Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации с автозапуском лада калина

Установка сигнализации с автозапуском лада калина

Если Жаба душит на готовый обходчик, но не душит на новый ключ с меткой (сам ключ с кнопками при этом нафиг не нужны, разве что если "про запас") — можно и собрать обходчик самому.

Не сильно душит обходчик ждать долго его в наличии нигде по близости нет тока на заказ через инет где то искать потом месяц ждать 🙁

Не сильно душит обходчик ждать долго его в наличии нигде по близости нет тока на заказ через инет где то искать потом месяц ждать 🙁

можно метку штатного ключа к замку прикрутить, отрубив тем самым штатную сигу.

Не хочу метку из обучающего ключа, ссыкотно как то :)) думаю лучше обучить ещё один хрен с ним, и обходчик спрятать куда нить так чтобы за 5 минут не вытащить спокойнее будет.

Простой обходчик и смысла нет искать — на него проще питание подать, чтоб включился, а вот кодовый да, имеет смысл прятать.

Простой обходчик и смысла нет искать — на него проще питание подать, чтоб включился, а вот кодовый да, имеет смысл прятать.

чтобы подать питание простой тоже найти надо

Добрый день, такой вопрос. Хочу установить сигнализацию с автозапуском. На данный момент в авто установлена какая-то простенькая сигналка шерифф даже без сирены. Штатный иммо также работает, но я им не пользуюсь. Вопрос собственно вот в чем: смогу ли я своими силами установить сигналку? Выбрал Старлайн e90. Уровень познания в электрике таков, что ранее я устанавливал сам электростеклоподьемники на восьмерке и обогрев сидений, т.е. знаю что такое плюс, что такое масса, и т.п. то есть базовые знания, ну и руки растут из правильного места. Как думаете хватит ли таких навыков чтобы самому поставить себе сигналку с автозапуском?

если есть знание, то установить не будет проблемой, тем более у Старлайна есть уже готовые карты монтажа и сними разобраться будет довольно быстрей

определиться с количеством необходимых доп реле, иметь несколько диодов, дополнительные провода, обходчик иммобилайзера и чип в него,

т.е. я правильно понимаю что купив комплект сигналки там будет не все необходимое? И насчет иммобилайзера, его обязательно блокировать, нельзя просто им не пользоваться? Как сейчас например, я на него не закрываю, даже ключ с кнопками убрал домой, как будто нет его, пользуюсь одной сигналкой, нельзя так?

т.е. я правильно понимаю что купив комплект сигналки там будет не все необходимое? И насчет иммобилайзера, его обязательно блокировать, нельзя просто им не пользоваться? Как сейчас например, я на него не закрываю, даже ключ с кнопками убрал домой, как будто нет его, пользуюсь одной сигналкой, нельзя так?

будет все, но для подключения доп каналов (открытие багажника, блокировка бензонасоса, доводчик стекол и т.п.) нужны реле так как выходы доп каналов рассчитаны на ток до 300мА. Доп каналы по сути можно вообще не подключать, поэтому и нужно определиться что будет подключаться к доп каналам и нужно ли реле (обходчик например реле не требует, а выход на открытие багажника требует). А вот иммобилайзером не пользоваться нельзя, он либо активирован, либо нет, а брелок с кнопками имобилайзеру не нужен ему нужно присутствие вблизи замка одного из привязанных к нему ключей (а вернее чипов-транспондеров) или обучающий ключ (с красной меткой). Если иммо не активирован то обходчик не нужен, а если активирован то нужен либо обходчик + чип, либо залить в мозги прошивку с отключенным (не активированным иммобилайзером).

Читайте так же:
Как отрегулировать положение руля на калине

А вот иммобилайзером не пользоваться нельзя, он либо активирован, либо нет, а брелок с кнопками имобилайзеру не нужен ему нужно присутствие вблизи замка одного из привязанных к нему ключей (а вернее чипов-транспондеров) или обучающий ключ (с красной меткой).

ну вот я просто завожу ключом с красной меткой, а на охрану сигналкой ставлю, нельзя также с новой сигнализацией? У меня же сейчас получается и иммобилайзер и сигналка вместе работают.

Понял, спасибо, а еще такой вопрос, что означает когда в названии сигнализации добавлены слова Can+Lin, например Starline A93 CAN+LIN, в описании написано:
"Интегрированный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля"

т.е. ее проще установить чем обычную сигнализацию? В чем разница?

Oлег888, тут можно посмотреть какие функции будут доступны по шине кан. (https://can.starline.ru/)

У тебя люкс, или норма? Единственное, не помню есть ли лин шина в норме.

У тебя люкс, или норма? Единственное, не помню есть ли лин шина в норме.

а как узнать, я покупал с рук, наверное люкс, так как кондей и абс есть

В общем посмотрел сейчас карту монтажа starline e90 на Калину 2013 года, на первый взгляд вроде не сложно, нужно врезаться в некоторые цепи проводов, даже цвета указаны. Самое сложное как я понял подключиться к штатному цз, там надо как-то программировать, и не указано как подключать обходчик иммобилайзера. В общем ломаю голову рискнуть самому ставить или нет, как думаете? Кто-нибудь сам ставил, не обладая при этом супер знаниями в электрике, реально это?

я ж тебе говорю, сам ставил опыта было 0, было умение работать тестером, знание основ электрики на уровне школы, желание и предварительное подробное изучение схемы подключения. Лучше заранее определиться для себя какой куда провод подключать конкретно к данной модели, можно даже записать. Например: силовая колодка 6 контактов и расписать каждый используется или нет и куда подключается.

Вообще конкретно на калине почти все подключения делаются за панелью приборов, центральный замок подключается в левой стойке у ног водителя на провода которые идут от кнопки управления дверями (внутрисалонной), концевики дверей подключаются к блоку АПС-6 на проводах где плафон включается, концевик багажника под задним сиденьем у блока управления стеклопакетом, концевик капота у левой стойки. Обходчик подключается непосредственно к сигнализации, там вроде только плюс минус и активация обходчика одним из доп каналов сиги (без реле) и антенну обходчика накинуть на штатный замок. Вроде все.
Не помню только где диоды нужно использовать, вроде при подключении к ручнику и к концевикам дверей/капота/багажника

Добавлено через 9 минут
посмотрел сейчас карту монтажа, почти все так как я и написал, я бы занялся, работа интересная

Добавлено через 1 минуту
про апс6 это для нормы

я ж тебе говорю, сам ставил опыта было 0, было умение работать тестером, знание основ электрики на уровне школы, желание и предварительное подробное изучение схемы подключения.

Установка сигнализации с автозапуском лада калина

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат
Читайте так же:
Установка сигнализации газель некст цельнометаллический фургон

Закрыть

Пользователь

ГородВладимир
ИмяНиколай

Сообщений: 59
На форуме с: 19.04.14

Опытный пользователь

ГородЕссентуки
ИмяАнтон

Сообщений: 236
На форуме с: 20.02.14

Всем доброго времени суток. Долго выбирая сигнализацию, выбрал Starline a91, потом начал искать где дешевле в городе установить. В одном из сервисов мне сказали, что на нашу калину 2 можно ставить сигнализации с LIN-шиной. А сиги с CAN-шиной тоже можно, но это придется резать проводку (скрутки), да и с гарантии можно слететь, если не у ОД ставил. Нашел только одну сигу с LIN-шиной Pandora lx 3050. Может кто подскажет как быть?

Ветеран

ГородТольятти
ИмяАлексей

Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13

Пользователь

ГородВладимир
ИмяНиколай

Сообщений: 59
На форуме с: 19.04.14

Всем доброго времени суток. Долго выбирая сигнализацию, выбрал Starline a91, потом начал искать где дешевле в городе установить. В одном из сервисов мне сказали, что на нашу калину 2 можно ставить сигнализации с LIN-шиной. А сиги с CAN-шиной тоже можно, но это придется резать проводку (скрутки), да и с гарантии можно слететь, если не у ОД ставил. Нашел только одну сигу с LIN-шиной Pandora lx 3050. Может кто подскажет как быть?

Ветеран

ГородТольятти
ИмяАлексей

Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13

Начинающий

Сообщений: 21
На форуме с: 11.07.14

Ветеран

ГородТольятти
ИмяАлексей

Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13

Ветеран

ГородТольятти
ИмяАлексей

Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13

Пользователь

ГородБрянск
ИмяИгорь

Сообщений: 176
На форуме с: 10.11.14

Пользователь

ГородСамара

Сообщений: 128
На форуме с: 23.06.14

Элита

ГородБелгород
ИмяВячеслав

Сообщений: 1242
На форуме с: 16.09.14

Всем доброго времени суток. Долго выбирая сигнализацию, выбрал Starline a91, потом начал искать где дешевле в городе установить. В одном из сервисов мне сказали, что на нашу калину 2 можно ставить сигнализации с LIN-шиной. А сиги с CAN-шиной тоже можно, но это придется резать проводку (скрутки), да и с гарантии можно слететь, если не у ОД ставил. Нашел только одну сигу с LIN-шиной Pandora lx 3050. Может кто подскажет как быть?

Начинающий

Городбалашов
Имяденис

Сообщений: 40
На форуме с: 24.08.14

у старлайна сига с встроенным LIN зовётся a93.

Начинающий

Сообщений: 10
На форуме с: 30.06.14

Элита

ГородПермь

Сообщений: 1570
На форуме с: 14.12.13

Элита

ГородКаменск-Шахтинский
ИмяВладимир

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14

Элита

ГородКаменск-Шахтинский
ИмяВладимир

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14

Элита

ГородСимферополь
ИмяСергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Что, никто не знает? У всех родные сигналки, что ли?

Элита

ГородКаменск-Шахтинский
ИмяВладимир

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14

Что, никто не знает? У всех родные сигналки, что ли?

Пользователь

Сообщений: 179
На форуме с: 25.05.14

Задался таким вот вопросом. У меня старлайн А91 с автозапуском, иммо активирован, стоит обходчик. И в обходчике стоит чип из красного ключа(обучающий). А езжу постоянно с чёрным(рабочий) Красный лежит в сумке как запасной, без чипа. Как думаете, то что машина при автозапуске читает код с красного ключа, ни чему не навредит? Т.е. как я понимаю, какждый раз происходит переобучения. И какой тогда из ключей иммо читает, если в замке ключ?

Читайте так же:
Установка газовая система на автомобиль

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Поведение АМТ в мороз и снежную кашу. Расход после установки сигнализации с автозапуском.

В нашей Нижегородской губернии наконец то пришла нормальная зима: с морозами, снежными заносами и т.д. Получилось систематизировать некоторые моменты поведения машины в зимнем режиме эксплуатации.

—- Мороз до -30. Запуск двигателя, поведение АМТ——

После ночной стоянки(12-16 часов) c температурой воздуха от -25 до -30, заводится даже с автозапуска сигнализации ( к слову: я еще не настраивал интервал времени запуска: по умолчанию это 0,8 секунды и 3 попытки запуска). Первое время мотор недовольно «дизелит»: около минуты- двух. Стандартного времени работы двигателя с сигналки ( 10 минут) достаточно чтобы борт. компьютер рапортовал о 35-40 гр. масла двигателя. При этом уже можно начинать движение и АМТ не будет высказывать свое недовольство долгим включением сцепления и нарочито медленными переключениями. По моим наблюдениям: при запуске, АМТ все же выключает сцепление для его (запуска) облегчения.

Я провел несколько экспериментов чтобы понять как себя ведет АМТ во время прогрева двигателя от 20 до 55 градусов (начиная с этой температуры субъективно АМТ уже достаточно прогрета чтобы не заметить разницы с «летним» её поведением).

1. На улице где то -22 гр. Двигатель проработал всего пару минут, но надо срочно ехать. Его температура при этом не превышает 20 градусов. АМТ будет требовать для старта не меньше 1300-1400 оборотов в минуту ( а то и больше) и сцепление будет включаться медленно (по ощущениям секунды 2-3). Буквально через минуту температура двигателя будет уже 30 гр. Переключение на вторую будет с ощутимым толчком. На третью и последующие тоже будут более заметными чем на прогретом моторе.

Естественно двигатель при этом не крутим выше 2,5 т. оборотов в минуту, пока он не прогреется хотя бы до 50 градусов, когда климат-контроль «распустит удавку» вентилятору и тот начнет интенсивно гнать теплый воздух в салон.

2. На улице где то -24 гр. навалило около 30 см снега и надо выезжать с заваленной стоянки. Двигатель прогрет до 35 гр. Стараясь давать малый газ АМТ плавно начинает смыкать диск сцепления, но оборотов (1300-1400) для уверенного старта недостаточно («добрый» тракторист сделал бровку высотой см. 40 в которую упирается одно из ведущих колес) АМТ, видя повышенную нагрузку на колеса, прекращает смыкать диск сцепления ( дабы не заглушить двигатель и оберегая диск сцепления от перегрева). Если дать побольше газу, то АМТ более резко сомкнет диск сцепления и с пробуксовкой вылезаем из «западни». Пока раскачивал машину прошло всего с минуту, но температура двигателя уже 45 гр. Дальше уже едем по прочищенной дороге без особенностей.

3. На улице -15. Двигатель работает всего минуту и прогрелся только до 14 градусов: ради эксперимента решил плавно тронуться с прочищенного места (без доп. нагрузки на двигатель). АМТ ооочень медленно смыкает диск сцепления при повышенных оборотах (около 1 600-1700). Время старта около 4-5 секунд до полного включения сцепления.

Краткое резюме: в морозы ниже -20 гр. надо дать поработать двигателю хотя бы 5 минут, чтобы его температура была не ниже 30-35 градусов. В этом случае АМТ не будет работать в режиме максимального оберегания РКПП и позволит влиться в плавный поток без особых подтупливаний.

Читайте так же:
Как регулировать газовый клапан на котле навьен

—-Глубокая снежная каша. Поведение АМТ——

Глубокий снег- не самое легкое испытание для режима «А» АМТ. Причин несколько:

1. При плавном старте (с прожатой педалью газа всего на пару см.) АМТ спешит переключиться на повышенную передачу в угоду экономии топлива. Это конечно похвально при неспешной, размеренной езде, но глубокий рыхлый снег значительно «крадет» инерцию наката автомобиля, на которую так рассчитывает АМТ. Это выглядит следующим образом: плавно тронувшись двигатель набирает 2 000 об. в минуту и АМТ плавно переключилась на 2 передачу и начала включать сцепление, но скорость автомобиля уже недостаточна для уверенного подхвата 2 передачи т.к. прошла уже целая секунда с момента выключения первой и за это время снег «притормозил» машину на несколько кмч. АМТ понимает, что инерция не в требуемом диапазоне, и спешно подкидывает обороты до 2,2-2,5 т. и резво включает первую передачу с ощутимым ускорением. Вся эта «процедура» занимает 2-2,5 секунды, что явно много.

Вывод: если лень перейти в ручной режим, то продавливайте педаль газа глубже. Тогда переключение на вторую будет быстрее и на оборотах выше 2,5 т.

2. Снежная каша на дороге глубиной 15- 20 см. Плавный набор скорости до 40-50 кмч. Из-за постоянно меняющегося коэффициента сцепления с дорогой ведущие колеса часто пробуксовывают на 2, 3 передаче. Машина «плавает» в этой каше. Если с нормальным зацепом этот эффект незаметен, то в снежной каше ощутим динамический увод с траектории в сторону буксующего колеса: требуется коррекция рулем.

3.Снежная каша на дороге глубиной 15- 20 см. Интенсивный набор скорости до 50-60 кмч. Из-за постоянно меняющегося коэффициента сцепления с дорогой ведущие колеса часто пробуксовывают на 2, 3 передаче. В момент переключения тяга на колеса не передается от двигателя. При интенсивном разгоне это чревато уводом в сторону «снежного плена» с большей затягивающей силой: при плавном наборе скорости эффект не так ярко выражен. Это происходит из-за того, что в каше не так четко прогнозируемы моменты переключений передач и сами передачи переключаются быстрее.

Краткое резюме: в снежной каше и режиме «А» АМТ надо не боятся давить газ хотя бы на треть её хода и покрепче держать руль. Интенсивный режим разгона требует повышенного внимания, что не комфортно.

Самый смак оставил «на сладкое»: режим «М» и снежная каша. Не буду особо вдаваться в подробности и скажу сразу- любой разгон в кайф!

Дело в том, что в этом режиме время переключения передач минимальное для АМТ в принципе и на полный цикл переключения уходит где то 0,5-0,7 секунды ( на полный Карл!: с выключением сцепления, переключением передачи и включением сцепления). Т.е. я бы тратил время меньше и переключал бы быстрее, но не принципиально и с ущербом для сцепления и(или) синхронизаторов. А т.к. это переключение осуществляется по команде водителя, то появляется ощущение полного контроля над автомобилем в этой сложной дорожной ситуации. И это льет бальзам на душу «старого» автокроссера :-). Кстати поведение подвески, динамических уводов и как машина цепляется за траекторию — оставляет только положительные эмоции: очень прогнозируемое поведение. Даже в заносах. После акцента с полиуретаном в подвеске и KYB ExceelG по кругу- очень неплохо.

—-Расход после установки сигнализации с автозапуском—-

Читайте так же:
Установка сигнализации на уаз патриот can

Первый момент: средний расход обнуляется при снятии клеммы с аккумулятора. Второй момент: сразу же после установки сигнализации ударили морозы от -20 до -30. Примерно через 100 км. расход в эти морозы с регулярными запусками с брелка ( по сути- практически каждый раз перед любой поездкой) устаканился на страшноватых 13 л. на сотню ( только городские короткие поездки). Морозы сейчас спали: упал и расход до 11,5 л при тех же условиях. Акцент в морозы пил не более 12,5 литров, но и автозапуском он был обделен.

Парктроник как парктроник. Вот картинка из интернета такого же:

Только сонары белые. Ставили на пару с приятелем в теплом боксе- ибо на улице уже был крепкий морозец (боялись за бампер). Снимали бампер по инструкции из интернета: никаких особенностей, за исключением того, что бампер дополнительно держится на боковых зацепах, которые вставляются в задние крылья. Для выводов из зацепа потребовались усилия (опять таки боялись поломать). Зря боялись- бампер прочный и эластичный. На полную установку ушло около 2,5 часов. Что порадовало: количество шумки и вибры в багажнике ( вибра присутствует даже под пластиковой накладкой порога багажника). Парктроник адекватно определяет расстояние с погрешностью в 10 см. В общем то и все. Но камеру заднего вида все же скоро поставлю 🙂

Спасибо за внимание и за то, что прочитали до конца!) Всем удачи в новом году!

Установка сигнализаций с автозапуском в Асбесте

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Установка сигнализации с автозапуском — отзывы

Сергей оставил отзыв

Аватар Руслан Шарипов

4,72 · 18 отзывов

Дмитрий оставил отзыв

Аватар Руслан Гасанов

Таисс оставилa отзыв

Гипсокартон, Устройство проёмов, Устройство перегородок из ГКЛ

Аватар Константин Платонов

Алексей оставил отзыв

Аватар Степан Костюкович

4,74 · 57 отзывов

Медведев Вячеслав оставил отзыв

Укладка паркета, Укладка паркетной доски

Аватар Евгений Митяшин

Фаина оставилa отзыв

Аватар Артём Жеребцов

Алёна оставилa отзыв

Аватар Юрий Замотаев

Наталья Захарова оставилa отзыв

Аватар Сергей Теплов

Екатерина оставилa отзыв

Замена уплотнителя в холодильнике

Задачи, которые доверили Профи

Установка сигнализации с автозапуском

14 октября 2021

Установка сигнализации с автозапуском

18 октября 2021

Установка сигнализации с автозапуском

12 октября 2021

Установка сигнализации с автозапуском

17 сентября 2021

Установка сигнализации с автозапуском

20 сентября 2021

Установка сигнализации с автозапуском

18 сентября 2021

Установка сигнализации с автозапуском

25 августа 2021

Установка сигнализации с автозапуском

11 августа 2021

Установка сигнализации с автозапуском

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1000 до 5800 ₽ / усл.

Другие услуги в г. Асбест

Цены: от 1000 до 5500 ₽ / усл.

Услуги в соседних городах

  • Установка сигнализаций с автозапуском — широкая база мастеров по ремонту
  • Проверенные отзывы о мастерах на Профи
  • Установка сигнализаций с автозапуском — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг!

Вам нужен честный эксперт? Если хотите получить услугу профессионально и неотложно, то обращайтесь к профессионалам с Профи. В Екатеринбурге много умелых и организованных мастеров и почти все они у нас и ждут ваши заявки!

Установка сигнализаций с автозапуском выполняется отлично и кропотливо, только если мастер работает высококлассно. А наши исполнители любые задачи, неважно, элементарные или капитальные, выполнят пунктуально и неотложно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector