Установка сигнализации Mazda 6
Установка сигнализации Mazda 6
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Mazda 6 опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Mazda 6 опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Mazda 6 поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Mazda
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Mazda 6 по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Mazda 6 на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ MAZDA 6
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля MAZDA 6.
STARLINE ДЛЯ MAZDA 6
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля MAZDA 6.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Mazda 6.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Карта монтажа ZONT ZTC-7XX. Mazda Кнопка Старт-Стоп
2 Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая в документе, носит рекомендательный характер и может в какойто мере не соответствовать автомобилю другого года выпуска, другой комплектации, другой партии. Перед выполнением подключения убедитесь в соответствии данного описания Вашему автомобилю. Производитель не несёт ответственности за причинение вреда автомобилю, по причине неправильной установки. Все работы производятся при отключенной АКБ автомобиля! Перед началом работ активируйте и проверьте SIM-карту, вставьте её в сигнализацию. Обновите прошивку Центрального Блока сигнализации до актуальной версии, которую можно скачать на сайте Инструкция по обновлению прошивки находится в архиве с прошивкой. Подключите Центральный Блок сигнализации ZONT к компьютеру и с помощью настроечной утилиты запрограммируйте APN и USSD запроса баланса на вкладке «Общие». На вкладке «CAN» установите значения как на скриншоте: На вкладке «Автозапуск» выберите систему зажигания «Кнопка СТАРТ-СТОП» и установите остальные настройки. На вкладке «Дополнительно» установите «Запрет управления поворотниками при постановке/снятии с охраны» и «Запрет использования режима Slave при включении автозапуска». Впишите брелок как брелок/метку на вкладке «Радиоустройства» в соответствии с инструкцией и установите опцию «Slave по открытию багажника», а так же «Запрет тревоги при снятии по Slave» 3 сек. На вкладке Входы-Выходы отключите все не используемые входы. Для автомобилей, не оснащённых штатным концевиком капота, отключите опрос статуса капота из CAN и назначьте голубо-зелёный провод входом капота по минусу. Значение выходов установите как на скриншоте:
3 Разбор Элементов Салона Автомобиля Снимите накладку водительского порога, на защёлках. Открутите пластиковую гайку крепления водительской кик-панели и снимите её.
4 Отсоедините пыльник между накладкой щитка приборов и кожухом рулевого вала. Снимите накладку слева от руля.
5 Снимите накладку щитка приборов. Выньте из накладки кнопку Старт-Стоп и подключите её обратно к разъёму на время монтажа. Выкрутите саморезы крепления щитка приборов и снимите его, отключив электрические разъёмы.
6 Щиток приборов снят. Возможно расположить центральный блок сигнализации и релейный модуль в пространстве за щитком. Подключение Подключите массу сигнализации в любом удобном месте под штатный болт или гайку на массу автомобиля. Возможное место подключения массы над рулевым валом.
7 Подключите CAN-шину сигнализации на диагностическом разъёме. CAN-H белый провод pin6, CAN-L красный провод pin14. Для управления Центральным Замком подключитесь к бело-зелёному проводу в жгуте в пороге водителя по следующей схеме:
8 Провод управления Центральным Замком автомобиля. Так же в жгуте в пороге водителя подключите жёлтый провод релейного блока к проводу стоп-сигналов автомобиля красно-чёрный провод.
9 Подключите управление кнопкой Старт-Стоп от центрального блока сигнализации в жгуте кнопки. Салатово-красный и красно-чёрный. Управление массой через диодную развязку.
10 Для временного отключения штатного иммобилайзера на момент запуска двигателя автомобиля изготовьте антенну из тонкого провода 6-10 витков и закрепите её на запасном ключе от автомобиля. Извлеките из ключа элемент питания. Вторую антенну так же из 6-10 витков намотайте на месте крепления кнопки Старт-Стоп на накладке щитка приборов.
11 Общая схема подключения цепей Автозапуска: Подключение питания сигнализации и релейного блока над левой кик-панелью и вид на штатный переход из салона под капот. Установите под капотом сирену сигнализации, датчик температуры двигателя и, при необходимости, концевик капота. Возможные места установки:
13 При включенном зажигании на данном автомобиле штатный ключ не активен, кнопки на ручках дверей, при их наличии, тоже. Возможен лишь Slave режим по багажнику. Открытие и закрытие автомобиля возможно исключительно с брелка сигнализации. Для автомобилей, оснащённых кнопками системы «Свободные руки» на ручках дверей возможно сохранение функции с помощью событийного программирования. На вкладке Входы-Выходы назначьте голубо-коричневый провод как «Вход пользователя 1» по минусу. С помощью модуля входов из комплекта сигнализации подключите его к проводам кнопок ручек дверей на блоке в кик-панели водителя. Фиолетово-белый и фиолетово-оранжевый провода. Схема подключения: На вкладке «Событийное программирование» выберите Событие 26 «Вход пользователя 1» и запрограммируйте его следующим образом: (У)Зажигание Включено AND (У)Метка присутствует AND (У)Охрана включена (Д)Снятие с охраны Для постановки в охрану с помощью кнопок на ручках подсоедините любой свободный вход к голубо-коричневому проводу, назначьте его как «Вход пользователя 2» и на Вкладке «Событийное программирование» по событию 27 «Вход пользователя 2» задайте следующие условия и действия: (У)Зажигание Включено AND (У)Метка присутствует AND (У)Охрана выключена AND (У)Стоянка по акселерометру (Д)Постановка на охрану
14 Произвести проверку функционирования системы и финишную настройку. Сборку салона производить в обратном порядке. Подготовлено установочным центром компании «Радиус Безопасности», г. Красноярск для НПО «Микролайн». 2016г.
Авторская защита от угона
Здравствуйте! Как вы уже поняли, меня зовут Евгений. С самого детства я увлекался техникой и в свое время закончил Челябинское Танковое Училище по специальности инженер по эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники, благодаря этому делом моей жизни стало разработка авторской комплексной защиты от угона автомобилей иностранного производства.
На протяжении более чем 20-ти лет я анализирую способы и средства угона. На основе собственного анализа и информации, полученной из разных источников, а так же, исходя из условий эксплуатации, способа хранения ночью и днем, Ваших привычек, из рейтинга угонов конкретной марки, я разрабатываю авторскую комплексную защиту от угона, которая успешно противостоит действиям угонщиков, конкретно для Вашего автомобиля.
Только необходимое и достаточное – мое кредо при построении противоугонного комплекса.
Мой стиль в защите от угона – максимально использовать штатные противоугонные средства, укрепляя и наращивая защиту на их основе. Это обстоятельство открывает для Вас массу преимуществ, главное из которых — удобство эксплуатации, при этом затрудняя угонщику определение масштаба будущих «работ». Со стороны это выглядит как пользование штатной системой, которую легко обойти и вскрыть, а за ней скрывается мощный противоугонный комплекс с надежными хитрыми блокировками, повторной авторизацией владельца, системой оповещения, функцией защиты от захвата, механическими и электромеханическими блокираторами.
Вы получаете безопасность и комфорт.
Именно эти две вещи заставляют меня искать новые решения, нестандартные алгоритмы, требовать у производителей систем уникальные функции, обеспечивать безупречный монтаж и работу всего противоугонного комплекса.
В своей работе я использую только проверенные системы с отличными техническими характеристиками и передовыми технологиями. Это системы российского производства — Excellent, Pandora, Autolis, TEC, iCAN. Гибкость и универсальность этих систем позволяют реализовывать любые нестандартные решения в разработке и установке защиты. Позволяют, например, реализовать на автомобиле автозапуск без понижения противоугонных качеств, без дополнительного чипа в машине, сохраняя полный комплект ключей, включать видеорегистратор в режиме тревоги, активировать датчики парковки по порогу скорости, сложить зеркала, дозакрыть стекла при постановке в охрану и многое другое.
Я никогда не говорю, что сделаю Ваш автомобиль неугоняемым. Но я сделаю все, чтобы с каждым шагом, при попытке угона Вашего автомобиля, злодею приходилось сталкиваться с очередными проблемами, попадать в ловушки, идти по ложному следу, сомневаться в своих силах, считать затраты и, в конце концов, отказаться продолжать «ломать копья» и заняться поиском жертвы, менее защищенной, используя шаблонный подход, который сработает. К сожалению, таких машин подавляющее большинство. Развеивая миф «захотят угнать — угонят», просто скажу, что многочисленные попытки угона защищенных авто говорят об обратном. Хотели и не угнали.
Если на Вашем автомобиле уже установлена сигнализация и Вы хотите узнать о ней больше или улучшить ее охранные качества, свяжитесь со мной, я сделаю полный анализ системы, назову слабые места и способы их усиления, а так же, дам рекомендации, позволяющие Вам полноценно использовать средства противоугона.
Так же, в процессе работ, возможна установка любого дополнительного оборудования. Мультимедиасистемы в замен штатной магнитолы, сетки в бампер, защищающей радиатор от камней, парктроников, камеры заднего вида, дополнительных звуковых сигналов, ходовых огней, виброшумоизоляции и т.д. Возможна и работа со штатными функциями автомобиля, добавляющими комфорта, с помощью специальных диагностических приборов.
Более полную информацию о ценах, конфигурации и функциях, возможных для реализации на Вашем автомобиле, Вы получите на бесплатной консультации.
Вы потратили время на выбор, зарабатывание, поиск, покупку, оформление автомобиля. Потратьте еще час-полтора, чтобы узнать, как сохранить свой автомобиль, как сэкономить на страховке, как не потерять потраченные средства, как найти автомобиль там, где его оставили. Звоните или оставляйте свой номер телефона для бесплатной консультации.
Много интересного можете узнать прямо сейчас в разделе Статьи. Рекомендую начать с этой.
Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine
1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
11. В разъеме 8 подключаем поворотники
12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
18. Программируем CAN-модуль:
• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.
• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
• Отпустить педаль тормоза.
• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов
• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
20. Проверяем работу системы.
21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ