Установка акустики
Установка акустики
Полный цикл установки в Москве с фотоотчетом, без потери гарантии дилера! Гарантия на работу и оборудование, собственное производство, склад!
- Установка сабвуфера в автомобиль от А до Я
- Установка усилителя
- Установка акустики
- Установка сигнализации Pandora
- Установка иммобилайзера Pandect
- Установка сигнализации Starline
- Установка иммобилайзера IGLA
- Установка телевидения в монитор подголовника
- Установка телевидения в потолочный монитор
- Установка Тв тюнера в автомобиль
- Установка 2Din магнитолы в любой автомобиль
- Установка штатной магнитолы
- Установка переднего парктроника
- Установка заднего парктроника
- Установка парктроника на 8 датчиков
- Установка парктроника на 4 датчика
- Установка камеры заднего вида
- Установка видеорегистратора от А до Я
- Установка радар-детектора
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция колёсных арок
- Шумоизоляция крыши автомобиля
- Шумоизоляция пола автомобиля
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция торпедо
- Шумоизоляция автомобиля от А до Я
- Сигнализация с автозапуском от лидеров рынка!
- Автозапуск Pandora
- Автозапуск StarLine
- Установка электропривода багажника
Полный цикл установки в Москве с фотоотчетом, без потери гарантии дилера! Гарантия на работу и оборудование, собственное производство, склад!
Достойный комфорт в салоне автомобиля можно гарантировать, если в нем имеется качественная аудиосистема. При кажущейся сложности хороший звук можно собрать собственными силами в короткие сроки и быть полностью уверенным, что она проработает долгие годы.
# | Специализация | время работы | Цена |
---|---|---|---|
1 | Установка компонентной акустики (динамики и пищалки) | 2-4 часа | от 3500 руб. |
2 | Установка коаксиальной акустики (простые динамики в машине) | 1-2 часа | от 2500 руб. |
3 | Установка сабвуфера | 2-4 часа | от 4500 руб. |
4 | Установка усилителя | 1,5 часа | от 4500 руб. |
5 | Установка акустики через проставочное кольцо | 2 часа | от 1500 руб. |
6 | Настройка системы без процессора (установленной нами) | 3-7 часов | беслплано (если у нас) |
7 | Доработка штатного места для установки динамиков | 1,5 часа | от 500 руб. |
8 | Кроссоверы | 1,5 часа | от 500 руб. |
9 | Протяжка акустического провода в дверь без фишки | 1 час | от 700 руб. |
10 | Протяжка акустического провода в дверь с фишкой | 1 час | от 1000 руб. |
11 | Изготовление простых колец | 2 дня | от 500 руб. |
12 | Изготовление подиумов под мидбасы | 2-4 дня | от 4500 руб. |
13 | Изготовление подиумов под среднечастотники | 2 дня | от 500 руб. |
14 | Изготовление задней полки скрытой установки акустики | 1 день | от 3500 руб. |
15 | Установка процессора звука | 4 часа | от 3000 руб. |
16 | Вывод регулировки громкости | 1 час | от 500 руб. |
17 | Подключение конденсатора | 1 час | от 1500 руб. |
Это самая основная деталь, подготовив которую, вы удивитесь тому, насколько изменилось качество звучания музыки. Двери имеют немало разнообразных технологических отверстий, которые нужны для удобства установки стекол, стеклоподъемников, замков, прокладки проводов и т.д. Но также производитель экономит на самом металле, ведь в одном автомобиле сделав эти самые отверстия в двери экономится несколько килограммов, а в серийном производстве это уже измеряется тоннами, что в конечном счете выливается в немалую сумму.
Для качественного звучания динамиков необходимо выполнить виброизоляцию как наружной стороны двери, так и внутренней. Обязательным условием является закрытие технологических отверстий. Здесь можно пойти двумя путями:
простой — закрыть отверстия листами виброизоляции, желательно несколькими слоями;
сложный — вырезать накладки на отверстия из нержавеющего листа металла необходимой толщины (примерно 2 мм) и прикрутить на болты к металлу двери, а в дальнейшем прикатать виброизоляцию и на новый металл, и на все стыки.
Толщина виброизоляционного материала выбирается в зависимости от жесткости двери, а также от требуемого уровня аудиоподготовки. Минимальная толщина листа виброизоляции 2 мм. Можно закрыть как полностью лист металла, так и частями. Практика показывает, что разница между 100% покрытием двери виброизоляцией и 80-85% минимальна, а это позволит немного сэкономить на материале. Пропустить можно виброизоляцию мест, которые являются ребрами жесткости.
Багажник обязательно нужно подготовить, если в системе планируется использовать сабвуфер. Сабвуфер — это динамик, отвечающий за воспроизведение суббасового диапазона частот в музыке, как правило от 20 Гц до 63 Гц. Из-за большой площади диффузора и относительно медленных его колебаний появляется эффект “флекса” кузова, когда металл автомобиля повторяет движение диффузора сабвуфера, что вызывает дополнительный звук, а при очень мощных сабвуферах даже излом металла. Поэтому для избежания этих моментов необходимо выполнить работы по виброизоляции багажника. Рекомендуется наклеить несколько слоев виброизоляционного материала толщиной 2-3 мм, либо использовать 1 более толстый слой (4-8 мм). Обрабатывать нужно как крышку багажника, так и крылья, предварительно разобрав элементы отделки багажника. Также может потребоваться виброизоляция некоторых пластиковых элементов, которые могут вызывать дребезжание.
Если в автомобиле есть полка между задним сиденьем и багажником, то ее также нужно виброизолировать. По практике — также в несколько слоев.
Виброизоляция дверей и багажника позволит услышать от аудиокомпонентов то, что Вы даже не ожидали от них услышать. Обработка дверей способствует тому, что динамики начнут басить — это кардинально меняет звук в лучшую сторону. Объясняется это тем, что с технологическими отверстиями динамик получает эффект “акустического короткого замыкания”, тыльная его сторона ничем не отделяется от передней. А закрыв все отверстия, динамик играет в закрытый объем, его передняя часть диффузора отделена от тыльной.
Достойный комфорт в салоне автомобиля можно гарантировать, если в нем имеется качественная аудиосистема. При кажущейся сложности хороший звук можно собрать собственными силами в короткие сроки и быть полностью уверенным, что она проработает долгие годы.
Некоторые модели цифровых магнитол имеют пульт ДУ, который необыкновенно удобен в ночное время – с его помощью можно с легкостью выбрать любимые радиостанции или музыку.
Колонки в недорогих системах часто используются коаксиальных видов, то есть одна колонка (высокочастотная) помещается внутрь среднечастотной, что позволяет гарантировать звук хорошего качества и в то же время экономить внутреннее пространство салона автомобиля. Более дорогие аудиосистемы – компонентные – позволяют гарантировать звук еще более высокого качества, поскольку каждая колонка способна на генерацию звука определенной частоты.
Стоит обращать внимание на техническую составляющую колонок – выходную мощность, чувствительность и резонансную частоту. Первый показатель часто варьируется в пределах 2-5 Вт; чувствительность в лучших версиях достигает всех 90 дБ, тогда как резонансная частота не должна быть большой – не более 60 дБ. Только в этом случае, купив и установив через блок предохранителей цифровую магнитолу и колонки, можно гарантировать качественное звучание любой музыки.
-
Вначале нужно определиться с выбором правильной магнитолы, у которой обязательно должен быть мощный усилитель, выходы RCA светодиодная подсветка и часто – выход для сабвуфера, который гарантирует предельно низкие частоты.
И его, благодаря большим размерам, лучше размещать непосредственно в багажнике автомобиля. Часто даже дешевые магнитолы комплектуются USB-портами, благодаря которым можно воспользоваться цифровым накопителем и целый день слушать музыкальные альбомы собственной сборки. Но встроенный FM-тюнер не повредит, поскольку он в реальном времени позволит распознавать дорожную обстановку – это поможет избежать пробок.
Скорость и любимая музыка – что может быть лучше? Именно поэтому каждый автолюбитель стремится обзавестись мощной аудиосистемой, которая позволила бы наслаждаться в отличном качестве. Именно поэтому, первое, что оценивают – качество звучания.
Конечно же, расслышать слова песни можно и на простеньком кнопочном телефоне. Но в случае с автомобильной акустикой человек ориентируется на полноту и многогранность звука. Высокие и средние частоты динамика должны быть направлены на слушателя. Именно тогда формируется правильная и гармоничная картина.
Что же касается устройства временной коррекции, оно может быть как встроено в магнитолу, так и продаваться отдельно. Чтобы звук из одной колонки не доходил позже, чем от другой, водитель не должен смещаться от центра динамиков.
Любимый всеми бас может играть как из багажника, так и спереди. И звучать он будет по-разному. Правда, чтобы установить саб вперед, нужно очень постараться. Также стоит позаботиться о шумоизоляции, ведь в машине много посторонних звуков. Но увы, полностью от них избавиться все равно не получится. Но шумоизоляцию двери и деревянные кольца по динамик сделать стоит. Тем более, это не так дорого.
Бытует мнение, что чем дороже система – тем она лучше. Это не всегда так. На самом деле, имея вышеупомянутую изоляцию с кольцами, можно ставить средненькую систему и звук будет вполне приличный. Намного лучше, чем у топовой без этих приспособлений.
Именно поэтому при выборе системы ориентируются на чистоту звука, диапазон частот, материал изготовления, цену, конструкцию, производителя и многие другие факторы. Маленькие динамики могут быть установлены в штатные места на торпедо. Однако объема звука здесь ждать не стоит.
Недорогая акустика (если сделать изоляцию) шума, будет иметь хорошее звучание и служит долго. Можно установить динамики в двери.
Главное – звуковое давление. Чем выше чувствительность системы, тем лучше будет звук. А вот на частотные характеристики не всегда стоит обращать внимание. Покупая колонки в крупном магазине техники, не стоит при проверке питать иллюзий. Продавцы всегда работают с усилителем, чтобы звук был мощнее, и колонки хотелось купить.
Самая частая ошибка – переполюсовка. Да, с техникой ничего не будет. Но и плюсов от этого нет. Ведь в таком случае динамик будет играть в противофазе, соответственно не будет басов, и частоты станут урезаны.
Поездка в собственной машине окажется максимально комфортной, если будет иметься мощный и качественный звук. С этим в наше время не представляется особенных проблем, поскольку в современных машинах имеется аудиоподготовка, а на рынке можно найти великое множество цифровых магнитол.
К последним следует приглядеться повнимательнее. Если магнитола гарантирует выходные частоты в пределах 20 — 20 000 Гц, имеет порт USB для флешки, мощный усилитель, выход для сабвуфера, светодиодную подсветку и функцию перемотки, то это окажется неплохим решением для самого требовательного водителя. Но это топовые модели. Встречаются версии и попроще, имеющие только порт USB и функцию перемотки с простейшими среднечастотными колонками. Стоимость такой техники минимальна и ее можно смело оставлять в авто – никто на нее не позарится. Недаром, большая часть водителей общественного транспорта пользуются такими системами.
От колонок напрямую зависит и качественное звучание. В недорогих системах по-прежнему используется коаксиальная схема, при которой одна колонка высокой частоты укладывается в другую – средней частоты. Качество звука получается вполне приемлемым и также серьезно экономится место в салоне автомобиля.
Для настоящих меломанов рекомендуется останавливать выбор в пользу компонентной акустики, в которой применяются колонки разной частоты – от низкой и средней до высокочастотной. Для получения расширенной стереобазы они обычно размещаются в различных частях салона автомобиля.
При выборе колонок обязательно внимание на техническую сторону – чувствительность должна быть максимальной, то есть не ниже 86 дБ, тогда как резонансная частота должна отличаться минимальными позициями – менее 70 Fs. Если еще и выходная мощность колонки окажется в пределах 5 Вт, то звук окажется предельно мощным. Если вышеуказанная мощность окажется недостаточной и нужно сделать акцент в пользу низких частот, рекомендуется устанавливать в багажнике авто мощный сабвуфер. Но это сработает, если на магнитоле имеется выход для сабуфера. Но учитывая, что на современных магнитолах он имеется, то подключение сабвуфера собственными силами не представляет особой сложности для неподготовленного водителя.
УСТАНОВИТЬ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЮ
Для того, что бы правильно ответить на этот вопрос, для начала необходимо окунуться в историю противоугонного рынка, а так же понять какие собственно автомобильные сигнализации присутствуют на Российском рынке сегодня!
Необходимо сразу подчеркнуть, что современный противоугонный рынок прошёл стадию детства и юношества и уже давно находится в зрелом состоянии. Все дело в том, что нигде в мире никогда не было какого ажиотажного спроса на противоугонные системы, каким он был в России после девяностых годов прошлого века. Разгул преступности в России в те годы развивался стремительными темпами, и счастливым обладателям автомобилей в то время приходилось серьезно задумываться об охране своего имущества. Угоны автомобилей росли день ото дня, и владельцам приходилось идти на всякого рода ухищрения, ради спасения своего железного коня.
Так продолжалось не долго! Россия в то время вступила в эпоху рыночных отношений, и новоявленные предприниматели стали завозить в страну противоугонные системы разного типа. Сначала покупатели отдавали предпочтение сигнализациям Итальянского (Laserline, MED, Flashpoint, Sirio 777, Sky Ball) и Китайского производства (Alligator, Pantera, Cenmax, Sheriff), они являлись самыми простыми противоугонными системами, и реально слабо противостояли угону. Затем, с новыми технологиями бесконтактных меток и беспроводных блокировочных реле (Hook Up и Wait-Up) вышла на рынок Российская компания Geolink Electronics (Альтоника). Долгое время иммобилайзеры BLACK BUG являлись фаворитами рынка. Затем компания Альтоника наладила выпуск полноценных охранных комплексов Black Bug Super, что стало прорывом в охране автомобиля. О такой системе мечтал каждый владелец элитного автомобиля. Впервые была применена технология бесконтактного снятия с охраны автомобиля по транспондерной метке. Владельцы автомобилей премиальных марок таких как: Mercedes Benz, BMW, Lexus, Audi, Toyota, Infiniti, что бы предотвратить угон устанавливали именно эти системы. Но технический прогресс не стоял на месте, появились автомобили, оборудованные цифровыми шинами данных (CAN, LIN) и в связи с этим фактом, простые противоугонные системы уже не могли составлять конкуренцию высокотехнологичным охранным комплексам, работающим совместно с автомобилями по шинам данных. В настоящее время практически все автомобили уже оборудованы CAN шиной. Поэтому к настоящему времени все автосигнализации представители 90-х годов вынужденно покинули Российский рынок.
На сегодняшний день фаворитами рынка противоугонных систем являются компании:
- Alarm Trade (Калужский завод опытного приборостроения). Ему принадлежат бренды: PANDORA и PANDECT.
- Ultra Star c брендом: StarLine.
- TEC Electronics с брендом: PRIZRAK.
- Техноблок с брендом: TECNOBLOCK.
Для того, что бы правильно подойти к выбору подходящей противоугонной системы, необходимо разобраться в их отличии.
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ:
По способу оповещения владельца.
С обратной связью или односторонние системы. Одни в случае тревоги просто включают сирену или клаксон непосредственно в автомобиле, при этом водитель, находясь дома, может не услышать звуков тревоги. Другие просигнализируют о взломе владельцу на двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который как раз и выполняет функцию передачи данных в обе стороны. Но самыми популярными устройствами такого типа являются те, которые имеют возможность оповещать владельца о тревоге с помощью приложения на смартфоне или по GSM.
По принципу блокировки.
Системы делятся на те, которые имеют блокировку двигателя встроенную в блок сигнализации, и те, у которых блокировка двигателя выполнена в виде выносного беспроводного реле. Сигнализации, с беспроводной блокировкой двигателя, имеют неоспоримое преимущество перед другими.
По способу аутентификации владельца. (Иммобилайзер)
Практически все современные производители оборудуют свою продукцию такими устройствами, предотвращающими несанкционированное использование автомобиля. Идентификация производится либо по бесконтактной метке, либо с помощью ввода pin кода со штатных кнопок автомобиля.
По запуску двигателя.
Одни устройства имеют удалённый запуск двигателя, другие не обладают такой функцией. Транспортные средства, оснащённые таким типом устройств, могут дистанционно запускать двигатель посредством брелока или телефона.
По наличию GPS.
Такое устройство постоянно контролирует координаты объекта и передаёт их на телефон или компьютер. Если машина будет угнана, то по координатам её легко будет найти.
По наличию CAN модуля.
Комплектация сигнализации CAN модулем, позволяет встроить охранную систему в автомобиль без лишнего вмешательства в проводку машины, что положительно повлияет на её эксплуатацию в дальнейшем.
Так какую защиту автомобиля от угона выбрать?
Механическую или электронную, с автозапуском или без, с иммобилайзером или без него, с обратной связью или с меткой присутствия?
Что бы не потеряться в разнообразии противоугонных систем и сделать правильный выбор Вы можете получить квалифицированную консультацию по подбору противоугонной системы на Ваш автомобиль у лидера рынка компании Alarm-pro по телефону: +7 (495) 799-22-24, или ознакомиться с системами, представленными у нас на сайте.
Установка сигнализации с автозапуском без потери гарантии
Привет всем, вопрос в шапке.
Беру машину в комплектации комфорт image, допников на ней нет.
У официалов сигналка около 40000₽
На просторах интернета она же 5000 и установка примерно столько же.
Кто сталкивался с таким вопросом?
Ставь в любом нормальном сервисе, дешевле раза в 2 как минимум
секунды две три в скорости угонаКогда же людям надоест повторять эти убогие сказки про секунды угона.
Насчет где устанавливать — где угодно, хоть самостоятельно. К гарантии факт установки отношения не имеет.
Круто!
Мне ОД поставил (по моей просьбе) сигналку Старлайн А93 за 18 тысяч.
Это вместе с установкой.
Я бы лучше вообще сам установил, но моя комплектация была только с допами. И как установили эти криворукие мастера с алматинки оставляет желать лучшего, все переделывал практически.
. К гарантии факт установки отношения не имеет.
Имеет, если официалы докажут, что причиной "негарантийного" случая явилась установка сигналки "где-то там".
Зачем вообще ставить?
за автозапуском) как вариант
Что бы потом глюки пошли и аккумулятор садился.
нету ни того, ни другого, ставил у ОД
Зачем вообще ставить? Что бы потом глюки пошли и аккумулятор садился.
Мне нужен зимний автозапуск.
Опять же, понравился дистанционный запуск, что не нужно сидеть и ждать, пока обороты упадут (1.4-1.6), чтобы поехать.
Глюков нет, сигналка поставлено хорошо, опытным специалистом у ОД.
Мне нужен зимний автозапуск.
Опять же, понравился дистанционный запуск, что не нужно сидеть и ждать, пока обороты упадут (1.4-1.6), чтобы поехать.
Глюков нет, сигналка поставлено хорошо, опытным специалистом у ОД.
А не жалко на расстоянии заводить? Я вот — завожу только лично выжав сцепление! Что бы облегчить запуск! И к тому же коробку лучше проверить что бы на нейтрали была.
А не жалко на расстоянии заводить? Я вот — завожу только лично выжав сцепление! Что бы облегчить запуск! И к тому же коробку лучше проверить что бы на нейтрали была.
Не на нейтрали она не заведется )) А почему должно быть жалко заводить на расстоянии ? Мне больше жалко себя в сорокоградусный мороз) Да я и летом завожу с АЗ, кондей охладит как раз салон )
Не на нейтрали она не заведется )) А почему должно быть жалко заводить на расстоянии ? Мне больше жалко себя в сорокоградусный мороз) Да я и летом завожу с АЗ, кондей охладит как раз салон )
Для этих целей его и ставят)))
Еще как заведется!! В ютубе разве ролики не видели? Как машины заводятся с автозапуска и начинают самостоятельно двигаться? Там как раз владельцы и оставили коробку на скорости!
При неправильно установленной сигнализации ) Ролики видели, там все старые тазы, да и времен они все тех когда первые сигналки с автозапуском пошли )
А так на МКПП что бы оставить авто на автозапуске нужно заглушить её постановкой на сигнализацию, и тут фишка в том что невозможно покинуть заведенную машину оставив её на скорости )
Она должна стоять на ручнике и двигатель работать, при закрытии она глохнет, только в этом случае заведется дистанционно.
На гарантию вообще не стоит рассчитывать. Машина глохла на ходу. Три раза обращался к оффициалам ничего найти не могли. В итоге отказали в гарантии ввиду того что ставил сигналку не у них, ставил у официального диллера Старлайн. Ругаться не стал поехал в простую мастерскую сделали за день цена вопроса 1000 руб
Установка сигнализации с автозапуском без потери гарантии
«Подводные камни: дополнительное оборудование
Почему люди покупают новые автомобили? Во многом благодаря гарантии. Человек уверен, что если в течение гарантийного срока его дорогостоящая покупка сломается, ему ее отремонтируют бесплатно. Но может ли продавец требовать от покупателя устанавливать дополнительное оборудование только в определенном месте? Чаще всего подобные ситуации возникают при установке сигнализации, наличие которой является одним из условий при оформлении страхового договора на автомобиль, и это тот случай, когда покупатель не может откладывать решение на неопределённый срок. Очевидно, что при покупке автомобиля сигнализация не является его частью (хотя за редким исключением входит в штатную комплектацию), но нужно помнить, что её установка – право покупателя.
Очень часто потребителю при покупке нового автомобиля в автосалоне предлагают, а, вернее, убедительно рекомендуют установку автосигнализации и дополнительного оборудования именно в этом автосалоне. При этом, как правило, выбор оборудования ограничен; стоит оно дороже, чем в магазинах, а установка обойдется еще дороже, чем в любом сервисе.
Если покупатель упорствует в своем желании не пользоваться дополнительными услугами в этом автосалоне, для пущей убедительности продавец «предупреждает» о прекращении гарантии на автомобиль или его узлы. Некоторые из дилеров говорят, что гарантия не будет распространяться на электрику и электронику автомобиля. При этом, как правило, при установке дополнительного оборудования работу выполняет не фирма-автопродавец, а другое юридическое лицо (об этом покупатель узнает, только оплачивая работу).
Также иногда в самом гарантийном обязательстве предусматривается, что установка дополнительного оборудования не у официальных дилеров (хотя, что такое официальный дилер?) может привести к потере гарантии. Однако эта фраза, по сути, является просто предупреждением быть внимательным, и отнюдь не означает безусловный отказ в гарантии – это будет противоречить Закону «О защите прав потребителей».
Закон «О защите прав потребителей» не допускает навязывания дополнительных платных услуг, за что предусмотрена имущественная ответственность продавца: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными. Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным. Если же нештатное оборудование было установлено без вашего согласия и продавец требует произвести дополнительную оплату, вы вправе отказаться от исполнения договора или потребовать возмещения понесенных лишних затрат Закон«О защите прав потребителей». Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
При этом гарантийные обязательства продавца и изготовителя устанавливаются в гарантийных обязательствах на автомобиль. Если при обращении потребителя к продавцу в случае какой-либо поломки он посчитает, что она не относится к гарантийному случаю, или возникла в связи с ненадлежащей установкой сигнализации, то в этом случае покупателю придется оплатить ремонт. Однако в этом случае, при наличии надлежащего оформления документов (акта экспертизы) он вправе в порядке регрессного требования обратиться за возмещением ущерба, возникшего при поломке, к установщику сигнализации и продавцу автосигнализации в случае наличия ее дефекта. Кроме того, покупатель, вправе не согласиться с проведенной автосалоном экспертизой о том, что в поломке виновата автосигнализация или ее неправильная установка.
Тем самым для покупателя важно при покупке и последующей установке сигнализации заключать соответствующий договор, сохранять чеки, выбирать организацию, устанавливающую сертифицированную продукцию.
Аналогичной точки зрения придерживаются многие автосалоны при разъяснение данного вопроса на своих сайтах, так, «автосалон не может диктовать покупателю, где и как ему ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это право покупателя. Мы можем только рекомендовать покупателю ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием. После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если автосалон докажет, что неисправность автомобиля была вызвана некорректной установкой и, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком».
В случае возникшего спора о снятии с гарантии покупатель при положительном его решении обладает возможностью возмещения не только стоимости ремонта, но неустойки (за весь период спора), а также морального вреда. Кроме того, при правильном оформлении претензии, автосалоны стараются решать возникающие споры во внесудебном порядке.
Таким образом, на основании Закона «О защите прав потребителей» ни один автосалон не может лишить владельца заводской гарантии при установке сертифицированного оборудования. Гарантия на электрооборудование, установленное на машину, не распространяется только в том случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой дилером), что поломка той или иной системы произошла по вине установившего оборудования центра.
Кроме того, многие автосалоны называют себя официальными, эксклюзивными дилерами, но при этом кроме «документа в рамке» при входе в автосалон иных доказательств дилерства может и не быть – поскольку дилерами иногда именуется просто посредники, заключившие не дилерский договор, а договор купли-продажи (поставки). По сути, дилер – это юридическое или физическое лицо, выполняющее посреднические функции при сделках купли-продажи товаров от своего имени и за свой счет. Кроме того, дилер обязан поддерживать на высоком уровне обслуживание покупателей и общение с ними, так как через дилеров формируется устойчивое отношение покупателей к самому производителю, что в конечном итоге влияет на уровень спроса. Но самое главное – то, что дилер обязан выполнять послепродажное обслуживание, осуществляя гарантийный и послегарантийный ремонт проданных автомобилей. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно для покупателя товаров и должен быть оплачен дилеру производителем. Следовательно, между дилером и производителем должен быть заключен отдельный договор о проведении ремонта (с этими бумагами также можно ознакомиться при покупке автомобиля), либо условия об этом должны быть включены в текст дилерского договора. В таком случае продавец является еще и уполномоченной изготовителем организацией, хотя продавец редко совмещает данные функции.
Дилер или автопроизводитель не вправе ограничивать покупателя при установке сигнализации. С другой стороны, покупатель должен понимать, что установка сигнализации влечёт за собой модификацию как минимум электрических цепей автомобиля, а значит – должна производиться сертифицированным сервисным центром. Отказ в гарантийном ремонте по какой-либо неисправности при наличии конструктивных изменений производится только в случае наличия доказанной причинно-следственной связи влияния этого изменения на появление недостатка. В случае выхода из строя сигнализации, при установке не у официального дилера, владелец будет обращаться к предприятию, выполнившему эту установку. Если в результате некачественной установки сигнализации (при самостоятельной установке) произойдет оплавление жгутов проводов, возгорание автомобиля и т.д., то затраты на устранение данных недостатков будут отнесены на владельца автомобиля, в случае наличия доказанной причинно-следственной связи влияния этого изменения (установки) на появление недостатка.
Таким образом, никто не вправе запретить покупателю делать с его автомобилем все что угодно, в том числе устанавливать дополнительные охранные системы и оборудования не у официального дилера.