Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механические противоугонные системы

Механические противоугонные системы

Механические противоугонные устройства делятся на три типа.

1. Замок на КПП (коробку переключения передач)
2. Замок на РВ (рулевой вал)
3. Замок капота

Блокираторы проектируются с учетом особенностей конструкции КПП или АКПП данной модели автомобиля (включая автомобили с правым расположением рулевого вала).
У ведущих производителей такие замки представлены для большинства популярных моделей.
Как правило, все значимые детали замка обладают повышенной прочностью, антикоррозийной и температурной стойкостью. Блокирующий элемент замка — штырь — изготовлен из высокопрочной стали, блокирует рычаг переключения передач механических КПП в положении «Задний ход» или селектор АКПП в положении «Паркинг».
Замки бывают двух видов штыревые и бесштыревые .
Штыревые предусматривают извлечение штыря из замка (Dragon, Defend Lock, Bear Lock, Mul-t-Lock)
Бесштыревые обеспечивают подвижность рычага МКПП (селектора АКПП) без извлечения штыря (Construct, Defend Lock, Mul-t-Lock).
В обоих случаях используется высокосекретная личинка замка, защищенная от высверливания или проворачивания.
Следует учитывать, что при наличии нейтрального положения раздаточных КПП внедорожников, необходимо дополнительно блокировать рычаг переключения раздаточной КПП, чтобы при заблокированной главной КПП не допустить возможности буксирования автомобиля, переведя «раздатку» в нейтральное положение.

Замки капота – Они препятствуют несанкционированному доступу в подкапотное пространство, тем самым обеспечивая сохранность и работоспособность всех систем и агрегатов, находящихся в моторном отсеке.
Замки капота бывают механическими и электромеханическими.
Механические замки тросовой конструкции блокируют штатный механизм отпирания капота. Управляются ключом.

Электромеханические замки имеют возможность управлять отпиранием (запиранием) капота посредством получения команд с внешних устройств без использования ключа и личинки.

Наибольшую степень защиты замки капота обеспечивают в сочетании с сигнализацией и/или иммобилайзером.

Среди способов защиты автомобиля особо следует выделить механические противоугонные комплексы. Именно их выбирают многие владельцы авто, которым важна безопасность и сохранность своего транспортного средства. И в этом нет ничего странного, ведь механическая защита автомобиля (проще говоря, «механика») очень проста в эксплуатации и при этом недорогая. При этом «механика» оказывается гораздо надежнее более сложных систем. Наши специалисты осуществляют установку механической защиты для любых автомобилей. Мы проконсультируем вас по интересующим вопросам и подберем оптимальный комплекс, который сбережет ваше авто от посягательств злоумышленников. Также мы возьмемся за установку поисковых систем на авто.

Стандартная механическая защита на авто объединяет в себе различные замки и блокираторы частей машины. В том числе, сюда относится и блокиратор коробки передач, замки на капот и коробку передач, блокиратор рулевого вала. Каждый из видов «механики» решает определенную задачу и несет ответственность за конкретный механизм авто. Например, замки на капот позволят избежать проникновения в моторный отсек машины, а это значит, что преступники не смогут выключить сигнализацию. Замок на КПП необходим для блокировки в определенном положении коробки передач. Вследствие этого, производится фиксация колес машины. Механические противоугонные системы включают в себя и блокираторы рулевого вала, которые фиксируются на данной части авто и создают преступникам множество трудностей за счет неудобного местонахождения.

В нашей компании вы можете заказать услугу установки механической защиты на авто по приемлемым расценкам. Мы рекомендуем вам воспользоваться проверенным тандемом, а именно установить «механику» и «электронику» одновременно.

Электромеханические блокираторы и металлические сейфы

Мы предлагаем к установке различные варианты электромеханических замков и металлических сейфов для защиты автомобиля от угона.

Специалисты нашего центра посоветуют оптимальный вариант, с использованием одного или нескольких блокираторов, подходящих непосредственно для Вашего автомобиля.

Для угонщика важным фактором для успешного угона является скорость обхода охранной системы. Если он в течение нескольких минут не сможет вскрыть и завести автомобиль, то, скорее всего, угонять его он не будет. Зачем тратить время на защищенный автомобиль, если в «соседнем дворе» есть такой же, но без защиты.

Электромеханические противоугонные системы создают максимальные проблемы злоумышленникам. К таким приспособлениям нельзя подобрать отмычку (турбодекодер), а на то чтобы разобраться с замком уходит определенное время, которого у угонщика нет.

Установка электромеханических замков, наряду с электронными охранными комплексами обеспечивает дополнительный рубеж обороны Вашего автомобиля.

Мы предлагаем к установке:
Электромеханические блокираторы капота
Электромеханические блокираторы коробки передач
Механические блокираторы рулевого вала
Электромеханические блокираторы дверей
Металлический сейф для защиты электронного блока управления ЭБУ, для защиты блоков сертификации ключей (smart key), защитный сейф диагностического разъема OBD
Металлические скобы на дверные разъемы для автомобилей KIA, Hyundai

Установка замка на капот

Замок капота предназначен для предотвращения доступа в подкапотное пространство автомобиля, защищая различные элементы противоугонной системы, а также отдельные детали двигателя.

Замок капота и иммобилайзер хорошо дополняют друг друга. Иммобилайзер препятствует запуску двигателя, а замок капота затрудняет поиск и отключение блокировок. Это создает серьезные препятствия для угонщика.

Электромеханический замок капота имеет возможность управлять отпиранием (запиранием) капота при получении команд с внешнего устройства без использования ключа и личинки.

  • Замок на капот
  • Замок на капот
  • Замок на капот

Установка замка на коробку передач

Электромеханический замок на коробку передач не допускает угон автомобиля путем блокировки механизма переключения передач. Подобные блокираторы проектируются под каждый конкретный автомобиль, с учетом их конструктивных особенностей.

Детали замка обладают повышенной прочностью, антикоррозийной и температурной стойкостью. Рычаг переключения передач блокируется для АКПП в положении «паркинг», для механических КПП в положении «задний ход».

Блокировка коробки передач в электромеханическом замке происходит под капотом путем фиксации селектора переключения специальным дополнительным устройством. Привод замка — электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации или иммобилайзера.

При наличии на некоторых автомобилях раздаточных КПП, дополнительно блокируется рычаг переключения «раздатки» в нейтральном положении.

Механический блокиратор КПП

Механические противоугонные устройства, в частности, так называемые блокираторы коробки передач (КПП) , уже давно пользуются особой популярностью у российских автолюбителей. Механические блокираторы КПП значительно затрудняют «труд» угонщиков. Из десятка самых разнообразных конструкций — штыревые запорные системы — отличный выбор. Их главная особенность — возможность скрытой установки, значительно затрудняющая взлом. Зарубежные изделия подобного класса поставляются дилерами тайваньского предприятия » Defend-Lock » и израильской » Mul-T-Lock «.

Есть и русская продукция, например, » Sentry » и » Dragon » (по-русски «дракон»), выпускаемая московской компанией » Цербер «. Все четыре брэнда отличает одно общее свойство — монтируются под кожухом рычага (или селектора) коробки передач. При этом устройства блокируют либо непосредственно сам рычаг КП (в положении заднего хода или в режиме парковки), либо ее трос или тягу (кулису).

Модификации замков разработаны как к переднеприводным, так и к заднеприводным автомобилям.

Механический блокиратор КПП

Секреты механических блокираторов

Разработчики блокираторов стремятся повысить «секретность» замкового механизма, чтобы повысить надежность. У большинства перечисленных выше систем количество кодовых комбинаций переваливает за миллион. Этого вполне достаточно, чтобы исключить подбор ключа. Противоугонная эффективность механических блокираторов в немалой степени зависит и от степени защиты замкового механизма. С этой целью разработчики предохраняют «личинки» замков от высверливания, помещая их за специальными подвижными шайбами, предотвращающими подобный вариант взлома.

Без ломика не обойтись

Конечно, нет такого замка, который нельзя было бы «раскурочить». Это относится и к представленным моделям блокираторов, главное это то время которое потратит, угонщик, чтобы «сломать» блокиратор, так что иллюзий здесь быть не должно. Правда, угонщику понадобится как минимум разобрать консоль коробки передач. Но и при снятом кожухе тоннеля у злоумышленника могут возникнуть серьезные проблемы, даже если он будет вооружен электропилой. Подобраться с ней, например, к замковому механизму «Dragon» в ограниченном пространстве крайне сложно. Можно, конечно, сорвать замки с помощью специальных слесарных инструментов, но при этом велик риск повреждения узлов КП, что сделает невозможным дальнейшее переключение передач. Наверняка возникнут трудности и при силовом воздействии (например, с помощью молотка) на запорные штыри «Dragon», имеющие пластичную «сердцевину», препятствующую ударному разрушению замков. В общем, будет очень трудно.

Индивидуальные особенности

Особое внимание стоит уделить изучению конструктивных особенностей. А сопоставив все «за» и «против», отдали предпочтение «драконовским» моделям. Прежде всего, устройства механического блокиратора Dragon проектируются и изготавливаются для конкретной модели автомобиля и, значит, максимально полно учитывают все нюансы авто. Блокираторы Dragon в большинстве случаев устанавливаются на штатные шпильки или крепежные отверстия автомобиля. Другими словами, при монтаже устройства дополнительные дырки в кузове сверлить не требуется. Другая черта описываемых «противоугонок»: корпуса их замков представляют замкнутый бесшовный профиль, изготовленный из закаленной стали, намертво приваренной к кронштейну.

Для сравнения: многие модели «Defend-Lock», «Mul-T-Lock» и «Sentry» крепятся к кронштейнам с помощью винтовых соединений, прочность которых, на наш взгляд, гораздо ниже, чем у сварных швов. У «Dragon» есть еще несколько оригинальных запатентованных решений, повышающих его стойкость к взлому. Например, специальная поддержка штыря или, как ее еще называют, ответная часть, являющаяся элементом того же кронштейна.

Дракон делает двойной захват

В данном устройстве стальные штыри выполняются неразборными, а их длина меняется в зависимости от модели с шагом пять миллиметров (у других производителей, как правило, есть от трех до пяти фиксированных типоразмеров). При этом личинка замка защищается от несанкционированного вскрытия криптостойким сейфовым механизмом с двойным пин-кодом, а от проворачивания и высверливания — специальными штифтами. Все сказанное в сочетании с индивидуальным подходом к выбору замкового механизма создает серьезный заслон злоумышленникам, пытающимся умыкнуть автомобиль. На сегодняшний день, пожалуй, только механического блокиратора Dragon располагает уникальными противоугонными системами для целой гаммы таких популярных автомобилей, как, cкажем, «Audi A6», «BMW X5», «Peugeot 406», «Toyota Land Cruiser 100».

Стальные мускулы

Без электроники сегодня делать нечего, спору нет: удобно, надежно, привычно. Только вот никакой микропроцессор не помешает угонщикам подцепить «заказанный» автомобиль на буксир и оттащить его в некий закрытый бокс, где в спокойной обстановке головастые электронщики, продавшие душу темным силам, восстановят все цепи, заблокированные ранее их праведными коллегами. Кричащая сирена — не помеха: заткнуть ей глотку можно десятком разных способов, к тому же на ее улюлюканья давно никто внимания не обращает. Короче, к электронным «мозгам» необходимо добавить стальные «мускулы» механического блокиратора Dragon.

Устройство механического блокиратора Dragon

Замки «Дракон» от «Цербер-М» экипированы от штыря до корпуса. Последний представляет собой замкнутую бесшовную конструкцию, в которой плотно запрессована личинка замка. Личинка — импортная, на три миллиона комбинаций: ключ не подберешь, а проворачивания и высверливания она не боится. Кстати, в комплект входят три ключа из никель-серебряного сплава с кодовой идентификационной картой — на всякий случай. Несущий кронштейн «Дракона» составляет с корпусом замка единое целое: сварка — штука надежная. Штырь, изготовлен из высокопрочной легированной стали: прочная оболочка, упругая сердцевина.

Спору нет — сломать можно абсолютно все, однако ни на одном охраняемом автомобиле подобных достижений пока не отмечено. Заметим, что для запирания «Дракона» ключи не нужны, достаточно просто утопить штырь в гнезде. При отпирании же он сам выскакивает наружу — помогает специальная пружина. При этом различают вынимающиеся и невынимающиеся штыри — для первых предусмотрена так называемая «поддержка», чтобы штырь спокойно лежал на месте, а не болтался под ногами.

Трансмиссию внедорожника одним замком не заблокировать. Если на обычной машине достаточно зафиксировать рычаг коробки в положении «Паркинг», то «раздатка» джипа может нехорошо пошутить: переводишь ее в «нейтраль» и порядок — цепляй буксир. Поэтому рычаг раздаточной коробки блокируют отдельным замком в положении L (пониженная передача): захочешь попользоваться моим внедорожником — одолей два замочка. Именно так «Цербер-М» защищает таких исполинов, как «Лексус-LX570», «Мерседес-Бенц-Гелендеваген» и им подобных.

Хотя замков «Дракон» понадобится два, комплект ключей может быть единым. Впрочем, окончательное решение остается за ним — очень может быть, что до необходимости двойной защиты хозяин дозреет не сразу, а со временем. В этом случае ключи будут уже разными.

Для любого автомобиля

Еще одной изюминкой «драконов» является их многоликость — для каждой модификации автомобиля предусмотрен индивидуальный «покрой» замка с точно выверенной геометрией и персональным способом блокировки. Любимый прием угонщиков типа «Отогнуть, оторвать и включить какую-нибудь передачу» здесь не сработает — на то и индивидуальный пошив. При этом ошибка установщика также исключена — ему не нужно ничего подгонять, примерять и, как говорится, «дорабатывать напильником». Само собой, что просто открутить замок обратно угонщик не сможет — все «драконы» крепятся фирменным срывным крепежом.

И под заказ

А если внедорожник оказался несколько необычным? В этом случае считайте, что вам повезло — пригоняйте свою зверюгу в «Блюзмобиль» и оставьте ее на пару дней для «снятия мерки» и в кротчайшие сроки Ваш овтомобиль будет защищен.

Установка механической противоугонной системы на кпп

БЛОКИРАТОР DRAGON НА КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач — устанавливается под консоль и блокирует специальным штырем механизм управления коробкой передач. Чтобы заблокировать КПП, необходимо перевести рычаг в положение «задняя передача» для механической коробки передач или в положение «Parking» для автоматической коробки передач, затем «закрыть» механизм специальным штырем. Для разблокирования устройства, поверните ключ, освободившийся штырь уберите в держатель. При попытке угона, DRAGON делает невозможным переключение скоростей.

БЛОКИРАТОР DRAGON НА РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Механическое противоугонное устройство DRAGON на раздаточную коробку передач блокирует механизм управления раздаточной коробкой переключения передач полноприводных автомобилей. При попытке угона DRAGON препятствует возможности буксирования автомобиля, блокируя переключение раздаточной КПП в положении «нейтраль». Чтобы заблокировать раздаточную КПП, переведите рычаг в положение «L» (пониженая передача), затем закройте механизм специальным штырем. Для разблокирования устройства, поверните ключ, освободившийся штырь уберите в держатель. Рекомендуем устанавливать дополнительно к блокиратору главной коробки передач. Для некоторых моделей автомобилей (где позволяют конструктивные особенности) предусмотрен единый блокиратор для главной и раздаточной коробки передач.

БЛОКИРАТОР DRAGON НА РУЛЕВОЙ ВАЛ
Механическое противоугонное устройство DRAGON на рулевой вал. При попытке угона DRAGON делает невозможным поворот рулевого колеса, и следовательно, возможность управлять автомобилем. Конструкция блокираторов компактна и удобна в эксплуатации. Для блокирования рулевого вала, поверните его в положение штатной фиксации и заблокируйте его с помощью специльного штыря с личинкой. Разблокирование возможно только с использованием ключа — поверните клю, освободите штырь, а затем уберите его в держатель.

БЛОКИРАТОР DRAGON НА КАПОТ
Механическое противоугонное устройство DRAGON на капот блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство. Блокирование осуществляется нажатием на кнопку-личинку, спрятанную в салоне машины. Разблокирование происходит с помощью ключа. При попытке угона DRAGON делает невозможным: отключение штатной, либо дополнительно установленной автосигнализации; отключение иммобилайзера; допуск к электрическим цепям напрямую связанных с запуском двигателя; кражу узлов, агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве. DRAGON — МАСТЕР КОМПЛЕКТ Главное достоинство блокираторов DRAGON возможность построения многоуровневой системы защиты автомобиля от угона благодаря одновременному использованию нескольких противоугонных устройств DRAGON. Установив два и более блокиратора, Вы становитесь обладателем противоугонного Мастер-комплекта DRAGON. Для удобства использования все блокираторы противоугонного комплекса управляются одним ключом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector