Установка сигнализации с автозапуском лада калина
Установка сигнализации с автозапуском лада калина
Если Жаба душит на готовый обходчик, но не душит на новый ключ с меткой (сам ключ с кнопками при этом нафиг не нужны, разве что если "про запас") — можно и собрать обходчик самому.
Не сильно душит обходчик ждать долго его в наличии нигде по близости нет тока на заказ через инет где то искать потом месяц ждать 🙁
Не сильно душит обходчик ждать долго его в наличии нигде по близости нет тока на заказ через инет где то искать потом месяц ждать 🙁
можно метку штатного ключа к замку прикрутить, отрубив тем самым штатную сигу.
Не хочу метку из обучающего ключа, ссыкотно как то :)) думаю лучше обучить ещё один хрен с ним, и обходчик спрятать куда нить так чтобы за 5 минут не вытащить спокойнее будет.
Простой обходчик и смысла нет искать — на него проще питание подать, чтоб включился, а вот кодовый да, имеет смысл прятать.
Простой обходчик и смысла нет искать — на него проще питание подать, чтоб включился, а вот кодовый да, имеет смысл прятать.
чтобы подать питание простой тоже найти надо
Добрый день, такой вопрос. Хочу установить сигнализацию с автозапуском. На данный момент в авто установлена какая-то простенькая сигналка шерифф даже без сирены. Штатный иммо также работает, но я им не пользуюсь. Вопрос собственно вот в чем: смогу ли я своими силами установить сигналку? Выбрал Старлайн e90. Уровень познания в электрике таков, что ранее я устанавливал сам электростеклоподьемники на восьмерке и обогрев сидений, т.е. знаю что такое плюс, что такое масса, и т.п. то есть базовые знания, ну и руки растут из правильного места. Как думаете хватит ли таких навыков чтобы самому поставить себе сигналку с автозапуском?
если есть знание, то установить не будет проблемой, тем более у Старлайна есть уже готовые карты монтажа и сними разобраться будет довольно быстрей
определиться с количеством необходимых доп реле, иметь несколько диодов, дополнительные провода, обходчик иммобилайзера и чип в него,
т.е. я правильно понимаю что купив комплект сигналки там будет не все необходимое? И насчет иммобилайзера, его обязательно блокировать, нельзя просто им не пользоваться? Как сейчас например, я на него не закрываю, даже ключ с кнопками убрал домой, как будто нет его, пользуюсь одной сигналкой, нельзя так?
т.е. я правильно понимаю что купив комплект сигналки там будет не все необходимое? И насчет иммобилайзера, его обязательно блокировать, нельзя просто им не пользоваться? Как сейчас например, я на него не закрываю, даже ключ с кнопками убрал домой, как будто нет его, пользуюсь одной сигналкой, нельзя так?
будет все, но для подключения доп каналов (открытие багажника, блокировка бензонасоса, доводчик стекол и т.п.) нужны реле так как выходы доп каналов рассчитаны на ток до 300мА. Доп каналы по сути можно вообще не подключать, поэтому и нужно определиться что будет подключаться к доп каналам и нужно ли реле (обходчик например реле не требует, а выход на открытие багажника требует). А вот иммобилайзером не пользоваться нельзя, он либо активирован, либо нет, а брелок с кнопками имобилайзеру не нужен ему нужно присутствие вблизи замка одного из привязанных к нему ключей (а вернее чипов-транспондеров) или обучающий ключ (с красной меткой). Если иммо не активирован то обходчик не нужен, а если активирован то нужен либо обходчик + чип, либо залить в мозги прошивку с отключенным (не активированным иммобилайзером).
А вот иммобилайзером не пользоваться нельзя, он либо активирован, либо нет, а брелок с кнопками имобилайзеру не нужен ему нужно присутствие вблизи замка одного из привязанных к нему ключей (а вернее чипов-транспондеров) или обучающий ключ (с красной меткой).
ну вот я просто завожу ключом с красной меткой, а на охрану сигналкой ставлю, нельзя также с новой сигнализацией? У меня же сейчас получается и иммобилайзер и сигналка вместе работают.
Понял, спасибо, а еще такой вопрос, что означает когда в названии сигнализации добавлены слова Can+Lin, например Starline A93 CAN+LIN, в описании написано:
"Интегрированный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля"
т.е. ее проще установить чем обычную сигнализацию? В чем разница?
Oлег888, тут можно посмотреть какие функции будут доступны по шине кан. (https://can.starline.ru/)
У тебя люкс, или норма? Единственное, не помню есть ли лин шина в норме.
У тебя люкс, или норма? Единственное, не помню есть ли лин шина в норме.
а как узнать, я покупал с рук, наверное люкс, так как кондей и абс есть
В общем посмотрел сейчас карту монтажа starline e90 на Калину 2013 года, на первый взгляд вроде не сложно, нужно врезаться в некоторые цепи проводов, даже цвета указаны. Самое сложное как я понял подключиться к штатному цз, там надо как-то программировать, и не указано как подключать обходчик иммобилайзера. В общем ломаю голову рискнуть самому ставить или нет, как думаете? Кто-нибудь сам ставил, не обладая при этом супер знаниями в электрике, реально это?
я ж тебе говорю, сам ставил опыта было 0, было умение работать тестером, знание основ электрики на уровне школы, желание и предварительное подробное изучение схемы подключения. Лучше заранее определиться для себя какой куда провод подключать конкретно к данной модели, можно даже записать. Например: силовая колодка 6 контактов и расписать каждый используется или нет и куда подключается.
Вообще конкретно на калине почти все подключения делаются за панелью приборов, центральный замок подключается в левой стойке у ног водителя на провода которые идут от кнопки управления дверями (внутрисалонной), концевики дверей подключаются к блоку АПС-6 на проводах где плафон включается, концевик багажника под задним сиденьем у блока управления стеклопакетом, концевик капота у левой стойки. Обходчик подключается непосредственно к сигнализации, там вроде только плюс минус и активация обходчика одним из доп каналов сиги (без реле) и антенну обходчика накинуть на штатный замок. Вроде все.
Не помню только где диоды нужно использовать, вроде при подключении к ручнику и к концевикам дверей/капота/багажника
Добавлено через 9 минут
посмотрел сейчас карту монтажа, почти все так как я и написал, я бы занялся, работа интересная
Добавлено через 1 минуту
про апс6 это для нормы
я ж тебе говорю, сам ставил опыта было 0, было умение работать тестером, знание основ электрики на уровне школы, желание и предварительное подробное изучение схемы подключения.
Установка сигнализации с автозапуском лада калина
- Главная
- Форум
- Блоги
- Наш гараж
- Новости
- Чат
Пользователь
Город | Владимир |
Имя | Николай |
Сообщений: 59
На форуме с: 19.04.14
Опытный пользователь
Город | Ессентуки |
Имя | Антон |
Сообщений: 236
На форуме с: 20.02.14
Всем доброго времени суток. Долго выбирая сигнализацию, выбрал Starline a91, потом начал искать где дешевле в городе установить. В одном из сервисов мне сказали, что на нашу калину 2 можно ставить сигнализации с LIN-шиной. А сиги с CAN-шиной тоже можно, но это придется резать проводку (скрутки), да и с гарантии можно слететь, если не у ОД ставил. Нашел только одну сигу с LIN-шиной Pandora lx 3050. Может кто подскажет как быть?
Ветеран
Город | Тольятти |
Имя | Алексей |
Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13
Пользователь
Город | Владимир |
Имя | Николай |
Сообщений: 59
На форуме с: 19.04.14
Всем доброго времени суток. Долго выбирая сигнализацию, выбрал Starline a91, потом начал искать где дешевле в городе установить. В одном из сервисов мне сказали, что на нашу калину 2 можно ставить сигнализации с LIN-шиной. А сиги с CAN-шиной тоже можно, но это придется резать проводку (скрутки), да и с гарантии можно слететь, если не у ОД ставил. Нашел только одну сигу с LIN-шиной Pandora lx 3050. Может кто подскажет как быть?
Ветеран
Город | Тольятти |
Имя | Алексей |
Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13
Начинающий
Сообщений: 21
На форуме с: 11.07.14
Ветеран
Город | Тольятти |
Имя | Алексей |
Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13
Ветеран
Город | Тольятти |
Имя | Алексей |
Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13
Пользователь
Город | Брянск |
Имя | Игорь |
Сообщений: 176
На форуме с: 10.11.14
Пользователь
Город | Самара |
Сообщений: 128
На форуме с: 23.06.14
Элита
Город | Белгород |
Имя | Вячеслав |
Сообщений: 1242
На форуме с: 16.09.14
Всем доброго времени суток. Долго выбирая сигнализацию, выбрал Starline a91, потом начал искать где дешевле в городе установить. В одном из сервисов мне сказали, что на нашу калину 2 можно ставить сигнализации с LIN-шиной. А сиги с CAN-шиной тоже можно, но это придется резать проводку (скрутки), да и с гарантии можно слететь, если не у ОД ставил. Нашел только одну сигу с LIN-шиной Pandora lx 3050. Может кто подскажет как быть?
Начинающий
Город | балашов |
Имя | денис |
Сообщений: 40
На форуме с: 24.08.14
у старлайна сига с встроенным LIN зовётся a93.
Начинающий
Сообщений: 10
На форуме с: 30.06.14
Элита
Город | Пермь |
Сообщений: 1570
На форуме с: 14.12.13
Элита
Город | Каменск-Шахтинский |
Имя | Владимир |
Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14
Элита
Город | Каменск-Шахтинский |
Имя | Владимир |
Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14
Элита
Город | Симферополь |
Имя | Сергей |
Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14
Что, никто не знает? У всех родные сигналки, что ли?
Элита
Город | Каменск-Шахтинский |
Имя | Владимир |
Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14
Что, никто не знает? У всех родные сигналки, что ли?
Пользователь
Сообщений: 179
На форуме с: 25.05.14
Задался таким вот вопросом. У меня старлайн А91 с автозапуском, иммо активирован, стоит обходчик. И в обходчике стоит чип из красного ключа(обучающий). А езжу постоянно с чёрным(рабочий) Красный лежит в сумке как запасной, без чипа. Как думаете, то что машина при автозапуске читает код с красного ключа, ни чему не навредит? Т.е. как я понимаю, какждый раз происходит переобучения. И какой тогда из ключей иммо читает, если в замке ключ?
Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.
Поведение АМТ в мороз и снежную кашу. Расход после установки сигнализации с автозапуском.
В нашей Нижегородской губернии наконец то пришла нормальная зима: с морозами, снежными заносами и т.д. Получилось систематизировать некоторые моменты поведения машины в зимнем режиме эксплуатации.
—- Мороз до -30. Запуск двигателя, поведение АМТ——
После ночной стоянки(12-16 часов) c температурой воздуха от -25 до -30, заводится даже с автозапуска сигнализации ( к слову: я еще не настраивал интервал времени запуска: по умолчанию это 0,8 секунды и 3 попытки запуска). Первое время мотор недовольно «дизелит»: около минуты- двух. Стандартного времени работы двигателя с сигналки ( 10 минут) достаточно чтобы борт. компьютер рапортовал о 35-40 гр. масла двигателя. При этом уже можно начинать движение и АМТ не будет высказывать свое недовольство долгим включением сцепления и нарочито медленными переключениями. По моим наблюдениям: при запуске, АМТ все же выключает сцепление для его (запуска) облегчения.
Я провел несколько экспериментов чтобы понять как себя ведет АМТ во время прогрева двигателя от 20 до 55 градусов (начиная с этой температуры субъективно АМТ уже достаточно прогрета чтобы не заметить разницы с «летним» её поведением).
1. На улице где то -22 гр. Двигатель проработал всего пару минут, но надо срочно ехать. Его температура при этом не превышает 20 градусов. АМТ будет требовать для старта не меньше 1300-1400 оборотов в минуту ( а то и больше) и сцепление будет включаться медленно (по ощущениям секунды 2-3). Буквально через минуту температура двигателя будет уже 30 гр. Переключение на вторую будет с ощутимым толчком. На третью и последующие тоже будут более заметными чем на прогретом моторе.
Естественно двигатель при этом не крутим выше 2,5 т. оборотов в минуту, пока он не прогреется хотя бы до 50 градусов, когда климат-контроль «распустит удавку» вентилятору и тот начнет интенсивно гнать теплый воздух в салон.
2. На улице где то -24 гр. навалило около 30 см снега и надо выезжать с заваленной стоянки. Двигатель прогрет до 35 гр. Стараясь давать малый газ АМТ плавно начинает смыкать диск сцепления, но оборотов (1300-1400) для уверенного старта недостаточно («добрый» тракторист сделал бровку высотой см. 40 в которую упирается одно из ведущих колес) АМТ, видя повышенную нагрузку на колеса, прекращает смыкать диск сцепления ( дабы не заглушить двигатель и оберегая диск сцепления от перегрева). Если дать побольше газу, то АМТ более резко сомкнет диск сцепления и с пробуксовкой вылезаем из «западни». Пока раскачивал машину прошло всего с минуту, но температура двигателя уже 45 гр. Дальше уже едем по прочищенной дороге без особенностей.
3. На улице -15. Двигатель работает всего минуту и прогрелся только до 14 градусов: ради эксперимента решил плавно тронуться с прочищенного места (без доп. нагрузки на двигатель). АМТ ооочень медленно смыкает диск сцепления при повышенных оборотах (около 1 600-1700). Время старта около 4-5 секунд до полного включения сцепления.
Краткое резюме: в морозы ниже -20 гр. надо дать поработать двигателю хотя бы 5 минут, чтобы его температура была не ниже 30-35 градусов. В этом случае АМТ не будет работать в режиме максимального оберегания РКПП и позволит влиться в плавный поток без особых подтупливаний.
—-Глубокая снежная каша. Поведение АМТ——
Глубокий снег- не самое легкое испытание для режима «А» АМТ. Причин несколько:
1. При плавном старте (с прожатой педалью газа всего на пару см.) АМТ спешит переключиться на повышенную передачу в угоду экономии топлива. Это конечно похвально при неспешной, размеренной езде, но глубокий рыхлый снег значительно «крадет» инерцию наката автомобиля, на которую так рассчитывает АМТ. Это выглядит следующим образом: плавно тронувшись двигатель набирает 2 000 об. в минуту и АМТ плавно переключилась на 2 передачу и начала включать сцепление, но скорость автомобиля уже недостаточна для уверенного подхвата 2 передачи т.к. прошла уже целая секунда с момента выключения первой и за это время снег «притормозил» машину на несколько кмч. АМТ понимает, что инерция не в требуемом диапазоне, и спешно подкидывает обороты до 2,2-2,5 т. и резво включает первую передачу с ощутимым ускорением. Вся эта «процедура» занимает 2-2,5 секунды, что явно много.
Вывод: если лень перейти в ручной режим, то продавливайте педаль газа глубже. Тогда переключение на вторую будет быстрее и на оборотах выше 2,5 т.
2. Снежная каша на дороге глубиной 15- 20 см. Плавный набор скорости до 40-50 кмч. Из-за постоянно меняющегося коэффициента сцепления с дорогой ведущие колеса часто пробуксовывают на 2, 3 передаче. Машина «плавает» в этой каше. Если с нормальным зацепом этот эффект незаметен, то в снежной каше ощутим динамический увод с траектории в сторону буксующего колеса: требуется коррекция рулем.
3.Снежная каша на дороге глубиной 15- 20 см. Интенсивный набор скорости до 50-60 кмч. Из-за постоянно меняющегося коэффициента сцепления с дорогой ведущие колеса часто пробуксовывают на 2, 3 передаче. В момент переключения тяга на колеса не передается от двигателя. При интенсивном разгоне это чревато уводом в сторону «снежного плена» с большей затягивающей силой: при плавном наборе скорости эффект не так ярко выражен. Это происходит из-за того, что в каше не так четко прогнозируемы моменты переключений передач и сами передачи переключаются быстрее.
Краткое резюме: в снежной каше и режиме «А» АМТ надо не боятся давить газ хотя бы на треть её хода и покрепче держать руль. Интенсивный режим разгона требует повышенного внимания, что не комфортно.
Самый смак оставил «на сладкое»: режим «М» и снежная каша. Не буду особо вдаваться в подробности и скажу сразу- любой разгон в кайф!
Дело в том, что в этом режиме время переключения передач минимальное для АМТ в принципе и на полный цикл переключения уходит где то 0,5-0,7 секунды ( на полный Карл!: с выключением сцепления, переключением передачи и включением сцепления). Т.е. я бы тратил время меньше и переключал бы быстрее, но не принципиально и с ущербом для сцепления и(или) синхронизаторов. А т.к. это переключение осуществляется по команде водителя, то появляется ощущение полного контроля над автомобилем в этой сложной дорожной ситуации. И это льет бальзам на душу «старого» автокроссера :-). Кстати поведение подвески, динамических уводов и как машина цепляется за траекторию — оставляет только положительные эмоции: очень прогнозируемое поведение. Даже в заносах. После акцента с полиуретаном в подвеске и KYB ExceelG по кругу- очень неплохо.
—-Расход после установки сигнализации с автозапуском—-
Первый момент: средний расход обнуляется при снятии клеммы с аккумулятора. Второй момент: сразу же после установки сигнализации ударили морозы от -20 до -30. Примерно через 100 км. расход в эти морозы с регулярными запусками с брелка ( по сути- практически каждый раз перед любой поездкой) устаканился на страшноватых 13 л. на сотню ( только городские короткие поездки). Морозы сейчас спали: упал и расход до 11,5 л при тех же условиях. Акцент в морозы пил не более 12,5 литров, но и автозапуском он был обделен.
Парктроник как парктроник. Вот картинка из интернета такого же:
Только сонары белые. Ставили на пару с приятелем в теплом боксе- ибо на улице уже был крепкий морозец (боялись за бампер). Снимали бампер по инструкции из интернета: никаких особенностей, за исключением того, что бампер дополнительно держится на боковых зацепах, которые вставляются в задние крылья. Для выводов из зацепа потребовались усилия (опять таки боялись поломать). Зря боялись- бампер прочный и эластичный. На полную установку ушло около 2,5 часов. Что порадовало: количество шумки и вибры в багажнике ( вибра присутствует даже под пластиковой накладкой порога багажника). Парктроник адекватно определяет расстояние с погрешностью в 10 см. В общем то и все. Но камеру заднего вида все же скоро поставлю 🙂
Спасибо за внимание и за то, что прочитали до конца!) Всем удачи в новом году!
Установка сигнализаций с автозапуском в Асбесте
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Установка сигнализации с автозапуском — отзывы
Сергей оставил отзыв
4,72 · 18 отзывов
Дмитрий оставил отзыв
Таисс оставилa отзыв
Гипсокартон, Устройство проёмов, Устройство перегородок из ГКЛ
Алексей оставил отзыв
4,74 · 57 отзывов
Медведев Вячеслав оставил отзыв
Укладка паркета, Укладка паркетной доски
Фаина оставилa отзыв
Алёна оставилa отзыв
Наталья Захарова оставилa отзыв
Екатерина оставилa отзыв
Замена уплотнителя в холодильнике
Задачи, которые доверили Профи
Установка сигнализации с автозапуском
14 октября 2021
Установка сигнализации с автозапуском
18 октября 2021
Установка сигнализации с автозапуском
12 октября 2021
Установка сигнализации с автозапуском
17 сентября 2021
Установка сигнализации с автозапуском
20 сентября 2021
Установка сигнализации с автозапуском
18 сентября 2021
Установка сигнализации с автозапуском
25 августа 2021
Установка сигнализации с автозапуском
11 августа 2021
Установка сигнализации с автозапуском
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 1000 до 5800 ₽ / усл.
Другие услуги в г. Асбест
Цены: от 1000 до 5500 ₽ / усл.
Услуги в соседних городах
- Установка сигнализаций с автозапуском — широкая база мастеров по ремонту
- Проверенные отзывы о мастерах на Профи
- Установка сигнализаций с автозапуском — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг!
Вам нужен честный эксперт? Если хотите получить услугу профессионально и неотложно, то обращайтесь к профессионалам с Профи. В Екатеринбурге много умелых и организованных мастеров и почти все они у нас и ждут ваши заявки!
Установка сигнализаций с автозапуском выполняется отлично и кропотливо, только если мастер работает высококлассно. А наши исполнители любые задачи, неважно, элементарные или капитальные, выполнят пунктуально и неотложно.