Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт установщиков

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Mazda MAZDA MAZDA 3 2009-2012

MAZDA MAZDA 3 2009-2012

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтОранжевый (+)Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN H
ЗажиганиеLT. Зеленый (+)Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN B
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 1Синий (+)Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN A
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 3Н/Д
АСС 1Белый (+)Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN D
АСС 2Розовый (+)Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN F
Наличие ключаН/Д
Габаритные огни ( — )Серый (-)Переключатель света фар или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(B), PIN V, NOTE #2
Габаритные огни ( + )Оранжевый (+)Водительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle
ЦЗ ЗакрытиеLT. Зеленый (TYPE B) (-) Negative through a 1000 ohm resistorВодительская кик панель или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN D, NOTE #2
ЦЗ ОткрытиеUse LOCK wire, Straight ground to Unlock
LOCK MOTOR WIREЖелтый (5-Wire Type)Водительская кик панель или BCM, (Синий, 16-контактный разъем(E), PIN O, NOTE #2
ДвериСиний (-) N.C.BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN G, NOTE #2
Вежливая подсветкаЗеленый (-)Водительская кик панель или BCM, (Синий, 16-контактный разъем(E), PIN N, NOTE #2
Открытие багажникаКоричневый (-) NOTE #3Водительская кик панель или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN O, NOTE #2
Раздвижная дверьН/Д
СигналСиний (-)На рулевой колонке или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(B), PIN U, NOTE #2
ТахометрЧерный/Белый, Черный/Желтый, Черный/СинийилиЧерный/Оранжевый (AC)Форсунки
WAIT TO START LIGHTН/Д
ТормозЗеленый to Фиолетовый (+)Педаль тормозаилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle
Отключение штатной сигнализацииDisarms with Interface module
ANTI-THEFTMAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,
NOTES
NOTE #1: This vehicle is with MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

for REMOTE STARTING ONLY you will need the Part #791 BYPASS Moduleиan

Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation)

Part # PK-ALL for REMOTE STARTING ONLY, requires 2 keys for

programming, NO key requiКрасный for Operation.

Part # DB-ALL for Remote StartingиKeyless Entry operation (no resistors

requiКрасный), 2 keys requiКрасный for programming, no key requiКрасный for Operation.

To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: the BCM, (Body Control Module) is located UNDER the DRIVERS DASH, above the

>NOTE #3: TEST this wire while Opening the Trunk/Lift gate from the Release Button on the

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Установка сигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

нравится
не нравится

Точки Подключения Сигнализации Mazda Cx 5 2017

Большая часть автомобилей японского производства все еще обустроены заводской сигнализацией, и Мазда 626 не является исключением. Естественно, бывают случаи без штатной системы безопасности, но это изредка. Сигнализация тут не очень безупречная и малость древняя. Чтоб поменять его кое-чем более современным и действенным, для вас поначалу необходимо будет удалить старенькый.

Точки подключения сигнализации Mazda Cx 5 2017

Как это делается

Потому что авто старенькой модели имеют не очень сложную схему защиты, будет трудно снять сигнализацию. Но вы должны быть максимально аккуратны, так как существует риск повреждения электроники и в дальнейшем, чтоб получить необходимость в ремонте перед установкой новейшей сигнализации.

Неотклонимые инструменты содержат в себе:

Метод снятия сигнализации с Мазда 626 не много отличается от стандартного для хоть какого старенького автомобиля. Поначалу для вас необходимо отыскать светодиод, который говорит системе. Он должен быть размещен на приборной панели в поле зрения водителя. Его необходимо аккуратненько снять с его места и отыскать провод, через который диодик подключен ко всей системе. Дальше для вас необходимо будет просочиться фактически во все системы автомобиля, и потому произойдет масштабная разборка разных деталей. Для начала удалите розетки из оптики. Схема практически во всех автомобилях проходит через несколько главных моментов:

  • Капюшоны;
  • Габаритные размеры
  • Поворотники;
  • Дверь
  • Движок;
  • Тело.

Все вилки должны быть аккуратненько извлечены и изолированы, если машина будет употребляться. Рядом со стояночным тормозом размещены датчики удара и объема, которые включены в большая часть систем сигнализации. Будьте в особенности аккуратны с движком: удалите все провода, включая необходимость проверки топливного насоса, стартера и зажигания. Последующая в очереди. кнопка «Валлетта» и, фактически, сама сигнализация, расположенная под крышкой. На сто процентов изолируя оставшиеся провода, вы сможете испытать запустить движок. Если обладатель автомобиля удалил все верно, не будет никаких конфигураций в работе автомобиля.

близко

Так как сигнализация практически смущает все системы модели 626, она может значительно воздействовать на работу автомобиля. Более всераспространенная неувязка. полный сбой блокировки. Автомобиль может просто не заводиться из-за той же системы безопасности.

Эта неувязка решается достаточно легко, если сигнализация была установлена ​​профессионально. Кнопка Vallet должна быть размещена в зоне доступа водителя. Если на заводе есть сигнал волнения, вы сможете узреть размещение ключа в документах либо просто поглядеть на одну вторую автомобиля. Нажатие на эту кнопку нередко решает делему. Вы также сможете испытать переустановить клеммы аккума на некое время. Если это не решит делему, для вас нужно проконсультироваться с проф электриком и провести диагностику.

  • 0 комментариев

Сейчас авто гиганты создают машины, снаряженные компьютерными системами. Эти электрические блоки управления с датчиками.

При выборе автомобиля будущий обладатель полностью уместно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего тс. Спасибо сейчас.

Мазда MPV. автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В неких азиатских странах модель.

Точки подключения автосигнализации для Mazda 3

Если сигнализация работает с автоматическим пуском, устройство можно установить за накладкой панели в нише (левое колено водителя). Если устройство не запущено, его можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут из замка):
Красноватый это плюс.
Белоснежный желтоватый. IG1.
Розово-желтый. IG2.
Сероватый темный. стартер.

Управление двигателем. темный желтоватый провод, левый комбинированный разъем (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (прямо под перчаткой)
Повороты. синий; синий / красный. (Большой зеленый разъем на стороне предохранителя).
Оранжевый разъем в нижней части монтажного блока:
Конец двери (Плюс):
черный зеленый (8 от края). сзади справа.
черный красный (7 от края). сзади слева.
черный и синий (6 от края). спереди справа.
черный желтый (5 от края). передний левый.

Центральный замок:
черный синий (4 с края). фиксация (минус).
черный белый (9 с края). разблокировать (минус).
Задний багажник: черный и красный (4 от края).
Разблокировать багажник: черный и желтый (3 от края). (минус).

Проход под крышкой рядом с монтажным блоком через разъем жгута проводов.

Точки подключения автосигнализации для Mazda 3 2005

Большой синий разъем на блоке предохранителей:
. красный
зажигание. желто-зеленый
зажигание 2. розовый / желтый

Перчатка:
стартер. SERIES-черный

Правый порог:
Стоп. Красно-желтый
обороты. синий и синий / красный
конец двери (-). черный / синий
задняя дверь (-). черный Красный
Центральный замок (-). черный / красный (блокировка) и черный / белый (разблокировка)
топливный насос. зеленый / оранжевый

Видео: Точки Подключения Сигнализации Mazda Cx 5 2017

Импульс для автозапуска. серый на генераторе или на соплах черный с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Мазду 3 2006 года

Точки подключения автосигнализации для Mazda 3 до 2008 года

МОЖЕТ соединение, обходя безключевой иммобилайзер через iKey.
Соединяем Starline с 2CAN2LIN по схеме Ford Focus 2 Ghia / Titanium 2325 (контакты на OBD обоих каналов одинаковые, цвета разные).

CAN-A: контакты 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: контакты 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обоих автобусах CAN-H. серый / фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий / белый с двумя рисками, поэтому внимательно посмотрите на шипы.
На CAN он видит все, кроме капота (трейлер физически отсутствует), SLAVE (еще один протокол центрального замка), педали тормоза.

МОЖЕТ блокировать не проверено.

Центральный замок управления возможно слабые допканали по массе в жгуте большого коричневого соединителя коробки предохранителей за бардачком: об. черный / оранжевый, открытый. черно-белый.

Аварийный контроль альтернативно на кнопку.

Чтобы обойти иммобилайзер, мы подключаем схемы RX и TX к считывателю immo. Шпильки и цвета похожи на Ford.
Rx. контакт 4 белый / зеленый (подключите белый провод Starline)
Техас. контакт 3 серый / оранжевый (подключите Starline белый / зеленый провод)

Обучение. нажмите Valet 14 раз, включите зажигание с помощью аварийного ключа (мы вынимаем карту из автомобиля), дождемся сигнала сирены 1, выключим зажигание, дождемся сигнала сирены 1, включим зажигание, дождемся 2 сигнала сирены. Затем мы выполняем процедуру CopyKey.

Ключ зажигания в норме, ACC нет необходимости подключаться.
12V. красный или черный / красный.
Зажигание 1 (не исчезая). желто-зеленый.
Зажигание 2 (Исчезает). розовый / желтый.
Стартер. SERIES-черный.

Ниже приведены данные для автомобиля без ключей.

Обычный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защелка ягненка разблокируется, когда карта водителя доступна, и блокируется, когда карта не во всех режимах. Входит в режим поддержки зажигания и турботаймер.

Точки подключения автосигнализации к автоматике Mazda 3 2011

Замок зажигания:
12. оранжевый
зажигание 1. синий
зажигание 2. белый
в соответствии. розовый
стартер. Лайм

Датчик сирены и капот ваши

сигналы двери, стебель, работа двигателя, тормоза извлечь из шины в жгут диагностический разъем. витая пара
CAN-H. белый
МОГУ ЛИ Я. красный

Блок BCM:
Следующее управление поворотниками. белый в нижней части синего разъема
Центральный замок. зеленый (минус. открыт, минус 1 кО. закрыт) в дальнем разъеме справа

  • 45609 просмотров
  • 2 комментария

Установка будильника на Mazda CX-5

Автосигнализация StarLine B94
Автосигнализация StarLine B94. это охранно-телематическая система, предназначенная для защиты от угона и предоставления владельцу информации о состоянии автомобиля. Имеет функции автоматического запуска и управления двигателем. Используется не сканированный код диалога управления. Оснащен встроенным мультисистемным интерфейсом CAN, 512-канальным защищенным от шума приемником с дальностью действия до 2000 м, амортизирующим ключом управления.

BP-03 стандартный обходной модуль иммобилайзера

BP-03. это модуль, который облегчает установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на транспортных средствах, оснащенных системами RFID (радиочастотной идентификации). Система RFID используется на большинстве современных автомобилей. В стандартный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при запуске двигателя с ключом

Требуемое время установки. 4,5 часа

1. Снимите корпус рулевого управления и панель приборов Mazda CX-5. Для этого откручиваем 2 винта в нижней части корпуса рулевого колеса и снимаем его (на болтах). Затем выключите 2 зажима, обрежьте приборную панель и снимите ее. Далее откручиваем 2 винта на приборной панели и снимаем его.

2. Снимите торпеду Mazda CX-5. Для этого снимите левую накладку подоконника (на защелках) и ударную панель (на защелки и зажимы) и открутите 1 саморез под ней. Далее откручиваем ручку переключателя АКПП, снимаем обшивку вокруг нее (на защелках) и откручиваем 4 винта под ней. Затем, открыв подлокотник, снимите прокладку с держателем чашки в туннеле (на защелках). Затем удалите прокладки в нижней части туннеля с левой и правой сторон и открутите 2 винта с каждой стороны. Затем сдвиньте передние сиденья полностью вперед, сзади в туннеле, снимите декоративные заглушки и открутите по 1 винту с каждой стороны. Переместите туннель, потянув его назад. Снимите поперечную крышку торпеды (на защелках) и переместите остальную часть туннеля, потянув ее в сторону и снимите нижнюю торпеду.

3. Установите антенну с помощью встроенного датчика удара и наклона на лобовое стекло Mazda CX 5, светодиодную левую стойку. Мы устанавливаем сервисную кнопку в любом удобном месте.

4. Установите сирену и датчик температуры под крышкой. Мы прокладываем провода к кабине Mazda CX 5 через стандартное уплотнение с левой стороны крышки двигателя.

5. Сигнализация скрыта за приборной панелью Mazda CX-5.

6. Подсоедините заземление сигнализации на левой ударной панели к обычному месту.

7. Подключите шину CAN к диагностическому разъему.

8. Установите раму обходного модуля стандартного иммобилайзера на кнопку «Старт-Стоп». Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля BP-03 или аналогичного, мы делаем антенну на 6-8 витков и размещаем ее на разобранном ключе с расширенной батареей. Соединяем кадры по схеме 1.

9. Подсоедините пусковые цепи к разъему кнопки «Старт-Стоп» и в левом пороге согласно схеме 2 и выполните дополнительное программирование. каналы в соответствии с пунктом 12 карты установки.

10. На лицевой стороне блока предохранителей подключите питание 12 В для сигнализации.

11. В левом пороге Mazda CX-5 подключаем управление центральным замком по схеме 3.

12. Запрограммируйте дополнительный сигнал тревоги № 6 согласно таблице 1 инструкции по установке.

13. Запрограммируйте параметры запуска Mazda CX-5 (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемое значение функции Значение функции

Номер 8. Режим работы модуля выходного питания при дистанционном запуске (синий провод) Опция 3 Режим кнопки «Старт-Стоп»

14. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda CX-5 присутствует на шине CAN. Поэтому на Mazda CX-5 с механической коробкой передач не подключайте оранжево-фиолетовый и сине-красный сигнальный проводник, а на Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач необходимо отключить сигнал стояночного тормоза в интерфейсе CAN. настройки и подключите сине-красный провод к земле.

15. Запрограммируйте модуль CAN. Когда вы нажимаете сервисную кнопку, мы подаем питание в систему, ждем 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку и затем нажимаем один раз, чтобы войти в режим выбора автомобиля. Введите код 3618 в соответствии с инструкциями по установке.

Установка и подключение автосигнализации на Mazda 3

Не подключал так как на авто стоит центральный замок. На некоторых моделях второй цвет провода может отличатся, необходимо проверять!

Точки подключения сигнализации Мазда 3

НЕ подключается. На некоторых моделях второй цвет провода может отличаться, необходимо проверять! На центральном модуле необходимо разрезать петлю, если на автомобиле установлена-М. Температурный датчик подключается установка сигнализации мазда 3 разъем N7,а сам датчик просунул через техническое отверстие и примотал к патрубку идущем от двигателя на радиатор.

Сервисную кнопку Valet подключаем в разъем N6, и прячем.

установка сигнализации мазда 3

Антенный модуль подключаем в разъем N8 и крепим на лобовое стекло 5см. Программирование автосигнализации. Программирование функций системы, описаны на 34стр. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем.

установка сигнализации мазда 3

Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления.

установка сигнализации мазда 3

Снимаем накладку левого порога Мазда 3 на защелках и кик-панели на защелках и 1 клипсе. Далее снимаем ручку открывания капота на защелке и отворачиваем один саморез под.

установка сигнализации мазда 3

Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза на защелках.

установка сигнализации мазда 3

Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под.

установка сигнализации мазда 3

Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель. Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с установка сигнализации мазда 3 Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка установка сигнализации мазда 3 устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.

установка сигнализации мазда 3

Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель.

Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по установка сигнализации мазда 3. Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто. Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя.

Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка сигнализации mazda mpv
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector