Tranzit-rtk.ru

Авто Дело "Транзит РТК"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Corsa D Установка сигнализации с года, точки подключения Опель Корса

Opel Corsa D Установка сигнализации с года, точки подключения Опель Корса

Для этого необходимо снять крышку блока переключателя света и открутить 3 самореза. Один из саморезов находится под декоративной заглушкой 2. Снимаем облицовку левого порога Opel Corsa.

Крепление на защелках 3. Сохраняем все ключи от автомобиля Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска Не вносим изменения в штатные системы автомобиля При использовании сигнализация с автозапуском на опель корса д автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!

А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден — в пользу автосигнализаций представленных в нашем сигнализация с автозапуском на опель корса д сервисном центре. Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Opel Corsa на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Установка и подключение автосигнализации на Opel Corsa 2007

Помогаем выдернуть лопаткой-рычагом. Выковыриваем заглушку самореза под рулем справа на обшивке рулевой колонки.

сигнализация с автозапуском на опель корса д

После этого выкручиваем саморез крестовой отверткой. Аналогично выкручиваем саморез слева под рулем.

Сигнализация с автозапуском на Opel Corsa D

После этого расцепляем зацепы половинок обшивок и снимаем верхнюю часть. Для снятия нижней части сначала извлекаем обрамление замка зажигания, для этого отжимаем три усика-зацепа изнутри стрелочки, еще один снизу. После снятия нижней части обшивки колонки извлекаем клипсу крепления пучка проводов замка зажигания и убираем обшивку. Для снятия нижней панели подторпедника освобождаем зацеп справа нажатием отвертки на его язычок.

сигнализация с автозапуском на опель корса д

Откинув крышку доступа к монтажному блоку, отцепляем разъем переключателя головного света, опускаем крышку еще ниже и снимаем её с осей поворота. После выкручивания самого нижнего из них можно снять нижнюю панель подторпедника. После этого снимаем подторпедник — клипсы по верху и бокам.

сигнализация с автозапуском на опель корса д

Для этого тянем его по направлению к сиденью, начиная снизу. Сдергиваем козырек доски приборов. Сначала освобождаем зацепы стрелочкизатем энергично дергаем козырек перпендикулярно плоскости с металлическими ловушками прямоугольники до извлечения из них клипс-грибков овалы.

Автозапуск на Корса Д

Я вдобавок взял модель со встроенным CAN-модулем, чтобы облегчить себе геморрой при установке. Также нам понадобится обходчик штатного иммобилайзера Starline BP, который не идет в комплекте. Полный размер В магазинах города мне его предлагали по цене р.

Установка сигнализации на Honda StepWGN

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN

Замок зажигания:
+12 Вольт – белый
Стартер – белый/черный
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – чёрный/красный
ACC – белый/красный

В блоке предохранителей:
концевики дверей (-) – зелёный, зелёный/белый, салатовый/красный
габариты – красный/черный

концевик задней двери (-) – белый в стойке водителя

из двери водителя:
центральный замок (силовые) – желтый/черный и желтый
центральный замок (-), надо разрезать – желтый/красный и черный

тахометр – синий в зелёном разъёме за панелью

зарядка – белый/синий в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 1999

Замок зажигания:
+12 Вольт – белый
Стартер – чёрный/белый
Зажигание – черный/жёлтый
Зажигание 2 – жёлтый
ACC – белый/чёрный

за панелью средний разъём:
концевики дверей (-) – салатовый/красный
концевик задней двери (-) – синий/чёрный
повороты – зелёный/жёлтый
зарядка – белый/синий

за панелью левый разъём:
повороты – зелёный/красный

центральный замок (-) – впаяться в БЦЗ слева внизу в отделе, где прикуриватель

тахометр – синий в зелёном разъёме за панелью

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2003

Замок зажигания:
+12В – белый
АСС (не обязательно к подключению) – белый/красный
Зажигание 1 (не пропадает) – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 (пропадает) – чёрный/красный
Стартер – чёрный/белый

Концевики дверей (-) – зелёный, зелёный/белый, салатовый/красный; блок предохранителей 8pin разъём
Концевик багажника (-) – белый в правой стойке лобового стекла
Капот свой

Щиток приборов:
поворотники – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
тахометр – синий

Тормоз – на педали тормоза белый/чёрный.

Жгут из двери водителя большой белый разъём:
закрытие цз – белый/чёрный
открытие цз – жёлтый/красный
Подключать по схеме «перекидка».

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2006 с родной сигнализацией

Замок зажигания:
+12В – зелёный
АСС – красный
Зажигание – белый
Печка – синий
Стартер – жёлтый

центральный замок* (-) – розовый (закрыть), салатовый (открыть) в двери водителя
*Бывает, что на разъёме есть управление только отпиранием центрального замка. В этом случае можно вставить провод в свободный пин, который показан на рисунке, и подавать на вставленный провод отрицательный импульс для запирания цз.

Управление центральным замком в Honda StepWGN 2006 с родной сигнализацией

коричневый разъём в кик-панеле пассажира:
задняя левая дверь (-) – салатовый
передняя левая дверь (-) – голубой

порог водителя:
задняя правая дверь (-) – синий
передняя правая дверь (-) – красный

багажник (-) – салатовый, стойка водителя

повороты – синий и коричневый, жгут к панели приборов (верхний бардачок на клипсах и одном саморезе. Саморез сверху слева, его сразу видно)

тормоз – салатовый, педаль тормоза

зарядка – белый/синий, генератор

импульсы – форсунки, правые провода по ходу движения

Чтобы не было сработки во время автозапуска, родной концевик капота закоротить на массу.

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2010

Замок зажигания:
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
Стартер – зелёный
АСС – синий

Центральный замок (-) – розовый (закрыть) и салатовый (открыть), в двери на блоке управления.

Правый порог:
Концевики дверей (-) – белый. серый, салатовый, зелёный
Багажник (-) – коричневый тонкий
Поворотники – коричневый и желтый.

Зарядка (+) – белый/синий на генераторе

Тормоз (+) – салатовый

Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN Spada 2011 с бесключевым доступом

Замок зажигания:
+ – белый
зажигание 1 – красный
зажигание 2 – жёлтый
асс – синий
стартер – зелёный

Ключ в замке (-) – белый (pin 8) в зелёном разъёме рулевой колонки. На него подаём минус на секунду при автозапуске (иначе стартер не крутит). Мягкая посадка есть при использовании автозапуска.

CAN-H – красный в сером разъёме рулевой колонки (pin 1)
CAN-L – белый в сером разъёме рулевой колонки (pin 5)

Повороты (+) – зелёный и коричневый на панели приборов

Бензонасос – зелёный в зелёном разъёме блока предохранителей

Привод водительской двери (силовые провода) – салатовый и серый в нижнем разъёме жгута из водительской двери

По can управляем аварийкой, центральным замком с постановкой штатки в охрану (чтобы штатка не вставала в охрану подать минус при постановке в охрану на провод «ключ в замке» – белый (pin 8) в зелёном разъёме рулевой колонки. Если штатная система встанет в охрану, то с сигнализации центральный замок не откроется по can), отпиранием багажника, комфортом (только при включенном зажигании).

Из can берём сигналы об открытых дверях, багажнике, капоте, педали тормоза, заведённом двигателе, зажигании. Можно организовать режим Slave (только через кнопки на ручках дверей, через штатный брелок не работает). Причём при использовании в качестве обходчика Fortin будет работать при автозапуске и режим Slave (только через кнопки на ручках дверей, через штатный брелок не работает). Будет ли Slave работать при использовании простых обходчиков – не знаю.

Обход штатного иммобилайзера посредством бесчипового обходчика Fortin Honda SL-3 здесь. Ещё всем в помощь: Карта установки автосигнализации на Honda StepWGN 2011.

Установка сигнализации Honda Stepwgn

Поддержка функций автосигнализации для Honda Stepwgn.

СОВМЕСТИМОСТЬ Honda Stepwgn С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Honda Stepwgn опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Honda Stepwgn С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Honda Stepwgn опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Honda Stepwgn поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Honda

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Honda Stepwgn на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ HONDA STEPWGN

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля HONDA STEPWGN.

STARLINE ДЛЯ HONDA STEPWGN

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля HONDA STEPWGN.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Honda Stepwgn.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandect X-3110 Plus

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Установка сигнализации на Honda StepWGN

Замок зажигания:
+12 Вольт – белый
Стартер – белый/черный
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – чёрный/красный
ACC – белый/красный

В блоке предохранителей:
концевики дверей (-) – зелёный, зелёный/белый, салатовый/красный
габариты – красный/черный

концевик задней двери (-) – белый в стойке водителя

из двери водителя:
центральный замок (силовые) – желтый/черный и желтый
центральный замок (-), надо разрезать – желтый/красный и черный

тахометр – синий в зелёном разъёме за панелью

зарядка – белый/синий в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка

Замок зажигания:
+12 Вольт – белый
Стартер – чёрный/белый
Зажигание – черный/жёлтый
Зажигание 2 – жёлтый
ACC – белый/чёрный

за панелью средний разъём:
концевики дверей (-) – салатовый/красный
концевик задней двери (-) – синий/чёрный
повороты – зелёный/жёлтый
зарядка – белый/синий

за панелью левый разъём:
повороты – зелёный/красный

центральный замок (-) – впаяться в БЦЗ слева внизу в отделе, где прикуриватель

тахометр – синий в зелёном разъёме за панелью

Замок зажигания:
+12В – белый
АСС (не обязательно к подключению) – белый/красный
Зажигание 1 (не пропадает) – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 (пропадает) – чёрный/красный
Стартер – чёрный/белый

Концевики дверей (-) – зелёный, зелёный/белый, салатовый/красный; блок предохранителей 8pin разъём
Концевик багажника (-) – белый в правой стойке лобового стекла
Капот свой

Щиток приборов:
поворотники – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
тахометр – синий

Тормоз – на педали тормоза белый/чёрный.

Жгут из двери водителя большой белый разъём:
закрытие цз – белый/чёрный
открытие цз – жёлтый/красный
Подключать по схеме «перекидка».

Замок зажигания:
+12В – зелёный
АСС – красный
Зажигание – белый
Печка – синий
Стартер – жёлтый

центральный замок* (-) – розовый (закрыть), салатовый (открыть) в двери водителя
*Бывает, что на разъёме есть управление только отпиранием центрального замка. В этом случае можно вставить провод в свободный пин, который показан на рисунке, и подавать на вставленный провод отрицательный импульс для запирания цз.

коричневый разъём в кик-панеле пассажира:
задняя левая дверь (-) – салатовый
передняя левая дверь (-) – голубой

порог водителя:
задняя правая дверь (-) – синий
передняя правая дверь (-) – красный

багажник (-) – салатовый, стойка водителя

повороты – синий и коричневый, жгут к панели приборов (верхний бардачок на клипсах и одном саморезе. Саморез сверху слева, его сразу видно)

тормоз – салатовый, педаль тормоза

зарядка – белый/синий, генератор

импульсы – форсунки, правые провода по ходу движения

Чтобы не было сработки во время автозапуска, родной концевик капота закоротить на массу.

Замок зажигания:
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
Стартер – зелёный
АСС – синий

Обход штатного иммобилайзера:
На замок 6 витков хватает.

Центральный замок (-) – розовый (закрыть) и салатовый (открыть), в двери на блоке управления.

Правый порог:
Концевики дверей (-) – белый. серый, салатовый, зелёный
Багажник (-) – коричневый тонкий
Поворотники – коричневый и желтый.

Зарядка (+) – белый/синий на генераторе

Замок зажигания:
+ – белый
зажигание 1 – красный
зажигание 2 – жёлтый
асс – синий
стартер – зелёный

Ключ в замке (-) – белый (pin 8) в зелёном разъёме рулевой колонки. На него подаём минус на секунду при автозапуске (иначе стартер не крутит). Мягкая посадка есть при использовании автозапуска.

CAN-H – красный в сером разъёме рулевой колонки (pin 1)
CAN-L – белый в сером разъёме рулевой колонки (pin 5)

Повороты (+) – зелёный и коричневый на панели приборов

Бензонасос – зелёный в зелёном разъёме блока предохранителей

Привод водительской двери (силовые провода) – салатовый и серый в нижнем разъёме жгута из водительской двери

По can управляем аварийкой, центральным замком с постановкой штатки в охрану (чтобы штатка не вставала в охрану подать минус при постановке в охрану на провод «ключ в замке» – белый (pin 8) в зелёном разъёме рулевой колонки. Если штатная система встанет в охрану, то с сигнализации центральный замок не откроется по can), отпиранием багажника, комфортом (только при включенном зажигании).

Из can берём сигналы об открытых дверях, багажнике, капоте, педали тормоза, заведённом двигателе, зажигании. Можно организовать режим Slave (только через кнопки на ручках дверей, через штатный брелок не работает). Причём при использовании в качестве обходчика Fortin будет работать при автозапуске и режим Slave (только через кнопки на ручках дверей, через штатный брелок не работает).

нравится
не нравится

Обходчик штатного иммобилайзера A93 2can+Lin на Honda Stepwgn RK-1

Сигнализация A93 подключена и работает по Can с прошивкой от Аккорда нормально. В машине чип с обходчиком.

Недавно вышло обновление для Can, с поддержкой обходчика по Lin-A для моего автомобиля. Но разъем на рулевой колонке с шиной can и lin несколько отличается от приведенной в точках подключения на can.starline. Методом «тыка» , в общем не важно каким, шина Lin сигнализации была подключена к автомобилю. Обучение (14 раз кнопка и включение зажигания) прошло успешно, 2 сигнала сирены, но при дистанционном запуске в машине мигает значок ключа и соответственно дрыгатель не заводится. На фото разъем антенны на замке зажигания.

Прошу помощи у знающих людей.

Ответы 12

Добрый день, коллега.

Недавно вышло обновление для Can, с поддержкой обходчика по Lin-A для моего автомобиля.

Андрей, есть вопросы:

1) Что именно Вы залили в СAN-адаптер? Прошивку под StepWGN? или перезалили прошивку Аккорда? Вообще-то надо под свою машину заливать. Она есть ТУТ и схемы необходимых подключений там же есть

2) Элементы старого обходчика отключены и удалены из машины? Полностью?

3) Ключом машина заводится?

Но разъем на рулевой колонке с шиной can и lin несколько отличается от приведенной в точках подключения на can.starline.

Да, там ошибка — не от этой машины фотки разъемов. Кстати для модераторов — действительно — фото точки подключения шины LIN надо бы заменить в точках подключения в разделе CAN и схему подключений тоже с учетом формы и распиновки разъема. Вроде качество фото Андрея (приведенное выше) позволяет использовать его (CAN-шину плоховато видно).

Андрей, если несложно — сделайте еще одно фото, немного сдвинув провода так, чтобы и провода CAN-шины было видно оба. И бросьте сюда же например

Методом «тыка» , в общем не важно каким, шина Lin сигнализации была подключена к автомобилю.

Уверены, что не ошиблись? Точный провод можно посмотреть ТУТ ( провод IMMO DATA серенький между красным и синим в разъеме с Вашего фото). Хотя Вы пишете

Обучение (14 раз кнопка и включение зажигания) прошло успешно,

Я делал такую машину недавно — всё заработало. Проверяйте еще раз все подключения, в том числе — CAN-шину и дублирование замка зажигания. Ну и если прошивка под Аккорда, то процесс обучения-то вроде как пройдет и даже квакнет 2 раза, но вот код ИММО захвачен не будет потому что контроллеры двигателя Аккорда и Степа отличаются (и прошивки ИММО тоже).

Если у вас прошивка под Степа и всё перепроверили — всё верно подключено, то останется только одно:

Вроде не важно, но надо будет попробовать имитировать сигнал «ключ в замке», подключив туда розовый провод сигнализации, который раньше управлял чипово-ключным обходчиком. Это проводок есть в зеленом разъеме, скорее всего белый — третий с левого края. На нем без ключа в замке вольтметр покажет 12вольт, а при воткнутом ключе — ноль вольт. Потребление по цепи — в районе 10. 15мА. Кстати — это подключение иногда позволяет решить проблему орания штатки при автозапуске (но закорачивание штатного концевика капота надежнее и проще).

И еще- почитайте вот ЭТО по поводу нюансов подключения LIN-шины для обхода на машинах Хонда 2009-2015гг

чтобы не зависал cAN-адаптер.

Удачи. О результатах неплохо бы отчитаться.

1. Прошивка для Стэпа появилась только в конце 2018 года, сигнализацию я устанавливал еще в начале 2018, поэтому в CAN записал прошивку Аккорд и прикрутил чип от родного ключа. Буквально на днях прошивку от Аккорда я перезаписал прошивкой от Стэпа и решил вернуть чип обратно в ключ.

2. Перед обучением удалил чип из обходчика, антенну на замке размотал.

3. Ключом авто заводится, им и проводил обучение.

4. Провод серый. К нему подключал Lin-A.

5. Наличие ключа при запуске имитируется, без него не заводится и с простым обходчиком (вроде).

6. Проблема штатки решилась переводчиком с японского. Штатная охрана у меня отключается в меню на табло приборов (там много всяких настроек).

7. Про зависания Lin прочитал, спасибо!

Такая картинка пойдет?

Кстати, CAN-B я не подключал, может в этом проблема.

Кстати, CAN-B я не подключал, может в этом проблема.

Вроде нет, там только блокировка i-CAN. Но , если честно — я-то это подключение делал при своем монтаже. Попробуйте подкинуть прямо в гнездо OBD в пины 6 и 14.

Такая картинка пойдет?

Нет (А зачем ПЕРЕКУШЕННЫЕ все провода. Или у Вас валялась фишка от другой проводки?). Ибо те, кто будут смотреть фото, могут понять так, что провода надо перекусить. Ну есть у нас такие САМОустановщики, которые всё делают «по чертежу» из интернета. Раз сфотано с перекушенными — надо перекусить. Так что лучше сфотографируйте целые провода Вашей машины (надеюсь — на фото не Ваши провода), заодно можно и силовые провода замка зажигания сфотографировать.

Буквально на днях прошивку от Аккорда я перезаписал прошивкой от Стэпа и решил вернуть чип обратно в ключ.

2. Перед обучением удалил чип из обходчика, антенну на замке размотал.

3. Ключом авто заводится, им и проводил обучение.

4. Провод серый. К нему подключал Lin-A.

5. Наличие ключа при запуске имитируется, без него не заводится и с простым обходчиком (вроде).

то

не заводится и подключение CAN-B не поможет, то:

а) перепроверьте еще раз все подключения и все настройки, касающиеся запуска (таблица SF в основном).

б) если на этапе «а» ничего не найдете криминального, то сбрасывайте и саму сигнализацию на заводские настройки и перезаливайте CAN-адаптер и пробуйте снова (программировать настройки сигналки и обцчать обходу адаптер).

И еще — я тут обнаружил, что на сайте выложена уже ДРУГАЯ прошивка под СТЕП, не та, что заливал я .

попробуйте вот эту залить

А может с этого (перезаливки прошивки CAN) и начните. После перезаливки надо обучить обход.

Посмотрел тут свои записи. У меня в работе был автомобиль DBA RK-1, у которого разъемы под рулем были такие, как на сайте! Правда машина 2012 года была.

У Вас точно RK-1? Возможно — более поздняя модификация. На днях будет RK-5. Посмотрю там. Тогда на сайте надо два комплекта фотографий выкладывать.

У меня DBA RK-1, видимо различия в бесключевом доступе.

Перефотаю. я смарт-ключ запасной заказывал, прислали с замком зажигания, вот его и фотал.

На днях попробую Вашу прошивку, Спасибо!

По результату отпишусь.

У меня DBA RK-1, видимо различия в бесключевом доступе.

Ну тогда понятно. У меня была машина с обычным замком зажигания. Хотя машина с круташкой вместо замка и меткой бесключевого доступа вроде как должна быть уже никак не RK-1, а например RK-5 (или RK-2 например).

я смарт-ключ запасной заказывал, прислали с замком зажигания, вот его и фотал.

Он оно что, «Михалыч»

На днях попробую Вашу прошивку, Спасибо!

Пробуйте. Но сначала перепроверьте всё наделанное в машине — может где ошибка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector