +12 В, красный провод (соединить с постоянным питанием +12 В от АКБ, возможно подключение к красному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7) (см.рис 5.1).
1.2 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к системе Scher-Khan Magicar 7: Разъем CN2 модуля Falcon CAN-02 (см. схему 1):
Контакт 2 — «включить аварийную сигнализацию», фиолетовый провод соединить с фиолетовым проводом разъема CN2 — 5 или 6 контакт системы Scher-Khan Magicar 7;
Контакт 4 — «открыть ЦЗ», желтый/белый провод, соединить с желтым проводом разъема CN3 (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;
Контакты 6, 8 — «закрыть ЦЗ» — оранжевый провод , «комфорт» — розовый провод соединить между собой и подсоединить к зеленому/белому проводу разъема CN3 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;
Контакт 11 — «включены габаритные огни», оранжево/белый провод соединить с оранжево/черным проводом разъемa CN4, (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.
Контакт 13 — «открыт багажник», желтый/белый провод соединить с серым/черным проводом разъема CN4 (7 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;
Контакт 15 — «открыт капот», фиолетовый/белый провод соединить с коричневым/черным проводом разъема CN4 (3 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;
Контакт 18 — «масса», черный провод соединить с «массой» автомобиля; Контакт 19 — «тахометр», золотистый/черный провод соединить с желтым/черным проводом разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7, при подключении обеспечить «подтяжку к плюсу» через резистор номиналом 3 -10 КОм (см. схему 1, схему 3);
Контакт 20 — «нажата педаль тормоза», синий провод соединить с черно/белым проводом разъема CN4 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.
Контакты 21 и 23 — «открыта дверь пассажира» — красно/черный провод и «открыта дверь водителя» — коричневый/черный провод соединить между собой и подключить к красно/черному проводу разъема CN4 (9 контакт) системы Scher-Khan Magicar;
Контакт 25 — «ручной тормоз установлен», розовый/черный провод соединить с голубым/черным проводом разъема CN4 (1 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;
Остальные неиспользуемые провода нужно обрезать у разъема и заизолировать.
2. Подключение центрального замка Volkswagen Passat B6
Центральный замок подключается через модуль Falcon CAN-02, используя контакты 4, 6, и 8. (см. пункт 1.2). Желтый и зеленые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 7 подсоединить на «массу». См. схему 2.
3. Подключение аварийной световой сигнализации
Для подключения аварийной сигнализации фиолетовый провод (контакт 2) модуля Fafcon CAN-02- «включить аварийную сигнализацию», соединить с фиолетовым проводом разъема CN2 — (5 или 6 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7. Управление осуществляется по минусу. Красно/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 следует соединить с «массой» автомобиля (возможно подключение красного/белого провода к черному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7).
4. Подключение сигнала тахометра Volkswagen Passat B6.
Золотистый/черный провод «тахометр» (контакт 19), модуля Falcon CAN-02-соединить с желтым/черным проводом разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7, при подключении обеспечить «подтяжку к плюсу» через резистор номиналом 3 — 10 КОм (см. схему 1, схему 3).
4. Подключение датчика педали тормоза и датчика стояночного тормоза.
Розовый/черный провод (контакт 25) — «ручной тормоз установлен» модуля Falcon CAN-02, соединить с голубым/черным проводом разъема CN4 (1 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.
Синий провод (контакт 20) — «нажата педаль тормоза», модуля Falcon CAN-02 соединить с черно/белым проводом разъема CN4 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.
5. Подключение цепей автоматического запуска
Для реализации автоматического запуска, необходимо подключиться к проводам картоприемника см. рис. на схеме 1.
Подключиться необходимо к трем проводам: зеленый — датчик наличия карточки, синий/красный — сигнал с механизма разблокировки руля, красный/фиолетовый — включение зажигания. Управление по всем проводам положительное. Для того чтобы запуск двигателя происходил корректно и не возникало ошибок, алгоритм запуска должен быть следующим:
1. Подача +12 В на зеленый провод с датчика наличия карточки.
Синхронно с этим должен включиться обходчик иммобилайзера и передать сигнал от метки.
2. В случае положительного опроса метки должен разблокироваться руль автомобиля. Сигнал об этом присутствует на синем/красном проводе, разрешая включить зажигание.
3. После этого включается зажигание — подается +12В на красный фиолетовый провод.
4. Включается стартер подачей +12В на красный/черный провод разъема А центрального электронного блока, который располагается слева от рулевой колонки.
Для реализации этого алгоритма работы, необходимо собрать схему из двух
реле, двух диодов, транзистора КТ815., см. схему 1.
6. Подключение обходчика иммобилайзера
В качестве обходчика штатного иммобилайзера используем Scher-Khan BP-3. Подключение питания указано на схеме 5. Красный провод подключаем
К выходу «зажигание 1», черный провод к выходу «зажигание 2». Внешнюю антенну следует подключить к разъему обходчика и жестко закрепить на боковой стороне корпуса считывателя карты (замка зажигания) (см. рис. 6.1.). Ключ-карту разместить внутри антенны блока обходчика Scher-Khan BP-3 (см. рис. 6.2.).
7. Установка сирены Фольксваген Пассат Б6
Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 7.1.
8. Установка датчика удара Volkswagen Passat B6
Кабель датчика удара установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Magicar 7. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8.1. При необходимости произвести его регулировку.
9 Установка антенного модуля
Кабель антенного модуля установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рис. 9.1.
10. Установка датчика вызова владельца
Кабель датчика вызова установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на Рис. 10.1.
11. Установка центрального блока и модуля Falcon CAN-02
Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля за блоком управления климат- контроля. На рисунке 1.2 показано место установки центрального блока совместно с модулем Falcon CAN-02. Возможно иное место расположения.
12. Подключение питания и «массы»
Питание +12 В можно взять с толстого красно/коричневого провода приходящего к разъему А центрального электронного модуля, который располагается слева от рулевой колонки. (см. рис. 5.1.)
В качестве «массы» можно подключиться к коричневому проводу того же разъема или использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7.
13. Программирование системы Scher-Khan Magicar 7
После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7 надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 2-21 установить в значение 2 (контроль работы двигателя по тахометру). Функцию 2-20 установить в значение 2 (использовать вход габаритных огней). Функцию 1-10 установить в значения 2 (3 или 4) для того чтобы блокировка не мешала работе двигателя в автоматическом режиме, если блокировка связана с цепью зажигания. Функцию 2-12 установить в значение 4 (минимальное время вращения стартера при запуске 2 сек.). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.