Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка второй

Установка сигнализации.День второй.

В первый день, проверил исправность сигнализации на столе. За одним разобрался что куда подсоединять.Оказалось что в принципе, после просмотра видео мастер-класса, ничего сложного и нет.Начал разбирать приборку,

да уж давно пора разобрать эту паутину.

Если честно, сам кое как разобрался что к чему))).Обязательно все переберу и поменяю эту "лапшу" на нормальные провода.Тем более, что установка волговской панели после сигнализации запланирована.Сняв щиток, столкнулся с выбором места установки блока сиги, места там вообще нет.

Ставить слева внизу от руля-банально, да и очень доступно.Тут вспомнил БЖ окавода, не помню кто именно, так вот он поставил блоки под водительским сидением, решил поступить так же.

Разметил, накернил, просверлил, закрепил.

Подложил под блоки мягкую резинку, найденную в гараже.

Настало время разобраться с проводами.

Чтобы лишние провода зря не тянуть.Когда разбирал схему, на всякий случай подписал провода, чтоб потом времени на это не терять

. Чтобы спрятать проводку просверлил два отверстия изнутри порога, чтоб затолкать туда косу проводов нужно рассверлить дыру по больше

.Использовал самодельную "шарошку" из круглого напильника

, эту хрень придумал когда заводил провода в двери. Замерил какую длину проводов нужно отрезать. Сварганил зонд из вязальной проволоки.

Собрал все провода в одну косу.Закрепил их меду собой, тут вспомнил, что мне подогнали какую то сырую резину

. Испытал.прикольно.Накладывается очень хорошо, но когда понадобилось не много снять эту чудо оплетку, немного вспотел.Она слиплась между собой, став одним целым.Да, и чтобы эта коса не брякала в пороге нашел в гараже немного карпета, остался от саба стелса, немного зашумил зтот провод, шумки все равно никакой не было

. Подключил блоки, проверил.Все работает. Стемнело, пришлось срочно придумать, какой нибудь светильник.

Можно было заехать в гараж.Только он узкий, неудобно. Вот и пригодился прожектор.Назавтра планирую закончить.Проведу реле блокировки, подключу эл. замки дверей, спрячу проводку.Настрою работу сигналки, чувствительность датчика удара.Удачи.))))

Сервисное обслуживание

Автотехцентр дилера КАМАЗ в Воронеже
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КАМАЗ

ООО «ВоронежКомплект» — современный комплексный сертифицированный сервисный центр КАМАЗ, в котором осуществляется диагностика автомобилей КАМАЗ и прицепной техники НЕФАЗ, техническое обслуживание, ремонт и дооборудование грузовых автомобилей и прицепов к ним.

Сервисный центр «КАМАЗ» ООО «Воронежкомплект» расположен по адресу: г. Лиски, Трасса "Дон" (М4), севернее села Средний Икорец.

+7(473) 212-12-59 (В соответствии с условиями заключенного дилерского договора, осуществляется запись телефонных разговоров)
+7(47391) 9-92-27
+7(919) 180-34-21

Автосервис КАМАЗ сертифицирован на выполнение всех видов работ: Мы выполняем сервис и ремонт грузовой техники Камского автомобильного завода с двигателями КАМАЗ, Cummins, Daimler.

Автосервис КАМАЗ сертифицирован на выполнение всех видов работ: мы выполняем сервис и ремонт грузовой техники Камского автомобильного завода с двигателями КАМАЗ и Cummins.

Перечень проводимых работ:

  • диагностика, ремонт и замена силовых агрегатов КАМАЗ;
  • компьютерная диагностика двигателя «Cammins», ремонт и замена;
  • компьютерная диагностика двигателей ЕВРО-3, ЕВРО-4, Daimler;
  • ремонт и регулировка топливной аппаратуры;
  • ремонт и замена КПП и сцепления;
  • замена кабин;
  • ремонт и замена электрооборудования и проводки;
  • ремонт воздушной системы и тормозных механизмов;
  • замер дымности дизельных двигателей;
  • регулировка фар ближнего и дальнего света;
  • регулировка и ремонт рулевого управления;
  • шиномонтаж.

Перечень услуг по установке дополнительного оборудования:

  • установка дополнительных баков повышенной емкости;
  • установка ЦСС (централизованной системы смазки) на все модификации автомобилей;
  • установка автономных отопителей;
  • установка подогревателей топливных баков, фильтров, магистралей;
  • переоборудование а/м под перевозку опасных грузов;
  • гидрофикация автомобилей;
  • защита автомобилей от воздействия агрессивной среды;
  • установка сигнализации и аудиосистем.

Ремонт и регулировочные работы для топливной аппаратуры автомобилей КАМАЗ на современном стенде

Стенд позволяет осуществлять испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД):

  • ТНВД с принудительной и самостоятельной системой смазки, вакуумным регулятором и корректором по наддуву, с количеством секций до 12-ти.
  • ТНВД распределительного типа с количеством питающих щтуцеров до 12-ти.

Ремонт двигателей автомобильной техники КАМАЗ

Сервисный центр ООО "ВоронежКомплект" укомплектован новым оборудованием Cummins и BOSH.

Электрики и мотористы прошли углубленное обучение для выполнения работ по ремонту автомобилей с дизельными двигателями КАМАЗ и Cummins.

Склад запасных частей постоянно пополняется деталями и агрегатами КАМАЗ, а также автозапчастями для грузовиков в комплектации Cummins.

Наши цены на ремонт двигателя КАМАЗ демократичны и соответствуют качеству выполненных работ квалифицированным персоналом на современном оборудовании с соблюдением технологий. Адекватность стоимости качеству предоставленных услуг — один из аргументов в пользу сертифицированного автотехцентра КАМАЗ.

Опытный персонал высших категорий квалификации проводит:

Автомобили КамАЗ

Обзоры шести моделей КамАЗов. Даны характеристики силовых агрегатов, КПП, платформ, сцепок, а также для чего применяется та или иная модель, характеристики ее тягово-динамических показателей и проходимости.

Седельный тягач КамАЗ-5460

КамАЗ-5460 — это заднеприводный двухосный тягач, с колесной формулой – 4х2. Его кабина имеет увеличенный объем за счет сверхвысокой крыши и оборудована двумя местами для сна. Ящики для размещения инструментария расположены непосредственно за дверями.

За счет применения в этой модели КамАЗа гипоидного заднего моста достигается значительная экономия горючего. А благодаря наличию блокировки межколесного дифференциала, тягач может значительно легче преодолевать обледенелые и заснеженные участки дорог.

Выпускается КамАЗ-5460 совместно с полуприцепами завода «НефАЗ».

Грузоподъемность тягача составляет 40 000 килограммов. Он оборудован трехсот шестидесяти сильным V-образным восьми цилиндровым турбодизелем. Коробка переключения передач здесь шестнадцати ступенчатая механическая, с напольным рычагом.

КамАЗ-5460 снимался в кино, в телевизионном сериале «Дальнобойщики-2».

Покупка такого автомобиля является выгодным капиталовложением, благодаря сравнительно небольшой стоимости, экономичности и долговечности силового агрегата и доступности точек гарантийного и послегарантийного обслуживания на всей территории России.

Самосвал КамАЗ-65111

Автомобиль-самосвал КамАЗ-65111 создан для транспортировки разного рода сыпучих грузов для строительства и промышленности максимальным весом до 14 000 килограммов. Его платформа представляет собой цельнометаллическую сварную с наклонными передним и задним (открывающимся) бортами конструкцию, защищенную козырьком, который закрывает пространство от кабины до платформы

Грузы, находящиеся на платформе защищены в зимнее время от примерзания, благодаря специальной системе обогрева при помощи выхлопных газов.

Автомобиль КамАЗ-65111 оборудован устройством подъема-опускания платформы, электропневматическое управление которым осуществляется дистанционно из водительской кабины. Гидроцилиндр подъемника трехступенчатый телескопический.

Колесная формула автомобиля – 6х6, его силовой агрегат – двухсот шестидесяти сильный V-образный восьмицилиндровый турбодизель, имеющий функцию промежуточного охлаждения подаваемого для наддува воздуха, рабочий объем которого достигает 10.85 литров.

Коробка переключения передач – десяти ступенчатая механика.

Кабина КамаАЗа-65111 имеет высокую крышу, расположена над двигателем. Спальные места не предусмотрены.

Самосвал КамАЗ 65201

Автомобиль КамАЗ-6520 — это самосвал, который создан для транспортировки различных сыпучих грузов в промышленности и строительной индустрии максимальным весом до 20 000 килограммов. Его цельнометаллическая сварная платформа с передним прямым бортом оснащена защитным козырьком, который защищает кабину сзади.

Платформа оборудована устройством, осуществляющим ее подъем и опускание, управляемым дистанционно из водительской кабины. В КамАЗ-65201 особо следует отметить наличие целого ряда усовершенствований касающихся повышению уровня безопасности и комфорта водителя. Данная модель самосвала имеет достаточно высокие тягово-динамические характеристики.

Силовой агрегат автомобиля КамАЗ-65201 представляет собой V-образный трехсот шестидесяти сильный восьмицилиндровый турбодизель с рабочим объемом в 11.7 литра.

В перечень стандартного оборудования этого мощного автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), а также антипробуксовочная система (ASR).

Коробка переключения передач КамАЗ-65201 это шестнадцати ступенчатая механика от известной компании «ZF». Пункты гарантийного и послегарантийного обслуживания этого автомобиля широко представлены на просторах нашей Родины.

Бортовой полноприводный грузовик КамАЗ-43114

Полноприводный бортовой грузовик КамАЗ-43114 представляет собой второй этап модернизации модели КамАЗ-4310, после выпущенной в 1989 году модели КамАЗ-43101. В серийное производство эта машина пошла с 1996 года и выпускается как для нужд армии, так и для народного хозяйства. Самый большой спрос на КамАЗ-43114 в сферах газо-, нефтедобычи, а также в регионах с грунтовыми дорогами или отсутствием таковых.

Этот полноприводный бортовой автомобиль является одним из самых достойных представителей своего сегмента рынка, отличается от предшественников значительно увеличенным ресурсом, сниженным расходом горючего, возросшим интервалом между техническими осмотрами, а также стал полностью отвечать экологическим нормативам Евросоюза, благодаря новому силовому агрегату.

Двигатель КамАЗ-43114 — это двухсот двадцати пяти сильный V-образный восьмицилиндровый турбодизель с функцией промежуточного охлаждения воздуха подаваемого для наддува и рабочим объемом в 10.85 литра.

Бортовой автомобиль КамАЗ-43114 можно эксплуатировать в составе автопоездов, с максимальной общей массой в 27 450 килограммов. Данная техника в больших объемах экспортируется в страны тропического пояса и с проблемными дорогами.

Грузовое трехосное шасси с высокой проходимостью КамАЗ-65111

Автомобиль КамАЗ-65111 создан специально для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья. На основе этой мощной машины может быть смонтирован целый ряд специальных надстроек, таких, например, как автоцистерна, автокран, самосвал, агрегат АНЖ, автофургон и много другого оборудования, востребованного в самых разных отраслях жизнедеятельности людей.

Силовой агрегат шасси КамАЗ-65111 представляет собой неприхотливый и надежный двухсот восьмидесяти сильный V-образный восьмицилиндровый турбодизель с функцией предварительного охлаждения воздуха поступающего для наддува, имеющий рабочий объем в 11.76 литров.

Коробка переключения передач – десяти ступенчатая механика. На грузовое шасси КамАЗ-65111 установлен топливный насос высокого давления от компании «Bosch». Скорость автомобиля при условии его полной загрузки превышает 80 километров в час.

Максимально допустимая масса надстройки + груз может достигать 16 500 килограммов, допускается также буксировка прицепа общим весом до 13 000 килограммов. А поскольку колесная формула КамАЗ-65111 – 6х6, то нести и надстройку, и груз он может по полному бездорожью. По желанию заказчика в комплект поставки автомобиля может входить и КОМ.

Бортовой грузовик КамАЗ-4326

КамАЗ-4326 представляет собой маневренный, очень послушный рулю грузовик, который изначально разрабатывался для нужд российской армии, но благодаря своим исключительным техническим характеристикам, он стал популярным и в народном хозяйстве, где с успехом эксплуатируется и по сей день, но уже в гражданской комплектации.

Данный грузовик отлично преодолевает бездорожье, а по маневренности не имеет себе равных не только среди российских, но и среди всех иностранных аналогов.

Силовой агрегат КамАЗ-4326 – это двухсот сорока сильный турбодизель с рабочим объемом в 10.85 литров.

Колесная формула автомобиля – 4х4, а грузоподъемность составляет 3 300 килограммов, масса снаряженная – 8 025 килограммов, а масса полная – 11 600 килограммов.

КамАЗ-4326 имеет два бака для горючего – по 170 и 125 литров. По нормативам экологической безопасности, принятым в Евросоюзе, данный автомобиль подходит под Евро-2 стандарты.

Приобретение грузовика КамАЗ-4326 – достаточно выгодное капиталовложение, благодаря хорошей выносливости автомобиля, его экономичности, довольно большому промежутку между тех.осмотрами и разветвленной сети гарантийного и послегарантийного обслуживания на всей территории Российской Федерации.

Полноприводный тягач КамАЗ-43118

КамАЗ-43118 является полноприводным тягачом, главное предназначение которого – транспортировка людей и грузов по дорогам самого разного качества и даже самому откровенному бездорожью. Грузоподъемность этого автомобиля составляет до 10 000 килограммов.

На базе КамАЗ-43118 заводом-изготовителем осуществляется выпуск широкого спектра шасси, предназначенных для монтажа разного рода специальных надстроек.

Стоимость полноприводного КамАЗ-43118 меньше, чем его ближайших конкурентов – вездеходов УРАЛ и различных зарубежных полноприводных машин.

Этот бортовой тягач зарекомендовал себя простым, недорогим, надежным автомобилем, лучшим, что можно выбрать для тяжелых эксплуатационных условий.

Снаряженная масса КамАЗ-43118 составляет 10 400 килограммов, а полная – 20 700 килограммов. В случае буксировки прицепа, его максимальная допустимая масса может достигать 12 000 килограммов.

Его двигатель – двухсот сорока пяти сильный турбодизель с функцией промежуточного охлаждения подаваемого для наддува воздуха и рабочим объемом в 10.85 литров. По классификации экологической чистоты, принятой в Евросоюзе, он подходит под Евро-2 стандарт. Коробка переключения передач – десятиступенчатая механика.

Сигнализация на КамАЗ

Сигнализация на КамАЗ

На КамАЗ произведена установка сигнализации с автозапуском Starline T94.

Похожие работы

Сигнализация с автозапуском в Kia Rio X-Line Сигнализация с автозапуском в Kia Rio X-Line
Автозапуск и управление с телефона в Kia Sportage IV Автозапуск и управление с телефона в Kia Sportage IV
Сигнализация с автозапуском в Toyota RAV4 IV Сигнализация с автозапуском в Toyota RAV4 IV
Автозапуск и GSM в Mazda CX-7 Автозапуск и GSM в Mazda CX-7
Автозапуск на Renault Fluence Автозапуск на Renault Fluence
Автосигнализация с дистанционным запуском на Lexus ES VI 200 Автосигнализация с дистанционным запуском на Lexus ES VI 200
Установка сигнализации с обратной связью на Fiat Ducato Установка сигнализации с обратной связью на Fiat Ducato
Установка сигнализации на Peugeot Boxer Установка сигнализации на Peugeot Boxer
Установка сигнализации с автозапуском на Приору Установка сигнализации с автозапуском на Приору
Установка сигнализации на Mazda 6 Установка сигнализации на Mazda 6
Установка сигнализации на Polo Установка сигнализации на Polo
Установка сигнализации с автозапуском на Lancer Установка сигнализации с автозапуском на Lancer
Установка сигнализации на Qashqai Установка сигнализации на Qashqai
Установка сигнализации на Калину Установка сигнализации на Калину
Установка сигнализации Hyundai i30 Установка сигнализации Hyundai i30
Установка сигнализации на Ниву Установка сигнализации на Ниву
Сигнализация на Kia Sportage Сигнализация на Kia Sportage
Установка сигнализации Opel Astra Установка сигнализации Opel Astra
Установка сигнализации Prado 120 Установка сигнализации Prado 120
Установка сигнализации Peugeot 308 Установка сигнализации Peugeot 308
Установка сигнализации Kia Rio Установка сигнализации Kia Rio
Установка сигнализации на Sienta Установка сигнализации на Sienta
Установка сигнализации на Berlingo Установка сигнализации на Berlingo
Сигнализация на Hyundai Grand Starex Сигнализация на Hyundai Grand Starex
Сигнализация Chevrolet Cruze Сигнализация Chevrolet Cruze
Сигнализация на Teana Сигнализация на Teana
Сигнализация Hyundai ix35 Сигнализация Hyundai ix35
Сигнализация на мотоцикл Сигнализация на мотоцикл
Сигнализация Renault Master Сигнализация Renault Master
Установка сигнализации на Audi Q3 Установка сигнализации на Audi Q3
Установка сигнализации на Ford Focus Установка сигнализации на Ford Focus
Установка сигнализации на Солярис Установка сигнализации на Солярис
Установка сигнализации и иммобилайзера на Ceed Установка сигнализации и иммобилайзера на Ceed
Установка сигнализации на Lexus LX470 Установка сигнализации на Lexus LX470
Установка сигнализации на Mazda CX-7 Установка сигнализации на Mazda CX-7
Установка автосигнализации с автозапуском и GSM Установка автосигнализации с автозапуском и GSM
Установка сигнализации на Nissan X-Trail Установка сигнализации на Nissan X-Trail
Установка сигнализации с автозапуском на Peugeot 407 Установка сигнализации с автозапуском на Peugeot 407
Установка сигнализации с автозапуском на Renault Duster Установка сигнализации с автозапуском на Renault Duster
Установка сигнализации и иммобилайзера на Kyron Установка сигнализации и иммобилайзера на Kyron
Установка сигнализации на Subaru Forester Установка сигнализации на Subaru Forester
Установка сигнализации на Subaru Tribeca Установка сигнализации на Subaru Tribeca
Установка сигнализации на Jimny Установка сигнализации на Jimny
Установка сигнализации на Transporter Установка сигнализации на Transporter

Гарантия на оборудование и установку

Сохранение дилерской гарантии

Обратная связь

Оставьте контактные данные (телефон или почту) и задайте свой вопрос. Мы позвоним или ответим на почту в ближайшее время (в рабочее время).

Установка ГЛОНАСС на КАМАЗ

Если ваша компания имеет собственный автопарк, или вы сдаете в аренду грузовики и спецтехнику, то вы можете столкнуться с повышенными расходами на обслуживание автопарка.

Для сокращения расходов на корпоративный транспорт компании устанавливают контроль за техникой. Установка ГЛОНАСС на КАМАЗ позволяет отслеживать основные технические характеристики машины.

скидка 10% на мониторинг

Как же контролировать расходы автопарка с помощью спутника?

С чем связаны дополнительные траты?

Причиной перерасхода средств на содержание корпоративной техники может быть неправильное планирование бюджета. Когда техника работает под нагрузкой, расход топлива и износ деталей значительно выше среднего.

Второй причиной становится чужое воздействие на машину или неправильное обращение с ней.

Средняя транспортная компания или фирма с собственным автопарком тратят в месяц на одну машину в среднем на 300 000 руб. больше запланированного. Поймать недобросовестного сотрудника на краже самостоятельно работодатель не может. Для того, чтобы скрыть свои махинации, водители скручивают пробег машины, используют поддельные чеки и объясняют расходы повышенной нагрузкой.

Кража топлива. Нечестные водители могут как просто сливать топливо, так и ездить за счет компании для подработок или личных нужд. С одной грузовой машины водитель может сливать до 100 литров топлива.
«Левый» пробег. Поездки по личным делам или для подработок не только расходуют топливо, оплаченное компанией, но и повышают износ деталей и оборудования авто. В результате владельцам автопарков приходится чаще проводить ТО и заменять оборудование.
Агрессивное вождение.Повышенные расходы на топливо и ремонт возникают из-за агрессивного или неэкономичного стиля вождения. Траты на ремонт техники увеличиваются, когда водитель не соблюдает ПДД и скоростной режим и попадает в аварии.
Для повышения эффективности работы с глобальной системой мониторинга компании устанавливают дополнительные датчики контроля. Например, датчик уровня топлива (ДУТ) позволяет фиксировать верный расход топлива с точностью до двух литров. Монтаж ДУТа на КАМАЗ исключает слив топлива с помощью насоса или «через обратку» и защищает фирму от нечестных водителей. Компании, сдающие технику в аренду, устанавливают реле блокировки двигателя. Оно позволяет удаленно заглушить двигатель машины в случае угона, или если арендатор отказывается платить.

Чтобы установить навигационную систему ГЛОНАСС на машину автопарка, необходимо обратиться к профессионалам. Когда вы выбираете, где установить gps на КАМАЗ в городе Москве, необходимо обратить внимание на производителя терминала, условия абонентского и технического обслуживания, а также гарантии. Цена на установку и обслуживание системы может меняться от компании к компании и зависит от стоимости дополнительных услуг. Наша компания предлагает клиентам бесплатную установку трекера в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья.

По статистике, стоимость установки системы мониторинга окупается в первые два месяца работы. Если вы не уверены, какие датчики внедрить вместе со спутниковой системой ГЛОНАСС, вы можете выбрать их вместе с консультантом. МониторингАвто предлагает клиентам, которые желают проверить работу системы мониторинга, пройти бесплатный пробный период и протестировать ее.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector