Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации на автомобиль в Москве (ЮВАО)

Установка сигнализации на автомобиль в Москве (ЮВАО)

Установка сигнализации

Первая проблема, с которой сталкивается автовладелец при приобретении машины – защита её от угона и повреждений. Сейчас разработано множество средств для охраны, но самым популярным остаётся установка автосигнализации. Этот противоугонный метод привлекает по нескольким причинам:

  • Отличные охранные свойства
  • Удобный пользовательский функционал
  • Высокая технологичность
  • Установка сигнализации в автомобиль по оптимальной цене – по крайней мере, расходы оправдываются спокойствием владельца

Установка автосигнализации в ЮВАО

Мы занимаемся установкой автосигнализаций по цене не выше среднерыночной. Однако качество предлагаем только высшего уровня. Нам важна ваша безопасность и наша репутация. Обращайтесь в наш автосервис, мы поможем выбрать подходящий вам тип сигнализации, обеспечим консультацию специалистов по всем вопросам.

Дополнительные способы защиты

Накопленный опыт позволяет нам говорить о высокой эффективности данного метода защиты. Однако если вы не склонны полностью доверять сигнализации и хотите принять дополнительные меры безопасности, у нас есть несколько советов.

  • Электромеханический замок капота. Данный механизм предотвращает проникновение в подкапотное пространство и выведение из строя сигнализации.
  • Механические замки. Хорошую защиту демонстрирует установка блокировок рулевого вала, педали, кпп.
  • GPS-маяк. Если машина всё-таки угнана, маячок, надёжно спрятанный в укромном уголке, позволит отследить местонахождение, регулярно сообщая с помощью мобильного телефона координаты.

Установка автосигнализации в комплекте с другими противоугонными методами обеспечивает практически полную защиту вашего автомобиля.

Услуги A1 Motors

Мы предлагаем полный перечень услуг по защите машины,а также по ремонту автоэлектрики. Узнать стоимость услуг по установке автосигнализации вы можете по телефону – звоните или заказывайте обратный звонок!

Преимущества

Устанавливаем все виды сигнализаций

Независимо от того, какого типа сигнализацию вы желаете установить в своем автомобиле, мы готовы это сделать. Кроме того, мы готовы проконсультировать вас по современным системам сигнализации и при необходимости посоветовать хороший вариант, который устроит вас по соотношению качества и стоимости

Надежная защита вашего авто

Без сигнализации сейчас обойтись практически невозможно, поскольку ограбления и угоны автомобилей стали массовой проблемой. Мы готовы установить вам и настроить качественную, надежную сигнализацию, способную действительно защитить ваше авто от действий злоумышленников. Вам достаточно просто приехать к нам и озвучить свое желание.

Завершение работы за 1 день

Мы понимаем, что вы не можете оставить машину в автосервисе надолго, поэтому готовы даже самую сложную систему сигнализации установить в течение одного дня. Сотрудники нашего автосервиса обладают достаточной квалификацией для того, чтобы наладить отличную сигнализацию в самый сжатый срок, причем делают они это не только быстро, но и аккуратно, не нанося повреждений автомобилю.

Цены на услуги «Установка сигнализации на автомобиль в Москве (ЮВАО)»

УслугаЦена
Установка сигнализацииот 2500 руб.

Смотрите так же

Запишитесь онлайн или по телефону +7 (495) 120-15-38 заранее и получите скидку 5% на работы.

Почему автотехцентр A1MOTORS

Мы работаем со следующими марками автомобилей:

Ремонт Nissan в Москве

Ремонт Land Rover и Range Rover в Москве

В нашем автосервисе работают высококлассные специалисты, мастера своего дела, которые отлично разбираются в тонкостях профессии и готовы помочь даже в самых сложных вопросах, касающихся ремонта авто.

Отзывы наших клиентов

Появились сильные шумы в двигателе на мерседес ML350. Друзья посоветовали съездить в автосервис А1моторс на дубровке. Ребята быстро продиагностировали движок, ясно объяснили причину шумов. Все быстро, а главное качественно и недорого устранили проблемы. Мастера знают дело, советую всем ехать именно в этот сервис

Гончаров Илья

Делал в этом сервисе свой автомобиль форд фокус. Порвало ремень ГРМ, при вскрытии мастера выяснили, что погнуло клапана. Быстро подобрали запчасти, с доставкой запчастей на ремонт ушло 2 дня. Все сделали очень быстро и качественно, парней отблагодарил. Езжу уже 2 месяца и все идеально работает. Я очень рад этому сервису!

Панкратов Глеб

Случайно в гололёд подверг своё любимое авто боковому удару об небольшой крепкий столбик. Обратился в несколько сервисов. Машину было сложно транспортировать, думал, что так и останется стоять в гараже до продажи на запчасти. Обратился в A1 Motors, как оказалось, моя проблема вполне исправима за более доступную цену, благодаря их навыкам и оборудованию. На месте заказали все необходимые запчасти. В течение короткого срока привели в порядок мой автомобиль так, что и не найти старых проблем. Пожалуй, это лучший автосервис в ЮВАО. Спасибо большое за оперативную работу.

Миронов Владислав

При сезонной смене комплекта шин обратил внимание на аномальный износ. Оказалось, что был нарушен сход-развал. Это произошло в результате наезда на препятствие при выезде на природу. Со временем машину начало немного вести вправо. Я очень рад что своевременно обратился в A1 Motors. В автомобилях я разбираюсь плохо, мне сложно сказать, что именно они сделали, но проблема была устранена, причём за небольшие деньги. Меня приятно удивило, что это круглосуточный автосервис. При возникновении срочных проблем с авто буду обязательно обращаться к ним.

Алексей Маралин

A1 Motors предоставили мне лучший ремонт ходовой части. По нашим знаменитым любимым дорогам сильно разбил подвеску на немецком автомобиле, а по весне оказалось, что даже ровная дорога воспринимается совершенно неадекватно. В салоне появился шум, ощущалось все, даже небольшие кочки. Подвеску я долго не ремонтировал, откровенно запустил, но при этом стоимость всех услуг по восстановлению первоначальной работоспособности моего автомобиля приятно удивила, чувствовал себя как в новой машине. Да и вообще – очень приятный автосервис. Современное оборудование, опрятные и культурные в общении мастера, которые знают своё дело.

Сергей Вязниковцев

Литые диски – удовольствие недешевое. У меня случилась неприятная поломка в результате наезда на крышку люка, и в диске образовалась небезопасная трещина. Куда не обращался – помочь мне отказывали, или назначали такую цену, что проще было купить комплект. А продаётся моя модель только комплектом, и была привезена под заказ. В итоге я долго искал, к кому обратиться, пока не нашёл эту компанию. Это круглосуточный автосервис, приехал я к ним поздно вечером. Все были на месте, и после диагностики сказали, что проблема решаема. Диск был заварен, затем его прокатали и калибровали в соответствие с другими дисками из комплекта. Даже царапины убрали так, что и не скажешь, что диск не новый.

Установка сигнализации в Чите

Наталья: Здравствуйте!сколько будет стоить установка с вашей недорогой сигнализацией с автозапуском?

  • Автосервис «МыС»: Здравствуйте звоните мастеру 557575

Наталья: Здравствуйте!цена установки с вашей недорогой сигнализацией с автозапуском?

  • Автосервис «МыС»: Здравствуйте звоните мастеру 557575

Евгений: Здравствуйте, нужна установка сигнализации с автозапуском (эконом вариант) , на одной двери не работает центр замок, ранее была установлена сигнализация старлайн — сейчас не работает, вся ост электрика исправна.

  • Автосервис «Царский»: Звоните ,
  • Автосервис «СТО Автоэлектрик»: Установка 3000 рублей, демонтаж старой 1000 рублей. На счет замка двери нужно посмотреть.
  • Автосервис «Автостудия 75»: приезжайте
  • Автосервис «МыС»: Здравствуйте извините пожалуйста но у нас мастер отсутствует

Андрей: Не работает имобилайзер старлайн, машина заводится проезжает два метра отключается, батарейку поменял всё тоже самое, при заводке длительный звуковой сигнал не штатный(имобилайзер) брелок один. После отключения клему с аккумулятора снимаешь десять минут опять заводится.

  • Автосервис «МыС»: здравствуйте звоните мастеру 557575

Дмитрий: Установка сигнализации. Pandect x3110 Plus

  • Автосервис «Царский»: Звоните Дима.
  • Автосервис «Сканерист — Автоэлектрик Чита»: Здравствуйте уточните по номеру

Ирина: Установка сигнализации старлайн в9

  • Автосервис «Царский»: Старая сигнализация есть на машине?
  • Ирина: Нет
  • Автосервис «Царский»: От 3000 рублей. Дима.
  • Автосервис «МыС»: здравствуйте звоните мастеру 557575
  • Ирина: Здравствуйте хорошо

Татьяна: Какая цена установки с вашей сигнализацией

  • Автосервис «МыС»: Здравствуйте звоните мастеру 557575
  • Татьяна: спасибо, перезвоню

Олег: На 9.10.2020 поставить сигнализацию она в наличии

  • Автосервис «Царский»: Звоните Павел
  • Автосервис «МыС»: здравствуйте звоните все решим 557575

Егор: Сколько стоит самая дешёвая сигнализация с установкой

  • Автосервис «СТО Автоэлектрик»: Самая дешевая сигнализация от 3000 рублей (сейчас нет в наличии). Установка от 3000 рублей.
  • Автосервис «МыС»: Здравствуйте звоните

Виктор: Установить сигнализацию старлайн а93

  • Автосервис «МыС»: здравствуйте, звоните решим и обсудим 914429633,

Василий: Сколько стоит установить недорогую сигналу купить вместе с установкой

  • Автосервис «Aларм-Сервис»: Здравствуйте, от 12 тыс руб, если с автозапуском.
  • Автосервис «Автостудия 75»: от 8500 с автозапуском,если машина простая,если новая ,то от 10850
  • Автосервис «Автостудия 75»: от 8500 с автозапуском,если машина простая,если новая ,то от 10850
  • Автосервис «МыС»: Здравствуйте звоните обсудим ,

Антон: Здравствуйте! возникла такая проблема купил автомобиль японского производства в авто установлен штатный безключевой доступ а ключ ( брелок ) в единственном экземпляре нужно подключить еще один

  • Автосервис «Aларм-Сервис»: Здравствуйте. Запрограммируем второй= 6500р.
  • Автосервис «МыС»: Здравствуйте звоните решим, сделаем Сергей

Даниил: Сколько будет стоить установить сигнализацию на кроун атлет кузов jzs175,имеется в машине штатный имобилайзер,

  • Автосервис «Алармсервис»: Здравствуйте, от 16 тыс руб., с установкой.
  • Автосервис «МыС»: здравствуйте звоните сделаем что вам надо

Сергей: Установка сигнализации

  • Автосервис «Алармсервис»: Здравствуйте, автосигнализации от 9000р, установка 3000р.
  • Автосервис «Царский»: звоните.
  • Автосервис «МыС»: здравствуйте звоните все сделаем

Олег: Установка сигнализации

  • Автосервис «Алармсервис»: Здравствуйте, установка автосигнализации 3000р, автосигнализация от 9000р.
  • Автосервис «Царский»: От 3000 звоните .

Андрей: Стоимость установки сигнализации.

  • Автосервис «Алармсервис»: Здравствуйте, стоимость установки 3000р, установка центрального замка оговаривается отдельно. Стоимость автосигнализации от 6500р.
  • Автосервис «Царский»: 3000 и выше. 69145017648

Andrey: Сколько будет стоить установка старлайн ? Машина — карина 93 г

  • Автосервис «Царский»: От 3000 звоните
  • Автосервис «Автостудия 75»: А93 ЭКО _ 7650 + установка 2000р

Margo: Скажите пожалуйста сколько сьем старой сигнализации и установка новой стоит

  • Автосервис «Aларм-Сервис»: здравствуйте, демонтаж старой 500р, установка новой 3000р.
  • Автосервис «Царский»: звоните.

Установка сигнализации в Чите — отзывы

Об автосервисе «Царский»

Об автосервисе «Motor»

Замена цепей ГРМ и балансирных валов плюс сопутствующий ремонт произведена качественно в короткий срок.

Об автосервисе «Царский»

Спасибо, сделали быстро и качественно

Об автосервисе «МыС»

Выявили проблему, нашли самый лучший способ его решить.

Об автосервисе «Царский»

хззхэзхжлжэж опроов ывкервкгр ыук5н 5укегнцгыкаун

Ищете установка сигнализации в Чите?

Когда мы покупаем автомобиль, то вопрос об установки сигнализации на него зачастую даже и не стоит. Установка сигнализации (и других противоугонных систем) на автомобиль это вещь сама собой разумеющаяся и необходимая как защита от угона. Вопрос всегда стоит другой: какую именно установить сигнализацию? И вопрос этот не такой простой. Конечно, можно сэкономить и установить сигнализацию начального или бюджетного класса, но рассудите сами, насколько они будут эффективны против профессиональных воров. Наши же противоугонные системы надёжны и способствуют снижению вероятности угона автомобиля. А надёжный механический блокиратор полностью предотвратит угон. Таким образом, установка сигнализации не единственная мера, которая будет предпринята нами, чтобы защитить вашу машину от посягательств автоугонщиков. Ведь сама по себе установка сигнализации не защищает автомобиль, а просто лишь сигнализирует о вторжении в него постороннего (и совсем не желательного Вам) лица.

Установка систем защиты от угона

Услуга Установка сигнализации

Наш подход к защите автомобиля индивидуален, включает в себя интеграцию системы безопасности в штатную электропроводку автомобиля с применением штатных разъемов. Скрытность монтажа затрудняет поиск установленных компонентов т.к. после установки штатные жгуты выглядят так-же, как и до монтажа благодаря использованию качественных материалов изоляции, зачастую заказываемых у автопроизводителя.

Безопасный автозапуск с применением новых технологий безключевого обхода иммобилайзера- автовладельцу сохраняется полный комплект ключей, при этом нет необходимости оставлять один из ключей в недрах автомобиля, тем самым облегчая работу угонщика.

Бронирование

Бронирование кузова, антигравийная обработка

Бронирование стекол и тонирование

Бронирование стекол производится специальной пленкой , толщина которой от 220 до 440 микрон, укрепляющей остекленные участки кузова, она способна удерживать структуру стекла даже при его повреждении сохраняя геометрию за счет хорошей клеевой основы и толщины.

Не дает осыпаться разбитому стеклу в салон автомобиля

Предотвращает быстрый доступ с целью хищения ценностей

Может быть как абсолютно прозрачной так и тонированной

Защита электроники

Защита элетроники

Подкапотные модули блокировки, сирены,иммобилайзеры

Большинство автомобилей имеют уязвимости, нуждающиеся в защите от злоумышленников, которые в свою очередь тщательно ими изучаются и применяются для быстрых методов угона.

Наша задача быть на шаг впереди, предусмотреть и исключить эти уязвимости. Для этого в арсенале защитных устройств есть разнообразные цифровые модули блокировки, иммобилайзеры с авторизацией владельца по радио меткам, либо комбинацией нажатий штатных кнопок автомобиля.

Тщательное изучение схем автомобилей, богатый опыт и инженерные изыскания в области автомобильной электроники позволяют нам выполнить скрытые блокировки без возникновения диагностических ошибок, по которым злоумышленники легко могут вычислить блокируемые цепи.

Применение не стандартных звуковых извещателей привлекает внимание окружающих к автомобилю.

Сейфы ЭБУ предотвращают подмену блоков управления двигателем на «расшитые» то есть те, которым не требуется присутствие заводского иммобилайзера для разрешения запуска двигателя.

Авторские замки капота

авторская блокировка багажника

Авторские замки капота

Блокираторы доступа в подкапотное пространство больше известны как «замок капота», это одна из важных составляющих противоугонного комплекса. Его задача помешать злоумышленнику открыть капот автомобиля быстро и без повреждений с целью отключения питания АКБ, звуковых извещателей, а так же предотвратить доступ к блокировкам и дорогостоящим легкосъемным компонентам (ЭБУ, фары, датчики и модули)

Периметр

авторская блокировка багажника

Защита периметра:

1. Дополнительные блокираторы дверей (штыри) и блокировка отпирания багажника в составе комплекса выполняют эффективный защитный функционал для безопасности вашего автомобиля:

Предотвращают быстрый доступ в салон и багажное отделение с помощью электронных приспособлений (удочки и кодграбберы), а так же при помощи механических отмычек- декодеров с целью хищения оставленных вещей и угона, отключения компонентов охранного комплекса и кражи дорогостоящих компонентов транспортного средства

Снижается целесообразность хищения автомобиля т.к. ограничивается пространство для работы угонщика, увеличивая время затрачиваемое на угон, а так же снижается стоимость автомобиля при возможных повреждениях компонентов салона.

2. Тревога при сворачивании личинки в двери водителя механическим способом и оповещение владельца.

3. Защита диагностики OBD II от быстрой диагностики и прописки ключей

4. Защита блока сертификации ключей от прямого доступа для подмены и прописки ключей

5. Защита штатного радиоканала от ретрансляторов

Разбор салона позволяет качественно и скрытно установить элементы противоугонного комплекса.

Салон аккуратно разбирается, а после монтажа комплекса так же аккуратно собирается. Это основной критерий, влияющий на время работы с машиной и зависит исключительно от марки и модели автомобиля.

Установка сигнализации — как это происходит…

Итак, в работу поступил автомобиль. Задача — установка сигнализации с автозапуском двигателя. Поэтапно все работы на автомобиле выглядят примерно так:

1.Протестировать электрооборудование автомобиля, с целью поиска подводных камней в виде допустим, автоматически включающегося при запуске двигателя, света фар и не выключающегося до открывания дверей. Или такой же проблемы с магнитолой. Забыли ее выключить, потому что производитель заложил умную опцию — выключил зажигание, а магнитола работает, а вот при открывании дверей выключается.

И никто не задумывается, что в режиме автозапуска она включится и хорошо, если автомобиль умный и выключит ее после какого-то периода, а если нет? Будет работать всю ночь?

Или не замыкающегося на штатную блокировку лючка бензобака. Или не защелкивающегося на штатный противоугон руля после глушения двигателя, пока, опять же, не откроешь двери. И т.д. и т.п.

Многие комфортные для пользователя «фишки» автомобиля, очень неудобны установщикам охранной системы, но интересны, если установщики ответственны и честны. Все эти «фишки» придется обманывать и иногда приходится серьезно поломать голову, что бы придумать, как это сделать. Не профессионально после установки охранной системы показывать клиенту работу охранки и при этом виновато разводить руками, уж извините, у Вас, в режиме прогрева двигателя, фары будут гореть ближним светом в окна ваших соседей, ну уж такой у Вас автомобиль… Или, автомобиль у Вас будет прогреваться, но извините, при этом он будет двери открывать, и руль останется незамкнутым… И соответственно, возможностей охранной системы должно хватать для реализации всех этих «обманок», не каждой системе это по зубам.

2. Следующий этап тестирования — это проверка возможностей CAN шины на этом конкретном автомобиле. Наличие каких-то опций очень сильно зависит от комплектации автомобиля. Что есть в шине, какие статусы штатного оборудования читаются, какие не читаются и, следовательно, требуются установка каких — то датчиков дополнительно. Допустим датчиков капота, дверей или багажника, датчика температуры двигателя…. Информация о включенном зажигании, контроль работы двигателя, педали тормоза, ручного тормоза…, есть ли это в шине или придется подключаться напрямую. Только выяснив все это можно продумывать компоновку системы.

А так же проверка возможностей шины по управлению устройствами этого автомобиля, такими как: центральный замок, привод открывания и закрывания багажника, подъем стекол дверей при постановке на охрану (функция комфорт) и т.д. и т.п. И ведь даже функцию комфорт иногда можно запустить без установки дополнительного модуля, если хорошо знать электрооборудование автомобиля.

А ведь в некоторых современных автомобилях без контроллера CAN шины вообще делать нечего, потому что иначе, чем варварством установку охранки по аналогу и назвать нельзя. И дело даже не в том, сумеет ли установщик управлять системами автомобиля напрямую, хватит ли его квалификации, разобраться с алгоритмами управления. Но может получиться и так, что в руках установщика все работало, а у хозяина автомобиля перестало. А причина-то в том, что после какого-то периода стоянки автомобиль засыпает и не позволяет им управлять, и соответственно такая конфигурация будет некорректной и не правильной. А в какое количество проводов придется врезаться напрямую, при этом безбожно исковеркав все алгоритмы работы умной электроники автомобиля…

Только узнав все работающие опции в шине можно продумывать компоновку пучков с учетом аналоговых подключений, то есть подключений, осуществляемых прямым подключением проводов к исполнительным устройствам автомобиля. И если подключения будут аналоговыми то, как сконфигурировать их, с учетом того, что производители закладывают разные алгоритмы управления устройствами. Где-то управление минусовое, где-то плюсовое, а где-то даже организовано управление на разнице сопротивлений входного каскада.

Сюда же входит изучение проводки жизненно важных цепей автомобиля, ведь именно в эти цепи придется закладывать возможности охранной системы противостоять угону автомобиля. Именно в эти цепи придется встраивать блокировочные реле, и монтаж должен быть максимально надежен и максимально скрыт. А так же изучение силовых цепей замка зажигания, ведь их, эти цепи придется реализовывать, используя возможности сигнализации. И если на простых автомобилях достаточно подать питание на пару проводов для запуска двигателя, то на других придется имитировать несколько цепей зажигания и несколько цепей аксессуаров, без правильного алгоритма работы этих цепей, автомобиль может не завестись или заведясь, не включить отопление салона, или все-таки завестись, и даже начать обогревать салон, но в аварийном режиме, так как какой-то модуль автомобиля не задействовался в процессе запуска двигателя, о чем соответственно мгновенно появится сообщение от системы управления двигателем в виде кода ошибки… А это может потребовать установки нескольких дополнительных реле, если встроенных в системный блок сигнализации силовых цепей недостаточно. Как часто установщики жгут мозги сигнализаций, только потому, что поленились, или не подумали, что нагрузка в управляемых цепях автомобиля гораздо больше, чем рекомендованное потребление выходного каскада сигнализации. И требуется установка дополнительного реле с возможностью коммутировать большие токи…. Однако устанавливают, ведь написано в инструкции – провода стартера, значит туда и врезаемся…. А то, что сечение провода просто не способно пропустить требуемый ток, об этом никто не думает. А то, что встроенное реле сигнализации, и об этом написано в инструкции, имеет контакты с пропускной способностью – 6 Ампер, а потребление стартером при запуске может достигать и больших значений, об этом кто-то подумал? И приезжают клиенты с выгоревшими дотла силовыми колодками блока сигнализации. Год работала система нормально, а потом отказала…. А установщикам претензии предъявлять поздно, гарантийный срок в один год система выходила. Какие же к ним претензии….

А ведь достаточно часто встречаются автомобили, оснащенные мощной операционной системой, на которых даже снимать клемму АКБ и то опасно. Операционка может просто отказать и потребуется перепрошивка. И приходится производить монтаж «наживую», не отключая питание, что само по себе требует осторожности и ответственности.

3. Самое сложное — продумать место установки самой охранной системы, ее мозгов, с учетом того, что она не должна быть легкодоступна, в идеале ее вообще необходимо установить так, что бы даже частичная разборка панели и монтажных блоков штатного оборудования, тем не менее, не позволяла бы вычислить местонахождение системного блока. Ведь это сердце охранной системы. Уж не говоря о том, что предохранители пучка проводов охранной системы, а так же блок обхода иммобилайзера и блокировочные реле, если они устанавливаются, вообще должны быть установлены максимально скрытно.

Уж лучше в случае ремонта потратить час на замену предохранителя, чем лишиться автомобиля. И место установки всех блоков охранной системы, если таковые имеются должно быть, если так можно выразиться, максимально приближенным к штатной компоновке блоков автомобиля. Пучки охранной системы должны повторять геометрию штатной проводки и быть неотличимы от нее. Расположение их и трассировка не должны выглядеть инородно.

И в то же время, какие-то блоки системы, как допустим, модуль GSM связи, или антенны (GSM, GPS, RF) должны быть установлены в месте, доступном для прохождения радиоволн, то есть не экранироваться элементами кузова автомобиля или его силового каркаса. Причина понятна — это связь владельца с его автомобилем и она должна быть на высоте, иначе, зачем весь этот богатый сервис, если все это плохо работает. Моменты, почти взаимоисключающие друг друга. Но их можно и нужно решать…

Совершенно неприемлема но, к сожалению, это почти является нормой для установочных центров, установка всех блоков охранной системы где-то в легкодоступном месте «в куче» (под ковриком, как вариант) или под любым легко съемным элементом интерьера автомобиля.

Как говорят профессионалы, при монтаже хорошей охранной системы, 1 час уходит на тестирование автомобиля и потом еще 5 часов на продумывание компоновки блоков и пучков проводов системы, схем подключений по аналогу, если они требуются, разрисовки алгоритмов работы…

Простой пример, установка датчика удара, есть такой в комплектациях систем бюджетного уровня. Ну, кто решил, что установка этого датчика на двухсторонний скотч является правильным. Да еще и на какой-то пластиковый кожух панели. Ну, разве он может при таком монтаже правильно работать. А как же регулировка, спросите Вы, ведь на нем винты регулировочные…. А Вы хоть раз пользовались этими винтами? Кто из владельцев сигнализаций хоть раз смог этими винтами воспользоваться? Для корректной работы и настройки датчика иногда приходится ловить доли градуса. Зачем же доверять эту операцию владельцу автомобиля? Вот и кричат автомобили по ночам. Потому что не может корректно работать датчик, расположенный на кожухе вала руля, как пример. И крутит регулировочные винты хозяин, а как же, раз есть, значит, могу и сам покрутить, ведь неправильно работает, сейчас я настрою, для этого они и предназначены. При ударе по автомобилю с одной стороны, охранка вопит, как зарезанная, а с другой стороны, хоть об пинайся. Вибрации, вот что отслеживает датчик и для того, что бы корректно отрабатывались удары по всему периметру, необходимо крепление его на металлическом каркасе кузова. Только тогда это правильно будет работать. Не говоря о том, что при установке на скотч, датчик отвалится через неделю эксплуатации и будет болтаться на проводах, приводя к фальшивым срабатываниям. Но сплошь и рядом наблюдаем на автомобилях клиентов болтающиеся на проводах коробочки со светодиодами. Отвлекся….

Ну а дальше собственно монтаж…

4. Думаю не надо говорить, что монтаж всех подключений охранной системы должен выполняться проводами, сечение которых должно быть не меньше сечения штатной проводки в каждом конкретном случае. Если коммутируются цепи стартера, как пример, то совершенно недопустимо использовать провода меньшего сечения, чем штатные. ( Как часто приезжают к нам клиенты с отказами стартера по причине просадки по напряжению и неспособности всевозможных «соплей» малого сечения, установленных какими-то умельцами, пропускать требующиеся токи…) И думаю не надо объяснять, что все силовые цепи и врезки в них должны исполняться только с использованием дополнительных обжимов на местах соединения, а иногда даже и пайки… Скрутка допустима только там, где провод функционально не несет большой нагрузочной способности и является чисто информационным…

И опять же, повторюсь, дополнительная проводка должна лежать максимально повторяя заводские пучки, во-первых это наиболее правильно с точки зрения скрытности проводки. А во — вторых наиболее правильно с точки зрения травмо и пожаро — опасности. Ведь компоновка пучков автомобиля продумана инженерами не один раз, а потом и изменена не один раз, если в процессе краш-тестов выявлено, что при ударе неправильно проложенный пучок может перерезаться узлами автомобиля и привести к возгоранию…

И вот уже компоновка системы в автомобиле и прокладка пучков, с соответствующими подключениями, может занять еще один рабочий день в автомобиле клиента.

И если Вам обещают установить охранную систему за 2 часа, я бы посоветовал, по крайней мере, задуматься… Тут мне могут возразить, мол, сигнализации ставятся на поток, на изученные автомобили, поэтому и быстро. И я не приму эти возражения. Потому что автомобили изменяются даже в течение года. Тот автомобиль, что был весной этого года, к концу года подвергся рестайлингу и не только по кузову, но и по оснащению тоже. Даже автомобили так ругаемого АВТОВАЗа в течение года изменяются в электрике кардинально, не успеваем разобраться с начинкой. Постоянные модернизации и изменения в оснащении это правильно, рынок заставляет улучшать потребительские свойства продукции, иначе бы не было конкуренции.

И еще одно и это главное – не может быть в установке охранных систем потока. Системы, установленные на поток, не охраняют автомобиль, а только имитируют охрану. Есть такое понятие – авторская установка. Почему-то принято считать, что можно и нужно и что это правильно, ставить сигнализацию двумя методами. Первый – кое — как на «соплях». И второй – авторский, который дороже. С моей точки зрения все установки должны быть авторскими. И по-другому быть не может. Либо Вы устанавливаете качественно и получаете благодарность клиента и долгую жизнь системы в автомобиле, и честно зарабатываете свои деньги, либо совсем не беритесь за эту работу.

5. Установка закончена, а дальше этап тестирования, проверки, настройки, иногда приводящий к пониманию того, что в каком-то конкретном месте была допущена ошибка в алгоритмах и требуется небольшая переделка. Трудно учесть все сразу, к сожалению, тем более на современных сложных, начиненных под завязку электроникой, автомобилях. В любом случае, пока система не установлена в автомобиль, она уже «установлена» в голове установщика. Только он понимает логику работы всех цепей сигнализации и логику работы всего комплекса в целом. И только при таком подходе возможна грамотная и правильная работа.

Понимать функцию каждого элемента охранной системы, назначение каждого провода, логику работы каждого канала системы, понимая при этом и логику работы электронных компонентов автомобиля. Согласовать их правильно, а не пытаться отключать одно, ради реализации второго. Ну как можно, установив дополнительную охранную систему, отключать при этом родную, штатную и при этом с гордостью говорить клиенту – мы Вам штатную отключили, а то еще «переглючит» как-нибудь. Раз Вы не уверены в том, как они будут работать вместе, значит, Вы вообще не понимаете, что Вы делаете в автомобиле. Да вы тогда вообще не имеете права даже называться авто электриком. Бегите с этой работы. Что бы не сгорать от стыда за свою работу.

Только понимая все алгоритмы работы штатной электроники можно установить сигнализацию правильно. А для этого надо любить свою работу, как и в любой другой области. Без этого любая охранная система это просто набор железок и проводов. И жизнь этой груде запчастей может дать только профессионал. Жизнь долгую и безпроблемную.

А во всех остальных случаях — установка за 2 часа — это просто зарабатывание на клиенте денег. Да, зарабатывание на жизнь, на хлеб, на воспитание детей, но зарабатывание — обманом…, потому что иначе я это назвать не могу.

Это только краткое знакомство с этапами работ на автомобиле клиента. И сколько в процессе работ возникает дополнительных сложностей и проблем, которые приходится решать, об этом знает только сам установщик. Опять же, если для него работа, которую он выполняет — это дело чести и гордости за свой труд, а не способ «срубить «бабла» по легкому…»

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка тнвд д 240 на стенде
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector