Установка сигнализации своими руками ч. 1
Установка сигнализации своими руками ч.1
Много накопилось о чем можно написать, буду публиковать постепенно, по мере появления времени.
Как я писал ранее, в планах была установка сигнализации StarLine S96BT GSM, когда появились деньги решил сразу взять с GPS. У друга, работающего в автосервисе, точно такая же сигнализация. Попросил посоветовать мастера, который может поставить сигналку, ответ меня озадачил:
— Да че там устанавливать? Там все просто, я сам ставил. Ты тоже ставь сам, если что помогу. Там делов то!
— Эээээ ну ок)
К слову харизма у парня на высоте, я даже поверил что смогу сам установить сигналку) А вспоминая как один мастер-хренастер мне сигналку на солярис поставил, желание сделать все самому росло.
Начал читать интернет и не нашел полноценной инструкции как сделать все самому. Решил написать инструкцию которую создал для себя.
Я ни кого не убеждаю делать это самому. Как не крути, установка сигнализации требует за плечами некоторого опыта. И надо уметь читать интернет прежде чем приступать к действию.Не делать на авось, не драть силой. Как говорилось в старой пословице "Семь раз отмерь один раз отрежь".
Плюс ко всему, я не специалист чтобы рекомендовать другим, но у меня получилось все сделать и особых трудностей не испытал.
Если есть замечания к проделанной работе, пишите в комментариях.
Итак, на новых авто с CAN шиной порядок следующий:
1. Идём на сайт, выбираем сигнализацию и модель авто. Смотрим что сигналка может делать с нашим авто. Если нужен автозапуск и для его реализации нужно спец оборудование, например как тут:
то думаю можно сворачивать лавочку и обращаться к специалистам. Ну или оставлять один ключ в салоне авто для обхода иммобилайзера. С этого сайта скачиваем BIN файл прошивки для нашего автомобиля, я использовал альфа версию.
2. Переходим в пункт "Точки подключения" смотри что куда надо подключать, еще раз оцениваем свои силы. Пока не поздно можно передумать)
3. Находим инструкцию для своего авто здесь. Изучаем масштаб работ и еще раз оцениваем свои силы) пока еще не поздно передумать. Рекомендую прочитать вторую часть. Я столкнулся с ситуацией когда в разных инструкциях были разные способы установки, причем не факт что оба способа рабочих! В моём случае рабочий способ оказался в инструкции на этом сайте.
4. Покупаем сигнализацию (я брал на озоне с доставкой за 12750).
5. Устанавливаем ПО Starline Master. Подключаем основной блок к ПК через micro-usb кабель. Обновляем ПО, не обязательно ставить самое последнюю версию, лучше читать где какие баги есть и что исправлено, а что нет. Выбрать оптимальную версию. После обновления ПО закачиваем скаченную прошивку на первом пункте. После успешного завершения обновления настраиваем сигнализацию изходя из личных потребностей. Для сохранения жмём сохранить в устройство. Кстати, на андроид (на iOS не знаю)Starline Master полноценная версия для программирования основного блока сигнализации. Я подключался через переходник USB-OTG (на али таких пруд пруди) к телефону (Самсунг J7-2017) и делал все необходимое. Через него даже скопировать ключ для обхода иммобилайзера можно.
6. Берем с собой три рулона изоленты и пару рулонов тряпичной изоленты, набор отверток под торекс, обычные отвертки, пластиковые лопатки для разбора салона, пасатижи, бокорезы (кусачки), канцелярский нож, паяльник с припоем и флюсом, маделин (артикул 039520200) для проклейки скрипучего пластика салона и обезжириватель для него. Пользовался пару раз ключами для вытаскивания пинов из разъемов, но и без них на ура все собирается.
Еще понадобится бонусная/накопительная/скидочная карточка из любого магазина, мы её разрежем и сделаем ключи чтобы вытащить магнитолу (в моём случае Swing). Размеры делал по рулетке, т.е. точности ни какой, но все отработало великолепно.Вставляются ключи до щелчка в четыре отверстия, далее легко вытаскивается вся магнитола целиком;
Установка сигнализации с автозапуском
Наконец то установил автозапуск, установщик конечно долго матерился проклиная VAG, в целом все работает, единственно через Васю надо отключать штатную сигнализацию, и когда открываешь заведенную машину, она глохнет. Так сделали т к могут быть ошибки.
Volkswagen Passat 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 19
› Народ пожалуйста подскажите точки подключения сигнализации ПАССАТ Б6 . Заранее спасибо.
Я поставил пандору 4gl которая с gsm. Все под ключ вышло 22 т.р.
И штатную сигналку не отключали. Она в Slave режиме работает с штатным брелком. Блокировку руля тоже не обошли и сделали так, что при обнаружении метки в радиусе действия блютуса в сигналке машины — она глушится сама.
Судя по фото у тебя обычная А93, без кан модуля…не правильно подобрали сигналку к машине. С кан модулем нужно было брать, и ваг стал бы хорошим и проблем небыло бы. Видимо мастер попался не опытный, либо ты денег зажал на правильную сигналку.
Фото с инета, установлена по кан шине, по другому вроде даже поставить нельзя
Что за бред? Ваг тут не причём ни каких трудностей нет. Подключился к кану и все работает без проблем штатную сигналку отключать не нужно . Режим slave работает без проблем.
Штатная сигналка не отключена.
Машина глохнет, при нажатии на педаль тормоза, а не при открытии, А если вставить ключ, что и вовсе не надо глушить. Едешь спокойно… Но это на механике.
Стоит обходчик . Оба ключа у меня.
Стоит старлайн а93, ни чего не глохнет, штатная работает. Единственное руль жёлтый горит, когда с пульта заводишь.
Руль можно попробывать обойти. После автозапуска садишся в авто, Вставляешь ключ до упора, нажимаешь 2 кнопку на секунду, далее педаль тормоза ( должна 3 раза моргнуть аварийкой) И ошибки по рулю выскакивать не будет. И можно трогаться)))
Ключ вставляю, тормоз нажимаю и ошибка тухнет. Можно настроить и что руль гореть не будет. Надо просто логику канала который за обходчик отвечает сменить и все. Но мне как то лень, да и привык уже)
В принципе, согласен. Главное чтобы глаз ошибка не мозолила, а в памяти пусть болтается
У меня стоит s96 v2, мастер тоже сделал, что когда открываешь, глохнет, но я скачал программу старлайн мастер и там настроил так, что бы не глохла, ну и еще по мелочам под себя что то скорректировал, попробуй
Ну будут ошибки болтаться в блоке и фиг с ними, их только при диагностике видно
Как мне говорили, обход блокировки руля в VAG не осуществить, поэтому машина глохнет после автозапуска.
А вот штатную сигнализацию совсем не обязательно отключать.
В самом мануале на старлайн написано отключить, пробовали не отключая, при запуске срабатывала штатная и машина орать начинала
у меня старлайновская пандора, штатная сигнализация не отключена
Что значит старлайновская пандора? Это же две разные сигналки!
Ты за безопасность всеми руками? И старлайн и пандора и штатка? Тогда ещё советую замок на коробку и руль, ну и для совсем бдительных и осторожных кузов цепью обмотать и за столб цеплять
Установка сигнализации с автозапуском Pantera PR2 в T11 FL
Всем доброго дня!
Долго ждал отпуска, потепления и установки сигналки с автозапуском, которая у меня осталась от прошлого авто.
Вот эта:
Писать о ее особенностях не буду, можно посмотреть в интернете, да и она вроде уже снята с производства.
Суть сей записи не о сигнализации, а о точках подключения.
Готовился долго и упорно: гуглил, читал инструкции, разбирал схемы (а они черно/белые), рисовал свои схемы чтобы были под рукой, раскидывал провода с сигналки в гофры по местам подключения, закупал изоленту и термоусадку, собирался с мыслями))).
И вот настал тот день (точнее два и еще по мелочи прихватил чуть чуть)!
Фото процесса:
Подключил все к самому блоку все разъемы и причиндалы (все же подготовил уже), закрепил блок глубоко и надежно. Далее стал протягивать гофры с проводкой к местам подключения.
Начал с подключения к голубому разъему панели приборов…
Вот схема:
И да, нужно еще программировать сигнализацию, но об этом напишу позже…
Далее с полной уверенностью что блок ВСМ находится с левой стороны у водителя разбираю обшивку там ииии…
Его там НЕТ!
…
Он оказался с правой стороны в ногах у пассажира…
Долгий перекур, громких высказываний о своей уверенности и того что где-то не там смотрел (на самом деле находил в интернете подробное описание и расположение точек подключения только для Chery Tiggo 2, Chery Tiggo 3, Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 7, а на Chery Tiggo T11FL толком ничего не нашел).
В итоге это я видел в Chery Tiggo 2.
Начал искать подключение провода к концевикам, нашел слева провод, но на нем появляется "минус" только при открытии водительской двери.
Ну что ж…
Аккуратно вытащил провода из гофры и потащил их в другое место, то есть туда где блок ВСМ.
Вот он, справа, в ногах у пассажира:
В этом блоке ищем разъемы В-РЕ3 и А-РЕ4:
Эту информацию, после долгих мучений с поиском концевиков дверей, я нашел в интернете…
Далее схема подключения с использованием полупроводниковых диодов:
Концевика под капотом я не нашел, его по-моему и нет.
Я протащил провод под капот и установил новый концевик, идущий в комплекте.
Провод идущий на сирену я также не нашел, но я особо долго и не искал.
Также протянул провод под капот, отрезал штатный провод от сирены и подключил провод от новой сигналки.
К петле выбора КПП подключил датчик нейтрали, который установил заранее (описывал в предыдущем посте).
Далее подошла очередь подключения центрального замка…
Везде где я находил подключение к нему (в других моделях Тигго), подключалось два провода на открытие и закрытие. И подключалось все это к разъему идущему из водительской двери (от блока управления ЦЗ).
Соответственно я подготовился и вывел провода от сигналки по схеме:
Нашел провода на которых появляется "+12В" при открытии и закрытии с кнопки ЦЗ, по логике подключил провода от сигналки к ним. Запитываю сигналку, сажусь в машину, закрываю дверь, нажимаю "закрыть" на брелке и слышу как срабатывает сирена, постановка на охрану, и "шелчек"…
Двери не закрылись. Ну думаю перепутал подключение проводов.
Нажимаю "открыть" на брелке, работает сирена, и еще один "щелчек"…
Меняю провода местами, нажимаю, сигнализация срабатывает, замки не реагируют…
Сразу дошло, что "щелчки" это сгорели предохранители на проводах идущих от сигналки на управление ЦЗ.
Благо у меня их куча.
Лезу, меняю.
Провода уже местами поменяны, сажусь в машину, нажимаю "закрыть" и опять "щелчек", нажимаю "открыть" и опять "щелчек", замки не реагируют…
Еще минус два предохранителя…
Чешу репу, начинаю опять провода идущие от ЦЗ, плюс появляется по очереди при открытии/закрытии.
Опять чешу репу…
Беру тестер, проверяю и оказывается что в спокойном состоянии на этих проводах "минус" и меняется он на "плюс" при нажатии кнопки на ЦЗ…
Немного поразмыслив над тем, что блок сигнализации со всеми жгутами и прочим доставать не вариант, отрезал эти провода между жгутом из двери и разъемом идущем к основному жгуту и далее.
Подключаю, проверяю и "чудо"! Сигналка закрыла и открыла все как положено!
Радуюсь этому, но потом заметил, что кнопка ЦЗ работает не корректно, не открыватся водительская дверь и не закрываются после открытия другие двери…
Остальное работает без нареканий: открытие/закрытие сигналкой и ключом с улицы.
Досадно, но ладно. Доставать и переделывать подключение проводов на сигналке по другой схеме не вариант. Позже переделаю подключение подключение к ЦЗ через два пятиконтакных реле и напишу в следующем журнале…
Далее подключил провода к замку зажигания по схеме:
Пришло время подключение обходчика иммобилайзера (шел в комплекте).
Схема подключения такая:
Стал подключать по схеме 1, так как не хотелось портить родную проводку иммобилайзера…
Но сколько я не пытался менять положение чипа и антенны, так у меня ничего и не выходило…
Оставил на следующий день, решив что обходчик не работает, да и как проверить его я не представляю.
На следующий день поехал и купил себе брендовый обходчик StarLine BP-02.
Вот он разобранный, а сверху чип за который я отдал 3,5 т.р.:
Стал его устанавливать также по первой схеме, но увы…
Помучившись с часик я психанул, отключил штатную антенну иммобилайзера, разрезал белый провод и подключил по схеме:
Попытка завести иииииииииииии…
УРА!
Работает!
Для полной уверенности я поигрался еще несколько раз — все работает на ура!
Так вот с установкой я закончил, осталось перепрограммировать некоторые функции.
Я сделал так первое меню, выделил, то что менял:
Вроде все…
Надеюсь кому-то помог…
Ну и видео напоследок:
starline a93 2can-2lin gsm с автозапуском установка
Всем здравствуйте.Наконец-то "дошли руки" написать об установке сигнализации с автозапуском на мою весту))).На гранту ставил сигналку с автозапуском сам и изрядно помучился с подключением.Она была произведена не для России и не в России.
Пришлось немного колхозить, да и в целом, аналоговое подключение-весьма муторная история…Еще тогда решил, что в следующий раз буду ставить что ни будь "попсовое", проверенное многими и адаптированное для большинства моделей авто Российского рынка…Встречайте, ту самую starline a93!
Почему старлайн?Потому что в сети огромное количество информации о ней, начиная подключением, заканчивая возможными проблемами.
Задачи для нее видел такими:
-Запуск двигателя, независимо от удаленности до брелока-пейджера.
-Оповещение, при срабатывании датчика удара.
-Оповещение при срабатывании датчика наклона.
По идее, датчик наклона поможет успеть перехватить эвакуатор с нашим автомобилем, до того, как он уедет на штрафстоянку.И все это дело не должно зависеть от расстояния или помещения, в котором мы находимся.
Перебрав варианты, приходим к выбору этой модели.Нашел новый(в заводской упаковке) комплект на авито:
Очень важно понимать, что в режиме slave, заменить штатным брелоком брелок старлайн не выйдет.Для кого-то это будет важным моментом.В режиме slave просто штатная система охраны не конфликтует со старлайном. И все.Если вы запустили двигатель с приложения или брелока старлайн, то открыть авто получится только этими же способами.Потому выкидной ключ пришлось оставить дома и использовать второй:
По установке все есть на сайте старлайн, включая точки подключения.На видео этого человека, все подробно описано:
-Проверьте симку из комплекта для gsm модуля.Моя была просрочена.Но подойдет симка любого оператора.Лучше брать тариф для умных устройств.Я взял билайн.Там выходит около 100 рублей в месяц, включены пакеты смс и интернета, а звонки бесплатны, так как у меня безлимит на номера своей сети.
По настройкам модуля все есть в сети, сложного ничего нет.
-Программатор не обязателен, можно все сделать с ноутбука.Но он дает возможность обновлять прошивку через разъем антенны, не вынимая блока из торпеды.
-Обход иммобилайзера работает программно(без ключа) через кан шину от основного, потому не нужно класть никакие ключи в никакие коробки и тем более их покупать).
Вроде бы и все. Все контакты пропаивал, мотал жгуты волосатой изолентой для обесшумливания))))Антену спрятал под пластиком-не люблю лишние предметы на лобовом…И всю эту требуху затолкал туда же, куда и все остальные: