Установка сигнализации на Volkswagen Polo Sedan
Установка сигнализации на Volkswagen Polo Sedan.
Удивил очень малый размер базового блока! Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п.
Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл. Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов по заявлению производителя. Можно обновлять версию прошивки базового блока добавляются функции и исправляются ошибки.
Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора. Итак затраты: Однотональная неавтономная сирена Pandora DS — досталась в подарок 3.
Обходчик иммобилайзера starline BP — руб. Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — руб.
Шнур USB 1,5м — руб. Термоусадка, доп. Провода, клеммники, изолента, стяжки — руб. Итого затрат около руб без учета установки.
Как установить сигнализацию на Фольксваген Поло седан
Затраты на сигнализация на фольксваген поло седан заводская Начинаю всячески шевелиться, махать руками — сигналка не срабатывает…: Блин, много ж я тут написал! Итак, коротко: Во-первых, почему так сильно отличаются моя машина от тест-драйвовской, хотя они одной комплектации а в моей есть элементы от премиума, судя по журнальчику VW? Во-вторых — от чего реально может защитить заводская сигнализация?
На примере этого Volkswagen Polo мы бы хотели ознакомить вас с нашем видением одного из вариантов защиты от угона такого автомобиля. В первую сигнализация на фольксваген поло седан заводская мы установили на автомобиль надежный сигналайзер — современный многофункциональный иммобилайзер оснащенный функцией сигнализации. Его противоугонные функции мы дополнили опцией подтверждения снятия автомобиля с охраны вводом строго определенной комбинации на штатных клавишах автомобиля.
Монтаж сигналайзера мы начали с работ в салоне автомобиля, где мы решили максимально скрыто разместить основной блок сигналайзера.
Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.
Какую лучше устанавливать сигнализацию на Volkswagen Polo sedan?
Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам.
Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля.
Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара. Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!
Установка противоугонной системы на Фольксваген Поло На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции: Несъёмная нижняя часть приборной панели; Сложная схема прокладки электропроводов; Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться. Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно- двухсторонней и безбрелочной охранной системой.
Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов: Кусачки с изолентой; Два самореза на 12 мм ; Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10; Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до мм; Кондуктор, который необходим для протяжки проводов; Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм; Резистор на Ом; Два болта небольшого размера.
Поло Седан с 2015 года подключение сигнализации с запуском
Для доступа к жгутам снять магнитолу и левую кик-панель. Для этого сначала снять декоративную рамку магнитолы, отвернуть четыре самореза и вынуть магнитолу, отсоединив разъёмы. Затем снять левую боковую накладку передней панели. Далее снять декоративную накладку порога двери водителя. Сдвинуть фиксатор ручки открытия капота и снять её. Отвернуть клипсу и снять кик-панель (на защёлках)
Снять панель приборов. Для этого необходимо снять декоративную накладку, совмещённую с верхней частью кожуха рулевого вала (крепление на защёлках). Затем отвернуть два самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъём.
Для доступа к разъёму замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого необходимо освободить два фиксатора с обратной стороны рулевого колеса, снять подушку безопасности водителя и отсоединить разъём. Затем отвернуть винт крепления рулевого колеса и снять его. Отвернуть винт и два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять её
Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через резиновую заглушку с правой стороны моторного щита
Установка сигнализации на Фольксваген Поло 2016
Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine на рулевой колонке.
Выполнить подключение шины CAN-А охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте панели приборов. Шину CAN-B подключить в жгуте разъёма магнитолы.
Выполнить подключение управления центральным замком (коричнево-зелёный провод) в жгуте, выходящем из двери водителя, согласно Схеме 1.
Выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (чёрно-белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма кнопки аварийной сигнализации.
В жгуте разъёма замка зажигания подключить цепи автозапуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем изготовить антенну (6-8 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода) и разместить её на штатной антенне, расположенной на замке зажигания
Для управления замком багажника выполнить подключение дополнительного канала №1 (жёлто-чёрный провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте, выходящем из двери водителя.
Ставим сигнализацию на Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.
Технологическая карта подключения сигнализации на автомобиль Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.
Краткое описание точек подключения находится здесь.
Особенности установки сигнализации на VW Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».
1. Под капотом
Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.
Так крепим концевик:
А так крепим сирену:
Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:
Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:
Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:
Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:
Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.
2. Электрические соединения
Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:
+12V красный провод
Зажигание чёрный провод
АСС красночёрный провод
Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя на коричневочёрном проводе:
Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.
Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:
Коричневожёлтый пин 19
Коричневокрасный пин 20
Коричневобелый пин 26
Коричневосерый пин 34
При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.
Сигнал открытого багажника берём с зелёносинего провода в жгуте порога с водительской стороны:
Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлтосерый провод в жгуте водительской двери:
3. Центральный Замок
а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёножёлтом проводе в жгуте водительской двери.
При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.
При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.
Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.
б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться к коричневозелёному проводу в жгуте водительской двери:
При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.
При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.
Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный.
Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующий коричневозелёный провод.
Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.
Установка автосигнализации на VW Polo — Точки подключения, расположение и цвета проводов
И еще одно отличие моего подключения от данной инструкции концевики дверей я брал от плафона все идеально работает и нет ложных срабатыванийпровод в водительской стойке черно-коричневый диод в разрез ставим как на фото. Фольксваген поло седан точки подключения сигнализации концевику багажника подключался по инструкции но через два диода.
Один в разрез, а один на провод сигналки. Чтобы вывести провода под капот, делаем следующее — снимаем блок управления двигателя с вод стороны, снимаем его крепление на 2 клипсах.
Далее откручиваем металлический кожух 6 торкс болтов. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации и силового модуля запуска. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN.
Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод. Программируем CAN модуль.
При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. Это удобно сделать в районе правого крыла. Так крепим концевик: А так фольксваген поло седан точки подключения сигнализации сирену: Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки: Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта: Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место.
Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей: Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте.
Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку по возможности.
Сигнализация Volkswagen Polo
Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами. После осуществления установки следует подключить статор.
Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.
Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине.