Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации

Установка сигнализации

На всех машинах был автозапуск поэтому автозапуск был внедрен в Х3. По советам "бывалых" решил ставить пандору, сигнализацию брал на оф.сайте.

BMW X3 2012, двигатель бензиновый 3.0 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 21

Теперь пропала заводская блокировка.

Какая блокировка? Привет

Привет. Штатная блокировка. Второй ключик же в машине похоронен. Штатная блокировка значительно лучше чем та которая на сигнализации.

Если захотеть можно открыть все по идее. Хоть на эвакуатор загрузить) А мерзнуть в -30 не очень хотелось. Да и при сильных холодах кто будет греть машину по 15 минут чтоб прогреть коробку, а благодаря сигнализации машина перед поездкой прогревается, я придерживался этого. но каждому свое)

Ну тут конечно каждому своё. )
А так, после запуска через минуту можно поставить машину на стояночный тормоз и включить драйв. В этом режиме акпп прогревается значительно быстрее чем на холостом ходу. Буквально 3 минуты и и спокойно можно ехать, конечно не педаль в пол.

Если захотеть можно открыть все по идее. Хоть на эвакуатор загрузить) А мерзнуть в -30 не очень хотелось. Да и при сильных холодах кто будет греть машину по 15 минут чтоб прогреть коробку, а благодаря сигнализации машина перед поездкой прогревается, я придерживался этого. но каждому свое)

При сильных холодах она и за 15 минут езды не нагреется…

Поэтому до поездки она греется 15-20 минут, чтоб нагрелась

На месте тем более)

В смысле?) Вы подключите ноут, посмотрите как греется коробка)

15 минут на холостом прогреве по вашему хуже чем завезти и через 3-5 минут начать движение при температуре — 20 и ниже?

Да нет конечно) Я про то что температура акпп оч медленно поднимается и даже после 15 минут надо ехать лайтово, т.к. она еще далека от рабочей температуры.

Привет. Штатная блокировка. Второй ключик же в машине похоронен. Штатная блокировка значительно лучше чем та которая на сигнализации.

Можно детальней какой ещё второй ключик? Или это только при дистанционной заводке? У меня тоже пандора, но комфортного доступа нету и как я поняла со слов офов (пандоровских), что это сложнее и мне не принципиально…короче не заводится у меня дистанционно)

Второй ключик для автозапуска. Если это не реализовывать, то второй ключ не нужно в машине хоронить.

А если реализовывать, то второй ключ по-любому в машине? Стекло-кнопка и даже без метки на эвакуатор заедет, хорошо прогрелись называется)

Как-то встречал умельцев сделать автозапуск без похорон второго ключа. Но как-то сигнализация с установкой была под 50-60 тыс. и ставят не Пандору. Но в любом случае автозапуск с супер обходчиком штатного имобилайзера пусть даже без похорон второго ключа, это лишение штатной защиты которая куда лучше всяких дополнительных. Это уже не очень хорошо.
Автозапуск может штука и хорошая, но там есть свой большой минус особенно в достаточно сильный мороз!
Бывали случаи у клиентов да и даже у моего сына с машиной.
Нет гарантии, что вы купите нормальное моторное масло, а не палево! В мороз это превращается в кисель и не может пройти через фильтр! Итог: после запуска нет давления масла и если вы сидите в машине, вы это сразу увидите и соответственно заглушите двигатель. А вот с автозапуском из дома можно подойти к машине и там будет уже не работающий мотор, а Сталинград с кулаком дружбы!
Каждый естественно выбирает своё! )))

Ок, но зачем такой сложный путь, если есть штатное вэбасто? Лично мне тоже не принципиально, но у нас в семье была е39 бензиновая и на ней была штатная вэбасто с пультом и что вы думаете много раз мы ей пользовались?)) При чем вэбасто прям полноценная и салон и мотор, просто я за все штатное и когда мне на Пандоре предложили сделать комфортный доступ с помощью метки, мол только разряжаться будет чаще, то я отказалась…мне вообще не нравится этот недокомфортный доступ как у меня- ключ вставить некуда и вроде заводится с ключем в кармане, но для того, чтоб открыть или закрыть он все равно нужен и если в ф10 есть хоть специальное место для него (хотя с таким успехом можно было просто оставить в привычном месте на консоле), то у меня нету и если ключа нет в подстаканнике, то уже пару пару раз была паника карманы/сумка/под сидушками, особенно когда холодно и сидя перевернуть можно только сумку и как всегда опаздывала куда-то, в общем не понятное мне решение…

У меня на шнурке на шее висит, не разу ещё не потерял ) и не забыл ни где.

А если реализовывать, то второй ключ по-любому в машине? Стекло-кнопка и даже без метки на эвакуатор заедет, хорошо прогрелись называется)

В машине но без батареи. Чтобы запустится таким ключём то его надо поднести к рулевой колонке.

Автосигнализации для BMW X3

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля BMW X3.

2011-2017 (F25) 2017-2019 (G01)
Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля BMW X3.

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автоматического запуска двигателя

автосигнализация A63

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Автосигнализация Pandora DX 6x

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN LOGICAR 4 НА АВТОМОБИЛЬ BMW X3 (E-83)

1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN LOGICAR 4 НА АВТОМОБИЛЬ BMW X3 (E-83) Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой шине автомобиля Подключение аварийной световой сигнализации Подключение центрального замка Подключение датчика зажигания Подключение цепей реализации автоматического запуска Подключение обходчика иммобилайзера Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Установка датчика температуры Установка датчика капота и сирены Установка датчика удара Установка антенного модуля Установка кнопки VALET и СИД Установка центрального блока Программирование системы

2 Устанавливаемые компоненты: — система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4; — обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 В инструкции описано базовое подключение системы. 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой шине автомобиля Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4. Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы: — датчики открытия дверей; — датчик капота (на автомобилях со штатной охранной системой); — датчик багажника; — датчик тахометра; — датчик положения селектора АКПП; — датчик нажатия педали тормоза; — режим «Slave». Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3, находящихся под сдвижной крышкой на блоке, или программным путем (см. рис. 1). ВНИМАНИЕ: Все работы, связанные с изменением положения перемычек, должны осуществляться при отключенном питании системы сигнализации. Рис.1: Перемычки под крышкой центрального блока Для подключения к CAN шине автомобиля (витая пара из жёлтого/красного и жёлтого/коричневого проводов) необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-HIGH 2

3 жёлтого/красного цвета в разъёме на приборной панели, а синий провод CAN-LOW разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-LOW жёлтого/коричневого цвета в разъёме на приборной панели. Также необходимо подключить систему Scher-Khan Logicar 4 к цифровой K- Line шине автомобиля. Для этого чёрный провод K-Line разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с белым/красным с жёлтыми точками проводом в разъёме на приборной панели (см. рис. 2). Рис. 2: Подключение к цифровой шине. Жёлтый/коричневый провод CAN LOW Жёлтый/красный провод CAN HIGH Белый/красный провод с жёлтыми точками K Line 2. Подключение аварийной световой сигнализации Для управления аварийной сигнализацией используется подключение к кнопке на центральной панели проборов. Белый провод разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к коричневому/синему проводу разъёма кнопки аварийки. Рис. 3: Подключение аварийной сигнализации. Коричневый/синий провод аварийная сигнализация 3

4 3. Подключение центрального замка Возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине в автомобиле отсутствует, поэтому управление реализуется по аналоговой схеме. 3.1 Подключение ЦЗ на автомобилях, на которых «личинка» водительской двери закрывает все замки Жёлтый провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем через добавочное сопротивление Ом к белому/чёрному проводу в жгуте, слева от педального узла (управление открытием). Зелёный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем через добавочное сопротивление Ом к коричневому/жёлтому проводу в жгуте, слева от педального узла (управление закрытием). Желтый/белый и зелёный/белый провода соединить с «массой» автомобиля. См. рис. 4 и схему 1. Функцию 3-4 установить в значение 2. Для автомобилей со штатной охранной системой также необходимо фиолетовый/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 через добавочное сопротивление Ом подключить к коричневому/серому с жёлтыми точками проводу в жгуте, слева от педального узла (имитация открытия водительской двери после окончания автоматических режимов). См. рис. 4 и схему 1. Функцию 2-16 установить в значение 4. Коричневый/жёлтый провод закрытие ЦЗ Рис. 4: Управление ЦЗ на а/м. Белый/чёрный провод открытие ЦЗ Коричневый/серый провод концевик водительской двери 4

5 Схема 1: Подключение ЦЗ на а/м. 3.2 Подключение ЦЗ на автомобилях, на которых «личинка» водительской двери закрывает только водительскую дверь В данной комплектации отсутствуют провода от "личинки" на водительской двери до блока управления за перчаточным ящиком, в разъёме на блоке, вместо этих проводов, пустые ячейки. Необходимо в эти ячейки вставить контакты и подсоединить к ним провода от встроенного реле управления ЦЗ системы Scher- Khan Logicar 4 так, как это указано на рис. 4 и схеме Подключение датчика зажигания Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зелёному проводу в жгуте от замка зажигания. См. рис. 5. Зелёный провод зажигание 1 Фиолетовый провод зажигание 2 Чёрный/синий провод стартер Рис. 5: Подключение цепей поддержки зажигания. 5

6 5. Подключение цепей реализации автоматического запуска Для подключения автозапуска необходимо зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зелёному проводу в жгуте от замка зажигания. Белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому проводу в жгуте от замка зажигания. Жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к чёрному/синему проводу в жгуте от замка зажигания. Красный/чёрный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к +12В АКБ автомобиля. См. рис. 5, схему 2. Схема 2: Подключение цепей автоматического запуска. 6. Подключение обходчика иммобилайзера В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2. Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. (См. схему 3). Схема. 3: Подключение обходчика иммобилайзера. Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на антенне автомобиля под кожухом рулевой колонки (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.). Функцию 2-15 установить в значение 4; функцию 2-8 установить в значение 4. 6

7 7. Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Информация от датчика стояночного тормоза в цифровой шине автомобиля нет. Необходимо его аналоговое подключение. Для этого голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/коричневому проводу с жёлтыми точками в разъёме на приборной панели. (См. рис. 6) Рис. 6: Подключение датчика стояночного тормоза. Синий/коричневый провод стояночный тормоз Внимание: запрограммировав функцию 3-9 в значение 2, можно контролировать положение селектора АКПП вместо стояночного тормоза. Информация от датчика педали тормоза считывается встроенным модулем CAN системы Scher-Khan Logicar Установка датчика температуры Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик температуры входит в комплект. 9. Установка датчика капота и сирены На автомобилях со штатной охранной системой информация о состоянии датчика капота присутствует в цифровой шине. На автомобилях без штатной охранной системы необходима установка дополнительного датчика капота, идущего в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Дополнительный датчик капота нужно подключить к коричневому/черному проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Возможное место установки указано на рис. 7. 7

8 Для подключения сирены необходимо коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 2 соединить с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки указано на рис. 8. Дополнительный датчик капота Рис. 7: Возможное место установки дополнительного датчика капота. Рис. 8: Возможное место установки сирены. Сирена 10. Установка датчика удара Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть расположен на прочной поверхности в салоне. Закрепить его 8

9 можно при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). 11. Установка антенного модуля Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Logicar 4. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. 12. Установка кнопки VALET и СИД Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. СИД может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. 13. Установка центрального блока Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля, например, за приборной панелью. 14. Программирование системы После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций. Для управления ЦЗ: -функцию 3-4 установить в значение 2; -для автомобилей со штатной системой охраны функцию 2-16 установить в значение 4; -для активирования режима SLAVE (управление сигнализацией штатным брелоком автомобиля) функцию 1-17 установить в значение 2; -для активирования функции «Комфорт» (закрытие стёкол при постановке системы Scher-Khan Logicar 4 в охрану) функцию 2-3 установить в значение 3. Внимание: режим SLAVE управление дверью багажника со штатного брелока автомобиля не поддерживается. Внимание: в момент срабатывания функции «Комфорт» (30 секунд после постановки системы Scher-Khan Logicar 4 в охрану) автомобиль не реагирует на команды со штатного брелока. 9

10 Для использования автоматического запуска: -для управления обходчиком иммобилайзера функцию 2-15 установить в значение 4, а функцию 2-8 установить в значение 2; -для контроля положения селектора АКПП вместо стояночного тормоза функцию 3-9 установить в значение 2. Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода (см. Руководство по установке). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке. 10

11 Сирена 4:Коричневый 2А Выход на сирену 2:Чёрный МАССА Аккумуляторная батарея 1:Красный 12В Вход питания процессорной части F2 2:Жёлтый R= Ом F5 К белому/чёрному проводу жгута слева от педального узла 15A 3:Жёлтый/белый Автозапуск 3:Красный/черный Программирование функций Подключение ЦЗ 5A R= Ом 5:Зелёный 40A F1 +12 В F Селектор АКПП вместо стояночного тормоза К коричневому/жёлтому проводу жгута слева от педального узла Управление ЦЗ Для а/м со штатной системой охраны Функция «комфорт» 15A 4:Желтый Выход (15А) на стартер Режим SLAVE Cn2 Cn1 Cn3 Концевой замыкатель капота а 87 Замок зажигания 87а Чёрный/синий Фиолетовый Зелёный К жёлтому/красному проводу в разъёме на приборной панели К коричневому/синему проводу от кнопки аварийной сигнализации на центральной консоли (управление аварийной сигнализацией) а 86 15:Синий 250мА Выход Блокировка двигателя Под крышкой находится программная петля Целой петле соответствует МКПП Разрезанной петле соответствует АКПП Цепь блокировки К зелёному проводу замка зажигания Jp2 8:Зелёный Вход Зажигание" Jp1 Jp3 Cn13 Cn12 Cn11 Cn11 Cn10 Cn9 Cn8 Cn7 Cn6 6:Фиолетовый/белый Подключить к разъему CN 10 К жёлтому/коричневому проводу в разъёме на приборной панели 3 2 НЗ Блокировка двигателя" 9:Коричневый/чёрный Вход "Датчик капота" 87 4 К белому/красному проводу с жёлтыми точками в разъёме на приборной панели Подключение автоматического запуска Cn5 Cn4 Разрезать 2:Белый Выход (15А) на зажигание 2 1:Зелёный Выход (15А) на зажигание1 ЦЗ 6:Зелёный/белый Управление обходчиком иммобилайзера Подключить к разъему CN 8 Подключить к разъему CN 7 Подключать только на автомобилях со штатной охранной системой К коричневому/серому с жёлтыми точками проводу жгута слева от педального узла R= Ом Подключить к разъему CN 6 1.Синий «K-Line» 2.Синий «CAN Low» Чёрный Красный 3.Зелёный «CAN High» Датчик удара 4.Белый доп. канал 7 Светодиод VALET Температурный датчик Антенный модуль Scher-Khan BP-2 Cn1 Cn2 Обходчик иммобилайзера 5:Белый +АКБ Схема подключения системы Scher-Khan Logicar 4 к автомобилю BMW X3 (Е-83)

Безопасность и защита от угона на BMW X3 G01

BMW X3 G01

В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке.

Наши работы

Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01

Замена хромированных «ноздрей» на оригинальные X3M и защита системы охлаждения

Анти хром для BMW X7

Shadow Line для БМВ Х7 — замена хромированных элементов на черные, глянцевые. Оригинальный комплект.

Черные двойные М ноздри для БМВ Х6 Е71

Купить черные решетки радиатора «Ноздри» для BMW X6 e71 с установкой в тюнинг ателье Top Tuning Москва. Цена, наличие, примеры готовых работ.

Установка электронного выхлопа Thor в BMW i8

Монтаж активного электронного выхлопа Thor в новый BMW i8. Обзор, сравнение и подробные характеристики. Цена и дополнительные материалы на .

Установка спойлера на BMW 4 f32 Coupe

Установка тюнинг аксессуаров BMW под ключ в Москве. Top Tuning – специализированный центр по дооснащению и модернизации БМВ всех моделей.

Хрустальный комплект Glass Clarity в BMW X7 G07

Установка и официальная прошивка аксессуаров Glass Clarity на новый БМВ Х7 под ключ. Подробный обзор, сравнение до и после. Стеклянная ручка, .

Особенности оклейки плёнкой у официального дилера. Мутная схема

Как не попасть на удочку дилеров! Показываем на примере нового BMW X5 G05 с допами сомнительного качества

Навигация с пробками и видео в движении для BMW X7, X6, X5

Подключение Andoid интерфейса к штатной системе БМВ. Обзор возможностей и функций блока

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .

Автоновости

Manhart настроил BMW X6 M до 720 л.с.

Manhart – один из тюнеров, о которых мы регулярно рассказываем здесь.

14 Сентября 2021

BMW полностью переходит на мобильность с ещё двумя электровелосипедами

Один из них больше похож на электрический мотоцикл, и оба имеют максимальную скорость 60 км/ч.

14 Сентября 2021

Cколько мощности сохранил BMW M3 E46 через 21 год

Если бы он терял одну лошадь в год, он все равно производил бы более 300 л.с.

8 Сентября 2021

BMW i Vision Circular Concept представляет 2040 год

В этом году на Мюнхенском автосалоне BMW представил новый концептуальный автомобиль под названием i Vision Circular Concept.

7 Сентября 2021

От Джеймса Бонда до Шанг-Чи — BMW и новые звезды кино

С тех пор, как Джеймс Бонд сел за руль Z3, многое изменилось.

31 Августа 2021

Регистрация названия BMW M может означать только одно

Точнее, две вещи.

18 Августа 2021

BMW M4 Competition мощностью 640 л.с. — убийца M5 CS

Нравится вам новый внешний вид или нет, M4 — настоящий зверь.

Alpina не собирается переходить на электромобили

Никто не хочет беспокоиться о дальности хода при штурме автобана.

BMW отправляет арт-автомобили в цифровую реальность

Для всеобщего удовольствия.

Реклама BMW запрещена по очень странной причине

Мы не уверены, что когда-либо слышали о запрете рекламы по такой глупой причине.

Высокий спрос на BMW i4 дает надежду на седаны

Предварительные заказы на BMW i4 более чем вдвое превышают объемы внедорожников iX.

Первый в истории мотоцикл BMW M выглядит эпично вместе с M3

Звучит тоже неплохо.

Volvo готов к конкуренции с BMW X4 и Audi Q8

Мы могли видеть больше моделей Volvo, таких как C40.

Sterckenn предлагают передний сплиттер для BMW X3 M

Ищете тонкое обновление из карбона для своего автомобиля BMW M? Польская тюнинг-фирма Sterckenn — хорошее начало. Недавно компания выпустила.

12 Августа 2020

У BMW совершенно новый подход к созданию электромобилей

И это может окупиться.

BMW iX3 — полный электрический BMW X3

BMW — пионер во многих сегментах электромобилей.

Посмотрите как этот RWD BMW X3 M жжет резину!

Как и BMW M5, этот модифицированный BMW X3 M теперь имеет выбираемый режим RWD.

Фотографии полный электрического внедорожника 2021 BMW iX3 появились в сети

Полностью электрический внедорожник собирается нос к носу с Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC.

BMW X3 M Competition был трансформирован в 600 л.с. зверя

Не то, чтобы BMW X3 M требовалось больше мощности.

BMW X3 xDrive — что нам ожидать?

BMW X3 xDrive30e является третьим спортивным транспортным средством ( SAV ) в текущем ассортименте бренда, который оснащен гибридным приводом с.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector