Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка Starline A93 CAN LIN. Часть 1

Самостоятельная установка Starline A93 CAN+LIN. Часть 1

Приветствую! В этой записи я поделюсь опытом установки сигнализации Starline A93 с модулем CAN+LIN.
До этого установил Starline A91 отцу на аналогичную Калину. В принципе, особых проблем ее установка не вызвала, за исключением времени и кучи проводов. Плюс была сложность с подключением сигнализации к центральному замку машины. О подключении к ЦЗ я писал тут
Ну так вот Кан+Лин. Тут уже : чтение концевиков дверей, тахосигнала, управление ЦЗ, ручника по цифровым шинам; что должно облегчить установку сигнализации.
Итак, для начала скачиваем инструкцию для Гранты, т.к. там есть кан-лин. Есть еще инструкция для Калины 1. В ней только лин шина.
Теперь нужно разобрать кожух рулевой колонки и снять приборную панель. Как ее снять можно глянуть здесь.
Снимаем разъем приборной панели. Для этого нужно нажать на фиксатор и потянуть за язычок. Все просто.
Под ней видим такой вот жгут.

Подключаем CAN шину. И тут предупреждение. Если вы купите отдельно сигналку и отдельно модуль (как я и сделал, ибо найти ее было сложновато), то в комплекте шлейфа CAN+LIN у вас не будет! Поэтому либо покупайте сигу сразу с модулем, либо придется искать разъем. Я сделал свой, поэтому цвета у меня другие.

Подключаем : Розово-зеленый (CAN high speed, коричнево-красный) и желто-синий (CAN low speed коричневый) .Разъем х12

Далее LIN шина. Разбираем левый порог . В жгуте идущем из водительской двери ищем красно-зеленый провод. Это ЛИН шина. Есть там провод динамика. Он зеленый с красной полоской, хоть и пишут, что он большего сечения, но визуально одинаковые. Фото, к сожалению, нет. Больно неудобное место там.
Подключаем лин шину в разрыв бело-синего и бело-красного провода (х12 разъем). Куда какой вроде как без разницы, но в нете чуваки пишут, что лучше бело-синий в дверь, а бело-красный в машину.

Далее в том же жгуте приборки подключаем поворотники — сине-черный левый и синий правый (к разъему х2 зелено-черный и зелено-черный)

Подключаем силовой модуль к разъему замка зажигания. Теперь стартер подключается не в разрыв провода стартера (как было раньше), а просто накидывается на него. Смотрите пункт 9 в скаченной инструкции. Из силового модуля выходят еще зеленый и синий провода, они нам не нужны. Это если вы не хотете использовать дополнительный программируемый выход (синий). К красному нужно подключить также красный провод из разъема х2. Это питание сигнализации.

Подключение в разъеме замка зажигания.

В салоне остался только обходчик штатного иммо. У меня starline BP03, можно BP02. Обходчик управляется логически нулем. То есть из разъема питания обходчика красный сажаем на зажигание (Желтый провод силового модуля), а черный подключаем к розовому (разъем х3). Резать провода штатной рамки, как написано в инструкции, я не стал.

В салоне это все подключения. Теперь нужно подключить сирену, датчик температуры и концевик капота.
Сразу пропустите в гофре провода: оранжевый+черный (Датчик температуры разъем х7), оранжево-серый (концевик капота разъем х4) и серый (сирена, разъем х3). Выводим через заглушку над рулевой рейкой, перед вакуумным усилителем.

Под сирену ничего сверлить не стал. Повесил на кронштейн на правом стакане

Подключаемся через диод к штатному концевику капота. Пункт 3 в инструкции.

Подключаем датчик температуры. Я повесил его на патрубок. На блок пишут не желательно ставить. Вроде как развалится он там от температуры. По желанию в общем…

В салоне ставим моргало (если надо, конечно), сервисную кнопку и антенну (она уже с датчиком удара и наклона). У кого подогрев лобача, лучше разместить антенну в середине, рядом с зеркалом заднего вида (на черной шелкографии). Говорят плавится-отваливается от подогрева.

Вот и все)) До этого нужно настроить сам can-lin модуль. Вообще сразу его настроить, чтобы не отвлекаться на него. Как настроить напишу во второй части. Больше фоток не лезет в одну запись)
Нюансы. Когда будет проверять работу ЦЗ, обязательно подключайте приборку. Возможны глюки с ЦЗ без нее! Мучался так несколько часов)) .
Так же ни в какую модуль не хотел следить за ручником. Не знаю почему, перепробовал все пункты настроек . Пробую автозапуск — дергаю ручник, выключаю зажигаю и машина глохнет. Пришлось заводить ручник аналогом на сигнализацию. Если у кого-то будет такая же проблема: в жгуте приборной панели черно-красный провод это ручник подключить к сине-красному (разъем х4). И нужно отключить слежение за ручником в модуле.
Предохранители разъема х2 (питание и поворотники) хорошо зафиксируйте. У меня звинели друг об друга. Пришлось еще раз все разбирать.
Вроде все . Во второй части о настройке. Ставьте лайки, я устал писать))))

Lada Kalina 1 + Starline E90 + Can-Lin

Машина Калина 2012 года. Сигнализация Starline E90 (v.J3) + Can-Lin (v.3.8). Подключил по схеме приведённой ниже (Указал только то что подключил), лин шину подключил как в схеме в разрез красно-зелёного провода, Сине-белый в сторону двери, красно-белый в другую сторону. Основной брелок SL перевёл в режим слэйв, блок SL тоже перевёл в слэйв (07-2, 11-2, 21-3, 23-2, 24-2).

Теперь такие проблемы:

1) С брелка SL машина на охрану ставится, но двери не закрываются.

2) Комфорт (доводчики стекол) не работают никак.

3) При постановке на охрану при включенном автозапуске со штатного брелка, машина ставится на сигнализацию SL и глохнет, но двери не закрываются, приходится ещё раз закрывать.

4) При заведении авто с автозапуска (двигатель работает), двери не открываются ни с какого брелка (только ключом в личинку).

Подскажите куда копать, что можно сделать?

Ответы 3

Продолжаем воевать своими силами (пока служба поддержки дремлет. ) Очередные 8 часов в гараже не прошли даром.

Переподключил Lin-шину к блоку АПС-6, там нам понадобится 14 контакт (Красно-синий провод) — он же Lin-шина. Так же в разрез, сине-белый в сторону АПС, красно-белый в другую сторону (вроде, завтро проверю точно), по другому он только читает статус двери и всё. Так вроде начал работать, но очень глючно (Хочу работаю, хочу не работаю)

В общем на данный момент проблема такова:

1. При постановке на охрану может закрыть двери, а может и не закрыть

2. При постановке на охрану может закрыть окна, а может и не закрыть.

3. При снятии с охраны может открыть двери, а может и не открыть.

4. При заведённом двигателе всё тоже самое, может закрыть, а может и открытыми оставить.

Закономерности, почему не закрывает найти не смог.

Ну служба поддержки подскажите, в чём же дело?

П.С. установил GSM-модуль, такого геморроя я ещё не не испытывал, благо горячая линия грамотная и подкованная на эти вопросы.

Вам будет полезно почитать вот это

Обратите внимание на написанное мною про машину — родственницу и того же года 2012. Особое внимание — номеру прошивки, использованному мною — 3.4 и сделанным мною подключениям. Прошло 4 месяца — хозяин автомобиля не приезжал с проблемами. Значит их нет (я всегда НАСТАИВАЮ — если что-то не так — приезжайте, не откладывая, и не стесняясь и не скромничая).

Установка сигнализации с использованием CAN и LIN шин автомобилей -это еще сложнее, чем обычное проводное подключение — слишком много вариаций оборудования на борту авто разных комплектаций и разных годов выпуска и кодировок в цифровых шинах — соответственно. И УГАДАТЬ- какая именно прошивка адаптера подойдет- не просто.

Закономерности, почему не закрывает найти не смог.

Думаю — неспроста в картах монтажа ПОДКЛЮЧЕНИЕ к шине LIN делают в ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (в пучке, заходящем в дверь водителя. ) — подумайте — ПОЧЕМУ. Я так понял, что Вы подключились НЕ К ЭТОЙ ВЕТКЕ LIN-bus.

И еще — на картинке,приведенной Вами у Вас сине-красный провод никуда не подключен. Если Вы его не использовали, то соедините его с массой -минусом-черным проводом сигнализации. А лучше — поступите так, как сделал я (читаем ссылку). На автомобилях с МКПП для выполнения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ стабильное чтение таких статусов, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН — ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО. И их я лично предпочитаю делать ПРОВОДНЫМ подключением, даже если их чтение заявлено в цифровых шинах.

И еще — обходчик следует запитать не с зажигания, как у Вас, а с +12 вольт постоянных. ЧИПв ключе Вы подносите к считывателю в замке ДО ТОГО, как включите зажигание при ручном запуске. Лучше, если сигнализация будет «делать» так же при запусках мотора ею — сигнал на розовом проводе ПОЯВЛЯЕТСЯ РАНЬШЕ ЗАЖИГАНИЯ — смотрите плакаты с осциллограммами из коробки.

О результатах переделки (особенно положительных) просьба сообщить.

Прямиком из гаража. В самом начале хочу поблагодарить, за вашу внимательность и мою невнимательность, сине-красный провод подключен к приборке, к лампочке стояночного тормоза.

После того как увидел, что установщики натворили с моей машиной, я больше к ним не нагой (по крайней мере к тем у кого ставил). Температуру двигателя не смогли поставить, багажник тоже не работал и т.д.

По поводу Lin-шины насколько я знаю там есть мастер и есть слэйв. И как я понял СЛ решил, что бы было меньше косяков, пропускать все пакеты туда и обратно безприпятственно, а свои пакеты отправлять только в одну сторону (в сторону мастера или слэйва). Я действительно подключился к блоку АПС, разницы не почуял, но проводов потребовалось меньше.

Сегодня удалось добиться более менее стабильной работы, скорее всего была проблема с прошивкой, сегодня пробовал 3.0, 3.3, и всё же остался на 3.8.

1. При постановке на охрану брелком СЛ происходит: Постановка на охрану, закрывание стекол, запирание замков.

2. При снятии с охраны брелком СЛ происходит: Снятие с охраны, отпирание замков.

Обнаружилась следующая проблема: При попытке автозапуска иногда машина глохла, а иногда нет. Решил убрать чтение зажигания по Lin и всё заработало как надо.

Теперь, только иногда СЛ не хочет открывать машину, с запиранием пока проблем не было.

Установка сигнализации Pandora с брелком с ЖК дисплеем на Lada Kalina

Поддержка функций автосигнализации для Lada Kalina.

СОВМЕСТИМОСТЬ Lada Kalina С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Lada Kalina опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Lada Kalina С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Lada Kalina опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Lada Kalina поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Lada

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Lada Kalina на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ LADA KALINA

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля LADA KALINA.

STARLINE ДЛЯ LADA KALINA

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля LADA KALINA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Lada Kalina.

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandect X-3110 Plus

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Установка сигнализаций пандора

pandora3257_box-800x600Система обладает интегрированным цифровым 3-координатным акселерометром, с реализацией датчика удара/наклона/движения и интеллектуальной защитой от ложного срабатывания. Автоматический и дистанционный запуск системы разрешен благодаря цифровому датчику температуры двигателя, наличию тахометрического входа с широким диапазоном различаемого меандра электроцепей.
4111__bigАвтосигнализация Pandora DeLuxe 1870i обладает многоканальным радиотрактом, аналогичным 1870-й модели. Присутствует возможность организации полноценного автозапуска для современных автомобилей за счет встроенных реле. Для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации, установщику придется докупать и устанавливать внешние реле. В остальном это новейшая версия программного обеспечения, с полной поддержкой функционала, всей гибкостью настройки и регулировки модели 2000-2100.
service-centers-and-checkup-tuning-engine-tuning-844301.800Pandora DXL 4400 MOTO — сигнализация, разработанная специально для охраны мотоциклов. Особенностью данной системы стала бесконтактная противоугонная метка, сконструированная в виде стильного браслета на руку с кнопкой для постановки/снятии на охрану. Кроме того присутствует возможность управлять системой прямо с мобильного телефона. Конечно же стоит отметить, что Pandora DXL 4400 MOTO оснащена функцией автоматического запуска двигателя на расстоянии.
alt=»5562.750×0″ width=»90″ height=»68″ />Телеметрическая система Pandora DXL 3970 наделена GSM-интерфейсом для максимального взаимодействия с владельцем, а также CAN-интерфесом, позволяющим осуществлять непосредственное подключение к двум цифровым шинам.
img__10760__bigPandora 3970PRO — это полноценная платформа, заимствованная у старшей модели Pandora 5000PRO, с новым процессором, увеличенным объемом памяти буфера гео-событий, новая система обработки цифровых датчиков ( полностью исключающая ложные срабатывания, и надежно распознающая наклон, перемещение, эвакуацию и другие события, которые не распознаются более ни одной охранной системой в мире), новая система автонастройки антенны GSM/GPRS и множество других новейших и проверенных, инженерно-красивых решений от команды наших инженеров.

Автосигнализация Pandora DXL 3945

img__18810__bigЗначительно изменено программное ядро системы, которое теперь стало еще более экономичным и имеет поддержку всех новых и грядущих немалоинтерсных датчиков и устройств, которые производит или собирается производить наша компания.

Цена с установкой:

Автосигнализация Pandora DXL 3000i-mod

img__13897__bigКонструкционные и технологические решения нового ЖК-брелока обеспечили наивысшие показатели надежности и эргономики пользования с учетом специфики эксплуатации.Усовершенствована система авторизации аварийного отключения системы и доступа к программируемым параметрам. Система имеет два PIN-код «MASTER», хранимый на персональной пластиковой карте под скретч-пленкой, обладает максимальными полномочиями.Фирменный алгоритм многоступенчатой диалоговой авторизации с персональными ключами шифрования полностью исключает возможность «электронного взлома».

img__17365__big3-координатный акселерометр с фирменной интеллектуальной обработкой от ложных срабатываний и надежным распознаванием наклона от 3 градусов (поддомкрачивание при краже колес). Мощный современный, экономичныйARM-контроллер (как у самых дорогих автосигнализаций на рынке) дает завидную функциональность, лучше которой сегодня на рынке может быть лишь у старших моделей «Пандоры».

105Автосигнализация Pandora LX 3030 — еще одна яркая новинка в линейке продуктов Pandora, оснащенная интегрированным универсальным LIN/K-Line/K-Bus-портом с полной поддержкой автомобилей Lada Granta/Kalina2/PrioraNew, автомобилей BMW (серии E38/E39/E46/E53/E83), и управлением предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher по цифровым шинам.

Цена с установкой:

Автосигнализация Pandora LX 3055

119_(1)Pandora LX 3055 — современнейший продукт, созданный на основе новейших аппаратных и программных решений специально для новых недорогих автомобилей, который обладает выcочайшей надежностью, гибкими настройками и программной платформой от более старших моделей.

Цена с установкой:

service-centers-and-checkup-tuning-engine-tuning-844301.800 Система работает в режиме Hands Free, не требуя от вас никаких действий для управления режимами охраны и противоразбойными функциями. при приближении владельца к охраняемому объекту система автоматически отключит режим охраны, при удалении — поставит объект под охрану.
post-148772-0-62029500-1395057164Охранная система Pandora LX 3050 полностью поддерживает LIN-шины автомобилей Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora New, а также имеет поддержку моторной CAN-шины (CAN-drive).
pandora_dxl_5000_newАвтосигнализация Pandora DXL 5000 new представляет из себя телеметрическую систему для современных авто. Ее отличает прямое подключение к 2 цифровым CAN/LIN шинам. Как управление, так и мониторинг, а также контроль за данной системой доступны с мобильника, посредством Интернет, а также мобприложения для платформ ANDROID и IOS.
001Автосигнализация Pandora DXL 3950 представлена современной охранной GSM-системой, с прямым подключением к 2-ум цифровым шинам авто. Обладает отлиной совместимостью с разными стандартами шин (цифровых). Система оснащена 2,4GHz радио-интерфейсом. В комплекте присутсвует и радиореле RR-100 (блокировки). Управление данной системой осуществляется посредством брелока, мобильника или же и меток управления дистанционного.
849w_enlАвтосигнализация Pandora LX 3297 представляет собой диалоговое устройство с автозапуском движка, радиотрактом с большим числом каналов, с прямым подключением к шинам CAN, малым энергопотреблением и программированием посредством USB-порта.

Автосигнализация Pandora LX 3257

pandora_3257Автосигнализация Pandora LX 3257 — аналоговая система, предназначение которой в инсталляции на авто, не оснащённые шинами CAN.Популярность данной системы обусловлена ее энергоэффективностью, автозапуском движка, многоканальным радиотрактом, USB mini-портом, обновлениями ПО и возможностью настройки параметров.

Цена с установкой:

Автосигнализация Pandora DXL 3910

87Автосигнализация Pandora DXL 3910 – современная охранная система, позволяющая работать сразу с двумя шинами (цифровыми). За счет встроенного GSM-интерфейса, модель отличается возможностью оповещать владельца авто о выполнении сервисных функций, срабатывающей тревоге охранной системы.

Цена с установкой:

Автосигнализация Pandora DXL 3210I

2352__0__bОхранно-сервисная система с непосредственным подключением к цифровой шине CAN современных автомобилей.Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля. В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий.Модель оптимизирована для ускоренного монтажа в автосалонах без возможности реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Цена с установкой:

Автосигнализация Pandora DXL 3500

dxl3500_enlАвтосигнализация Pandora DXL 3500 – комплекс премиум-класса охранно-сервисной направленности. Его отличие в диалоговом кодировании и многоканальном радиотракте, работающем в диапазоне от 433,1 до 434,9 MHz. Обработка и управление CAN–шины (штатной) авто осуществляется многопотоковым методом, а программируется через USB порт (встроенный).

Цена с установкой:

Автосигнализация Pandora DXL 3210 slave

f2900057992Автосигнализация Pandora DXL 3210slave – лучший выбор для автолюбителей, предпочитающих использовать для управления системой штатный брелок, а также желающих расширить функциональные возможности заводской сигнализации. Существенное отличие этой сигнализации от моделей аналогов – наличие Slave-системы, а также автозапуска мотора.

Цена с установкой:

Автосигнализация Pandora DXL 5000

f1616898243Автосигнализация Pandora DXL 5000 – современная высокоинтеллектуальная система автобезопасности. В основе лежит ARM-процессор на 32-разряда.

Цена с установкой:

Автосигнализация Pandora DXL 4200

48583774Мотосигнализация Pandora DXL 4200 спроектирована для защиты, в общем, мототехникии и, в частности, мотоциклов, в 2012 году. По сути – это высокоинтегрированая система, в основе которой лежит современнейшая база элементов. «Сердце» сигнализации — ARM-процессор семейства 105М от компании ST Microelectronics.

Цена с установкой:

Автосигнализация Pandora DXL 4300

74720Автосигнализация Pandora DXL 4300 – это современная система GSM с опцией автопуска мотора. Отличный путь для обеспечения безопасности того ТС, которое не оснащено CAN-шиной.

Цена с установкой:

Автосигнализация Pandora DXL 4400

4400Автосигнализация Pandora DXL 4400 предоставляет своему владельцу все необходимое для надежной защиты ТС и сиюминутного оповещения о событиях, происходящих с ним.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector