Точки подключения автосигнализации на Toyota
Точки подключения автосигнализации на Toyota
Точки подключения сигнализации рено логан, установка сигнализации своими руками. Очень важно: Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Точки подключения сигнализации дэу ланос. Подушку оставляем висеть на проводах.
Читайте так же как заменить дворники на тойота королла Щётки для Тоета Королла Какие дворники поставить на Короллу? Подбираем щётки стеклоочистители на авто, начиная с го года выпуска.
Смотрим на бескаркасные, гибридные и каркасные дворники.
Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция
Для вас какие: Разглядим все варианты. Приз — видео установки и сравнение цен. Я предпочитаю проверенные временем бренды.
Для смены масла в автоматической коробке Тоета Королла будет нужно минимум усилий и подручных приспособлений. Данный автомобиль достаточно прост в ремонте и самостоятельном обслуживании. Тем паче, если идет речь только о подмене расходных материалов. В этой статье разглядим, как верно подобрать расходный материал, какова его периодичность смены, та Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.
Точки подключения сигнализации Toyota 4 Точки подключения сигнализации на тойота королла 2008 Основные точки подключения сигнализации на Toyota 4-Runner года выпуска.
После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять.
Точки Подключения Сигнализации Тойота Королла 2008 Робот
После того как центральная панель была разобрана и точки подключения сигнализации на тойота королла 2008, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует.
Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи: Зажигание 1 серый провод; Зажигание 2 белый тонкий провод — находится с левой стороны разъема; Черные провода — это аксессуары; Стартер 1 — белый толстый провод; Стартер 2 — белый тонкий провод — находится с правой стороны разъема; Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод; Постоянное питание 12В — белый толстый провод. Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN.
Сделать это можно на диагностическом разъеме. Салатовый провод означает сигнал высокого уровня, а белый — сигнал низкого уровня. Точки подключения сигнализации на тойота королла 2008 необходимо надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера. Питание автосигнализации находится там же, где и провода Can-шины синий толстый проводна него прикрепляем плюс охранного комплекса.
Из этой же фишки выходит провод с черно-белой изоляцией, на него подключаем минус. Соединения проводов гораздо лучше спаивать, чем скручивать. Если контакты из разных материалов, то со временем они могут окислиться, и сигнализация перестанет работать. Необходимо обеспечить реагирование системы на состояние кольцевиков.
Следует подключить провода самой сигнализации к контактам коммутационной розетки, из которых выходит зеленый и коричневый провода карта их подключений в инструкции к автосигнализации.
Теперь осуществим подключение кольцевика багажника. Для того чтобы он реагировал, необходимо произвести подключение провода, отходящего от блока охранной системы, к белому проводу водительского порога.
Система зажигания Производим точки подключения сигнализации на тойота королла 2008 охранного комплекса к замку зажигания. Находим зажигание — это провод белого цвета. Фото это продемонстрирует. Дальше берем разъем зажигания и подключаем такие цепи: Зажигание 1 сероватый провод; Зажигание 2.
Нашему клиенту остается другие сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля мотора, поворотники, сигнализация необходимо снять при подключении к шине CAN. Это сделать конечно на диагностическом разъеме. Салатовый провод значит сигнал лучших, а белоснежный — сигнал малого уровня.
Далее нужно надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера. Это сделать необходимо точно как обозначено на картинке.
Антенну следует устанавливать в высшей части лобового стекла, лучше чтоб она не мешала эксплуатации автомобиля. А светодиод можно закрепить в левой стойке.
Сирену и концевик прячем под капот. Туда где им и место. Провода у них желательно протянуть через родные отверстия, которые защищены от попадания воды, воды и грязищи. Сейчас подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу.
Если нашему клиенту остается работает, то нам остается собрать нашему клиенту остается провода и стянуть их аккуратненько жгутами, поле чего нашему клиенту остается панели просто установить на место. Когда система неисправна, то следует поновой нашему клиенту остается перепроверить и отыскать в чем неувязка и где конкретно вы ошиблись.
ign1 что это
Методика поиска проводов зажигания, стартера и АСС для подключения автосигнализации
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля. Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания. У иномарок может быть зажигание 1 — IGN1, зажигание 2 — IGN2, дополнительное оборудование — АСС (аксессуары), стартер основной — ST1, стартер дополнительный — ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.
В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя. IGN1 — плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера. IGN2 — плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера. АСС — плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера. ST1 — плюс при включении стартера. ST2 — на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть еще одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя.
При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет. Иногда есть и такой провод ST2, который ведет себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему. Здесь еще важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдет. Как по заказу — вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное — черно-белый провод на замке зажигания.
Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 квадратов (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения). Кстати перепроверил себя еще раз — при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ. В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) — проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы.
Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал любит помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти — ). Сразу скажу — ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль — подумайте -почему. Если нет — все равно подумайте. Подсказка — загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.
Добавлено через 6 минут В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS — между ногами водителя и пассажира), нет места за бардачком? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания Когда нет места для горизонтальной установки — ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае — ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля — Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра.
Точки подключения автосигнализации к автомобилю Hyundai
Подключаем массу сигнализации за приборным щитком на штатную шпильку и гайку М6 8. Модуль обхода иммобилайзера подключаем на разъеме слота для ключа в центральной консоли в разрыв любого из проводов штатной рамки. В модуль обхода ВР помещаем плату ключа без элемента питания.
Hyundai Sonata с 2017 года подключение сигнализации
Подключаем цепи запуска на разъеме кнопки Старт-Стоп и цепи имитации точки подключения сигнализации хендай соната и контроля педали тормоза для Hyundai Sonata с АКПП на разъеме концевика согласно Схеме 1 Программируем CAN модуль.
При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля.
Вводим код согласно инструкции по установке. Программируем параметры запуска автомобиля Таблица 2 инструкции по установке.
Установка сигнализации Hyundai Elantra, точки подключения Хендай Элантра 5 Avante
В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке: Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Точки подключения сигнализации хендай соната. Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место 8. Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР подключаем в разрыв белого или черного провода штатной рамки Для Hyundai Elantra с АКПП контроль нажатия педали тормоза оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключаем в левой кик-панели к зеленому проводу автомобиля.
Сине-красный провод сигнализации вход стояночного тормоза подключаем к черному проводу сигнализации масса.
На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации, а также цепи зажигания, аксессуаров и стартера. Зажигание 1 — розовый. Зажигание 2 -оранжевый.
Точки подключения сигнализации на Hyundai
Стартер — желтый. Аксессуары — синий.
Программируем параметры запуска автомобиля Таблица 2 инструкции по установке: Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля.
Вводим код согласно инструкции по установке. В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке:
Установка автосигнализации на Toyota Avensis — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Два болта спереди под лючками, ещё два снизу и две гайки закручены изнутри со стороны педалей. Их можно открутить головкой на 12 через небольшой удлинитель.
Нижнюю подушку можно не отсоединять, она отводиться в сторону на проводе и не мешает. При заводке будет загораться лампочка неисправности подушек безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по.
Блоки сигналки и обходчика, прячем посередине за воздуховодами над магнитолой. Обходчик подходит Saturn AU Поддевая тонкой отверткой осторожно!
Намотал какое то количество витков медного провода, так, установка сигнализации на тойота авенсис не мешало одеть обратно кольцо, часть витков прямо поверх катушки, а часть уложил в пространстве под катушкой и вывел назад к проволочкам. Толщина провода намотки примерно как штатная, при неимении можно взять провод с катушки со старой помпы от стиралки, разобрав её там изнашивается механика, а провод хороший, помпу спрашивать у мастеров быт.
Далее я откусил проводок идущий к фишке кольца антенны обходчика и припаял к сделанным выводам. Вот здесь одел термоусадку.
Всё, иммобилайзер гарантировано видит сигнал. Поставить сигналку и оставить штатный радио-ключ? Думаю, оставить штатный ключ это лазейка Отключаю трансмиттер, просто выдернул разъём, всё.
Далее даю ПРИМЕРНОЕ описание точек подключения и расположение разъёмов, примерное, так как я ставил эту сигнализацию два раза, сперва на свою, а потом на машину знакомого тоже 2. Проверяйте и продумывайте! Даже указание разъёмов сильно упрощает поиск!
Себе был первопроходцемпотому знаю как. Замок зажигания, подключаем автозапуск: Указатели поворота Для управления указателями поворота необходимо подключиться к зелено-черному проводу с серебряной маркировкой и зелено-желтому проводу с серебряной маркировкой, входящим в жгут проводов, проходящий под отделкой пола со стороны водителя.
Точки подключения на Toyota Avensis 2008
Окно двери водителя: Положительный импульс Для закрывания окна двери водителя перережьте зеленый провод сечением 1,5 установка сигнализации на тойота авенсис, который входит в жгут, идущий от разъема штатного переключателя, и сделайте соответствующие соединения.
Окно двери пассажира: Положительный импульс Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-белый провод плюс для закрывания и красно-синий провод минус для закрывания сечением 1,5 мм2, который входят в жгут, идущий от установка сигнализации на тойота авенсис белого разъема, находящегося позади левой боковой панели со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения.
Центральный замок: Отрицательный импульс: Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к голубому проводу запирания и оранжево-голубому проводу отпирания, идущим от разъема штатного устройства, расположенного между блоком предохранителей и рулевой колонкой, в левой части приборной панели автомобиля со стороны водителя.