BMW 5-series E60 — Подключение сигнализации
BMW 5-series E60 — Подключение сигнализации
BMW 5-series 2008 года выпуска (кузов E60, с кнопкой Старт-Стоп). Подключения сигнализации, реализация функции автозапуска и подключение автономного отопителя «Бинар-5» к цепям автосигнализации, для его дистанционного запуска.
Выбор клиента:
Охранно-телематический комплекс StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN.
Для обхода штатного иммобилайзера и реализации запуска двигателя, используется iDataLink Start BM1 — бесключевой обходчик иммобилайзера и контроллер CAN-шины.
Автосигнализация StarLine c 2CAN интерфейсом. Функции чтения, функции управления и дополнительные функции для данного автомобиля.
Бесключевой обходчик иммобилайзера iDataLink Start BM1. Разъёмы, их распиновка и цвета проводов штатной электропроводки автомобиля. Схема подключения устройства.
Внешний вид бесключевого обходчика иммобилайзера iDataLink Start BM1
Разборка автомобиля. Вид и расположение разъемов в автомобиле, для подключения автосигнализации и бесключевого обходчика
Разбираем салон автомобиля, для получения доступа к блоку CAS и выключателю педали тормоза.
Все саморезы находятся на видном месте, кроме одного. Для доступа к которому, нужно сдвинуть, закрывающую его накладку, вправо.
Разъёмы которые необходимы для подключения iDataLink Start BM1.
Подключаем iDataLink Start BM1, для завершения процедуры программирования и проверки работоспособности.
Подключаем разъём B1.
Подключаем разъём C1.
Подключаем разъём A1.
Подключаем сигнализацию к цепям автомобиля.
Разбираем пульт автономного отопителя Бинар-5. Подпаиваем провода к точкам, выделенным красным цветом. Их надо будет замкнуть двойным импульсом, при подачи команды с брелка автосигнализации.
Вопросы по работе iDataLink Start BM1, и согласовании его работы с работой автосигнализации, можно на нашей странице Google+.
Карты монтажа автосигнализаций, на автомобиль BMW 5-series E60
Скачать полные инструкции и альтернативные карты монтажа, можно по ссылкам:
Установка сигнализации Bmw 1
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Bmw 1 опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Bmw 1 опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Bmw 1 поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Bmw
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Bmw 1 по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Bmw 1 на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ BMW 1
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля BMW 1.
STARLINE ДЛЯ BMW 1
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля BMW 1.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Bmw 1.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для BMW 1 E87 c установкой
— устройство, предназначенное для ограничения (блокирования) механизма управления КПП, как можно больше затруднить доступ сторонних лиц к управлению автомобилем.
Замки КПП «Мультилок» (“Fortus”) отвечают всем предъявляемым условиям, представленным к автомобильным противоугонным устройствам, в полном объеме приспособлены к установке на разные модели автомобилей и служат высоконадежными механическими средствами защиты Вашего авто, отличающиеся нижепреведенными характеристиками:
• В «Мультилок» (“Fortus”) применяются ультросовременные разработки замков безштыревого вида. Открытие и закрытие замка наступает посредством поворачивания ключа на 180 градусов.
• Суть работы замка КПП «Мультилок» (“Fortus”) построен на закреплении движимых частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в расположении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Посторонний механический взлом приведет к преобразованию геометрии тяги, превративщий использование автомобиля невозможным.
• Ведущим охранным звеном «Мультилок» (“Fortus”) служит применение высокосекретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, это дает гарантию высокой защиты автомобиля от самых известных способов взлома.
o Защита от свертывания совершается благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
o Защита от высверливания достигается за счет твердосплавных вставок в цилиндре замка.
o Прружины цилиндра замка из берилиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту.
o Сохранность от «Отмычки» и «Бампинга» совершается благодаря пинам грибовидной формы внутри замка и использования системы Mul-T-Lock Interactive®. Извлекая ключ с инсталированным в него плавающим пином из замка.
o Пины и ключ, произведенные из сплава никеля и серебра, служат идеальным скольжением, предупреждая изнашивание.
o Ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive® служит для пылиудаления и грязи через пылесборники, что дает гарантию долговременной и безопасной работы цилиндра в разнообразных погодных условиях, без надобности в дополнительной смазки.
• Системе «Мультилок» (“Fortus”) создана учитывая требования внутреннего убраснства, стиля и функционала салона автомобиля.
• Для каждой модели автомобиля персональный подход к разработке замков, что обеспечивает эффективную защиту от угона.
• Все замки КПП укомплектованы ключами, в количестве трех штук, а также закодированной картой, благодоря которой в случае необходимости можно сделать дубликат в специализированном центре.
• «Мультилок» (“Fortus”) эксплуатируются как независимые конструкции, так и как часть защитного комплекса (интегрирование в «мастер-систему»).
Стоимость с установкой 12500 р.
Узнать более точную информацию про «Mul-t-lock механический замок (блокиратор) КПП для BMW 1 E87 c установкой » можно у наших менеджеров или заполнив форму обратной связи выше.
Помимо продажи, наш сервис-центр осуществляет установку дополнительного оборудования для БМВ по низким ценам в Санкт-Петербурге.
Сигнализации и защита от угона автомобилей BMW
Слабые места в штатной защите BMW — рассказываем как построить защиту от угона, какие сигнализации и иммобилайзеры выбрать для BMW.
Действительно, угонов BMW не так много, но если учесть, что это люксовый сегмент и таких автомобилей на рынке мало, то процент окажется достаточно высоким. Самыми угоняемыми являются BMW X5, Series 5, Series 3, X6 и Series 7, X1. Модели указаны в порядке убывания рисков. Особенно, нужно беспокоиться обладателям автомобилей до 2014 года в кузове E.
В этой статье я не буду касаться устанавливаемой “заводской” спутниковой системы Цезарь, поскольку не считаю её реальной защитой от угона. По сути, это перекладывание бюджета из стоимости полиса КАСКО в стоимость установки и обслуживания спутниковой сигнализации.
Слабые места штатной защиты BMW.
Штатная система иммобилайзера — достаточно надёжная и состоит из нескольких блоков. Самыми важными являются блок управления двигателем (DME) и CAS блок управления иммобилайзером. Они связаны между собой, и подменой блока управления двигателем можно было угнать только совсем пожилые автомобили.
Возможность прописать/клонировать ключи через OBD
Наибольший интерес для угонщиков представляет, как раз, модуль CAS. В нём хранится информация о ключах автомобиля. Подключившись к сервисному разъёму OBDII можно вытащить эту информацию, на месте изготовить чип копию ключа за несколько минут и уехать.
Понятно, что защита OBD разъёма – это верное решение. Однако, это не панацея. Произвести подключение к диагностической шине не составит особого труда. Остаётся и возможность вынуть CAS модуль (или FEM), подпаяться к нужным разъёмам и записать дополнительные ключи.
А с 2018 года на рынке услуг для “злодеев” появились и специальные платы, которые прикручиваются поверх плат CAS и FEM и уже не требуют пайки. Не судите строго, у меня нет возможности на деле проверить эту новую и очень важную информацию.
Итак, посмотрим, какие модели подвержены электронному взлому через OBD или с помощью подключения к модулям штатной системы.
BMW E-кузов 2007-2014 года выпуска — используется простая “заводилка”.
С моделями в кузове F- гораздо сложнее.
1 Series F20/F21 2011-2017
2 Series F22/F23/F45/F46 2014-2017
3 Series/GT F34/F35 2012-2017
4 Series F30/F31/F32/F33/F36 2014-2017
X5 F15 2014-2017
X6 F16 2015-2017
Более трудоёмкий процесс угона связан с сменой поколения штатной системы иммобилайзера на CAS 4, 4+.
Ретрансляция штатного брелка с помощью удочки или длинной руки
Есть ещё одно слабое место – это система бесключевого доступа. С выходом на рынок злодеев новой системы ретрансляции Волна 2, стало возможно угонять и новые модели в F кузове.
При таком способе угона уже не требуется прописывать дополнительные ключи. Для защиты от этого способа угона нужно защищать штатный радиоканал (систему Keyless). Однако, это не так просто сделать без создания цифровых ошибок.
Подкапотное пространство.
Для Е серии автомобилей, открыть капот снаружи достаточно просто. Для защиты я порекомендую классический вариант замка типа проходная сфера, либо установку замка в разрыв штатного троса. Конечно, с переукладкой последнего.
В кузове F нужно использовать два замка (или двойной замок), размещаемый в штатные посадочные места, типа Prosecurity lock. Однако, установщикам на заметку, придётся укорачивать комплектное крепление. При стандартной установке образуется достаточно большая щель, что не очень хорошо для безопасности.
Рекомендуемая защита от угона BMW
Таким образом, рекомендуемая защита от угона BMW должна включать в себя иммобилайзер или сигнализацию, замки на капот, скрытое реле блокировки в подкапотном пространстве. Совсем не лишними будут блокировка OBD (с помощью реле с своим собственным питанием). По возможности, нужно заблокировать штатный радиоканал.
Блокировка коробки передач электромеханическим замком и установка GPS маяков- закладок остаётся на Ваше усмотрение.
Иммобилайзеры для BMW.
Я рекомендую остановиться на двух брендах, при выборе иммобилазеров: Призрак и IGLA.
У обоих производителей есть возможность двухуровневой авторизации – как по меткам, так и с помощью секретного кода штатными кнопками.
В базовом варианте, это будут модели:
А в максимальной комплектации
Призрак 530 + модуль управления замками капота TEC HCU – 230 и
Комплекс на базе IGLA: IGLA 231 +
IGLA Contour – подкапотный модуль в паре с двумя замками на капот.
Есть и ещё один вариант компоновки на базе игла для моделей с 2016 года:
IGLA 200 – скрытый иммобилайзер, управляется штатными кнопками
IGLA Keyless Block Plus – блокирует работу системы бесключевого доступа. Управляется меткой.
IGLA OBD BLOCK – защищает OBD от несанкционированного доступа
IGLA VOLK – детектор глушилок – включит сирену если угонщики задействуют глушилку
IGLA Contour – модуль блокировки и управления замками капота
Отдельно скажу, что IGLA для автомобилей в кузове E, блокирует запись дополнительных ключей. Это то, что нам нужно. А в F кузове блокирует переключение коробки передач. Это очень важный момент.
Подробности – в таблице совместимости.
Выбор сигнализации для BMW
Я рекомендую остановить свой выбор на производителе Pandora. Старлайн будет тоже интересен, но, скорее, в бюджетном сегменте при построении комплекса защиты.
Например, достаточно хороший комплекс будет выглядеть так:
Starline A63 как основа, управление брелком, две метки
Starline R4 – модуль управления замками капота и блокировкой двигателя
Если рассматривать управление с помощью смартфона, то тут выбор будет такой
Starline S66 BT GSM – сигнализация с бютуз метками, управлением смартфоном
Starline R4 – модуль блокировки двигателя и управления замками капота
Starline R6 – беспроводное реле блокировки двигателя
Автозапуск BMW
Как Вы уже заметили, я указал модели без функции дистанционного запуска.
Но мне даже пришлось отложить публикацию статьи, чтобы она была максимально актуальной. Pandora справилась с частью популярных моделей и их можно запускать без ключа, но об этом чуть позднее.
Рассмотрим варианты реализации автозапуска
- Прячем ключ
Есть и варианты с использованием ключевого обходчика штатного иммобилайзера. Такие модули стоят от 15 000 до 20 000 рублей с установкой. Но, фактически, за свои деньги Вы выключаете штатную систему иммобилайзера. Ключ или чип копию достаточно легко найти.
Такой вариант возможен только при установке серьёзного комплекса, что опять же, не будет бюджетно.
- УстанавливаемWebasto
Или используем штатный предпусковый подогреватель. Стоимость установки базовой модели Webasto Thermo Top Evo Start для двигателей объёмом до 3 л. под ключ, обойдётся, примерно, в 35000-40 000 рублей, в зависимости от модели автомобиля.
Управление можно доверить сигнализации или воспользоваться комплектным таймером.
Однако, справедливости ради, нужно учесть, что будет обогреваться только двигатель. Если Вы хотите обогревать и салон, то потребуется активировать штатный климат. Увы, сделать это можно только с дорогостоящим модулем ТЭК Fanconrol U2 – примерно, 17 000 с установкой.
- Бесключевой запуск
Для ряда автомобилей до 2014 года выпуска и ранее, есть возможность сделать бесключевой запуск. Однако, стоимость специального модуля idatalink Start BM-1, для этих целей, очень приличная – около 40 000 с установкой. И ещё надо прибавить стоимость сигнализации. Поэтому, Pandora, пользуясь дружескими отношениями с компанией АЙДаталинк, выпустила свой модуль, стоимость которого в разы дешевле чем ранее использовавшийся.
Pandora BMW Bypass Module позволяет запускать без ключа
BMW 1 Series (E82/88) 2008-2013
BMW M (E82) 2008-2013
BMW 3 Series Sedan (E90/91) 2006-2011
BMW 3 Series Coupe (E92/93) 2007-2013
BMW M3 Sedan (E90) 2008-2011
BMW M3 Coupe (E92/93) 2008-2013
BMW 5 Series (E60/61) 2005-2010
BMW M5 (E60/61) 2006-2010
BMW 6 Series (E63/64) 2005-2010
BMW M6 (E63/64) 2006-2010
BMW X1 (E84) 2012-2013
BMW X5 (E70) 2008-2013
BMW X5 M (E70) 2010-2013
BMW X6 (E71/72) 2008-2013
BMW X6 M (E71/72) 2010-2013
BMW Z4 (E89) 2009-2013
BMW MINI Cooper 2007-2013
BMW Cooper Convertible 2008-2013
BMW Clubman 2008-2013 1 Coupe / Roadster 2012-2013
Но совместим только с новыми моделями Pandora.
Из сигнализаций Pandora для BMW я рекомендую остановиться на моделях с отметкой PRO:
В таблице я привожу список основных пользовательских функций.
Pandora DXL 3910 (или 3945 с брелком) с метками если дистанционный запуск двигателя не нужен.
Максимальный вариант защиты будет выглядеть так:
Pandora RHM 06 – беспроводной подкапотный модуль с блокировкой двигателя и управлением замками капота
Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки – тоже прячем под капот
Вторая модель Pandora DXL-4910 (4950 с брелком) – более дорогая и комфортная в использовании, GPS уже встроен, она несколько быстрее работает, да и метки от батареек проработают дольше. Для серьёзной защиты нужно будет добавить
Pandora RHM-03 BT- беспроводной подкапотный модуль с блокировкой двигателя и управлением замками капота
Pandora BTR-101 — скрытое реле блокировки
Pandect BT-01 тоже беспроводное реле, но мы его используем для защиты OBD.
Prosecurity lock. – один или два замка на капот
Эти модели сигнализации могут управлять и штатными предпусковыми подогревателями.
В большинстве случаев, Pandora сможет блокировать двигатель по цифровой шине, что важно для сложной электроники BMW. Мы в наших установках очень часто дублируем функции систем, как в авиации. Учитывая уникальные возможности блокировать переключение коробки передач или запись дополнительных ключей, хорошим решением будет добавить иммобилайзер IGLA 200.
Для защиты OBD я бы рекомендовал использовать IGLA OBD Block как самостоятельное устройство.
Для защиты системы бесключевого доступа подойдёт только IGLA Keyless block plus. Правда, в этом случае, придётся носить собой две метки- от IGLA и от Pandora.
Напоминаю про маяки – закладки. Рекомендую Pandora NAV-08 BT.
Заказывайте установку сигнализации для BMW в наших центрах. Мы накопили большой опыт работы с этими автомобилями.