Регулировка клапанов КамАЗ
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ КАМАЗ
Устройство камских грузовиков предусматривает наличие множества клапанов, это и клапан ускорительный КамАЗ, и воздушные клапана, но главными были и остаются клапана газораспределительного механизма. С ходом эксплуатации происходит разрегулирование тепловых зазоров в цилиндрах. Их диагностику и настройку принято называть регулировкой клапанов.
Двигатели камских авто имеют максимальную степень унификации, поэтому регулировка клапанов КамАЗ 5230, на примере которого будет вестись дальнейшее описание, практически ничем не отличается от регулировки на других моделях с двигателями 740-й серии…
1. Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть
2. Отключите подачу топлива и аккуратно снимите крышки головок цилиндров
3. Проверьте в порядке возрастания номеров предельный момент затяжки болтов, фиксирующих головки. Он должен находиться в пределах 19-21 кгс
4. Чтобы регулировка клапанов КамАЗ 740 стала возможной, оттягиваем стопор картера маховика и прокручиваем его на 90о, затем выставляем в нижнее положение
5. Снимаем нижнюю крышку с картера сцепления и прокручиваем коленвал до того момента, когда стопор «сцепится» с маховиком
Обратите внимание: риски на опережающей муфте и торце ТНВД должны совпасть. Если этого не случилось, проверните коленвал еще на оборот до следующего сцепления маховика и стопора
6. Оттягиваем фиксатор, проворачиваем его на 90 градусов и ставим в верхнее положение. Затем поворачиваем коленвал на 60 градусов и фиксируем. При таком положении клапана на цилиндрах 1 и 5 закроются, что нам и требовалось
Повороты коленчатого вала выполняем вручную, проворачивая маховик ломиком через открытый люк – смещение маховика на угол между двумя отверстиями на нем, равняется 30-тиградусному повороту коленвала.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
После того, как первая пара цилиндров готова, порядок регулировки клапанов на КамАЗе следующий:
— поворачиваем коленвал на 180о, и проверяем 4-ый и 2-ой цилиндры;
— еще поворот на 180 и регулируем цилиндры 3-ий и 6-ой;
— еще такой же поворот и настраиваем последнюю пару – цилиндры №№ 7 и 8.
Устройство головки блока КАМАЗ
1 740.1007015 Клапан выпускной
2 740.1007010 Клапан впускной
3 740.1003446 Кольцо уплотнительное газового стыка
4 740.1003014-20 Головка цилиндра в сборе
5 740.1003010-30 Головка цилиндра в сборе
6 740.1003348 Ввертыш
7 740.1003448 Ввертыш
8 870770 Штифт 6х16
9 740.1115152 Ввертыш М14х1,5-6g
10 740.1007108-01 Шпилька крепления стойки коромысел
11 740.1007096-01 Фиксатор коромысел
12 870836 Заглушка стойки коромысел
12 870836 Заглушка стойки коромысел
13 740.1007092-10 Стойка
14 740.1007091-10 Стойка коромысел в сборе
15 740.1007134 Шайба стопорная крепления стойки коромысел
16 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
17 740.1007140 Коромысла клапана в сборе
18 7401007148 Винт регулировочный
19 740.1007144 Коромысло в сборе
20 870505 Гайка М10х1-6Н
21 740.1007118 Втулка
22 740.1007146 Коромысло
23 740.1003434 Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе
23 740.1003434 Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе
24 740.1007032 Втулка направляющая впускного клапана
25 740.1007033 Втулка направляющая
26 740.1003015-31 Головка цилиндра
27 740.1003108 Седло клапана впускного
28 740.1003110 Седло клапана выпускного
29 740.1003436 Заглушка
30 740.1003439 Кольцо уплотнительное
31 740.1007028 Сухарь клапана
32 740.1007026 Втулка тарелки пружины клапана
33 740.1007024-01 Тарелка пружины клапана
34 740.1007021 Пружина клапана внутренняя
35 740.1007020 Пружина клапана наружная
36 740.1007025 Шайба пружин клапана
37 740.1007262-01 Манжета уплотнительная в сборе
38 740.1007264 Пружина манжеты
39 740.1007266 Кольцо манжеты
40 740.1007268-01 Манжета
41 1/35468/31 Шпилька М10х1,25х20х45
42 740.112169 Опора скобы форсунки
43 740.1008060 Втулка защитная
44 870303 Шпилька М10х1,25х20х52
45 740.1003214 Кольцо уплотнительное
Занятие №2 «Регулировка зазоров в приводе клапанов грм двигателя КамАз-740».
работа выполняется на двигателе, имеющем температуру от 0 до +25С.
работа выполняется после слива охлаждающей жидкости.
Содержание работ.
1. Снять пробку радиатора, открыть сливные краны, слить охлаждающую жидкость.
Рис.6 Последовательность затяжки болтов крепления головки цилиндров
Двигателя КамАз-740.
Подтяжка болтов головок цилиндров производится за три приема в порядке возрастания номеров, указанных на Рис.6. Величина момента затяжки должна быть:
I прием – 4…..5кгсм.
II прием – 12…..15кгсм.
III прием – 19…..21кгсм.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в приводе клапанов ГРМ согласно п.2.2. данного занятия, отвернув болты крышек головок цилиндров и сняв крышки.
Установить крышки головок блока с прокладками на двигатель и затянуть болты их крепления.
5. Закрыть сливные краны, залить охлаждающую жидкость в систему и установить пробку радиатора.
Регулировка зазоров в приводе клапанов ГРМ на двигателе КамАЗ-740.
2.1 Технические условия на выполнение регулировки.
Регулировка зазоров в приводе клапанов ГРМ проводится на двигателе, имеющем температуру от 0до +25С, при полном прекращении подачи топлива, после каждой подтяжки болтов крепления головок и по необходимости. В приводе клапанов ГРМ должен быть установлен необходимый, так называемый, тепловой зазор между торцами стержней клапанов и носками коромысел с тем, чтобы клапаны полностью открывались и плотно закрывались в горячем состоянии. При увеличении зазора клапаны полностью не открываются, что ухудшает наполнение цилиндров и затрудняет удаление отработавших газов.
При недостаточном зазоре клапаны, нагреваясь, не полностью закрываются, что вызывает утечку горючей смеси и прорыв примесей в трубопроводы. Все это снижает мощность двигателя и приводит к выходу из строя деталей ГРМ.
2.2 Содержание работ.
1. Выключить подачу топлива.
2. Снять крышки головок цилиндров.
Рис.7 Фиксатор маховика.
Оттянуть фиксатор на картере маховика, повернуть его на 90и опустить.
Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.
Снять с двигателя ведущий фильтр и соединительный патрубок впускных трубопроводов.
Проворачивать ломиком за отверстие в маховике коленчатый вал в сторону его вращения до входа фиксатора в паз маховика. Если при этом риски “Б” и “В” (рис.8) на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и на заднем фланце ведущей полумуфты находятся вверху, то в первом цилиндре – момент впрыска топлива.
7. Вывести фиксатор из паза маховика в случае нахождения указанных рисок внизу и провернуть коленчатый вал на один оборот. Угол поворота маховика, равный промежутку между двумя отверстиями, соответствует повороту коленчатого вала на 30.
8. Повернуть коленчатый вал (после совмещения рисок) в сторону его вращения на угол 60, что будет соответствовать первому положению для регулировки
9. Проверить щупом пластинчатым величину зазора впускного и выпускного клапанов (передние клапаны правого ряда цилиндров – впускные, левого ряда – выпускные.) Зазор для впускных клапанов должен быть
0,30-0,35мм, а для выпускных – 0,40-0,45мм. При несоответствии указанных значений зазора необходимо:
— ослабить контрогайки регулировочного винта коромысла;
— установить между клапаном и носком коромысла щупом пластинчатый толщиной 0,35мм для впускного или 0,45 для выпускного клапанов;
— поворачиванием регулировочного винта добиться получения
зазора, при котором перемещение щупа осуществляется с легким усилием;
— затянуть контрогайку с моментом 3,4-4,2кгсм, удерживая
отверткой регулировочный винт от проворачивания.
10. Провернуть коленчатый вал (после выполнения регулировочных ра- бот клапанов 1-го и 5-го цилиндров) на 180, что будет соответствовать второму положению. Третье и четвертое положение будет при повороте коленчатого вала соответственно на 360и 540от первого положения.
Во втором, третьем и четвертом положении регулируются соответственно клапанные механизмы 4-го и 2-го, 6-го и 3-го, 7-го и 8-го цилиндров.
11. Установить соединительный патрубок впускных трубопроводов воздушный фильтр на двигатель.
12. Включить подачу топлива, пустить двигатель и прослушать его
13. Установить крышки головок цилиндров и закрепить их.
Подготовка двигателя к пуску и его пуск.
3.1Последовательность подготовки двигателя КамАЗ-740 к пуску.
Осмотреть двигатель снаружи. Проверить крепления навесного оборудования и отсутствие наружных повреждений и подтеканий масла, топлива охлаждающей жидкости. При необходимости неисправности устранить.
— уровень масла в картере двигателя;
уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
— количество топлива в баке и заполнить топливную систему
дизельным топливом с помощью топливоподкачивающего насоса.
— натяжение приводных ремней. При усилии 4кгс прогиб должен быть:
а) водяного насоса и генератора – 15-22мм.
б) гидромуфты – 15-22мм.
Рис. 9 Схема натяжения приводных ремней двигателя КамАз-740:
1 – болт распорной планки генератора;
2 – болт кронштейна крепления генератора;
3 – гайка крепления рычага натяжного устройства.
3.2. Последовательность пуска двигателя КамАз-740.
Повернуть ключ выключателя в первое фиксированное положение.
Установить ручку останова дизеля в рабочее положение (переместить до упора в панель).
Включить стартер, повернув ключ во второе, нефиксированное положение.
После начала работы двигателя отпустить ключ включателя стартера.
Ручкой привода подачи топлива установить минимальную частоту вращения коленвала.
3.3. ТУ на оптимальную работу двигателя КамАз-740.
Не должно быть подтеканий топлива, масла, охлаждающей жидкости и пропуска отработавших газов через уплотнительные прокладки.
Температура охлаждающей жидкости должна быть 80-98С (на прогретом двигателе).
Номинальное давление в системе смазки должно быть 4,5-5,5кгс/см .
Не должно быть резких металлических стуков.
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.
Ремонт двигателя КАМАЗ 740 регулировка клапанов. Двс камаз 740 регулировка клапанов
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
V образный двигатель часть2
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
Урал 4320 . Ремонт часть 26 , настройка клапанов камаз 740
Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала
- Запчасти к КАМАЗу 5320
- Пластины зажигания КАМАЗ
- Как КАМАЗ мост зацепил
- Шины кама на КАМАЗ 4310
- Автокран КАМАЗ год выпуска 2011
- Как сделать турбину на КАМАЗ
- Сколько КАМАЗов выпускается в год
- Название КАМАЗов в самп
- Утеплитель моторного отсека КАМАЗ
- Все шасси КАМАЗ
- Панель датчиков КАМАЗ
- Индия КАМАЗ центр
- Прокладка на компрессор одноцилиндровый КАМАЗ
- КПП КАМАЗ 5320 с делителем видео
Регулировка клапанов КАМАЗ 5320 видео смотреть
Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
V образный двигатель часть2
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
- КАМАЗ в юар
- Нагрузка по осям КАМАЗ 55111
- Масштабная модель КАМАЗа сельхозника
- КАМАЗ для перевозки фермы
- Залипает сцепление КАМАЗ
- Болезни автомобиля КАМАЗ
- Осевой зазор коленвала КАМАЗ
- Одежда КАМАЗ sport
- Новые модели КАМАЗа 2015г
- Установка колодок КАМАЗ видео
- Лесовозный тягач КАМАЗ 44108
- КАМАЗ самосвал песок щебень
- Промывка системы охлаждения двигателя КАМАЗ видео
- Тза 9 на КАМАЗе
- Фгот ливны КАМАЗ
Регулировка клапанов КАМАЗа с двигателем 740
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.
Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
Регулирую Клапана КАМАЗ
V образный двигатель часть2
Дымность Двигателя 740.09.10
- Частота вращения турбины КАМАЗ
- Реактивная тяга КАМАЗ 55111
- Инструкция по замене тормозных колодок на КАМАЗе
- КАМАЗ 4310 вахта характеристики
- Техническое обслуживание механизма КАМАЗ 5511
- Поршневая на КАМАЗ 4308
- Как правильно установить выжимной подшипник на КАМАЗе
- Объем кузова КАМАЗа в тоннах
- Схема электрооборудования КАМАЗ 5511 кабина
- Датчик скорости на КАМАЗ 53229
- Почему обрывает поршни на КАМАЗе
- Какой вес автомобилей КАМАЗ
- Поддон КАМАЗ 6520
- Замена подшипника коленвала на КАМАЗе
Ремонт двигателя КАМАЗ 740 регулировка клапанов
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Регулировка клапанов Камаз 740
Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.
Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Урал 4320 . Ремонт часть 26 , настройка клапанов камаз 740
Ремонт двигателя камаз 740. 1часть
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ
- Проверка тннд КАМАЗ
- Штуцера гайки для КАМАЗа
- КАМАЗ 65116 подержанный
- Замок двери в сборе КАМАЗ
- Нет зарядки аккумулятора КАМАЗ 5320
- Зеркало КАМАЗ 53212
- Автомобили повышенной проходимости КАМАЗ
- Прокладка поддона двигателя КАМАЗ 740
- КАМАЗ 5511 самосвал мощность двигателя
- Масса двигателя КАМАЗ евро 3
- Устройство трещетки КАМАЗ 6520
- КАМАЗ корпус рычага
- АКПП автомобиля КАМАЗ
Регулировка клапанов двигателя КАМАЗа 740
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод
Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
V образный двигатель часть2
Регулирую Клапана КАМАЗ
- Автомобиль КАМАЗ 4314
- Оригинальные запчасти КАМАЗ доставка
- Замена втулок поворотного кулака КАМАЗ
- КАМАЗ доставка по городу
- Спидометр КАМАЗ па8090
- КАМАЗы и уралы все модификации
- Эксплуатационные материалы автомобиля КАМАЗ
- Трак холдинг КАМАЗ
- КАМАЗ сервис в волновахе
- Расположение реле КАМАЗ 43114
- Кольца на двигатели КАМАЗа
- Разборка переднего моста КАМАЗ 5320
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ- 5081.10
Привести зазоры к величине, установленной техническими условиями.
1. Двигатель должен быть холодным (+15. 20 С ).
2. Болты крепления головок блоков цилиндров затянуты с моментом 90. 110 Н-м (9. 11 кгс-м).
3. Величина зазоров должна быть 0,25. ..0,3 мм у всех клапанов.
1. Снять крышки головок блока, вывернуть свечу зажигания первого цилиндра.
2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия для чего: закрыть отверстие для свечи первого цилиндра (свистком, пыжом, монеткой, пальцем) и проворачивать коленчатый вал пусковой рукояткой до момента свистка или начала выхода воздуха из-под пыжа, монетки, пальца (это произойдет в начале такта сжатия). Убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачивать коленчатый вал до совмещения отверстия в среднем гребне шкива коленчатого вала с меткой «ВМТ» на указателе установки зажигания (рисунок 1). (Оба клапана должны быть закрыты.).
3. При этом положении коленчатого вала приступить к регулировке одним из рекомендуемых способов:
Регулировать следующие клапаны: 1 вп. и вып.; 2 вып.; 3 вп.; 4 вып.; 5 вып.; 7
вп.; 8 вп.. Зазоры у остальных клапанов регулировать после поворота коленчатого вала на 360.
Регулировать вп. и вып. клапаны 1 цилиндра, а клапаны остальных цилиндров регулировать в порядке их работы (1-5-4-2-6-3-7-8), проворачивая каждый раз коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на 90.
4. Регулировку проводить, вращая регулировочный винт, предварительно отпустив контргайку так, чтобы щуп 0,25 мм проходил свободно, а щуп 0,3 мм проходил с небольшим усилием. После регулировки зафиксировать контргайку (рисунок 2).
5. Установить на место крышки коромысел, гайки их крепления затягивать равномерно с моментом 5. 6 Н.м (0,5. 0,6 кгс-м).
6. Установить на место свечу зажигания первого цилиндра.
7. Пустить двигатель и прослушать его работу (при работе двигателя может прослушиваться на некоторых режимах мало выделяющийся стук клапанов, не должно быть «чихания» в карбюраторе и «выстрелов» в глушителе).
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740
Привести зазоры к величине, установленной техническими условиями
1. Двигатель должен быть холодным (+15. 20 С) или в состоянии не ранее чем через 30
мин после его остановки.
2. Подача топлива выключена.
3. Болты крепления головок цилиндров затянуты с моментом 190. 210Н-М
4. Гайки крепления стоек коромысел затянуты с моментом 44. 56Н-М
5. Величина зазоров для впускных клапанов 0,25. 0,30 мм, для выпускных клапанов
- Тепловые зазоры регулируются одновременно в двух цилиндрах, следующих по порядку работы один за другим (1-5-4-2-6-3-7-8), во время тактов сжатия или рабочего хода в этих цилиндрах. Клапаны регулируемых цилиндров в этот момент должны быть закрыты. Для регулировки зазоров коленчатый вал устанавливают последовательно в определенные положения: 1,2,3,4.
2. Снять крышки головок цилиндров.
3. Проверить затяжку болтов крепления головок цилиндров.
4. Установить фиксатор на картере маховика в нижнее положение (рисунок 56).
5. Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.
6. Установить коленчатый вал в положение 1, для чего: вставляя ломик в отверстия приливов маховика, проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока фиксатор не войдет в зацепление с маховиком.
7. Проверить положение меток (рисунок 6) на торце корпуса муфты опережения впрыскивания топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Если риски находятся внизу, вывести фиксатор из зацепления с маховиком, провернуть коленчатый вал на один оборот, при этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком.
8. Установить фиксатор в верхнее положение (рисунок 5а).
9 .Провернуть коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки глядя со стороны маховика) на угол 60В (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями в приливах соответствует повороту коленчатого вала на З0). Коленчатый вал установлен в положение 1. при этом клапаны 1 и 5 цилиндров должны быть закрыты (штанги легко проворачиваются от руки).
10. Подтянуть гайки крепления стоек осей коромысел. Проверить щупом зазор между носками коромысел и торцами клапанов 1 и 5 цилиндров (щуп 0.25 мм для впускных клапанов и 0,35 мм для выпускных клапанов должен проходить свободно, а 0.30 мм для выпускных и 0,40 мм для выпускных клапанов должен проходить с незначительным усилием). (Передние клапаны для 1,2,3,4 цилиндров впускные, для 5,6,7.8 — выпускные).
11. При необходимости отрегулировать зазор регулировочным винтом, предварительно ослабив контргайку, после регулировки затянуть контргайку с моментом 44. 56 Н-м (4.4 . 5,6 ктс-м) и еще раз проверить зазор.
12. Отрегулировать зазоры в клапанном механизме попарно последовательно в цилиндрах 4 и 2 (положение 2), 6 и 3 (положение 3). 7 и 8 (положение 4). проворачивая коленчатый вал по ходу вращения каждый раз на 180°’.
13. Пустить двигатель и проверить его работу (при правильно отрегулированных зазорах на прогретом двигателе стука в клапанном механизме быть не должно).
14. Установить на место крышки люка картера сцепления и головок цилиндров, затягивая их с моментом 20.. .26 Н-м (2,0.. .2.6 кгс-м).
Ремонт двигателя
Наш дилерский центр оборудован самым современным оборудованием, которое позволяет произвести высококачественный ремонт двигателя КАМАЗ любой сложности.
Стоимость работ
Снятие и установка двигателя КАМАЗ
от 22 500 руб.
Снятие и установка двигателя КАМАЗ CUMMINS 6IsBE 285
от 19 500 руб.
Снятие и установка двигателя КАМАЗ CUMMINS 4IsBE 185
от 19 500 руб.
Снятие и установка двигателя КАМАЗ 6520
от 25 500 руб.
Разборка, мойка, дефектовка, сборка двигателя КАМАЗ
от 65 000 руб.
Снятие и установка головок блока 8 шт. с заменой прокладок КАМАЗ
от 19 200 руб.
Протяжка головок блока (8 шт.) (без рег. клапанов) КАМАЗ
от 3 200 руб.
Регулировка клапанов КАМАЗ
от 4 800 руб.
Замена гильзо-поршневой группы без снятия двигателя
от 27 000 руб.
Стабильную работу грузового автомобиля обеспечивают сложные силовые агрегаты, состоящие из большого количества узлов, деталей, взаимосвязанных между собой. Двигатели оснащаются датчиками, электронными устройствами, контролирующими все главные параметры. Они позволяют водителю следить за расходом топлива, давлением масла, температурой и др. Надежность работы мотора, его безотказность, срок эксплуатации напрямую зависят от качества ухода, регулярности профилактических осмотров.
Качественно провести ремонт двигателей грузовиков могут только мастера, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие специальное обучение и имеющие практический опыт в выполнении таких работ. Ошибки, недоработки создадут целый ряд проблем, потребуется проведение повторного ремонта. Эти работы в Екатеринбурге стоят недешево. Поэтому доверять сервисное техническое обслуживание, проведение текущих и капитальных ремонтов следует только профессионалам, специалистам высокой квалификации.
В нашем автосервисе вы можете быстро и качественно отремонтировать двигатель КАМАЗ, а в нашем магазине подобрать все необходимые автозапчасти или заказать двигатель в сборе.
Сертификаты
Схема проезда
Заказать звонок
Соглашение на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.