Установка сигнализации
Установка сигнализации
На всех машинах был автозапуск поэтому автозапуск был внедрен в Х3. По советам "бывалых" решил ставить пандору, сигнализацию брал на оф.сайте.
BMW X3 2012, двигатель бензиновый 3.0 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 21
Теперь пропала заводская блокировка.
Какая блокировка? Привет
Привет. Штатная блокировка. Второй ключик же в машине похоронен. Штатная блокировка значительно лучше чем та которая на сигнализации.
Если захотеть можно открыть все по идее. Хоть на эвакуатор загрузить) А мерзнуть в -30 не очень хотелось. Да и при сильных холодах кто будет греть машину по 15 минут чтоб прогреть коробку, а благодаря сигнализации машина перед поездкой прогревается, я придерживался этого. но каждому свое)
Ну тут конечно каждому своё. )
А так, после запуска через минуту можно поставить машину на стояночный тормоз и включить драйв. В этом режиме акпп прогревается значительно быстрее чем на холостом ходу. Буквально 3 минуты и и спокойно можно ехать, конечно не педаль в пол.
Если захотеть можно открыть все по идее. Хоть на эвакуатор загрузить) А мерзнуть в -30 не очень хотелось. Да и при сильных холодах кто будет греть машину по 15 минут чтоб прогреть коробку, а благодаря сигнализации машина перед поездкой прогревается, я придерживался этого. но каждому свое)
При сильных холодах она и за 15 минут езды не нагреется…
Поэтому до поездки она греется 15-20 минут, чтоб нагрелась
На месте тем более)
В смысле?) Вы подключите ноут, посмотрите как греется коробка)
15 минут на холостом прогреве по вашему хуже чем завезти и через 3-5 минут начать движение при температуре — 20 и ниже?
Да нет конечно) Я про то что температура акпп оч медленно поднимается и даже после 15 минут надо ехать лайтово, т.к. она еще далека от рабочей температуры.
Привет. Штатная блокировка. Второй ключик же в машине похоронен. Штатная блокировка значительно лучше чем та которая на сигнализации.
Можно детальней какой ещё второй ключик? Или это только при дистанционной заводке? У меня тоже пандора, но комфортного доступа нету и как я поняла со слов офов (пандоровских), что это сложнее и мне не принципиально…короче не заводится у меня дистанционно)
Второй ключик для автозапуска. Если это не реализовывать, то второй ключ не нужно в машине хоронить.
А если реализовывать, то второй ключ по-любому в машине? Стекло-кнопка и даже без метки на эвакуатор заедет, хорошо прогрелись называется)
Как-то встречал умельцев сделать автозапуск без похорон второго ключа. Но как-то сигнализация с установкой была под 50-60 тыс. и ставят не Пандору. Но в любом случае автозапуск с супер обходчиком штатного имобилайзера пусть даже без похорон второго ключа, это лишение штатной защиты которая куда лучше всяких дополнительных. Это уже не очень хорошо.
Автозапуск может штука и хорошая, но там есть свой большой минус особенно в достаточно сильный мороз!
Бывали случаи у клиентов да и даже у моего сына с машиной.
Нет гарантии, что вы купите нормальное моторное масло, а не палево! В мороз это превращается в кисель и не может пройти через фильтр! Итог: после запуска нет давления масла и если вы сидите в машине, вы это сразу увидите и соответственно заглушите двигатель. А вот с автозапуском из дома можно подойти к машине и там будет уже не работающий мотор, а Сталинград с кулаком дружбы!
Каждый естественно выбирает своё! )))
Ок, но зачем такой сложный путь, если есть штатное вэбасто? Лично мне тоже не принципиально, но у нас в семье была е39 бензиновая и на ней была штатная вэбасто с пультом и что вы думаете много раз мы ей пользовались?)) При чем вэбасто прям полноценная и салон и мотор, просто я за все штатное и когда мне на Пандоре предложили сделать комфортный доступ с помощью метки, мол только разряжаться будет чаще, то я отказалась…мне вообще не нравится этот недокомфортный доступ как у меня- ключ вставить некуда и вроде заводится с ключем в кармане, но для того, чтоб открыть или закрыть он все равно нужен и если в ф10 есть хоть специальное место для него (хотя с таким успехом можно было просто оставить в привычном месте на консоле), то у меня нету и если ключа нет в подстаканнике, то уже пару пару раз была паника карманы/сумка/под сидушками, особенно когда холодно и сидя перевернуть можно только сумку и как всегда опаздывала куда-то, в общем не понятное мне решение…
У меня на шнурке на шее висит, не разу ещё не потерял ) и не забыл ни где.
А если реализовывать, то второй ключ по-любому в машине? Стекло-кнопка и даже без метки на эвакуатор заедет, хорошо прогрелись называется)
В машине но без батареи. Чтобы запустится таким ключём то его надо поднести к рулевой колонке.
Автосигнализации для BMW X3
Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля BMW X3.
2011-2017 (F25) | 2017-2019 (G01) |
---|---|
Все | Все |
Бесключевой автозапуск | |
Блокировка по CAN | |
Поддержка CAN-A | |
Поддержка CAN-B | |
Поддержка 2LIN | |
Поддержка LIN-A | |
Складывание зеркал | |
Центральный замок (Slave) | |
Закрытие стекол | |
Иммобилайзер с валидатором | |
Открытие багажника | |
Блокировка Keyless |
Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля BMW X3.
Рекомендации по выбору сигнализации
1. Наличие штатного иммобилайзера | Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах. |
2. Наличие шин CAN-LIN | При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0. |
3. Ключевой/бесключевой доступ | Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой. |
4. Функция управления со смартфона | Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом. |
5. Функция GPS-трекера | Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник. |
6. Подключение доп. оборудования | При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах. |
Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ
Сигнализации без автоматического запуска двигателя
StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤
Pandora DX 6x
Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN LOGICAR 4 НА АВТОМОБИЛЬ BMW X3 (E-83)
1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА SCHER-KHAN LOGICAR 4 НА АВТОМОБИЛЬ BMW X3 (E-83) Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой шине автомобиля Подключение аварийной световой сигнализации Подключение центрального замка Подключение датчика зажигания Подключение цепей реализации автоматического запуска Подключение обходчика иммобилайзера Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Установка датчика температуры Установка датчика капота и сирены Установка датчика удара Установка антенного модуля Установка кнопки VALET и СИД Установка центрального блока Программирование системы
2 Устанавливаемые компоненты: — система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4; — обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 В инструкции описано базовое подключение системы. 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой шине автомобиля Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4. Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы: — датчики открытия дверей; — датчик капота (на автомобилях со штатной охранной системой); — датчик багажника; — датчик тахометра; — датчик положения селектора АКПП; — датчик нажатия педали тормоза; — режим «Slave». Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3, находящихся под сдвижной крышкой на блоке, или программным путем (см. рис. 1). ВНИМАНИЕ: Все работы, связанные с изменением положения перемычек, должны осуществляться при отключенном питании системы сигнализации. Рис.1: Перемычки под крышкой центрального блока Для подключения к CAN шине автомобиля (витая пара из жёлтого/красного и жёлтого/коричневого проводов) необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-HIGH 2
3 жёлтого/красного цвета в разъёме на приборной панели, а синий провод CAN-LOW разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с проводом CAN-LOW жёлтого/коричневого цвета в разъёме на приборной панели. Также необходимо подключить систему Scher-Khan Logicar 4 к цифровой K- Line шине автомобиля. Для этого чёрный провод K-Line разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с белым/красным с жёлтыми точками проводом в разъёме на приборной панели (см. рис. 2). Рис. 2: Подключение к цифровой шине. Жёлтый/коричневый провод CAN LOW Жёлтый/красный провод CAN HIGH Белый/красный провод с жёлтыми точками K Line 2. Подключение аварийной световой сигнализации Для управления аварийной сигнализацией используется подключение к кнопке на центральной панели проборов. Белый провод разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к коричневому/синему проводу разъёма кнопки аварийки. Рис. 3: Подключение аварийной сигнализации. Коричневый/синий провод аварийная сигнализация 3
4 3. Подключение центрального замка Возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине в автомобиле отсутствует, поэтому управление реализуется по аналоговой схеме. 3.1 Подключение ЦЗ на автомобилях, на которых «личинка» водительской двери закрывает все замки Жёлтый провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем через добавочное сопротивление Ом к белому/чёрному проводу в жгуте, слева от педального узла (управление открытием). Зелёный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем через добавочное сопротивление Ом к коричневому/жёлтому проводу в жгуте, слева от педального узла (управление закрытием). Желтый/белый и зелёный/белый провода соединить с «массой» автомобиля. См. рис. 4 и схему 1. Функцию 3-4 установить в значение 2. Для автомобилей со штатной охранной системой также необходимо фиолетовый/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 через добавочное сопротивление Ом подключить к коричневому/серому с жёлтыми точками проводу в жгуте, слева от педального узла (имитация открытия водительской двери после окончания автоматических режимов). См. рис. 4 и схему 1. Функцию 2-16 установить в значение 4. Коричневый/жёлтый провод закрытие ЦЗ Рис. 4: Управление ЦЗ на а/м. Белый/чёрный провод открытие ЦЗ Коричневый/серый провод концевик водительской двери 4
5 Схема 1: Подключение ЦЗ на а/м. 3.2 Подключение ЦЗ на автомобилях, на которых «личинка» водительской двери закрывает только водительскую дверь В данной комплектации отсутствуют провода от "личинки" на водительской двери до блока управления за перчаточным ящиком, в разъёме на блоке, вместо этих проводов, пустые ячейки. Необходимо в эти ячейки вставить контакты и подсоединить к ним провода от встроенного реле управления ЦЗ системы Scher- Khan Logicar 4 так, как это указано на рис. 4 и схеме Подключение датчика зажигания Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зелёному проводу в жгуте от замка зажигания. См. рис. 5. Зелёный провод зажигание 1 Фиолетовый провод зажигание 2 Чёрный/синий провод стартер Рис. 5: Подключение цепей поддержки зажигания. 5
6 5. Подключение цепей реализации автоматического запуска Для подключения автозапуска необходимо зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зелёному проводу в жгуте от замка зажигания. Белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к фиолетовому проводу в жгуте от замка зажигания. Жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к чёрному/синему проводу в жгуте от замка зажигания. Красный/чёрный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к +12В АКБ автомобиля. См. рис. 5, схему 2. Схема 2: Подключение цепей автоматического запуска. 6. Подключение обходчика иммобилайзера В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2. Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. (См. схему 3). Схема. 3: Подключение обходчика иммобилайзера. Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на антенне автомобиля под кожухом рулевой колонки (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.). Функцию 2-15 установить в значение 4; функцию 2-8 установить в значение 4. 6
7 7. Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Информация от датчика стояночного тормоза в цифровой шине автомобиля нет. Необходимо его аналоговое подключение. Для этого голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/коричневому проводу с жёлтыми точками в разъёме на приборной панели. (См. рис. 6) Рис. 6: Подключение датчика стояночного тормоза. Синий/коричневый провод стояночный тормоз Внимание: запрограммировав функцию 3-9 в значение 2, можно контролировать положение селектора АКПП вместо стояночного тормоза. Информация от датчика педали тормоза считывается встроенным модулем CAN системы Scher-Khan Logicar Установка датчика температуры Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик температуры входит в комплект. 9. Установка датчика капота и сирены На автомобилях со штатной охранной системой информация о состоянии датчика капота присутствует в цифровой шине. На автомобилях без штатной охранной системы необходима установка дополнительного датчика капота, идущего в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Дополнительный датчик капота нужно подключить к коричневому/черному проводу разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Возможное место установки указано на рис. 7. 7
8 Для подключения сирены необходимо коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 2 соединить с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки указано на рис. 8. Дополнительный датчик капота Рис. 7: Возможное место установки дополнительного датчика капота. Рис. 8: Возможное место установки сирены. Сирена 10. Установка датчика удара Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть расположен на прочной поверхности в салоне. Закрепить его 8
9 можно при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). 11. Установка антенного модуля Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Logicar 4. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. 12. Установка кнопки VALET и СИД Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. СИД может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. 13. Установка центрального блока Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля, например, за приборной панелью. 14. Программирование системы После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций. Для управления ЦЗ: -функцию 3-4 установить в значение 2; -для автомобилей со штатной системой охраны функцию 2-16 установить в значение 4; -для активирования режима SLAVE (управление сигнализацией штатным брелоком автомобиля) функцию 1-17 установить в значение 2; -для активирования функции «Комфорт» (закрытие стёкол при постановке системы Scher-Khan Logicar 4 в охрану) функцию 2-3 установить в значение 3. Внимание: режим SLAVE управление дверью багажника со штатного брелока автомобиля не поддерживается. Внимание: в момент срабатывания функции «Комфорт» (30 секунд после постановки системы Scher-Khan Logicar 4 в охрану) автомобиль не реагирует на команды со штатного брелока. 9
10 Для использования автоматического запуска: -для управления обходчиком иммобилайзера функцию 2-15 установить в значение 4, а функцию 2-8 установить в значение 2; -для контроля положения селектора АКПП вместо стояночного тормоза функцию 3-9 установить в значение 2. Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода (см. Руководство по установке). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке. 10
11 Сирена 4:Коричневый 2А Выход на сирену 2:Чёрный МАССА Аккумуляторная батарея 1:Красный 12В Вход питания процессорной части F2 2:Жёлтый R= Ом F5 К белому/чёрному проводу жгута слева от педального узла 15A 3:Жёлтый/белый Автозапуск 3:Красный/черный Программирование функций Подключение ЦЗ 5A R= Ом 5:Зелёный 40A F1 +12 В F Селектор АКПП вместо стояночного тормоза К коричневому/жёлтому проводу жгута слева от педального узла Управление ЦЗ Для а/м со штатной системой охраны Функция «комфорт» 15A 4:Желтый Выход (15А) на стартер Режим SLAVE Cn2 Cn1 Cn3 Концевой замыкатель капота а 87 Замок зажигания 87а Чёрный/синий Фиолетовый Зелёный К жёлтому/красному проводу в разъёме на приборной панели К коричневому/синему проводу от кнопки аварийной сигнализации на центральной консоли (управление аварийной сигнализацией) а 86 15:Синий 250мА Выход Блокировка двигателя Под крышкой находится программная петля Целой петле соответствует МКПП Разрезанной петле соответствует АКПП Цепь блокировки К зелёному проводу замка зажигания Jp2 8:Зелёный Вход Зажигание" Jp1 Jp3 Cn13 Cn12 Cn11 Cn11 Cn10 Cn9 Cn8 Cn7 Cn6 6:Фиолетовый/белый Подключить к разъему CN 10 К жёлтому/коричневому проводу в разъёме на приборной панели 3 2 НЗ Блокировка двигателя" 9:Коричневый/чёрный Вход "Датчик капота" 87 4 К белому/красному проводу с жёлтыми точками в разъёме на приборной панели Подключение автоматического запуска Cn5 Cn4 Разрезать 2:Белый Выход (15А) на зажигание 2 1:Зелёный Выход (15А) на зажигание1 ЦЗ 6:Зелёный/белый Управление обходчиком иммобилайзера Подключить к разъему CN 8 Подключить к разъему CN 7 Подключать только на автомобилях со штатной охранной системой К коричневому/серому с жёлтыми точками проводу жгута слева от педального узла R= Ом Подключить к разъему CN 6 1.Синий «K-Line» 2.Синий «CAN Low» Чёрный Красный 3.Зелёный «CAN High» Датчик удара 4.Белый доп. канал 7 Светодиод VALET Температурный датчик Антенный модуль Scher-Khan BP-2 Cn1 Cn2 Обходчик иммобилайзера 5:Белый +АКБ Схема подключения системы Scher-Khan Logicar 4 к автомобилю BMW X3 (Е-83)
Безопасность и защита от угона на BMW X3 G01
В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке.
Наши работы
Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01
Замена хромированных «ноздрей» на оригинальные X3M и защита системы охлаждения
Анти хром для BMW X7
Shadow Line для БМВ Х7 — замена хромированных элементов на черные, глянцевые. Оригинальный комплект.
Черные двойные М ноздри для БМВ Х6 Е71
Купить черные решетки радиатора «Ноздри» для BMW X6 e71 с установкой в тюнинг ателье Top Tuning Москва. Цена, наличие, примеры готовых работ.
Установка электронного выхлопа Thor в BMW i8
Монтаж активного электронного выхлопа Thor в новый BMW i8. Обзор, сравнение и подробные характеристики. Цена и дополнительные материалы на .
Установка спойлера на BMW 4 f32 Coupe
Установка тюнинг аксессуаров BMW под ключ в Москве. Top Tuning – специализированный центр по дооснащению и модернизации БМВ всех моделей.
Хрустальный комплект Glass Clarity в BMW X7 G07
Установка и официальная прошивка аксессуаров Glass Clarity на новый БМВ Х7 под ключ. Подробный обзор, сравнение до и после. Стеклянная ручка, .
Особенности оклейки плёнкой у официального дилера. Мутная схема
Как не попасть на удочку дилеров! Показываем на примере нового BMW X5 G05 с допами сомнительного качества
Навигация с пробками и видео в движении для BMW X7, X6, X5
Подключение Andoid интерфейса к штатной системе БМВ. Обзор возможностей и функций блока
Идеальная защита кузова и салона для BMW X7
Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .
Автоновости
Manhart настроил BMW X6 M до 720 л.с.
Manhart – один из тюнеров, о которых мы регулярно рассказываем здесь.
14 Сентября 2021
BMW полностью переходит на мобильность с ещё двумя электровелосипедами
Один из них больше похож на электрический мотоцикл, и оба имеют максимальную скорость 60 км/ч.
14 Сентября 2021
Cколько мощности сохранил BMW M3 E46 через 21 год
Если бы он терял одну лошадь в год, он все равно производил бы более 300 л.с.
8 Сентября 2021
BMW i Vision Circular Concept представляет 2040 год
В этом году на Мюнхенском автосалоне BMW представил новый концептуальный автомобиль под названием i Vision Circular Concept.
7 Сентября 2021
От Джеймса Бонда до Шанг-Чи — BMW и новые звезды кино
С тех пор, как Джеймс Бонд сел за руль Z3, многое изменилось.
31 Августа 2021
Регистрация названия BMW M может означать только одно
Точнее, две вещи.
18 Августа 2021
BMW M4 Competition мощностью 640 л.с. — убийца M5 CS
Нравится вам новый внешний вид или нет, M4 — настоящий зверь.
Alpina не собирается переходить на электромобили
Никто не хочет беспокоиться о дальности хода при штурме автобана.
BMW отправляет арт-автомобили в цифровую реальность
Для всеобщего удовольствия.
Реклама BMW запрещена по очень странной причине
Мы не уверены, что когда-либо слышали о запрете рекламы по такой глупой причине.
Высокий спрос на BMW i4 дает надежду на седаны
Предварительные заказы на BMW i4 более чем вдвое превышают объемы внедорожников iX.
Первый в истории мотоцикл BMW M выглядит эпично вместе с M3
Звучит тоже неплохо.
Volvo готов к конкуренции с BMW X4 и Audi Q8
Мы могли видеть больше моделей Volvo, таких как C40.
Sterckenn предлагают передний сплиттер для BMW X3 M
Ищете тонкое обновление из карбона для своего автомобиля BMW M? Польская тюнинг-фирма Sterckenn — хорошее начало. Недавно компания выпустила.
12 Августа 2020
У BMW совершенно новый подход к созданию электромобилей
И это может окупиться.
BMW iX3 — полный электрический BMW X3
BMW — пионер во многих сегментах электромобилей.
Посмотрите как этот RWD BMW X3 M жжет резину!
Как и BMW M5, этот модифицированный BMW X3 M теперь имеет выбираемый режим RWD.
Фотографии полный электрического внедорожника 2021 BMW iX3 появились в сети
Полностью электрический внедорожник собирается нос к носу с Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC.
BMW X3 M Competition был трансформирован в 600 л.с. зверя
Не то, чтобы BMW X3 M требовалось больше мощности.
BMW X3 xDrive — что нам ожидать?
BMW X3 xDrive30e является третьим спортивным транспортным средством ( SAV ) в текущем ассортименте бренда, который оснащен гибридным приводом с.
7 495 374 77 00
График работы
- Пн: 09 00 —21 00
- Вт: 09 00 —21 00
- Ср: 09 00 —21 00
- Чт: 09 00 —21 00
- Пт: 09 00 —21 00
- Сб: 09 00 —21 00
- Вс: 09 00 —21 00
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва