Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Mazda 3 2014 New, точки подключения Мазда 3 BM, модель с 2013 года

Установка сигнализации Mazda 3 2014 New, точки подключения Мазда 3 BM, модель с 2013 года

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4.

— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей

— датчик открытия багажника

-датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)

— датчик педали тормоза

— датчик стояночного тормоза или положения "PARK” для АКПП (программируемая функция 3-8)

— управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с левой стороны в ногах водителя и в жгуте, расположенном в левом пороге.

точки подключения Мазда 3 2014

Подключение к CAN шине Мазда 3

точки подключения Мазда 3 2014

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема OBDII

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к белому проводу (pin 6 разъема OBDII).

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к красному проводу (pin 14 разъема OBDII).

Управление центральным замком Мазда 3

точки подключения Мазда 3 2014

Для реализации управления ЦЗ используются желтый и красный провода , расположенные слева, в заднем жгуте проводки автомобиля.

Управляющие сигналы из водительской двери поступают на задний блок управления кузовными системами (RBCM), блок расположен за левой обшивкой багажного отделения.

Подключение выполняется в разрыв проводов по следующей схеме:

Желтый /белый и зеленый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв красного провода в направлении к блоку RBCM (назад), зеленый провод системы подключить к красному проводу в направлении двери водителя (вперед).

Зеленый/белый и желтый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв желтого провода в направлении к блоку RBCM(назад), желтый провод системы подключить к желтому проводу в направлении двери водителя (вперед).

Для реализации автоматического запуска необходимо подключить систему к цепям кнопки «старт-стоп», а так же к цепи педали тормоза.

Желтый провод («доп. канал №3») разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить через диодную развязку к сигнальным проводам от кнопки «старт-стоп». Провода управления коричневый и светло-голубой, расположенные в разъеме кнопки «старт-стоп»;
Установите программируемую функцию 2-14 в значение 3.

точки подключения Мазда 3 2014

Для Мазда 3 с АКПП необходимо выполнить подключение к датчику педали тормоза. Подключение к цепям датчика можно выполнить в жгуте проводки, расположенному на моторном щите автомобиля с левой стороны.

Для имитации нажатия на педаль тормоза используются встроенные реле системы Scher-Khan Logicar 4.

Для подачи на датчик педали положительного сигнала используется встроенное реле аварийной сигнализации, для разрыва дополнительной цепи датчика используется встроенное реле управления багажника.

точки подключения Мазда 3 2014

Подключите красный/белый провод разъема CN3 системы через предохранитель 15 А на провод питания системы, до основного предохранителя. Подключите любой фиолетовый провод разъема CN3 к голубому проводу датчика педали тормоза. Второй фиолетовый провод можно удалить из разъема. Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 в разрыв синего провода датчика педали тормоза. Алгоритм работы встроенного реле аварийной сигнализации определяется программным обеспечением встроенного CAN модуля

Установите значение программируемой функции 2-21 в значение 3; функцию 3-5 в значение 2

В связи с конструктивной особенностью автомобиля Mazda 3, применяемый обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 требует доработки внешней и внутренней антенн считывания штатного ключа зажигания.

Перед использованием штатного ключа зажигания, необходимо извлечь из него элемент питания.

точки подключения Мазда 3 2014

Доработка внутренней антенны обходчика Scher-Khan BP-2

Изготовьте из провода 0,5 мм2 рамочную антенну из 5 витков, диаметром 2,5 – 3 см. Расположите антенну на внутренней стороне ключа зажигания как указанно на рисунке.

Закрепите антенну на корпусе ключа с помощью изоляционной ленты .

точки подключения Мазда 3 2014

Стрелками обозначены места пайки.

точки подключения Мазда 3 2014

точки подключения Мазда 3 2014

Закрепите антенну с помощью изоляционной ленты или герметика. Подключите изготовленную антенну вместо антенны, идущей в комплекте обходчика иммобилайзера к разъему CN2.

Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «доп.канал №1» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установите программируемую функцию 2-8 в значение 4; функцию 2-15 в значение 4.

Блок обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2 скрытно расположить в салоне автомобиля.

Подключение цепи зажигания и блокировки

точки подключения Мазда 3 2014

Для контроля цепи зажигания подключите зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Magicar 12 к салатовому проводу, расположенному в верхнем разъеме над блоком предохранителей салона.

Этот провод можно использовать в качестве блокировки. Для этого применяем встроенное реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4.

Подключите желтые/черные провода разъема CN2 в разрыв салатового провода управления реле зажигания автомобиля.

Установка датчика удара

точки подключения Мазда 3 2014

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4.

Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Общая схема подключения

Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit-Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика.

Для программирования тахометрического сигнала:

1) В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля.
2) Нажмите кнопку VALET на корпусе светодиодного индикатора на 2 сек.
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
3) В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку светодиодного индикатора.
В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала
Вы услышите один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций.

Функцию 2-6 установить в значение 2 (назначение блокировки двигателя)
Функцию 2-8 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм работы доп.каналов 3,4,5)
Функцию 2-15 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1)
Функцию 2-21 установить в значение 3 (алгоритм работы встроенного реле багажника)
Функцию 2-22 установить в значение 4 (время работы выхода «стартер»)
Функцию 2-29 установить в значение 2 (доп. импульс на выходе «стартер»)
Функцию 3-5 установить в значение 2 (переназначение встроенного реле авар. сигнализации)
Функцию 3-8 установить в значение 2 (датчик стояночного тормоза использует положение PARK)

Для включения режима”SLAVE”

Функцию 1-17установить в значение 2

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Защита от угона Mazda 3

Mazda 3

08.04.2019

Mazda 3 — легковой автомобиль C-сегмента, производящийся в вариантах кузова хэтчбек и седан. Большой выбор трансмиссий и двигателей позволяет каждому автолюбителю подобрать себе Mazda 3, полностью удовлетворяющую всем его пожеланиям.
В этом статье мы расскажем, как установили автосигнализации на Mazda 3 и защитили от угона.

Защита от угона Mazda 3

установка на Mazda 3 Установка сигнализации на мазда 3 Установка StarLine А63 на мазда 3 Защита от угона мазда 3

StarLine A63

Установили на авто StarLine A63

Реле StarLine R4

Установили на авто Реле StarLine R4

На данный авто установили сигнализацию StarLine A63 CanLin, и беспроводное реле блокировки , охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Автозапуск и блокировка двигателя на Мазда 3

монтаж сигнализации мазда 3 Запуск Mazda 3

Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто. Сигнализация позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель.

Дистанционный запуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени. Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто.

При установке сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни.

Особенности выбора и подключения сигнализации на Мазда 3

Мазда 3

Как известно, что угоняемость авто в России довольно распространенное явление, и поэтому каждый автовладелец старается защитить свое транспортное средство от противоправных действий злоумышленников.

Наиболее распространённым решением защиты автомобиля является установка охранной системы.

Автосигнализация по сути своей предназначена для защиты автомобиля от угона или взлома, с целью кражи, злоумышленниками.

Помимо того, кроме защитных функций автосигнализация доставляет некоторые удобства водителю от функций, установленных в охранной системе.

Особенности выбора

При выборе охранной системы для автомобиля Мазда, первое, на что стоит обращать внимание, это на радиус действия связи автосигнализации. Для современных машин радиус действия связи должен составлять не менее 500м. Также желательно подбирать сигнализацию, которая имеет функции автозапуска двигателя, автоматического закрывания стекол, дверей, зеркал, и прочие дополнительные опции.

Для такого автомобиля, как Мазда 3 необходима установка надежной и функциональной автосигнализации. Самыми оптимальными вариантами охранных систем для автомобиля Mazda являются:

  • Alligator;
  • StarLine;
  • SCHER-KHAN.

Star Line

Но наиболее, часто автолюбители отдают предпочтение StarLine А 91, поскольку данная система сочетает в себя высокую функциональность, надежность и приемлемую цену, что идеально подойдёт для автомобиля Mazda 3.

Данная сигнализация является идеальным вариантом для автомобиля Мazda, и обеспечивает надежную защиту от злоумышленников. Более того, уникальное шифрование радиоканала связи между брелоком и основным блоком охранной системы надежно защищает от электронного перехвата, что не позволяет злоумышленникам деактивировать сигнализацию.

Это позволяет свести угоняемость к нулю. Кроме того, охранная система обладает множеством функций, которые доставляют удобство владельцу автомобиля Mazda 3. Но насколько надежной не была бы сигнализация, она требует правильного подключения к автомобилю.

Точки подключения

В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: где расположены точки подключения охранной системы на Mazda 3? На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.

Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета.

Точки подключения

Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3:

  • подключение зажигания (красно-зеленый, бело-зеленый кабель). Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки;
  • стоп сигналы (желто-красный кабель). Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями;
  • бензонасос (красно-зеленый кабель). Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями;
  • багажное отделение (желто-черный кабель). Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • поворотные сигналы (красно-голубой или голубой кабель). Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями;

Установка сигнализации

Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3:

Установка сигнализации

  • необходимо разобрать приборную панель в салоне автомобиля;
  • отсоединить клеммы от аккумулятора;
  • основной блок автосигнализации необходимо разместить сразу за приборной панелью;
  • главный блок охранной системы нужно зафиксировать за приборной панелью при помощи нескольких пластиковых стяжек;
  • затем выполняется подключение концевых выключателей дверей к сигнализации;
  • дальше подключается кабель автосигнализации к поворотным сигналам (красно-голубой кабель);
  • делается демонтаж облицовки двери водителя;
  • на водительскую дверь монтируется дополнительный активатор;
  • между собой соединяются разъемы;
  • оставляется небольшая петля из кабеля, одевается резинка;
  • внизу задних крыльев и передних стоек автомобиля монтируются концевые выключатели;
  • концевой выключатель подключается для багажного отделения;
  • в багажнике производится замена лампы накаливания на светодиодный индикатор;
  • выполняется подключение к замку зажигания кабелей питания поворотных сигналов;
  • через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны моторной части, выводятся концевые выключатели и провода датчиков;
  • возле блока с предохранителями на стяжки или на другие крепежные средства монтируется датчик удара и наклона;
  • рядом же можно закрепить реле, которое будет открывать багажник с брелока. Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения;
  • на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала;
  • сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке.

Автозапуск мотора

Автозапуск мотора

Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто. Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель.

Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени. Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто.

Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни.

Мазда 3 с 2014 года Установка сигнализации

6. Массу сигнализации подключаем на левой кик панели в штатное место.

7. На диагностическом разъеме OBD II подключаем CAN шину линии A

8. Для корректной работы модуля обхода ВР-03 на данном автомобиле необходима доработка модуля. Удаляем с помощью острого ножа штатную рамку модуля обхода. Изготавливаем рамку из тонкого провода, сделав 7-8 витков, и припаиваем его на плате модуля обхода в местах указанных на фото. Размещаем изготовленную рамку на корпусе ключа, предварительно удалив из него элемент питания. Вторую рамку, входящую в комплект модуля обхода ВР-03, устанавливаем на штатную антенну кнопки Старт-Стоп, сделав 7-8 витков

9. Выполняем подключение цепей запуска в разъеме кнопки Старт-Стоп, и в разъеме на левой кик панели по схеме 2. Выполняем программирование доп. каналов №1, №2 и №6 согласно таблице ниже.

10. В левом пороге подключаем управление центральным замком согласно схеме 2.

11. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке

12. В черном разъеме на левой кик панели подключаем питание сигнализации +12В

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза и сигнал паркинг на Mazda 3 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 3 с МКПП не следует подключать оранжево- фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине- красный провод, либо включить сигнал паркинг в настройках CAN интерфейса.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Далее нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 3624 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры охранных и сервисных функций ( Таблица №1 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 12 Алгоритм работы доп. канала №4 (желто-синий провод) Вариант 3 управление ЦЗ “закрыть”
№ 19 Алгоритм работы доп. канала №5 (черно-белый провод) Вариант 3 управление ЦЗ “открыть”

16. Программируем параметры функций запуска ( Таблица №2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 8 Режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 режим кнопки “Старт-Стоп”
№ 10 Тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 дизель, задержка 5 сек.

17. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 3 проводим в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector